Заглохла и не заводится Ваз 21124 1.6 16V
Завел все как обычно, прогрел поехал, потом разгоняюсь и такое ощущение что я ее сам заглушил потухла до зажигания и больше не заводится.Стартер крутит, бензонасос качает, а не заводится(((В чем может быть проблема?
В искро образующих частях (Смотри свечи вв провода модуль зажигания катушки )
у меня так было, ремень ГРМ порвался, глянь его
Все верно ГРМ скорее всего. Симптомы все указывают на это. Рвался уже 3 раза и все так же как ты описываешь.
если ремень рвет, то стартер крутит очень быстро, разницу сразу почувствуешь. Посмотри разем датчика положения коленвала.
кто сталкивался, утром не завелась.АКБ в норме, дпкв заменил, свечи сухие, а вот безонасос первый раз срабатывает при повороте ключа, на второй раз нет, только после сброса клемм акб жужжит, искры тоже нет.
это насосу пи…ц. я както покупал себе насос, дак такойже попался один раз качнул, а потом болт.
сегодня завелась, обрадовался пошел за доками, пришел опять глухо насос молчит, переставил релюхи, таже самое
Если иммобилайзер еще не отключен, то похоже он гонит. Как раз отключает катушки и ЭБН.
Ремень посмотри, если нет датчик положения коленчатого вала, если нет, проверяй искру и лез к ЭБУ, пошевели там все проводочки, повыдергивай и обратно по вставляй (у самого так бывает, первый раз когда случилось чуть пол двигла не разобрал). Но больше походит на порыв ремня ГРМ, поскольку 1.6 ссаться не за что-то, т.к. клапана не загнет.
Как то лазил по тырнету и встретил много записей от владельцев и от мотористов — что 21124 все же может загнуть клапана…
Цитата:
Один делал с загнутым клапаном из-за того что поршень недоточили. Ну я не гордый допилял разверткой и бормашинкой. А во втором зависло два клапана от лака на стержне.
Цитата:
Хотя уже видал разной компоночки моторы. Под плавающий палец в поршне или в шатуне. И с проборками под клапана и без… я про 124й. И с маслофорсами и без… Приколи кстати встречаються в основном на украинских сборках!
Цитата:
На 124-ом и 12-ом со 124-ми поршнями,
при обрыве ремня клапана иногда могут
встретится с поршнями, а все кто
утверждает что 100% не гнёт … наивно
заблуждаются .
Сам был такой, пока не столкнулся на
практике .
Всё зависит от …
1) количества нагара на днищах поршня и
тарелках клапанов
2) режима двигателя (обороты/нагрузка) в
момент обрыва ремня .
Загиб тарелки мизерный, часто вообще
не заметный, однако приводит к
снижению(потере) компрессии и
ухудшению(отказу) работы цилиндра .
Во время работы двигателя температура
поршней и тарелок клапанов
несоизмеримо выше, чем при холостой
(да же на прогретом до 100 градусов
движке) прокрутке РВ относительно ВМТ .
Нагар не только увеличивает размер
деталей, но и снижает теплоотдачу .
Что вызывает повышенный нагрев днища
поршня и тарелки клапана .
А как известно из курса физики — тела при
нагревании расширяются .
Толщина нагара + увеличенное тепловое
расширение = исчезновение зазора
поршень/клапан .
Опять же режим работы двигателя
(обороты/нагрузка) на прямую влияет на
температуру .
Плюс инерция … нажатый клапан не
может моментально вернуться в исходное
, даже если РВ просто исчезнет
(волшебным образом)
Цитата:
По не официальным данным( брат 2ю родный
механник на автовазе) каждая 3
машина 21124 на автовазе сходила с
поршнями 1.5 16 кл. Объяснение не официальное
завода — а чо нам делать с поршнями 1.5
не
викидывать же их!
[Закрыто] Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл (Страница 1 из 2)
Добрый, вечер!
Помогите пожалуйста, чего может быть.
Все началось с того что:
На днях как я понял сел аккум. Стартер пару раз еле щелкнул и все, в салоне гаснуть начало.
Решил купить новый аккум и свечи.
Завожу, стартер закрутил отлично. Звук как будто двиг начинает схватывать, но стоит отпустить ключ и все. Тихо. Чего то не хватает как будто.
Короче не получается завести.
P.S искра есть и бензонасос как понимаю тоже работает, когда ключ в 1-ом положении есть "щелчок".
2 Ответ от sergo9531 2014-01-25 22:58:51
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578Спасибо: 208
- Авто: 21114
Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл
как будто двиг начинает схватывать
были вспышки или вы не уверенны?
бензином пахло?
3 Ответ от AMORAL 2014-01-25 23:05:38
- Откуда: Тула
- Регистрация: 2014-01-25
- Сообщений: 46Спасибо: 3
- Авто: 2112
Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл
как будто двиг начинает схватывать
были вспышки или вы не уверенны?
бензином пахло?
На 100% не уверен все таки, честно не спец и владею авто не более года. Но крутит отлично стартер.
Поэтому и не знаю что еще проверить.
Бензином не пахло.
Слышал где-то про датчик коленвала стоит ли пробовать заменить на новый?
4 Ответ от sergo9531 2014-01-25 23:09:33
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578Спасибо: 208
- Авто: 21114
Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл
Нет, пока ничего менять не стоит.
Какая температура у вас?
Вы свечи смотрели? может они залиты были.
А как вы искру проверили?
5 Ответ от AMORAL 2014-01-25 23:31:15
- Откуда: Тула
- Регистрация: 2014-01-25
- Сообщений: 46Спасибо: 3
- Авто: 2112
Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл
Сейчас минус 16.
Свечи старые сейчас у меня дома, они не мокрые. Но заменить решил все равно т.к никогда их не менял.
Выкрутил свечу, надел на нее высоковольтный провод и закрепил на массе (к металлической поверхности двигателя)
Крутанул стартером, друг смотрел.
Проверял только с одного цилиндра правда. 2,3,4 не смотрел если что.
6 Ответ от sergo9531 2014-01-25 23:40:23
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578Спасибо: 208
- Авто: 21114
Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл
1 Убедитесь в поступлении бензина ( возможно есть что то вроде иммобилайзера)
2 Попробуйте завестись на старых свечах
3 можно воткнуть место ДТОЖ 20 кОм
7 Ответ от AMORAL 2014-01-26 00:01:42 (2014-01-26 00:05:04 отредактировано AMORAL)
- Откуда: Тула
- Регистрация: 2014-01-25
- Сообщений: 46Спасибо: 3
- Авто: 2112
Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл
А как бы убедиться что бензин поступает? Если знал уже проверил бы.. Иммобилайзер есть.
И по третьему пункту не понял, снять дтож нужно? Охлаждающую жидкость сливать никуда не придется? И как воткнуть 20 кОм?
8 Ответ от Admin 2014-01-26 06:15:32
- Регистрация: 2012-02-20
- Сообщений: 3,257Спасибо: 624
Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл
AMORAL, проверить давление в топливной системе можно так
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … rampe.html
9 Ответ от sergo9531 2014-01-26 09:57:34 (2014-01-26 09:58:20 отредактировано sergo9531)
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578Спасибо: 208
- Авто: 21114
Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл
AMORAL, если машина долго не заводится, из выхлопной трубы бензином пахнет
возможно иммобилайзер блокирует работу форсунок ( вот и не заводится)
ДТОЖ снимать не надо, надо снять разъем и подключить 20 кОм
10 Ответ от AMORAL 2014-01-26 15:49:06
- Откуда: Тула
- Регистрация: 2014-01-25
- Сообщений: 46Спасибо: 3
- Авто: 2112
Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл
Спасибо, надо будет попробовать
Добавлено: 2014-01-26 16:49:06
AMORAL, если машина долго не заводится, из выхлопной трубы бензином пахнет
возможно иммобилайзер блокирует работу форсунок ( вот и не заводится)
ДТОЖ снимать не надо, надо снять разъем и подключить 20 кОм
Но, я ключ перед тем как заводить двигатель за год не разу не подносил к иммобилайзеру — значит я как понимаю он у меня отключен 100% и сигналка с автозапуском, так что иммобилайзер думаю тут не при чем..
11 Ответ от Maxim 2014-01-26 16:27:43
- Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
- Регистрация: 2012-03-16
- Сообщений: 472Спасибо: 229
- Авто: ВАЗ 21124
Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл
AMORAL Но крутит отлично стартер. на сколько отлично он крутит, очень легко или все таки нагрузка есть?
На ремне ГРМ может срезать несколько зубьев ( старый ремень, не качественный) и тогда стартер крутит только коленвал (тогда слышен как бы свист, не свист (шелест ремня о вал коленвала) со стороны ГРМ внизу). На твоем двигателе пластиковый чехол ГРМ имеет окошко, которое можно быстро снять и посмотреть состояние ГРМ.
Сними и посмотри, а друга попроси крутануть стартерем, если ремень стоит значит менять ремень.
12 Ответ от AMORAL 2014-01-26 20:53:57
- Откуда: Тула
- Регистрация: 2014-01-25
- Сообщений: 46Спасибо: 3
- Авто: 2112
Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл
AMORAL Но крутит отлично стартер. на сколько отлично он крутит, очень легко или все таки нагрузка есть?
На ремне ГРМ может срезать несколько зубьев ( старый ремень, не качественный) и тогда стартер крутит только коленвал (тогда слышен как бы свист, не свист (шелест ремня о вал коленвала) со стороны ГРМ внизу). На твоем двигателе пластиковый чехол ГРМ имеет окошко, которое можно быстро снять и посмотреть состояние ГРМ.
Сними и посмотри, а друга попроси крутануть стартерем, если ремень стоит значит менять ремень.
Нагрузка как бы есть, ощущение что вот-вот заведется.
Я в курсе про окошко, не проверял грм т.к "вроде бы" знающие люди сказали мне что если бы были проблемы с ремнем (обрыв), то не крутил бы.
Спасибо, проверю тогда раз советуешь.
13 Ответ от AMORAL 2014-02-06 02:17:58
- Откуда: Тула
- Регистрация: 2014-01-25
- Сообщений: 46Спасибо: 3
- Авто: 2112
Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл
Поменял я на днях еще дпкв. Ничего не изменилось. Проверял давление в рампе.
Взял я короче в 2 ночи психанул) пошел старый дпкв поставил и стал крутить стартером долго. Как мне на другом ресурсе кто-то написал что полторы минуты крутил. Короче через сек 30-40 завелась))))) трясется, гудит. Обороты плавали сначала чуть не глохла. Прогрел, думаю надо прокатиться. Короче не знаю почему, но передачи по другому слегка стали переключаться. И когда еду бывает глохнет на светофорах. Но заводилась сразу. Звук в салоне другой, как то мотор не так работает. И из трубы звук напоминает какую то тарахтелку…трактор блин. И три ошибки вышли еще: 0131, 0134, 0171.
Сегодня все ок, работает как и раньше. Вот так.
И вопрос кто знает на засыпку: на вв проводах есть небольшие 2-3 искры. Машина едет не плохо. Так вот надо ли их менять?
14 Ответ от igorek 2014-02-06 06:03:26 (2014-02-06 06:12:21 отредактировано igorek)
- Откуда: Bryansk region g Starodub
- Регистрация: 2013-05-05
- Сообщений: 416Спасибо: 191
- Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл
AMORAL, небольшие 2-3 искры меняй не медлено провода ВВ они пробиты
Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
«Check-Engine» Горит? под замену Лямдо Зонд
15 Ответ от AMORAL 2014-02-06 18:48:30 (2014-02-06 18:49:01 отредактировано AMORAL)
- Откуда: Тула
- Регистрация: 2014-01-25
- Сообщений: 46Спасибо: 3
- Авто: 2112
Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл
AMORAL, небольшие 2-3 искры меняй не медлено провода ВВ они пробиты
Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигналаР0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивнаР0171
Система топливоподачи слишком бедная«Check-Engine» Горит? под замену Лямдо Зонд
Я ошибки проверял уже через бк, их сбросил и на следующий день она перестала тупить и чек больше не появляется. После простоя видимо тупила так.
А по проводам, если они пробиты разве машина ехать и должна хорошо? Я почему то думал что если вв провода приказали долго жить, то по тому как ведет себя машина будет ясно.
16 Ответ от igorek 2014-02-06 19:01:17
- Откуда: Bryansk region g Starodub
- Регистрация: 2013-05-05
- Сообщений: 416Спасибо: 191
- Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл
небольшие 2-3 искры еслиб вы знали что искру проверять в инжекторном двигателе на свечах традиционным способом не рекомендуетца не говаря о пробитых вв эбу напичкан микросхемами и даже такое как статическое наприжение его выводит из строя на вечно на моей практеке незнаю как но сосед убил свой эбу просто скинул клему акб и не ждя коснулся колодки контролера и его корпуса говарит почуствовал щелчок как свитер шерстеной снимаеш в темноте тришит наинтрелизованый всё этого хвотило больше эбу не подовал признаки жизни пока новый не поставили а всего хотел поджать маасу в этоге заминил блок я лично свидетель я этому изночально не верил пока в оочию не столкнулся думать вам решать вам ваша машина ваши деньги удачи на дорогах и в ремонтах удача любит подготовленых предупреждён значит вооружон
17 Ответ от sergo9531 2014-02-06 19:05:29
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578Спасибо: 208
- Авто: 21114
Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл
AMORAL, со временем человек привыкает к некоторым особенностям, и особо не обращает на них внимания. вот когда наступит полный пипец, тогда и выясняется, что то не так.
После простоя редкая машина ведет себя как надо.
18 Ответ от AMORAL 2014-02-06 20:18:55 (2014-02-06 20:23:12 отредактировано AMORAL)
- Откуда: Тула
- Регистрация: 2014-01-25
- Сообщений: 46Спасибо: 3
- Авто: 2112
Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл
небольшие 2-3 искры еслиб вы знали что искру проверять в инжекторном двигателе на свечах традиционным способом не рекомендуетца не говаря о пробитых вв эбу напичкан микросхемами и даже такое как статическое наприжение его выводит из строя на вечно на моей практеке незнаю как но сосед убил свой эбу просто скинул клему акб и не ждя коснулся колодки контролера и его корпуса говарит почуствовал щелчок как свитер шерстеной снимаеш в темноте тришит наинтрелизованый всё этого хвотило больше эбу не подовал признаки жизни пока новый не поставили а всего хотел поджать маасу в этоге заминил блок я лично свидетель я этому изночально не верил пока в оочию не столкнулся думать вам решать вам ваша машина ваши деньги удачи на дорогах и в ремонтах удача любит подготовленых предупреждён значит вооружон
Очень сложно читать и воспринимать нормально, т.к. знаков препинаний вообще нет)
И не пойму к чему про это сказано, я спросил про вв провода — могли бы так и сказать меняй быстро по "такой то причине". Узнать хотел, потому что ведет она себя хорошо, ладно бы если троила сейчас из-за них или еще что. Не спорил и не противоречил вообще, а тут рассказ как будто я изначально в чем-то не прав, да еще и доказываю свою не правоту. Странно.
Добавлено: 2014-02-06 21:18:55
AMORAL, со временем человек привыкает к некоторым особенностям, и особо не обращает на них внимания. вот когда наступит полный пипец, тогда и выясняется, что то не так.
После простоя редкая машина ведет себя как надо.
Непонятно почему она не хотела заводится все эти дни, а от того что покрутил сек 30 завелась и теперь все хорошо
ВАЗ-2112 не заводится: причины и их устранение
Каждого владельца автомобиля ВАЗ-2112 интересует, что делать, когда его машина не заводится? Залогом успешного ремонта является спокойствие и здравый рассудок. Никогда не паникуйте, а определите истинную причину неполадки. Если ВАЗ-2112 не заводится, нужна концентрация и самообладание.
Что нужно знать о диагностике
Простой совет: не нужно везти свою машину на проверку сканером. Из-за того что ноутбуки сейчас практически в каждом доме, появилось очень много недобросовестных заведений, где можно пройти такую проверку. Когда программа не замечает ошибок, они отвечают вам, что с вашим автомобилем все в порядке. По большому счету, эту диагностику можно назвать простым выкачиванием денег.
Хорошая диагностика должна проходить следующим образом:
• Сначала считываются ошибки.
• Проверяются сигналы, поступающие с датчиков на инжекторе.
• Производится замер давления, которое создает топливо.
В самом конце вы должны получить корректный ответ, что произошло и что вам предстоит сделать с автомобилем в дальнейшем.
Проверяем приборы
Когда было замечено, что ВАЗ-2112 не заводится, необходимо включить зажигание и внимательно посмотреть на приборную панель. На ней должна выводиться сигнализация в виде включенных лампочек:
• Низкого давления масла.
• Сигнала нормальной зарядки батареи аккумулятора.
Если панель приборов при включении никак не реагирует и не светится, следует искать причины, почему не поступает питание. Для этого необходимо проверить крепления клемм на аккумуляторе. Также обратите внимание на предохранители. Когда приборная панель работает, ремонт ВАЗ-2112 должен продолжаться следующим образом. Переключите свое внимание на лампу «Чек Энджин».
Если идеи по ремонту иссякли, попробуйте подключить исправное ЭБУ и таким образом произвести проверку. Это и определит, в нем проблема или же нет. Если лампа сигнализации «Чек Энджин» все же не работает, скорее всего, неисправен ЭБУ. Без него машину завести не получится. Говоря о цене ЭБУ, стоит отметить, что это недешевая вещь. Она стоит порядка 100 долларов. Некоторые запчасти на ВАЗ-2112 стоят довольно дорого. Блок управления — одна из них. Если сравнивать с тем, что на сам автомобиль ВАЗ-2112 цена составляет от 150 тысяч рублей, покупать запасной блок вряд ли кто будет.
Проверка работы топливного насоса
При поворачивании ключа в механизме зажигания должен слышаться отчетливый звук в районе задних сидений. Этот гул создает работающий насос, который качает топливо. Когда звук отсутствует, необходимо проверить реле, что отвечает за бензонасос, и соответствующие предохранители. Если проблема не в них и они работают без нареканий, следует замерять напряжение, которое проходит через клеммы насоса.
Проверяем работу стартера
Для проверки работы стартера необходимо повернуть ключ зажигания. Когда у вашего ВАЗ-2112 не крутит стартер и он не реагирует на поворот ключа, следует проверить заряд аккумулятора. При достаточном напряжении АКБ нужно проверить качество подсоединения клемм к стартеру и исправность втягивающего реле. При правильной работе стартера следует переходить к следующему пункту ремонта.
Проверка искры
Когда сигнализатор Check Engine работает, бензонасос исправен, а стартер работоспособен, следующий пункт проверки — искра. Чтоб проверить ее, необходимо выкрутить свечу, прижать к массе и запустить стартер.
Варианты развития ситуаций
• Искра присутствует на свечах всех цилиндров. Это уже хороший знак. Приступаем к выполнению следующего пункта.
• Искра проходит на первом и четвертом цилиндре, а на остальных отсутствует. Вывод: не работает катушка зажигания 2112.
• Искра проходит на втором и третьем цилиндре, на остальных – отсутствует. Вывод такой же, как и в предыдущем пункте. Также следует заменить модуль зажигания. Когда после замены этого элемента проблема не ушла, виной всему — неисправность выходных ключей на модуль зажигания от электронного блока управления. Ремонт блока решит эту неисправность.
• Когда искры и вовсе отсутствуют, то самой вероятной причиной может быть поломка датчика положения коленвала, от которого и идут команды на ее формирование.
Визуальная проверка
Для визуального осмотра свеч их необходимо выкрутить из цилиндра. После демонтажа производится визуальный осмотр. Нужно оценить, мокрые они или нет. Когда все элементы сухие, вероятнее всего, форсунки некорректно распыляют топливо. В таком случае нужно проверить топливную рампу, точнее давление в ней. С ее стороны можно найти болт, после выкручивания которого на освободившееся место устанавливается манометр для проверки. Когда элемент на месте, необходимо включить насос, который качает топливо, и устройство зафиксирует давление в рампе. Если манометра не нашлось, просто следует оставить открытым отверстие от болта. При включенном насосе из него должна идти струя топлива. В случае когда давление отсутствует, следует проверить топливный фильтр. Также осмотрите магистраль, которая ведет к рампе от бака. Когда проблема в фильтре, замените его. Запчасти на ВАЗ-2112 такого типа стоят недорого – до 200 рублей.
Если мокрые
В случае обнаружения мокрых свеч их необходимо изъять и просушить.
Заключение
Вот, собственно, и все самые распространенные причины, которые и влияют на запуск мотора. Как видите, если ВАЗ-2112 не заводится, проблему можно решить самостоятельно.
НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 2112 ИНЖЕКТОР 16 КЛАПАНОВ?
1) Проверь ремень грм. Попробуй покрути коленвал или распредвал (хотя в твоем случае в простое клина вряд-ли бы дала). Возможно шпонку срезало на шкиве генератора (из-за этого движка крутится, а дпкв не видит оборотов). Посмотри демпфер на шкиве коленвала.
2) Проверь компрессию.
3) Проверь искру. Проверь поступление бензина в камеру сгорания.
4) Вызывай диагноста (пусть проверит электронику) — смысла пытаться прозванивать проводку и датчики нет (приедет диагност, скажет, какие датчики не работают), но не заводится только, когда нет сигнала с дпкв.
Недавно у самого в простое погорели мозги, перебрал все датчики, модули зажигания, выставлял метки, думая, что ремень проскочил. В итоге все равно вызвал диагноста (за 600 рублей), все проверили с ним и выявили проблему (ну не верил я, что могли умереть мозги в простое).
Итог : проще вызвать диагноста, который проверит всю электрику\датчики за 2-3 минуты и отдашь всего 500-700 рублей. (естественно если целый ремень, и двигатель не дал клина и шкив генератора не прокручивается свободно, т. е независимо от коленвала)
p\s Забыл написать : если не крутит стартер, проверь массу и плюс идущие на стартер (возможно слетел провод, особенно слабо держится плюс), еще проверь тонкий провод идущий от плюса, может он сорван. Если стартер крутит, то читай то, что написал выше. + проверь сам стартер, может ему конец.