Рычаги подвески фольксваген пассат б5 какие лучше
Перейти к содержимому

Рычаги подвески фольксваген пассат б5 какие лучше

  • автор:

Хочу заменить рычаги подвески, какие выбрать?

Решил поменять свою подвеску, всё таки моей уже приходит конец. У меня стоит, хоть и старая, но неплохая подвеска Lemforder, но она уже ушатана. Не знаю сколько ей лет, но на некоторых рычагах резинки уже порепанные, а пальцы немного постукивают, в салоне тоже бывает неприятный звук на кочках. Короче устала уже моя подвеска надо её поменять.
На Exist подыскал вот такие варианты, конечно я понимаю, что Lemforder и Metzger хорошие варианты, но денег реально жалко. Какой бы выбрали вы?

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5№1 STELLOX 7 700р Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5№2 EGT 8 700р Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5№3 SFEC 8 800р Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5№4 JP Group (STEREX) 10 500р Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5№5 Optimal 11 000р Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5№6 Ruvile 12 000р Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5№7 Lemforder 20 000р Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5№8 Metzger 25 000р

Рычаги подвески фольксваген пассат б5 какие лучше

Решил поменять свою подвеску, всё таки моей уже приходит конец. У меня стоит, хоть и старая, но неплохая подвеска Lemforder, но она уже ушатана. Не знаю сколько ей лет, но на некоторых рычагах резинки уже порепанные, а пальцы немного постукивают, в салоне тоже бывает неприятный звук на кочках. Короче устала уже моя подвеска надо её поменять.
На Exist подыскал вот такие варианты, конечно я понимаю, что Lemforder и Metzger хорошие варианты, но денег реально жалко. Какой бы выбрали вы?

Volkswagen Passat 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 45

А с каких это пор metzger стал хорошими запчастями?

Старую подвеску вроде восстанавливают.

На хер со старьём возится.

что поставил и результат?)

Поставил HDE езжу уже 2 года будет третий. www.drive2.ru/l/6066687/

что поставил и результат?)

3 года назад Lemforder поставили . С тех пор пробег порядка 200 000, 5 погнутых в ХЛАМ и треснувших дисков .
Последняя диагностика выявили что появился небольшой люфт в задних рычагах.
Получается что Lemforder самый бюджетный ��

У меня сейчас стоит Lemforder ему как минимум года 3-4 как бы не больше. Думаю что они очень хорошие, но дорогие. Вот думаю сейчас купить HDE за 12,5т.р. или подсобирать и Lemforder за 20т.р. Не знаю просто хочу поменять и тормозные диски, и колодки и ремень ГРМ с помпой и всеми вытекающими. Короче дороговато получается. уложится бы в 30 т.р. было бы шикарно, но думаю это не реально.

Знаете что Меня от покупки не оригинала ГРМ останавливает ?
Стоимость 20 клапанной головки блока :)))))

У меня сейчас стоит Lemforder ему как минимум года 3-4 как бы не больше. Думаю что они очень хорошие, но дорогие. Вот думаю сейчас купить HDE за 12,5т.р. или подсобирать и Lemforder за 20т.р. Не знаю просто хочу поменять и тормозные диски, и колодки и ремень ГРМ с помпой и всеми вытекающими. Короче дороговато получается. уложится бы в 30 т.р. было бы шикарно, но думаю это не реально.

Lemforder отличные и JTC, остальные полное г… опробывано самим и друзьями, комплекты до 6000 ходят месяца 3-6, я менял по отдельности, зачем все если остались хорошие, но зато Lemforder, но это мое личное мнение

У меня сейчас стоит Lemforder ему как минимум года 3-4 как бы не больше. Думаю что они очень хорошие, но дорогие. Вот думаю сейчас купить HDE за 12,5т.р. или подсобирать и Lemforder за 20т.р. Не знаю просто хочу поменять и тормозные диски, и колодки и ремень ГРМ с помпой и всеми вытекающими. Короче дороговато получается. уложится бы в 30 т.р. было бы шикарно, но думаю это не реально.

Бери HDE германия. Комплект 23 000р.

Уже 1,5 года стоят HDE полёт нормальный. Покупал за 11400р. — www.drive2.ru/l/6047872/, менял целиком www.drive2.ru/l/6066687/

Недавно поставил HDE! Все рычаги, болты и наконечники(тяги докупил+ две втулки ( 1300 р) Мягко и неплохо вроде, выше писали что лемфордеp лучше! Не спорю лемфордер — это просто супер! но пока бы я копил на него я бы без штанов остался и ходовка окончательно убилась бы! а Так мой совет HDE 12 500р

Я за оригинал! Отходят долго! Еще MOOG не плохие, ходят не плохо!)
Не знаю, я никогда всем комплектом не меняю, смысл, застучал рычаг, купил поменял! Большие рычаги лучше оригинал(лемфердер)! Остальные иногда можно и аналог! Зачем просто такие деньжищи за раз выкладывать?!

В этом ты НЕ прав. У меня у отца на А6 поменяли с начало два рычага нижних больших, потом через месяц ещё 2 т.к. они застучали, а через 2-е недели пришлось остальные менять. По деньгам всё вышло 20т.р. и все рычаги разных производителей (италия германия китай) + 3-ри раза лазили разбирали собирали это пипец. Лучше бы комплект сразу за 15-18т.р. купили, 1 раз поменяли и не мучилась.
Если ходовка ушатана, то менять надо комплектом, в этом я уже убедился.

Я за оригинал! Отходят долго! Еще MOOG не плохие, ходят не плохо!)
Не знаю, я никогда всем комплектом не меняю, смысл, застучал рычаг, купил поменял! Большие рычаги лучше оригинал(лемфердер)! Остальные иногда можно и аналог! Зачем просто такие деньжищи за раз выкладывать?!

Не спорю, если 1 из рычагов неисправен, то менять нужно только его. Но у меня почти все рычаги уже очень уставшие.

ну в принципе, конечно да, если ушатана, меняй всю, просто что бы не запускать, вот сейчас поменяешь все, потом меняй сразу тот который застучал, что бы он не раздалбывал другие, это особенность подвески! и все будет гуд)))))

лемфердер есле будет реально хороший.
HDE хрустят когда сухо и жарко
и один из 8 рычагов быстро ушатался. а другие фирмы по качеству однотипны ток ценник разный.
Либо сделай проще.
купи самые дешевые, как застучит один меняй на хороший и т.д.))
Я так делаю) и доволен результатом)

лучше сразу махнуть все и забыть. ходовку самому можно раскидать без гаража. Сэкономить можно 8 т.р.

лемфердер есле будет реально хороший.
HDE хрустят когда сухо и жарко
и один из 8 рычагов быстро ушатался. а другие фирмы по качеству однотипны ток ценник разный.
Либо сделай проще.
купи самые дешевые, как застучит один меняй на хороший и т.д.))
Я так делаю) и доволен результатом)

Разница всё равно чуствуется, когда на лемфердере ездиешь или на каком нибудь делфи новом

7 лучших производителей рычагов подвески

Они принимают на себя нагрузку от массы автомобиля, веса, находящихся в салоне людей и груза. Данная деталь также отвечает за удержание транспортного средства при поворотах, торможении. Расскажем о лучших производителях рычагов подвески, пользующиеся спросом у автолюбителей. Рассмотрим особенности работы этих изделий, симптомах выхода из строя.

luchshie rychagi podveski

Содержание:

Лучшие производители рычагов подвески

Различаются три вида рычагов этого узла ходовой части автомобиля: поперечный, продольный, а также подрамник. Последний служит для размещения на нём поперечных штанг. Поперечный рычаг помогает кузову смещаться при ускорениях, кренах кузова машины. Продольный – сдерживает колёса транспортного средства при движении автомобиля вперёд и назад.

Чтобы выдержать подобные серьёзные нагрузки, рычаги должны быть выполнены из прочного материала. Назовём компании, продукция которых по мнению специалистов и водителей отличается надёжностью.

rychagi podveski moog

Описание. Свою продукцию MOOG выпускает методом ковки и литья из стали или алюминия. Пальцы рычагов проходят обработку при помощи индукционного закаливания материала, что позволяет увеличить их эксплуатационный ресурс. Изделия покрываются цинко-ламельным покрытием, что защищает их от образования ржавчины. Такой способ обработки также способствует улучшению товарного вида продукции.

Обеспечивает работоспособность продукции инновационная синтетическая смазка, изобретённая в компании. Изделия из алюминия обрабатываются пескоструйным методом, позволяющим нивелировать образование трещин на поверхности.

Комплектация. Рычаги поступают в продажу, как отдельно, так и в комплекте с элементами крепежа.

Срок службы. По отзывам пользователей данные рычаги ходят около 60 тыс.км пробега.

Все о рычагах на Фольксваген Пассат Б5

Автор: Александр Хряк 07.06.2020 Время прочтения: 4 минут 27 737 просмотров Комментариев пока нет

Volkswagen Passat B5 создан специально для любителей надежных и комфортных авто. Производитель позаботился о своих покупателях и предложил разные комплектации Б5. Для данной серии было выпущено огромное число ДВС — насчитывается всего семнадцать версий! Авто весьма комфортен. А комфорт складывается из разных факторов, в том числе важное значение имеет комплект рычагов Пассат Б5. И какой бы крепкой она не была, иногда и она требует уход и замену.

Какие рычаги устанавливаются на Passat B5

Передняя подвеска у Passat B5 оснащена четырьмя рычагами, которые размещены поперек. Они хорошо уменьшают колебания, передаваемые на кузов. Амортизаторная стойка крепится к кронштейну подвески, а её нижняя часть – к поперченному рычагу.

Важно! Следует знать, что сварка и рихтовка настойчиво не рекомендуются на этой детали.

Множество разговоров связано с одной чертой у рычагов подвески Пассат Б5 – все детали изготовлены из алюминиевого сплава. Нельзя сказать о расчете на наши отечественные дороги, в связи с чрезмерно мягкостью металла. Как показывает статистика, множество проблем связано конкретно с передней подвеской. В крайне редких случаях, у автолюбителей получается проехать 70 000 километров, обычно рычаги «умирают» на отметке в 45 000 пробега.

Как подобрать новую запчасть

Если вы задумались о замене поперечных рычагов для VW Passat, то стоит обратить свой взор на производители: HDE, Lemforder, Kraft, Baw, Teknorot и TRW – именно о них автовладельцы оставляют положительные отзывы. А вот о покупке MOOG, FEBI и Stellox стоит подумать, взвесив все за и против, так как по отзывам потребителей их надолго не хватает.

Оригинал, аналог, б/у

Купить рычаги Volkswagen Passat можно контрактные – они прослужат вам гораздо дольше. Так же можно в целях экономии рассмотреть аналоги либо б/у. Тут многое зависит от наличия необходимой суммы на покупку запчастей, наличия деталей для Пассата в регионе, а также от пожеланий автолюбителей.

Важно! При выборе неоригинальных запчастей для B5 впоследствии придётся выполнить точное схождение и развал.

По определённым данным, первым выходит из строя верхний задний, также стаёт поскрипывать передний нижний. Про это, разработчик уже в курсе, и недавно стал выпускать усовершенствованные верхние задние рычаги.

Стоимость комплекта для Пассата в среднем от десяти до четырнадцати тысяч рублей.

Инструкция по замене рычагов передней подвески

По рекомендациям официальных дилеров менять детали подвески лучше сразу все, правда никто не запрещает заменить вам какую-то отдельную деталь.

Верхние легко меняются, так сказать, «на коленке», правда только в том случае, если длинный болт, который крепит их к основанию поворотного кулака, не успел закиснуть и его реально достать. Для самостоятельной замены вам стоит обзавестись накидным ключом на 16 и на 18, а также головки того же размера.

Если вы решили поменять с какой-то одной стороны, то вам проще будет снять амортизационную стойку полностью, чем поворачивать крепление от стойки в месте, где сложно подступиться.

Следуйте пошаговой инструкции:

  1. Пассат нужно поставить на домкрат, чтобы стоял устойчиво, ведь вам придётся сдёргивать гайки и нужно чтобы авто стояло крепко. Затем нужно снять колесо;
  2. Отверните гайку крепления рычагов прямо к поворотному кулаку, предварительно почистив её металлической щёткой, обработайте «WD-шкой», чтобы свободно крутилась, затем аккуратно выбивайте болт;
  3. После этого выбивайте палец шаровой рычага из поворотного кулака. Рекомендуется выбивать и менять детали поочерёдно, а обе сразу;
  4. Отверните гайку болта, который крепит рычаг к кронштейну, тут не развернуться, лучше иметь ключ на шестнадцать пиленный пополам, затем снять болт и рычаг;
  5. Ставьте новую деталь, прикручивайте в обратном порядке, после этого поменяйте второй верхний либо ставьте колесо на место.
  • Нижние рычаги Пассата поменять гораздо труднее, правда, не с технической стороны, а из-за множества соединенительных деталей. Для замены потребуется подкатной гидравлический домкрат, стойка либо наличие обычной ямы. Она существенно облегчит процесс. Необходимо взять два накидных ключа на восемнадцать (простой и изогнутый), а также головки в диапазоне от тринадцати до девятнадцати – для подрамника двигателя.
  • Из специального инструмента вам может пригодиться съёмник, для снятия шаровой из поворотного кулака. Заменить съёмник может гидравлический домкрат либо низкая стойка, монтировка и хороший весомый молоток. Ведь шаровую вы снимите за счет упора пальца при опускании автомобиля.
  • Если вы будете использовать съемник, то вам придется вытаскивать полуось из ступицы. Но, можно сделать всё иначе. Палец шаровой переднего рычага сдавить за счет упирания в него одной стороной удлинителя, другой стороной прямо в асфальт – немного опускаем, наносим пару ударов большим молотком в корпус рычага у пальца шаровой.
  • Говоря о пальце шаровой у заднего рычага, то его стоит попробовать выбить с помощью коротенького удлинителя, также может понадобиться монтировка «для отрыва. Если он вам еще нужен, то выбивайте его через гайку, чтобы не замялась резьба на пальце шаровой.
  • Только при полном снятии запчастей можно со ста процентной вероятностью говорить, какие из них «умерли», а на каких ещё можно поездить.
    Когда снимите нижний передний рычаг – сделайте диагностику люфта стойки стабилизатора в шаровых, при ее износе вы услышите стук не хуже, как при «мёртвом» рычаге.
  • Установку детали стоит выполнять в обратном порядке. Говоря о тонкостях замены, стоит уточнить, что сначала нужно постановить шаровую рычаг в поворотный кулак, не затягивая, а затем рычаг в подрамник. Всё хорошо прикручивайте, не забудьте прикрутить подрамник к кузову.

Важно! Если вы выбрали оригинальные запчасти для Пассата, то можете спокойно ехать. А вот если запчасти были неоригинальные, то необходимо сделать точное схождение и развал.

В заключении статьи, хочется отметить, что специалисты считают, что для продления срока эксплуатации запчастей можно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Водить машину аккуратно, мягко, забыть о спортивном стиле езды, когда это неоправданно.
  • Своевременно делать техническое обслуживание, делать осмотры и диагностики.

Хлопоты с рычагами на этой марке имеются, но это не повод отказываться от любимого автомобиля, ведь у многорычажной подвески есть множество плюсов.

Гораздо комфортнее чувствуют себя автолюбители, у которых установлена многорычажная подвеска. Её монтаж позволяет забыть о неровностях на дорогах. Если машина угодила в яму, в ту же секунду сработает рычаг попавшего в него колеса. Он будет оберегать ваш кузов от тяжёлых последствий сильных ударов.

Ещё одно преимущество многорычажной подвески в том, что сцепление колес с дорогой гораздо лучше, если сравнивать с обычной подвеской. Успех эксплуатации напрямую зависит от поведения самого автолюбителя: как часто он посещает автосервис, для проведения такой стандартной процедуры, как диагностика; характерные манеры вождения; климатические и дорожные условия.

Аккуратному и ответственному автолюбителю удаётся дойти до отметки пробега в 100 000 километров. Берегите свой автомобиль.

Рычаги подвески фольксваген пассат б5 какие лучше

хех китаец он и есть китаец. так что сколько стоит столько и проездить.. были случаи через 1000 км у парня развалилась часть подвески.. в среднем проходит 10000

для себя беру лемфордер — она же и идет в оригинале чаще всегго. а оно того стоит.) (безопасность превыше всего!)

Оригинал-ходит 80-100тыщ..проверено..Krasnopuziy—лемф..делают в китае,а упаковывают в .немов..но есть и чистый. но редко..УДАЧИ .

ну про это все знают. а мне достать ориг проще есть свои рабочие связи

Помогите собираюсь менять переднюю подвеску хочу купить все рычаги в сборе в общем полный комплект есть вариант купить китайскую за 200 у.е. и оригинал за 700 у.е.

18600 — лемфердер, считаю оптимальнейший выбор, учитывая, что комплектами оригинал уже не продают

Сообщение добавлено в 01:50, предыдущее сообщение было в 01:49

ну про это все знают. а мне достать ориг проще есть свои рабочие связи

поштучно, если только 😉

В свою бытность брал оригинал со скидкой, стоило 32тыра, в упаковках лежал TRW.

там должна была быть часть рычагов TRW, другая — Lemferder

24902 Febi — 16 000 р. с нижним прямым 4B3407151K+наконечники+стойки стаб.(тонкий палец) после вин: WVWZZZ3B-3-072001 — КОМПЛЕКТ!
935707S Ruville — 12800 р. с нижним прямым 4D0407151P+наконечники (толстый палец) до вин : WVWZZZ3B-3-072000 — КОМПЛЕКТ!

оба ходят прилично, если не ездить на покатушки по танковому полигону :))))
бюджетно. конечно LMI & TRW лучше! но не в 2 раза уж точно!
китай считаю ставить на машину не приемлемо и "глупо"

чем за 16тр покупать упаковщика, лучше за 18 с небольшим взять Лемф

если не ошибаюсь, а если ошибаюсь поправьте , то в LMI кроме рычагов нет ничего . Имею ввиду нак-ки и стойки стаб.

если не ошибаюсь, а если ошибаюсь поправьте , то в LMI кроме рычагов нет ничего . Имею ввиду нак-ки и стойки стаб.

все есть 🙂 недавно такой привозил.

все есть 🙂 недавно такой привозил.

это в Архангельске LMI стоит 18 000 . 🙂
в Москве розница около 22500 р. в наличии не держим. народ скупой пошел 🙂 и еще ооооочень много поддделок! из-за контрафакта у людей падает доверие к запчастям и к людям!

это в Архангельске LMI стоит 18 000 . 🙂
в Москве розница около 22500 р. в наличии не держим. народ скупой пошел 🙂 и еще ооооочень много поддделок! из-за контрафакта у людей падает доверие к запчастям и к людям!

18600 — мой опт для форумчан

вот гамно, я же забыл совсем! Комрад про китайские рычаги спрашивал!))) А как же БОГУЯНГ. vah02: мать его! там же качество лучше оригинала. rulezz::super::super::rulezz::rulezz: . весёлая ветка была) видать, пропала после слёта сайта

Сообщение добавлено в 22:43, предыдущее сообщение было в 22:30

Господа,хотелось бы обратить ваше внимание на заблуждение по поводу Китай отстой.Кстати разрекламированый лемфердер тоже китайский.(посекрету сказал один знакомый,который занимаеться запчастями) ,а вот я например поменял все рычаги и поставил HDE маде ин китай (кстати фирма немецкая) и езжу уже 20000 и непарюсь(комплект 8500) так зачем платиь больше? И хотелось бы напомнить что запчастей на родине пассата не производят.

ну чтож, сочувствую я вашему товарищу в плане компетентности и, вероятно, качеству якобы лемфёрдеровских комплектующих-) ну и не могу конечно искренне не порадоваться за столь удачное приобретение немецких рычагов китайского производства с качеством видимо превосходящее родное немецкое:super:

Господа,хотелось бы обратить ваше внимание на заблуждение по поводу Китай отстой.Кстати разрекламированый лемфердер тоже китайский.(посекрету сказал один знакомый,который занимаеться запчастями) ,а вот я например поменял все рычаги и поставил HDE маде ин китай (кстати фирма немецкая) и езжу уже 20000 и непарюсь(комплект 8500) так зачем платиь больше? .

есть разный Китай, есть заводской , который имеет качество брэнда, а есть контрафакт. Подделка так сказать. оригинал тоже производится в Китае(касательно расходников), но там по честному на коробках пишется MADE IN CHINA, опять же НЕ говорит о низком качестве той или иной детали. По воду того, что ходит у вас Ваша подвеска, да ради Бога. + Вам за изобретательность, но ЕСТЬ лучше LMI, TRW. В качестве этих фирм уверены более 90% людей, а качестве Вашей фирмы? только Вы? и еще пару человек? 🙂 погрешность.

И хотелось бы напомнить что запчастей на родине пассата не производят
и кто Вам такую глупость сказал? 🙂

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше купить подвеску на passat b5.

Тут мнения расходятся у всех и ставят в тупик. конечно хочется с экономить и отъездить на одной подвески всю жизнь. Но увы!
Начнём по порядку. Оригинал конечно же стоит на первой ступени пьедистала, но увы цена кусается и большая вероятность нарваться на китайскую подделку выложив за неё круглую сумму! так как сами понимаете живём в России.
2 ступень пьедистала по рычагам на пассат занимают бренды ведущих производителей запчастей такие как LEMFORDER, HDE Autoteile GmbH, Ruville-тут не споришь соотношение цены и качества!
3 ступень пьедистала комплекты рычагов произведённые 3ими странами мира (такие как Китай, Турция, Тайвань) к ним относятся фирмы Dello,Sterex,stelox, Schneider и. т. п. причём на упаковке написана GERMANY,ITALY,USA-но это означает лишь то что бренд зарегистрирован в одной из этих стран! а производство находится где дешевле там и хорошо! И тут конечно же уже гонка за тем как бы больше заработать на рычагах, а не борьба за качество.
Из всего этого следует что 2 ступень это не иначе как золотая середина! (решать уже вам товарище будьте бдительны, как говорит наше государство! )

Не нужно бежать в первый попавшийся авто магазин с криками помогите нужна подвеска!
Для начала обзвоните магазины и сравните цены на тот бренд который вам подуше. зачастую цена на один и тот же комплект рычагов одного и того же бренда сильно отличается, ведь всё зависит от магазина какую ценовую политику он ведёт (накрутка может составлять 30% а то бывает и все 100%)
К примеру комплект рычагов в обычном магазине стоит 15.000руб, а в интернет магазине к примеру Exist уже 11.000руб. в оптовом интернет магазине AUTO GUR уже 7500рублей. хотя бренд комплекта рычагов подвески одинаковый.

немного практических советов из жизни по подвеске на пассат в5.

Обязательно! При замене любого нижнего рычага (4-больших рычага, 2кривых больших, 2 прямых больших) едем на развал-схождение!
При прохождение неровностей -слышен тупой стук (тук, тук) не спешите менять рычаги, зачастую этот стук издаёт стойка стабилизатора (едем на диагностику в проверенный сервис! )
О том что надо менять целиком весь комплект рычагов скажу так -это принцип работы официальных дилеров. И тут же напрашивается мысль а зачем менять всё? если верхние рычаги не каким образом не связаны с нижними. у них разная нагрузка! из практики к примеру из строя первыми выходят левые верхние рычаги (когда при этом правые верхние находятся в идеальном состояние) так зачем же их менять? далее про нижние рычаги. первым разбивается большой кривой левый, а уж потом правый. про прямые нижние рычаги думаю знаете сами (они самые крепкие из всей подвески. делаем вывод- реально можно менять по отдельности!
Обычный совет -следите за состоянием пыльником на шаровых опорах ваших рычагов. (если пыльник порвался, то этот рычаг проживёт небольше 1 месяца)
При замене рычагов не поскупитесь на новые болты (благо сейчас они не так дорого стоят) опять же к примеру при замене верхних рычагов болт крепления к поворотному кулаку очень сильно подвержен коррозии, так как на него постоянно летит грязь из под колеса.
Если собираетесь менять рычаги самостоятельно, то помните что на замену верхних рычагов уходит по времени 1-2 часа вашего времени (в принципе не сложно). а вот с нижними всё будет посложней, эта процедура займёт уже часов 5.(смотря как пойдёт -основная сложность отсоединение шаровых нижнего рычага от поворотного кулака.
При установке заднего нижнего рычага (болт крепления устанавливайте наоборот от штатного положения) чтобы в дальнейшем вам было попроще .в след. раз не придётся трогать подрамник.
Из обязательного полную протяжку всех болтов производите на машине уже опущенной с подъёмника. чтоб сайлентблоки рычагов находились в правильном рабочем положение. (иначе они очень быстро у вас выйдут из строя)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *