Как снять диодный мост с генератора ваз 2115
Перейти к содержимому

Как снять диодный мост с генератора ваз 2115

  • автор:

Как заменить диодный мост генератора ВАЗ 2115

Диодный мост генератора является одной из ключевых деталей электрической системы автомобиля. Он отвечает за преобразование переменного тока, вырабатываемого генератором, в постоянный ток, необходимый для зарядки аккумуляторной батареи и питания электрооборудования автомобиля.

Как правило, диодный мост имеет долгий срок службы, но иногда он может выйти из строя. Одной из наиболее распространенных причин неисправности диодного моста является перегрев, который может возникнуть из-за повышенной нагрузки на генератор. Если вам необходимо заменить диодный мост генератора ВАЗ 2115, следуйте нашей пошаговой инструкции.

  1. Подготовьте необходимые инструменты и материалы. Для замены диодного моста вам понадобятся следующие инструменты и материалы: отвертка, тестер или мультиметр для проверки диодного моста, новый диодный мост, при необходимости паяльная станция для пайки проводов.
  2. Отключите автомобиль от электросети. Для безопасной замены диодного моста необходимо сначала отключить автомобиль от электросети. Для этого отсоедините отрицательный клеммный зажим от аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируйте генератор. Чтобы получить доступ к диодному мосту, необходимо снять генератор с автомобиля. Разборку генератора рекомендуется проводить в соответствии с инструкцией производителя или обратиться к специалисту.
  4. Проверьте старый диодный мост. Перед установкой нового диодного моста рекомендуется проверить старый мост при помощи тестера или мультиметра. Правильная проверка диодов и других элементов моста поможет определить его неисправности и необходимость замены.
  5. Установите новый диодный мост. Подключите новый диодный мост в соответствии с принципиальной схемой генератора. Рекомендуется следовать инструкции производителя при установке диодного моста.
  6. Соберите генератор и установите его на место. После установки нового диодного моста соберите генератор обратно и установите его на место. Убедитесь, что все соединения и провода правильно подключены.

Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете сами заменить диодный мост генератора ВАЗ 2115. Однако, если у вас возникнут затруднения или вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалам для выполнения этой работы.

Подготовка к замене диодного моста генератора ВАЗ 2115

Замена диодного моста генератора ВАЗ 2115 – это важная процедура, которая может быть выполнена в домашних условиях. Перед тем, как приступить к замене, необходимо подготовиться правильно. В этом разделе мы рассмотрим необходимые инструменты и шаги подготовки.

Необходимые инструменты

Для замены диодного моста генератора ВАЗ 2115 вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей
  • Отвертки
  • Кусачки для обжимки проводов
  • Паяльная станция (опционально)

Подготовка генератора

Прежде чем заменить диодный мост, необходимо подготовить генератор:

  1. Выключите автомобиль и отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора.
  2. Отсоедините провода от генератора.
  3. Откройте капот автомобиля, чтобы получить доступ к генератору.
  4. Обнаружьте диодный мост генератора и запомните его расположение.

Важно: Перед тем, как продолжить замену, убедитесь, что генератор полностью остыл.

Выбор и приобретение нового диодного моста

Перед покупкой нового диодного моста обратитесь к руководству по эксплуатации ВАЗ 2115 или консультации с опытным автомастером. Выберите диодный мост, который соответствует спецификациям и требованиям производителя автомобиля. Приобретите новый диодный мост, учитывая его качество и цену.

Меры предосторожности

При выполнении замены диодного моста генератора ВАЗ 2115 необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Работайте только с выключенным автомобилем и отсоединенным отрицательным полюсом аккумулятора.
  • Не касайтесь обнаженных проводов или контактов генератора без необходимости.
  • Используйте средства защиты, такие как перчатки и очки, чтобы избежать риска получения травм.
  • Будьте осторожны при работе с горячими деталями автомобиля, чтобы избежать ожогов.

Правильная подготовка перед заменой диодного моста генератора ВАЗ 2115 поможет вам успешно справиться с процедурой замены и гарантированно восстановить работу генератора вашего автомобиля.

Необходимые инструменты и материалы

Для замены диодного моста генератора вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Руки и глаза в хорошем состоянии. Работа с электрическими компонентами требует аккуратности и безопасности, поэтому убедитесь, что вы в хорошей кörperlicherформе и имеете нормальное зрение, чтобы без труда выполнять детальные операции.
  • Генератор ВАЗ 2115. Для замены диодного моста необходим генератор конкретной модели автомобиля. Убедитесь, что запасная деталь точно соответствует модели вашего генератора.
  • Набор инструментов. Вам понадобятся стандартные инструменты, такие как отвертки, ключи, разъемы и т.д., чтобы снять и установить генератор и разобрать его на необходимые детали.
  • Запасные диоды и соединительные провода. При замене диодного моста вам понадобятся новые диоды и провода, чтобы заменить старые и поврежденные.
  • Схема генератора ВАЗ 2115. У вас должна быть доступная схема генератора, чтобы знать, как правильно подключить новые диоды и провода.

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование и материалы, чтобы выполнить замену диодного моста генератора ВАЗ 2115.

Порядок действий при замене диодного моста генератора ВАЗ 2115

Замена диодного моста генератора ВАЗ 2115 может потребоваться в случае его поломки или неисправности. Что же делать, если необходимо произвести замену? Рассмотрим основные шаги процесса:

  1. Подготовьте необходимые инструменты для работы: отвертку, плоскогубцы, ключ для откручивания крепежных болтов и провода для соединения нового диодного моста.
  2. Откройте капот и отсоедините клемму отрицательного клемма аккумуляторной батареи для исключения возможности короткого замыкания.
  3. Найдите генератор, расположенный в передней части двигателя автомобиля. Отсоедините провода, идущие к диодному мосту. Определите способ крепления диодного моста и приступайте к демонтажу.
  4. Снимите старый диодный мост, открутив крепежные болты при помощи ключа.
  5. Проверьте состояние нового диодного моста перед установкой. Убедитесь, что нет повреждений или деталей, которые несовместимы с вашим генератором.
  6. Установите новый диодный мост на место, закрепив его крепежными болтами. Убедитесь, что он плотно закреплен.
  7. Подключите провода к новому диодному мосту, следуя инструкциям и схеме подключения.
  8. Проверьте, правильно ли подключены все провода и нет ли повреждений. Убедитесь, что новый диодный мост находится в надежном состоянии.
  9. Подключите обратно клемму отрицательного клемма аккумуляторной батареи.
  10. Закройте капот и дайте автомобилю поработать с новым диодным мостом некоторое время, чтобы убедиться, что все работает исправно.

Важно помнить, что замена диодного моста генератора ВАЗ 2115 может быть сложной и требовать определенных навыков и знаний. Если у вас нет опыта в обращении с автомобильными электронными системами, рекомендуется обратиться к специалисту. Он сможет произвести замену диодного моста качественно и безопасно.

Как безопасно снять диодный мост с генератора ВАЗ 2115?

как снять диодный мост с генератора ваз 2115

Процесс снятия диодного моста с генератора на ВАЗ 2115 относительно прост, но требует аккуратности и знания определенных этапов. В этой статье я подробно опишу процедуру по снятию диодного моста для всех автолюбителей, которые желают выполнить эту работу самостоятельно. Я придерживаюсь точного и корректного подхода, поэтому все представленные здесь сведения являются достоверными и проверенными.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем, как приступить к снятию диодного моста с генератора, вам потребуется подготовить следующие инструменты и материалы:

  • Отвертка;
  • Ключи (в зависимости от конкретной модели генератора);
  • Рабочие перчатки;
  • Чистая тряпка;
  • Технический спрей или жидкость для удаления грязи;
  • Новый диодный мост генератора (если старый не подлежит восстановлению).

Пошаговая инструкция по снятию диодного моста с генератора

Ниже я представлю вам пошаговую инструкцию по снятию диодного моста с генератора на ВАЗ 2115:

Шаг 1: Отключите аккумулятор

Перед тем, как начать любую работу с электрическими компонентами автомобиля, важно снять минусовый кабель со стороны аккумулятора. Это необходимо для избежания короткого замыкания и других непредвиденных ситуаций.

Шаг 2: Доступ к генератору

Чтобы получить доступ к генератору, вам может потребоваться снять некоторые элементы, такие как радиатор, радиаторную решетку или воздуховоды. В зависимости от конкретной модели ВАЗ 2115, требуемые шаги для получения доступа могут отличаться. Обязательно обратитесь к руководству пользователя для вашего автомобиля, чтобы узнать конкретные инструкции для вашей модели.

Шаг 3: Снятие диодного моста

Когда у вас есть доступ к генератору, приступайте непосредственно к снятию диодного моста с генератора. Обычно диодный мост надежно закреплен на корпусе генератора. Следуйте инструкциям, предоставленным производителем, для конкретного генератора ВАЗ 2115.

  1. С помощью отвертки отсоедините провода от диодного моста. Убедитесь, что вы правильно отметили их местоположение или сделали фотографии для последующей установки нового моста.
  2. Отверните крепежные винты или гайки, фиксирующие диодный мост на корпусе генератора. Обычно их можно легко определить, и они достаточно просты в снятии.
  3. Аккуратно извлеките диодный мост из корпуса генератора. Обратите внимание на то, чтобы не повредить окружающие детали или провода.
Шаг 4: Проверка и установка нового моста

После того, как старый мост успешно удален, следует приступить к проверке нового диодного моста на соответствие и совместимость с вашим генератором ВАЗ 2115. Установите его на место, следуя инструкциям, предоставленным производителем.

Затем убедитесь, что все провода подключены правильно и надежно закреплены. Проверьте, нет ли повреждений или трещин на проводах и диодном мосте.

Рекомендуется также проверить, работает ли генератор правильно, после установки нового диодного моста. Для этого подключите аккумулятор и дайте автомобилю поработать в течение нескольких минут. Проверьте напряжение на аккумуляторе и убедитесь, что генератор функционирует должным образом.

В случае каких-либо проблем или вопросов, не стесняйтесь обратиться к профессиональным механикам или специалистам, которые смогут обеспечить правильное выполнение работ.

Надеюсь, что эта статья помогла вам понять, как снять диодный мост с генератора ВАЗ 2115. Удачи вам в вашем автомобильном ремонте!

Как заменить диодный мост генератора ВАЗ 2115

Диодный мост является одной из важнейших частей генератора в автомобиле ВАЗ 2115. Он отвечает за преобразование переменного тока, вырабатываемого генератором, в постоянный ток, необходимый для зарядки аккумуляторной батареи. Время от времени может возникнуть необходимость замены диодного моста, например, при его повреждении в результате эксплуатации или при появлении признаков неисправности. В данной статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене диодного моста генератора ВАЗ 2115.

Перед началом замены диодного моста необходимо убедиться, что генератор полностью отключен от электрической сети автомобиля. Для этого отсоедините отрицательный клеммный зажим от аккумулятора. Затем снимите ремень привода генератора, отвернув крепежные болты. После этого можно приступать непосредственно к замене диодного моста.

1. Перед началом работы рекомендуется надеть защитные перчатки и очки, чтобы избежать возможного повреждения глаз и кожи при работе с генератором.

2. Отсоедините провода, подключенные к диодному мосту, пометив их место подключения. Обычно диодный мост имеет четыре провода: два положительных и два отрицательных. Отсоединение проводов может потребовать применения специального инструмента, например, отвертки или плоскогубцев.

Как заменить диодный мост генератора ВАЗ 2115

Генератор ВАЗ 2115 является важной частью электрооборудования автомобиля. Он отвечает за генерацию электрической энергии и подачу ее на аккумулятор автомобиля. Одной из наиболее часто встречающихся проблем с генератором является неисправность диодного моста. В этой статье мы расскажем, как правильно заменить диодный мост генератора ВАЗ 2115.

Шаг 1: Подготовка

Перед тем, как приступить к замене диодного моста, необходимо подготовиться и убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам понадобятся:

  • Набор отверток;
  • Тестер;
  • Паяльная станция;
  • Новый диодный мост для генератора.

Шаг 2: Отключение аккумулятора

Перед началом работы на генераторе необходимо отключить аккумулятор автомобиля. Для этого отсоедините отрицательный клеммный зажим.

Шаг 3: Демонтаж генератора

Следующим шагом необходимо снять генератор с автомобиля. Для этого отверните крепежные болты и аккуратно отсоедините все соединительные провода.

Шаг 4: Доступ к диодному мосту

После снятия генератора необходимо открыть его корпус, чтобы получить доступ к диодному мосту. Отверните крепежные болты и аккуратно снимите заднюю крышку генератора.

Шаг 5: Замена диодного моста

Теперь вы можете увидеть диодный мост, расположенный на плате генератора. Осторожно отпаяйте диоды старого моста. После этого очистите контактные площадки на плате и припаяйте новый диодный мост в соответствии с его маркировкой.

Шаг 6: Сборка генератора

После замены диодного моста нужно аккуратно собрать все части генератора в обратной последовательности. Убедитесь, что все болты и провода надежно закреплены.

Шаг 7: Установка генератора на место

После того, как генератор полностью собран, его можно установить обратно на автомобиль. Закрепите генератор крепежными болтами и подключите все необходимые провода.

Шаг 8: Подключение аккумулятора

Наконец, подключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора обратно к его месту.

Теперь вы можете проверить работоспособность генератора. Убедитесь, что он генерирует достаточное количество электричества для питания всех электроприборов автомобиля. Если все работает исправно, то замена диодного моста генератора ВАЗ 2115 была выполнена успешно.

Подготовка и необходимые инструменты

Перед тем, как заменить диодный мост генератора ВАЗ 2115, необходимо подготовиться и собрать необходимые инструменты. Вот список того, что вам понадобится:

  • Набор ключей
  • Отвертки (крестовая и плоская)
  • Электрический прибор для проверки напряжения
  • Съемник ремней генератора
  • Набор инструментов для работы с проводкой

Перед началом работы обязательно отключите аккумулятор автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания и повреждения электрических компонентов. Также убедитесь, что ваш автомобиль не находится на подъемнике и у вас есть свободное пространство для работы.

Проверьте наличие всех необходимых инструментов и убедитесь, что они в исправном состоянии. Если какой-то инструмент отсутствует или вы заметили его повреждение, приобретите новый или отремонтируйте его до начала работы.

Пошаговая инструкция по замене диодного моста генератора ВАЗ 2115

  1. Подготовка к замене
    • Отключите провод отрицательного клеммного соединения аккумуляторной батареи.
    • С помощью отвертки отсоедините проводку и разъемы, подключенные к генератору.
    • Снимите ремень привода генератора, ослабив натяжитель.
    • Выньте генератор из автомобиля, сменив ремонтную планку или болты, если необходимо.
  2. Доступ и снятие диодного моста
    • Используя рожковый ключ или специальный ключ для диодного моста, аккуратно отверните болты, крепящие мостик.
    • Осторожно выньте диодный мост из гнезда генератора, избегая деформации или повреждения элементов.
  3. Установка нового диодного моста
    • Очистите срезы клемм диодного моста от окислов и загрязнений при помощи шлифовального круга.
    • Вставьте новый диодный мост в гнездо генератора, учитывая правильную полярность. Обратите внимание на маркировку «+» и «-«.
    • Установите и затяните болты, крепящие мостик, согласно рекомендациям производителя генератора.
  4. Сборка и установка генератора
    • Установите генератор в обратной последовательности снятия, соблюдая указания в сервисной книге или инструкции к автомобилю.
    • Подключите проводку и разъемы к генератору, убедившись в надежном соединении.
    • Установите ремень привода генератора, проверив его правильное натяжение.
  5. Завершение замены
    • Подключите провод отрицательного клеммного соединения аккумуляторной батареи, убедившись в правильной полярности.
    • Проверьте работу генератора, включив зажигание и слушая характерные звуки во время работы.
    • В случае необходимости отрегулируйте натяжение ремня привода генератора согласно рекомендациям производителя.

Вопрос-ответ

Как часто нужно менять диодный мост генератора?

Частота замены диодного моста генератора зависит от его качества и эксплуатационных условий. В среднем, диодный мост может прослужить около 50 000 — 70 000 километров. Однако, при первых признаках неисправности, рекомендуется провести его замену.

Какие признаки указывают на необходимость замены диодного моста генератора на ВАЗ 2115?

Если генератор перестал заряжать аккумуляторную батарею, а также если во время работы двигателя на приборной панели загорается лампа «Аккумулятор», то скорее всего требуется замена диодного моста генератора.

Какие инструменты нужны для замены диодного моста генератора ВАЗ 2115?

Для замены диодного моста генератора ВАЗ 2115 потребуются следующие инструменты: гаечный ключ или торцовая головка размером 10 мм для откручивания клемм аккумуляторной батареи, шестигранный ключ размером 4 мм для откручивания болтов крепления генератора, плоскогубцы для снятия клемм с диодного моста, отвертка для откручивания болта крепления диодного моста.

Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена диодного моста генератора на

Добро пожаловать!
Диодный мост генератора – он же выпрямительный блок, очень важная деталь благодаря которой напряжение в бортовой сети (Бортовая сеть – это все приборы в автомобиле, к примеру дальний свет, подсветка кнопок и т.д.) становиться постоянным, вы уже наверное знаете то что чем быстрее двигатель работает (Чем оборотов больше он развивает), тем генератор и сильнее вырабатывает ток, но как только обороты падают, ток генератор начинает хуже выдавать и в связи с этим переменный ток получается (То сильнее, то слабее), а вы представьте что с приборами будет в автомобиле когда ток скачет, а именно они будут светить то ярче, то тусклее, но благодаря выпрямительному блоку напряжение в генераторе не перестаёт скакать, а просто в бортовую сеть автомобиля уже выходит более ровный ток и под определённым напряжением (К примеру 13 Вольт) и поэтому данный прибор и называется: «Выпрямительный блок генератора».

Примечание!
Для проведения работы, понадобиться из инструментов взять следующие вещи, а именно: Накидные ключи будут нужны, ещё воротком с накидными головками можно будет воспользоваться, а так же паяльником (Без него к работе даже и не преступайте), мегомметром запастись ещё придётся или же мульти-метром с точно такой же функцией!

Краткое содержание:

Где находится диодный мост?
Уже из заголовка статьи понятно что выпрямительный блок стоит на самом генераторе, но вот где он именно стоит знают не все люди, сразу вам скажем один факт, не разобрав частично генератор вы выпрямительный блок и не увидите (Там крышку с генератора снять придётся, отвернув для этого все гайки которые её крепят), для наглядности чуть ниже мы разместили фото на котором красной стрелкой указали местонахождение выпрямительного блока, кстати крышка с генератора на фото уже снята и сам генератор ко всему этому снят с автомобиля, но можно и не снимать его, а всю работу на установленном проделать, но это жутко неудобно.

На фото генератор изображён, а стрелкой указан диодный мост который к нему за счёт гаек крепиться

Когда нужно менять диодный мост?
Как только у вас начали проявляться проблемы с электроникой в автомобиле, то значит что то с генератором или куда то на провода попадает влага, но сегодня не о влаге разговор а об диодном мосту, так вот если он выходит из строя то первым делом у вас проблема с АКБ может начаться (Аккумулятор садиться очень быстро будет), если такой проблемы нет то кроме неё при езде во время работы двигателя фары могут самопроизвольно тускнеть и снова загораться, ещё музыка сама может отключаться в автомобиле и множество другого ряда факторов, которые относятся к плохой подаче электро энергии от генератора в бортовую сеть автомобиля, но даже если все эти симптомы у вас есть, это ещё не говорит о том что именно выпрямительный блок пришёл в негодность (Просто точно такие же неисправности могут быть и из-за регулятора напряжения, кстати о том как его заменить, читайте в статье: «Замена регулятора напряжения на ВАЗ»), его так же нужно проверять как и регулятор напряжения, проверяется он с помощью мегаомметра более подробно про проверку расскажем по ходу прочтения вами статьи.

Как заменить диодный мост на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
1) В самом начале операции разберите немножко генератор и да кстати если вам его нужно снять, то в таком случае изучите статью под названием: «Замена генератора на автомобиле», в этой статье процесс снятия подробно описан, ну так вот, насчёт разборки генератора, вам с него крышку снять придётся и регулятор напряжения снять, чтобы он не мешал, заодно и его тоже проверите на исправность, а о том как всё это сделать, то есть снять крышку, снять регулятор, читайте в статье на которую дана ссылка чуть выше, называется она: «Замена регулятора напряжения на автомобиле».

2) После всех манипуляций берите накидной ключ или же вороток с накидной головкой (Что вам удобней) и с их помощью выверните три гайки которые сам выпрямительный блок крепят и две гайки которые дистанционные втулки двух клемм удерживают (см. фото 1), как только гайки крепления дистанционных втулок будет вывернуты, снимите дистанционные втулки со шпилек чтобы не потерять (Гайки крепления дистанционных втулок, указаны синими стрелками на фото 1), далее берите в руки паяльник и всё то что к нему нужно (Припой и т.д.) и с его помощью отпаяйте шесть выводов статорной обмотки в тех местах где это показано стрелками на фото 2, после отпайки снимите выпрямительный блок полностью с генератора.

Выворачивание гаек крепления диодного моста и снятие дистанционных втулок которые под ними находятся

3) Теперь когда выпрямительный блок снят, переходим к его проверки, для этого возьмите в руки мульти-метр и с его помощью проверьте отрицательные диоды, для этого подсоедините положительный вывод идущий от мульти-метра (Он как правило красного цвета) к «минусовой» пластине выпрямительного блока, а вывод минус идущий от того же самого мульти-метра, подсоедините по очереди к трём контактам, более подробно смотрите на схеме которая приведена на фото 1 ниже (Во время подсоединения проводов идущих от мульти-метра, он обязан показать результаты в районе 580–620 Ом, если покажет меньше или же больше, то в таком случае диодный мост неисправен и нуждается в замене), идём далее , после чего проделайте ту же самую операцию но просто щупы поменяйте, то есть ранее вы плюсовой щуп идущий от мульти-метра подсоединяли к минусовой пластине, а другой минусовой щуп подсоединяли поочерёдно к трём контактам, вот теперь тоже самое сделайте но только минусовой щуп к минусовой пластине подсоедините, а плюсовым касайтесь поочерёдно тех самых трёх диодов и смотрите какие цифры покажет прибор (Должен будет он бесконечность показать на табло, бесконечность это когда число не меняется, то есть у вас на мульти-метра написано 1 и вы подключите его как следует и всё равно та же самая цифра 1 показывается, значит это бесконечность, более подробно как подсоединять всё нужно смотрите на фото 2 ниже), если бесконечность то значит всё нормально и исправно, но если он показания будет давать, то в таком случае данный диодный мост нуждается у вас в замене.

Проверка с помощью мульти-метра диодного моста на его исправность

Примечание!
Способом который описан в пункте 3 вы проверите отрицательные диоды на работоспособность, точно таким же образом вам нужно будет проверить и положительные диоды, но только относительно плюсовой пластины диодного моста проверять придётся или же вывода «В+» генератора (Вывод «B+» генератора, это болт к которому при помощи гайки ещё клемма крепилась, перед снятием генератора вы эту гайку ещё выворачивали и клемму скидывали чтобы она не мешала), после проверки (Там как вы уже поняли к тем же трём контактам нужно поочерёдно подсоединять провода от мульти-метра, просто уже минусовая пластина на плюсовую меняется и всё) проведите ещё одну, она заключается в проверки обмотки статора на обрыв, делается она следующим образом, берётся всё тот же мульти-метр и подсоединяется как надо (Более подробно показано на схеме ниже, на сплошные линии внимание своё обратите, это и есть схема благодаря которой вы проверите обмотку статор на обрыва цепи), после данной проверки произведите ещё одну (Это уже на пунктирные линии внимание обратить придётся, благодаря такой проверки вы узнаете замыкает стартер на корпус или же нет)!

Торчащие выводы обмотки статора генератора и их проверка

Установка:
Все детали устанавливаются на свои места в обратном порядке снятию, и кстати забыли упомянуть, чуть выше на фото следите обязательно за тем чтобы выводы обмоток за крышку не касались (Видите на фото выше они расправлены) а то результаты получаться неверные и проверка должным образом не будет проведена.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс замены диодного моста и ещё и регулятора напряжения (Хотя вам это может даже и не пригодиться), вы можете в видео-ролике который размещён чуть ниже:

Примечание!
А о том как проверить диодный мост на исправность, показывается уже в другом ролике поэтому и его тоже подробно изучите!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *