Как съехать с цкад на ярославль
Перейти к содержимому

Как съехать с цкад на ярославль

  • автор:

Моя первая поездка по ЦКАД

Маршрут путешествия на юг частично меняется. В этом году мы едем в объезд загруженного МКАДа. Я всегда искал пути, чтобы по дороге из Ярика не заезжать на московскую кольцевую. На механике там слишком тяжело. В хорошем заторе аж мозоль ловил на пятке.

Альтернативой могла быть дорога А107. Через города Ногинск, Электросталь и Бронницы. Но я по ней никогда не ездил. Поэтому передвижения по ней в моем случае добавили бы N-часов к общему времени. Плутания, повороты не туда, пропущенный съезд.

По итогу выходило, что Московская кольцевая единственный вариант.

Чтобы не стоять в пробке я выезжал из Ярославля в ночь или вечером. Например, были старты в 2 ночи. Тогда проскакивал МКАД под утро. Так в 2020-м выезд состоялся в 9 вечера. Кольцо прошёл ночью. Да и честно говоря, так утомительно. А днем пробки. И как уже писал, нога гудит от механики.

Таким образом, главная проблема при путешествии на юг — как объехать МКАД и сэкономить время. Решение пришло. Краем глаза я конечно видел, что в Московской области строится новая кольцевая дорога. Но тут в конце 2020-го её запустили. Это ЦКАД. Центральная кольцевая автодорога. История вот прям что нужно. Осталось дождаться лета и в путь.

Теперь маршрут изгибается в сторону юга заметно раньше.

На календаре 31 июля. Старт в Ярославле в час ночи. Далее по М8 до въезда на ЦКАД.

Первая развязка М8-ЦКАД

Эта развязка переносит нас с Ярославского шоссе на центральную кольцевую. По ссылочке из приложения нас отправляют на сайт centralringroad.ru. На нем находим схему развязки. На первый взгляд она кажется простой.

Вот схематичное изображение движения по развязке от Автодора.

схема развязки М8 ЦКАД

Но на деле придется покружить. С трудом нашел картинку по которой можно сориентироваться.

Актуальная на 2021-й схема проезда такая. С трассы М8 я свернул на старое Ярославское шоссе. Проехал вперед около двух километров. Справа появилась отворотка в виде петли. Она дает возможность развернуться. Светофор регулирует движение. После разворота еду назад. Поворачиваю направо. Крутой поворот. И вот он выезд на ЦКАД.

Теперь в картинках. Картинка первая — подъезд к петле для развората.

дорога на ЦКАД с М8

Картинка вторая. Светофор на петле разворота. Уже видно информационную табличку, что ЦКАД влево.

светофор перед заездом на ЦКАД с М8

Картинка третья. После разворота. До ЦКАДа два километра.

по дороге на ЦКАД через старое Ярославское шоссе

Для наглядности картинка общего маршрута. Как проехать развязку с трассы М8 на ЦКАД.

схема проезда заезда с М8 на ЦКАД

Отрезок М8-ЦКАД

Честно скажу, что я ждал плотного движения. На самом деле с 5 до 6 утра я ехал практически один. Было пять или семь машин.

Транспондер издал за все время три или четыре звуковых сигнала. Значит, что списания прошли нормально.

Чем запомнился ЦКАд? Простор, ровная дорога, две полосы, вереница опор освещения, щиты шумоизоляции в цвет кольцевой. Да, еще воздушный шар, парящий над трассой в пять утра.

на ЦКАД

Тарифы ЦКАДа

Полная длина трассы 336 км. Протяженность платной части 260 км. Меня интересует участок от М8 до М4 Дон. Его длина 150 км: если считать от заезда на 48-м километре трассы М-8 до съезда на 51-м километре Дона.

Сколько же целковых нужно отдать за такую поездку? Смотрим табличку из приложения. Сейчас она стала более понятной и ближе к зрителю. Разобраться теперь дело нескольких секунд. Картинка даёт такие данные:

Слева первый столбик это точка А, следующий столбец — точка Б. Потом графы без транспондера и с ним. Итак, от М8 до М4 потребуется 720 р. Но у меня чудо коробочка выручалочка тарифоуменьшалочка — ТП. С ней обычный тариф снижается до 540 р.

тариф ЦКАД

Теперь посмотрим, что посчитало приложение на первое августа сего года.

  • М8 «Холмогоры» — М7 «Волга» 187.5
  • М7 «Волга» — Носовихинское шоссе 78.75
  • Носовихинское шоссе — Егорьевское шоссе 33.75
  • Егорьевское шоссе — М5 «Урал» 112.5
  • М5 «Урал» — Домодедово 101.25
  • Домодедово — М4 «Дон» 26.25

С транспондером по ЦКАДу получаем выгоду в 180 р.

С ЦКАДа на юг

Впереди конечная развязка. Съезд с ЦКАДа на М4 проще чем заезд. Огромные баннеры заранее сообщают, что скоро будет отворотка на южную трассу. По разметке ухожу вправо и выезжаю на М4.

перед съездом с ЦКАД на М4

Весь участок я прошел за полтора часа. Ну, может чуть больше. Средняя скорость 90 км/ч.

Отпуск закончился — пора домой

Обратный путь «юга-дом» я тоже решил пройти через ЦКАД. Теперь можно было подъезжать к Москве в любое время суток, не боясь застрянуть в мкадовском заторе.

Итак, 1700 км позади. На Каширском шоссе я оказался вечером. Было около 9 часов. Навигатор по узкой полоске асфальта вывел меня на ЦКАд. И поскольку вечер августа время темное, а фонари на опорах почему-то не желали освещать дорогу, то я сразу оказался в плену темной кольцевой. То еще удовольствие. Ощущение такое, словно едешь в большой трубе. Like inside the big tube.

Теперь машин было заметно больше. Трассу заполнили фуры и скоростные моторы. Где-то среди них бежал мой Ларик, еще недавно колесивший по дорогам Крыма. А кстати, за сколько я домчал от Евпатории до ЦКАДа? Выехал в обед в среду, на кольцевой в четверг вечером. Вышло примерно 30 часов.

Через какое-то время темная полоса сменилась светлой. Ехать стало намного комфортней. Слепящий свет от встречки, который так сильно докучал в темноте, сошел на нет.

На ЦКАДе есть зоны для отдыха. Пора было туда заглянуть. Ночное освещение и усталость мало способствовали осмотру площадки. Я ожидал увидеть грандиозные масштабы. Как минимум копию площадок, которые есть на обходной трассе вокруг Лосево. Но площадка оказалась по спартански аскетичной. На ней могли разместиться полтора десятка фур и штук 10 легковушек. Детская игровая площадка, туалет и мобильная капсула ЦКАДа. Вот вся инфраструктура площадки. Я был на 99-м км внешнего кольца.

Нам оказалось достаточно этого минимализма. Перевели дух, освежились водой и дальше в путь. Ярик рядом.

Транспондер исправно попискивал, одаривая руку невидимого кондуктора виртуальными деньгами.

Вопрос: На сколько нужно полнить баланс транспондера, чтобы проехать платные участки по М4 из Крыма до Москвы? Ответ: Мои затраты на проезд составили 3900р. в оба конца.

Как съехать с цкад на ярославль

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) представляет собой скоростную магистраль общей протяженностью 336.456 км., трасса пересекает 13 федеральных автодорог.

Детальная схема ЦКАД на карте Подмосковья в 2023 году

Схема ЦКАД с детальной расшифровкой по каждому участку размещена на сайте Стройкомплекса Москвы.

Всего автомагистраль включает 5 участков, или «пусковых комплексов» — ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД — 3-5.

ЦКАД-1

Пусковой комплекс длиной почти 50 км проходит по территории городских округов Подольск и Домодедово, а также Новой Москвы.

Транспортные развязки находятся:

  • на пересечении с а/д М-2 «Крым»;
  • на пересечении с а/д А-101 «Калужское шоссе»;
  • на пересечении с а/д А-107 ММК, начало обхода города Наро-Фоминск.

ЦКАД-3

Проходит по северо-востоку Московской области, от пересечения со скоростной автодорогой М-11 Москва — Санкт-Петербург до пересечения с автодорогой М-7 «Волга». Магистраль имеет четыре полосы (по две в каждом направлении). Проходит по Солнечногорскому, Дмитровскому, Пушкинскому, Щелковскому и Ногинскому районам, по территории городского округа Черноголовка.

Транспортные развязки находятся:

  • на пересечении ЦКАД-3 и М-11;
  • на пересечении ЦКАД-3 и автодороги А-107 — Никольское — Горки;
  • на пересечении ЦКАД-3, М-8 «Холмогоры» и А-107;
  • на пересечении ЦКАД-3 и М-7 «Волга».

ЦКАД — 3-5

Участок длиной почти шесть километров проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, автомобилисты могут использовать 310 км дороги и беспрепятственно проехать от Калужского шоссе до М-2 «Крым».

Транспортные развязки находятся:

  • на пересечении ЦКАД-3 и М-11;
  • на пересечении ЦКАД-3 и автодороги А-107 — Никольское — Горки;
  • на пересечении ЦКАД-3, М-8 «Холмогоры» и А-107;
  • на пересечении ЦКАД-3 и М-7 «Волга».

ЦКАД-4

Трасса длинной 96 километров проходит по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово.

Транспортные развязки находятся:

  • на пересечении ЦКАД-4, М-7 «Волга» и ЦКАД-3;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Носовихинского шоссе;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Егорьевского шоссе;
  • на пересечении ЦКАД-4 и М-5 «Урал»;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и местной дороги, ведущей к аэропорту Домодедово;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и М-4 «Дон».

ЦКАД-5

Проходит от М11 «Москва — Санкт-Петербург» до 11 км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области. Длина участка составит 76,4 км.

Транспортные развязки находятся:

  • на пересечении с а/д М-1 «Беларусь»;
  • на пересечении с дорогой А-107;
  • начало обхода города Звенигорода;
  • конец обхода города Звенигорода;
  • на пересечении с Пятницким шоссе;
  • на пересечении с а/д М-10 «Россия».

Стоимость проезда по ЦКАД

Проезд по ЦКАД платный.

Ниже представлена стоимость проезда по различным участкам дороги действующие в 2023 году.

Развязка цкад с ярославским шоссе схема

8 июля в полном объеме открыто движение по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) в Московской области. Общая протяженность ЦКАД составляет 336.5 км, причем автодорога включается платные и бесплатные участки. На ЦКАД используется система «Умная дорога», которая дает возможность отслеживать дорожную обстановку, погодные условия, состояние полотна. На платных участках работает система «Свободный поток», которая списывает деньги за проезд автоматически с лицевого счета транспондера.

Схема ЦКАД на карте

В 2021 году в полном объеме завершилось строительство на всех участках ЦКАД.

Участок ЦКАД-1 (Пусковой участок № 1)

Протяженность почти 50 км. Проходит по территории городских округов Подольск, Домодедово, Новая Москва. Участок является платным. Транспортные развязки для въезда и съезда на ЦКАД-1 расположены:

  • на пересечении с автодорогой М-2 «Крым»
  • на пересечении с автодорогой А-101 «Калужское шоссе»
  • на пересечении с автодорогой А-107 ММК, начало обхода города Наро-Фоминск

На участке ЦКАД-1 расположено 14 мостов, 2 эстакады, 24 путепровода.

Участок ЦКАД – 3-5 (Пусковой комплекс № 3-5)

Это самый маленький участок ЦКАД, соединяет пусковые комплекс 3 и 5. Протяженность ЦКАД 3-5 составляет почти 6 км. Участок проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева».

Участок ЦКАД-3 (Пусковой комплекс № 3)

Это платный участок протяженностью 106 км. Участок ЦКАД-3 проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов:

  • Черноголовка
  • Щелково
  • Солнечногорск
  • Дмитровский округ
  • Пушкинский округ
  • Ногинский округ

Это самый длинный участок ЦКАД. Он включает 17 мостов, 5 экодуков, 47 путепроводов. На ЦКАД-3 есть четыре транспортные развязки:

  • на пересечении с автодорогой М-11
  • на пересечении с автодорогой А-107 (Николькое-Горки)
  • на пересечении автодорог М-8 «Холмогоры» и А-107
  • на пересечении с автодорогой М-7 «Волга»

Участок ЦКАД-4 (Пусковой комплекс № 4)

Протяженность участка составляет 97 км. Он проходит от трассы М-7 «Волга» до дороги М-4 «Дон» по городским округам:

  • Электросталь
  • Домодедово
  • Ногинскому округу
  • Павлово-Посадскому округу
  • Воскресенскому округу
  • Раменскому округу

Участок ЦКАД-4 включает 14 мостов, 46 путепроводов, 5 эстакад. На участке 6 транспортных развязок для съезда/въезда:

  • на пересечении с М-7 «Волга» и ЦКАД-3
  • на пересечении с А-107 и Носовихинским шоссе
  • на пересечении с А-107 и Егорьевским шоссе
  • на пересечении с М-5 «Урал»
  • на пересечении с А-107 и дороги к аэропорту Домодедово
  • на пересечении с А-107 и М-4 «Дон»

Проезд по всему участку платный.

Участок ЦКАД-5 (Пусковой комплекс № 5)

Протяженность участка ЦКАД-5 составляет 76.4 км. Он проходит по округам Звенигород, Солнечногорск, Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому округам. ЦКАД-5 включает 6 транспортных развязок:

  • на пересечении с трассой А-107
  • на пересечении с трассой М-1 «Беларусь»
  • на пересечении с Пятницким шоссе
  • на пересечении с трассой М-10 «Россия»
  • в начале обхода города Звенигород
  • в конце обхода города Звенигород

ЦКАД-5 является единственным полностью бесплатным участком кольцевой автодороги.

Платные участки ЦКАД на карте с ценами

Информацию об оплате проезда по платным участкам ЦКАД можно найти по ссылке. Можно купить транспондер T-pass, пополнять его лицевой счет для автоматического списания платы по факту проезда. Для приобретения транспондера воспользуйтесь ссылкой.

По этой ссылке можно купить проездной билет на ЦКАД. В форме страницы или на карте можно выбрать места въезда и съезда на ЦКАД, время поездки, сведения об автомобиле. После этого будет определена стоимость проезда, а вы сможете купить билет. Документ будет действовать 24 часа с даты и времени начала поездки. Если поехать до или после периода действия билета, будет сформирована задолженность. Ее можно погасить по ссылке.

Моя первая поездка по ЦКАД

Едем из Ярославля по М8, затем на ЦКАД и М4. Проверим тарифы с транспондером, время проезда и загруженность маршрута. Стоит ли по нему ехать в следующий раз или вернуться на МКАД

Маршрут путешествия на юг частично меняется. В этом году мы едем в объезд загруженного МКАДа. Я всегда искал пути, чтобы по дороге из Ярика не заезжать на московскую кольцевую. На механике там слишком тяжело. В хорошем заторе аж мозоль ловил на пятке.

Альтернативой могла быть дорога А107. Через города Ногинск, Электросталь и Бронницы. Но я по ней никогда не ездил. Поэтому передвижения по ней в моем случае добавили бы N-часов к общему времени. Плутания, повороты не туда, пропущенный съезд.

По итогу выходило, что Московская кольцевая единственный вариант.

Чтобы не стоять в пробке я выезжал из Ярославля в ночь или вечером. Например, были старты в 2 ночи. Тогда проскакивал МКАД под утро. Так в 2020-м выезд состоялся в 9 вечера. Кольцо прошёл ночью. Да и честно говоря, так утомительно. А днем пробки. И как уже писал, нога гудит от механики.

Таким образом, главная проблема при путешествии на юг — как объехать МКАД и сэкономить время. Решение пришло. Краем глаза я конечно видел, что в Московской области строится новая кольцевая дорога. Но тут в конце 2020-го её запустили. Это ЦКАД. Центральная кольцевая автодорога. История вот прям что нужно. Осталось дождаться лета и в путь.

Теперь маршрут изгибается в сторону юга заметно раньше.

На календаре 31 июля. Старт в Ярославле в час ночи. Далее по М8 до въезда на ЦКАД.

Первая развязка М8-ЦКАД

Эта развязка переносит нас с Ярославского шоссе на центральную кольцевую. По ссылочке из приложения нас отправляют на сайт centralringroad.ru. На нем находим схему развязки. На первый взгляд она кажется простой.

Вот схематичное изображение движения по развязке от Автодора.

Но на деле придется покружить. С трудом нашел картинку по которой можно сориентироваться.

Актуальная на 2021-й схема проезда такая. С трассы М8 я свернул на старое Ярославское шоссе. Проехал вперед около двух километров. Справа появилась отворотка в виде петли. Она дает возможность развернуться. Светофор регулирует движение. После разворота еду назад. Поворачиваю направо. Крутой поворот. И вот он выезд на ЦКАД.

Теперь в картинках. Картинка первая — подъезд к петле для развората.

Картинка вторая. Светофор на петле разворота. Уже видно информационную табличку, что ЦКАД влево.

Картинка третья. После разворота. До ЦКАДа два километра.

Для наглядности картинка общего маршрута. Как проехать развязку с трассы М8 на ЦКАД.

Отрезок М8-ЦКАД

Честно скажу, что я ждал плотного движения. На самом деле с 5 до 6 утра я ехал практически один. Было пять или семь машин.

Транспондер издал за все время три или четыре звуковых сигнала. Значит, что списания прошли нормально.

Чем запомнился ЦКАд? Простор, ровная дорога, две полосы, вереница опор освещения, щиты шумоизоляции в цвет кольцевой. Да, еще воздушный шар, парящий над трассой в пять утра.

Тарифы ЦКАДа

Полная длина трассы 336 км. Протяженность платной части 260 км. Меня интересует участок от М8 до М4 Дон. Его длина 150 км: если считать от заезда на 48-м километре трассы М-8 до съезда на 51-м километре Дона.

Сколько же целковых нужно отдать за такую поездку? Смотрим табличку из приложения. Сейчас она стала более понятной и ближе к зрителю. Разобраться теперь дело нескольких секунд. Картинка даёт такие данные:

Слева первый столбик это точка А, следующий столбец — точка Б. Потом графы без транспондера и с ним. Итак, от М8 до М4 потребуется 720 р. Но у меня чудо коробочка выручалочка тарифоуменьшалочка — ТП. С ней обычный тариф снижается до 540 р.

Теперь посмотрим, что посчитало приложение на первое августа сего года.

  • М8 «Холмогоры» — М7 «Волга» 187.5
  • М7 «Волга» — Носовихинское шоссе 78.75
  • Носовихинское шоссе — Егорьевское шоссе 33.75
  • Егорьевское шоссе — М5 «Урал» 112.5
  • М5 «Урал» — Домодедово 101.25
  • Домодедово — М4 «Дон» 26.25

С транспондером по ЦКАДу получаем выгоду в 180 р.

С ЦКАДа на юг

Впереди конечная развязка. Съезд с ЦКАДа на М4 проще чем заезд. Огромные баннеры заранее сообщают, что скоро будет отворотка на южную трассу. По разметке ухожу вправо и выезжаю на М4.

Весь участок я прошел за полтора часа. Ну, может чуть больше. Средняя скорость 90 км/ч.

Отпуск закончился — пора домой

Обратный путь «юга-дом» я тоже решил пройти через ЦКАД. Теперь можно было подъезжать к Москве в любое время суток, не боясь застрянуть в мкадовском заторе.

Итак, 1700 км позади. На Каширском шоссе я оказался вечером. Было около 9 часов. Навигатор по узкой полоске асфальта вывел меня на ЦКАд. И поскольку вечер августа время темное, а фонари на опорах почему-то не желали освещать дорогу, то я сразу оказался в плену темной кольцевой. То еще удовольствие. Ощущение такое, словно едешь в большой трубе. Like inside the big tube.

Теперь машин было заметно больше. Трассу заполнили фуры и скоростные моторы. Где-то среди них бежал мой Ларик, еще недавно колесивший по дорогам Крыма. А кстати, за сколько я домчал от Евпатории до ЦКАДа? Выехал в обед в среду, на кольцевой в четверг вечером. Вышло примерно 30 часов.

Через какое-то время темная полоса сменилась светлой. Ехать стало намного комфортней. Слепящий свет от встречки, который так сильно докучал в темноте, сошел на нет.

На ЦКАДе есть зоны для отдыха. Пора было туда заглянуть. Ночное освещение и усталость мало способствовали осмотру площадки. Я ожидал увидеть грандиозные масштабы. Как минимум копию площадок, которые есть на обходной трассе вокруг Лосево. Но площадка оказалась по спартански аскетичной. На ней могли разместиться полтора десятка фур и штук 10 легковушек. Детская игровая площадка, туалет и мобильная капсула ЦКАДа. Вот вся инфраструктура площадки. Я был на 99-м км внешнего кольца.

Нам оказалось достаточно этого минимализма. Перевели дух, освежились водой и дальше в путь. Ярик рядом.

Транспондер исправно попискивал, одаривая руку невидимого кондуктора виртуальными деньгами.

Вопрос: На сколько нужно полнить баланс транспондера, чтобы проехать платные участки по М4 из Крыма до Москвы? Ответ: Мои затраты на проезд составили 3900р. в оба конца.

ЦКАД на подробной карте Московской области детально

Центральная кольцевая автомобильная дорога – «младший брат» московской кольцевой автомобильной дороги, являющаяся крупнейшим проектом последнего десятилетия, которые курируется непосредственно правительством Москвы и Московской области. Работа над ней началась в далеком 2005 году, на данный момент постепенно вводятся в эксплуатацию разные участки ЦКАД (всего их пять), ряд из них платные, ряд – бесплатные.

Полное открытие данной автомагистрали позволит разгрузить МКАД за счет перевода транзитного трафика на новую автодорогу. Она прокладывается в Московской области, проходя через разные районы и городские округа.

Схема ЦКАД

Если посмотреть на карту, на которой указано планируемое место расположения центральной кольцевой автомобильной дороги, можно заметить, что она практически в точности копируют Московскую кольцевую автомобильную дорогу. Это немудрено – основная ее цель как раз-таки уменьшить количество автомобилей, которые каждый день проезжают по МКАД.

Это уменьшит количество пробок и снизит необходимость в частых ремонтах автодорожного полотна. Находится она на расстоянии в 50 километров от построенной ранее автомагистрали и проходит через несколько районов Московского региона.

Где проходит

ЦКАД проходит параллельно двум «бетонкам» – большой и малой. Протяженность новой автомагистрали составит более 300 километров. Строительство является основным проектом, возведение необходимой инфраструктуры началось только в 2014 году, хотя ранее планировалось закончить все работы в 2012 году. В силу разных причин, основная из которых – мировой финансовый кризис, начало работы и создание проектной документации постоянно отодвигалось.

В случае с проектом все обосновано – нужно учитывать огромное количество разнообразных факторов. Среди них – необходимость учесть уже имеющееся на месте будущего строительства жилье, проложить автомагистраль в обход археологических захоронений и раскопок, сохранить по максимуму экологию. Это тоже одна из причин переноса строительства – на ряде земельных участков постройка была запрещена в силу разных причин (самый яркий пример – строительство ЦКАД-2 невозможно было провести на территории, принадлежащей Таманской дивизии).

В итоге ЦКАД не будет пересекать населенные пункты. Она сможет упростить проезд между Каширским, Калужским, Минским, Дмитровским, Горьковским, Рязанским, Ярославским, Киевском шоссе, «Волокамкой» и «Ленинградкой». Также соединяются автомагистрали федерального значения – М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5, М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-11 «Нева». Лучше рассматривать схему в разрезе каждого пускового комплекса:

  • Первый пусковой комплекс. Пересекается с шоссе М-4 «Дон», М-2 «Крым», А-101 и А-107. Пролегает через городские образования Подольск и Домодедово, Троицкий и Наро-Фоминский районы. По плану должен быть введен в эксплуатацию в течение 2021 года.

  • Второй пусковой комплекс. Самый интересный участок, который еще не начинал строиться. Дело в том, что начало строительство запланировано на 2022 год, после введения в эксплуатацию остальных участков шоссе и оценки интенсивности транспортного потока.

  • Третий кольцевой комплекс. Пролегает от М-7 «Волга» до М-11 «Нева», также позволяет попасть на А-107 и М-8 «Холмогоры». Располагается в северо-восточном районе Московской области.

  • Четвертый пусковой комплекс. Расположен между М-4 «Дон» и М-7 «Волга». Автомобилисты также могут попасть на М-5 «Урал». Проходит через городские округа Электросталь, Домодедово и Черноголовка. Пересекают районы Ногинский, Павло-Посадский, Воскресенский и Раменский.

  • Пятый пусковой комплекс. Соединяет М-3 «Украина» и М-11 «Нева». Позволяет попасть на М-1 «Беларусь» и М-10 «Россия». Походит неподалеку от Звенигорода, пересекает Волоколамское и Пятницкое шоссе.

Полное введение в эксплуатацию ЦКАД планируется в 2021 году. На данный момент автолюбители могут проехать по третьему пусковому комплексу (открылся 11 ноября 2020 года), а также по ряду участков четвертого пускового комплекса.

Раменский район

Одно из преимуществ постройки ЦКАД в Раменском районе – возможность разгрузить автомобильные дороги в районе города Бронницы. В 2015 году были завершены работы над проектом, учитывающие наличие большого количества лесопосадок и соколиного питомника. Перед началом строительства на месте была проведена практическая координация действий для того, чтобы грамотно перенести линии электропередач коммуникации и так далее.

Ногийский район

Ногинск – ближайший населенный пункт к четвертому пусковому комплексу ЦКАД. Из-за этого необходимо было особенно тщательно подойти к разработке проектной документации. Требовалось также внимательно подойти к переносу линий электропередач и различных коммуникаций.

Наро-Фоминский район

Из-за строительства центральной кольцевой автомобильной дороги был снесен ряд населенных пунктов, а их жители переселены. Среди них следующие деревни – Самород, Чеблоково, Плесенское, Редькино, Новоникольское, Мачихино ,Зинаевка. В каждой из деревень было выселено менее десяти человек, исключение – Плесенское, из которого будут выселены 62 человека.

Бронницы

Рядом с Бронницами проходит не только ЦКАД (которая еще строится), но и Московское малое кольцо и М-5 «Урал». Количество автолюбителей, которые пользуются данными шоссе, велико. Постройка центральной кольцевой автомобильной дороги позволит разгрузить данные автомагистрали, что пойдет на радость жителям.

Домодедовский район

На время строительства транспортной развязки в районе Домодедово был закрыт въезд на М-4 «Дон». В будущем это позволит сильно сократить время проезда до других федеральных и местных автомобильных дорог.

Схема бесплатных участков

Центральная кольцевая автомобильная дорога финансируется из нескольких источников – из бюджета Московской области, Фонда национального благосостояния и частных средств. По этой причине ряд участков платный, стоимость проезда начинается от 2,4 рублей за километр. Такая цена действует для водителей легковых автомобилей, которые используют транспондеры системы T-pass, дающих скидку на проезд в размере 50%.

В противном случае цена возрастает в два раза, приобрести билет можно заранее или купить уже после поездки. В случае неоплаты задолженности будет начислен штраф в размере 2500 рублей для водителей легковых автомобилей и 5000 для водителей грузовых транспортных средств.

Платными участками будут первый, третий и четвертый участки, пятый – бесплатный. Решение по второму пусковому комплексу будет принято после запуска остальных участков дороги. Причина бесплатности ЦКАД-5 в том, что с нуля строилось только 30 километров дороги, а 50 были реконструированы.

По закону на территории Российской Федерации запрещено строительство платных трасс без наличия бесплатной альтернативы, как со случаем с ЦКАД-5. Исключение возможно только в районах Крайнего Севера, там могут быть только платные автомобильные дороги.

Заключение

На данный момент запланировано и уже практически достроено четыре из пяти участков центральной кольцевой автомобильной дороги – первый, третий, четвертый и пятый. Движение по последнему будет бесплатным, в остальных случаях потребуется платить. Проектная документация для второго пускового комплекса закончена, на всякий случай заложено три года на переработку проекта, строительство начнется в 2025 году. Подробную схему можно найти на сайте компании, которая отвечает за возведение ЦКАД – Госавтодора.

Кто-нибудь ездил уже по ЦКАДу?

Всем привет! Кто-нибудь ездил уже по ЦКАДу? Мне надо будет добраться до М-4 и далее на юг.
Смотрю сейчас на яндекс-картах, развязка М-8 и ЦКАД совершенно непонятная, как там заехать на ЦКАД?

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65445
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 — 14:53

Въезд и выезд свободные. Оплата заранее на их сайте с указанием маршрута, даты и номера авто.
Разница с МКАД 70 км в большую сторону.

Это сообщение отредактировал +500 — 24.06.2021 — 14:33

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 893
Пользователь №: 25244
Регистрация: 7.10.2007 — 22:19

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65445
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 — 14:53

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 893
Пользователь №: 25244
Регистрация: 7.10.2007 — 22:19

Вот такая загогулина с 3 разворотами получается.

Кто это проектировал? Неужели нельзя как-то попроще, человекопонятнее?

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47834
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 — 12:26

Личный пацак господина ПЖ

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5289
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 — 10:39

Ездил на выставку недавно.

Оплатить можно в течение 5 дней после проезда на их сайте. Заранее платить не обязательно.

По номеру машины вылезает сумма оплаты.

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49942
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 — 10:46

Цитата (Leonid @ 24.06.2021 — 14:33)
Транспондер есть. Я не могу сообразить, как с М8 заехать на ЦКАД. Навигатор упорно прокладывает маршрут по МКАДу

В малиновых штанах

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 — 15:10

Цитата (Leonid @ 24.06.2021 — 15:33)
Транспондер есть. Я не могу сообразить, как с М8 заехать на ЦКАД. Навигатор упорно прокладывает маршрут по МКАДу

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 893
Пользователь №: 25244
Регистрация: 7.10.2007 — 22:19

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19081
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 — 10:03

Цитата (Evo @ 24.06.2021 — 14:53)
Ездил на выставку недавно.

Оплатить можно в течение 5 дней после проезда на их сайте. Заранее платить не обязательно.

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 23435
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 — 14:55

Цитата (Evo @ 24.06.2021 — 14:53)
Ездил на выставку недавно.

Оплатить можно в течение 5 дней после проезда на их сайте. Заранее платить не обязательно.

Транспондер работает. Считает и списывает. Заезд с м8 ебнешься какой интересный.
Быстро, если на транзит в загруженное время. Из минусов 432 руб от м8 до м2.
На дороге продолжаются работы и всякие доделки. То и дело выскакивают сужения и знаки 50. Ездил 2 недели назад. Туда до м2, назад с м4 до м8.

Если идти 129, то нормально по времени выигрывается особенно днём с забитым МКАД.

Ночью круче можно вытянуть на ремонте перед Переславлем

В малиновых штанах

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2964
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 — 11:25

Цитата (Leonid @ 24.06.2021 — 15:22)
да, спасибо, уже разобрался. просто думал что развязка как-то попроще должна быть, без нескольких петель и разворотов.

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31169
Пользователь №: 119236
Регистрация: 3.11.2012 — 22:46

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *