Повело ГБЦ, Ремонт + регулировка клапанов.
Всем привет!
Ходят слухи, что у Nissan Patrol rd28t нужно часто проверять антифриз, уровень в системе и тд.
Есть вероятность перегрева и появление микротрещин в 6 цилиндре на гбц между клапанами, ну или поведет голову как у меня. (вроде правильно описал) 😀
Опять же расскажу свою не большую историю, как у меня повело ГБЦ, и что я там увидел в процессе ремонта.
Когда я перегонял автомобиль в свой город, спустя 200км, я заметил, что подтекает кран печки, на светлый резиновый коврик, падали красные капли. Не сильно, но не приятно.
Решили с братом не терять время и не останавливаться, а по тихоньку ехать.
По приезду домой, машина отстоялась, и на следующий день я проверил систему, верхний и нижний бачок в норме! Решил что медлить нельзя, надо менять кран, уже был наслышан о проблемах с ГБЦ, решил не рисковать. Долго искать не пришлось, нашел кран печки вместе с радиатором за 3500т.р, забрал последний, кран снял, радиатор на полку, в хозяйстве лишним не будет, тем более по мимо моего Nissan Patrol еще у братьев 2 шт.
И тут же поехал в гараж все менять, немного помучался, и все готово.
Залил антифриз по новой в систему, прогнал по печке, не где ничего не капает, Ура товарищи!
Выгнал машину, убрал инструмент, и поехал домой, по пути к дому решил заправится.
Остановился на заправке, пошел оплатил солярку, возвращаюсь к машине, а там под машиной ЛУЖА!
Я быстрее смотреть температуру, температура в норме, я его глушу.
И понимаю, что чему то пришел конкретный Пи**ец… антифриз выдавливает…
Не знал на что думать, дизель для меня это темный лес, позвонил Братишке, он помог утащить машину в гараж.
На следующий день решили, что скорее всего лопнула ГБЦ, и принялись разбирать "крокодила")
Разобрав, никаких трещин не обнаружили, все целое! Но как? почему выплевывало антифриз?
За исключение распредвала, он был треснувшим, в посадочном месте, где садится сальник.(думаю досталось от старого хозяина, т.к я даже толком на нем не ездил, да и дури не давал, ездил как черепаха на такой махине) Распредвал оставили пока так.
Решили, что надо отвезли гбц на шлифовку и там будет видно, может быть ее повело.
По приезду с нас взяли 1000 рублей за шлифовку.
Сняли довольно много с 1 по 5 цилиндр, 6 цилиндр долгое время не задевал шлифовальный диск.
После шлифовки, голова готова, решили купить прокладку более толще обычной, вроде 1,58. 2500т.р (могу ошибаться)
Приехали обратно, промыли ГБЦ в солярке, собрали все на свои места, и начали ставить.
На момент когда уже все собрали, залили антифриз, и первый пуск, все работает, все отлично!
Спустя 2 дня он начал трещать как Х** в коробке, я опять взялся за голову, и спросил:
"что на этот раз ты мне преподнесёшь?"
Решили не медлить, и снять крышку клапанов, и отрегулировать клапана, о боже что мы там увидели…
То что распредвал треснул, мы уже знали, но что бы пятаки были так по центру усажены, мы еще не разу не видели))
Что ж, благо в запасе лежал распредвал, мы его благополучно взяли, ну и благодаря микрометру подбирали патроловские пятаки(они тоже лежали, старые), шлифовали, подгоняли и тд…
Такой ху… я не когда не занимался, такая регулировка длилась 3 дня с разбором и сбором обратно.
По итогу все сделали, работает тихо! Результат есть!
Уяснил для себя следующее, что по лету, буду искать новую ГБЦ, а в старую буду внедрять гидрокомпенсаторы. Получиться хорошо, не получиться, будет новая.(стоит только дорого)
На сегодняшний день Nissan Patrol ездит, без каких либо претензий.
И помните друзья " Запас ж*пу не **ет" Благодаря этим запасам я потратился минимально, хотя мог пригореть на крупную сумму:)
p/s Фото не делал, не думал что буду вести Drive2, теперь каждый ремонт буду сопровождать фотками.
А так же видео, для удобства восприятия информации.
Много слов получилось, но мысль понятна, следите за системой охлаждения, ибо ему много не надо)))
Всем спасибо)