Открываем Задний подлокотник на камри 70
Всем добра!
В первый день покупки авто, еще в автосалоне, сев на задний диван спросил менеджера как открыть подлокотник) и был сильно удивлен, что его ни как не открыть)
Позже увидел в инете как ребята его сделали открывающимся, но желание это повторить не возникло) а через пару лет опять кто то повторил их подвиг, но очень бюджетно, ни какого флокирования и прочих наворотов.
Изучив этот вопрос понял что на es такой же конструктив, вверхней крышки стоит кнопка (кстати в нашем кармане даже есть отверстие под язычок замка которого нету)). На ESe внутрянка во флоке, у нас же нет), ну а петля у лексуса похожа на рояльную. Найти такой подлокотник я не смог, поэтому будем переделывать камри подлокотник.
Вообщем к сути разбора подлокотника)
1. отстегиваем заднюю ткань, держится на двух защелках.
2. Откручиваем 2 самореза, которые теперь в зоне видимости.
3. Приподнимаем вверх крышку и снимаем.
4. По бокам подлокотника выкручиваем два болта, немного придавив обшивку дивана.
5. Далее отстёгиваем разъём кнопок, он находится за диваном, очень не удобно там лазить рукой и отсоединять фишку т к она еще и зафиксирована ежиком к корпусу сиденья.
6. Чтобы дальше разобрать подлокотник нужно сначала отстегнуть крайние серебрянные пластмасски, тяните их вперед и вверх.
7. Потом пластмассовой лопаткой поднимаем модуль кнопок вверх и отключаем разъём.
8. Далее можно открутить подстаканник, держится двумя саморезами.
9. Ну и заветная пластмасска куда нужно установить магниты снимается путем вытаскивание двух ёжиков с торца (кстати свои я разломал, и поставил потом аналогичные) и потом можно поднять ее вверх лопаткой или линейкой (ее держит 3 защелки)
Далее я приобрел куча разных магнитов и разные варианты петлей.
Самый оптимальный вариант это рояльная петля, которую подрезаем до нужного размера и фиксируем на место где были два самореза (кстати направляйку посередине нужно будет спилить). Петлю поставили на клепки)
Магниты пробовал и с фиксации шкафчика и купленные неодимовые разных размеров, и остановился на магнитах с бейджиков (которые мне подарили в рекламном агентстве), они оказались самые сильные для своего размера(размер примерно 12мм).
Три магнита с бейджика магнитим на металическую планку и вклеиваем ее внутри пластмасски, так чтоб магниты выглядывали из квадратиков оставшихся от крепления крышки.
Сверху всю эту пластмасску затянул матовой пленкой.
Теперь что касается верхней крышки, три направляйки нам уже не пригодятся, их спиливаем предварительно приподняв кожаные края чехла (держаться на скобах).
Далее опять эксперименты с магнитами) и решено было поставить под завернутую ткань три больших неодимовых магнита (примерно 22мм), для усиления магнита взяли металлическую линейку, подрезали и установили под край ткани.
Внутрянку подлокотника хотел сделать флоком, но у нас в городе этим ни кто не занимается( поэтому решили попробовать обклеить самоклеящейся алькантарой, как оказалось дело не из легких. Края еще более менее поклеили, а дно (17×25см) решили наклеить на тонкий пластик (вырезали из папки) и просто вложить внутрь.
Крышку подлокотника внутри обклеили самоклеющимся карпетом (21×30см) дабы хотяб как то скрыть ее вид.
Как открыть задний подлокотник камри 70
При эксплуатации авто Тойота Камри, как и других автомобилей, иногда возникает проблема открытия различных устройств автомобиля – от дверей до капота и багажника. В ряде случаев она связана с сильными морозами, характерными для нашего климата. При потеплении (или обогреве ручки двери, капота багажника паяльной лампой) она часто (но не всегда). Механика автомобилей чувствительна к температурному режиму.
Если же этого не произошло, возможно, помогут другие действия.
Как открыть капот на Камри
Способ выхода из данной ситуации зависит от конкретной модели авто. У Тойоты Камри 40 и 50 имеются свои нюансы. Тем не менее, последовательность указанных действий, вероятно, поможет открыть багажник Камри (как и капот этого автомобиля).
- Потянуть рычаг разблокировки строго вверх. Тем самым отключается система безопасности, которая ответственна за блокирование несанкционированного доступа внутрь автомобиля;
- Вставить ключ в замок багажника или капота, повернуть его по часовой стрелке;
Это помогает, если вы установили режим блокировки капота, багажника и задних сидений, но не отключили его (данная ситуация довольно распространённая). Если не помогли и эти действия, а также нажатие кнопки открытия багажника на ключе автомобиля, значит, имеются серьёзные проблемы, дело не в заклинивании из-за низких температур и не в настройках безопасности.
В этом случае лучше обратиться в сервисный центр Тойоты, который решит данную проблему. При необходимости оперативного решения вопроса имеются «народные» способы проникновения в багажник. Основные из них следующие:
- Как открыть багажник Камри без ключа? Это возможно сделать несколькими способами. Например, с помощью самодельного проволочного крюка открыть рычаг жёлтого цвета, закрывающий багажник изнутри. Это является частным ответом на вопрос, как открыть Камри без ключа. Но, во-первых, так можно обеспечить доступ только в багажник, но не в капот. Во-вторых, данный способ не решает проблему заклинивания капота или багажника как таковую;
- Предварительно снять задние боковины на стойках, затем панель, на которой установлены динамики, открутить сами динамики. Через образовавшееся отверстие надо протянуть руку и с помощью рычага опустить заднее сиденье, после чего доступ в багажник будет открыт. Однако данный способ также поможет открыть только багажник и не решит основную проблему. Тем не менее, в случае, когда требуется срочный доступ в багажник, это эффективное решение. Правда, оно актуально для Камри 20, 30, 40. У Камри 50 другая конструкция, которая затруднит данные действия;
- Есть способ самостоятельного открытия капота любого автомобиля Камри в аварийной ситуации. Как открыть Камри, если сел аккумулятор? Замок не открыть, даже с помощью подручных средств – он электромеханический. Оптимального устройства для открытия всех замков (троса) может и не быть под рукой. Если есть доступ в салон, устанавливаем аккумулятор в прикуриватель, устанавливаем ключ зажигания в режим АСС. После этого снова выходим из салона автомобиля, закрываем двери с брелка, оставляя открытым стекло перед водителем;
- Открываем капот с помощью специальной ручки в салоне автомобиля. После этого устанавливаем аккумулятор на зарядку.
Как в автомобиле Тойота камри открыть дверь
Большинство этих действий можно совершить, если удаётся проникнуть внутрь салона. А если не открываются двери? Эта ситуация тоже часто является следствием больших морозов или служит опцией системы безопасности. Основные действия описаны выше. Если же причина состоит в другом, как открыть Камри 40 без ключа?
В этом случае тоже лучше обратиться к квалифицированному специалисту из фирменного сервис-центра Тойоты. К его распоряжению имеются все современные инструменты, ремонтно-диагностическое оборудование, которым обязательно укомплектованы официальные ремонтные мастерские производителя.
Однако если срочно встаёт вопрос, как открыть Камри 40 в ситуации, когда до ближайшего СЦ несколько десятков или сотен км, можно воспользоваться следующим советом (он носит скорее профилактический характер). Посмотрите на состояния уплотнителей стёкол. При неплотном прилегании стекла к раме автоматика может блокировать открытие дверей. В этом случае постарайтесь их установить герметично. Кстати, такой способ поможет даже при больших морозах. Кроме этого, необходимо проверить состояние смазки на всех замках и петлях дверей. Возможно, их стоит смазать, часто проблема решается таким способом.
Ещё один интересный способ открывания дверей автомобиля Toyota Camry – с помощью обычной вязальной спицы. Вряд ли этот метод одобрит официальный сервисный центр, но в дороге может встретиться ситуация, когда любые эффективные способы решения возникшей серьёзной проблемы хороши. Необходима спица или любая жёсткая стальная (медная не годится из-за её большой гибкости) проволока диаметром около 2 мм. На её конце делается крючок диаметром около 15 мм. С помощью этой конструкции, слегка отогнув уплотнитель, проникаем через дверь внутрь салона. Находим тягу, открывающую дверь. Аккуратно, но резко, поднимаем её строго вверх. В принципе, это универсальный способ для открытия любой двери авто, вне зависимости от производителя. Но плавная механика Тойоты позволяет это делать быстро и без каких-либо повреждений. Однако необходимо помнить, что данным методом могут воспользоваться и злоумышленники, поэтому лучше ставить двери на блокиратор и, конечно, на сигнализацию. Которую вы, в отличие от воров, сможете легко отключить.
Если не удаётся зайти в салон авто через передние двери, попытайтесь это сделать через задние. В любом случае, решить данную проблему легче, находясь внутри автомобиля.
Снимаем заднее сидение Камри XV40/50/70
Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с неразборным вторым рядом кресел. Инженерные группы крупнейших компаний проектируют пассажирские места, которые можно трансформировать в столик или вообще убрать легким движением руки. Но часть автомобилистов понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Тойота Камри. Впрочем, в этом нет ничего сложного, поскольку не нужны специальные навыки и знания, а только пара инструментов.
Toyota Camry снятие заднего сиденья
Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40.
Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж.
Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение.
Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.
Снимаем сидения
Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:
- следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
- 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
- теперь кресла можно вытаскивать из салона.
На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов.
Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять.
Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.
Демонтаж спинок
Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:
- Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
- При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
- Ключом вывинчиваем крепежные болты.
- Из направляющей вытянуть ремень.
- Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
- Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
- От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
- Вытащить спинку.
Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке.
При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам.
Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.
Как снять задний диван Камри 70
Перед тем как снять заднее сидение Камри 70 необходимо отсоединить клемму минусового провода от аккумулятора и подождать 1,5 минуты, чтобы не сработала система SRS. Далее выполняем следующие шаги, соблюдая последовательность действий:
- Отверткой с обернутым в изоленту наконечником отсоединяем ремень среднего сиденья в сборке с преднатяжителем и катушкой.
- Демонтируем подголовник левого и следом правого сиденья Camry в сборке.
- Далее приподнимаем край подушки сидения и освобождаем 2 крепежных элемента рамной основы с передней части от креплений замка.
- Рассоединяем 2 крепежных элемента рамы подушки с заднего края и снимаем ее в сборе.
- Освобождаем 2 рычага крепления замка нижней части сидения Камри и затем извлекаем его.
- Наклоняем левую спинку сиденья Camry к ветровому стеклу и освобождаем крепеж.
- Затем откручиваем 2 болта, освобождаем 2 направляющие и снимаем спинку.
- То же самое проделываем с правой спинкой сидения.
Для автомобилей Camry 70 с боковой подушкой безопасности потребуется отсоединить разъем и открутить болт, после чего освободить крючок и снять боковую спинку левого сиденья Камри 70 в сборке. Далее снимаем декоративнуб обшивку между спинкой и дверным проемом, а затем и ремень безопасности с направляющей плечевого крепления ремня сидения Camry.
В процессе снятия будьте внимательны и соблюдайте осторожность, чтобы не пораниться об острые края конструкции и не повредить кузов Камри 70.
Для чего нужно снимать второй ряд Camry
При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:
- при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
- для увеличения объема багажного отделения;
- во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
- при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.
Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри.
При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки.
Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван.
Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу.
Подлокотник на Camry 40
Элементы салона автомобиля Камри 40 редко досаждают неприятностями автовладельцам. Несмотря на это в процессе эксплуатации водитель может обнаружить дребезжание или скрип подлокотника, а также прочие мелкие неприятности.
Подлокотник для автомобиля Тойота Камри 40 можно приобрести на авторазборках. Запчасти могут быть европейские, азиатские, японские и другие. Цена б/у подлокотника колеблется в зависимости от его состояния и внешнего вида.
В удовлетворительном состоянии цена на подлокотники составляет от 850 до 1000 рублей. Автовладелец может приобрести их в случае серьезных повреждений родных. В хорошем состоянии подлокотник можно купить от 2000 рублей.
Какие проблемы бывают с подлокотником
Наиболее часто встречаемая проблема с которой сталкиваются автовладельцы это дребезжание подлокотника при движении автомобиля. При езде по дороге у водителя это может вызвать дискомфорт.
Также на Камри 40 возникает скрип подлокотника. Сверчки в салоне нарушают комфорт, отвлекают водителя и снижают безопасность вождения.
Неаккуратное обращение с автомобилем или ошибки монтажа могут привести к механическим повреждениям. Наиболее часто встречаются:
- царапины на поверхности;
- трещины пластика;
- потертости.
Требуемые инструменты
Для того чтобы отремонтировать дребезжащий подлокотник понадобится набор инструментов, приведенный в таблице ниже.
Инструмент | Примечание |
Отвертка | Крестовая и шлицевая |
Пассатижы | Подойдут и плоскогубцы |
Консистентная смазка | Для направляющих |
Устранение проблем с подлокотником
- Крышка подлокотника аккуратно подцепляется отверткой. Данное действие выполняется до отщелкивания.
- Открутить отверткой четыре самореза.
- В процессе разбора подлокотника может обнаружиться поломка рессор. В таком случае необходимо поджать металлические рессоры пассатижами.
- Если проблема оказалась в рессорах, то после их поджатия необходимо обработать все подвижные элементы консистентной смазкой и приступить к сборке.
- Если рессоры оказались целыми, то возможной причиной дребезжания является потеря упругих свойств резиновыми буферами. Из-за этого защелка перестает быть внатяг и подлокотник издает звуки дребезжания. Установка прокладок в районе замка и между корпусом подлокотника избавит от данной неприятности.
Если явные признаки дребезжания подлокотника не удалось выявить, то избавиться от неприятности можно путем проклейки виброизоляционного материала.
Борьба со скрипом
Еще одна из проблем подлокотника заключается в его скрипе. Сверчки в салоне могут возникнуть от изношенности салазок.
Для устранения проблемы необходимо разобрать подлокотник и смазать силиконовой смазкой салазки. После проведения данного мероприятия скрип подлокотника пропадает.
Установка нового подлокотника
Установка нового подлокотника требуется в случаях:
- механического повреждения;
- тюнига автомобиля путем установки многофункционального подлокотника;
- при обшивке подлокотника тканью.
В случае механического повреждения устанавливается аналогичная запчасть. Данная операция достаточно проста. Она выполняется по ниже приведенной инструкции:
- Снять заднюю пепельницу при ее наличии.
- Вывернуть винт крепления.
- Аккуратно снять подлокотник.
- Поставить новый подлокотник на место.
- Вкрутить винт на место.
- Затянуть винт c моментом 4 Нм.
Монтаж многофункционального подлокотника является более сложным мероприятием, которое позволяет повысить комфорт пользования автомобилем.
Установка мультиподлокотника очень трудоемкий процесс. Помимо навыков монтажных работ, требуются знания по прокладке электропроводки. При неправильном монтаже проводки, возможно короткое замыкание, а также возгорание машины. Поэтому необходимо соблюдать технику безопасности при работе с электропроводкой или обратиться за помощью к специалистам.
Изменение внешнего вида подлокотника, путем его обшивки
Если кожа на подлокотники растрескалась, обтерлась или потеряла вид, то можно устранить эту проблему путем обшивания подлокотника тканью.
Как открыть Тойоту Камри с севшим аккумулятором?
Тем не менее, как правило, мы стараемся быть внимательными, часто забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете оказаться, что в вашей Toyota Camry разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. Обычно вы можете легко открыть его ключом, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть Тойоту Камри с севшим аккумулятором? Для этого в первую очередь мы узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Toyota Camry с разряженным аккумулятором.
Как открыть багажник Тойоты Камри с севшим аккумулятором?
Итак, начнем наше содержание с открытие багажника Тойота Камри с севшим аккумулятором . На самом деле, если у вас больше нет аккумулятора, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, на некоторых сериях ключа не хватит и для ручного открывания дверей. В этом случае одной из простых альтернатив получить доступ к салону вашей Toyota Camry, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор будет через багажник. Чтобы сделать это, вам нужно будет проверить, оснащена ли ваша Toyota Camry «скрытым» замком багажника, некоторые отделки и некоторые годы не выпускаются с ним. Встаньте перед своим багажником и осмотрите ручку багажника, вы должны найти небольшую дверцу люка, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет сделано, вы сможете открыть багажник своей Toyota Camry с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье вашей Toyota Camry, не думайте дважды, чтобы получить совет из нашего путеводителя, который покажет вам, как это сделать.
Как открыть капот Тойота Камри с севшим аккумулятором?
Вторая возможность откройте капот Toyota Camry с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к салону вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашей Toyota Camry, вам нужно будет: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. Найдя их, вы сможете активировать их, чтобы разблокировать капот вашей Toyota Camry. и иметь доступ к вашей батарее.
Как открыть дверь Тойота Камри с разряженным аккумулятором?
Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверцу вашей Toyota Camry, в которой больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных способа, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.
Откройте дверь своей Тойота Камри ключом
.
Первое средство может показаться очевидным, но если вы откроете свою Toyota Camry, в которой больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. В большинстве случаев у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых версиях у вас будет второй со стороны пассажира. Вы, вероятно, уже нашли и пытались открыть свою Toyota Camry с помощью этих замков, но обратите внимание, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверцу вашей Toyota Camry, в которой больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту операцию, если она не работает на первой двери, на второй, если она все еще не работает, переходите к следующему шагу этого содержимого.
Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Toyota Camry
Это средство не применимо на всех Toyota Camry, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту технику, вы также должны: иметь доступ к багажнику вашей Toyota Camry и иметь в нем вилку прикуривателя or иметь возможность зажечь свечи вашей Toyota Camry и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .
Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить кабели или отключить их и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.
Разбейте окно вашей Toyota Camry
И последнее, но не менее важное, но не самое полезное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть Toyota Camry с разряженной батареей. Очевидно, это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем работать, и составьте контракт, и осторожно выбирайте стекло, которое вы хотите разбить, потому что, как правило, самые маленькие окна дороже и сложнее устанавливать, чем самые большие.
Если вам нужно больше руководств по Toyota Camry, перейдите на наш Toyota Camry категория.
Ремонт подлокотников на Toyota Camry XV50/ Секрет/ Как снять крышку подлокотника на Тойота Камри
Добрый день. Добавлю от себя, снимается легко подлокотник. Обязательно в место (Это овал ), где и почему ломается подлокотник (пустошь , где нет направляющих) надо вставить небольшой столик из пластика 5 мм,( купите кусочек в любой рекламной мастерской 15 на 15 см) одна сторона у него уже есть (я имею ввиду спинку столика) ,другую сделаете), все это можно приклеить на 3М скотч. Еще раз (для тех, кто не поймет)одна спинка стола уже есть в конструкции этого овала, другую такую же по высоте приклеиваете и делаете крышку по овалу) Ни на , что это не влияет. За счет этого пластик не будет ломаться.( ЛОКОТЬ, как правило ставится именно туда и поэтому трещина) Сам пластик склеил трещину, мелкую соль и на нее супер — клей , потом зачистил это место наждачкой и покрасил эмалью черной. Первую камри купил новой в 2006 году 40 кузов японка ( кстати скрипела торпеда в районе динамика, спасла тряпка), сейчас седьмая и с тех пор уже 14 лет слышу, тойота не та, она всегда та, если любить эту модель, за надежность,( машина должна ездить) она соответствует этому званию и не подводит. Спорить какая лучше, продается легко, деньги не пропадают, а порой и приумножаются. Всем УДАЧИ и ЗДОРОВЬЯ.
Плалла Вдалда
Еще одна проблема на камри 50 в комплектаций n4 не до конца откидывается задний подлокотник, чуть выпирает
Medet Zhumagaliev
Здравствуйте если знаете подскажите плз. Можно задний подлокотник с N4 на R4 поставить? Подойдёт? Для красоты
G Klasse
Какое внимание мелочам,ты посмотри как у тебя дермантин степлером зажали .внимание к мелочам увидишь когда купишь мерседес
Sergei Graf
Я успел поменять его (передний подлокотник) по гарантии:)
Кирилл Ангелов
Скажите, а какой именно клей вы использовали?
Юрий Джатиев
Тойота не та уже.. Выпускают сплошной брак. Хотя,что удивляться то. сборка Питерская. а наши из конфетки всегда хуйню сделают.
Виталий Яковлев
Может был бы смысл заполнить пустоту в месте пролома пластика ? Или это будет мешать работе подлокотника при сдвигании ?
Как снять заднюю полку в автомобиле Тойоту Камри
Чтобы снять заднюю полку на Тойота Камри, Вам понадобиться следующий инструмент:
- вилка для демонтажа пластиковых крепежей;
- отвертка шлицевая
Прежде чем перейти к снятию полки, нам необходимо снять накладку на задней стойке, как показано на фото
Инструкция по снятию задней полки
1. Снять пластиковые направляющие ремней безопасности, предварительно открутить крепления ремней безопасности снизу.
2. Сдвинуть корпус стоп сигнала вправо, поднять его и отсоединить разъем:
3. Потянув вверх, вывести переднюю часть задней полки из зацепов, опрокинуть ее в салон, протащить ремни безопасности через отверстия
-
Чтобы снять задние сиденья на Тойота Камри, Вам потребуется следующий инструмент: шлицевая отвертка; ключ трещотка на 12 Снятие дивана задних.Перед тем как снять задние ремни безопасности, необходимо убрать задние сиденья и полку . Проделав все эти операции можно двигаться.Чтобы снять ремни безопасности Тойота Камри, Вам понадобиться следующий инструмент: ключ трещотка на 14; шуруповерт, либо крестовая отвертка. 1. Отогнуть уплотнители.Чтобы снять крылья на Тойоте Камри, вам потребуется следующий инструмент: шлицевая отвертка ключ трещотка на 10 шуруповерт Пошаговая инструкция по.Чтобы снять крышку багажника на Тойоте Камри, вам потребуется следующий инструмент: вилка для демонтажа пукли шуруповерт Пошаговая инструкция 1. Снять обшивку.
Являюсь владельцем тойота камри и как и у многих автолюбителей этой машины приходилось сталкиваться с некоторыми сложностями. Вообще я сначала думал, что разобрать тойоту камри очень сложно и что это могут только мастера. Но оказалось обратное. Я столкнулся с проблемной работой с динамиками и захотел их заменить,не работали, как выяснилось отошел провод после того как разобрали заднюю полку. Случайно наткнулся на этот сайт в поиске информации и с помощью статьи снять заднюю полку тойота камри сделал всё быстро и без чужой помощи. Огромное спасибо этим статьям, с помощью их можно разобрать полностью машину)!
Как снять заднюю полку в автомобиле Тойоту Камри
Чтобы снять заднюю полку на Тойота Камри, Вам понадобиться следующий инструмент:
- вилка для демонтажа пластиковых крепежей;
- отвертка шлицевая
Прежде чем перейти к снятию полки, нам необходимо снять накладку на задней стойке, как показано на фото
Инструкция по снятию задней полки
1. Снять пластиковые направляющие ремней безопасности, предварительно открутить крепления ремней безопасности снизу.
2. Сдвинуть корпус стоп сигнала вправо, поднять его и отсоединить разъем:
3. Потянув вверх, вывести переднюю часть задней полки из зацепов, опрокинуть ее в салон, протащить ремни безопасности через отверстия
-
Чтобы снять задние сиденья на Тойота Камри, Вам потребуется следующий инструмент: шлицевая отвертка; ключ трещотка на 12 Снятие дивана задних.Перед тем как снять задние ремни безопасности, необходимо убрать задние сиденья и полку . Проделав все эти операции можно двигаться.Чтобы снять ремни безопасности Тойота Камри, Вам понадобиться следующий инструмент: ключ трещотка на 14; шуруповерт, либо крестовая отвертка. 1. Отогнуть уплотнители.Чтобы снять крылья на Тойоте Камри, вам потребуется следующий инструмент: шлицевая отвертка ключ трещотка на 10 шуруповерт Пошаговая инструкция по.Чтобы снять крышку багажника на Тойоте Камри, вам потребуется следующий инструмент: вилка для демонтажа пукли шуруповерт Пошаговая инструкция 1. Снять обшивку.
Являюсь владельцем тойота камри и как и у многих автолюбителей этой машины приходилось сталкиваться с некоторыми сложностями. Вообще я сначала думал, что разобрать тойоту камри очень сложно и что это могут только мастера. Но оказалось обратное. Я столкнулся с проблемной работой с динамиками и захотел их заменить,не работали, как выяснилось отошел провод после того как разобрали заднюю полку. Случайно наткнулся на этот сайт в поиске информации и с помощью статьи снять заднюю полку тойота камри сделал всё быстро и без чужой помощи. Огромное спасибо этим статьям, с помощью их можно разобрать полностью машину)!
Фокусируемся на мелочах в обновлённом седане Toyota Camry
Никакие обновления не в силах поменять характер Camry. Toyota по-прежнему покладиста и незаметна, словно прислуга в дорогом отеле. И это полностью устраивает владельцев.
Если в двух словах, то свежая Camry хоть и не поменялась кардинально, но лучше прежней почти во всём. Тойотовцы держат руку на пульсе клиента и точно отслеживают его настроение. Владельцы Camry жаловались на недостаточно выразительную внешность, простенькие материалы отделки салона и средненькую плавность хода (по тойотовским меркам, конечно). Мы вас слышим! — кивают японцы и при первом же удобном случае отвечают ремиксом оригинальной версии. У обновлённой Camry — новое платье офисного покроя, более богатый интерьер с улучшенными материалами отделки и новые амортизаторы. Всё строго по списку. Прагматизм, но здравый.
А зачем рисковать? Одиннадцать лет лидерства в классе научат уму-разуму кого угодно. Мы уж как-нибудь по старинке, говорят японцы, без «преселективов» и турбин. И подтверждают свою позицию статистикой. Кстати, несмотря на то что формально Camry относится к бизнес-классу (благодаря размерам и двигателю V6), тойотовцы справедливо добавляют в свою статистику машины из сегмента D. Но на ситуацию это не влияет. За десять месяцев 2014 года седанов Camry продано почти в три раза больше, чем вместе взятых автомобилей Skoda Superb, Opel Insignia и Volkswagen Passat — 27 577 штук против 10 232. Сохраняя простоту конструкции, Toyota может позволить себе продавать хорошо укомплектованный, без малого пятиметровый автомобиль по цене седана С-класса. Базовая, но отнюдь не бедная Camry 2.0 Стандарт стоит 998 000 рублей. По нынешним временам — просто подарок!
В салоне и в самом деле появилось ощущение качества. Особенно когда берёшься руками за кожаную оплётку руля. Но нелепые пластиковые вставки «под дерево» остались. Неужто не жаловались? Однако наиболее показательный пример — багажный отсек. Раньше за его небрежный вид японцам хотелось оторвать руки. А теперь там аккуратненькая обивочка и пластиковые футляры на петлях крышки. Всё по списку! А вот на плафон освещения багажника никто не жаловался. А он мало того что не светит, так и видом похож на подвальный светильник.
Я пожаловался на никудышный плафон вице-президенту «Тойота Мотор» господину Фумитака Кавасима. А заодно посетовал на небезопасный алгоритм открытия пассажирских дверей при нажатой кнопке блокировки: можешь дёргать за ручки сколько угодно, но пока не повернёшь малозаметный флажок, дверь не откроешь. Представьте, мол, действия человека в стрессовом состоянии после ДТП? Меж тем надо сделать как у водительской двери: первый рывок холостой, второй разблокирует замок. Не знаю, как с ручками, а неряшливый плафон из багажника, надеюсь, исчезнет: по горячему следу устный приказ об устранении недостатка был передан одному из менеджеров. Обещали тойотовцы разобраться и с излишне фривольным поведением навигационной системы. Правда, сроков не обозначили.
Чтобы покататься на обновлённой Camry 2.5 или 3.5 необязательно было ездить в Испанию. К моменту сдачи этого материала собранные на заводе под Питером седаны уже поступили в продажу. Силовые агрегаты — без изменений. Но младшенькую двухлитровую версию, работающую в зависимости от нагрузки по циклам Отто и Аткинсона, с шестиступенчатым «автоматом» вместо прежнего четырёхступенчатого можно было попробовать только в Испании, причём на закрытом полигоне. Здесь японцы устроили очное сравнение с такой же дорестайлинговой машиной: прокат с равномерной скоростью по профилированному кольцу, езда по узким коридорам из конусов, а после — параллельные старты.
Отдача атмосферной «четвёрки» повысилась всего на две силы — до 150. Но паспортное время разгона Camry 2.0 с места до 100 км/ч благодаря новой коробке сократилось аж на две секунды: с 12,4 с до 10,4 с. На дрэге, если это так можно назвать, превосходство обновлённой машины не столь очевидно. При синхронном старте бок о бок она сначала даже уступает полкорпуса. Но с ростом оборотов нагоняет и к финишу двухсотметрового участка опережает «старичка» на те же полкорпуса. Электронное табло фиксирует 96 км/ч.
В лабиринте из конусов, имитирующем плотное городское движение, разница и вовсе минимальна. Оба седана, благодаря хорошему чувству габаритов и малому радиусу поворота, легко заезжают в крутые шпильки и без напряжения разгоняются до законопослушных скоростей. А если быстрее? Угнаться за инструктором заметно проще на Camry с новым мотором. Если за рулём старого седана приходится порой продавливать педаль газа до пола, то в новом та же отдача доступна при 70% хода акселератора. И динамикой управлять удобней: шестиступенчатый «автомат» переключается плавнее и логичнее, чаще позволяя ускоряться в пределах одной передачи. Плюс экономия топлива, и меньше шума в салоне.
Звукоизоляция улучшена у всех модификаций: толще маты на полу и шумопоглощающий материал в дверях. Но оценить их вклад не получилось — в Мадриде дожди. Навязчивый водяной фон доминирует в салонах Camry обеих генераций. А вот изменения в настройках подвески очевидны — модернизированные машины едут комфортнее. На плавность хода владельцы нынешних Camry жаловались, оказывается, в первую очередь — мол, на седанах, выпущенных до 2011 года, можно было вообще не обращать внимания на ямы. Новые амортизаторы распустили ровно настолько, чтобы мягкий ход не подпортил управляемость. Вибраций стало меньше, раскачки кормы нет, но нет и чрезмерной перинности, коей грешили прежние Camry. Удачный баланс!
Жаль, при перенастройке рулевого управления такого же равновесия инженерам Тойоты добиться не удалось. Раньше ведь как было? Руль пустоват, фиксация баранки в околонулевой зоне призрачна, а обратная связь густела лишь при значительном росте боковых сил. Теперь же рулевой привод потяжелел: густо и одновременно пусто стало во всех режимах. А в «нуле» руль прихватывает так, что необходимо прилагать усилие. По мне, лучше бы ничего не меняли. Особенно неудобно подруливать в малых углах, например, на автомагистрали. Исключение — версия 3.5, у которой из-за более загруженной передней оси неприятный эффект не столь заметен.
Флагманская модификация — это вообще следующий уровень. Едет ещё на толику комфортней и тише. «Автомат» отлично ладит с мощной «шестёркой», позволяя ускоряться в пределах выбранной передачи. А уж динамика. Семь секунд до первой сотни — прямо спорткар! С хорошо поставленным голосом, между прочим. Что ни разгон, то концерт. И управляемость с изюминкой: Camry умеренно скользит задними колёсами под сброс газа. Если присматриваетесь к Camry без ограничений по бюджету, берите именно с V6. Хотя в Москве такая машина чаще всего служебная. Тем не менее из года в год на эту версию приходятся стабильные десять процентов заказов.
Модификация 2.5 уступает флагманской ровно настолько, насколько превосходит Camry 2.0 — золотая середина как по цене, так и по ездовым повадкам. Того же мнения и покупатели: 70% из них выбирают промежуточную версию. Рестайлинг не испортил Camry, а значит, скорее всего, Toyota так и останется бестселлером, вне зависимости от того, к какому сегменту мы её отнесём. Несмотря на финансовые катаклизмы и снижение интереса к новым автомобилям, планируется удержать годовой спрос на уровне нынешних 33–35 тысяч в год. Пережить трудные времена поможет не только рестайлинг, но и новые сервисы, о которых я расскажу ниже. Но с навигацией надо что-то делать.
Toyota онлайн
Основной упор делается на быструю обратную связь с клиентом. При поступлении заявки специалист должен ответить в течение одного часа. После обращения клиенту присваивается постоянный персональный номер, по которому легко проследить всю историю онлайн-диалога. В первую очередь программа нацелена на лояльных покупателей автомобилей японской марки.
Тойотовцы продемонстрировали, как, например, машина заочно сдаётся в trade-in. Предмет виртуальной оценки — седан Toyota Corolla 2011 года выпуска с пробегом чуть более 66 000 км. На основании электронной анкеты с парой прикреплённых фотографий машину при нас оценили в 500 тысяч рублей. В реальном мире не самые жадные люди просят за трёхлетнюю Короллу 535–570 тысяч в зависимости от пробега и оснащения. Однако человеку, пожелавшему переложить хлопоты по продаже на чужие плечи, нужно быть готовым к уступкам.
Затем нам предъявили машину живьём, и хотя на кузове были видны следы ремонта, после внешнего осмотра предварительная цена серого седана осталась неизменной. Сервисмены уверяют, что важнее не сбить цену за подержанную машину, а удержать покупателя для новой. По идее, подход верный, но надо будет как-нибудь проверить тойотовский виртуальный trade-in самим, за рамками пресс-мероприятия. Если у вас уже есть подобный опыт, поделитесь с нами в комментариях.
Как открыть Тойоту Камри с севшим аккумулятором?
Тем не менее, как правило, мы стараемся быть внимательными, часто забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете оказаться, что в вашей Toyota Camry разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. Обычно вы можете легко открыть его ключом, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть Тойоту Камри с севшим аккумулятором? Для этого в первую очередь мы узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Toyota Camry с разряженным аккумулятором.
Как открыть багажник Тойоты Камри с севшим аккумулятором?
Итак, начнем наше содержание с открытие багажника Тойота Камри с севшим аккумулятором . На самом деле, если у вас больше нет аккумулятора, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, на некоторых сериях ключа не хватит и для ручного открывания дверей. В этом случае одной из простых альтернатив получить доступ к салону вашей Toyota Camry, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор будет через багажник. Чтобы сделать это, вам нужно будет проверить, оснащена ли ваша Toyota Camry «скрытым» замком багажника, некоторые отделки и некоторые годы не выпускаются с ним. Встаньте перед своим багажником и осмотрите ручку багажника, вы должны найти небольшую дверцу люка, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет сделано, вы сможете открыть багажник своей Toyota Camry с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье вашей Toyota Camry, не думайте дважды, чтобы получить совет из нашего путеводителя, который покажет вам, как это сделать.
Как открыть капот Тойота Камри с севшим аккумулятором?
Вторая возможность откройте капот Toyota Camry с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к салону вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашей Toyota Camry, вам нужно будет: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. Найдя их, вы сможете активировать их, чтобы разблокировать капот вашей Toyota Camry. и иметь доступ к вашей батарее.
Как открыть дверь Тойота Камри с разряженным аккумулятором?
Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверцу вашей Toyota Camry, в которой больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных способа, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.
Откройте дверь своей Тойота Камри ключом
.
Первое средство может показаться очевидным, но если вы откроете свою Toyota Camry, в которой больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. В большинстве случаев у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых версиях у вас будет второй со стороны пассажира. Вы, вероятно, уже нашли и пытались открыть свою Toyota Camry с помощью этих замков, но обратите внимание, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверцу вашей Toyota Camry, в которой больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту операцию, если она не работает на первой двери, на второй, если она все еще не работает, переходите к следующему шагу этого содержимого.
Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Toyota Camry
Это средство не применимо на всех Toyota Camry, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту технику, вы также должны: иметь доступ к багажнику вашей Toyota Camry и иметь в нем вилку прикуривателя or иметь возможность зажечь свечи вашей Toyota Camry и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .
Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить кабели или отключить их и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.
Разбейте окно вашей Toyota Camry
И последнее, но не менее важное, но не самое полезное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть Toyota Camry с разряженной батареей. Очевидно, это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем работать, и составьте контракт, и осторожно выбирайте стекло, которое вы хотите разбить, потому что, как правило, самые маленькие окна дороже и сложнее устанавливать, чем самые большие.
Если вам нужно больше руководств по Toyota Camry, перейдите на наш Toyota Camry категория.
Как открыть задний подлокотник камри 70
Всем добра!
В первый день покупки авто, еще в автосалоне, сев на задний диван спросил менеджера как открыть подлокотник) и был сильно удивлен, что его ни как не открыть)
Позже увидел в инете как ребята его сделали открывающимся, но желание это повторить не возникло) а через пару лет опять кто то повторил их подвиг, но очень бюджетно, ни какого флокирования и прочих наворотов.
Изучив этот вопрос понял что на es такой же конструктив, вверхней крышки стоит кнопка (кстати в нашем кармане даже есть отверстие под язычок замка которого нету)). На ESe внутрянка во флоке, у нас же нет), ну а петля у лексуса похожа на рояльную. Найти такой подлокотник я не смог, поэтому будем переделывать камри подлокотник.
Вообщем к сути разбора подлокотника)
1. отстегиваем заднюю ткань, держится на двух защелках.
2. Откручиваем 2 самореза, которые теперь в зоне видимости.
3. Приподнимаем вверх крышку и снимаем.
4. По бокам подлокотника выкручиваем два болта, немного придавив обшивку дивана.
5. Далее отстёгиваем разъём кнопок, он находится за диваном, очень не удобно там лазить рукой и отсоединять фишку т к она еще и зафиксирована ежиком к корпусу сиденья.
6. Чтобы дальше разобрать подлокотник нужно сначала отстегнуть крайние серебрянные пластмасски, тяните их вперед и вверх.
7. Потом пластмассовой лопаткой поднимаем модуль кнопок вверх и отключаем разъём.
8. Далее можно открутить подстаканник, держится двумя саморезами.
9. Ну и заветная пластмасска куда нужно установить магниты снимается путем вытаскивание двух ёжиков с торца (кстати свои я разломал, и поставил потом аналогичные) и потом можно поднять ее вверх лопаткой или линейкой (ее держит 3 защелки)
Далее я приобрел куча разных магнитов и разные варианты петлей.
Самый оптимальный вариант это рояльная петля, которую подрезаем до нужного размера и фиксируем на место где были два самореза (кстати направляйку посередине нужно будет спилить). Петлю поставили на клепки)
Магниты пробовал и с фиксации шкафчика и купленные неодимовые разных размеров, и остановился на магнитах с бейджиков (которые мне подарили в рекламном агентстве), они оказались самые сильные для своего размера(размер примерно 12мм).
Три магнита с бейджика магнитим на металическую планку и вклеиваем ее внутри пластмасски, так чтоб магниты выглядывали из квадратиков оставшихся от крепления крышки.
Сверху всю эту пластмасску затянул матовой пленкой.
Теперь что касается верхней крышки, три направляйки нам уже не пригодятся, их спиливаем предварительно приподняв кожаные края чехла (держаться на скобах).
Далее опять эксперименты с магнитами) и решено было поставить под завернутую ткань три больших неодимовых магнита (примерно 22мм), для усиления магнита взяли металлическую линейку, подрезали и установили под край ткани.
Внутрянку подлокотника хотел сделать флоком, но у нас в городе этим ни кто не занимается( поэтому решили попробовать обклеить самоклеящейся алькантарой, как оказалось дело не из легких. Края еще более менее поклеили, а дно (17×25см) решили наклеить на тонкий пластик (вырезали из папки) и просто вложить внутрь.
Крышку подлокотника внутри обклеили самоклеющимся карпетом (21×30см) дабы хотяб как то скрыть ее вид.
Toyota Camry 2021: больше динамики при лучшей экономии топлива. Причины подорожания
С едан D-класса Toyota Camry восьмого поколения (XV70), впервые анонсированный зимой 2017 года, завоевал широкую популярность во всем мире, но уже требовал некоторой модернизации.
И вот в конце 2020-го японский автопроизводитель для европейского рынка представил рестайлинговую модель с небольшими изменениями в экстерьере, пересмотренными двигателями, улучшенными средствами безопасности и модернизированной мультимедийной системой.
О старте продаж обновленного автомобиля Тойота Камри в России было объявлено в конце марта 2021 года, а заказы дилеры начали принимать с 5 апреля.
Изменения в экстерьере рестайлинговой Toyota Camry XV70
На первый взгляд седан Камри 2021 (рестайлинг) практически ничем не отличается от своего предшественника, и его внешнюю модернизацию сложно назвать фейслифтингом.
Но все-таки в экстерьере при внимательном рассмотрении можно найти некоторые новшества:
- решетка радиатора по краям стала немного уже, а по ее нижней части, окрашенной в цвет кузова, исчез выступающий рельеф;
- центральный воздухозаборник спереди теперь имеет более насыщенный черный цвет, чем раньше, впрочем, как и его нижняя «губа» (в спортивной комплектации вне зависимости от кузовной окраски она красного цвета);
- по краям переднего бампера появились фигурные вертикальные «усы» с хромированной, серебристой или темной окантовкой в зависимости от варианта исполнения;
- боковые кузовные линии сохранили прежние очертания, но добавились новые варианты колесных дисков, причем минимальный диаметр у них уже не R16, а R17;
- наружные дверные ручки с хромированными накладками исчезли из всех модификаций, они стали окрашиваться исключительно в кузовной цвет.
В фейслифтинговой Тойота Камри 2021 модельного года теперь устанавливаются брызговики на колесных арках, а задний бампер хотя и выглядит также, но наделяется уже не двумя, а четырьмя парктрониками (спереди по-прежнему два парковочных датчика).
В моторном отсеке, как и ранее, предусмотрены два газовых упора, есть и шумоизоляционный материал над двигателем, установлен все тот же рычажок для открывания капота.
Казалось бы, здесь нет никаких изменений, но теперь иная верхняя декоративная крышка мотора 2,5 л, да и в целом силовые агрегаты в рестайлинге претерпели значительную модернизацию.
Новшества в интерьере
Похоже, японская компания Тойота придерживается мнения, что хорошо себя зарекомендовавшие элементы декора не требуют обновлений, и по возможности лучше ничего из этого не менять.
Поэтому и в салоне Камри 2021 года новшеств обнаружить получается не так и просто, по крайней мере, их сложно определить сразу беглым взглядом.
Но после рестайлинга в интерьере данной модели все же есть изменения:
- мультимедийный дисплей получил форму отдельно стоящего планшета, и больше не интегрирован в корпус торпедо, при этом расположился выше. В богатых версиях он увеличился по диагонали с 8 до 9 дюймов, а его минимальный размер – 7”;
- монолит блока кнопок на водительской дверной карте, а также некоторые другие салонные элементы поменяли глянец на матовую поверхность, и уже не так заметно пачкаются и царапаются;
- центральные воздуховоды на панели приборов переместились сверху под экран мультимедиа;
- появилась поддержка AndroidAuto/AppleCarplay;
- во флагманских комплектациях автомобиль штатно оснастили премиальной аудиосистемой JBL с девятью динамиками.
В топе по-прежнему доступна функция электроуправления наклона спинок задних сидений, ее кнопки можно обнаружить, если подлокотник откинуть вниз.
За подлокотником предусмотрен небольшой открывающийся лючок для перевозки длинномеров.
По краям мультимедийного монитора автопроизводитель решил оставить физические кнопки, и это разумно, так как с ними водителю не приходится отвлекаться во время движения на поиск сенсоров.
Беспроводная зарядка, розетка питания, разъемы USB, подстаканники остались на прежних местах, сохранили свой былой вид сиденья, бардачок, селектор КПП.
Как заявляет японская компания, багажный отсек у этого автомобиля увеличился на 31 л, но не за счет увеличения его размеров, а благодаря замене полноразмерной запаски на докатку.
Еще в списке обновлений авто – более совершенные электронные помощники с возможностью опознавать не только объекты в целом, но и раздельно дорожные знаки, пешеходов и встречные машины, применяется более эффективное экстренное торможение в аварийной ситуации.
Апгрейд двигателей и трансмиссии
Если по внешнему дизайну и салону модернизация не слишком заметна, то в технической оснастке Camry XV70 произошли более существенные изменения.
При сохранении количества устанавливаемых бензиновых двигателей и их рабочих объемов (2.0, 2.5 и 3.5 л) у силовых агрегатов были усовершенствованы характеристики, в частности:
- «младший» двухлитровый четырехцилиндровый движок 6AR-FSE атмосферного типа заменен на ДВС, получивший индекс M20A-FKS. Новый мотор 2.0 л имеет улучшенную систему топливного впрыска, другую прошивку блока управления, иные диаметр цилиндра/ход поршня (80,5×97,6 вместо 86,0×86,0 мм). При этом крутящий момент возрос со 192 до 206 Н*м, степень сжатия увеличилась с 12,7 до 13,0;
- на смену 2,5-литровому инжекторному двигателю 2AR-FE мощностью 181 л. с. пришел 200-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат A25A-FKS с комбинированным топливным впрыском. Здесь также стала лучше степень сжатия (13,0 вместо 10,4), изменились размеры цилиндров и ход поршня (87,5×103,4 вместо 90,0×98,0 мм), крутящий момент увеличен с 231 до 243 Ньютон-метров.
Двухлитровый атмосферный ДВС теперь оснащается не 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом», а вариатором, способен до «сотни» разгоняться на 1,5 секунды быстрее, чем раньше.
Еще у автомобиля в таком агрегатировании в среднем на 1,5 л/100 км уменьшился расход топлива, при этом мотор M20A-FKS по-прежнему может работать на бензине Аи-92.
Другой усовершенствованный ДВС 2.5L больше не поставляется с АКПП-6, эту трансмиссию заменила восьмиступенчатая автоматическая коробка.
Здесь в результате усовершенствования ускорение автомобиля 0-100 км/ч улучшилось с 9,9 до 8,7 секунды, а расход топлива в комбинированном варианте снизился с 8,3 до 6,8 л/100 км.
И только единственное сочетание ДВС и трансмиссии практически не подверглось модернизации – это 3,5-литровый мотор V6 с обозначением 2GR-FKS, идущий по-прежнему в паре с АКПП-8, но зато в таком агрегатировании стала доступной спортивная версия GR Sport.
Подобная силовая установка обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, разгон до ста километров в час – за 7,7 с, расход топлива в смешанном режиме здесь заявлен 8,7 л/100 км.
Еще стоит отметить, что все двигатели теперь отвечают экологическим нормам Евро-6, а не Евро-5, как было до фейслифтинга.
Общие технические характеристики Камри XV70 (рестайлинг)
Рестайлинговый седан Toyota Camry (модель 2021 года) – это комфортабельный пятиместный автомобиль D-класса, обладающий длиной 4885 мм, шириной и высотой – 1840 и 1455 мм соответственно.
Авто имеет колесную базу 2825 миллиметров, его прочие характеристики:
- рядов сидений – 2;
- клиренс – 155 мм;
- колесный привод – 4×2 (передний);
- диаметр разворота минимальный – 11,4 м;
- емкость топливного бака – 60 л;
- масса снаряженная – от 1560 до 1700 кг;
- масса полная – от 2030 до 2100 кг;
- объем багажника – 524 л (для версий Luxe Safety/Executive Safety – 500 л);
- колея колес передняя – 1590/1580 мм (для шин R17/R18);
- колея колес задняя – 1610/1600 мм (R17/R18);
- свес передний/задний – 975/1085 мм.
Седан Камри 9 поколения имеет переднюю McPherson и заднюю многорычажную подвеску, дисковые тормоза с вентилируемыми дисками на передней оси, реечное рулевое управление с электроусилителем.
По стандарту предусматриваются шины 215/55R17.
На легкосплавных дисках, наиболее заряженные версии GR Sport и Executive Safety оснащаются колесами 235/45R18.
Комплектации, базовое оснащение
До российских покупателей новая модель Тойота Камри в мае 2021 года предлагается в 11 различных модификациях и 8 комплектациях:
- Standard (или Стандарт);
- Standard Plus (Стандарт плюс);
- Classic (Классик);
- Elegance (Элеганс);
- GR Sport (ГР Спорт);
- Prestige Safety (Престиж Сейфти);
- Luxe Safety (Люкс Сейфти);
- Executive Safety (Экзекьютив Сейфти).
Стартовая цена данного автомобиля – от 1 млн 880,5 тыс. руб., до рестайлинга минимальная стоимость машины начиналась от 1,793 млн рублей.
Такое подорожание можно объяснить изменением курса валют, а также проведенной модернизацией (в базе – более совершенный движок 2.0 л, а также другая коробка передач – CVT).
Уже в базовом оснащении японский комфортабельный седан получает:
- светодиодную оптику, включая ДХО и противотуманки;
- антенну «акулий плавник» на крыше;
- брызговики колес;
- автоматический корректор передних фар;
- электромеханический стояночный тормоз с функцией EPB.
Также в комплектацию «Стандарт» входит:
- электронные системы: ABS, EPS, BAS, HAC, EBD, VSC+, TPMS, TRC;
- Эра-Глонасс;
- 6 подушек безопасности: боковые передние, фронтальные и шторки;
- охранная система;
- иммобилайзер;
- центральный замок с ДУ;
- электрозеркала с обогревом и автоскладыванием;
- мультифункциональный руль с полиуретановым ободом;
- кнопочный запуск двигателя;
- датчик света;
- электрообогрев передних кресел и лобового стекла в районе стеклоочистителей;
- электростеклоподъемники с автоматическим поднятием-опусканием;
- двухзонный климат-контроль;
- цветной экран 4,2” комбинации приборов;
- мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, шестью динамиками, USB, AM/FM, AppleCarplay/AndroidAuto, поддержкой MP3 и других подобных форматов,
В базовой версии сиденья наделяются тканевой обивкой, предусматриваются механические регулировки водительского кресла в шести, а переднего пассажирского – в четырех направлениях, спинки заднего дивана представляют собой две части (60/40).
Как и дверные ручки, боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, для пассажиров заднего ряда имеются два USB-порта и воздуховоды для ног.
Нужно отметить, что Standard – единственная комплектация, где устанавливается вариатор, все остальные модификации получают 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Комплектации Стандарт Плюс, Классик и Элеганс
Оснащение Standard Plus (1.967.500 и 2.151.500 руб.) и Classic (2.039.500 и 2.223.500 руб.) – это единственные две комплектации нового седана Камри, предлагаемые одновременно как с 2.0L, так и с 2.5L мотором, более низкую цену, разумеется, имеют машины с двухлитровым движком.
Здесь плюсом к стандартному набору опций добавляется:
- кожаная обивка руля (комбинация натуральной/искусственной кожи);
- задние/передние парктроники;
- камера заднего вида (со статичной разметкой);
- круиз-контроль;
- датчик дождя.
Салонное зеркало в этих версиях выполнено с электрохромным покрытием, опционально доступным становится омыватель фар.
Более богатая комплектация Classic плюсом предлагает электрорегулируемый поясничный упор и электропривод водительского кресла (регулировка на 8 положений), кожаную обшивку сидений.
Elegance – это вариант оснащения с 2,5-литровым движком по цене от 2 млн 291,5 тыс. рублей, здесь имеется:
- штатный омыватель фар с обогревом форсунок;
- камера заднего обзора с динамической разметкой.
Ко всему прочему добавляется коленная подушка безопасности для водителя, бесключевой доступ в салон (Smart Entry), подогрев руля, задних сидений и лобового стекла по всей его поверхности.
Дисплей мультимедийной системы увеличен до 9 дюймов, предусматривается фоновая салонная подсветка (бардачка, зоны ног на переднем ряду, элементов управления, внутренних дверных ручек).
Тойота Камри GR Sport
Это совершенно новая спортивная версия японского седана, которой не было до 2021 года.
Она пришла на смену S-Edition, но теперь предлагается не только с 2,5-литровым ДВС, но и с мощным шестицилиндровым V-образным движком.
Купить Toyota Camry в такой комплектации с мотором 2,5 л можно по цене от 2.039.500 руб., с движком 3.5L V6 – от 2.223.500 рублей.
Помимо нижних красных вставок на бамперах спорт-версия по «наружке» отличается другим аэродинамическим спойлером, фирменной эмблемой GR Sport на двери багажника, нижней частью радиаторной решетки в темно-сером металлике.
Еще среди особенностей модификации нужно отметить:
- колеса с увеличенным диаметром 235/45R18 и затемненными литыми дисками;
- премиальную аудиосистему марки JBL с девятью динамиками;
- доступность двухцветной окраски (доплата – 35 тысяч рублей, наружные зеркала в этом случае поставляются с корпусами в черном цвете).
Что касается салона, то здесь присутствуют оригинальные накладки серебристого цвета на порогах (также с логотипами GR Sport), красные прострочки на картах дверей, торпедо и обшивках сидений.
У автомобилей Camry GR Sport с 3,5-литровым мотором есть свои особенности:
- в отличие от прочих модификаций, где устанавливаются красно-белые задние фонари, подобная оптика оформлена в корпусах только белого цвета;
- обрамление боковых окон, дверные молдинги и корпуса наружных зеркал имеют черный окрас;
- добавлены подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи;
- комбинация приборов оснащена 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера.
Еще спорт-модификация с мощным мотором получает селектор режимов движения Normal/Eco/Sport, беспроводную зарядку смартфонов.
Комплектации Safety
Комплектации Safety, представлены в трех видах: Prestige, Luxe и Executive, по цене от 2.434.500, 2.607.500 и 2.916.500 рублей соответственно.
Первые два варианта доступны с движком 2.5L, последний (самый навороченный) – с мотором 3.5L.
Помимо всего оборудования, предлагаемого в младших версиях, автомобиль Camry Prestige Safety получает дополнительно опции:
- полностью светодиодную заднюю оптику;
- ионизатор воздуха Nano-e;
- электропривод не только водительского, но и переднего пассажирского кресла (4 направления);
- штатно дисплей 7” на щитке приборов;
- беспроводную зарядку;
- навигационную систему;
- пакет безопасности Safety Sense с электронными помощниками LDA, LTA, SWS, AHB, RSA, PCS и адаптивным круиз-контролем.
Следующая по заряженности комплектация Luxe Safety дополняется боковыми задними аэрбегами, ассистентом парковки, мониторингом слепых зон, шторками задних боковых окон.
Переднее пассажирское кресло наделяется электроприводом с настройками на 8 положений и поясничным упором, также электрорегулировки присутствуют у спинок заднего дивана, разделенных в пропорции 40/20/40.
Еще в Luxe Safety рулевая колонка регулируется посредством электропривода (наклон и вылет), причем с памятью настроек, и функция запоминания есть также у наружных зеркал и водительского сиденья.
Здесь установлен уже трехзонный климат-контроль, имеется вентиляция передних кресел.
Две наиболее заряженные комплектации Toyota Camry предлагают для пассажиров второго ряда автономное управление круиз-контролем, наклоном спинок и подогревом задних сидений, на самом заднем стекле устанавливается солнцезащитная шторка с электроуправлением.
И, наконец, самая крутая версия Executive Safety вместо камеры заднего вида оснащается системой панорамного обзора, дополняется проекционным экраном 10 дюймов на лобовое стекло.
Цвета кузова, дополнительные аксессуары, гарантия
Без доплаты за цвет автомобиль Toyota Camry XV70 (рестайлинг) можно купить только в кузовной окраске белая эмаль.
За перламутровое лакокрасочное покрытие нужно дополнительно внести сумму 32 тыс. руб., за двухцветное исполнение – 35 тыс. руб., за металлик – 21 тыс. руб., за специальный металлик – 32 тысячи рублей.
Здесь доступны следующие варианты:
- обычные металлики: синий, серебристый, черный, серо-коричневый;
- спецметаллики: красный, может еще поставляться с крышей черного цвета;
- белый перламутр: также доступен и с черной крышей.
Как и в предыдущих поколениях, для седана Камри дилеры от компании Тойота предлагают опционально различные аксессуары:
- охранные системы;
- защиту колесных арок/коробки передач/двигателя;
- дефлекторы окон;
- коврики в салон и багажник;
- колесные диски и секретные гайки;
- держатели планшетов;
- видеорегистраторы и так далее.
Цены на аксессуары варьируются в широком диапазоне: от 930 руб. за защитные пленки для дверных ручек и до 59,5 тыс. рублей за многофункциональную сигнализацию Pandora DXL-4970 с GPS-Глонасс позиционированием, дистанционным запуском двигателя, управлением предпусковым подогревателем.
Комплект локеров колесных арок на эту машину можно купить по цене от 7.800 до 14.000 руб., защиту двигателя/КПП – от 5.000 до 7.500 руб., литые колесные диски в оригинале – от 12.500 до 23.000 рублей (за одну шт.).
На автомобиль Камри 2021 установлена заводская гарантия три года или сто тысяч километров по пробегу, она прекращает действовать в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантийные обязательства от автопроизводителя не распространяются на автошины и набор автомобилиста, их предоставляют поставщики этих изделий.
Разумеется, в условиях гарантии прописан ряд пунктов, при нарушении которых автовладельцу будет отказано в бесплатном ремонте (несоблюдение регламента техобслуживания, использование неоригинальных деталей, внесение изменений в конструкцию, небрежная эксплуатация и так далее).
Преимущества и недостатки Toyota Camry
Седан Тойота Камри в восьмом поколении, как и другие автомобили данного японского бренда, отличается достаточно высокой надежностью, особенно это касается силовых агрегатов и трансмиссии.
О модели Toyota Camry отзывы больше положительные, чем отрицательные, среди ее преимуществ автовладельцы чаще всего отмечают:
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- презентабельный и современный внешний вид;
- довольно богатый набор опций;
- ликвидность (машину легко можно продать с минимальными потерями на вторичном рынке);
- плавность хода;
- хорошую управляемость;
- высокий уровень безопасности;
- удобные сиденья;
- приличное звучание аудиосистемы JBL;
- фары отлично освещают дорогу.
Еще у этой машины считаются относительно недорогими расходные материалы и техобслуживание: в любом случае ТО на «японце» обходится заметно дешевле, чем на аналогичных авто Audi или BMW.
Салон на японском седане достаточно быстро прогревается зимой, к плюсам также можно отнести и неплохую обзорность.
Если говорить о минусах Тойота Камри VX70, в первую очередь следует выделить тонкое лакокрасочное покрытие, мягкий кузовной металл, слабую шумоизоляцию (хотя в последнем поколении она стала лучше).
Прочие недостатки этого авто, отмеченные водителями:
- длинные свесы и небольшой клиренс, из-за чего можно достаточно легко повредить бампера при наезде на бордюр, шаркнуть днищем на неровных участках дороги или при переезде через лежачий полицейский;
- «задумчивая» автоматическая трансмиссия, не сразу отзывается на нажатие педали газа;
- неважное качество питерской сборки;
- нет подсветки поворотов (у многих конкурентов в данном ценовом диапазоне это уже внедрено);
- устаревшая по современным меркам мультимедийная система;
- низкая контрастность экрана мультимедиа и плохой угол обзора;
- не самое лучшее качество салонных материалов, в том числе и кожаной обшивки сидений;
- отсутствие полного привода даже в самой крутой комплектации.
Хотя подвеска здесь считается комфортной, водители нередко жалуются на пробой задних амортизаторов при езде по кочкам.
На ЛКП быстро появляются сколы, впрочем, как и на лобовом стекле, на бамперах и порогах может облезать краска.
Топливный расход и динамика являются спорными моментами, но здесь многое зависит от модификации авто, стиля вождения, условий эксплуатации.
В целом автомобиль с 2,5-литровым ДВС не так уж и много потребляет горючего, а мощности хватает для обгонов на трассе.
75% все продаж приходится на Тойоты Камри именно с этим мотором.
Мотор 3.5L, разумеется, более прожорлив, но зато разгон до «сотни» с ним осуществляется за 7,7 секунды.
Двухлитровая версия не пользуется особой популярностью: движка явно не хватает для такого тяжелого седана, а сэкономить на топливе особо не удается.
Конечно, многим автомобилистам хотелось, чтобы стоимость этого авто была несколько ниже, но все познается в сравнении.
Даже самый бюджетный в данном классе Kia K5 незначительно дешевле Камри, зато если сравнивать японский седан с «одноклассниками» Audi A3 и Infiniti Q50, то здесь Тойота заметно выигрывает в цене.
Таких достоинств как надежность, неприхотливость и практичность у Toyota Camry не отнять, и поэтому многие россияне останавливают выбор именно на этой модели.
К тому же она всегда находилась на высоких местах в рейтинге российских продаж, хотя в начале 2021 года все-таки немного сдала свои позиции.
Сломался пластиковый замок на подлокотнике в Toyota Camry 2001 — 2006
При поиске запчасти на exist, обнаружить ее не смог, так как он не идет отдельно для камрюх. А заказывать его нужно по артиклу 58908-32050 (подходит, как родной). Пластик – штука хрупкая, так что если столкнетесь, заказывайте смело.
Процесс замены очень прост: выкручиваем отверткой крестовой старый замок, и заменяем на новый.
Бокс в подлокотник Camry V70
Кол-во:
- бокс
- коврики
- бокс
- коврики
Характеристики:
Прочие | ||
Модель Toyota Camry | Camry V70 | |
Год выпуска | 2017 / 2018 / 2019 / 2020 / 2021 / 2022 | |
Материал | Пластик | |
Специальное предложение | Да | |
Цвет | Черный | |
Артикул | 0394 | |
Похожие товары | Набор ковриков в кармашки с белой окантовкой Camry V70 / Набор ковриков в кармашки с красной окантовкой Camry V70 / Набор ковриков в кармашки с синей окантовкой Camry V70 | |
Производитель | Китай | |
Сопутствующие товары | Накладки на блок кнопок стеклоподъёмников Camry V70 (карбон) / Ковры в салон Camry V70 текстильные Оригинал / Пороги с подсветкой Camry V70 OEM стиль / Педали тюнинговые Camry V70 |
Кол-во:
Copyright 2019 © camry-tuning.ru — интернет-магазин/установочный центр тюнинга Toyota Camry. Все права защищены.
Наш адрес: 121351, г. Москва, ул. Молодогвардейская. д.58, стр.13. Посмотреть на карте