Как залить масло в акпп поло седан
Перейти к содержимому

Как залить масло в акпп поло седан

  • автор:

Частичная замена масла в АКПП со снятием поддона

Запчасти на фото: JT545K. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Собственно комплект. Отличное качество.

понадобиться ещё купить одноразовую шайбу сливного болта АКПП (VAG 09D 321 181 B).
И конечно же масло. Масло такое же как и в первый раз — Toyota WS (артикул 08886-02305).
Цены: комплект фильтра с прокладкой — 2200р., Масло АКПП — 3900р 4л., шайба — 184р. Покупал всё в Exist.

Про первую замену написал ранее и очень подробно (часть первая) www.drive2.ru/l/588637020021082840/

Погнали.
1. Выкручиваем сливной болтик (шестигранник Т30 торкс). Выльется примерно 800мл масла.
Выкручиваем в том же месте тем же ключём мерную трубку — выльется ещё примерно 800мл масла. После снятия поддона и фильтра вылилось ещё 1200мл.

2. Нужно снять поддон АКПП. Крепиться на 8 болтах (ключ на 10). Все одинаковой длины, так что запоминать откуда какой болт выкрутил запоминать не надо.
Вот такая картина после снятия

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

На магнитах выработка имеется (пробег 37 800км) и уже такая стружка ����

3. Теперь нужно снять фильтр АКПП. Он закреплён на 3 болта (ключ также на 10).

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Вид снизу после снятия поддона Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan После снятия фильтра АКПП

Сравниваем новый со старым фильтром. Убеждаемся, что они абсолютно одинаковые, и что мы не ошиблись при покупке ��

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Вид с нижней стороны фильтров Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan С другой стороны

Видим, что снятый фильтр подзасран (напоминаю, пробег 37800км).
Делаем вывод, что все таки масло надо менять примерно раз в 35-40 тысяч пробега.

Ну все, дальше собираем все в обратной последовательности.

4. Устанавливаем фильтр

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

5. Протираем поддон АКПП и магниты до состояния муханееблась ����

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

6. Устанавливаем прокладку и металлические направляющие (они тоже идут в комплекте)

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Ну и закручиваем поддон обратно на место.

7. После заливаем масло и устанавливаем его уровень (описывал подробно в первой части замены масла в АКПП) www.drive2.ru/l/588637020021082840/
Масло у меня вылилось 2,8 литра. Я залил 3 литра и при установке уровня масла, вылилось ещё 200мл.
И получается залилось ровно столько же сколько и вылилось.

Выводы.
Эти частичные замены масла и фильтра можно делать самому. Довольно не сложная работа. Да и никто не сделает лучше, чем ты сам.
Коробка теперь работает немного плавнее чем было до замены.
Масло теперь прозрачно красного цвета, а не черного �� и масло отличного качества залито (считаю это лучше цена/качество для данной АКПП).
По времени на вторую замену ушло 1 час. Со снятием защиты двигателя и до установки её обратно.
Цены:
➡️ Первая частичная замена — 3900р масло + 200р шайба — Итого 4100р
➡️ Вторая замена масла — 3900р масло + 200р шайба + 2200р комплект фильтра с прокладкой — Итого 6300р
Всего на обслуживание данного АКПП потрачено 10400р.

Замена масла в автоматической коробке передач Volkswagen Polo Sedan

Автомашины Фольксваген Поло в кузове седан, которые выпускаются с 2010 года и по настоящее время, было несколько вариантов установленной коробки переключения передач. В частности, на базовые модификации Фольксваген Поло чаще всего устанавливалась 5-ступенчатая «механика». Автомобили с турбированным двигателем оснащались, как правило, «фирменными» роботизированными коробками прямого включения передач со сдвоенным сцеплением. А машины в комплектации POLO GT выходили с конвейера в комплекте с 6-ступенчатым механикой.

Но в большинстве случаев Volkswagen Polo выпускался с классической АКПП — гидротрансформатором. В эту коробку заливалось минеральное трансмиссионное масло, а после 2015 и до настоящего времени в эти «автоматы» заливают уже синтетический состав.

Полная замена масла АКПП Поло

Действия, связанные с полной заменой масла коробке-автомате Polo седан, возможны только при полном демонтаже агрегата во время ее разбора или ремонта. Это сложный, трудоемкий и кропотливый процесс. Целесообразность полной замены масла в АКПП поло седан при исправной коробке крайне сомнительна.

