Чем заменить подшипники skf
Перейти к содержимому

Чем заменить подшипники skf

  • автор:

Аналоги подшипников SKF

Так уж повелось, что жесточайшая конкуренция на внутреннем рынке изготовителей подшипников (ПШ) заставила данные компании создавать иногда копии, иногда имитации ПШ своих конкурентов. Часто аналоги имеют значительно доработанные показатели, улучшенные технико-экономические характеристики, а иногда – уменьшенную цену (за счет снижения торговой надбавки) при том же качестве детали! Именно такие случаи и интересуют рачительных хозяев – о них и поговорим.

В поле нашего внимания попадут в этом тексте аналоги подшипников SKF – не самой «дешевой» компании. Попробуем подобрать похожие ПШ именно к этим деталям. Среди фирм-изготовителей, в перечне продукции которых можно обнаружить полные аналоги ПШ от SKF значатся компании KOYO, FAG и SNR.

Приведем лишь некоторые аналоги. Обратите внимание, что цифры здесь обозначают серию ПШ, а то обозначение, которое идет после дефиса – маркер, которым наделяют свою деталь производитель:
1. 6204-2RS1 (от SKF) = 6204- EE (от SNR) = 6204- 2RS (от KOYO) = 6204 — 2RSR (от FAG);

2. теперь поступим менее подробно, обозначив, что все подшипники, серия которых начинается с цифр «60», «6», «62», «63», «618», «619» с маркером у SKF «2Z» будут иметь: у SNR маркер «ZZ», у KOYO – тоже «ZZ», у FAG – «2Z» или «2ZR»;

3. рассматриваем эту же серию дальше: маркер SKF «C3» или «С4» будет дублироваться у всех трех производителей;
4. маркер SKF «N» или «NR» будет дублироваться на ПШ, изготовленных SNR и KOYO (ПШ от FAG такой серии не выпускает);
5. маркер «2RS1 K» у SKF будет обозначен у SNR как «K EE» (два других изготовителя аналогов не выпускают).

Как видите, аналоги подшипников SKF редкостью не являются. При всем этом, еще раз уточним: мы рассмотрели аналоги лишь определенных серий, а серий этих – тьма тьмущая, поэтому всем, кто заинтересовался данным вопросом, советуем искать в Интернете полные таблицы аналогов, а для их поиска и заказа использовать нашу онлайн базу Катикс.

Стоит ли переплачивать за подшипники SKF? Сравнение качества и стоимости российских/китайских аналогов.

Подшипники являются важной частью многих механизмов и машин, где они обеспечивают гладкое движение и поддерживают нагрузку. Одним из известных производителей подшипников является компания SKF, которая славится своим качеством и надежностью. Однако, за качество считается приходится переплачивать. Существуют российские и китайские аналоги скандинавских подшипников, которые могут быть более доступны в ценовом плане. Но стоит ли их выбирать вместо надежности и качества бренда SKF? Давайте рассмотрим плюсы и минусы различных вариантов.

Подшипники SKF

SKF — это шведская компания, основанная в 1907 году, и с тех пор она стала одним из лидеров в производстве подшипников. Подшипники SKF считаются надежными и долговечными, и они широко применяются в различных отраслях, включая автомобильную, строительную и энергетическую промышленность. Они имеют высокую точность и устойчивость к износу, что делает их идеальным выбором для критически важных приложений.

Однако, подшипники SKF известны своей высокой ценой. Они обычно стоят дороже, чем российские и китайские аналоги. Вопрос заключается в том, стоит ли эта дополнительная стоимость за качество и надежность.

Российские аналоги

Российские аналоги подшипников SKF производятся несколькими компаниями, в том числе "Волжский подшипниковый завод", "Саратовский подшипниковый завод" и другие. Они предлагают более доступные цены, чем SKF, но вопрос о их качестве все еще остается открытым.

Российские производители подшипников стремятся повысить качество своей продукции и конкурировать с иностранными брендами. Однако, некоторые потребители могут испытывать недоверие к российским подшипникам из-за стереотипов о низком качестве российской промышленности. В то же время, некоторые отзывы говорят о положительном опыте использования российских аналогов подшипников, таких как надежность и долговечность.

Китайские аналоги

Китайские аналоги подшипников SKF также предлагают более доступные цены, чем оригинальное изделие. Китайские производители быстро развиваются и улучшают качество своих подшипников. Некоторые из них имеют сертификаты качества и соответствуют международным стандартам.

Однако, существуют некоторые отзывы и отчеты о низком качестве китайских подшипников, таких как неравномерность качества, недолговечность и недостаточная точность. Это может быть связано с фактом, что рынок подделок и контрафактной продукции в Китае довольно широк.

Заключение

Когда дело доходит до выбора между подшипниками SKF и их российскими или китайскими аналогами, необходимо учитывать не только стоимость, но и качество и надежность товара. Подшипники SKF имеют хорошую репутацию и используются во многих критически важных приложениях. Однако, российские и китайские подшипники, постепенно повышая свое качество, могут быть более доступными альтернативами.

Прежде чем сделать выбор, рекомендуется провести исследование, проконсультироваться с экспертами и учитывать конкретные требования и условия эксплуатации. Обратите внимание на сертификацию и репутацию производителя, а также учтите факторы цены, надежности и долговечности. Конечный выбор будет зависеть от ваших индивидуальных потребностей и приоритетов.

Таблица для подбора аналогов подшипников SKF, KOYO, SNR, FAG и INA

stainless steel bearings 250x250 - Таблица для подбора аналогов подшипников SKF, KOYO, SNR, FAG и INA

5 thoughts on “Таблица для подбора аналогов подшипников SKF, KOYO, SNR, FAG и INA”

Спасибо, информация помогла с подбором аналога!

Здравствуйте. Не могу подобрать аналог на подшипник 8001023 насоса marina.

Попробуйте сделать поиск по параметрам у нас на сайте в разделе подшипники.

интересуют подшипники коренной центрифуги CS10-RA-512-00 CS10-RA-513 -00 цена и сроки поставки

Замена подшипников SKF на аналог из Китая

Замена подшипников SKF на аналог из Китая

23.08.2022

Замена подшипников SKF на аналог из Китая

ACCOR.jpg

Шведский производитель подшипников SKF готовится к прекращению операционной деятельности в России. Об этом компания сообщила 22 апреля.
SKF – один из крупнейших в мире производителей подшипников. Продукция компании была представлена на российском рынке с 1991 г. В 2010 г. было открыто производство в Твери, где выпускают кассетные подшипники для железнодорожного подвижного состава, включая инновационные вагоны (с повышенной осевой нагрузкой). Расчетная мощность завода – 150 000 единиц продукции в год, средний годовой объем выпуска – 100 000. Объем инвестиций за последние 10 лет составил более 50 млн евро. Предприятие в России на 100% принадлежит головной компании в Швеции. По данным SKF, на нем работают около 250 человек.
Сейчас российская команда вместе с коллегами из Швеции разрабатывает план реорганизации бизнеса для продолжения операционной и производственной деятельности «СКФ» – российского подразделения шведской SKF, приводит компания слова гендиректора производственного комплекса в России Алексея Шулепова. По его словам, после завершения переходного периода завод в Твери продолжит работать вне группы SKF.
В заявлении президента компании Рикарда Густафсона, размещенном на сайте производителя, говорится, что в компании пришли к выводу о невозможности продолжать свою деятельность в России, поскольку в стране «не существует основы и стабильности» для бизнеса. Экспорт продукции в Россию SKF прекратила вскоре после начала специальной военной операции (СВО) на Украине, начавшейся 24 февраля 2022 г. Теперь компания решила прекратить все операции в РФ, включая инвестиции. Уход из России обойдется SKF в сумму около 500 млн шведских крон (4,09 млрд руб. по текущему курсу).
По оценке компании, на продажи в России приходилось около 2% общего оборота группы в 2021 г., который составил $9 млрд (+9% по сравнению с 2020 г.). Мощности по изготовлению кассетных подшипников в России SKF оценивает в 500 000 единиц в год, из которых на самого шведского производителя приходилось порядка 30–40%.
SKF – не единственный производитель кассетных подшипников для инновационных вагонов в России. Кроме него существовали совместные предприятия (СП) американской Amsted Rail и российской ЕПК, а также американской Timken с Объединенной вагонной компанией. Amsted Rail после начала СВО уже объявила об уходе из России и выходе из СП, а Timken – об остановке всех операций в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *