Что лучше ликви моли или мотюль
Перейти к содержимому

Что лучше ликви моли или мотюль

  • автор:

Поясните почему мотуль а не ликви

Мой опыт общения с мотюлем — отрицательный. Стал искать альтернативу доступную в Самаре оказалось ликви. Лил синтетику и в марадер старинный и в втх все ок. Отзывы в интернете тоже за. Повтрою, вопрос почему Мотюль? Ликви дешевле и в тестах превосходит мотуль. Но тем не менее может я что то не понимаю . интересно что?

К торговле маслом тем более к ливки вообще отношения не имею

#2 Старый гость

  • Город: забудьте
  • Техника: пропейте

#3 Liss

  • Город: Самара
  • Техника: BMW F650GS

#4 Тренер

  • Город: САМАРА
  • Техника: fjr

А в чём отрицательный с мотюлем опыт? подробней.

#5 Старый гость

  • Город: забудьте
  • Техника: пропейте

Это факт, но плюс ли это? с экономической точки Да, а с практической хз. Это не показатель качества масла. Это скорее всего говорит что двигателю немного внимания надо уделить.

У меня есть товарищ который определял качество масла очень интересным способом. Он считал что если масло во время его замены не чёрное, значит обладает плохими очищающими свойствами и поэтому плохое. Я же ему доказывал что если масло хорошее то оно обладает хорошими фрикционными свойствами и устойчивой масляной плёнкой то оно будет снижать уровень загрязнения двигателя за счёт уменишения мельчайших металлических частиц, ещё оно при условии минимального износа колец и мослосъёмных колпачков будет способсвовать меньшему проникновению продуктов сгорания и само будет более устойчивым к температурным режимам и как результат будет светлее при замене. к консенсусу так и не пришли, но пива на эту тему было выпито много ))

в твоей ситуации тоже можно порассуждать, но блин .. лучше реально но не виртуально )))
а какие ещё были признаки кроме расхода?

Liqui Moly Vs Motul 8100

We are comparing Liqui Moly Molygen New Generation and Leichtlauf with the famous Motul 8100 X-cess. And all of the contenders are fully synthetic motor oils manufactured from the group IV base oil and innovative oil additives. And they meet API SN and ILSAC GF-5 standards which signify that they provide improved fuel economy, emission control system compatibility, and sludge control.

Liqui Moly Molygen New Generation extends the engine’s life by controlling deposit formation, providing better wear protection, and reducing friction with the help of MFC (Molecular Friction Control). It is also compatible with catalytic converters and turbochargers. It is mixable with all commercially available engine oils.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech is specially formulated for hot and cold conditions. It provides quick lubrication in the cold start and provides ideal pressure under all operating conditions. It is usually recommended for long oil change intervals even up to 40,000 km. Its sludge cleaning and wear protection ability is also phenomenal.

Motul 8100 X-cess is explicitly designed for powerful and modern cars equipped with gasoline and diesel engines. It is also suitable for LPG (Liquefied Petroleum Gas), biofuel, and ethanol. It has the best lubricating properties due to higher number of anti-wear additives added into it.

Liqui Moly Vs Motul 8100

Liqui Moly Molygen

OUR LATEST VIDEOS

Please enable JavaScript

Motul 8100

Viscosity Comparison

motul8100grades 6

Kinematic viscosity is the resistance of a fluid to flow, at a certain temperature, divided by its density. The kinematic viscosity trend of the contenders is Molygen > Motul > High Tech. This means that Molygen will be thicker than its competitors at a certain temperature.

Viscosity index shows the effect of temperature change on the viscosity of any lubricant. The lower the viscosity index, the higher the effect will be. We can clearly say that Molygen would be affected the most by temperature change. Motul would be affected lesser than Molygen and High Tech will be least affected by temperature change than its competitors.

molygen 2

The flow characteristics of any lubricant depend upon its pour point. It is the temperature below which a liquid loses its flowing capability. Motul will seize to flow in cold weather before its competitors. After that, Molygen would lose its flowing ability. The best option in the cold weather conditions is High Tech because its pour point temperature is lower than its competitors.

Oil Change Frequency Comparison

Alkaline-based additives are added to engine oils to neutralize acids, which come into existence due to oxidation, combustion, and many other reactions that occur inside an engine. The neutralizing ability of these additives depends upon the Total Base Number (TBN).

Catalytic Converter Performance

Two major anti-wear additives, zinc and phosphorous, affect the performance of catalytic converter as they burn and turn into ash, poisoning the catalytic convertor. The quantity of these anti-wear additives in engine oil is directly proportional to the formation of ash and hence impact on the catalytic converter.

Reduction of Sludge build

Due to overheating and exposure to moisture, engine oil goes through a process of breakdown and combines with dirt, water molecules, and contamination. It produces sludge and deposit in the engine which can affect the flow of engine oil. That’s why engine oil manufacturers add sludge cleaning detergents such as magnesium, sodium, and calcium in the oil.

Oil Burn-off protection

Engine oil gets burned down when it is in high-temperature conditions. But which engine oil would burn quicker depends upon a very important parameter known as the flashpoint. It is the minimum temperature above which any lubricant’s vapors get burned if provided an ignition source.

Minimizing Engine Wear-Off

To protect the engine from wear and corrosion, anti-wear additives are being added to the engine oils. The most popular anti-wear additives are zinc, phosphorous, boron, and molybdenum. Their quantities in an engine oil will determine its wear protection ability.

Liqui Moly 0w40 и Motul в Порше Кайен

Моторное масло Liqui Moly 0w40 Sinthoil обзор и отзывы. Liqui Moly vs Motul выбираем масло для Порше

Продолжаем наши тесты и испытания моторных масел 0w40 для турбированного мотора Порше. Ранее мы рассматривали применение таких масел как Castrol 0w40 и Mobil. Более подробно о тестах Вы узнаете в этой статье.

В данной статье мы протестировали масла и сделали вывод на основании анализа отработанного продукта. То есть брали пробу перед очередным ТО, примерно на 8 тыс. км пробега. Далее тестировали автомобиль в режиме турбо, то есть эксплуатировали авто на повышенных оборотах в зоне красной стрелки, и смотрели как выдерживает температуру масло, а так же есть ли следы углеродных отложений на деталях двигателя. А так же протестировали пуск двигателя на морозе до -33C.

Порше кайен и работа масла в его моторе

Применение Liqui Moly 0w40 в Porshe Cayenn — тест

Применение моторного масла synthoil energy с допуском A40, в Порше Кайен оказалось эффективно. Угар был минимален, при использовании продукта доливать пришлось 0,5л на 12000 км., даже меньше нормы, чем прописано у производителя. Рекомендуемая смена, заявленная производителем до 15тыс. км.

Synthoil Energy 0W-40

Синтойл 0w40 это 100% ПАО синтетическое моторное масло, в котором применены высокие технологии в сфере моющих и противозадирных присадок. Поэтому продукт синтойл показывает превосходные результаты.

Здесь, правда, и по цене он отличается от своих конкурентов в большую сторону. Но если другие масла приходится доливать по 3-4 л, то тут Вы экономите на доливке. Но на этом не все, так как масло обеспечивает превосходную пленку и отличную смазку деталей двигателя.

Присадки работают отлично, и даже при заборе ликви моли 0w40 на 8 тыс.км противоизносные добавки еще сохраняли свои свойства и масло не требовалось менять. При запуске на морозе до -33C наблюдается отличная прокачка, что свидетельствует о том, что оно соответствует всем нормам и стандартам качества. При пробеге 44 000 км, детали двигателя были в смазке желтоватого цвета, шламов и нагаров не наблюдалось.

Результат испытаний Liqui moly 0w40

Данный продукт обеспечил отличную чистоту и защиту двигателя на долгий срок эксплуатации. Использование продукта чем-то похоже на кастрол, который, продается в Германии.

Рекомендуем применять Synthoil energy 0w40 при агрессивной езде. В битурбированном моторе оно отлично себя чувствует на высоких оборотах и при максимальном разогреве двигателя. Рекомендуемая смена при езде в таком режиме 10-12 тыс. км., двигатель при этом необязательно промывать, так как моющие присадки очень сильные и эффективные.

При заборе отработанного масла на 8 тыс. км, анализ показал отличные результаты: минимум стружек, и хорошее качество присадок, которые находились еще в своем рабочем состоянии, смена масла не требовалась.

Отличное масло по своим свойствам и характеристикам для битурбированных двигателей, соответствует всем заявленным нормам качества, что позволит сохранить мотор Порше в идеальной чистоте.

Мотюль 0w40 для Porshe Cayenn турбо — тест

Применение этого масла приятно удивило. Motul 8100 X-max 0w40 мотюль, с допуском A 40, современное 100% синтетическое французское качество. В этом продукте французы используют свои запатентованные технологии эстер. Присадки в масле превосходные на износ. Мотор Порше на отметке в 46 тыс, остался чистым, в отличной смазке без следов нагара и т.п.

MOTUL 8100 X-max 0W-40

При заборе отработанного масла, при езде в нормальном режиме, на 8 тыс. км, ресурс продукта позволял проехать еще как минимум тысяч 5-7. Добавки в масле отлично сохранили свои свойства и характеристики, кол-во стружек было так же минимально как и в Синтойл 0w40 liqui moly.

Масло отлично сохранило свойства смазки и текучесть при температуре -40C. Естественно отлично прокачивалось зимой и обеспечивало хороший запуск мотора. Что касается эксплуатации в режиме близком к красной зоне, то здесь так же отличные показатели. У мотора наблюдалась отличная приемистость и рекция на педаль акселератора.

Угар масла был минимален, требовал доливки 2л масла на 8 тыс. км. — в таком режиме это норма. Этот продукт превосходно чувствует себя в турбированных моторах, выдерживает сверхвысокие температуры разогрева двигателя, а присадки сохраняют свои свойства до очередной смены.

Выводы применения масел 0w40 в Порше Кайен.

Чтобы быть уверенным в защите мотора вашего Порше с турбированным мотором, применяйте масла Liqui Moly и Motul, особенно при агрессивной эксплуатации автомобиля. Масла Mobil и Castrol 0w40, тоже имеют место быть. Если Вы предпочитаете их, по своим каким либо соображениям, то рекомендуем применять, разбавляя их с присадкой Ceratec. Это защитит мотор от повышенного износа, и уменьшит расход масла до следующей смены. Так же не забывайте промывать двигатель маслом или долговременной присадкой для удаления нагара и ненужных продуктов сгорания, а так же промывка обеспечит надежность и эффективность вновь залитого моторного масла.

Что лучше ликви моли или мотюль

1600р. за 3л. После провала мотула — стало люто гореть и мотор заработал шумно — слил его и залил на пробу синтетическое LIQUI MOLY 10W50 — так делают некоторые владельцы SV1000 и V-Strom DL1000 что бы уменьшить шум разговорчивого ДВС. Впечатления — под катом…

После заливки ликви моли первые 300-500 км прям было видно, что масло густое на холодную — мот прям тащило на передаче вперед при выжатом сцеплении. Потом прошло. На холодную весь мотор работает тише, чем на других маслах 10в40 — это странно, т.к. вязкость 10в40 и 10в50 должна различаться только на горячую. Ухудшения тяги на масле 10W50 на горячую не заметил. Угара масла, как на мотуле, на ликви моли небыло. Чуть больше копоти, чем на идемитсу.

Звук(свист ДВС с 3000об до 4000об, с чего я и затеял эпопею с подбором масел) стал потише, с выраженной ступенькой на 3500, до есть, после резко пропадает. Так было примерно тысячи две. За тем свист двс стал проявляться с каждым километром всё явственнее. К концу третьей тысячи уже прям хотелось сменить ликви моли. Стало явственно слышно цокающий клапан — пробег уже 30т.км. регулировка должна была быть на 24т.км. Тут ещё цепь зацокала. Сначала была успешно полечена, а затем установлены механические натяжители.

На что менять? У меня от прошлого мота есть литровая банка MOTUL 7100. Хотел докупить пару литров, но потом вспомнил про не лестные отзывы о 7100. Купить 300V? Ощутимо дороже. Решил больше от добра добра не искать — купил опять синтетическое IDEMITSU 4T 10W-40. Как и в первый раз — только положительные эмоции. Из всех вышеперечисленных масел, на идемитсу мотор работает максимально тихо, свист не сильный. Клапана не слышно даже после продолжительной поездки по жаре, когда масло максимально прогреется. Конечно, если прислушаться сидя рядом, на холостых можно различить звук цокающего клапана. Но этот звук не идёт ни в какое сравнение с цоканьем того же клапана на ликви моли, которое ещё и более густое…

Ещё момент: после установки 530й цепи с 43й ведомой звездой вместо 525й с 39й, мот стал заметно более вялым на слабое открытие дроссельных заслонок. После замены 10W50 на 10W40 мотоциклу вернулась былая резвость. Моё мнение: более тяжёлая цепь или более густое масло по отдельности для литрового V-Twin не чувствуются. Вместе уже резвость падает.

Все масла покупались у знакомых в проверенных магазинах, куда возят официальные поставщики.
Вероятность палева минимальна, даже у мотул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *