Тормозные диски infiniti qx70 какие лучше
Перейти к содержимому

Тормозные диски infiniti qx70 какие лучше

  • автор:

Тормозные диски infiniti qx70 какие лучше

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Выбор тормозных дисков

На все предыдущие авто ставил диски либо Brembo либо Otto Zimerman.
На финик данных производителей в аналогах не нашел. Ктото ставит Тайгу… Ктото Нибикей.
Как они себя ведут при сильных торможениях как то инфы маловато… не ведет ли их при перегреве.

Ктото ставит Адвикс. или Акебоно. Но это по сути оригинал. А оригинал чтото не отличается надежностью. Их точно ведет. уже проверено…

Кто что посоветует? но плиз только проверенные варианты! Проверенные на себе) не у соседа/друга/брата/свата)))

ну и колодки на всякий случай. (акебоно тоже не рассматриваю тк были и не в восторге)

Апгрейд тормозов Infiniti QX70

Среднеразмерный представительский кроссовер Infiniti QX70 — нечастый гость на площадке нашего сервисного центра. Последний раз мы писали об этом автомобиле в июле 2017 года. Для тех автолюбителей, кто не следит за изменениями модельного ряда на отечественном авторынке, дадим краткую справку по данному авто.

Infiniti QX70 выпускается с 2002 года японской компанией Nissan под одноименным люксовым брендом Infiniti, но с разными названиями и платформами. В 2013 году во втором поколении после очередного рестайлинга автомобиль получил свое нынешнее название. В 2017 году выпуск QX70 прекращен.

QX70 в основном разрабатывался для североамериканского авторынка. Автомобиль традиционно оснащается мощными двигателями, имеет заднеприводную или полноприводную компоновку.

В России из-за высокого «ценника» и значительных эксплуатационных расходов особой популярности не завоевал, хотя благодаря своей форме, напоминающей большого «пухлого» жука, и оригинальному дизайну, до сих пор имеет своих преданных поклонников из категории с доходами выше среднего.

Итак, QX70 – это красивая и дорогая «игрушка» для солидных людей.

За прошедшие 4 года QX70 в нашем сервисном центре не появлялись. Это в целом хороший признак, косвенно указывающий на добротность и сбалансированность серийной тормозной системы. Действительно, по критерию отношение производительности (мощности) штатной тормозной системы к массе автомобиля QX70 заслуживает хорошую оценку. Но не максимальную. QX70 создан скорее для спокойной езды.

Что же тогда привело к нам столь редкого гостя? Оказывается, автомобиль с пробегом свыше 100 тыс. км., штатная тормозная система естественным образом выработалась, пришло время провести ее капитальную замену. Обсуждаем с клиентом:

— Какие есть варианты? Заводская система? Дорогая и по мощности «слабоватая».

— Система Akebono? Относительно недорого, есть некий прирост производительности. Кому-то этого достаточно.

— А так чтобы кардинально усилить тормоза? Это системы спортивного класса. Например, JBT.

Клиент оказался просто «заряжен» на принципиальное улучшение мощности тормозной системы. Будучи любителем активной езды, из-за врожденных ограничений штатных тормозов, он не мог без дополнительного риска себе ее позволить. Ему уже вполне хватило этой «овощной» езды…

Под 20-ти дюймовые колесные диски мы установили комплект JBT максимальной производительности в размерности 405х8:

  • суппорты FB8P — 8 поршней;
  • диски составные 405х34мм на плавающем крепеже;
  • колодки высокотемпературные;
  • переходники крепления суппортов к кулаку;
  • крепеж.

Мы разделяем чувства нашего клиента и с удовольствием помогли ему. Добро пожаловать в клуб JBT!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710

Infiniti QX70. Тормоза и диски — окончание эпопеи.

Cart

Наконец-то завершена эпопея с дисками!
С февраля месяца длились муки выбора, ожидания, доработок, и приключений с установкой дисков для финика. В процессе это обрастало все новыми идеями, сложностями, затратами, но результатом очень доволен — ни о чем не жалею. История выбора, заказа, и последующей переделки описана здесь ссылка и здесь ссылка

Родные тормоза akebona пусть и не плохи, но в обрамлении 22х катков смотрелись ну совсем уж несерьезно, поэтому теперь уверенности на дорогах мне добавляет тормозная система High Performance Brakes 8 поршней с диском 405 мм спереди, и 6 поршней с 385мм диском сзади, которые были установлены в тех центре AMGAR . Общение с ребятами сложилось не сразу, но качеством работ и подходом очень доволен — четко, профессионально, без развода на лишние деньги.

Суппорта, как и сами диски, красили в ателье Fat Tony.
Там же проводили обработку кварцевым защитным составом и собирали колеса. Спасибо огромное Диме и Антону за терпение — времени на меня они потратили немало, качество, как всегда, выше всяких похвал.

/> Ну и за сами диски, помощь в выборе дизайна и параметров, подбор резины, да и просто за то, что убедил меня решиться на все это, спасибо MrCatless. Долго мониторил рынок ковки с дизайном под заказ, и по срокам/цене/качеству лучше предложения на 22е колеса найти не смог — либо не выдерживают сроки, либо нет оборудования под мои «хотелки», либо выставляют заоблачные цены. Так что несомненно рекомендую всем, кто захочет изменить облик своего авто необычными дисками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *