Тормозные диски для паджеро 4 какие лучше
Перейти к содержимому

Тормозные диски для паджеро 4 какие лучше

  • автор:

требуется помощь в выборе т/дисков

остается открытым вопрос с дисками, обычно всегда брал NIBK, сейчас хочу попробовать что-то другое,
по отзывам выбирал из пяти фирм: Advics (часто идут в оригинале), ATE, DBA, Raybestos, Otto Zimmerman, у DBA gold в размере на P4-3.0 диски с перфорацией, у Zimmerman диски вообще только на перед нашел

За DBA серии gold — ценник конечно кусается, порядка 7500р за диск, не понимаю для себя надо оно мне или нет.
Обычные серии T2 и OED по цене на каплю меньше и практически не поставляются в РФ из-за этого.

Как вы считаете что лучше, сохранить моновендорность и поставить полный комплект от Raybestos или диски воткнуть от кого-то из четырех оставшихся претендентов или предложите что-то альтернативное и проверенное ?

И в случае если останавливаться на DBA или Zimmerman, cтоит ли переплачивать за перфорацию и надо ли оно мне, если:
а) будем только одна передняя ось в случае с OZ
б) я не гонщик и >100км/ч редко ускоряюсь
в) в грязь не лазаю, основной пробег (80%) трасса и грунтовки с плотным покрытием
г) после гор/подъемов реки в брод не штурмую

ну и напоследок, собрал в кучу, информация мало-ли кому понадобиться по дискам на Pajero 4 с двигателем 6G72 3.0 литра

все цены ниже указаны за штуку на 20.01.2020г

передние диски (диаметр 290мм, толщина номинал 26мм, диаметр центр 94мм):
— Mitsubishi 4615A061

2500р;
— DBA (с перфорацией) DBA660X

7500;
— Raybestos 96975R

2700р;
— Zimmerman (с перфорацией) 380.2169.52

задние диски (диаметр 300мм, толщина номинал 22мм, диаметр центр 94мм):
— Mitsubishi MR418067

3000р;
— DBA (с перфорацией) DBA661X

2500р;
— Zimmerman (обычные) — артикула не нашел;
— Zimmerman (с перфорацией) — артикула не нашел;

Очень много хороших отзывов по связкам диски ATE + колодки Raybestos

Самого почему-то чуйка тянет попробовать и диски от Raybestos … а что думаете Вы ?

Тормозные диски для паджеро 4 какие лучше

Сообщение Lazykot » 30 мар 2009, 12:18

Re: И опять тормозные диски

Сообщение 72RUS » 30 мар 2009, 20:19

Сообщение Lazykot » 31 мар 2009, 10:02

Да какой там агрессивный. на машине жена уже 4 месяца ездит, пробег в день около 10-15 км., ребенка в сад отвозит и обратно забирает, водит аккуратно, да и в пробках особенно не погоняешь. Да даже если бы стиль езды был агрессивный, то Мицу это никак не оправдывает, это что получается, несколько раз применил экстренное торможение и диски повело.

Владимир 2007, именно в дисках, перед проточкой аналогично при торможении руль било, при разгоне все ок.

Сообщение 72RUS » 31 мар 2009, 12:11

Сообщение Lazykot » 31 мар 2009, 13:00

Сообщение 72RUS » 31 мар 2009, 13:25

Сообщение Lazykot » 31 мар 2009, 13:38

Сообщение 72RUS » 31 мар 2009, 15:01

Сообщение Lazykot » 31 мар 2009, 15:47

Сообщение Den.SS » 31 мар 2009, 19:52

Сообщение 72RUS » 01 апр 2009, 06:46

Сообщение Doctor G » 01 апр 2009, 18:15

Проточка дисков лишь на некоторое время решает проблему: диск деформирован весь, а точат только наружный «рабочий» слой. Поэтому через 6-12месяцев опять начинает бить руль. Конечно, нужно ставить новые диски и колодки. Но до того тщательно диагностировать тормозную на предмет подклинивания суппорта, как правильно предположил 72RUS .

За последние 5 лет у меня данная проблема была дважды (на новых машинах- Форестер и Камри!). Отсылая проклятия японцам и долго думая над этим, в итоге. обвинил себя. Дело в том, что я всё время спешу и никогда в жизни не стоял в очереди на МОЙКУ. Заезжаю туда только если нет ни одной машины передо мной. Диски ещё горячие, вода в шланге конечно теплая, но всё-таки сильная разница температур есть. Я только так мог объяснить мои случаи.
Кстати, проточка только на сезон решила проблему, дальше опять забил руль.
В итоге я поменял всё по гарантии, но с третьего раза. Первые два инженера по гарантии мне убедительно доказывали, что это не гарантийный случай (пробег более 22тыс.км, манера езды, лужи и т.п.), а в третьем диллерском центре спокойно сказали: «да, поменяем, и диски и колодки. Вы у нас не первый, это болезнь современных и тяжелых авто.» Во как! Если нет чётких правил, что, этот узел или агрегат не гарантийный, всё решает человеческий фактор: захотел поменять или нет.
Так, что я бы посоветовал обратиться к нескольким разным официалам. Может что-нибудь выйдет.

Pajero 4×4 Off-Road Club

При торможении на скорости 120-130 км.ч. наблюдается «отдача» в руль. Его мелко трясет. На скорости меньше 90 такого эффекта не было. Не заню как у других, но слышал, что эффект «тряски» проявляется на разных скоростях. На Рольфе провериоли предние диски — и по гарантии растачивали.

Но вот проблема. Аут — переднеприводной. А падж — задний привод. Значит, задние больше изнашиваются. Где-то на форуме мы это уже обсуждали.

Сообщение Andy05 » 04 дек 2007, 13:06

Сообщение Slay » 04 дек 2007, 13:09

Сообщение Chagan » 04 дек 2007, 13:18

Слай! Ну ты Аут совсем в говно опустил. Даже обидно. Старый Аут — ПОЛНЫЙ привод. Верно мне тут замечания клеят. Спасибо, Анди! Постоянный ПОЛНЫЙ привод. Но изнашиваются почему-то передние диски, а задние живут долго. У меня на 55000 пробега на задних дисках даже колодки родные остались, не меняли.

Новый Аут — тут уже режимы. Постоянный передний. Подключаемый задний. Можно насильно включить задний и ехать так. Это особенность нового Аута. Но не будем вдаваться в его детали, здесь речь О ДИСКАХ.

Тормозные диски для паджеро 4 какие лучше

Мужики посоветуйте тормозные диски, кто какие ставил? Всем добра!

Mitsubishi Pajero 2013, engine Gasoline 3.0 liter., 178 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 23

ATE диски недавно ставил.колодки адвикс. Тормозят нормально

Мне интересно сколько они ходят, или все-таки взять оригинал

Оригинал дорого. АТЕ ставят в европейский оригинал.

Ате ставил на 3.8

Сколько ходят? Не ведёт?

Ну где то тыс 65 уже прошли, вроде все норм, но оригинал покупать точно не стоит.

Ну и как они живые ещё?

Где то 65 откатал на них, все норм, родные думаю поведёт. Это известная проблема 3.8 и 3.2 кто то точит кто то меняет, но не на оригинал

ATE или Зиммерман

Привет, ставил такие : MB334615A038 PAJERO4 ’07 ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ПЕРФОРИРОВАННЫЙ (2ШТ.) Посмотри у меня в блоге. Ставлю уже второй раз, доволен до соплей и ценой и качеством

почти сотку на предыдущих отматал

Aleksandrovic010

Привет, ставил такие : MB334615A038 PAJERO4 ’07 ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ПЕРФОРИРОВАННЫЙ (2ШТ.) Посмотри у меня в блоге. Ставлю уже второй раз, доволен до соплей и ценой и качеством

А на паджеро спорт 3 не встречали перфорированные тормозные диски

Otto Zimmermann, у знакомого трехлитрович, перепробовали все варианты, вело все диски. Поставили зиммерманн, уже больше года ездит и все ок, в связке с колодками трв.
Кстати, на 3,0 есть и перфорация от зиммерманн

Номерами Zimmermann не поделишься?

Otto Zimmermann, у знакомого трехлитрович, перепробовали все варианты, вело все диски. Поставили зиммерманн, уже больше года ездит и все ок, в связке с колодками трв.
Кстати, на 3,0 есть и перфорация от зиммерманн

Мужики у меня диски вот такой фирмы : SCHNIEDER
Цена за комплект переда 5200, и зад 4300

Приветствую. Поставил на зад блу принт. качество отличное, пока что идет притирание. На перед буду ставить комплект АТЕ. это оригинал мазды, а следовательно говном быть не может и второе они проверены уже у друга. Результат отличный.

Тормозные диски для паджеро 4 какие лучше

Вот такая ситуация на своем опыте у меня по подбору хороших дисков на свой авто…..
Проходил в Рольф-Восток техобслуживание 60 тыщ км так мне в Акте передачи авто после записали замечания.. В частности по тормозным дискам… Спец сказал, что надо решать проблему так как авто можно сказать «аварийный»…
Вообщем, рекомендовали или точить или менять…
ТОчить все диски это 2 тыщи рублей, во время проточки еще больше снимают рабочий слой, чем еще короче срок жизни диска.
Я подумал и решил менять… Первым делом сам влез. Занимался вначале шумкой, сейчас дошел до дисков. Взял умную книжку. Начал с переднего правого. У меня там по кругу диска вообще рытвина. Снял колесо, разобрал… В принципе трудностей разобрать не было. Все пошагово в книжке есть. Только обращаю внимание, причем это ВАЖНО, но в книжке об это не сказано. Там разобрать-собрать понятно, но есть важный и серьезный нюанс по смазке. Там места, где надо обязательно смазывать и причем специальными смазками…

Значит первым делом я начал подбирать себе тормозные диски. Перебрал много вариантов – сейчас полно педложений.
Дело в том, что при выборе необходимо читать технические данные на любую продукцию. Я просмотрел не мало тормозных дисков разных производителей. От BOSCH, Brembo до АТЕ. Все они выпускают стандартные тормозные диски. Они дешевле или немного дотягивают до цены оригинала от Митсу. К примеру БОШ выпускает для нашего Паджеро 4 только задние диски. А у меня нет желания делать сборную типа впереди Брембо а сзади БОШ.

АТЕ в их каталоге, для нас диски и на перед и на задок.

Zimmermann для наших Паджеро 4 дисков не делает, как я не исках у них — не нашел. Только вот прикол что под их брендом всеже на Украине нашел что кто-то торгует на передок для Паджа 4 (. ): http://www.otto-zimmermann.de/index.html

StopTech для наших Паджеро 4 дисков не делает. Есть для Паджеро 3 и только задние: http://www.stoptech.com/products/rotors/rotors-overview

XYZ для внедорожников вообще не делает тормозных: http://www.xyz-racing.com/

TEXTAR делает для Паджеро 3 и 4 диски вперед и назад: http://www.textar.com/

Road House из Испании, как я понял, только вот их сайт, но каталог у них не пашет и я так и не нашел чтоб он выпускали диски для Паджеро 4 : http://www.roadhouse.es/index.php/mod.productos/mem.listado/relmenu.20/relcategoria.1017

Remsa тож Испания. выпускает для наших Паджеро 4 стандартные штатные диски: http://www.remsa.com/index.php/mod.productos/mem.catalogo/relmenu.12

METELLI Италия. только задние диски, стандарт, вот их каталог: http://www.metelli.com/en/index.php

ASHIKA сайт в Италии, непонятно кто все же производитель, как вот вообще часть этих брендов для японских авто. только вроде ясно что не япония. По их каталогу для Паджеро 4 я не нашел, только для 3: http://ashika.it/ru/catalogs

NIPPARTS это идут как оригиналы для Паджеро : http://www.nipparts.com/en/
Вот для примера их стандартная штатная продукция (это диск не на Паджеро) чтоб имели представление, не прокрашено. вообщем обычные.

Общее у них, кто выпускает диски — помотрите на чертежи. Это обычный стандарт (только СтопТеч сделал насечки) . Само собой разные производители и есть отличие в металле и обработке. Но это стандарт. В любом случае — все эти производители не заморачиваются какими-либо разработками, как и не будут замарачиваться литьем или проточкой.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Я не стал скряжничать и выложил серьезную сумму и остановился на дисках из Австралии DBA Street Slotted 2216 (SL\SR) и 2219(SL\SR). По ним хорошие отзывы. Да и когда я их увидел, то после оригинальных – это просто небо и земля. Качество прямо на лицо, сделаны на совесть. Прокрашены пушечной краской, чтоб не было коррозии, слотированные, металл качественный, проточка серьезная… Заказал я тормозные диски в STTuning, http://www.sttuning.ru

Смотрю указано, что для нашего Pajero 4…, левый правый, слоты, разные модели… Я вначале начал выбирать модель. Перфорированный не захотел – посчитал что для меня перфорация лишнее, а вот слоты почистят и грязь и всякое там…
Пока я подбирал диски, то разобрал и снял свой штатный оригинальный старый диск. Выглядел он действительно хреново. Весь в коррозии, аж хлопья отваливаются…, внутри забит грязью которая аж окаменела. фрикционная поверхность в рытвинах. в углублении крепления на ступицу — полно коррозии и уже грязь в перемешку с медной смазкой… По краю диска образовался «бордюр», что стачивать его надо рашпилем. Даже убедился в правильности своего решения – поменять на новые. Тем более убедился, что диски DBA более продуманы… Там у них система Кенгуру которая не задерживает внутри грязь и избавляется от нее более успешно. Потом они прокрашены внутри противокоррозионной пушечной краской… И наконец слоты… Они реально подчищают фрикционную поверхность…. Пошел я на сайт производителя и вот про эти диски: http://www.dba.com.ru/rotors_slotted.shtml

Преимущества модели DBA Longlife Slotted которую я выбрал:
Направленное шлицевание (левое и правое), для лучшего прилегания колодок, уменьшают износ и дают исключительное торможение.
Канавки постоянно очищают поверхность колодок, улучшая эффективность торможения и уменьшая вероятность поцарапать диск. Они также увеличивают плоскость контакта колодок и диска, и увеличивают срок службы тормозного диска.
Канавки помогают удалить воду при вождении в плохую погоду, а также успешно удаляют пыль и грязь.
Канавки также эффективно справляются с газами выделяющимися при трении колодок и диска, которые могут образовать «воздушную подушку» сильно ухудшающую силу торможения.
Модель Longlife Slotted относительно недорогое решение существенно увеличивающее удельную тормозную силу критичных к этому автомобилей (таких как джипы, машины сопровождения и т.п.).
Тоже прошу обратить внимание. А то там на параллельном форуме заметили, что диски ДБА тоже ведет. Я там запостил то, что коллеги не указали точно модели дисков ДБА которые повело, не написали о своем авто и стиль своего вождения. Я попросил точно указать «что у них повело», но так никто и не отписал точно модель что повело… Я там запостил и тут хочу пошире объяснить. У производителей от ДБА — серьезное отличие от стандартов. Эти парни начали вводить инновации как в системе охлаждения дисков, так и в слотировании и перфорировании. То есть за стандарт взяли только размеры и доработали все остальное. Если те стандартные от разных производителей даже визуально одинаковые, то от ДБА — совершенно другие. При этом они указывают на то что разным моделям соответствуют разные нагрузки. Я поставил себе модель Street. Они указали в сопроводиловке, что эти диски не для экстремального торможения, а для спокойной езды. Само собой машины у нас тяжелые и если начнете перегружать, то диски поведет. Любые обычные диски поведет. Чтоб не повело из-за вашего агрессивного стиля торможения, то и берите другие диски, но мощнее — это 4000 серия от ДБА. В чем проблема? Они естественно подороже! Если вообще тормозите как самолет, то берите еще мощнее диски от ДБА это 5000 серия изготовленные с применением авиационных технологий, так они еще дороже — и тормозите до потери пульса. У них вообще пишут про эти диски — Для водителей нуждающихся в очень высокой эффективности торможения — спортивные автомобили, супер-тяжелые автомобили. Проблем не вижу! Зачем ныть, что повело-развело!? Выбирай то что соответствует, плати и тормози скока угодно. А так если поставил «деревянный» тормозной диск и тормозишь как бешенный, то естественно недовольство таким диском будет.
Температурные раскраски у DBA стоят на усиленных сериях 4000 и 5000. На обычных дисках серии Street и Standart их нет, так как в мануале указано, что эта серия для спокойного вождения, а не для экстримальных торможений.
Выставленные у меня тут фото и я брал диски ДБА серии Street. У меня спокойный стиль вождения. На них нет температурных меток.
Информацией про усиленные диски — не владею, сколько стоят и т.д. и что-то сказать о них ничего не могу. Я свой выбор уже сделал.

Причина что я не брал оригинал не от того что их ведет, я спокойно езжу, а от их качества. Качество в том, что в 40 тыщ этот диск я меняю не от того что он «стерся» а от того, что некоторые щели внутри диска забились грязью, грязь вообще закаменела. потом ржа прям ошметками с них сыплется из нутрей. диски все рытвинами от ржи покрылись и сама фрикционная поверхность хоть и не ржавая но в заусеницах-задирах плюс еще на одном диске откуда невозьмись рытвина по кругу образовалась. То есть что-то попало или задир произошел и так и протащило по всей поверхности диска по кругу. Если б диск был слотированный, то такой хрени бы не было. Этот задир или что там «камешек» по кругу бы не тащило, так как слот его бы подчистил. И само собой «бордюр» по краям вырос, что рашпелем снимать только. При этом по толщине, замеряя штангенциркулем и с учетом этого «бордюра», толщина диска вполне в пределах нормы и его можно эксплуатировать еще до минимального значения по толщине, как и можно стачивать-протачивать его. Но видно даже визуально — отвратное качество металла! По щелям. то туда земля-грязь забивается и застревает. Они узкие. У ДБА там не щели и даже визуально видно, что пролетит вся грязь без проблем.. И важное — у тормозных от ДБА внутри прокрашего специальной краской, у остальных дисков от БОШ или других — нет прокраски- поэтому они однозначно будут внутри ржаветь.
Это не реклама, а просто мой выбор. Почему его сделал — объяснил. Теперь остается посмотреть как действительно поведут себя в эксплуатации..

Решил дальше смотреть подходит ли эта продукция для моего авто!? И действительно, что на сайте наших продавцов STTuning указано, что подходит для Pajero 4 с 2006 года. Вот к примеру тут: http://catalog.rpmware.com/catalog/item/292199, что для всех моделей Паджеро 4 (all). А вот на странице от производителя есть сбоку ссылка на каталог в ПДФ для Акробата — там список дисков и их соответствия по автомобилям: http://www.dba.com.ru/index.shtml
Я радостный звоню в STTuning и уточняю по поводу DBA Street Slotted 2216 (SL\SR) и 2219(SL\SR) своего выбора – «Подходит!?», «Подходит. ».. Все. Заказываю. Цена у них почти как «от производителя», так как у других подороже. У самого уже на козелках стоит авто и уже подготовлено для установки передних дисков…. Все промыто, разложено, новые колодочки «блестят». Даже смазочку специальную продвинутую нашел и промазал.

Подвезли диски… Сумма кругленькая – под 28 тыщЪ за весь комплект зад\перед. Я как увидел и очумел, диски действительно – вещЪ. Я на радостях ставлю… Ииииииии… Облом… При установке диска он нормально вошел в штатное для него место на ступице. Однако до конца в свое штатное место он не вошел. Вначале он уперся в металлический «пыльник» — защиту тормозного диска. «Пыльник» оказался меньше чем диск. То есть диск больше по диаметру. Я снял «пыльник» и диск продвинулся чуть дальше, но все равно диск не вошел до конца в свое штатное место, так как тут же уперся фрикционной рабочей поверхностью в рычаг (кулак) поворотной рулевой тяги и внизу в кожух шаровой опоры на ступице. То есть диск BDА у меня в штатном месте стал не до конца и наперекос из-за упоров на другие детали. Я сравнил глубину штатного старого диска и BDA – визуально видно, что диск имеет больший диаметр и более глубокое углубление для «одевания» на штатное место крепления – ступицу колеса. Поэтому диск DBA одевается глубже и упирается в детали рулевого механизма.

Пипец. Такой облом. Почему пишут и говорят, что для всех Паджеро 4!? У меня что, не Паджеро 4. Звоню сразу же в STTuning. там удивлены, помочь ничем не могут. просят подъехать… Хммм… Подъехать естественно я не могу! Я уже разобрал «передок».. Да и смысл подъезжать если я не безмозглый упырь с кривыми руками! Если не лезет – то не лезет! Тут, в принципе, даж и упырь бы понял…. Договорились с ними, что я делаю фотографии всех ракурсов этой проблемки и высылаю им. Вообщем нафоткал я нишу своего правого переднего колеса, с коего начал установку и выслал сейчас им фото с подробным письмом…

Получается товар надо возвращать. Как я понял — данные комплектующие не подходят для моего автомобиля. Это установлено и явно видно при попытке установить диски на автомобиль. Как-то переделать и подогнать диски очевидно не получится, так как это будет уже серьезное внесение изменений в конструкцию автомобиля. Данное недоразумение произошло из-за неточной информации по техническим характеристикам тормозных дисков, что завело меня при покупке в заблуждение. Если б была информация, что диски не подходят для моего автомобиля, то естественно я бы их и не заказывал и не покупал. Мне даже самому очень обидно, так как диски действительно хорошие!

Вообщем, у кого «Коротыши» — то не радуйтесь. Это не Паджеро 4. Запы и все такое от Паджеро 4 нам не подходят.

Тормозные диски Mitsubishi Pajero 4 (V8, V9) Внедорожник 3.0 4WD 178 л.с.

Тормозные диски Mitsubishi Pajero 4 (V8, V9) Внедорожник 3.0 4WD 178 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *