19.1 Прокачка тормозной системы
а) Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра. б) Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее. в) Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза г) Повторите операции пунктов "б" и "в" три — четыре раза.
3. Прокачайте тормозную систему.
Примечание: прокачку системы начинайте с самой длинной тормозной магистрали.
а) Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра. б) Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки. в) Когда рабочая жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза. г) Повторяйте операции пунктов "б" и "в" до тех пор, пока в выходящей рабочей жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. д) Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.
4. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости.
Тип рабочей жидкости. SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4
Весенние фотки и прокачка тормозов.
Здравия желаю, уважаемые!
Продолжаю выпуск скучных постов, сегодня на повестке дня тормоза.
Почитал инфу о смазке для направляющих суппортов, прикупил пакетик Слипкоте, да литрушку ДОТ4 и через пару дней поехал в гараж.
Заезжаю я значит попой на яму, а морда торчит, дабы была возможность снимать передние колёса вне гаража.
И тут, я с ужасом обнаруживаю, что потерял пакетик со смазкой для направляек…
Беда- беденюшка, плакали мой 150р за 5 грамм хорошей смазки…
К слову сказать, никаких литолов или даже специальных смазок для суппортов, но с применением графита, ни в коем случае нельзя использовать для направляек- встанет колом.
Решил просто прокачать и усё, особых сложностей не возникло, помогал мне мой брат, за что ему спасибо ))
Честно говоря, эффект был не такой, какой я ожидал. Тормоза улучшились процентов на 10, но по итогу я понял, что просто придираюсь. После 2х поршневых тормозов на лёгком пульсаре, эти однопоршневые кажутся слабыми( ну почему это кажутся? так и есть_0 ) .
В общем спаська не гонка, хотя это и так понятно.
А так что?
Езжу каждый день, машинка не подводит( тьфу, тьфу, тьфу), семейство довольно. Жена тоже иногда катается, после своего витса без проблем пересаживается в спаську. Говорит, что отлично чувствуются габариты и её очень нравиться высокая посадка, как у "джипа" ))
Это и вправду так, потихоньку привыкаешь и уже чуть труднее садиться в пузотёр.
По трассе крйсерская скорость 110, машинка идёт без напряга, хотя чувствуется, что авто не лёгкое.
В седанкинский подьём, как захожу 90 со всей семьей, так и еду, скорость не падает…( а на пульсаре мог остановиться на подьёме и до конца положить стрелку, хи хи ))
Скоро предстоит переобуваться на лето, литьё на 15 лежит в гараже, а вот с резей беда.
Хочется купить новый триангл, комплект около 9к, но пока не могу выделить из бюджета эту сумму.
По сему продаю свою пару псевдосликов федерал РСР 205/50/15.
Состоянее норм, можете приехать да поглядеть. Если продадутся, то уже легче будет купить лето на спасю.
как прокачать тормоза
Народ, подскажите как правильно прокачать тормоза на спаське, друзья советуют но все по разному почему-то, как я понял прокачка тормозов у авто с АБС и без — разная, так-же влияет расположение руля и порядок прокачки каждого колеса.
В этой теме 21 ответ
Вроде крест на крест, только вот с какой стороны начинать самому интересно. На одном СТО сказали что на прульках все наоборот надо делать т.е. с другой стороны, что породило массу вопросов
Начинается с длинной диагонали.
То-есть переднее левое — заднее правое, переднее правое — заднее левое
блин задолбала она меня, прокачал гл.тормозной цилиндр, колеса, как написано в книжке от Легион один хрен при торможении при срабатывании АБС стоит жуткий треск и нихрена она не тормозит
При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
Левый руль Правый руль
Левое заднее Правое заднее
Правое переднее Левое переднее
Правое заднее Правое заднее
Левое заднее Левое заднее
Правое переднее Правое переднее
Левое переднее Левое переднее
На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.
Удачной вам дороги и хороших тормозов в вашей машине!
Это от Электрововика
А только для правого руля можно написать а то запутаться можно непонятно
так тоже прокачивал, раз 5 разными способами
всем привет. на сколько я знаю прокачка колёс начинаеться с дальнего колеса от главного тормозного цилиндра!! тоесть заднее левое потом заднее правое дальше переднее левое и наконец переднее правое. но если причина в треске! то надо поменять резину или проблема в датчиках АБС! я зделал проще убрал реле АБС под капотом и забросил её в бардачёк. я доволен путь торможения уменьшился. всем удачи.
я пока сделал так же,ну это тоже не выход, АБС хорошая штука тем более что уже крутило на спуске, ощущения не из приятных
пускай лутче на спуске крутит чем в дтп поподать. из своего жизненого опыта!! я просто один раз попал зацепил БМВ а если бы сразу его отключил то вовремя остоновился бы.
TCM-Club
Предупреждение
Необходимо носить защитные очки при прокачке тормозной системы. Если тормозная
жидкость попадет вам в глаза, немедленно промойте их водой, и обратитесь к врачу.
Прокачка
Прокачку тормозной системы необходимо проводить для того, чтобы удалить из нее
весь воздух, который мог попасть в систему при снятии и установке шлангов, трубок,
суппорта или главного цилиндра.
Если воздух попал в тормозную систему из-за чрезмерного понижения уровня тормозной
жидкости в бачке или отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, вам,
вероятно, необходимо будет прокачать все четыре тормоза.
Если тормозной шланг или трубка отсоединялись только на одном колесе, то необходимо
прокачать только суппорт или рабочий цилиндр этого колеса.
Если тормозной шланг был отсоединен в месте соединения, расположенном между
главным цилиндром и каким-либо из тормозов, необходимо прокачать тот тормоз, к
которому шел этот шланг.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, несколько раз нажав на
педаль тормоза при выключенном двигателе.
2. Снимите колпачок с бачка главного цилиндра и заполните бачок тормозной
жидкостью. Установите колпачок на место.
Предупреждение
Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке при прокачке тормозов
и добавляйте тормозную жидкость, если необходимо, для того, чтобы воздух не попал
в главный цилиндр.
3. Вам потребуется помощник, а также запас свежей тормозной жидкости, чистый
пластиковый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью, резиновая или
пластиковая трубка диаметром примерно 4,76 мм для установки на клапан выпуска
воздуха и гаечный ключ для того, чтобы открывать и закрывать клапан.
4. Прокачку тормозной системы необходимо начинать с заднего колеса,
расположенного на противоположной стороне от главного цилиндра. Немного
открутите клапан выпуска воздуха, а затем закрутите его настолько, чтобы он плотно
закрывал отверстие, но его легко можно открутить.
5. Наденьте один конец трубки на клапан
выпуска воздуха и опустите второй конец
трубки в контейнер с тормозной жидкостью.
Выходящий воздух будет заметен по
пузырькам в трубке и в банке. Перед тем, как
переходить к другому колесу, необходимо
удалить весь воздух из пормозной системы
этого колеса.
6. Попросите помощника медленно выжать педаль тормоза несколько раз для создания
давления в системе, а затем задержать ее в выжатом положении.
7. Когда педаль тормоза выжата, откройте клапан выпуска воздуха настолько, чтобы
тормозная жидкость потекла по шлангу. Следите за пузырьками, выходящими из конца
шланга, погруженного в тормозную жидкость. Когда поток тормозной жидкости
остановится спустя несколько секунд, закройте клапан и попросите помощника
отпустить педаль тормоза.
8. Повторяйте пункты 6 и 7 до тех пор, пока из шланга не будет вытекать тормозная
жидкость, свободная от пузырьков воздуха. После этого, закрутите клапан выпуска
воздуха и приступайте к прокачке тормоза на диагонально противоположном переднем
колесе, затем втором заднем колесе и закончите прокачкой тормоза оставшегося
переднего колеса. Не забывайте часто проверять уровень тормозной жидкости в бачке
главного цилиндра.
9. Никогда не используйте старую тормозную жидкость. Она содержит влагу, которая
приводит к коррозии элементов тормозной системы.
10. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью по завершении прокачки.
11. Проверьте работу тормозов. Педаль должна становится жесткой при нажатии и не
поддаваться. Если необходимо, повторите всю операцию по прокачке тормозной
системы.
Предупреждение
Не ездите на автомобиле, если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы.