Как прокачать гур на ауди 80 б3
Перейти к содержимому

Как прокачать гур на ауди 80 б3

  • автор:

Техническое обслуживание: Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР); замена воздушного и топливного фильтра ауди 80 б3 1.8 89′

Как понятно из названия речь сегодня пойдет о замене жидкости гур и фильтров.

За 3 года сколь езжу на этой машине масло ГУР не менял ни разу. Но вот стал слышим шум (свист) от работы насоса ГУР. Значит настало время промыть систему и заменить жидкость.

Для замены понадобится:
* Два домкрата что бы полностью поднять передние колеса от земли
* 2 литра Оригинальной жидкости ГУР G 004 000 M2
* 3-4 л. промывочного масла и20 (в простонароде называют его веретёнка)
* Очиститель карбюратора — 1 шт
* Головка на 24 для откручивания гайки на слив жидкости.
* Головка на 10 для снятия бачка ГУР
* 5-ти литровая бутылка для сливания масла с системы:)

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Запчасти на фото: G004000M2. Фото в бортжурнале Audi 80 (B3) Оригинальное масло

Здесь немного остановлюсь и скажу пару слов про саму жидкость ГУР. на бачке ауди 80 б3 наклеена бумажка говорящая о том что в систему ГУР нужно заливать жидкость типа G 002 000. Данная жидкость была снята с производства уже много лет назад. Вместо неё выпускается жидкость для системы гидроусилителя под названием G 004 000 M2. По факту это одна и та же жидкость. Это было проверено в хим лаборатории. Первоисточник — Какое масло лить в ГУР?. Поэтому жидкость G 004 000 M2 можно смело лить в систему гидроусилителя с маркировкой G 002 000.

В систему заливается около 700 мл жидкости.

Есть 2 варианта замены масла. Методом частичной подмены (хорошо расписано у Андрея Тыц)

И второй вариант — полный слив замена и прокачка системы ГУР.

Я пошел вторым вариантом — полный слив старой жидкости => промывка маслом и20 => промывка Оригинальной жидкостью => заливка рабочей оригинальной жидкости ГУР

Мой пациент. Из бачка ГУР выходит 2 шланга : к насосу ГУР и обратно от рулевой рейки. Мне нужен шланг отмеченный зеленой стрелкой идущий на насос ГУРа. И болт который нужно окрутить что бы слить жидкость:

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3) шланг который идет на насос гур (на 2 фото). На 3 фото отмечен болт который нужно открутить что бы слить жидкость.

Замена жидкости гур на ауди 80 б3:
Поддомкрачиваю машину 2-мя домкратами (кстати лучше всего это делать Домкратом ромбовидным. с однолапным я научился…)

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3) Полностью поднимаю передние колеса от земли

Шаг 1. Откручиваю крышку бачка, достаю фильтр; выкручиваю болт на насосе и сливаю все старое масло из системы.

Запчасти на фото: G002000. Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Откручиваю бачок и с бачка тоже сливаю всю жидкость-осадок. Фото нет, т.к руки были заняты и фоткать не было кому)))

Пока жидкость сливается и скапывает промываю фильтр очистителем карбюратора

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Увы фото как фильтр выглядит До я сделать забыл ( у меня ушел весь балон на прочистку фильтра)

Шаг 2. Когда масло перестало капать, сажусь за руль и Не Заводя машину но с включенным зажиганием (Что бы не блокировало руль), кручу рулем из стороны в сторону 20-30 раз. Масло начинает опять капать, выдавливаясь из рулевой колонки.

Шаг 3. Масло стекло. Ставлю руль так что бы колеса смотрели прямо. Закручиваю сливной болт, но не затягиваю.

Шаг 4. Ставлю чистый фильтр обратно в бачок. Заливаю масло и20. После того как жидкостю перестала уходить из бачка, доливаю до уровня, сажусь за руль и опять на вкл зажигании кручу рулем 20-30 раз в каждую сторону дабы выгнать воздух из системы. При этом следя за уровнем масла в бачке и доливая при необходимости. Крышку на бачке не Закручиваю что бы выходил воздух.

Шаг 5. Запускаю двигатель на 2-3 сек и глушу. При этом насос подал жидкость в рулевую рейку и уровень чуток упал в бачке. Доливаю до нормы.

Шаг 6. Запускаю двигатель на холостых оборотах. Первые 2- 3 раза рулем кручу в каждую сторону очень плавно что бы в случае попадания воздуха не поймать гидроудар. После этого кручу рулем 20-30 раз в каждую сторону следя за уровнем в бачке и слушая что бы не было посторонних и новых шумов. Убеждаюсь что система работает нормально и воздуха нет.

Шаг 7. Глушу мотор. Откручиваю сливной болт и дальше опять Шаг 1. Но без повторной мойки фильтра.

Я три раза промывал маслом и20. Хотя уже и после 2-го раза жидкость слилась почти прозрачная как и заливал.

Потом промыл систему тем же методом оригинальной жидкость, и залил рабочую жидкость.

На этом замена жидкости ГУР на ауди 80 б3 1.8 89′ закончена.

Запчасти на фото: 893190. Фото в бортжурнале Audi 80 (B3) км на момент замены

Что изменилось? Руль легко как крутился так и крутится. К сожалению свист от насоса ГУР так и остался. Наверное уже поизносился сам насос ГУР. Надеюсь что еще прослужит долго.

Пользуясь случаем — спрошу: Кто сталкивался со свистом насоса гур? Его можно обслужить/ заменить запчасти? Может кто ссылку даст про эту тему?

Ничего сложного в замене нету. Фильтр на этот раз взял вот такой:

Запчасти на фото: LX208, G004000M2. Фото в бортжурнале Audi 80 (B3) Фильтр

Снимаем крышку воздушного фильтр (крепится она 2 болтами) вытаскиваю старый фильтр, протирают тряпочкой корпус из нутри и ставлю новый:

Прокачка системы рулевого управления
Audi 80 B3. Шасси. Рулевое управление

Система рулевого управления подлежит прокачке, если снимались трубопроводы или была залита новая жидкость.

Внимание: Слитое гидравлическое масло нельзя применять снова. Обязательно заливать новое масло V.A.G. G 002 000.

Если производилась смена масла в рулевой системе, обязательно очистить фильтр промывочным бензином.

Залить гидравлическое масло в расширительный бачок до отметки МАХ.

При не работающем двигателе несколько раз повернуть рулевое колесо от одного упора до другого, благодаря чему из цилиндра удаляется воздух.

Долить гидравлическое масло до отметки МАХ.

Установить колеса в среднее положение и опустить автомобиль.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. При этом следить за уровнем жидкости в компенсационном бачке. Если уровень понижается, следует доливать гидравлическое масло до тех пор, пока уровень не будет постоянно находиться на отметке МАХ.

Вращать рулевое колесо от упора до упора до тех пор, пока не перестанут выделяться пузырьки воздуха в расширительном бачке.

Система рулевого привода с усилителем — сливание жидкости, заполнение и прокачка

1. Поместите подходящий контейнер под питательным бачком, затем отсоедините питающий шланг насоса, слейте жидкость из резервуара.

2. Поместите контейнер под насосом усилителя рулевого управления, затем открутите соединения питающего и напорного шлангов, слейте жидкость.

3. Проверьте и в случае необходимости замените уплотнительные прокладки соединения, затем повторно соедините шланги, зажмите соединения. Соедините шланг с резервуаром.

4. Открутите крышку заливной горловины резервуара, снимите фильтр вместе с пружиной, пластину и уплотнительную прокладку. Снимите компоненты щупа измерения уровня в крышке, затем очистите их спиртом и дайте просохнуть. Заметьте, что на моделях с блоком гидравлического усилителя тормоза, крышка заливной горловины включает индикатор низкого уровня и электропроводку.

5. Заполните систему жидкостью до метки максимального уровня.

Прокачка

6. Примените ручной тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и под держите на осевых подпорках.

7. С выключенным двигателем, поверните рулевое колесо резко от упора до упора несколько раз, чтобы удалить весь воздух из силового цилиндра. Дополните жидкость до правильного уровня.

8. Установите передние колеса прямо вперед, затем запустите двигатель при частоте холостого хода и дайте ему поработать приблизительно две минуты.

9. Заглушите двигатель и немедленно проверьте уровень жидкости в резервуаре. Дополните в случае необходимости до метки максимального уровня.

10. Повторите процедуру, данную в пунктах 8 и 9, если чувствуете, что воздух все еще имеется в жидкости резервуара.

11. В заключение, опустите автомобиль и дополните уровень жидкости. Установите крышку заливной горловины.

Как прокачать гур на ауди 80 б3

Сообщение 5ub5onic » 10 авг 2014, 17:43

Re: Прокачка системы ГУР

  • 0
  • Цитата

Сообщение Игорь » 10 авг 2014, 18:35

Re: Прокачка системы ГУР

  • 0
  • Цитата

Сообщение Игорь » 10 авг 2014, 18:37

Re: Прокачка системы ГУР

  • 0
  • Цитата

Сообщение 5ub5onic » 10 авг 2014, 19:11

Re: Прокачка системы ГУР

  • 0
  • Цитата

Сообщение Игорь » 10 авг 2014, 19:20

Без скидывания методы не знаю, тяжело хомут скинуть?

Хрен его знает на сколько вредна. можно рейку с насосом убить, а может и не будет ничего) Я не рисковал бы

Re: Прокачка системы ГУР

  • 0
  • Цитата

Сообщение 5ub5onic » 10 авг 2014, 19:36

Re: Прокачка системы ГУР

  • 0
  • Цитата

Сообщение Игорь » 10 авг 2014, 20:18

Re: Прокачка системы ГУР

  • 0
  • Цитата

Сообщение Митяй » 11 авг 2014, 00:35

Re: Прокачка системы ГУР

  • 0
  • Цитата

Сообщение 5ub5onic » 11 авг 2014, 12:00

Ситуация такая: руль тяжелеет, даешь газу, крутишь руль вправо-влево до упора — работает норм какое-то время. И еще: тяжелеет только после набора определенной скорости (около 60-80 км/ч), после этого останавливаешься — ГУР не работает на холостых.

А еще сегодня доехал до работы от БСМП до Севмоста и ничего так, работает ГУР на холостых. Тяжеловат конечно, но хотя бы работает. Сегодня еще вечером прокачаю воздух, мож полегче станет

Re: Прокачка системы ГУР

  • 0
  • Цитата

Сообщение pavelll8 » 11 авг 2014, 12:14

Re: Прокачка системы ГУР

  • 0
  • Цитата

Сообщение Игорь » 11 авг 2014, 12:21

Re: Прокачка системы ГУР

  • 0
  • Цитата

Сообщение 5ub5onic » 11 авг 2014, 13:07

Re: Прокачка системы ГУР

  • 0
  • Цитата

Сообщение Игорь » 11 авг 2014, 15:26

Re: Прокачка системы ГУР

  • 0
  • Цитата

Сообщение 5ub5onic » 12 авг 2014, 13:51

lexa.36 Постоялец Сообщения: 411 Зарегистрирован: 05 фев 2014, 20:06 Награды: 1 Репутация: 18 Марка автомобиля: c5 авантQ Двигатель: тракторBAU Откуда: криуша :
Ниибаца механик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *