Появился писк при медленной езде. Поиск причины и ее исправление
Столкнулся с такой проблемой. Вчера (12.01.22) утром поехал на работу, потом назад домой, после за женой и уже по пути домой возник писк ( предоставлю видео ниже). Сначала, я даже не понял, у меня это или спереди у Логана, но заехав к себе во двор — отчетливо услышал, что от меня, так как ни кого рядом нет. Звук возникает только при медленной езде через раз ( например, по придворовой территории квартирного дома или парковки ). При более быстрой езде звука нет. При выжимание тормоза, звук так же пропадает. Система о неисправности тормозной системы не оповещает, т.е. колодки не стёрлись, наверное. Но сегодня (13.01.22), система оповестила о низком уровне тормозной жидкости. Открыв капот и посмотрев на бачок, я увидел что она находится на дне — уровень нижнего ребра бачка. Доливал один раз при покупке авто ( в июле 2021 года)
P.S. Пишу пост пока на работе, мб кто сталкивался и подскажет, чтоб проще было найти причину.
Пока думаю все таки на передние колодки, из-за литья не видно остаток. После работы сниму колесо и проверю. В сентябре остаток был 50%. Колодки стоят оригинал Ford по накладной от пред владельца. Задние колодки остаток был 80%.
Насторожил тот факт, что при выезде с парковки-сел брюхом на лёд, уж очень низкое авто для наших климатических условий ( особенно чистки парковок и территорий придворовых ). Заехал на возвышенность и заглянул под дно, все целое и ничего не пострадало, кроме термоизоляционных листов, чуть загнулся у выхлопной системы
Дополнение темы от 15.01.2022:
Проверил все предложенные варианты в комментариях. Начал от большего к меньшему. Под вопрос стали только колодки.
Съездил на две станции. Оба сто прошуршали, просмотрели все. На одной сказали(тоже думал о такой версии), что из-за погодных условий, что-то где-то подзакинуло, подмерзло — вот и появился скрип такой. На другой предложили две версии. Одна как и на первой, но больше всего они склонились к колодкам и рекомендовали их заменить — это уберёт все звуки. Писк от левой колодки по их мнению. Обращался к знакомым, поэтому осмотр был бесплатный.
Остаток колодок сейчас: правый 4мм(на глаз), левый 3мм(на глаз).
Правые
Правые
Левый
Заказал новые колодки: Galfer B1.G102-0622.2. Заменил — звук пропал, наверное, проблема была все таки в износе колодок.
Непонятный писк в машине во время движения
Пмогите разобраться! Во время движения в машине что-то запищало. Никаких тревожных сигналов в виде лампочек или сбоев движения не было. Звук продолжался примерно полминуты, пока я не выключила двигатель, постояла, потом поехала, повторения не было. ЧТО ЭТО БЫЛО? Чем грозит, на что обратить внимание? Чери QQ? Срок эксплуатации год, пробег 25000.
Крысёшыш , запищало — как и во время чего? Снажужи донорсился звук или пищало в салоне? Не тормозили ли Вы в этот момент? Стоит не своевременно сменить тормозные колодки и писк стоит ещё тот (правда, все ли воспринимают этот звук как писк. )
Снаружи доносился звук (исправляюсь)
Ия, Вы знаете, запищало как-то так ..ну быстро что ли, писк был похож на звук будильника пи-пи-пи-пи, я испугалась, выключила двигатель. Это не колодки, точно, совершенно разные звуки. преживаю вто теперь сижу, даже не работается. Подскажите
А не может ли это быть какой-нибудь сбой в системе безопасности, например подушки отключились? извините, может глупость сморозила
может это просто иммобилайзер?
Это ГАИШНИК, которого Вы сбили, и он зацепился яйцами за бампер и пытается свистеть в свисток, чтоб привлечь Ваше внимание. С днем ГИБДД.
Это ГАИШНИК, которого Вы сбили, и он зацепился яйцами за бампер и пытается свистеть в свисток, чтоб привлечь Ваше внимание. С днем ГИБДД.
:))) парктроник сработал скорей всего
автор, хорошо, что успели выключить двигатель! это сработала система катапультирования! срочно в сервис. 😉
Гениально! Ща мы ваше пиканье продиагностируем.
А в сервис отогнать не судьба?
Агент Скалли в сервис без записи не берут, а ждать несколько дней надо. Поэтому и прошу высказаться по теме, возможно кто-то и сталкивался с таким. Сбоев в работе не наблюдается, но писк был!! так это может быть отключение системы безопасности или нет? Если нет, то что же это может быть, кроме сбитого гаишника.
Автор,Вы не написали какого происхождения был звук! Электронного или механического? Очень часто «пищит» ремень на моторе. В следующий раз поднимите капот и послушайте откуда идёт звук. Если от ремня,то проверьте его натяжение или капните пару капель масла на шкив. Или замените его на новый.
:))) парктроник сработал скорей всего
Согласен! Вполне возможно! Ещё,ручник не до конца отпустила или ремень не застегнула! Но пищать полминуты. для парктроника это многовато. Тем более звук писка был снаружи. Электронные-же сигналы издают звук ТОЛЬКО внутри салона автомобиля,специально для водителя!
Да плюньте вы на это! вСЕ, что надо диагностируется и выводится на панель в виде сигалов (с расшифровкой ессет-но). В сервисах ржут, когда приезжаешь и говоришь, что у меня там пищало так: пи-пи-пи )))) Просят повторить с выражением)) Короче, пока звук не станет постоянным и не будет выносить мозК, забить!
Гаец с яйцами)))))) звон колоколов !
Тот же писк.но зависит от скорости вращения колес или движка. Что это может быть.
Какие температуры за бортом? Может пищать переход +4. А ещё может у вас на пассажирском сидении что то лежит, сумка например.
Приехать в тачке без руля
У кого тоже айфон? У меня у одной так?
Страшные истории на ночь
Б/у авто лучше новой?
Почему те, у кого айфон не говорят плохо про другие телефоны
Частушки группы «Белый день» («Я по речке плаваю») Для развесёлой компании
Телеканал Россия
Дикая роза
Скрыть друзей в вк.
рок группы и коллективы c культовым статусом
лето вообще будет?
Любителям котов и прочих радостей
Возвращение в Россию после 5 лет в США
а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни
Рro Не балет
Как проводите лето?
Задержка путинского пособия.
Какую вы любите зиму, морозную или помягче?
Клуб довольных жизнью.
Как выращивать огурцы?
А кто вам являлся во время сонного паралича?
Опять про нофелет.
- Мужчина и женщина
- Дружба
- Секс
- Семья
- Родители
- Социальная жизнь
- Образование
- Работа
- Финансы
- Женское здоровье
- Стоматология
- Психология
- Беременность
- Диеты и ЗОЖ
- Малыши
- Дети от 3 до 6 лет
- Дети от 7 до 12 лет
- Подростки
- Детское питание
- Здоровье и развитие
- Детские сады и школы
- Имена
- Детские пособия
- Хозяйство
- Рецепты
- Интерьер
- Мои питомцы
- Лицо
- Тело
- Волосы
- Ногти
- Пластика и косметология
- Время для себя
- Искусство
- Путешествия
- Праздники и подарки
- Проба пера
- Будем знакомы
- Форумчане о форумчанах
- Общение с модераторами
- Блог форума
- Развлекательный портал
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Появился свист при движении автомобиля: возможные причины, диагностика и решение проблемы
Водители всегда нервно воспринимают разные сторонние шумы и звуки, которые могут возникать в транспортном средстве. Порой свист при движении автомобиля не сулит ничего серьезного. Но иногда он может указывать на какую-либо серьезную поломку в моторе. Давайте рассмотрим, каковы же причины свиста и насколько он страшен вообще.
Ремень генератора
Ремень генератора является одной из наиболее распространенных причин возникновения неприятного звука. При этом проявляется свист при движении автомобиля, то есть при нагрузке. Однако после набора скорости или прогазовки он может пройти. Также, если слышится свист при движении автомобиля и при торможении пропадает, то причина этого явления проста – проскальзывание ремня и его сильный износ.
Самостоятельно решить эту проблему легко. При этом не нужно даже заезжать на СТО. Достаточно просто купить новый ремень генератора и заменить его. Однако в том случае, если автомобиль находится на гарантии, лучше всего обратиться в автосервис. Также на некоторых иномарках крепление генератора достаточно сложное. Поэтому не каждый сможет его снять.
Если подобный свист при движении автомобиля проявляется в дождливую погоду или после проезда по луже, то причина может быть еще более банальной – намокание ремня. В этом случае нужно просто дождаться, пока деталь высохнет. После этого свист пройдет сам по себе. Волноваться по этому поводу не стоит.
Проблема со сцеплением
В современных автомобилях может иметь место такая проблема, как проскальзывание сцепления. Чаще всего это наблюдается в автомобилях, которые очень активно эксплуатируются в городе со сложным режимом езды: частые остановки, трогания, резкие прибавления скорости и т.д. При этом сильно страдает сцепление. Ведь оно подвергается большим нагрузкам при остановках и троганиях. Самостоятельно исправить проблему свиста, связанную со сцеплением, практически невозможно без специализированных знаний и инструментов.
Однако можно попытаться определить, действительно ли свист при движении автомобиля возникает из-за этой проблемы. Для этого нужно:
- Установить машину на небольшой горке. Это позволит создать усилие при трогании. Так можно дать большую нагрузку на мотор при начале движения, что позволит услышать свист лучше.
- Теперь нужно включить первую передачу и тронуться с медленным нажатием на педаль газа. Так можно распознать момент, когда автомобиль начинает свистеть.
- Если имеет место свист при начале движения автомобиля, то есть во время схватывая сцепления, то это говорит именно о его неисправности. Для уверенности необходимо провести еще несколько подобных тестов. Если есть сомнения, то можно попробовать тронуться со второй передачи. Так нагрузка на сцепления возрастет, и свист будет слышно отчетливее.
Услышать на скорости подобный звук, исходящий от узла, нереально. Поэтому если свист отчетливо проявляется при трогании, но совершенно отсутствует при движении на скорости, то, скорее всего, проблема именно в сцеплении.
Возможен ли ремонт?
Ремонтировать его придется только на СТО. Даже при наличии опыта разобраться в современных системе КПП и сцепления сложно. Поэтому лучше не тратить время, а доверить подобную работу специалистам. Чаще всего приходится не ремонтировать, а менять сцепление. Однако для иномарок подобное решение может стоить больших денег. Например, свист при движении автомобиля «Шевроле Круз» удавалось убрать заменой всей системы сцепления. Так пишут на некоторых автофорумах. Однако это совершенно не означает, что подобная проблема распространена у этих машин.
Подушки двигателя
Даже современные моторы подвергаются сильным вибрациям при движении транспортного средства. Как это проявляется? Нагрузки от вибраций берут на себя подушки двигателя, которые представляют собой изделия из жесткой резины. Благодаря этим деталям вибрации гасятся, и водитель в автомобиле практически не ощущает их. Также подушки воспринимают нагрузки, связанные с ударами по ходовой части автомобиля. Подобные воздействия не оказывают существенного влияния на двигатель. Однако подушки со временем могут разрушаться. Один из характерных признаков подобного явления – это свист во время движения автомобиля. Он также может возникнуть в том случае, если хотя бы одна из подушек плохо затянута.
Как меняются подушки?
Замена подушки – сложная процедура. Для этого двигатель полностью снимается, подвешивается на лебедку. Затем подушку откручивают, осматривают и при необходимости меняют на новую. После этого мотор ставят на место. При этом его необходимо очень точно выставить, вплоть до миллиметров. Если установку силового агрегата осуществить не очень точно, то при поворотах или при движениях по плохой дороге в двигателе будут возникать вибрации. Это дает понять, что заменить самостоятельно подушку практически невозможно. Этим должны заниматься только профессионалы.
Ремень ГРМ
Идем далее и рассматриваем ремень ГРМ как возможную причину свиста и дребезжания. Отметим, что сам ремень свистеть не может, однако свист может исходить из роликов и натяжителей. Определить, что звук исходит именно от ремня ГРМ, достаточно сложно. Как минимум можно завести мотор и просто прислушаться к тому месту, где находится ремень. Если свист будет выражен и исходить именно от этого узла, то нужно следовать на СТО. Ведь самостоятельно ничего сделать не получится. Как уже было написано выше, проблема здесь не в самом ремне, а в системе, и простой заменой ремня ГРМ ничего добиться не получится.
Другие возможные причины свиста при движении автомобиля
Свист под капотом может вызывать гидроусилитель руля. Особенно часто проблема возникает у отечественных автомобилей. Ведь здесь система усиления руля выполнена не лучшим образом. Свистеть также может привод кондиционера или привод помпы охлаждающей жидкости. Дребезжать и издавать звуки могут полуоси в том случае, если они свободно ходят в ШРУСах. Впрочем, в этом случае автомобиль должен не только свистеть, но и дергаться при трогании с места.
И вообще, издавать неприятный звук могут многие элементы под капотом автомобиля, которые случайно открутились или ударились при резком наборе скорости, наезде на яму, резком трогании. Совершенно непредсказуемые контакты могут стать причиной свиста автомобиля, и выявить их порой не удается даже специалистам на СТО. Довольно часто свист исходит просто из-за трения некоторых деталей, которые не играют важной роли в системе. Иногда под капот могут попасть сторонние предметы, которые при вибрациях издают характерный звук и т.д. Поэтому перед началом обширной диагностики на СТО желательно самостоятельно заглянуть под капот и проверить, нет ли там сторонних предметов, которые могли бы создавать свист.
Что в итоге?
Свист в двигателе нельзя оставлять и надеяться, что он исчезнет сам по себе. Скорее всего, если оставить все как есть, то неисправность какой-либо системы может привести к более серьезным проблемам с мотором в будущем. Устранение свиста на ранней стадии позволит избежать больших затрат на ремонт двигателя. Поэтому обязательно прислушивайтесь к мотору. Если обнаружите какой-либо странный свист, то постарайтесь определить более точно, откуда он идет. А если это сделать не удается, то езжайте на СТО. Пусть с этим разбираются профессионалы.
Однако некоторых владельцев автомобилей вообще не беспокоят разные сторонние шумы из двигателей. Они успешно ездят на автомобилях, которые не только издают неприятный свист, но и дергаются при движении, плохо разгоняются и тормозят. Что уж и говорить про какой-то свист, на который мало кто обратит внимание! Но все же транспортное средство стоит проверить.
Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
Описываю ситуацию:
При повороте на лево, когда правое колесо уже повернуто влево, и разгоняешься медленно, или когда едешь на медленной скорости в левый поворот, с правой стороны от переднего колеса слушиться скрип-свист, как будто скрипит не смазаный подшипник или еще какое-то подвижное соединение.
При повороте на право такого нет (при любой скорости). На большой скорости при повороте на леово свиста тоже нет.
Подскажите что это может быть?
Продиагностировать достаточно сложно так как скрип проявляется только при движении и не в сам момент когда колесо поворачиваешь. При этом только когда скорость от 5 до 10 км в час.
Делал диагностику подвески в статическом положении они ничего не нашил, люфта нет, подшипник ступичный нормальный.
Надо ли разобрать переднюю ступицу и смазку там в поменять? Смазать подшипники и проверить их состояние?
Victor_S
Эксперт
Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
Во-первых, нужно указать в подписи свою машину.
Во-вторых, если при этом скрипе-свисте нажать педальку тормоза, он пропадает или нет?
Эксперт-старожил
Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
. грязюка между тарелкой и кожухом . колодки болтаются
Alexandro Epic
Наш человек
Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
Suzuki Jimny 2002 год, европеец. МКПП стандарт.
пробег 85 т.км.
Добавлено через 34 секунды
Да пропадает.
Victor_S
Эксперт
Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
Alexandro Epic
Наш человек
Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
Колодки задевают за диск.
Интересно почему? Так и должно быть?
rapucha
Местный
Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
Alexandro Epic
Наш человек
Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
Я бы назвал они равномерно прилегают к диску, и когда вращаешь поддомкраченное колесо, слышен звук шуршащий. Трется колотка о диск, звук не сильный но есть.
Звук равномерный по всему вращению колеса, значит тормозной диск не веденый.
Добавлено через 45 секунд
Чего можно сделать?
Снять супорт почистить?
Добавлено через 46 секунд
Кто-то говорит что колодки должны немнго прилегать к диску?
LaCrema
Мудрец
Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
Если колодки стираются равномерно и при езде без торможения тормозные диски не нагреваются — то все нормально, так и должно быть )
Эксперт-старожил
Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
Alexandro Epic
не парься. thumbsup:
Mihanik
Наш человек
Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
Возможный вариант:
проверь наружное стопорное кольцо шруса.
Оно удерживает шрус (в сборе с полуосью) от осевого смещения внутрь моста.
Где искать:
если снять хаб, то это кольцо — первое, что сидит на оси шруса, в своей проточке, следом за ним (если смотреть внутрь) — большая шайба, которая и стопорится кольцом , далее гайка ступицы.
Это стопорное кольцо теряет упругость и разжимается после одного-двух снятий (например, при замене ступичного подшипника), после чего начинает болтаться в проточке и съедается ей же. Оно и скрипит. Ищется кольцо в вазовских магазинах, есть там крулые в сечении, но лучше плоское, стоит 3 копейки. Диаметр проточки, в которую ставится кольцо, 25 мм.
derevenskij_golfer
Ветеран
Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
Для начала я бы просто покачал вывешенное колесо на предмет проверки умершего ступичного подшипника. А уж потом всё остальное.
Mihanik
Наш человек
Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
Jimny-модератор
Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
А, может, Александр за прошедшие с момента написания топика полгода, уже проблему-то решил? )
Mihanik
Наш человек
Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
Freezerman
Редкий гость
Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
Привет всем!
У меня такая же проблема: непонятный свист из правого колеса при малой скорости, где-то через пол-часа после начала движения Сопровождается нагревом ступицы градусов до 70.
При вывешивании колеса есть небольшой люфт. Думаю это может быть и подшипник ступицы, и опорные подшипники моста.
Но что интересно, изнашивается внешняя правая колодка причем под углом спереди сильнее. Заменил целый комплект сразу как заметил, почистил направляющие, посмотрим как будут себя вести дальше.
Насчет стопорной шайбы моста спасибо! Нелишне проверить!
Для профилактики приобрел опорные подшипники моста и все сальники (кулаков, шрусов и ступицы). Собираюсь поставить в ближайшее время.
Авто: Jimny JLX/AT 2003г (из UK), пробег 75тыс.
Местный
Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
Извините, но Вам надо в ремонт, у меня когда то на "Форде" было примерно также, когда разобрал, то оказалось, что подшипник ступицы заклинил, спупица в нём провернулась, как результат — замена всего узла, что не есть дёшево и быстро.
С уважением, Анатолий.
Эксперт-старожил
Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
Привет всем!
У меня такая же проблема: непонятный свист из правого колеса при малой скорости, где-то через пол-часа после начала движения Сопровождается нагревом ступицы градусов до 70.
При вывешивании колеса есть небольшой люфт. Думаю это может быть и подшипник ступицы, и опорные подшипники моста.
Но что интересно, изнашивается внешняя правая колодка причем под углом спереди сильнее. Заменил целый комплект сразу как заметил, почистил направляющие, посмотрим как будут себя вести дальше.
Насчет стопорной шайбы моста спасибо! Нелишне проверить!
Для профилактики приобрел опорные подшипники моста и все сальники (кулаков, шрусов и ступицы). Собираюсь поставить в ближайшее время.
Авто: Jimny JLX/AT 2003г (из UK), пробег 75тыс.
-опорные подшипники моста.
-стопорной шайбы моста
извините — ЭТО что ? Чешу репу.
Jimnik
Местный
Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса — что это может быть?
Привет всем!
У меня такая же проблема: непонятный свист из правого колеса при малой скорости, где-то через пол-часа после начала движения Сопровождается нагревом ступицы градусов до 70.
При вывешивании колеса есть небольшой люфт. Думаю это может быть и подшипник ступицы, и опорные подшипники моста.
Но что интересно, изнашивается внешняя правая колодка причем под углом спереди сильнее. Заменил целый комплект сразу как заметил, почистил направляющие, посмотрим как будут себя вести дальше.
Насчет стопорной шайбы моста спасибо! Нелишне проверить!
Для профилактики приобрел опорные подшипники моста и все сальники (кулаков, шрусов и ступицы). Собираюсь поставить в ближайшее время.
Авто: Jimny JLX/AT 2003г (из UK), пробег 75тыс.
Дружище, ты бы проверил касается ли тормозного диска кожух защиты этого самого тормозного диска. Для этого надо смотреть машину снизу. Либо тубо наобум попробовать отогнуть эту защиту "внутрь" (т.е. ОТ диска) какой-нибудь монтировкой прям сквозь отверстия в колесном диске (чтобы колесо не снимать).
Скорее всего этот кожух прижался (после снятия колеса, после касания о препятствие и т.д.) к тормозному диску, начинает нагреваться от трения. и начинает пищать.