Замена термостата
Убираю по тихому недочеты, доставшиеся от прошлого хозяина!
Пришли холода и фрил не прогревался должным образом. Темпа за бортом 0 градусов, а стрелка температуры кое как поднималась до белой шкалы!
Прям безобразие какое то?!
Так как это дизель, я подумал, что это норма! Я купил зимнее одеяло, наивно подумав, что это поможет и нежно укрыл двигатель, но чуда не случилось. Местные фриловоды приговорили мне термостат и было решено незамедлительно его поменять. Что я и сделал. Пробовал сливать антифриз через сливной крантик, как и рекомендовано в мануале — нихрена… Ни капли не полилось. Сливал сначала через верхний патрубок термостата, потом через нижний! Слилось около 5,5 литров. Практически весь антифриз слил, в заранее приготовленную емкость, в виде обрезанной 5тилитровой боклажки из под воды. Пролил около 1,5 литров — поймать все не возможно.
Старый термостат в сборе. Видно как у него сам термостат вывернуло с места его посадки И новый термостат Гётс за 5770 рублЁв
На СТО профильном запросили 3000р за замену, я подумал, что это дороговато и решил поменять сам. Времени на замену потратил 1,5 часа. Спасибо www.drive2.ru/b/2684302/ этому товарищу за подробный отчет. Все бы прошло как по маслу, но я сломал усик крепления шланчика обратки, который идет от термостата в расширительный бачок.
Вот он зараза. Он снимается очень тяжко, а одеть для меня оказалось не под силу или наоборот с силой перемудрил
Быстренько нервно прозвонил разборки и магазины, но не нашел такого ни где, а доставка нового почти неделя. поставил старый — течет…
Ну и было принято решение запилить обычный шланг на хомутах.
пометил где он в термостат входит. Вот шланг в расширительный бачек
Может кому пригодиться — шланг внутренний диаметр 13-14мм, длина 1,6м, хомуты самозатягивающиеся, потому что обычный хомут с боковым винтом я не нашел, а по другому к термостату не запендюрить шланг! Никогда не думал, что такие хомуты могут продаваться в магазине. Шланг встал без особых проблем, неделю катаю и нет протечек, а дальше будем поглядеть…
Ну и у меня валялся электрический подогреватель (даже не помню какой он и для чего покупался) и я подумал, а почему нет?! И запилил еще в добавок электроподогреватель! Места для него предостаточно, особых переделок не потребовалось! Врезал его в патрубок, идущий от термостата на печку, т.е. в малый круг. Закрепил его на АКПП. И Зачем столько пустых отверстий в АКПП с резьбой…
Собственно сам электроподогреватель
После отмыл двигатель аккуратно кёрхером, так как был пролит антифриз.
Теперь в машине "Ташкент" ))))) и прогревается как надо и темпу держит)))) и без всяких одеял!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
olimpik-1305
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 522
Регистрация: 9.1.2015
Из: Казань
Пользователь №: 80 005
Номер машины:
116
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
У кого есть удачный опыт подбора аналога термостата?
Ровно два года назад на пробеге 220000 родной подклинил в открытом положении.
Заменил на Facet 7.8747
До сих пор сам термостат работает безупречно, но а стал капельно подтекать. Думал задубела резина — подстраховал хомутами. Не то/
Оказалость — капель на шве вехнего патрубка корпуса термостата
У кого есть опыт замены на качественный аналог? Их — море, но какой качественный?
Оригинал оценен продавцами неадеватно.
И что вообще лежит в коробке оригинала?
Holeryk
Снятие и установка термостата (Фрилендер 2)
1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).
2. Снимите крышку двигателя. Обратитесь к процедуре: Крышка двигателя — 2.2L Duratorq — Td4 (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).
3. Поднимите и подоприте автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не работайте на автомобиле и под автомобилем, опирающимся только на домкрат. Обязательно установите под автомобиль надежные опоры.
