Как поменять сальник вилки коробки дэу леганза
Перейти к содержимому

Как поменять сальник вилки коробки дэу леганза

  • автор:

Замена сальников привода коробки передач

Запчасти на фото: 25187787. Фото в бортжурнале Daewoo Leganza General Motors 25 187 787 сальник 2шт-270р

И понеслось открутил гайку ступици

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

два болта крепления стойки к ступице

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

Повернул поворотный кулак в сторону и вывел из неё наружную гранату.

Небольшими рывками монтажки сдёрнул внутренний шрус

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

и достал его в сборе

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

Открутил болт стопора на 10

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

Выкрутил кольцо подшипника дифференциала(необходимо запомнить как оно стояло до разборки)

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza Фото в бортжурнале Daewoo Leganza А вот и виновник течи Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

Старый сальник выбил головкой на 32

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

а новый запрессовал обоймой ступичного подшипника

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

Желательно поменять уплотнительное кольцо- кат .номер 96243158
Но так как заранее не было куплено поставил старое смазав герметиком, естественно всё предварительно
помыв

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

вкрутил на место и поставил фиксатор

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

Вставил шрус на место

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

Перешёл на правую сторону по разбору всё тоже самое, но дополнительно надо снять лыжу(продольную опору двигателя.Открутил фланец подшипника дифференциала, который крепится 5 болтами

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

достаём поддев отвёрткой

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

Перепрессовал сальник, кольцо так же посадил на герметик, по той же причине отсутсвие нового резинового кольца кат.номер 96243159

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

Установил всё на место

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

Поддомкратил правую сторону чтобы подлить побольше трансмиссионного масла-долил около 800грамм
Как показала практика там всё на много проще чем на переднеприводных тазах 🙂
Ну и для тех кто не любит читать

Фотоотчёт ремонта АКПП 4t40e Daewoo Leganza

Ехал я как то по трассе и вдруг… Как много начинается с этого «вдруг»)))
В общем, вылетел внутренний ШРУС с правой стороны и так как АКПП давно уже ругалась на жизнь и вообще как странно существовала было решено ее снимать и ремонтировать. Побродив по СТО города и разным «умельцам», понял что делать где то это отдать много много денежек и не факт что нормально сделают, поэтому решили делать сами.
Симптомы коробки были толчки при выборе передач (D, R, P) и пробуксовки на 4 передаче и иногда на 2-ой, плюс подтекали сальники приводов. А еще за 2-3 недели до этого жутко потек сальник коленвала со стороны АКПП(((
Для демонтажа коробки лучше воспользоваться подъемником ну или сделать вот так.

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000210
Сам процесс съема АКПП ничем выдающимся не отличается. Сливаем масло с коробки (сливной пробки нет, поэтому снимаем поддон). Снимаем все, что может помешать, сверху (катушка, расширительный бачок, аккумулятор вместе с площадкой, клапан EGR). Отсоединяем разъем проводки на АКПП, штангу селектора коробки, да и вообще максимально (без фанатизма) освобождаем пространство для работы

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000125
Естественно полностью снимаются приводы, ну один у меня уже итак почти снят был))) Есть один нюанс, правый привод снимется с небольшим промежуточным валом и втулкой а левый снимется только с внутренним ШРУС. Вот левый привод

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000130
ШРУС со стороны шлицов

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000131
Промежуточный вал останется в коробке

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000127
Справой стороны все уже «само» снялось

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000129
Ну вот собственно почему ШРУС из коробки и вырвало. Его просто вклинило. На фото видно тот маленький промежуточный вал

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000133
Вот тут видно что «просился» он наружу давно уже

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000134
Снимается стартер, тем у кого стоит именно такая же коробка 4Т40Е могу только посочувствовать, стартер снимается оооочень тяжко. Нет к нему доступа, ни снизу, ни спереди, ни сверху, а дотянуться можно только через генератор))). Затем снимаем подрамник, приемную трубу глушителя (штаны).

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000211
Отсоединяем масляные шланги от радиатора. Затем на колоколе коробки снизу есть пластиковый чехол закрывающий маховик, его сфоткал когда уже снял

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000216
Снимаем чехол и откручиваем ГДТ (гидротрансформатор) от маховика, там всего три болта, но нужен очень хороший ключ. У болтов просто очень тонкие шляпки и свернуть их несложно

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000215
Сразу отпишусь, что у меня все абсолютно болты были закручены на резьбовом герметике. Затем АКПП фиксируется в подвешенном состоянии и продумывается варианты фиксации двигателя, потому как на нем остается только одна подушка крепления. У нас получилось вот так.

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000219
После чего можно откручивать болты держащие коробку на двигателе и подушках. АКПП от двигателя отсоединяется очень легко, но тяжеловата она так что осторожнее)))
Маховик тут как то формально стоит))). Тоненький он и прикручен такими же болтами, что и ГДТ. Метки положения уже стояли (надеюсь что так на заводе делают)

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000213
Достали порванный сальник. Доставали очень аккуратно, это он так был уже порван

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000220
Теперь сам процесс разбора коробки. ГДТ вынимается легко, просто тянем его на себя.

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000180
Откручиваем 11 болтов головкой на 10 с боковой крышки и снимаем крышку. На крышке по диагонали две направляющих.

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000179 1
Затем откручиваем болты масляного насоса и снимаем его.

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000181 1
И здесь ждала неприятность.

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000185
Эта пленочка содержимое масляного фильтра. Как оказалось когда-то при замене масла в коробке, фильтр был не заменен а просто разобран и промыт. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ. Разобрали сам фильтр и там ничего нету, только то что извлекли из насоса

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000209
Затем откручиваем много много болтов крепящие гидроблок («мозги» коробки), отсоединяем от него проводку и снимаем целиком всю плиту. Да перед этим надо еще отсоединить маленькую тягу от селектора на поршень гидроблока, не запечетлил (не успел)

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000184 1
Коробку перед этим желательно перевернуть блоком вверх (так просто удобнее)

Уменьшено: 73% от [ 700 на 934 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000186
В кадре не я))) Это слесарь нашей базы, если бы не он меня бы уже эта машина похоронила)))
Гидроблок снят

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000187
Снимаем цепь со звездочками. Также убираем прокладку гидроблока и пружины поршней.

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000189
Снимаем крышку с каналами закрывающую муфты

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000190
Затем снимаем несколько дисков (стальных и фрикционных) и складываем в том порядке как были.

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000193
Откручиваем и снимаем сервоприводы с масляными трубками со стороны поддона картера. Под каждым из приводов есть пружина. Причем своя на свой привод хотя внешне ничем кроме цвета не отличаются.

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000195
Вынимать лучше постепенно по одной муфте, т.к. между ними располагаются подшипники (плоские такие) их положение тоже важно.

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000197
Дальше детальки все тяжелее но по прежнему вынимаются на себя с небольшим прокручиванием по оси

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 97% от [ 526 на 700 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000203
Для того чтобы вынуть главную пару и дифференциал надо извлечь вот такое стопорное кольцо

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000204
Для этого берем длинную и прочную плоскую отвертку и поддеваем кольцо с этой стороны выводя его из паза

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000202 1
Потом помощник отверткой выталкивает кольцо через вот это окошко вовнутрь

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000199 1
Вынимаем главную пару с дифференциалом

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000206
Вот он уже вместе с обоймой

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000208
Вот теперь в картере коробки нет ничего (ну на фото еще обойма осталась). Штанга блокиратора парковки в последующем мешать не будет

Уменьшено: 73% от [ 700 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения

P1000207
В процессе разбора уже стало видно, что во многих местах присутствуют следы повреждений фрикционных дисков ну и прочий мусор. Так что все мыть в бензине, а потом дефектовать.

Дэу леганза замена сцепления

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Дэу Леганза делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Варианты Стоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель) от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамника от 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Всем привет!
Недавно у меня появился хруст при включении задней и через 50км перестали включаться все передачи. Включаешь на заглушенной машине передачу, заводишь на сцеплении, машина дёргается немного и её ведет.

Почитал, поузнавал у людей и решил снимать коробку, потому что ну а что ещё делать)
Сразу заказал комплект сцепления Valeo с выжимным подшипником, новый вертолёт, сальник коленвала.
Вертолёт кстати идёт не в сборе, там ещё нужно отдельно покупать тягу, шплинт, в общем собрать его надо по запчастям.

Выложу сразу номера запчастей:
821415 — комплект сцепления
90298408 — сальник коленвала
96332660 — вертолёт
90372766 — GM Вилка выключения сцепления
94580787 — шток механизма выбора передач (вилка), выходящий из коробки;
90129204 — сальник штока механизма выбора переда (менять обязательно, т.к. зачастую у многих этот сальник уже давно сопливит)
94580711 — тяга кулисы (по каталогу — шток переключения передач к шаровому стержню);
94535807 — палец (фиксатор) для соединения вилки и кулисы;
94530002 — стопорное кольцо для фиксации пальца;
96182212 — Т-образный болт для фиксации кулисы на её законном месте.
Номера по вертолёту брал отсюда: www.drive2.ru/l/3778391/

Снятие коробки:
1. Снять левое колесо
2. Обязательно подложить под машину! (было такое, что машина упала с домкрата и легла на колесо)
3. Откручиваем и вытаскиваем шаровую
4. Откручиваем от рычага и достаём стойку стабилизатора
5. Откручиваем 2 болта крепления стойки к кулаку

Теперь вытаскиваем полуось из коробки, я просто сильно дёрнул за кулак и она вышла из коробки

Дальше мы пошли крутить болты коробки, НО, при установке один хрен будете снимать, так что

6. снимаем акум(площадку я не снимал), откручиваем болт, соединяющий вертолёт и кулису
7. откручиваем болт крепления бачка антифриза сзади, и снимаем бачок толкая его вперед, отводим его в сторону
8. откручиваем болт на подушке, и откручиваем 4 болта самой подушки, 2 сверху, а 2 снизу под подушкой
9. откручиваем по 3 болта крепления "уха" от коробки(ухо крепится к коробке с 2 сторон, и одни болтом к подушке, из п.8) и снимаем это ухо

10. откручиваем болты на коробке:

— сверху 3 болта, один, возле рабочего цилиндра сцепления, второй под катушкой(падло, долго его искал, не видно его было там совсем), третий ближе к салону, его видно короче)
— снизу у меня вроде как один болт, может не все были, в общем чё видим, то и крутим
— откручиваем 2 болта передней подушки, они вкручены через подушку в коробку
— откручиваем 2 болта задней подушки, они вкручены через подушку в коробку
— за задней подушкой ещё 2 болта, возле стартера( смотрим со стороны правого колеса за подушку, там 2 болта на 17 или 19, не помню точно) один можно открутить не снимая подушку, второй нет, откручиваем подушку от двигателя, 1 болт на 14 и подушка шевелится как надо, отодвигаем её вверх и выкручиваем спокойно 2 болта возле стартера(не крепления стартера)

Вроде бы всё, теперь снимаем коробку вниз и всё
Я не снимал лыжи, она мне не мешала совсем, правую полуось вытаскивал уже при снятии коробки(при установке она не мешала), не вижу снимать ещё что-то, кроме описанного здесь

Я не снимал сразу бачок охлаждайки и подушку и при установке крепление коробки к подушке очень мешало и решили его нафиг снять, ах да, ещё снял подкрылок левый

Ставили с домкратом, подняли на домкрате на уровень и пихали руками, минут 5 и коробка стала частично, потом наживили болт и толкали и закручивали другие, короче там уже по месту всё понятно, что тут писать то)

По установке сцепления:
Откручиваем 6 болтов крепления корзины, снимаем старое всё, ставим новое и… надо отцентровать диск сцепления, а как? нету же вторичного вала, пробовал я на зубило намотать изоленту, один хрен всё болтается, выставил кое-как, а потом придумал, взял штангенциркуль и выставил диск по нему, отмеряя, чтобы между моим типа валом из зубила и изоленты и лепестками корзины было одинаковое расстояние со всех сторон и зажал корзину, коробка стала без проблем, способ работает)

По установке сальника коленвала:
После снятия сцепления, открутил маховик, и за ним стоит сальник, думал как достать его, ковырял и нифига, погуглил и нашёл способ, вкручиваем в него саморез и тянем плоскогубцами, я крутил 3 раза, сидит он туго, дёргал много, но вытащил, новый просто забил аккуратно молотком, может надо как-то иначе, я сделал так, устал я тогда, спешил)

Добавлю от себя про регулировку, снимаем с рычага кпп в салоне кожух, на ручке и на коробе есть 2 дырочки, совмещаем их и вставляем туда гвоздь, сверло, палец, что влезет)
На коробке есть крышка рычага механизма переключения кпп, на фото её видно, так вот в ней сбоку есть небольшая черная заглушка, не сверху, а сбоку, вытаскиваем, вставляем сверло например, подходящее по размеру и поворачиваем вилку переключения на себя немного и толкаем сверло пока оно не зайдёт дальше, когда зайдёт, вертолёт перестанет шевелится, теперь можно закрутить болт на вертолёте и кулисе кпп

Ещё поменял вилку сцепления, на моей была приличная выработка, а может и нет, но она была, и вдруг что с ней, снимать опять коробку из-за вилки не хотел, поменял и её

Собрали всё, покачали сцепления, ну думаю всё, щас передачи будут как на новом авто, завёл, выжал сцепление, включаю передачу, а она не включается
Короче расстроился я, посмотрел как работает рабочий цилинд и понял, что он почти на максимум выдвинут, точнее шток его, и жмёт он лапку сцепления при нажатии на педать только на пол сантиметра, гуглил, прокачивал, снимал, потом наварил пару гаек на лапку, чтобы ход увеличился, и он смог выжымать сцепления и всё заработало, сцепления мягкое как пёрышко, хз надолго ли, а передачи тугие, вертолёт то новый, думаю разработается)
Вопрос, почему при замене сцепления не хватило хода штока рабочего цилиндра?

Написал наверно криво, инфы в голове много, каша) делали быстро, в спешке всё, фоток процесса как обычно нету, немного сделал когда сняли коробку

Замена сцепления Daewoo Leganza, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Дэу Леганза Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Daewoo Leganza.

Сбои при работе сцепления авто смогут затруднить ведение авто, доставляя настоящие проблемы. Понять, что следует приехать в СТО для замены сцепления, довольно просто. Посторонние шумы при давлении педали, непривычно широкий или малый свободный ход – все перечисленное признаки неисправностей. Обратившись в нашу фирму, Вы отдаете свой автомобиль в профессиональные руки всех наших механиков, которым смена сцепления Daewoo Leganza (Дэу Леганза) – ежедневная довольно простая задача. Мы обеспечиваем, как абсолютную замену полного агрегата, так и его отдельных деталей. Ведь может понадобиться только замена троса сцепления или диска.

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото — Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Львиная доля неполадок трансмиссии Daewoo Sens так или иначе связана с работой сцепления. Достаточно широкое распространение получил случай с поломкой штока на вилке выжимного подшипника. Благо, что в каталоге запчастей Дэу Сенс всегда имеются в наличии нужные компоненты трансмиссии.

Шток вилки состоит из приводного вала и приваренной к нему лапки, то есть рычага. На лапку (рычаг) воздействует рабочий цилиндр сцепления.

Со временем соединение рычага и вала изнашивается. Оно приобретает подвижность и разбалтывается. При нажатии на педаль сцепления цилиндр прижимает лапку, но она не проворачивает шток вилки выжимного подшипника .

Для решения данной проблемы необходимо отсоединять коробку передач ZAZ Sens. Демонтаж КПП следует проводить для того, чтобы появилась возможность полностью извлечь шток вилки выжимного подшипника, а не только его лапку. Специалисты рекомендуют производить замену данного штока во время каждой замены сцепления.

Шток вилки

Альтернативный ремонт лапки

Разумеется, народные умельцы нашли способ кустарного ремонта штока вилки выжимного подшипника. Данный метод предполагает восстановление лапки без необходимости демонтажа коробки скоростей ЗАЗ Сенс. Нужно лишь приварить обратно отломанную лапку.

Основная загвоздка при данном методе ремонта заключается в том, что электросварка докрасна раскаляет металл. Температура электродуги во время сварочных работ превышает отметку +5000 ˚С. С этим, увы, ничего не поделать. На самом штоке имеются пластиковые втулки, которые непременно оплавятся от столь высокой температуры.

Лапка

В конце страницы выложен видеоролик, автор которого просто приварил отломанную лапку к торцу штока. Со слов автора, во время сварки соединение обильно заливалось водой, что позволило не допустить оплавления пластиковых втулок. Сам процесс сварочных работ не показан. В видеоролике демонстрируется лишь результат подобной самоделки.

Любой грамотный специалист не станет рекомендовать приваривать лапку к штоку. Ведь металл в любом случае будет нагреваться, что приведет если не к полному выгоранию пластиковых втулок, то к их частичному оплавлению точно . Данный метод ремонта можно оправдать лишь в одном единственном случае. Это когда лапка штока вилки выжимного подшипника обломалась в тот момент, когда машина должна быть на ходу во чтобы то ни стало.

В данном случае лапку можно попробовать приварить, но при условии хорошего охлаждения. Разумеется, в кратчайшие сроки нужно будет все равно демонтировать КПП и менять кустарно восстановленный шток на новый аналог.

Ремонт штока с отсоединением КПП

Качественный ремонт сцепления Daewoo Sens предполагает полную замену изношенного штока вилки выжимного подшипника на абсолютно новый аналог. Как было сказано выше, чтобы это сделать, возникает необходимость демонтажа КПП.

Отсоединение трансмиссии принадлежит к работам повышенной сложности. Процесс демонтажа КПП на автомобиле Дэу Сенс подробно описан в обзоре по обслуживанию сцепления. Полностью дублировать порядок демонтажа трансмиссии смысла нет, так как данная тема заслуживает отдельной статьи. Можно лишь отметить основные этапы отсоединения КПП:

  • Сливаем масло из КПП. Сделать это можно при помощи крупного шприца и тонкого удлинительного шланга.
  • Извлекаем полуоси. Предварительно следует отсоединить колеса, разомкнуть соединения шаровых опор. Обратите внимание, нельзя извлекать одновременно 2 полуоси . Дело в том, что при извлечении полуосей происходит смещение дифференциала, он просто падает вниз. Чтобы этого не произошло, необходимо на место первой отсоединенной полуоси вставить отрезанный от старой полуоси тришип, то есть сам наконечник, который входит в зацепление с дифференциалом.

Извлекаем полуоси

  • Отсоединяем коробку от подушек. При этом необходимо подпереть КПП снизу, чтобы трансмиссия не вырвала какие-нибудь из креплений под своим собственным весом. Подпереть следует и двигатель, чтобы его не тянуло вниз, вслед за коробкой.

Отсоединяем коробку от подушек

  • Откручиваем КПП от блока цилиндров.

Откручиваем КПП от блока цилиндров

  • Демонтируем КПП.

Демонтируем КПП

Все, можно приступать к замене штока вилки выжимного подшипника.

  • Откручиваем болт, при помощи которого вилка прижимается к штоку. Мастеру потребуется ключ на 13.

Откручиваем болт

  • Извлекаем старый шток. Его нужно просто вытянуть из корпуса КПП.

Извлекаем старый шток

  • Извлекаем старые втулки (2 шт), которые находятся в посадочных местах штока.

Извлекаем старые втулки

  • Ставим новый шток, предварительно установив новые втулки.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Грамотные мастера пользуются случаем и проводят широкий спектр сопутствующих сервисных работ. Ведь появляется удобный доступ и к диску сцепления, и к корзине. Можно заменить и сам выжимной подшипник. Дополнительно открывается удобный доступ к сальникам полуосей.

В блоге по ремонту ZAZ Sens есть подробный обзор на тему разбора корпуса КПП. Данный материал будет полезен, если планируется проводить осмотр или обслуживание зубчатых зацеплений, муфт либо подшипниковых узлов трансмиссии.

Дополнительная информация

Существует еще один альтернативный способ ремонта лапки штока вилки выжимного подшипника. Если лапка начала проворачиваться, можно попробовать подложить какой-то удлинитель между толкателем рабочего цилиндра и лапкой . Основная задумка данного ремонта заключается в том, что удлинитель должен компенсировать холостой проворот штока. В роли удлинителя лучше всего использовать обыкновенную гайку. Пример удлиненного толкателя на фото ниже.

Удлинитель

Данный метод предназначен в основном для ремонта в полевых условиях, когда поблизости нет ни то что сварочного аппарата, а даже обыкновенной сети 220 (В). Известно множество случаев, когда гайка на 17 давала возможность водителю Дэу Сенс благополучно добраться домой или до ближайшего СТО.

Разумеется, при ремонте гайкой есть вероятность того, что лапка начнет проворачиваться дальше. Но как показывает практика, удлиненный гайкой толкатель цилиндра может стать спасательным кругом в сложной ситуации.

Как показывает практика, лапка штока отламывается не так уж и часто. Но случаев данной поломки хватает, чтобы рекомендовать каждому водителю ZAZ Sens регулярно контролировать техсостояние данного узла. Опытные мастера нередко производят замену штока вилки вместе с корзиной сцепления и выжимным подшипником . Конечно, можно попробовать укрепить сваркой даже лапку на старом штоке, который предварительно отсоединен. Но в этом случае выгорит пластиковый пыльник поворотного вала.

Лучше не тратить время и силы на различные кустарные ухищрения. В конечном итоге практически каждый мастер-самоделка демонтирует КПП и по всем правилам производит замену штока.

Сбои в работах сцепления способны осложнить управление автомобиля, доставляя настоящие проблемы. Понять, что следует заехать в сервис для замены сцепления, довольно нетрудно. Посторонние шумы при давлении педали, необычно малый или широкий свободный ее ход – это признаки неполадок. Если Вы обратились в нашу компанию, Вы отдаете собственный автотранспорт в профессиональные руки всех наших специалистов, которым замена сцепления Daewoo Leganza (Дэу Леганза) – обыденная нетрудная задача. Мы обеспечим, как полную замену полного агрегата, так и его отдельных частей. Ведь может потребоваться только замена троса сцепления или одного диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

ООО «Вилар Техно» — автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Daewoo Leganza «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Daewoo Leganza, Вы можете ознакомиться на странице «Цены» или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Daewoo Leganza

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Daewoo Leganza – 1.8 I MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 2.2 I AT, 2.2 I MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Дэу Леганза.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Daewoo Leganza или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Дэу Леганза.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Daewoo Leganza.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Дэу Леганза.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Daewoo Leganza.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Daewoo Leganza.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Дэу Леганза от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Daewoo Leganza
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Дэу Леганза
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Daewoo Leganza
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Daewoo Leganza
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Дэу Леганза
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Daewoo Leganza
  • Ремонт ручного тормоза Daewoo Leganza
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Daewoo Leganza
  • Переборка суппорта Daewoo Leganza
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Daewoo Leganza
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Daewoo Leganza
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Daewoo Leganza
  • Обжим шланга Daewoo Leganza
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Дэу Леганза
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Дэу Леганза
  • Замена ТРВ — терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Дэу Леганза
  • Ремонт сплит системы Daewoo Leganza
  • Замена электромуфты Daewoo Leganza
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Daewoo Leganza
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Дэу Леганза
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Daewoo Leganza
  • Замена трубы глушителей Daewoo Leganza
  • Ремонт лямбда-зонда Дэу Леганза
  • Установка резонаторов Дэу Леганза
  • Замена приемной трубы Дэу Леганза
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Daewoo Leganza
  • Замена прокладки глушителей Daewoo Leganza
  • Установка пламегасителей Дэу Леганза
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Daewoo Leganza
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Daewoo Leganza
  • Замена катализатора Daewoo Leganza
  • Замена лямбда-зонда Дэу Леганза
  • Замена сажевого фильтра Daewoo Leganza
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Daewoo Leganza
  • Замена ремня ГРМ Дэу Леганза
  • Замена цепи ГРМ Daewoo Leganza
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие — установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Daewoo Leganza
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла — замена
  • Датчик детонации — замена
  • Датчик коленвала — замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала — замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Дэу Леганза
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Daewoo Leganza
  • Промывка форсунок Daewoo Leganza
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Daewoo Leganza
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Daewoo Leganza
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Daewoo Leganza
  • Замена бензобаков Daewoo Leganza
  • Снятие — установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Daewoo Leganza
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Daewoo Leganza
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Дэу Леганза
  • Ремонт DSG Дэу Леганза
  • Замена КПП Дэу Леганза
  • Замена масла АКПП Daewoo Leganza
  • Замена масла МКПП Дэу Леганза
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Дэу Леганза
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие — установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Дэу Леганза
  • Снятие — установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Дэу Леганза
  • Снятие — установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Daewoo Leganza
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Дэу Леганза
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Дэу Леганза
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Daewoo Leganza
  • Компьютерная диагностика систем Daewoo Leganza
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Daewoo Leganza
  • Диагностика МКПП Дэу Леганза
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Daewoo Leganza
  • Замена рычагов Дэу Леганза
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Daewoo Leganza
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Дэу Леганза
  • Ремонт пневмоподвески Daewoo Leganza
  • Ремонт гидроподвески Дэу Леганза
  • Ремонт задней балки Дэу Леганза
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Дэу Леганза
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Дэу Леганза
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие — установка рулевой рейки
  • Снятие — установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Дэу Леганза
  • Замена рулевого редуктора Дэу Леганза
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Дэу Леганза
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Дэу Леганза
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Daewoo Leganza
  • Ремонт раздатки Daewoo Leganza
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Дэу Леганза
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять — поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Дэу Леганза
  • Замена сцепления Дэу Леганза
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Дэу Леганза
  • Замена педали сцепления Дэу Леганза
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Дэу Леганза
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Дэу Леганза
  • Регулировка фар Дэу Леганза
  • Замена ламп Дэу Леганза
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Daewoo Leganza
  • Замена стартера Дэу Леганза
  • Замена генератора Daewoo Leganza
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Дэу Леганза
  • Датчик заднего хода — замена
  • Датчик скорости — замена
  • Диагностика стартера Дэу Леганза
  • Диагностика генератора Дэу Леганза
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Daewoo Leganza
  • Установка ксенона Дэу Леганза
  • Установка автозвука Daewoo Leganza
  • Установка парктроников Дэу Леганза
  • Установка фаркопа Дэу Леганза
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Daewoo Leganza
  • Ремонт замков дверей Дэу Леганза
  • Замена боковых зеркал Дэу Леганза
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Daewoo Leganza. Замена жидкости ГУР Дэу Леганза.
  • Замена масла Дэу Леганза. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Daewoo Leganza. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Дэу Леганза. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Дэу Леганза.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Daewoo Leganza – 1.8 I MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 2.2 I AT, 2.2 I MT.

Ремонт АКПП Daewoo Leganza

Daewoo Leganza – довольно распространенная модель бюджетного седана на российском рынке. Специалисты компании ТОП АКПП помогут отремонтировать коробку-автомат на Daewoo Leganza, а также предоставят официальную гарантию. В нашем сервисе вы забудете о всех проблемах с АКПП раз и навсегда!

Ремонт АКПП Daewoo Leganza: когда нужно записаться в автосервис?

На Daewoo Leganza устанавливалась только 1 модель 4-ступенчатой гидромеханической коробки передач с гидротрансформатором. Данная модель является в меру надежной и при соблюдении регламента технического обслуживания способна отработать до 200 000 км пробега.

Определить необходимость в скором выходе из строя АКПП Daewoo Leganza можно по следующим признакам:

Удары, толчки или рывки при переключении передач.

Превышение рабочей температуры АКПП или проблемы с охлаждением трансмиссии.

Снижение динамики и увеличение расхода топлива.

Проблемы со стартом автомобиля или при движении в гору.

Невозможность переключиться на 3 передачу или выше, проблемы с включением заднего хода.

Важно! При появлении первых симптомов неисправности рекомендуется сразу обратиться в сеть профильных СТО для проведения диагностики и ремонта при необходимости. Оперативное обнаружение неисправности позволяет устранить проблему на локальном уровне и предотвратить ускоренный износ внутренних агрегатов трансмиссии.

В противном случае игнорирование сроков ТО или оперативным ремонтом серьезно сокращает ресурс эксплуатации трансмиссии, а также негативно влияет на состояние силового агрегата автомобиля.

Ремонт АКПП Daewoo Leganza от профильного автосервиса с гарантией качества

Специалисты компании ТОП АКПП предоставляют полный спектр услуг по ремонту, обслуживанию или тюнингу гидромеханических коробок передач. Каждый сервис компании полностью оснащен дилерским оборудованием для дефектовки и ремонта АКПП, а также имеет на складе большинство комплектующих и сертифицированные расходники для ремонта трансмиссии.

В спектр услуг ТОП АКПП входят:

Диагностика и дефектовка трансмиссии любого уровня сложности.

Ремонт и восстановление АКПП, РКПП или CVT, независимо от технического состояния или пробега агрегата.

Проведение регламентного или внепланового технического обслуживания.

Настройка и адаптация АКПП, устранение проблем с электрикой и электроникой.

Установка дополнительного охлаждения для высоконагруженных трансмиссий.

Все работы проводятся только квалифицированными специалистами и при использовании профильного оборудования. При ремонте АКПП наши специалисты полностью следуют дилерскому регламенту – подобный подход позволяет полностью устранить причины возникновения и последствия неисправности, включая скрытые дефекты.

Как записаться на ремонт коробки-автомат Daewoo Leganza?

Подать заявку на бронирование места в автосервисе, заказать эвакуатор для доставки транспорта не на ходу в сервис ТОП АКПП или получить бесплатную консультацию АКПП-мастера можно по телефонному номеру, или заполнил форму на сайте. Менеджеры колл-центра оперативно с вами свяжутся и помогут решить вашу проблему с АКПП.

Будем рады вас видеть в сети профильных СТО ТОП АКПП – оцените все преимущества обслуживания автомобиля у наших специалистов лично! Нам не стыдно смотреть в глаза наших клиентов.

Дэу Леганза имеет все необходимые основания, чтобы называться роскошным. Хотя бы потому, что за проект элегантного и эстетичного кузова отвечала дизайн-студия Джорджетто Джуджаро. Вырисовывая Leganza, дизайнеры стремились повторить линии очередного Jaguar. Но в итоге получилось то, что получилось: пусть и не Ягуар, зато неплохой Daewoo.

Получившаяся модель не ассоциировалась с вездесущей дешевизной и кошмарными Matiz и Lanos. Сравнительно недорогая Леганза производилась с 1997 по 2002 год в шести странах мира.

В Европе корейский седан очень полюбился таксистам. При своей длине 4,67 метра автомобиль имеет просторный салон и большой багажник емкостью 400 литров. В итоге, Leganza, выбирался на роль роскошного такси или вместительного семейного автомобиля. Благодаря хорошему качеству сборки в некоторых странах седан использовался даже в качестве представительских автомобилей и попал в гаражи государственных чиновников. В то время этот выбор был оправданным.

Богатое оснащение Daewoo Leganza включало в себя элементы, которые и по сей день не всегда найдутся на борту современных автомобилей. Это кожаная обивка сидений (правда, сомнительного происхождения), кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, ABS и TCS (система предотвращения проскальзывания колес), электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, обогрев сидений и даже аудиосистема с эквалайзером в наиболее оснащенных версиях.

Двигатели и коробки

Под капот Леганза попали двигатели Holden, австралийского подразделения General Motors. Это моторы рабочим объемом 1,8-2,2 литра. Наибольшее распространение получили 2-литровые силовые агрегаты мощностью 133 л.с., позволяющие разогнаться до 100 км/ч за 10,3 с и развить максимальную скорость 200 км/ч. По крайне мере по данным производителя. В комплекте с этим двигателем шла 5-ступенчатая механическая коробка передач ZF, которая зарекомендовала себя неплохо. Средний расход топлива составлял от 9 до 12 литров, в зависимости от многих факторов.

Более мощный альтернативный двигатель рабочим объемом 2,2 л сильнее всего на 3 л.с. и предназначался в первую очередь для американского рынка. Именно он, как правило, сочетался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, существенно снижающей потенциал двигателя и еще больше увеличивающей расход топлива.

Ходовая

Комфортная и мягкая (возможно даже слишком) подвеска настроена в классическом американском стиле. На передней оси работают стойки MacPherson, на задней — многорычажная система. За безопасное управление отвечал гидроусилитель руля переменной производительности и система контроля тяги.

Продолжительность жизни элементов подвески в Российских условиях средняя. Ассортимент деталей подвески для Дэу невелик.

Слабое место в ходовой — опорные подшипники передних амортизаторов. Они начинают скрипеть, что можно услышать при маневрировании на парковке.

Сайлентблоки можно заменить отдельно от рычагов (они сменные). Регулярного ухода (чистки и смазки) требует довольно сложный механизм стояночного тормоза.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки репутации Daewoo, как ненадежных автомобилей, Leganza не вызывал по этому поводу серьезных опасений, но тем не менее имел несколько проблемных мест.

Прежде всего, это отрыв шатунов, благодаря чему был похоронен ни один двигатель. Сомнительным утешением послужит тот факт, что дефект возникал не часто, и имел примерно те же масштабы, что и у Opel с одноименными двигателями.

Моторы требуют регулярной проверки уровня масла, не дожидаясь пока загорится контрольная лампа – тогда уже будет слишком поздно.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ. Изначально производитель рекомендовал менять ремень ГРМ через каждые 90 000 км, но затем сократил интервал до 60 000 км.

В Леганзах с механической коробкой передач со временем появляется люфт в механизме выбора передач, что затрудняет переключения.

В случае с АКПП надо помнить о довольно частой замене масла — каждые 40 000 км, а в сложных условиях даже каждые 20 000 км или раз в год.

Нередко внимание привлекают компрессор кондиционера и рулевое управление.

Несомненный плюс Daewoo — хорошая устойчивость кузова к коррозии. Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо.

Заключение

Все сказанное — это далекие отголоски прошлого. Времена, когда Daewoo Leganza мог сойти за дешевый лимузин для народа прошли. Сегодня покупка этой модели – задача не из легких, как для покупателя, так и для продавца. За разумные деньги в 60-100 тысяч рублей можно купить автомобиль, который уже прожил три четверти отведенного для него времени. Хорошо сохранившиеся экземпляры некоторые продавцы оценивают в 200 000 рублей. Но кто в здравом уме станет покупать двадцатилетний автомобиль за такие деньги.

Дэу леганза замена сцепления

Всем привет!
Недавно у меня появился хруст при включении задней и через 50км перестали включаться все передачи. Включаешь на заглушенной машине передачу, заводишь на сцеплении, машина дёргается немного и её ведет.

Почитал, поузнавал у людей и решил снимать коробку, потому что ну а что ещё делать)
Сразу заказал комплект сцепления Valeo с выжимным подшипником, новый вертолёт, сальник коленвала.
Вертолёт кстати идёт не в сборе, там ещё нужно отдельно покупать тягу, шплинт, в общем собрать его надо по запчастям.

Снятие коробки:
1. Снять левое колесо
2. Обязательно подложить под машину! (было такое, что машина упала с домкрата и легла на колесо)
3. Откручиваем и вытаскиваем шаровую
4. Откручиваем от рычага и достаём стойку стабилизатора
5. Откручиваем 2 болта крепления стойки к кулаку

Теперь вытаскиваем полуось из коробки, я просто сильно дёрнул за кулак и она вышла из коробки

Дальше мы пошли крутить болты коробки, НО, при установке один хрен будете снимать, так что

6. снимаем акум(площадку я не снимал), откручиваем болт, соединяющий вертолёт и кулису
7. откручиваем болт крепления бачка антифриза сзади, и снимаем бачок толкая его вперед, отводим его в сторону
8. откручиваем болт на подушке, и откручиваем 4 болта самой подушки, 2 сверху, а 2 снизу под подушкой
9. откручиваем по 3 болта крепления «уха» от коробки(ухо крепится к коробке с 2 сторон, и одни болтом к подушке, из п.8) и снимаем это ухо

10. откручиваем болты на коробке:

— сверху 3 болта, один, возле рабочего цилиндра сцепления, второй под катушкой(падло, долго его искал, не видно его было там совсем), третий ближе к салону, его видно короче)
— снизу у меня вроде как один болт, может не все были, в общем чё видим, то и крутим
— откручиваем 2 болта передней подушки, они вкручены через подушку в коробку
— откручиваем 2 болта задней подушки, они вкручены через подушку в коробку
— за задней подушкой ещё 2 болта, возле стартера( смотрим со стороны правого колеса за подушку, там 2 болта на 17 или 19, не помню точно) один можно открутить не снимая подушку, второй нет, откручиваем подушку от двигателя, 1 болт на 14 и подушка шевелится как надо, отодвигаем её вверх и выкручиваем спокойно 2 болта возле стартера(не крепления стартера)

Вроде бы всё, теперь снимаем коробку вниз и всё
Я не снимал лыжи, она мне не мешала совсем, правую полуось вытаскивал уже при снятии коробки(при установке она не мешала), не вижу снимать ещё что-то, кроме описанного здесь

Я не снимал сразу бачок охлаждайки и подушку и при установке крепление коробки к подушке очень мешало и решили его нафиг снять, ах да, ещё снял подкрылок левый

Ставили с домкратом, подняли на домкрате на уровень и пихали руками, минут 5 и коробка стала частично, потом наживили болт и толкали и закручивали другие, короче там уже по месту всё понятно, что тут писать то)

По установке сцепления:
Откручиваем 6 болтов крепления корзины, снимаем старое всё, ставим новое и… надо отцентровать диск сцепления, а как? нету же вторичного вала, пробовал я на зубило намотать изоленту, один хрен всё болтается, выставил кое-как, а потом придумал, взял штангенциркуль и выставил диск по нему, отмеряя, чтобы между моим типа валом из зубила и изоленты и лепестками корзины было одинаковое расстояние со всех сторон и зажал корзину, коробка стала без проблем, способ работает)

По установке сальника коленвала:
После снятия сцепления, открутил маховик, и за ним стоит сальник, думал как достать его, ковырял и нифига, погуглил и нашёл способ, вкручиваем в него саморез и тянем плоскогубцами, я крутил 3 раза, сидит он туго, дёргал много, но вытащил, новый просто забил аккуратно молотком, может надо как-то иначе, я сделал так, устал я тогда, спешил)

Добавлю от себя про регулировку, снимаем с рычага кпп в салоне кожух, на ручке и на коробе есть 2 дырочки, совмещаем их и вставляем туда гвоздь, сверло, палец, что влезет)
На коробке есть крышка рычага механизма переключения кпп, на фото её видно, так вот в ней сбоку есть небольшая черная заглушка, не сверху, а сбоку, вытаскиваем, вставляем сверло например, подходящее по размеру и поворачиваем вилку переключения на себя немного и толкаем сверло пока оно не зайдёт дальше, когда зайдёт, вертолёт перестанет шевелится, теперь можно закрутить болт на вертолёте и кулисе кпп

Ещё поменял вилку сцепления, на моей была приличная выработка, а может и нет, но она была, и вдруг что с ней, снимать опять коробку из-за вилки не хотел, поменял и её

Собрали всё, покачали сцепления, ну думаю всё, щас передачи будут как на новом авто, завёл, выжал сцепление, включаю передачу, а она не включается
Короче расстроился я, посмотрел как работает рабочий цилинд и понял, что он почти на максимум выдвинут, точнее шток его, и жмёт он лапку сцепления при нажатии на педать только на пол сантиметра, гуглил, прокачивал, снимал, потом наварил пару гаек на лапку, чтобы ход увеличился, и он смог выжымать сцепления и всё заработало, сцепления мягкое как пёрышко, хз надолго ли, а передачи тугие, вертолёт то новый, думаю разработается)
Вопрос, почему при замене сцепления не хватило хода штока рабочего цилиндра?

Написал наверно криво, инфы в голове много, каша) делали быстро, в спешке всё, фоток процесса как обычно нету, немного сделал когда сняли коробку

Если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить!

P.S. Нужен нормальный вороток, потому что трещеткой срывали болты долго и сложно, самое для меня сложное было найти все болты, инструкции есть на драйве, но про все болты я не нашёл, я постарался расписать подробно про болты коробки)

Цены на ремонт сцепления Daewoo Leganza

Мы придерживаемся политики умеренных цен, поэтому замена диска сцепления Daewoo Leganza, замена корзины сцепления и прочие восстановительные операции обойдутся недорого при гарантированном качестве работ.

Название услуги Цена
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) от 8900/9400 руб.
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) от 9300/9800 руб.
Замена левого сальника привода от 1300 руб.
Замена правого сальника привода от 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт сцепления Daewoo Leganza — Где сделать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ответы на популярные вопросы

Как рассчитывается стоимость услуги Ремонт сцепления Daewoo Leganza?

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от марки, модели, пробега автомобиля и многих других факторов. Наши специалисты могут посчитать для вас цену при личной встрече или в телефонном режиме.

Ремонт сцепления Daewoo Leganza — предоставляете ли вы гарантии?

Да, на все услуги действует гарантия сроком в 12 месяцев. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому несем за нее ответственность.

Ремонт сцепления Дэу Леганза — какие сроки?

Время работы рассчитывают индивидуально. Мы понимаем, что долгое время находиться без автомобиля непросто, поэтому стараемся оказать услугу в кратчайшие сроки.

Где я могу задать вопрос относительно услуги Ремонт сцепления Дэу Леганза?

Сколько хранится машина в автотехцентре после ремонта?

Автотехцентр не оказывает услуг охраняемой автомобильной стоянки. Отремонтированное транспортное средство следует забрать в день завершения ремонтных работ или на следующее утро, если обслуживание было завершено в конце смены.

Диагностика не выявляет проблему, но машина едет не так, как обычно. Вы можете помочь?

В автотехцентре работают мастера, механики и автослесари, прошедшие курс обучения в авторизованных учебных центрах. Отличное материальное оснащение и большой опыт позволяют нам успешно выявлять и устранять поломки.

Можно ли расплатиться за услуги автотехцентра карточкой?

В автотехцентре возможен наличный и безналичный способ оплаты. Корпоративные клиенты могут расплачиваться перечислением на банковский счет.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *