КАК УБРАТЬ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ НА МОТОЦИКЛЕ
Возникновение воздушной пробки в топливной системе мотоцикла может стать причиной его неправильной работы. Чтобы решить эту проблему, вам потребуются следующие шаги:
1. Опустошите топливный бак и отсоедините шланг, который соединяет бак с карбюратором. Убедитесь, что бак находится ниже карбюратора, чтобы обеспечить свободный поток топлива.
2. Подсоедините шланг к карбюратору и дайте топливу протечь через систему. Это поможет удалить воздушные пузырьки, которые могут быть причиной проблемы.
ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА ИСЧЕЗНЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК
Обслуживание системы охлаждения мотоцикла. Ответы на вопросы
Как избавиться от воздушной пробки за 5 минут из системы охлажденияHow to get rid of air congestion
Как легко убрать, удалить воздушную пробку из системы охлаждения. Как выгнать воздух, развоздушить
На горячую открываем крышку радиатора? Выгоняем воздух с системы охлаждения после замены антифриза.
Club Italia
147, 156, 166, 159,
Re: помогите развоздушить систему альфа-156
Виталий36 » Вс янв 19, 2014 7:24 am
Все двигатели красивы
Re: помогите развоздушить систему альфа-156
bataner » Вс янв 19, 2014 10:45 am
Re: помогите развоздушить систему альфа-156
альфааа » Вс янв 19, 2014 11:36 am
147, 156, 166, 159,
Re: помогите развоздушить систему альфа-156
альфааа » Вс янв 19, 2014 11:37 am
147, 156, 166, 159,
Re: помогите развоздушить систему альфа-156
bataner » Вс янв 19, 2014 11:43 am
Re: помогите развоздушить систему альфа-156
gensek12 » Вс янв 19, 2014 12:09 pm
Эта Ваша проблема говорит о том, что термостат попался отличный . Не пропускает в закрытом положении. Это приятная новость. Но есть и неприятная .;
Как убрать воздух из системы охлаждения.
Приветствую!
Необходим совет. Потекла помпа, в нынешних реалиях еле нашел, установил. Но столкнулся со следующей проблемой. До замены помпы, температура ОЖ была в норме, поднималась до 102С, включался вентилятор и спускал до 96, потом по новой. Сейчас же, после замены помпы, доходит до 103С, и срабатывает вентилятор и постоянно работает, не сбрасывает температуру, на улице +25/+27. Когда немного прохладнее +23, вроде как работает по прежнему алгоритму. Грешу, что есть где-то воздушная пробка в системе охлаждения.
Форум владельцев Honda CBR: Воздушкая пробка в системе охлаждения! — Форум владельцев Honda CBR
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Воздушкая пробка в системе охлаждения!
#1 Maks_Vectra
- Группа: Members
- Сообщений: 20
- Регистрация: 17 Июль 08
Товариши, подскажите плиз!
У меня СИК 929 2001г.в. японец.
Недавно соскочил шланг системы охлаждения частично вытек антифриз, но проблема в следующем в системе охлаждения образовалась воздушная пробка => двигатель греется до 115 (выше ждать не стал), левый шланг (тот что пониже из радиатора выходит) при этом даление в нём растёт!
Как убрать эту пробку!
#2 joni
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 2 120
- Регистрация: 20 Июль 07
#3 Дозорный
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 250
- Регистрация: 22 Март 08
#4 Maks_Vectra
- Группа: Members
- Сообщений: 20
- Регистрация: 17 Июль 08
#5 Noodles_83
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 317
- Регистрация: 06 Октябрь 07
Maks_Vectra (Oct 19 2008, 09:51 AM) писал:
Сливной болт находится в помпе снизу, плюс посмотри у каждого цилиндра снизу (под выпускной трубой) есть болтик, их тоже откручивай поочередно и сливай все полностью. Объем антифриза посмотри по мануалу. Заливаешь тонкой струйкой полный радиатор, (можешь шланги помять ) хотя я этого не делал и расширительный бачок по метке мин. Прогреваешь, даешь остыть минут 10 и смотришь уровень в радиаторе, доливаешь по заливную пробку.