4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Обратитесь к процедуре: Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (303-03B Охлаждение двигателя — 2.2L Duratorq — Td4, Общие процедуры).
5. Снимите воздушный фильтр в сборе. Обратитесь к процедуре: Воздушный фильтр (303-12A Распределение и фильтрация впускаемого воздуха — 3.2L NA — I6, Снятие и установка).
6. Уплотнительное кольцо можно использовать повторно, если оно не повреждено. Подготовьтесь к сбору вытекающей охлаждающей жидкости.
7. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.
8. ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте прокладку.
Установка
1. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
2. Установите корпус термостата. Состыкуйте электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
Убедитесь в правильности установки прокладок. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку.
3. Закрепите коллектор охлаждающей жидкости на патрубке корпуса термостата. Момент затяжки: 8 Nm
4. Установите шпильки. Момент затяжки: 7 Nm
5. Закрепите корпус термостата. Момент затяжки: 8 Nm
6. Подсоедините выпускной трубопровод отопителя.
7. Закрепите опорный кронштейн жгута электропроводки. Момент затяжки: 8 Nm
8. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости к корпусу термостата.
9. Установите крышку двигателя. Обратитесь к процедуре: Крышка двигателя — 2.2L Duratorq — Td4 (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).
10. Установите воздушный фильтр в сборе. Обратитесь к процедуре: Воздушный фильтр (303-12A Распределение и фильтрация впускаемого воздуха — 3.2L NA — I6, Снятие и установка).
11. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).
12. Заправьте охлаждающей жидкостью систему охлаждения и удалите из системы воздух. Обратитесь к процедуре: Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (303-03B Охлаждение двигателя — 2.2L Duratorq — Td4, Общие процедуры).
Термостат на 2.0 TDI L-series
Кто менял термостат на 2.0 TDI L-series, насколько сложно, и легко ли подлезть..Зимой стрелка температуры почти не поднимается (живет своей жизнью), печка долго прогревается, могут ли быть еще какие-то причины кроме термостата?
Поделиться22010-03-15 13:22:26
- Автор: oleza
- Заслуженный дедушка
- Откуда: С-Пб
- Зарегистрирован : 2009-03-18
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2568
- Уважение: +178
- Пол: Мужской
- Возраст: 60 [1963-08-10]
- Провел на форуме:
1 месяц 19 дней - Последний визит:
2020-03-26 09:49:27
Кто менял термостат на 2.0 TDI L-series, насколько сложно, и легко ли подлезть..Зимой стрелка температуры почти не поднимается (живет своей жизнью), печка долго прогревается, могут ли быть еще какие-то причины кроме термостата?
Подлезть не сложно. Защиту снял и он родимый на виду (корпус).
Но в виду тех же самых проблем хотел открутить и посмотреть его на предмет "зависания".
Сразу сломал головку TORX10 внутренняя — на первом ближнем самом доступном болте.
Теперь все отложил до лета. Если болт за голову не откручу — придется все ломать.
И попадать на замену крышки дополнительно.
Поделиться32010-03-15 15:22:57
- Автор: sea.privat
- Фиолетовый дедушка
- Откуда: Ярославль
- Зарегистрирован : 2009-02-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1662
- Уважение: +338
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1969-12-03]
- Провел на форуме:
22 дня 19 часов - Последний визит:
2023-09-13 11:27:17
могут ли быть еще какие-то причины кроме термостата?
Сам тот факт, что это — дизель. Греется реально медленно, и то только на ходу — тарахтеть на месте можно пару лет — только остывать будет.
Проверить версию "Термостат — не термостат" элементарно — пережми верхний патрубок радиатора любой струбциной и парой деревяшек и посмотри, как изменится тепловой режим нагрева. Если резко улучшится — значит лезь действительно в сей чудный девайс. Или просто щупай температуру этого патрубка — если прогревается вместе с двиглом, а не рывком, после открытия термостата, то тоже, видимо "завис" в открытом виде.