Илл. 331 Подкапотное пространство: крышка маслоналивного отверстия
- Установить автомобиль на горизонтальную поверхность.
- Заглушить прогретый двигатель.
- Снова включить зажигание. Подождать примерно две минуты, чтобы моторное масло стекло в масляный картер.
- Выбрать в информационно-развлекательной системе: кнопка MENU > Автомобиль > левая кнопка управления > ТО и контроль > Уровень масла .
- Посмотреть уровень масла на дисплее информационно-развлекательной системы. Долить моторное масло, если уровень масла на индикаторе почти достиг отметки «min» (мин.).
- Остановить двигатель и открыть крышку моторного отсека ссылка ► .
- Отвинтить пробку маслоналивного отверстия илл. 331 ► , ссылка ► .
- Осторожно долить 0,5 л подходящего масла ссылка ► .
- Плотно завинтить крышку маслоналивного отверстия.
- Закрыть капот, через две минуты снова включить зажигание и посмотреть актуальный уровень масла в информационно-развлекательной системе.
- При доливании не допускается попадание масла на горячий двигатель – опасность пожара!
- Крышка наливной горловины должна быть правильно закреплена, чтобы масло не брызгало при работе двигателя на горячий двигатель и систему выпуска ОГ – опасность пожара!
- При попадании моторного масла на кожу необходимо тщательно промыть соответствующий участок кожи.
- Уровень моторного масла не должен быть ниже отметки «min» — опасность повреждения двигателя!
- Если показывается указание для водителя Понизьте уровень масла , значит в двигателе слишком много масла — опасность повреждения катализатора или двигателя! Не запускать двигатель. Если требуется откачать моторное масло, связаться со специализированным предприятием.
- Запрещается добавлять присадки к моторному маслу. Повреждения, возникающие в связи с применением таких средств, исключаются из гарантийных обязательств.
- Ни в коем случае не допускается попадание масла в канализационную сеть или почву.
- При утилизации использованных емкостей из-под масла учитывать действующие законодательные нормы.
- Индикатор уровня масла на дисплее предусмотрен лишь для предоставления информации. При недостаточном уровне масла, на приборной панели появляется сообщение о снижении уровня масла до минимального значения. Долить масло и закрыть крышку моторного отсека. При следующем включении зажигания актуальный уровень масла появится на комбинации приборов.
- В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л на 1000 км. При прохождении первых 5000 км расход масла может превышать данное значение. Поэтому рекомендуется регулярно проверять уровень моторного масла, лучше всего при каждой заправке топливом и перед дальней поездкой.
Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen — Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.
Как долить масло в ауди а4
Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.
Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
Как правильно пользоваться электронной шкалой уровня масла в автомобилях Audi (A4/A5/Q5 и не только.)
Всем привет!
Давно была мысль сделать об этом пост. Мне не раз приходилось писать об этом в комментах, а теперь я просто буду ссылаться сюда 🙂 Многие старожилы и опытные аудиводы конечно же знают, но у некоторых новичков возникают вопросы на этот счёт. Поехали.
Кому лень читать и кто хочет узнать сразу ответ как ? опускайтесь вниз — там точная процедура.
Всё мифы о том, что электронный уровень врёт, идут своими корнями именно в незнание процедуры просмотра уровня. А она конечно слегка странная и не лежит на поверхности. Отсюда же фразы: "он то не показывает совсем, то показал половину, а на следующий день показал полную шкалу! В топку электронный уровень, куплю железный и засуну его в мотор!" :)))
Зайдите завтра! 🙂
Иногда люди пытаются высчитывать сколько километров нужно проехать что бы машина соизволила показать им уровень…
И в итоге покупают щуп от А3 (06J115611E, а другого не существует) и пытаются им смотреть ). Я, признаюсь, так же поступил поддавшись общей истерии на этот счёт. Но меня сразу смутило две вещи: метки min/max не совпадают, что сильно снижает ценность такого щупа, и он трёт шумку капота, что в принципе поправимо. Но через пол года мой щуп отправился в чулан, а родная пробка заняла своё законное место. Так что моё мнение — не стоит совать щуп от поперечного мотора, в наши продольные 1.8 и 2.0. Толку от него не много, хотя наловчиться можно, но зачем ?
Первое, что я говорю — не смотрите уровень на большом экране! Там показывается уровень масла который машина сама сохранила какоето время назад, когда ? 5 минут назад или 1 день назад ? неизвестно, при каких условиях это было ? успело ли стечь масло ? какая была температура, поэтому уровень на большом экране сразу в топку. В машинах с работающим старт старт/стопом чуть проще, во время выключения двигателя на светофоре машина успевает померить уровень, но вот не факт что за пол минуты простоя масло успело всё стечь в картер, отсюда и скачки отображаемого уровня. Нужно понимать, что машина не измеряет для вас уровень при запущенном моторе. Тоесть если вы смотрите уровень в пути, при запущенном моторе — это архивные показания!
Туда можно смотреть только в пробке, когда скучно и хочется потыкать кнопочки )
И самое главное, нужно мерить уровень при более/менее одинаковых условиях, тогда и результаты будут сопоставимы. Тоесть время после выключения 3-5 минут и температура масла
90 градусов. Именно масла, а не ОЖ, ведь при прогреве машины когда температура ОЖ достигает 90 градусов по приборке, если глянуть на температуру масла она будет в районе 60 градусов. Что будет на одно деление ниже чем если померить при температуре мала 90-100 градусов — тепловое расширение. Температуру масла умеют показывать все машины после 2010 года. И не забываем что машина должна стоять на ровной поверхности.
Поехали!
Итак, сама волшебная процедура, смотрим только на приборку:
— Прогреть масло до 90-100 градусов
— Выключить мотор
— Через 3-5 минут дёрнуть ручку открывания капота (открыв левую дверь при этом)
— Включить зажигание (педали не трогать, мотор не запускать!)
— Появившиеся сообщения: Ignition is on (или по русски там ) и значки об открытом капоте и левой двери стираем двукратным (через не большие паузы) нажатием кнопки RESET на правом рычажке.
reset
— И в итоге получаем такую картинку:
Искомая шкала! Или такую если приборка не цветная
Это точно измеренный уровень масла, измеренный именно в этот момент, вы можете его мерить хоть целый день, открывая и закрывая капот, не нужно ждать когда машина вам соизволит его показать)
Как проверить уровень масла | Добавьте моторное масло на автомобили Audi.
Из этого руководства вы узнаете, как проверить уровень масла в двигателе на автомобилях Audi. Если уровень масла ниже отметки MIN, следует немедленно добавить рекомендованное моторное масло Audi.
На большинстве автомобилей Audi вы можете проверить уровень масла в двигателе с помощью масляного щупа или комбинации приборов. В этом руководстве мы рассмотрим оба этих метода, чтобы помочь владельцам автомобилей Audi, включая A3, A4, A6, A7 Q3, Q5, Q7.
Первый набор инструкций относится к Audi, имеющей масляный щуп. Если ваша Audi не имеет масляного щупа, вам необходимо проверить уровень масла в двигателе через мультимедийный интерфейс (MMI). Прокрутите вниз для получения инструкций и видеоклипа о том, как проверить уровень масла в двигателе Audi через MMI.
Проверьте уровень масла в двигателе Audi с помощью щупа
Шаг 1
Припаркуйте автомобиль Audi на ровной поверхности и включите стояночные тормоза.
Шаг 2
Заглушите двигатель и подождите не менее 3 минут, прежде чем приступить к проверке уровня масла в двигателе на Audi. Это позволит моторному маслу вернуться в масляный поддон вашего автомобиля и получить правильные показания.
Шаг 3
Откройте капот вашего Audi, потянув за капот разблокировки под приборной панелью. Вытяжка капота находится на стороне водителя.
Шаг 4
Найдите масляный щуп на вашем конкретном двигателе. На следующем рисунке масляный щуп имеет желтую ручку.
Масляный щуп на Audi A4 имеет желтую ручку и расположен справа от двигателя (как на фото).
Масляный щуп на Audi с двигателем 3,2 л.
Шаг 5
Снимите щуп, потянув его вверх. Запишите минимальные (MIN или LOW) и максимальные (MAX или FULL) метки, прежде чем снова вставить щуп обратно в блок двигателя.
Шаг 6
Используйте чистую ткань, чтобы стереть масло, которое может остаться на щупе.
Шаг 7
Вставьте щуп в ту же трубку, чтобы проверить уровень масла в двигателе на Audi. Убедитесь, что щуп полностью нажат.
Уровень должен находиться между отметкой мин и макс .
Если уровень моторного масла ниже минимальной отметки, вам нужно добавить моторное масло в ваш автомобиль.
Если уровень значительно выше отметки FULL, необходимо удалить масло из двигателя. Если вы переполните свой двигатель Audi маслом, это может привести к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.
Новые автомобили Audi, такие как Audi Q5 с двигателем TFSI, показанным выше, не имеют щупа, где можно проверить уровень моторного масла. Если это относится и к вашей Audi, вы можете проверить уровень масла в двигателе с помощью комбинации приборов. Посмотрите следующее видео или следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как проверить уровень масла Audi с помощью информационно-развлекательной системы.
Проверьте уровень масла Audi через MMI
Проверьте уровень масла Audi через приборную панель MMI или голосовую систему.
- Включите автомобиль, но не запускайте двигатель.
- Нажмите МЕНЮ на центральной консоли.
- Перейдите в АВТОМОБИЛЬ .
- Перейдите в раздел Обслуживание и проверки .
- Проверьте уровень масла.
- Подождите несколько секунд.
- Уровень моторного масла в норме отобразится на экране вместе с индикатором уровня.
Noters
- Обратите внимание, что если транспортное средство не находится на ровной поверхности, измерение будет неточным.
- Если датчик неисправен или неисправен, вы можете получить сообщение об ошибке:
- «В настоящее время нет информации об уровне моторного масла».
Как добавить моторное масло
Используйте только рекомендованное моторное масло Audi, как указано в руководстве по эксплуатации.
Найдите крышку заливной горловины масла. Открутите крышку от отверстия для заливной горловины. Добавьте рекомендованное моторное масло.
Добавьте только половину кварта в то время и проверьте уровень еще раз. Если уровень масла по-прежнему ниже отметки MIN, добавьте моторное масло. Не переполняйте двигатель маслом выше отметки MAX или FULL на щупе. Переполнение двигателя маслом может вызвать проблемы с двигателем или повредить каталитический нейтрализатор Audi.
Добавляйте 0,5-1 кварту масла за раз и перепроверьте уровень масла. Не позволяйте маслу превышать отметку MAX/FULL.