В случае необходимости можно сделать «компромисс» — выполнить две частичные замены масла с пробегом между заменами в 1-3 тысячи километров. Даже визуально можно будет заметить разницу, после первой замены масло перемешается со старыми остатками — но цвет будет явно чище. После второй замены, масло визуально будет еще чище.

Какое масло в АКПП Поло надо использовать?

Как мы упомянули выше, в дорестайлинговых модификациях и авто после рестайлинга ответ на вопрос, какое масло надо использовать в АКПП Поло, отличается кардинально.

Для автомобилей VW POLO с 2010 года по 2015 года в АКПП использовалось трансмиссионное масло VAG G055025A2 (красноватого цвета).

Для рестайлинговых автомобилей VW POLO с 2015 года по 2020 годов в АКПП использовалось трансмиссионное масло — VAG G055540A2 (бежевого цвета).

Они отличаются и маркировкой, и составом, и визуально (имеют разные цвет).

Замена масла в АКПП Поло седан своими руками

В целом, частичная (именно частичная) замена масла в «автомате» VW Polo может быть выполнена и самостоятельной – воспользуйтесь для этого краткой инструкцией из этой статьи. Главное – не ошибиться с деталями, полный их список мы также составили для вас. Купить всё необходимое вы можете в специализированном магазине запчастей.

Все, что вам необходимо – аккуратность, внимательность, четкое следование инструкции и хорошие инструменты. Если же вы не хотите тратить время на замену масла в АКПП Поло седан или опасаетесь совершить ошибку – добро пожаловать в сервисный центр!

Список запчастей и жидкостей для замены масла в АКПП

Чтобы заменить масло в «автомате» Поло 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 г.в., понадобятся следующие расходники и масла:

1. Сетчатый масляный фильтр для автоматической коробки переключения передач VAG 09G325429;
2. Прокладка VAG 09G321370;
3. Сливная пробка поддона VAG WHT000310A;
4. Кольцо уплотнительное для сливной пробки поддона VAG 09D321181B;
5. 4 литровые емкости трансмиссионного синтетического масла трансмиссионное АКПП для VW Polo седан VAG G055025A2 (красного цвета) — в среднем нужно 3,5-3,8 литра
6. Кольцо уплотнительное для сливной пробки VAG 09G321379.

Частичная замена масла в АКПП поло седан 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 года выпуска

В автомобилях Поло в кузове седан, выпускающихся с 2015 года по настоящее время, частичная замена масла в АКПП имеет такой же алгоритм действий, как и при частичной замене масла в «старой» коробке передач, о которой написано выше. А вот список запчастей и технических жидкостей, разумеется, отличается:

1. 4 литровые емкости синтетического масла для АКПП VW Polo седан VAG G055540A2 (в отличие от минерального масла, имеет бежевый цвет);
2. Масляный фильтр для автоматической коробки Polo седан VAG 09G325429E;
3. Прокладка АКПП для VW Polo седан, VAG 09G321370;
4. Сливная пробка поддона АКПП VAG WHT000310A;
5. Кольцо уплотнительное для сливной пробки поддона автоматической КПП VAG 09D321181B;
6. Кольцо уплотнительное для сливной пробки автоматической КПП VAG 09G321379.

Частичная замена масла в АКПП Поло седан

Частичная замена трансмиссионного масла в АКПП поло — наиболее мягкая замена масла и в этом способе все делается для того, что бы продлить срок работы агрегата.

Тем не менее, если масло ни разу не менялось до 100 тыс. км пробега — рекомендуем оценить состояние трансмиссионного масла хотя бы визуально. Для этого слейте несколько грамм масла — и оцените есть ли в масле примеси металлической стружки, а так же присутствует ли запаха горения. Если в целом масло хоть и темное но в рабочем состоянии, в этом случае можно приступать к замене.

1. Слить отработанное масло. Крайне желательно сливать в прозрачную емкость, где можно оценить объем слитого масла.
2. Производится демонтаж поддона.
3. На поддоне расположены магниты, которые улавливают выработку — метал. стружку. По наличию стружки можно оценить состояние агрегата. После этого промывается поддон специальным средством.
4. Устанавливается новая прокладка поддона и фильтр, поддон устанавливается обратно.
5. Производится замена пробок и колечек.
6. Заливается новое трансм. масло ровно в том количестве, которое было слито.

После того как новое масло было залито в АКПП. Автомобиль запускается и подключается компьютер для контроля температуры. При прогреве масла до 60 градусов и прокачки масла в АКПП (поочередно включаются передачи) так же при включенном двигателе ставим коробку в положении P и откручиваем пробку. Если уровень масла в норме, то масла будет капать в небольшом количестве. Если уровень масла высокий — лишнее масло выльется. Если уровень не достаточный — масло капать не будет и следует его долить и проделать все заново.

Замена масла в АКПП Volkswagen Polo Sedan: когда менять, интервал и объем жидкости, расходные материалы

Производители автомобилей седан зачастую устанавливают коробки передач с залитой трансмиссионной жидкостью, объем которой рассчитан на весь срок эксплуатации. Однако условия езды на российских дорогах подразумевают частичное или полное обновление ATF.

Кроме того, на отечественный рынок попадают машины с пробегом более 100 тыс. км, поэтому замена масла в АКПП, к примеру, на седане Volkswagen Поло седан производится каждые 40-50 тысяч км.

Причины ухудшения свойств масла в АКПП

Рабочая жидкость со временем теряет первоначальные эксплуатационные характеристики. Ее износ можно определить самостоятельно по признакам, не обращаясь в сервисный центр для авто седан:

Замена масла в АКПП Volkswagen Polo Sedan: когда менять, интервал и объем жидкости, расходные материалы

Тест на бумаге: определить необходимость замены масла

Определить, нужна ли замена масла можно по работе АКПП – если Поло седан идет плавно, без рывков и пробуксовок, нет посторонних шумов, и скорости быстро переключаются, то масло в хорошем состоянии.

Причины ухудшения или потери свойств АТФ:

  1. Одним из главных критериев износа масла является перегрузки авто, повышенная температура внутри АКПП при эксплуатации. Производители автомобилей Поло седан рекомендуют поддерживать в коробке передач температуру не выше 90 °С. Однако при спортивной, агрессивной езде, с буксировками и пробуксовками в системе нагнетается t>100°С, что вдвое сокращает эксплуатационный ресурс коробки седан и втрое ухудшает состояние масла.
  2. Современные коробки передач на Фольксваген Поло оснащены фильтрами, однако все они осуществляют только грубую очистку. Мельчайшие загрязнения, накапливаясь, засоряют масло, что приводит к ухудшению его состояния, износу деталей и узлов трансмиссии.
  3. Входящие в состав ATF антивспенивающие, противокоррозийные и другие компоненты со временем теряют свои свойства, отсюда изменение характеристик самого масла. Несвоевременная замена расходников в Поло седан приводит к недостаточной производительности АКПП, ухудшается смазка деталей и уровень их защиты.

Мастера в сервисах подтверждают, что в отличие от моторного масла в АКПП Фольксваген Поло седан следует заливать только подходящий тип жидкости.

Замена масла в АКПП Volkswagen Polo Sedan: когда менять, интервал и объем жидкости, расходные материалы

Старое и новое масло (слева направо)

Когда менять смазку – интервал замены

Замена масла в коробке седан от Aisin производится через каждые 100-120 тысяч км пробега при аккуратной манере вождения и небольшом пробеге. Однако езда на российских дорогах показывает, что уровень и состояние масла в Поло следует проверять уже после 60 000 км.

Рабочая АТФ полностью или частично меняется через каждые 40 тысяч пробега при перегрузках. То же касается езды в Поло в городской среде с частыми пробками. Независимо от частоты замены масла следует менять все расходники.

Какие масла подойдут для АКПП Polo sedan

С подбором могут помочь в сервисах. Также можно приобретать масла, с артикула, начинающегося с аббревиатуры «T-IV».

Оригинальное масло

Volkswagen рекомендует для своих автомобилей Поло седан использовать только смазку АКПП VAG G 055 025 A2. Ее стоимость находится в пределах 1300-1500 рублей за 1 литр.

Замена масла в АКПП Volkswagen Polo Sedan: когда менять, интервал и объем жидкости, расходные материалы

АКПП VAG G 055 025 A2

Проверенные аналоги

Владельцы авто Поло седан, из-за высокой стоимости оригинала, предпочитают приобретать аналоги от других производителей. Их цена от 400 до 800 рублей за 1 литр. Например, Mobil ATF 3309, Zic ATF, ATF9001 и другие.

Замена масла в АКПП Volkswagen Polo Sedan: когда менять, интервал и объем жидкости, расходные материалы Mobil ATF 3309 Замена масла в АКПП Volkswagen Polo Sedan: когда менять, интервал и объем жидкости, расходные материалы Zic ATF

Проверка уровня жидкости в АКПП

Для процедуры потребуется чистая ветошь, воронка, качественное масло и ключи. Для проверки уровня через переливную пробку, следует разогреть коробку до 50-80°С. Далее, при заливе ATF в седан, по сливной пробке видно, необходимо ли еще дополнить объем или он уже превышен.

Полная или частичная замена

Если при проверочном тесте в сервисе или на промокательной бумаге было выявлено ухудшение состояния масла, то его следует долить или полностью сменить объем.

При частичной замене алгоритм действий для Поло выглядит так:

  1. Завести мотор, прогреть АКПП.
  2. Открыть сливную пробку, снять поддон, слить остатки масла.
  3. Оценить состояние расходников, заменить при необходимости.
  4. Почистить поддон.
  5. Поставить деталь, закрыть пробку. , залить АТФ.

При полной смене процедура для Поло проводится так:

    , прогреть коробку.
  1. Открутить сливную пробку, болты крепления.
  2. Снять поддон, почистить его.
  3. Все детали закрутить.
  4. Слитую АТФ измерить, залить до объема 7 литров.

Замена масла в АКПП Volkswagen Polo Sedan: когда менять, интервал и объем жидкости, расходные материалы

Масляный фильтр

Частичная и полная замена масла в АКПП у Volkswagen Polo седан производится через специальное отверстие, к которому нет прямого доступа.

Инструмент и расходные материалы для замены масла в коробке

Для процедуры приобретаются готовые ремкомплекты из прокладок, фильтра и уплотнителей. Наборы для Поло встречаются в разной компоновке, под индивидуальные нужды, с оригинальным маслом или его более дешевыми аналогами.

Из инструментов и подручных материалов понадобятся:

  • шестигранник №17;
  • емкость для слива ATF;
  • шланг 1,5 м с воронкой;
  • чистая ветошь.

Для более удобного доступа и быстрой замены масла в Поло приобретается или самостоятельно изготавливается переходник – резьбовая часть 24*1,5, высотой примерно 12,13 мм.

Замена трансмиссионной жидкости АКПП в автосервисе

Опытные водители и мастера сервисов рекомендуют эту процедуру для Поло только при заливе в коробку неподходящего типа масла или его катастрофического загрязнения. Причина – сервисное оборудование присоединяется к гидравлической системе трансмиссии, и с грязной расходной жидкостью вымывается абразив, повреждая механические части агрегата седана.

Однако новичкам проводить замену масла АКПП лучше все же в сервисе. Для неопытных водителей проведение полной замены сопровождается рисками. В сервисе услуга стоит порядка 3 000 рублей.

Стоит учитывать, что при аппаратной замене масла на Поло седан, требуемый его объем равен 8-9 л. Поэтому целесообразней менять АТФ самостоятельно, без стресса для коробки.

Замена масла в АКПП Polo sedan своими руками

Замена проводится частично или полностью, и требует 3,7-8 литров нового масла. В автомобиле VW Polo sedan работы осуществляются в два этапа. Для начала готовится емкость для слива рабочей АТФ, затем меняется фильтр, другие расходные материалы. После идет обратная сборка деталей.

Слив старой жидкости

При частичной замене объем слитого масла замещается на пропорциональный объем. Обычно хватает 3,7-4 литров, не учитывая промывку АКПП Поло седан.

В течение 40-50 минут идет слив из сливной пробки. Затем остатки масла собираются после снятия поддона и откручивания боковых болтов. Их рекомендуется снимать, чтобы скопившиеся мусор и грязь стекли вместе со старой жидкостью.

Поддон не следует переворачивать или наклонять, чтобы вылился максимально большой объем загрязненной ATF.

Промыв поддона и удаление стружки

Если деталь не планируется заменять новой, то ее следует очистить. Процедура проводится при помощи чистой тканевой ветоши и спиртового раствора. После очистки в седан устанавливаются новые расходные материалы.

Замена фильтра и заливка нового масла

Крепление расходника – это три болта, которые необходимо открутить. Масляный фильтр, особенно при полной замене жидкости, следует поменять.

Рекомендуется около 1 литра масла-оригинала или подходящего аналога поместить в поддон. Тем самым сократится общее время замены масла.

Замена масла в АКПП на Фольксваген Поло седан осуществляется без контроля уровня – щуп в конструкции авто не предусмотрен.

Перелив и недолив может привести к сбою работы всех узлов и элементов трансмиссии. Кроме этого, недостаточный уровень расходной жидкости сокращает ресурс коробки.

Советы механиков и опытных владельцев

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан – сложный процесс, который под силу только опытным водителям. Производитель авто и мастера рекомендуют проводить процедуру в сервисах, которые выполняют работы в строгом соответствии с техническим регламентом.

Фольксваген Поло седан является одним из самых популярных автомобилей в России благодаря технической оснащенности, надежности машины, а также экономичному расходу топлива. Недорогие расходники – еще одна из причин покупки этого авто.

Замена масла в АКПП Volkswagen Polo Sedan: когда менять, интервал и объем жидкости, расходные материалы

Volkswagen Polo Sedan

Однако стоит помнить, что российские дороги отличаются от трасс в Европе, поэтому своевременный контроль состояния и уровня смазки необходим.

Полное обновление смазочного материала с ATF-жидкостью в седане обойдется в 15 000 рублей. Поэтому частичная замена со своевременной чисткой материалов и деталей позволят оттянуть этот не совсем дешевый процесс. Соблюдая правила проведения замены АТФ в Поло, можно все сделать самостоятельно.

Как провести замену масла в акпп поло седан

поло седан замена масла в коробке

Замена масла АКПП автомобилей марки Фольксваген Поло, заводом изготовителем не предусматривается. Заявлено, что масло не утрачивает свойств и выполняет свои функции на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

И все же, заменой масла пренебрегать не стоит. Естественный физический износ элементов АКПП, климатические условия, недостаточный уровень технической жидкости в результате разгерметизации – все это сказывается на свойствах смазочного материала и общей работе коробки передач.

Сроки и признаки необходимости замены масла

Если вы владелец нового автомобиля, то сигнал к замене масла – пробег, приближающийся к 60000 км. Рекомендуется именно с этим интервалом производить полную замену смазочного материала АКПП. При замене масла частичным методом, интервал сокращается до 25 000.

новая ATF смазка для АКПП

Если вы стали обладателем подержанного автомобиля марки Поло седан, наряду с заменой расходных материалов, рекомендуется произвести замену трансмиссионного масла вне зависимости от пробега.

Сильный толчок или пробуксовка в момент переключения передач, наличие подтеков в месте стыков элементов АКПП и коробки с двигателем, запах горелого при увеличенных нагрузках на узел – все это может свидетельствовать о необходимой замене масла и расходных материалов.

Полная или частичная замена

Полная замена смазывающего материала, безусловно, предпочтительнее. Так как при помощи специального оборудования производится полная чистка трансмиссионной системы. Благодаря этому, новое масло дольше сохраняет свои первоначальные смазывающие свойства. Рекомендуемый пробег до следующей замены позволяет забыть о проблеме на достаточно долгое время.

Частичная замена освежает имеющееся масло без чистки системы. По сравнению с первым способом, новое масло перемешивается со старым, теряя часть своих свойств.

Частичная замена масла в коробке автомат — видео инструкция

Поддерживать смазывающие качества трансмиссионного масла, приходится более частой заменой. Привлекательность данного способа состоит в том, что специальное оборудование не требуется. Всю работу можно выполнить самостоятельно.

Что необходимо для замены масла

При частичной замене рекомендуется выбирать масло, аналогичное используемому. Необходимый объём ориентировочно 3 – 4 литра.

Для проведения работ понадобится:

  1. Оригинальное масло, номер: VAG G 055 025 A2.
  2. Новый масляный фильтр. Номер оригинального – 09G325429, аналога – Meyle 100 137 0001. Можно использовать старый, предварительно промыв очищающим средством или бензином, конструкция позволяет.
  3. Уплотнительная прокладка поддона картера. Повторное использование старой прокладки может сказаться на герметичности. VAG 09G 321 379.
  4. Уплотнительное кольцо сливной пробки. Медное или алюминиевое полое. Номер 09D321181
  5. Болты поддона. Желательно заменять новыми. WHT000309
  6. Инструмент. Набор головок и ключей. Обязательно иметь шестигранник на 5 мм.
  7. Емкость для слива масла. Объёмом более четырех литров.
  8. Чистая ветошь.

Процесс замены

торкс Т30 откручиваем сливную пробку

Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Ставим коробку в положение «P» . Если автомобиль оснащен защитой картера – снимаем ее. Откручиваем сливную пробку АКПП, используя торкс Т30 или шестигранник на 5. Сливаем масло в подготовленную емкость.

В сливном отверстии стоит ограничитель в виде трубочки. Шестигранником на 5 выкручиваем его. Ждем, пока масло стечет. Откручиваем восемь болтов поддона картера ключом на 10 мм, придерживая его. Снимаем и выливаем в емкость остатки.

снимаем поддон картера

Откручиваем масляный фильтр ключом на 10мм. Сливаем остатки масла. Если в процессе эксплуатации автомобиля не было утечек, получаем около 3.5 литров отработки. При частичной замене масла, можно использовать две одинаковые прозрачные емкости.

В одну сливаем отработанное масло, во вторую наливаем новое, таким же объемом. Достаем два магнита для сбора металлической стружки на дне картера. Снимаем уплотнительную прокладку. Отмываем поддон и магниты при помощи специальных средств или бензина. Если устанавливаем старый фильтр, то промываем и его. Ветошью вытираем площадь крепления картера к АКПП.

снимаем фильтр

Во избежание деформации уплотнителя поддона при установке, в проушинах прокладки предусмотрены металлические втулки, выполняющие роль ограничителей. В зависимости от фирмы производителя, прокладка может продаваться в сборе или комплектом с метизами.

При необходимости устанавливаем втулки в проушины прокладки и укладываем ее в посадочное место поддона картера. Крепим магниты в обозначенные выступами места на дне поддона. Устанавливаем обратно. По возможности используем новые болты. Вкручиваем ограничительную трубочку. Одеваем уплотнительное кольцо на сливную пробку и закручиваем.

В зависимости от модификации коробки, масло можно заливать двумя способами:

Способ 1

Отверстие мерного щупа. Для этого выкручиваем щуп, вставляем подходящий по диаметру шланг. При помощи большого шприца или через лейку заливаем отмеренное количество масла.

Смена масла в АКПП Поло Седан в полевых условиях без ямы — видео

На щупе нанесены две пары отметок. Для холодной и прогретой АКПП. По отметкам, проверяем уровень при холодной коробке. Заводим автомобиль. Включаем все возможные положения АКПП с интервалом 10-15 секунд. Проверяем уровень. При необходимости доливаем.

Прогреваем автомобиль до рабочей температуры ДВС. Проверяем уровень масла АКПП. Смотрим на пару отметок щупа при прогретой коробке. Доливаем в случае необходимости. Если уровень больше нормы – откачиваем излишки шприцом. Процедуру следует повторить после 15-20 км пробега автомобиля.

Способ 2

Сливное отверстие поддона картера. Вставляем шланг подходящего диаметра в ограничительную трубочку таким образом, чтобы его конец оказался выше уровня ограничителя.

Второй конец поднимаем выше уровня АКПП. При помощи большого шприца или лейки заливаем свежее масло. Заливать следует на 0.5 литра больше отработанного или до момента, пока масло не потечет из сливного отверстия.

Одеваем уплотнительное кольцо на пробку и закручиваем. Заводим автомобиль. С интервалом 10-15 секунд, переключаем АКПП во все положения. Крепим выносной датчик любого бытового термометра к поддону картера и доводим температуру масла коробки до 45 градусов.

Еще один способ замены масла в АКПП Поло Седан — пошаговое видео

Если такого прибора нет, ориентируемся на температуру двигателя. 55 градусов ДВС соответствует 45 градусам АКПП (приблизительно!) Откручиваем сливную пробку коробки. Если уровень выше верхней точки ограничителя – ждем, пока излишки масла сольются.

Если уровень недостаточный – масло не потечет и необходима доливка. После выравнивания уровня закручиваем пробку. После 15-20 км пробега, процедуру проверки уровня следует повторить.

Менять масло в АКПП самостоятельно или обращаться за помощью к профессионалам на специализированные станции технического обслуживания решать вам. Также как и выбирать способ замены.

Одно можно сказать с уверенностью: замену масло производить необходимо, желательно в рекомендуемые сроки. Это продлит эксплуатационный срок АКПП, избавит вас от непредвиденных затрат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *