Как усилить бампер изнутри
Перейти к содержимому

Как усилить бампер изнутри

  • автор:

Усиление бампера — часть первая.

Вообще, я никогда не понимал эти полиэтиленовые "бампера" на внедорожниках. Когда-то у меня был рамный "Паджерик" с толстенными бамперами из нормального человеческого железа. К слову сказать, передним бампером была уничтожена "девяностодевятая", превратившись в "девятку" после въезда в её филейную часть, — для джипа столкновение обернулось только треснутым стеклом фары и треснутым же "клыком" бампера) А как-то, помнится, влетел в задний бампер "Паджере Спорт" — пластмасса последнего просто разлетелась на куски. Задним бампером, опять же, была замята вазовская "пятёрка"… Эх, короче, с моим "чувством дистанции" железные бампера были очень даже кстати)))
С тех пор ездить я стал, видимо, аккуратнее, но мнение о "бумажных бамперах" на рамниках не изменилось. "Элька", впрочем, как раз и является примером никчёмности таких деталей — какое-то мелкое ДТП привело к тому, что скорлупа треснула в нескольких местах, а внутренний недоусилитель из консервной жести погнуло.
Конечно, вроде бы логично в дальнейшем установить нормальный силовик, однако есть одно "но". Я считаю, что установка силовика с дальнейшим внедрением в него лебеды для пикапа — это зло. И вот почему. Развесовка данного типа кузова такова, что любое нагружение передней оси пустого автомобиля приводит к некоторой потере проходимости на бездоре, что не может не озадачивать)
Алюминиевые силовики дороги и что немаловажно -"одноразовы" в случае хорошего "приложения". Отличная альтернатива — полностью стеклопластиковые бампера. О них я был наслышан, поэтому решил, для начала, попробовать отремонтировать и усилить старую скорлупу.
Весь процесс, как обычно, в картинках ниже)

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) Скорлупа по весу килограмма на 4) Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) Фермеский ремонт как он есть) Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) Центральная решётка была припаяна на какие-то сопли, всё это отлетело) Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) Разобрал внутренние крепежи и куча шпилек просто отвалилась, — глупейшее решение для креплений. Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) Боковые уширители бампера пришлось высверливать. Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) Обалденная идея для крепления декоративной пластмассы)) Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) В итоге) Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) Нафиг. Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) К-качественный ремонт) Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) Кроме этой, было ещё несколько трещин по всему бамперу. Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) Строительным феном нагреваем и убираем старую шпатлёвку и выправляем скорлупу. Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) С помощью строительного фена и паяльника ремонтируем все трещины и повреждения сеткой. Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) Временно скрепляем самое проблемное место. Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) Вышкуриваем изнутри весь бампер грубой наждачкой. Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) Готовность номер один) Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) Выклеиваем внутреннюю поверхность скорлупы стекловолокном, — я делал 2-3 слоя (с сушками по 6 часов), в зависимости от нагруженности мест, а все крепежи также восстанавливал с помощью стеклоткани и полиэфирки. Всего ушло около 2,5 литров смолы и 2 большие упаковки ткани. Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) Размечаем места крепления уширителей. Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) Стекловолокнистой шпатлёвкой ремонтируем все изъяны. Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G) Здесь тоже.

Как усилить бампер изнутри

Там не раму усиливать, а кронштейн из пластилина к которому бампер крепится.

Я сёдня с зади их кувалдочкой гладил после езды меж деревьев в лесу (родственникам в лом пешком ходить грибочки собирать. их подвозить к грибам нуно. )

Да после покраски лежит этот бампер и просит рихтовки кувалдой. Вот и думаю, может его изнутри усилить как нить, что б не свернуть было? Ну и что бы не шибко чижёлый был, а то можно и швеллер изнутри вварить, соточку

А вот себе как это представляю, вварить продолльные полосы и поперечины, коробчатую конструкцию, скажем из троечки, полосы. Ну и плюс усилить крепёж к раме. Опять же нужно и болты другие мудрить, свои то могут и не выдержать такой нагрузки.

Вообще же наши бампера довольно знатный девайс, жигули рвёт, иномарки мнёт и ничего ему, подрихтовал кувалдочкой и порядок

Как усилить бампер изнутри

Oleeg » 29.01.08 11:51

EVIL GENIUS » 29.01.08 11:56

Oleeg » 29.01.08 12:03

А если стеклотканью с эпоксидкой.

Sera » 29.01.08 12:46

Рем » 29.01.08 20:37

Гость » 31.01.08 11:59

Oleeg » 31.01.08 12:12

Нет. Бампер у мну оригинальный. Просто он уже «битый». Я его запаивал на «скорую руку». Вот он и ломается. Собственно, поэтому и заинтересовался вопросом про усиление, т.к. скоро буду делать капремонт кузова, ну и бампер своей участи не избежит!

Укрепление бампера

Fenix

Просмотр профиля

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург — Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Всем доброго времени суток!

Да прибудет вечный оффроуд на земле!

Сталкнулся вот с такой задачкой.

Востановил я поколотый бампер на Крокодиле.
Попилил его балгаркой, в обсчем придал нужные формы ему.
Под него я зафигачил трубы (чтоб деревца на всякий случай приминать).
И вот озадачился, как бы укрепить сам пластик бампера изнутри?
Имхо его надо сделать довольно гибким, как резина чтоли, чтобы он аммортизировал от силтных ударов, а не кололся.

Если у кого есть какие идеи, буду признателен.

ZiG

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *