Когда нужно чистить инжектор
Перейти к содержимому

Когда нужно чистить инжектор

  • автор:

Все что нужно знать о промывке инжектора

Все что нужно знать о промывке инжектора

Назначение инжектора – снабжение топливом камер внутреннего сгорания. Он представляет собой форсунку, прикрепленную к двигателю, которая принудительно впрыскивает топливную смесь, смешивая ее с воздухом.

Назначение инжектора – снабжение топливом камер внутреннего сгорания. Он представляет собой форсунку, прикрепленную к двигателю, которая принудительно впрыскивает топливную смесь, смешивая ее с воздухом. Это сложная конструкция ощутимо снижает топливный расход и увеличивает производительность движущей силы. Инжекторный двигатель – более экологичный – уверенно заменяет вчерашний карбюратор.

Причины загрязнения инжектора

Форсунки инжектора засоряются в основном по причине загрязнения всей топливной системы. Бензин довольно разнороден по составу. Одни вещества горят дольше, другие – быстрее. Первые, не успевая сгореть полностью, оставляют вредные для топливной системы примеси. Когда двигатель приостанавливает работу, на поверхностях топливного устройства оседают смолы, тяжелые углеводороды, присадки и др. Эти углеродистые отложения попадают в форсунки. Диаметр отверстий становится меньше, образуя барьер для свободного прохождения топлива. Процесс распыления расстраивается – топливная смесь меняет процентное содержание бензина или кислорода. Двигатель перестает функционировать эффективно.

Количество осадка не зависит, как многие думают, от качества бензина. Взвесь из низкокачественного топлива устраняется посредством фильтров топливной системы.

Почему загрязняется инжектор

Увидеть степень загрязненности инжектора не представляется возможным. Выявить проблему может диагностика в сервисном центре. Есть ряд признаков, которые подскажут, что форсунки стоит проверить:

Перебои в работе мотора. Когда форсунки засорены, вместо топливного тумана в камеры внутреннего сгорания попадают струйки бензина. От неравномерной подачи топлива двигатель глохнет в режиме холостых оборотов. Мотор может «говорить», показывая звуками, что ему тяжело. Он вибрирует, можно слышать хлопки при наборе скорости.

Большой расход бензина. Автомобилист обычно быстро замечает, когда увеличивается расход топлива. Чем больше мусора в инжекторе, тем выше расход. Он может увеличиться даже в несколько раз.

Двигатель тяжело заводится. Особенно часто такое бывает, когда холодно. Это связано с тем, что при зимней температуре степень испаряемости ниже, значит загрязняться система будет интенсивнее.

Двигатель автомобиля тяжело разгоняется. Даже новичок заметит, что двигателю тяжелее преодолевать препятствия, чем раньше. Осадок мешает полноценному поступлению топлива, это меняет мощностные показатели.

Больше едкого дыма при выхлопе.

Такие симптомы не наступают ежеминутно. Сперва они появляются редко, потом частота нарастает с увеличением пробега.

Как часто нужно чистить инжектор?

Мастера рекомендуют чистить форсунки от засорения каждые 30 тыс. км пробега. Хотя производители приводят другие цифры – около 130 тыс. км, на них лучше не ориентироваться, как показывает практика. Правильнее всего провести техосмотр при первых признаках засора топливной системы. Если проверка показала, что корень проблемы в забитых форсунках, необходимо произвести чистку.

Важно! Промывка инжектора должна производиться под присмотром специалиста. Он подберет лучший вариант чистки, в соответствии со степенью загрязнения.

Способы промывки инжектора

Форсунки, в зависимости от степени засорения, промываются двумя способами. В одном случае возможна промывка без демонтажа, в другом потребуется снятие форсунок. Стоит подробнее рассмотреть оба способа.

Чистка инжектора ультразвуком

Самая современная и эффективная чистка – ультразвуковая. Для очищения инжектора таким способом нужно делать демонтаж форсунок. После снятия они погружаются в емкость, наполненную водой. В воду начинают подаваться ультразвуковые волны. Идет процесс очистки. Применяется способ, когда диагностика показывает на сильное загрязнение топливной системы, и промывка легким способом не поможет. Процесс можно контролировать, он должен длиться до момента, когда нагара не будет видно в соплах форсунок. Это плюс. Также у ультразвуковой чистки есть и недостатки:

Высокая стоимость процедуры, так как используется высокотехнологичный прибор.

Не каждую модель современных форсунок можно промывать ультразвуком. Форсунки с керамическими деталями запрещено промывать с использованием ультразвукового прибора, керамика может разрушиться.

Форсунки будут чистыми после такой промывки, а вот остальные части системы останутся такими же грязными, какими и были. Поэтому далее все же следует использование промывочного аппарата.

Промывка с использованием топливной рампы

Самый легкий и дешевый вариант. Через специальную рампу в камеру сгорания подает промывочный состав. Чтобы повысить эффективность действия состава, запускают двигатель автомобиля. Таким образом омываются все поверхности топливной системы изнутри.

Важно! После промывки таким способом необходимо заменить свечи зажигания.

Главный плюс метода в том, что форсунки не снимаются. Рассмотрим недостатки:

На глаз нельзя определить, насколько качественно произведена промывка.

При сильной степени загрязнений и низкопробной промывочной жидкости результат будет стремиться к нулю.

Эффект от метода будет виден не сразу. Симптомы засора будут исчезать постепенно.

Любой способ промывки инжектора должен проводиться в автосервисе. Там есть подходящее оборудование, только с его применением процедура будет качественно проведена. Промывочный аппарат должен использоваться и при чистке ультразвуком.

Самостоятельная чистка инжектора

Есть способ самостоятельной чистки. Если не хочется по каким-то причинам обращаться в автотецентр, но вы понимаете необходимость профилактического очищения, воспользуйтесь данным методом. Купите специальный состав в магазине, где есть средства для автомобилей. Залейте ее в бак транспортного средства. Чистка способна снять лишь легкий нагар, работает только в качестве профилактической. Если форсунки с инжектером имеют сильные загрязнения, самостоятельное очищение не только не поможет, но и способна ухудшить ситуацию – снизить производительность двигателя. При самом неблагоприятном исходе, при особенно сильных загрязнениях, после самостоятельной промывки, возможно, придется менять форсунки на новые.

Оценка качества промывки инжектора

Итак, вы произвели чистку топливной системы в автотехцентре либо самостоятельно. Как понять, что промывка оказалась результативной? Скорее всего, любой автомобилист сразу заметит изменения в работе «железного коня». Характерны такие перемены:

Тяга мотора стала мощнее.

Двигатель в режиме холостых оборотов начал работать стабильнее.

В целом правильнее стали функционировать внутренние системы.

Скорость разгона заметно увеличилась.

Меньше выхлопных газов. Если проверить их состав, можно наблюдать значительное уменьшение количества вредных веществ.

Порой дешевле и проще купить новые форсунки, чем озадачиваться процедурами их промывки. В любом случае консультируйтесь с мастером. Опытный специалист всегда подскажет, как правильнее поступить.

Промывка инжектора: как порадовать свою машину

Покупая автомобиль, новый или подержанный, каждый рассчитывает, что он будет служить ему верой и правдой и не «умрет» в один день. И, разумеется, любой автовладелец отдает себе отчет в том, что машина требует ухода и обслуживания. Но вот ухоженное и обслуженное авто внезапно начинает «капризничать» — при движении появляются рывки, провалы при нажатии на педаль газа, разгон совсем не тот, что при покупке, а расход топлива, похоже, стремится к установлению нового антирекорда в модельном зачете. При этом никаких очевидных признаков поломки или неисправности нет – «чек» не горит, под капотом все в порядке, течей и пятен не наблюдается. В чем же причина?

А причина может быть проста: загрязнение топливной системы. Причем загрязнение не простыми твердыми частицами, вроде песка, который легко отсеется на одном из топливных фильтров, а кое-чем похуже: веществами, содержащимися непосредственно в бензине, которые просто невозможно отфильтровать.

3.jpg

Бензин – не однородная жидкость, а смесь легких и более тяжелых фракций углеводородов. Соответственно, те из них, что легче – сгорают быстрее и безболезненнее, а тяжелые горят дольше и образуют нагар на элементах двигателя. Но помимо самих углеводородов в бензине есть и другие вещества, не способствующие здоровью двигателя: смолы, примеси, присадки и добавки. Именно они по мере прохождения по топливному тракту и, в особенности, сгорания в цилиндрах двигателя, покрывают все, с чем имеют дело, нежелательными отложениями. И если в топливной магистрали ничего особенного не происходит, так как температура немногим выше атмосферной, то в горячем двигателе страдают не только цилиндры, поршни и прилегающие детали, но и устройства топливоподачи – форсунки.

Форсунка – устройство, впрыскивающее топливо в камеры сгорания двигателя, которое самым непосредственным образом влияет на то, как это топливо будет выполнять свои функции. Исправная и чистая форсунка распыляет топливо подобно простому бытовому баллончику со спреем, и, разумеется, форма распыляемой жидкости в этом случае – конусообразная.

Из этого легко понять основные характеристики форсунки, которые нас интересуют в этом отношении. Они просты: это угол распыления топлива и размер микрокапелек, образующихся при этом. Вместе они формируют так называемый факел распыла, который тем лучше, чем лучше каждая из характеристик, указанных выше, ведь топливо будет сгорать быстрее и более полно в случае, если оно будет распылено на больший угол и с меньшим размером частиц.

Однако, вспомним о наших проблемах. При работе форсунки нагреваются, и с течением времени на рабочей части сопла появляется налет тех веществ, о которых мы говорили в начале. Результат очевиден: факел распыла меняет свою идеальную конусообразную форму, топливо распыляется хуже, либо вообще начинает впрыскиваться струйкой, что не может не сказаться на характеристиках двигателя. Отсюда и проистекают проблемы: повышенный расход (система управления двигателем пытается компенсировать ухудшившееся сгорание количеством подаваемого топлива) и потеря динамики вкупе с провалами при движении: топливо горит неравномерно, не позволяя обеспечивать заявленные характеристики двигателя.

4.jpg

И вот тут мы подходим к логичному вопросу: а что же делать? Ответ прост: форсунки и остальные элементы топливной системы нужно очищать. Как это осуществить? Тут есть два пути.

Первый – это ультразвуковая чистка форсунок. Ультразвуковая чистка хороша своей эффективностью, но есть две глобальные проблемы. Во-первых, она применима только к форсункам, не включая остальные части топливной системы, а во-вторых, сфера ее применимости не абсолютна. Например, она противопоказана форсункам с элементами из керамики, которые разрушаюся под воздействием ультразвука – такие ставят на многие модели автомобилей с непосредственным впрыском (FSI, TFSI, GDI и так далее). Есть и дополнительные сложности: форсунки для чистки нужно снимать и помещать в ультразвуковую ванну, а кроме того – менять их фильтры и уплотнительные кольца. Все это (снятие-установка и расходники) дополнительно удорожает и без того недешевый процесс промывки ультразвуком.

Второй путь – это промывка инжектора через топливную рампу. К ней подсоединяют трубку и под высоким давлением подают химический состав в камеры сгорания. Выполняется подобная работа, опять-таки, в профессиональном сервисе, и стоит достаточно дорого. Преимущество перед ультразвуком в том, что не надо снимать форсунки, но все-таки придется отсоединить бензопровод, плюс после такой процедуры в обязательном порядке меняются свечи.

Третий путь – промывка форсунок своими руками, просто залив в бензобак химический состав. Основной минус метода в том, что большинство промывок не справляются с сильными загрязнениями и хороши лишь для профилактической обработки относительно нового автомобиля.

5.jpg

На машинах с пробегом, особенно – купленных с рук, нужны более эффективные средства для очистки всей системы от нагара и отложений. К счастью, сейчас выбор средств для самостоятельного применения весьма широк, и автолюбителю есть, из чего выбрать. Одно из таких средств, призванных открыть в двигателе «второе дыхание» – состав для промывки инжектора RVSMaster Injector Cleans Ic.

Здесь для очистки используется комплекс средств: это и жидкие компоненты, нацеленные на растворение и удаление налета, и специальные мелкодисперсные частицы, которые имеют абразивные свойства, помогающие более тщательно и эффективно очищать поверхности топливного тракта от налета, остатков биологических организмов и продуктов окисления (чего невозможно добиться при стендовой промывке), а форсунки от смолянистых отложений и нагаров. Они «бомбардируют» твердый налет, позволяя удалить его куда проще и качественнее, чем при использовании стандартных жидких промывок. Дополнительно очищается еще и верхнее поршневое кольцо, но самый главный эффект – это нормализация формы факела распыла и улучшение характеристик горения. И что важно, при применении такой промывки полностью исключается риск гидроудара от проникновения жидкости через затворный клапан в камеру сгорания.

Depositphotos_62574931_original.jpg

В следующий раз, садясь за руль автомобиля, подумайте, нет ли у него «симптомов болезни пищеварительного тракта», и если таковые появляются – вы знаете, с чего начать. Нужно выбрать оптимальный для себя способ и провести обслуживание с очисткой топливной системы, и, скорее всего, проблема решится еще до того, как придется менять форсунки.

Зачем нужна промывка инжектора, когда и как нужно промывать

Ни для кого не секрет, что в момент работы двигателя автомобиля на внутренних поверхностях топливной системы постепенно образуются загрязнения. В большинстве своем от таких загрязнений страдает топливные проводы, инжекторные форсунки, регуляторы, отвечающие за давление и клапаны. Практика показывает, что в 90% случаев в виду подобных загрязнений из строя выходят электромагнитные форсунки и, казалось бы, сделать ничего не возможно, но нет, выход есть.

Как бы это не звучало странно, но самые интенсивные отложения происходят не тогда, когда мотор работает, а после его остановки. Именно в это время топливные форсунки максимально нагреваются от горячих узлов мотора. В таких условиях легкие фракции различных топливных остатков испаряются, а вот тяжелые наслаиваются, постепенно образуя все больший и больший слой на поверхности форсунок. Все это значительно уменьшает пропускную способность многих деталей, способствует серьезному нарушению герметичности клапанов и т.п.

Особо хорошо загрязнение форсунок водитель чувствует зимой. Именно в это время года само топливо становится вязким, а, следовательно, возникают проблемы с запуском холодного мотора.

Итак, как понять, что форсунки загрязнены и их пора промывать.

  1. Промывка форсунок нужна, если холодный двигатель плохо запускается и после запуска начинает работать неустойчиво на переходных режимах и холостых оборотах.
  2. Промывка форсунок нужна, если при наборе оборотов с полностью выжатой педалью газа возникают провалы.
  3. Промывка форсунок нужна, если вы наблюдаете существенное увеличение количества топлива при езде.
  4. Промывка форсунок нужна, если мощность двигателя слабеет, и снижаются динамические характеристики машины.
  5. Промывка форсунок нужна, когда наблюдаются хлопки в выхлопной трубе.

Конечно же, подобные явления ни одного водителя не оставят равнодушным, а поэтому они тут же начнут искать информацию о промывке инжектора и мы поможем в данном случае.

На сегодняшний день существует два основных и самых эффективных ,как отмечают специалисты, способа промывки инжекторов двигателей:

— очистка инжектора на специальной системе — ультразвуковом стенде;

— полная промывка и самого инжектора, и форсунок без снятия их с мотора.

Оба из указанных методов имеют свои достоинства и недостатки. Так, к примеру, эффективность очистки на ультразвуковой установке, несколько выше всех других методов, однако кроме форсунок важно очищать и другие важные элементы двигателя. В частности регулятор давления, топливную рампу и т.д., а вот это уже возможно только при полной промывке топливной системы при помощи специальных растворителей. Следовательно, выбирать тот или другой метод очистки инжектора стоит исходя из многих факторов, включая и стоимость. Иногда, стоит заметить, намного экономичнее и выгоднее заменить старые форсунки на новые, чем подвергать их чистке. Многие специалисты, так и посоветуют, заменить форсунки, а оставшиеся элементы двигателя промыть на одноконтурном стенде.

Между тем процесс промывки на стенде это еще не завершающий этап и каждый водитель должен знать, что сразу после очистки инжектора, стоит обкатать своего «железного коня» около 15 километров в нагруженном состоянии. Под воздействием температуры и давления все остатки нагара будут выдуты вместе с топливом.

После этого в завершение, дабы результат был действительно положительный, рекомендовано добавить специальный состав, предназначенный для очистки клапанов, в топливный бак вместе с бензином. Спустя 2-3 часов работы машины в этом случае будет начисто удален любой нагар со стенок камеры сгорания и с поверхности клапанов. Вот теперь автомобиль будет работать исправно!

Когда нужно чистить инжектора

Инжектор – это одна из важнейших деталей в системе питания автомобиля, отвечающая за подачу топлива в цилиндры двигателя. Со временем инжектор может загрязниться и перестать работать должным образом. Поэтому владельцы автомобилей задумываются о том, когда же нужно чистить инжекторы своего транспортного средства.

Существует множество признаков, указывающих на то, что инжекторы нуждаются в чистке. Основные из них – неровная работа двигателя на холостом ходу, пропуски при разгоне, перебои в работе двигателя на холодную, повышенный расход топлива, потеря мощности, ухудшение динамики автомобиля. Кроме того, можно также обратить внимание на цвет дыма из выхлопной трубы – если он стал черный или серый, то это также свидетельствует о необходимости чистки инжекторов.

По ориентировочным данным, идеальным периодом для чистки инжекторов считается 30-40 тысяч пробега. Однако, данный срок может существенно отличаться в зависимости от эксплуатационных условий авто. Если автомобиль используется в городских условиях с плохими дорогами или плохим качеством топлива, то засорение инжекторов происходит быстрее. В таких условиях следует снизить интервал до 20-25 тысяч пробега. Кроме того, влияют также негативные факторы, такие как длительное хранение автомобиля без эксплуатации, использование некачественного топлива или автохимии.

Когда выполнять чистку инжекторов автомобиля?

Чистка инжекторов автомобиля следует проводить в определенных случаях, чтобы поддерживать работу двигателя в хорошем состоянии и избежать проблем с его работой. Ниже приведены признаки и сроки, которые указывают на необходимость чистки инжекторов:

1. Неровная работа двигателя: если двигатель работает неравномерно, с троение или дрожанием, это может быть признаком загрязнения инжекторов. Чистка инжекторов может улучшить качество смеси топлива и воздуха, что в свою очередь поможет исправить проблемы с работой двигателя.

2. Потеря мощности: если автомобиль стал слабее разгоняться или требуется больше времени для достижения определенной скорости, это может свидетельствовать о том, что инжекторы загрязнены и не работают эффективно. Чистка инжекторов поможет восстановить мощность двигателя и улучшить его производительность.

3. Увеличенный расход топлива: если расход топлива увеличился без всяких видимых причин, это может быть связано с загрязнением инжекторов. Чистка инжекторов позволит восстановить нормальный расход топлива и сэкономить деньги на его заправке.

4. Появление ошибок на панели приборов: если на панели приборов появились ошибки, связанные с работой двигателя или системы впрыска топлива, это может говорить о загрязнении инжекторов. Чистка инжекторов поможет справиться с этой проблемой и устранить ошибки на панели приборов.

5. Прохождение рекомендованного пробега: производители автомобилей обычно рекомендуют проводить чистку инжекторов через определенный пробег. Это может быть 30 000 километров, 50 000 километров или другое значение. Следуйте указаниям производителя автомобиля и выполняйте чистку инжекторов вовремя, чтобы поддерживать нормальную работу двигателя.

Важно заметить, что признаки и сроки для проведения чистки инжекторов могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Если вы заметите хотя бы один из признаков загрязнения инжекторов, рекомендуется обратиться к специалистам для профессиональной чистки и диагностики системы впрыска топлива.

Основные признаки загрязнения инжекторов

  1. Повышенный расход топлива. Если вы заметили, что расход топлива увеличился без видимых причин, это может быть признаком того, что инжекторы загрязнены. Загрязнение может привести к неправильному распылению топлива, что в свою очередь приводит к его неэффективному сгоранию и увеличению расхода.
  2. Трудности при запуске двигателя. Если автомобиль стал «хлопать», дергаться при запуске или долго крутить стартер, это может быть связано с загрязнением инжекторов. Причина заключается в неправильной подаче топлива из-за засоренных форсунок.
  3. Потеря мощности и плохая динамика. Загрязненные инжекторы могут приводить к плохой динамике автомобиля, «провалам» при разгоне или потере мощности. Это связано с неправильным смешиванием топлива и воздуха в цилиндрах.
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Если при стойке на месте двигатель начал «плавать», показывать неустойчивые обороты или глохнуть, причиной может быть загрязнение инжекторов. Засоренные форсунки могут не обеспечивать стабильное сжигание топлива на холостом ходу.
  5. «Скачущий» холостой ход. Если обороты двигателя на холостом ходу стали неустойчивыми и резко изменяются, это может быть признаком засорения инжекторов. Загрязненные форсунки могут неправильно подавать топливо на холостом ходу, что приводит к нестабильной работе двигателя.

Если вы заметили подобные признаки, рекомендуется провести чистку инжекторов автомобиля. Это поможет восстановить нормальную работу двигателя, снизить расход топлива и улучшить динамику автомобиля.

Оптимальные сроки проведения процедуры

Оптимальные сроки для проведения процедуры чистки инжекторов автомобиля зависят от ряда факторов. В первую очередь, необходимо учитывать пробег автомобиля и качество топлива, использованного в процессе эксплуатации.

Рекомендуется проводить чистку инжекторов каждые 30 000 километров пробега или раз в 3 года. Однако, в случае использования некачественного топлива или при повышенной нагрузке на двигатель (например, при частой работы в пробках или в условиях городского цикла), этот срок может быть сокращен.

Признаки, указывающие на необходимость проведения чистки инжекторов, включают нестабильную работу двигателя на холостом ходу, повышенный расход топлива, снижение динамических характеристик автомобиля, трудности с запуском двигателя в холодное время года, а также появление черных отложений на свечах зажигания. Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, то рекомендуется незамедлительно обратиться к специалисту для проведения процедуры чистки инжекторов.

Чистка инжекторов позволяет восстановить нормальную работу двигателя и улучшить его экономичность. При этом, процедура проводится с использованием специальных препаратов, которые эффективно справляются с удалением накопившихся отложений и загрязнений в инжекторе. Правильно выполненная чистка инжекторов помогает предотвратить серьезные поломки и существенно увеличивает срок службы двигателя автомобиля.

Влияние загрязненных инжекторов на работу автомобиля

Состояние инжекторов автомобиля непосредственно влияет на его работу и производительность. Загрязненные инжекторы могут вызвать различные проблемы и сбои в работе двигателя. Вот некоторые из них:

1. Расход топлива увеличивается. Загрязненные инжекторы могут стать причиной неэффективной подачи топлива в цилиндры двигателя, что приводит к увеличению расхода топлива.

2. Мощность двигателя снижается. При загрязнении инжекторов может нарушиться равномерность подачи топлива в цилиндры, что приводит к потере мощности двигателя и снижению его производительности.

3. Ухудшается динамика разгона. Загрязненные инжекторы могут привести к ухудшению динамики разгона автомобиля, так как не все цилиндры получают одинаковое количество топлива.

4. Проблемы с холостым ходом. Загрязненные инжекторы могут вызывать нестабильную работу двигателя на холостом ходу, скачки оборотов и даже его остановку.

5. Повышается уровень вредных выбросов. Если инжекторы загрязнены, то подача топлива становится неэффективной, что может привести к увеличению уровня вредных выбросов и загрязнению атмосферы.

Поэтому важно регулярно проверять и чистить инжекторы автомобиля, чтобы избежать проблем с их работой и обеспечить оптимальную производительность двигателя.

Как диагностировать проблемы с инжекторами

1. Неровная работа двигателя

Один из основных признаков проблем с инжекторами – неровная работа двигателя на холостом ходу. Если автомобиль дергается или трясется при работе на малых оборотах, это может указывать на засорение инжекторов.

2. Увеличение расхода топлива

Если ваш автомобиль стал «жрать» топливо больше обычного, хотя стиль езды остался прежним, это может говорить о проблемах с инжекторами. Засорение инжекторов приводит к неправильной подаче топлива, что приводит к перерасходу.

3. Повышенный уровень загрязнений

Инжекторы могут засоряться также из-за низкого качества или смешения топлива, а также из-за наличия примесей. При повышенном уровне загрязнений может потребоваться промывка или замена инжекторов.

4. Трудности с запуском

Если автомобиль плохо заводится, особенно в холодное время года, это может быть признаком проблемы с инжекторами. Засоренные инжекторы могут препятствовать нормальной подаче топлива в цилиндры двигателя, что затрудняет запуск.

5. Потеря мощности двигателя

При засорении инжекторов нарушается оптимальное соотношение топлива и воздуха, что ведет к потере мощности. Если автомобиль стал хуже разгоняться или ускоряться, возможно, инжекторы нуждаются в очистке или замене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *