Как проверить катушку vag зажигания мультиметром
Перейти к содержимому

Как проверить катушку vag зажигания мультиметром

  • автор:

Отмаялась катушка зажигания 3-го цилиндра. Проверка катушек мультиметром

Симптоматика классическая: при разгоне внатяг на оборотах 2000-2500 на высших передачах (4-5-6) машина начинает брыкаться как осел. Сбрасываешь газ или переходишь на более низкую передачу все вроде нормализуется и тяга есть.
Если упорно продолжать давить на газ, двигатель начинает брыкаться еще сильнее и начинает мигать "чек инждин", то есть фиксируются пропуски зажигания.

Я после этого более не насиловал машину и снижал мощность, а некоторые коллеги на драйве пишут что если и дальше давить газ (после загорания чека) то двигатель отключает подачу топлива на нерабочий цилиндр и дальше работает на 3 горшках.

Подключив ВАСю- помощника определил что пропуски в 3-м цилиндре у меня возникают. Первым делом выкрутил проверил состояние и поменял местами свечи

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Свечи все имеют хороший вид, все вроде рабочие, зазоры у всех 0,8мм Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Катушки пронумеровал и поставил как стояли, а свечи местами поменял.
Результат тот же — пропуски зажигания в 3-м цилиндре, ничего не поменялось, значит свечи не причём…
Следующий этап — меняем местами катушки зажигания. 3 в 1, 2 в 4 цилиндры.
И вот итог: пропуски стали теперь в первом цилиндре, значит померла катушка…
Заказал катушку Bosсh 0221604115, похожа на родные как две капли воды, только надписи другие

Запчасти на фото: 0221604115. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Запчасти на фото: 0221604115, 1154221. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Новая катушка Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Она же Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Старая оригинальная катушка, есть значок Bosch и его каталожный номер. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 По внешнему виду отличий не нашел, и материалы изготовления на ощупь похожие

Решил проверить сопротивление катушек мультиметром сравнить старые и новую.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Для измерения вторичной обмотки минусовой щуп тестера подключаем к 4-й клемме на голове катушки, а плюсовой к выходу на свечу. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Если поменять местами провода, катушка не прозванивается, видимо там есть диод в цепи. Сопротивление получилось 5-6 МОм на исправных катушках.(это со второго цилиндра) Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Мультиметр должен уметь измерять сопротивление хотя бы до 30 МОм, иначе ничего не покажет( это 1 цилиндр) Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Это 4-й цилиндр Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 А вот неисправная катушка с третьего цилиндра, показывает обрыв! Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Новая катушка Bosch сопротивление такое же как на старых исправных катушках

Проверка катушки зажигания. Жива ли катушка?

Номера на катушке (Bosch):
верхний 0 221 600 058
нижний 357 905 115
Измерил сопротивление на первичной обмотке катушки зажигания — 1.3 Ом
Измерил сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания — 7.85 кОм

Что же получается? Катушка труп? Или всё же нет?

yalymka
сержант в отставке
  • 16.07.2011
  • #2
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
  • 16.07.2011
  • #3

Измерил сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания — 7.85 кОм

Как проверить рабочую катушку на Polo седан мультиметром?

как проверить рабочую катушку на поло седан мультиметром

Как проверить рабочую катушку на Polo Sedan мультиметром

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Ковалев, и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. Сегодня я хотел бы поделиться с вами информацией о том, как проверить рабочую катушку на Volkswagen Polo седан с использованием мультиметра. Этот метод поможет вам определить, исправна ли катушка зажигания или нуждается в замене. Давайте перейдем к процессу проверки.

Шаг 1: Подготовка

Прежде чем мы начнем проверку, убедитесь, что двигатель выключен и охладился. Не забудьте отключить клемму отрицательного контакта аккумулятора, чтобы избежать возможности короткого замыкания. Проверка катушки зажигания должна проводиться с использованием мультиметра, который позволяет измерять напряжение.

Шаг 2: Локализация катушки зажигания

На Volkswagen Polo седан катушка зажигания находится непосредственно над свечей зажигания, которые расположены на верхней части двигателя. Чтобы приступить к проверке, откройте капот и найдите пучок проводов, ведущих к свечам зажигания. Каждая из свечей зажигания соединена со своей катушкой зажигания. Именно эти пучки проводов вам понадобятся для проверки.

Шаг 3: Проверка сопротивления

Сопротивление — одна из основных характеристик рабочей катушки зажигания. Для ее измерения подключите мультиметр к клеммам катушки зажигания, используя прибор в режиме измерения сопротивления. Обычно рабочее сопротивление катушки зажигания составляет от 10 до 15 кОм. Если измеренное сопротивление отличается от указанного диапазона, это может говорить о неисправности катушки зажигания.

Шаг 4: Проверка выходного напряжения

Проверка выходного напряжения — еще один способ определить работоспособность катушки зажигания. Для этого поместите один контакт мультиметра на клемму зажима пучка проводов свечи зажигания, а другой контакт — на металлическую часть двигателя, чтобы установить зазор. Затем попросите помощника завести двигатель на несколько секунд. Хорошая катушка зажигания должна выдавать выходное напряжение около 30 кВ.

Шаг 5: Визуальный осмотр

В конце проверки рекомендуется провести визуальный осмотр катушки зажигания. Проверьте, нет ли признаков коррозии, трещин или других повреждений на поверхности катушки. Если вы заметили любые неисправности, это может свидетельствовать о необходимости замены катушки зажигания.

В заключение, проведение проверки рабочей катушки зажигания на Volkswagen Polo седан с использованием мультиметра — довольно простая процедура. Это позволит вам быстро выявить неисправность и принять меры для ее устранения. Помните, что в случае сомнений или недостатка опыта всегда лучше обратиться к опытному специалисту или автомеханику.

Спасибо за внимание, и удачи вам в проведении проверки рабочей катушки зажигания на Volkswagen Polo седан!

Часто задаваемые вопросы

1. Как проверить рабочую катушку на Polo седан мультиметром?

Для проверки рабочей катушки зажигания на Polo седан с использованием мультиметра, вам потребуется следовать следующим шагам:

  1. Используйте мультиметр в режиме измерения сопротивления (омметр).
  2. Отключите электрический разъем от катушки зажигания, чтобы иметь доступ к катушке.
  3. Подключите провода мультиметра к штырькам катушки, следуя инструкциям производителя.
  4. Сравните полученное сопротивление с указанным в технических характеристиках автомобиля. Если значения не соответствуют, катушку зажигания следует заменить.

2. Какие могут быть признаки неисправности катушки зажигания?

Несправность катушки зажигания может проявиться различными признаками, включая:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Пропуски в работе цилиндров.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Повышенный расход топлива.
  • Появление искр в неподходящих местах (например, на проводах).

3. Сколько стоит замена катушки зажигания на Polo седан?

Стоимость замены катушки зажигания на Polo седан может варьироваться в зависимости от места обслуживания и выбранного типа катушки. Обычно, замена катушки зажигания на один цилиндр обойдется примерно в диапазоне от 2000 до 5000 рублей. Однако, стоимость может быть выше, если требуется замена нескольких катушек или проводов также.

Проверка катушки зажигания
Силовой агрегат. Бензиновые двигатели 1.4 (V16). Фольксваген Поло 3

1. Отсоедините четырехконтактный разъем проводки от катушки зажигания (стрелка) (рис. 4.46).

2. Предохранитель №34 должен быть в рабочем состоянии (рис. 4.47).

3. Присоедините мультиметр для проверки напряжения с помощью проводов от V.A.G 1594 к контактам 2 и 4 разъема проводки (рис. 4.48).

4. Включите зажигание. Спецификационное значение: минимум 11 В.

5. Выключите зажигание.

6. Если напряжение отсутствует, снимите крышку слева в моторном отсеке и присоедините тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателем (слева в моторном отсеке) (рис. 4.32). Блок управления должен оставаться отсоединенным.

7. Проверьте провод между контактом 2 четырехконтактного разъема проводки и опорой реле на разрыв цепи (рис. 4.49). Спецификационное сопротивление: 1.5 Ом.

8. Проверьте провод между контактом 4 четырехконтактного разъема проводки и «массой» на разрыв цепи. Спецификационное сопротивление: 1.5 Ом.

Проверка активации

9. Снимите крышку двигателя (рис. 4.44).

10. Отсоедините разъемы проводки (стрелки) от форсунок (рис. 4.50).

10. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 с помощью проводов от V.A.G 1594 к контактам 1 и 4 (выход 1) и к контактам 2 и 3 (выход 1) отсоединенного разъема (рис. 4.48).

11. Запустите двигатель стартером и проверьте сигнал зажигания от блока управления двигателем. Лампочка тестера должна мигать.

12. Выключите зажигание.

13. Если лампочка тестера мигает и между контактами 2 и 3 имеется напряжение. замените катушку зажигания.

14. Если лампочка тестера не мигает. проверьте проводку.

Проверка проводов

15. Снимите крышку слева в моторном отсеке и присоедините тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 4.32). Проверьте провода между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 + гнездо 102, контакт 2 + гнездо 103. Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.

16. Дополнительно проверьте замыкание один на другой провода.

Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.

17. Если в проводке не обнаружено неисправностей и между контактами 2 и 4 имеется напряжение, замените блок управления двигателем.

Проверка сопротивления вторичной катушки

18. Проверьте сопротивление между четырьмя клеммами: цилиндр 1 и цилиндр 4, цилиндр 2 и цилиндр 3 (рис. 4.51). Спецификационное сопротивление: 4-6 кОм (при 20°С).

19. Если сопротивление не соответствует требуемому, замените катушку зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *