Где находится сливная пробка на коробке ваз 2110
Перейти к содержимому

Где находится сливная пробка на коробке ваз 2110

  • автор:

Замена масла в КПП и замена сальников в карданчики кулисы

Всем привет! Над днях я заметил что у меня капает масло под машиной, посмотрел и оказалось что с карданчика прям из под пыльника где то сочилось, сегодня я решил исправить это дело, посмотрел шуп масла КПП и оказалось что там меньше положенного, а долить я не мог, к сожалению я не знал какое масло было залито в коробки и решил поменять его вообще.

В интернете узнал что скорей всего нужно заменить сальники в карданчики, а что бы их купить и подобрать нужно снять и ехать с ними в магазин что бы купить точно такие же. Поддомкратил машину, залез под неё и начал смотреть, действительно капало прям внутри под пыльником карданчика, отвернул пыльник взял ключ на 10 и на 13, ослабил ключом на 13 хомут который обжимал карданчик к кулисе, открутил ключом на 10 на самом кардачики болтик который был прикручен к втулки от коробки, и начало вытаскивать сам карданчик, вытаскивал его минут 15-20. Потом вытащил сальники, взял их и с другом поехали в магазин спросили, а там был только рем. комплект, ну я думаю зачем он мне на всю коробку, заехали в другой магазин и там нашли прям в точности такие, купил 2 штуки по 200 тенге (54 рубля) за одну, заехал в другой магазин и купил масло мне посоветовал продавец что лучше лить моторное масло в коробку, я купил и за одно взял герметик.

Фото в бортжурнале Lada 21104 Фото в бортжурнале Lada 21104 Фото в бортжурнале Lada 21104Карданчик

Вначале решил слить масло с коробки, не разу ещё не менял.

Взял ключ на 17, нашел сливной болт и стал по тихоньку откручивать и перед этим подставил старый железный "тазик" что бы туда сливать уже отработанное масло.

Фото в бортжурнале Lada 21104 Фото в бортжурнале Lada 21104

Тем самым оставил масло что бы скапывало до последней капли. И пошел запрессовать сальники.

Взял эту железную типа чашечку, протер хорошо, обезжирил, все внутри промазал очень хорошо не жалел герметик, промазал герметиком первый сальник очень хорошо и начало запрессовать балонником на 19, прям очень хорошо вдавил его туда.

Фото в бортжурнале Lada 21104 Фото в бортжурнале Lada 21104 Фото в бортжурнале Lada 21104 Фото в бортжурнале Lada 21104 Фото в бортжурнале Lada 21104 Фото в бортжурнале Lada 21104

Подождал пока герметик засохнет, вставил его на место перед этим промазал герметиков внутри.

Фото в бортжурнале Lada 21104

Пошел посмотрел масло уже слилось закрутил сливной болт. И начал готовится к заливки нового масла!

Фото в бортжурнале Lada 21104 Фото в бортжурнале Lada 21104

Залил из 5 литров осталось вот столько:

Фото в бортжурнале Lada 21104

Все заменил! И стал ставить карданчик на место.

Отдел первым делом пыльник, потом вставил сам карданчик и прикрутил его к втулки коробки ключом на 10.

Фото в бортжурнале Lada 21104

Далее затянул хомут ключом на 13.

Фото в бортжурнале Lada 21104

И отдел пыльник, тяжеловато было его отдать на место, ну я это сделал!

Фото в бортжурнале Lada 21104

Не где не чего теперь не капает не сочится, и коробка стала намного лучше и четче работать! Вот так прошел мой день! Все делал в первый и все получилось!)

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110

Менять масло в коробке переключения передач автомобиля ВАЗ 2110 рекомендуется каждые 50 тыс. км пробега, а также в случае возникновения гула в КПП или трудностей с переключением скоростей.

Процедура замены масла достаточно проста. Ее без особых проблем можно осуществить, не выходя из гаража. Для обеспечения процедуры понадобится набор гаечных ключей, емкость для слива «отработки», воронка со шлангом (для залива масла), тряпка и новое масло.

Выбирать его следует, исходя из рекомендаций завода-изготовителя. А рекомендует он следующее:

  • класс вязкости — SAE 80W-85;
  • класс по API – GL-4.

Из отечественных масел Автоваз одобряет:

  • ТНК ТРАНС КП (Рязанский НПЗ);
  • ЮТЕК ФОРВАРД (Новокуйбышевский НПЗ);
  • ОМСКОЙЛ ТРАНС П (Омский НПЗ).

Пошаговая инструкция с фото и видео по замене масла в коробке ВАЗ 2110

1. Замену масла в КПП производят на прогретом двигателе. Также машину нужно будет установить на эстакаду, яму или поднять ее на подъемнике. Если картер имеет защиту, ее потребуется снять.

2.Когда защита будет снята, вытаскиваем щуп с пробкой из заливной горловины КПП. Он расположен под капотом в верхней части коробки передач.

1

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110

3. Забираемся под днище автомобиля и находим там сливную пробку.

2

4. Подставляем под нее заранее подготовленную посуду.

3

5. Откручиваем сливную пробку накидным ключом на 17.

4

6. Даем маслу полностью стечь. Это может продолжаться минут 10-15.

5

7. Закручиваем пробку, промыв ее в масле.

6

8. Возвращаемся к заливной горловине.

7

9. Вставляем в нее шланг, соединенный с воронкой.

8

10. Заливаем новое масло не спеша. Из-за высокой его плотности этот процесс может продолжаться 20-30 минут.

9

11. Периодически проверяем уровень масла в коробке с помощью щупа. Когда он достигнет максимума, прекращаем заливку.

10

Если есть необходимость промыть картер КПП, вместо свежего трансмиссионного масла нужно таким же образом залить масло промывочное, дать мотору поработать минут 7-10 и слить его. Далее заливаем новое масло в КПП по тому же алгоритму.

Как поменять масло в коробке передач ВАЗ 2110: пошаговая инструкция

как поменять масло в коробке передач ваз 2110

Масло в коробке передач играет важную роль в работе автомобиля. Оно смазывает и охлаждает детали, обеспечивает плавное переключение передач и продлевает срок службы коробки передач. Если вы владелец ВАЗ 2110 и задумались о замене масла в коробке передач, то в этой статье я подробно опишу процесс и дам несколько полезных рекомендаций.

Подготовка к замене масла

Прежде всего, вам потребуется подготовиться к замене масла. Вот несколько шагов, которые стоит выполнить:

  • Поднимите автомобиль на домкрате и зафиксируйте его надежно.
  • Разберите защитный кожух, чтобы получить доступ к коробке передач.
  • Проверьте уровень масла в коробке передач с помощью щупа. Если уровень масла ниже нормы, замена необходима.
  • Приобретите новое масло спецификации, соответствующей требованиям вашего автомобиля.

Процесс замены масла

Теперь перейдем непосредственно к процессу замены масла в коробке передач ВАЗ 2110:

  1. Поставьте емкость для сбора старого масла под пробку коробки передач.
  2. С помощью ключа отверните пробку и дайте маслу стекти в емкость.
  3. Очистите пробку от остатков масла, замените уплотнительное кольцо и закрутите ее обратно.
  4. С помощью шприца или специального насоса, заполните коробку передач новым маслом до требуемого уровня.
  5. Установите обратно защитный кожух и аккуратно опустите автомобиль с домкрата.
  6. Проверьте уровень масла с помощью щупа и долейте, если это необходимо.

Не забудьте утилизировать старое масло правильным образом. Вы можете сдать его в специализированный пункт приема.

Рекомендации и советы

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам успешно заменить масло в коробке передач ВАЗ 2110:

  • Всегда следуйте рекомендациям производителя по выбору масла и замене.
  • Заменяйте масло согласно регламенту ТО, обычно это происходит каждые 40 000 — 60 000 километров пробега.
  • Не используйте масла других спецификаций, это может негативно повлиять на работу коробки передач и привести к ее поломке.
  • При замене масла, обратите внимание на состояние магнитного поддона и если необходимо, очистите его от металлических частиц.

Важно помнить, что замена масла в коробке передач ВАЗ 2110 является технически сложной процедурой. Если у вас нет достаточного опыта и навыков, рекомендую обратиться к профессиональному автосервису. Неправильная замена масла может привести к серьезным повреждениям коробки передач и выходу автомобиля из строя.

Надеюсь, данная статья помогла вам разобраться в процессе замены масла в коробке передач ВАЗ 2110. Следуйте рекомендациям и будьте внимательны при выполнении данной процедуры. Удачи!

Часто задаваемые вопросы

1. Как поменять масло в коробке передач ВАЗ 2110?

Для замены масла в коробке передач ВАЗ 2110, следуйте данным инструкциям:

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите его на подставки для обеспечения безопасности работы.
  2. Найдите пробку слива масла, расположенную на нижней части коробки передач. Отверните ее с помощью соответствующего ключа, разместив сборную емкость ниже для слива старого масла.
  3. Когда весь старый масло вытечет, закройте отверстие слива масла, затянув пробку надежно.
  4. Найдите болт, находящийся выше отверстия слива масла, и отведите его для слива остатков масла из коробки.
  5. Когда процесс слива масла из коробки завершен, товарищ болт надежно, используя подходящий инструмент.
  6. Поднимите автомобиль с домкратом, уберите подставки и опустите его на землю.
  7. Откройте капот и найдите штуцера для залива масла в коробку передач. Снимите его, используя ключ.
  8. Для залива свежего масла в коробку передач ВАЗ 2110 используйте воронку, чтобы избежать проливания.
  9. Заливайте масло медленно, разбивая процесс на несколько этапов, чтобы избежать возможного перелива.
  10. Когда правильное количество масла добавлено, отверните штуцер для залива и закройте его надежно. Убедитесь, что все прокладки и уплотнители в состоянии хорошей работоспособности.

2. Как часто необходимо менять масло в коробке передач ВАЗ 2110?

Обычно рекомендуется менять масло в коробке передач ВАЗ 2110 каждые 60 000 — 80 000 километров пробега или каждые 3-4 года, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя. Однако, регулярная проверка уровня и состояния масла в коробке передач поможет определить, когда именно нужна замена.

3. Как определить, когда нужно менять масло в коробке передач ВАЗ 2110?

Для определения необходимости замены масла в коробке передач ВАЗ 2110 обратите внимание на следующие признаки:

  • Повышенный шум или вибрация при переключении передач.
  • Затруднение или несоответствие при переключении передач.
  • Тряска или дергание автомобиля при движении.
  • Повышенный уровень шума двигателя или ползучесть автомобиля во время движения.

Если вы замечаете эти признаки, то, скорее всего, необходима замена масла в коробке передач. Рекомендуется посетить специалиста для диагностики и замены масла при первой возможности.

Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена масла в коробке передач на ВАЗ

Добро пожаловать!
Масло в коробке передач – как и любой другой агрегат автомобиля (Двигатель к примеру), коробка так же должна смазываться маслом, потому что внутри неё находятся шестерёнки которые постоянно крутятся (А шестерёнки выполнены из металла) и за счёт этого у них создаётся трение, которое и нужно убирать чтобы они быстро очень не вышли из строя, а трения убирает как раз таки и масло которое эти все шестерёнки смазывает и если его не будет в коробке или будет очень мало, то данные шестерёнки плохо будут смазывать и в связи с этим у них будет повышенный износ который не к чему хорошему не приведёт и в будущём вам придётся гораздо раньше приступить к ремонту коробки.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену масло, как всегда нужно запастись обязательно: Емкостью в которую отработанное масло и будет сливаться из коробки (В коробке передач находиться всего лишь 3.3 литра масла, но это при условие то что оно будет залито до самого верху, поэтому ёмкости литров на 5 вам вполне хватит), кроме этого нужно будет приобрести ещё специальный шприц за счёт которого вы и будете заливать масло в коробку (Стоят данные шприцы не очень то и дорого, примерный диапазон их цен колеблется от 350-800 рублей, есть и дороже, а есть и дешевле но это уже как говориться на ваш выбор), но если вы не собираетесь покупать данный шприц (К примеру замену масла вы проводите очень редко и только для своего автомобиля, в таком случае шприц в принципе даже и не нужен), то вместо него можно соорудить некий предмет благодаря которому вы и сможете залить масло, данный предмет делается следующим образом, во-первых обратите своё внимание на фотографию чуть ниже на которой и изображён данный предмет, на ней как вы видите предмет состоит из воронки (Указана красной стрелкой стрелкой) и шланга который указан синей стрелкой, данные вещи скрепляются между собой по средством изо-ленты или же скотча (Зелёной стрелкой место скрепления указана) и после этого можно использовать его при заливки масла, во все передне приводные автомобили которые выпускаются на ВАЗ, а так же если вы не хотите портить свою единственную воронку, тогда вместо неё можно взять одну литровую бутылку и отрезать у неё верхнюю часть и так же вы бутылку можете использовать запросто вместо воронки!

На фото изображен предмет благодаря которому можно будет заливать масло в коробку

Краткое содержание:

Где находится коробка передач?
По сравнению с задне приводными автомобилями, коробка на автомобилях семейства ВАЗ 2110 располагается рядом с двигателем автомобиля и чтобы её можно было увидеть, вам придётся открыть капот у автомобиля и посмотреть на конечную часть двигателя автомобиля (Так как двигатель располагается на передне приводных автомобилях не продольно а поперёк, то и соответственно коробка будет находиться в боковой части), там вы и увидите коробку которая находиться в самом низу и для наглядности на фото ниже она указана красной стрелкой:

Красной стрелкой изображено местонахождение коробки передач, а синей указано отвёрстие в которое вставляется щуп для проверки уровня масла и в которое заливается само масло в коробку

Примечание!
Чтобы вы её долго не искали, дадим вам намёк, она находиться в левой части автомобиля (Левую часть смотрите по ходу движения авто) и находиться она в самой глубине, кроме того на фото выше вы можете видеть отверстие которое указано синей стрелкой, в этом отверстие находиться щуп для проверки уровня масла в коробке, как вы видите на фото выше его уже нет а у вас он будет, поэтому по нему и ориентируйтесь где у вас находиться коробка!

Когда нужно менять масло в коробке передач?
Если придерживаться рекомендациям завода изготовителя, то масло нужно менять после 75.000 тыс. километров или же после того как пройдёт 5 лет с его заливки, многие люди удивляются и задают наподобие такого вопроса: «А как это если пройдёт 5 лет, а что если я и вовсе не эксплуатировал машину?», отвечаем! Не важно стоял автомобиль или же нет, но масло после этого возраста нужно менять, потому что все присадки которые в нём находится и благодаря которым и осуществляется защита подшипников от преждевременного износа, приходят в негодность и от этого масла уже никакой пользы нет, поэтому при выборе масла всегда обращайте своё внимание на его дату (Если масло слишком старое, то брать не рекомендуется его), а так же вне зависимости стоял у вас автомобиль или же нет, меняйте по определённым срокам масло.

Примечание!
Но не всегда нужно верить заводу изготовителя, да и тем более он просто даёт рекомендации, на самом деле масло нужно менять по чащё, потому что за 75.000 тыс. он уже скорее всего потеряет все свои свойства и придёт уже давным давно в негодность, а сроки замены масла таковы, если вы используете не шибко дорогие масла минеральные масла к примеру, то и заменять их нужно примерно каждые 40.000-45.000 тыс., что же касается полусинтетических масел, их можно менять по реже примерно 50.000-55.000 тыс. километров будет достаточно, ну а про синтетические масла мы вообще говорить не будет, так как их вообще не рекомендуют в отечественные автомобили заливать (Если механика), они только для иномарок подходят!

Как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
На будущее, при замене любого масла не приступайте к работе не прогрев двигатель у автомобиля, так как когда прогреваешь двигатель до его рабочей температуры, то соответственно и масло нагревается, а нагретое масло лучше сливается, а так же вся грязь которая находиться внутри агрегата тоже вместе с нагретым маслом выливается, а на холодном не прогретом масле такого не произойдёт и все шлаки и вся грязь останется в агрегате, поэтому перед заменой масла в коробке в начале двигатель прогревайте и помните всегда о том, что нагретое масло горячее, не обожгитесь об него!

Сливание:
1) В начале вам нужно будет разыскать смотровую яму, чтобы под днище автомобиля можно было подлезть и слить из коробки всё масло, после того как вы её найдёте лезьте под автомобиль и разыщите под ним сливную пробку которая указана стрелкой, берите накидной ключ или гаечный (Просто накидным вы грани на пробке 100% не сорвёте) и им выкрутите полностью эту пробку, но только перед тем как начать её отворачивать, подложите под неё ёмкость в которую вы и будете сливать масла.

Пробка сливного отверстия, отвернув которую, польётся масло из коробки

Примечание!
Когда пробка будет откручена, масло сразу же побежит из сливного отверстия, вы это ещё можете видеть на маленьком фото выше, но не радуйтесь раньше времени, у вас может стоять в добавок защита картера которая защищает нижнюю часть автомобиля от удара, в данной защите есть специальный вырез под это пробку и поэтому когда вы её отвернёте первая струя которая брызнет из отверстия, попадёт на вашу защиту и растечётся по ней тем самым испачкав, у вас выходов не очень то и много в данной ситуации, а именно вы можете закрыть на это глаза и не боясь попадания масло отвернуть пробку, кроме того вы можете аккуратно загнуть край у защиты вверх при помощи молотка или же просто снять защиту с машины и слить в это время масло из сливного отверстия в коробке! (Чтобы вы знали где сливная пробка находиться с установленной защитой картера, просмотрите ниже фото на котором она указана синей стрелкой)

Синей стрелкой указана та же самая пробка, но только здесь установлена защита картера а на фото выше она снята была

2) После того как масло сольётся, закрутите данную пробку на своё место и посмотрите на слитое масло из коробки, в нём могут находиться (А могут и нет, если масло менялось вовремя и автомобиль эксплуатировался нормально, без резких переключений и тому подобного) мелкие частички металлической стружки, если вы их заметили и ко всему этому у вас масло слитое ещё имеет чёрный цвет, тогда вам придётся промыть коробку передач на автомобиле (О том как промыть коробку, читайте в статье под названием: «Промывка коробки на ВАЗ»).

Заливание:
1) Теперь переходите к заливанию масла, для этого сперва выньте щуп благодаря которому осуществляется проверка уровня масла в коробке (Указан красной стрелкой), а после чего в это отвёрстие вам нужно будет залить новое масло, заливать нужно либо при помощи специального шприца о котором мы говорили выше, либо же при помощи специального предмета который можно будет собрать из подручных средств, о нём мы тоже говорили выше.

Щуп при помощи которого осуществляется проверка уровня масла в коробке

Примечание!
Нового масла нужно заливать 3.3 литра, но чтобы не ошибиться проверяйте всё по щупу, то есть залили немного масла литра 2.5 примерно вставили щуп (Обязательно его тряпочкой протрите перед тем как вставить) и проверили залито ли масло до отметки MAX которая присутствует на щупе, если нет, то в таком случае его повторно вынимайте и заливайте ещё немного до того пока уровень масла не будет в норме, кроме того дадим вам один совет, чтобы к подшипникам пятой передачи лучше доходила смазка, заливайте новое масло чуть выше отметки MAX примерно на 4-5 мм, но не более того!

Кой что ещё вы должны знать, перед тем как соорудить такой предмет за счёт которого будет производиться заливание масла в коробку, вы все его части очистите внутри от грязи, к примеру вычистите внутреннюю часть шланга, а так же воронки, потому что не нужно чтобы лишняя грязь попала в коробку!

2) После того как масло будет залито, заведите автомобиль и проверьте не подтекает ли оно из коробки, попробуйте так же попереключать передачи, все переключения должны производиться легко (В зависимости от коробки, если у вас коробка сильно убита, то даже самое хорошее масло не заставит включать передачи легче) и никаких посторонних шумов в коробке не должно быть слышно.

Примечание!
В последствие если у вас коробка не герметична и из неё по не многу подтекает масло (Вы этого даже можете и не заметить), то в таком случае обращайте своё внимание во-первых на шум издаваемый коробки, если он постоянно усиливается и передачи всё сложнее и сложнее включать, то в таком случае устраните не герметичность коробки передач по средством замены необходимой детали (Посмотрите откуда масло течёт, ту деталь и замените), или же просто по не многу постоянно доводите уровень масла в коробке передач до нормы и не давайте ему падать ниже её!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно процесс замены масла в коробке передач, вы можете увидеть в ролике который расположен ниже, там кстати заливание масла в коробку показывается на примере того самого предмета который можно создать собственно ручно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *