Сломал шпильку в алюминиевом блоке, а потом и экстрактор. План спасения блока. А также немного Chevrolet Camaro.
Нужно было выктрутити две шпильки из узамовского блока, так как в передней крышке будет проставка, а родные при таком раскладе не пляшут. Одна нормально выкрутилась, а вторая — хруп, и все.
Купил экстрактор Топтул, вроде все по науке, красивинько так по центру засверлил, закрутил, а он щелк и тоже в шпильке остался. Сверлить экстрактор, — безполезно. Благо уж китайцы своими маленькими ручками постарались.
Начал я на эту тему искать всевозможную информацию и токарей по городу. Токаришки разводили руками. При чем бесит, — толком ни да ни нет. Только пространственные рассуждения. Типа, — вот нам бы апаратуру, или алюминиевый блок можешь выбросить, вот если бы чугун. Некие мастера вообще советовали сверлить блок насквозь.
Вот такие способы извлечения есть:
-если кусок шпильки торчит, приварить кусок гайки и выкрутить
-эктрактор (это я уже проходил)
-высверлить и нарезать новую резьбу под ремонтную шпильку
И тут я набрел на такую штуку как азотная кислота. А точнее, — можно вытравить шпильку азотной килотой. К алюминию кислота нейтральна.
Источник вот terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=135110
Все делал по инструкции от себя добавлю такие вещи:
Колодчик я сделал из шприца который посадил на герметик.
Колодчик
Лучше все-таки одеть резиновый перчатки и очки, — кислота очень едкая как и оксид азота который выделяется при реакции. Рекомендую проводить дело на свежем воздухе или под вытяжкой.
Соблюдай правило химиков: "НЕ ПЛЮЙ В КИСЛОТУ!"
Можно лить только кислоту в воду! Медленно, не допускать сильного нагрева!
Шпильку сьело полностью, носочек эктрактора остался на память.
Было бы быстрее если бы не зима, а так приходилось греть воду на плите и блок отопителем. Когда эктрактор ушел, засверлил мелким сверлом шпильку, как в инструкции. Резьба чистая, я доволен. Может кому такой способ поможет!
Так же, еще осенью, заметил у нас в Кировограде вот такого американца
Camaro
Последнее достойное продолжение ветки мускулов. Легенда, третье поколение Chevrolet Camaro. Выпускался с 1982 по 1992.
Кому интересно, вот здесь подробнее camaro.by/trete-pokolenie-1982-1992
Очень интересно как такое чудо очутилось у нас. Вообщем, мечта. Надеюсь хозяин отзовется и поведает хоть немного о истории автомобиля.
Жмите лайки, читайте мой БЖ. Надеюсь буду пополнять регулярно чем-то полезным или интересным!
Спасибо за внимание!
Как выкрутить шпильку из алюминиевого блока
приветик
вы трисчи еще смазку на свином сале вспомните.
не пугайте человека он за советом а вы.
раз выкрутил смотри резьбу в блоке (когда выкручивал стужки и опилок не было?)
если в блок шпилька зкручивается плотно -эт хорошо
если свободно не есть гуд но не беда
можно на ремонтн. шпильки перейти итд
см выше да и не грусти у меня3 ремшпильки
2 шпильки перекручены по причине срыва резьбы под гайку
тянул голову11.5 кг протяжка тоже значение
и все ХОРОШО
удачи
приветик
а которая не держит больше 7
если последняя со стороны трамблера -не есть гуд
там маслянный канал на ГБ
и крайняя она
если другая то забей
в толпе потеряется
главное чтоб не крайняя
а с толкателями зря ты так
лучше извлеки и подгони по месту наждачкой
пружина поможет км через много
да и оси коромысел достанется
и где гарантия что клапан закроется на 100%
прогореть может
не расстраивайся я движку откапиталил тока на третий раз достойно
и то с казусами (читай выше)по шпилькам
Как выкрутить сломанную шпильку из блока ЕСЛИ ОНА ГЛУБОКО?
Когда снимал головку блока, обнаружил что одна из 10-ти шпилек сломана у основания, т.е оставшийся кусочек шпильки сидит в блоке на глубине примерно 9-10 см, подскажите как ее достать оттуда?
купить новый двигатель и все дела! Так денег нет.
DJ_RACER_99rus
Заблокирован
- 5 Фев 2007
- #2
Botsman
Бывалый
- 6 Фев 2007
- #3
Завсегдатай
- 6 Фев 2007
- #4
Botsman
Бывалый
- 6 Фев 2007
- #5
- 6 Фев 2007
- #6
Спасибо попробую, еще была мысль можно ли поставить 406-ой на 29-ю
вместо 402
Проблема Как вынуть стальные болты из алюминиевого корпуса?
Редуктор заднего моста сделан из алюминиевого сплава.
Крепится к задней балке 3 стальными болтами, которые проходят через него поперек.
Гайки открутились легко, а вот болты, похоже, намертво закисли в алюминиевом корпусе редуктора.
МегаВДшкой заливал несколько раз, пробовал выбить болты — вообще не шевелятся.
Воротком боюсь отломать их шляпки.
kosta
Заблокирован
- 23 Апр 2014
- #2
на 24ом форуме есть тема Мортиса. он там в подобной ситуации кислотой травил.
пойду поищу.
Добавлено через 4 минуты 7 секунд
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=47537&start=9630 вот тут посерёдке сообщение.
азотная кислота с водичкой 1:1.
Vityok
Коренной житель
- 23 Апр 2014
- #3
Другое дело, что неудобно будет замачивать эти места — там же не выемка, куда можно налить.