Камри 50 сколько масла в акпп
Перейти к содержимому

Камри 50 сколько масла в акпп

  • автор:

Замена масла в АКПП

Всем доброго дня!
Время летит незаметно, наматывая на колеса авто километры пройденных дорог. И вот уже пробег Белоснежки неумолимо приближается к отметке 60 тыс/км. А это именно тот рубеж, на котором необходима замена масла в АКПП.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50) Цифры на одометре напоминают, что пора менять масло в АКПП

В связи с этим у официального дилера были приобретены все необходимые расходники: масло WS 8 литров, масляный фильтр с уплотнительным кольцом, прокладка поддона АКПП. Все расходники только оригинал! Каталожные номера и цены указаны на фото ниже. Масло покупал разливное из 20-ти литровой пластиковой канистры, которое дилер использует у себя в сервисе.

Запчасти на фото: 0888680803. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50) 20-ти литровая канистра с маслом WS у официального дилера Запчасти на фото: 0888680803. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50) От масла в литровых канистрах отказался Запчасти на фото: 3516873010, 9030127015. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50) Прокладка поддона и уплотнительное кольцо масляного фильтра Запчасти на фото: 3533073010. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50) Коробка масляного фильтра Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50) Сам масляный фильтр Запчасти на фото: 3533073010, 0888680803, 9030127015, 3516873010, 062017. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50) Накладная на расходники

Замену проводил методом частичной замены масла в проверенном сервисе, который специализируется на обслуживании и ремонте АКПП всех видов. На первом этапе замены открутили сливную пробку, слили старое масло, которое к моей радости оказалось без примесей, без запаха гари и еще более-менее нормального цвета и не критичного состояния.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50) Сливаем старое масло

Далее демонтировали поддон АКПП, сняли фильтр и слили остатки масла.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50) Сливаем остатки из поддона

На поддоне, магнитах и в фильтре примесей также не было обнаружено. Была лишь небольшая эмульсия.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50) Поддон после слитого масла

После этого вставили новый фильтр, помыли поддон и магниты, провели его монтаж.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50) Чистый поддон и магниты Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50) Гидроблок, вид снизу Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50) Старый масляный фильтр в мусорке

Открутили пробку маслозаливного или контрольного отверстия и через него с помощью нагнетателя залили новое масло, ушло около 4-х литров.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50) Маслозаливное отверстие

Потом запустили двигатель, некоторое время поработали селектором выбора передач, и так несколько раз. В заключении выставили требуемый уровень масла в АКПП. На этом первый этап по замене масла АКПП был завершен.
Второй этап проводил спустя одну тысячу километров пробега, только уже без снятия поддона и замены масляного фильтра. В общей сложности ушло чуть более 7-ми литров масла. Стоимость работы по замене составила 2500,00 рублей. Как результат, переключения стали более мягкими и плавными, или как бы это правильнее выразиться, мене чувствительными, хотя и раньше работа АКПП не вызывала нареканий.
Проанализировав состояние масляного фильтра, слитого масла и его остатков в поддоне, сотрудники сервиса пришли к выводу, что замену масла в агрегате я затеял очень своевременно! Не зря же, все-таки, они рекомендуют первую замену масла в АКПП именно на пробеге 60 тыс/км, используя при этом метод частичной замены в два этапа. И так каждые 60 тыс/км! Так что, уважаемые друзья, делаем соответствующие выводы и не затягиваем с заменой масла в АКПП. В противном случае последствия для АКПП могут быть очень серьезными и существенно более затратными.
Всем мира и добра!

Тема: Замена масла и фильтра АКПП своими руками. CAMRY V50. 2.5L.

Замена масла и фильтра АКПП своими руками. CAMRY V50. 2.5L.

12 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

502 466

Сообщение от dim35245
Сообщение от dim35245

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

29 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

502 466

Сообщение от dim35245

Пользователь сказал cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

987 2,127

Сообщение от khukuklioliolio

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

29 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

0 0

Сообщение от dim35245

Подскажите, плиз, этот шланг — обратка? масло бежало из штуцера или из шланга, т.е. из коробки или уже из радиатора?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

0 0

Привет всем
Пишу с Крайнего Севера, 2.5 литра Камри 2016 года май.
Подскажите, для севера какое масло моторное заливать?
Была замена масла 1 раз, после заводского залил в июле на 10 000 км 0W30 перед поездкой на юг России, сейчас машина переехала на север и залито пока 0W30.
Скоро заморозки и зима.
Заказал 5W40, порекомендовали его. А почему его? Не смогли объянсить, говорят просто-такое заливают официалы во многих регионах.

И ещё, подскажите пожалуйста, вот решил перед зимой заменить моторное масло, до ТО-2 ещё 4 тысячи км.
Официалам на ТО-2 необязательно же говорить,что масло самостоятельно менял в сервисе?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

31 16

Сообщение от АндрейА

Заказал 5W40, порекомендовали его. А почему его? Не смогли объянсить, говорят просто-такое заливают официалы во многих регионах.

И ещё, подскажите пожалуйста, вот решил перед зимой заменить моторное масло, до ТО-2 ещё 4 тысячи км.
Официалам на ТО-2 необязательно же говорить,что масло самостоятельно менял в сервисе?

Масло для коробки передач Toyota Camry XV50

Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 казалось бы не должна вызывать вопросов, но тем не менее они у владельцев V50 возникают, а иногда и оспариваются (сколько людей, столько и мнений . поговорка старая, но до сих пор рабочая, и не требует обслуживания). Чтобы автомобиль приносил удовольствие и объезжал долго проблемы, необходимо обслуживание, и своевременная замена масла в автоматической коробке передач — одна из гарантий на долговечность и надежность автомобиля в целом.

Главные вопросы по маслу в АКПП: когда заливать, какое выбрать масло, сколько лить, частичная или полная замена?!

По регламенту первая замена масла в АКПП должна проходить при 160 000 км пробега, с последующей заменой через каждые 80 000 км. При сильно загруженном автомобиле (например, дополнительный багаж на крыше автомобиля или прицеп) проверять состояние масла необходимо каждые 40 000 км или 2 года (при необходимости заменить), с обязательной заменой каждые 80 000 км.

Но реалии среди большинства владельцев Тойота Камри немного иные, у каждого своя манера вождение и различен объем знаний об обслуживании трансмиссии, и у владельцев с минимальным техническим образованием (на уровне понимания необходимости обслуживания) вопросы появляются только после того, как с трансмиссией начинаются проблемы: рывки, пинание, замедленное переключение передач, пробуксовка, провалы, свист (хотя последний появляется в основном после замены масла).

Если автомобиль с пробегом более 100 000 км, без замены масла в коробке-автомат и проявления каких-либо проблем — все равно нужно масло поменять, так как со временем оно теряет свои свойства и засоряется продуктами износа. Чтобы удостоверится стоит менять или нет, проверьте состояние и цвет масла: для этого слейте 50 грамм масла с поддона, и если оно черное/темное — нужно менять, и желательно одновременно с фильтром, если масло розовое/красное — замену можно пока отложить. Но не забывайте, чем раньше Вы начнете менять масло, тем лучше для коробки

В данный статье информация касается автоматических коробок передач устанавливаемых на весь модельный ряд Camry XV50, кроме модификаций с гибридной силовой установкой:

  • Camry 2.0 (6AR) ASV51 с 4-х ступенчатой АКПП Aisin U241E;
  • Camry 2.5 (2AR) ASV50 с 6-и ступенчатой АКПП Aisin U760E;
  • Camry 3.5 V6 (2GR) GSV50 с 6-и ступенчатой U660E от того же производителя Айсин;

Какое масло лить

Масло в Камри 50 для АКПП рекомендуется использовать от компании Тойота: фирменная жидкость WS для автоматических трансмиссий — Toyota Genuine ATF WS (номер 08886-02305, канистра 4литра) или Idemitsu ATF Type-TLS-LV (номер 10114042B). Трансмиссионное масло Idemitsu специально разработанное для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей и внедорожников марки Toyota, Lexus и Scion, где требуется использование жидкости с допуском Toyota ATF WS (спецификация производителя АКПП — JWS 3324). Производитель масла не рекомендует применять данную смазочную жидкость в АКПП, где рекомендованы любые другие оригинальные спецификации производителя.

Toyota ATF WS и Idemitsu ATF Type-TLS-LV лучшие масла для коробки автомат Toyota Camry V50.

Для тех кто по личным соображениям не желает лить масло Тойота, как альтернатива, рекомендуем обратить внимание на аналоги. Эти масла хорошо себя зарекомендовали и приобрели довольно много положительных отзывов и рекомендаций — TOTACHI ATF WS, Anisin ATF Wide Range AFW и AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF.

В выборе масла — главное не купить подделку, поэтому изначально хорошо подумайте где лучше всего и надежнее в Вашем регионе приобрести оригинальное масло и фильтр от того, или иного производителя.

Когда менять

Через сколько и после какого пробега лучше лить?! На данном этапе возможно пойти двумя путями:

  • лить по регламенту. Но, при частых нагрузках — быть готовому к ремонту коробки после 100 000 км, или даже раньше. Разумеется автомобиль возможно продать до появления первых симптомов будущих проблем, но поверьте, Вы в проигрыше не останетесь, если замену масла будете проводить чаще, а с течением времени автомобиль удастся продать дороже исходя из его технического состояния, а в результате — обе стороны получат желаемое;
  • как уже стало понятно с предыдущего пункта, масло в коробке Камри V50 лучше менять чаще, ездить с умеренной частотой нагрузок и надолго забыть о существовании потенциальных проблем в трансмиссии Тойота;

Частичная или полная замена

В коробках Camry 50, также как и в предыдущем кузове оснащенного теми же коробками, масло возможно менять полность и частично.

Частичная замена масла в АКПП делается простым путем: сколько сливается старого, столько же заливается нового масла (сливается около 2-2.5 литров).

Частичная замена делается при пробеге в 40 000 км, затем масло частично меняется еще через 40 000 км после чего, при пробеге в 100 000 км делается полная замена масла с помощью установки.

При частичной замене, масло в АКПП возможно менять без фильтра

Полная замена, как было сказано выше — делается специальным аппаратом. Аппаратная замена происходит путем замещения старого масла новым, вымывая продукты износа. Для полной замены потребуется от 10 до 16 литров масла — в зависимости от состояния смазочного материала.

Полную замену масло возможно делать со сменой масляного фильтра и без. Но фильтр менять рекомендуется, если пробег большой или при частичной замене фильтр не менялся. Также необходимо промывать поддон.

Немаловажный фактор моточасы, поэтому если автомобиль используется в основном по городу (пробки), то частичную замену лучше проводить каждые 30 000 км, а полную через 60 000.

Тойота Камри V50 АКПП какое масло и сколько залить

Тойота Камри V50 – большой четырехдверный седан, являющийся одним из самых популярных автомобилей D-класса на российском рынке. Пришедшая на смену XV40 модель поступила в производство в 2011 году. Внешне автомобиль был похож на премиальные модели Лексус, а в техническом плане почти ничем не отличался от предшественника, но зато имел продвинутое оснащение и широкий комплекс электронных систем безопасности и комфорта.

Версию для российского рынка выпускали в Санкт-Петербурге с бензиновыми моторами 2.0, 2.5 и 3.5 л (150-249 л. с.). Все двигатели агрегатировались с 6-сутпенчатым автоматом.

Какое масло

Автомобиль Toyota Camry V50 оснащался 6-ступенчатым автоматом U660E/U760E, для которого рекомендуется масло с допуском Type WS.

Оригинальное

Для Toyota Camry V50 необходимо выбирать оригинальную трансмиссионную жидкость Toyota Type WS.

Допустимое

Ниже представлены аналоги оригинального трансмиссионного масла для Toyota Camry V50 с 6-ступенчатым автоматом.

  • Neste ATF Multi
  • Kroon Oil SP Matic 4036
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
  • Total Fliudmatic LV MV

Объем масла

Заправочный объем для 6-ступенчатого автомата U660E/U760E составляет 7,5 литра масла.

Период замены

Период замены масла в автомате Toyota Camry V50 составляет 60 тыс. км. Если машина ежедневно подвергается повышенным нагрузкам, тогда масло придется заменить раньше указанного срока. При этом следует заблаговременно контролировать уровень жидкости и обращать внимание на характер работы трансмиссии. Пробуксовки автомата, рывки и подергивания, перегрев трансмиссии – все это может указывать на ухудшение качества масла.

Рабочая жидкость в плохом состоянии имеет низкий уровень, запах гари, черный цвет и содержит продукты износа, которые циркулируют по всем каналам трансмиссии и наносят ей технический ущерб. Ухудшается плавность переключения передач и изнашиваются фрикционы, а также возможны и другие неполадки вплоть до капитального ремонта автомата. Поэтому в тяжелых условиях период замены лучше сократить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *