Сколько фреона в пежо 4007
Перейти к содержимому

Сколько фреона в пежо 4007

  • автор:

Объем заправки кондиционеров Пежо по таблице норм.

Объем заправки кондиционеров Пежо Peugeot по таблице нормПосле замены деталей или ремонта кондиционера в автомобиле Пежо его необходимо заправить фреоном с добавлением масла в компрессор.

Обычно объемы фреона и масла при заправке кондиционеров Пежо Peugeot можно узнать открыв капот автомобиля и посмотрев на табличку или наклейку расположенную там.

А если её нет, надпись на ней выцвела от времени или стёрлась, то объемы заправки кондиционеров фреоном Пежо Peugeotможно узнать из таблицы норм, представленной ниже.

Таблица норм заправки фреоном кондиционеров Пежо до полного объёма.

В таблице, помимо заправочных объемов фреона в граммах, указано количество — тип масла и вязкость для компрессора кондиционера автомобилей Пежо в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150.

Замена осушителя кондиционера

Фото в бортжурнале Peugeot 4007 Отключаем разъём от туманок и патрубок омывайки фар. Датчик давления кондиционера отключать не обязательно)) Фото в бортжурнале Peugeot 4007 По центру и сверху под заглушками 3 винта Фото в бортжурнале Peugeot 4007 Снизу и вдоль подкрылок вытащить пистоны и открутить саморезы. Фото в бортжурнале Peugeot 4007 Подтеки фреона под старым осушителем. Фото в бортжурнале Peugeot 4007 Новый осушитель Запчасти на фото: 7815A287. Фото в бортжурнале Peugeot 4007 Комплект осушитель и кольца уплотнительные Фото в бортжурнале Peugeot 4007 Заправка Фото в бортжурнале Peugeot 4007 Сборка в обратной последовательности)

В прошлом году ещё заметил подтеки фреона (или масла), всё никак не доходили руки заменить. Пришла жара и кондиционер как всегда невовремя перестал холодить в полную силу)) В итоге заказал осушитель (аналог) и кольца за 910 рублей, снял бампер, сгонял на точку заправки, там заменили кольца и осушитель, заправили. Получился морозильник, шум из дефлекторов тоже пропал. Надеюсь, утечка устранена.)

Сколько фреона в пежо 4007

Под французским брендом Peugeot выпускается легковой и коммерческий транспорт. Каждый автомобиль может оснащаться штатной A/C системой, но если ее нет, автовладельцу ничто не мешает установить ее в профильной мастерской. О каком бы кондиционере в итоге ни шла речь, его производительность во многом зависит от уровня хладагента. Если фреона мало, то охлаждающая способность падает, компрессор начинает перегреваться и в итоге ломается. Избыток хладагента не менее опасен. Он увеличивает давление в системе и уровень нагрузки на ее рабочие элементы возрастает. Все это плохо отражается на производительности и сроке службы кондиционера.

Чтобы обеспечить нормальную работу климатического оборудования, нужно знать, сколько хладагента должно циркулировать в системе, какой тип фреона стоит использовать. Для машин разных моделей и годов выпуска эти данные разнятся. Корректные значения обычно указываются производителем под капотом авто, но если их нет, можно воспользоваться справочной таблицей. В ней вы найдете нормы заправки для Peugeot 107, 206, 207, 307, 407 и других моделей. Зная рекомендуемый объем фреона и компрессорного масла, можно будет проконтролировать работу сотрудников мастерской, а также произвести экстренную дозаправку
своими руками. Подобных мер, конечно, лучше избегать, ведь только в профильных СЦ возможно выполнение работ с соблюдением всех норм и стандартов. Чтобы записаться на обслуживание, уже сейчас оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджерами СЦ «СмолХолод» любым удобным для себя способом.

Сколько фреона в пежо 4007

Таблица норм заправки кондиционеров Peugeot

Выберите марку автомобиля:
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+(-)25 ZXL 100 PG 80 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 700+(-)20 SP 10 135+(-)15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+(-)25 SP 10 135+(-)15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+(-)25 SP 10 135+(-)15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+(-)25 DENSO ND OIL 8 80 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 625+(-)25 SP 10 135+(-)15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 525 SP 10 135+(-)15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 625+(-)25 SP 10 135+(-)15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+(-)25 SP 10 135+(-)15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+(-)20 SUNPAG 56 80 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+(-)25 DENSO ND OIL 8 120 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 575 SP 10 135+(-)15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+(-)25 SP 10 135+(-)15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 550+(-)40/950+(-)40*4 SP 10 200+(-)20 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *