Объем заправки кондиционеров Пежо по таблице норм.
После замены деталей или ремонта кондиционера в автомобиле Пежо его необходимо заправить фреоном с добавлением масла в компрессор.
Обычно объемы фреона и масла при заправке кондиционеров Пежо Peugeot можно узнать открыв капот автомобиля и посмотрев на табличку или наклейку расположенную там.
А если её нет, надпись на ней выцвела от времени или стёрлась, то объемы заправки кондиционеров фреоном Пежо Peugeotможно узнать из таблицы норм, представленной ниже.
Таблица норм заправки фреоном кондиционеров Пежо до полного объёма.
В таблице, помимо заправочных объемов фреона в граммах, указано количество — тип масла и вязкость для компрессора кондиционера автомобилей Пежо в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150.
Замена осушителя кондиционера
Отключаем разъём от туманок и патрубок омывайки фар. Датчик давления кондиционера отключать не обязательно))
По центру и сверху под заглушками 3 винта
Снизу и вдоль подкрылок вытащить пистоны и открутить саморезы.
Подтеки фреона под старым осушителем.
Новый осушитель
Комплект осушитель и кольца уплотнительные
Заправка
Сборка в обратной последовательности)
В прошлом году ещё заметил подтеки фреона (или масла), всё никак не доходили руки заменить. Пришла жара и кондиционер как всегда невовремя перестал холодить в полную силу)) В итоге заказал осушитель (аналог) и кольца за 910 рублей, снял бампер, сгонял на точку заправки, там заменили кольца и осушитель, заправили. Получился морозильник, шум из дефлекторов тоже пропал. Надеюсь, утечка устранена.)
Сколько фреона в пежо 4007
Под французским брендом Peugeot выпускается легковой и коммерческий транспорт. Каждый автомобиль может оснащаться штатной A/C системой, но если ее нет, автовладельцу ничто не мешает установить ее в профильной мастерской. О каком бы кондиционере в итоге ни шла речь, его производительность во многом зависит от уровня хладагента. Если фреона мало, то охлаждающая способность падает, компрессор начинает перегреваться и в итоге ломается. Избыток хладагента не менее опасен. Он увеличивает давление в системе и уровень нагрузки на ее рабочие элементы возрастает. Все это плохо отражается на производительности и сроке службы кондиционера.
Чтобы обеспечить нормальную работу климатического оборудования, нужно знать, сколько хладагента должно циркулировать в системе, какой тип фреона стоит использовать. Для машин разных моделей и годов выпуска эти данные разнятся. Корректные значения обычно указываются производителем под капотом авто, но если их нет, можно воспользоваться справочной таблицей. В ней вы найдете нормы заправки для Peugeot 107, 206, 207, 307, 407 и других моделей. Зная рекомендуемый объем фреона и компрессорного масла, можно будет проконтролировать работу сотрудников мастерской, а также произвести экстренную дозаправку
своими руками. Подобных мер, конечно, лучше избегать, ведь только в профильных СЦ возможно выполнение работ с соблюдением всех норм и стандартов. Чтобы записаться на обслуживание, уже сейчас оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджерами СЦ «СмолХолод» любым удобным для себя способом.
Сколько фреона в пежо 4007
Таблица норм заправки кондиционеров Peugeot
Выберите марку автомобиля:
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 450+(-)25 | ZXL 100 PG | 80 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 700+(-)20 | SP 10 | 135+(-)15 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 450+(-)25 | SP 10 | 135+(-)15 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 450+(-)25 | SP 10 | 135+(-)15 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 450+(-)25 | DENSO ND OIL 8 | 80 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 625+(-)25 | SP 10 | 135+(-)15 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 525 | SP 10 | 135+(-)15 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 625+(-)25 | SP 10 | 135+(-)15 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 450+(-)25 | SP 10 | 135+(-)15 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+(-)20 | SUNPAG 56 | 80 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 450+(-)25 | DENSO ND OIL 8 | 120 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 575 | SP 10 | 135+(-)15 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 450+(-)25 | SP 10 | 135+(-)15 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550+(-)40/950+(-)40*4 | SP 10 | 200+(-)20 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.