Повело головку блока цилиндров что делать
Перейти к содержимому

Повело головку блока цилиндров что делать

  • автор:

Повело ГБЦ, Ремонт + регулировка клапанов.

Всем привет!
Ходят слухи, что у Nissan Patrol rd28t нужно часто проверять антифриз, уровень в системе и тд.
Есть вероятность перегрева и появление микротрещин в 6 цилиндре на гбц между клапанами, ну или поведет голову как у меня. (вроде правильно описал) 😀
Опять же расскажу свою не большую историю, как у меня повело ГБЦ, и что я там увидел в процессе ремонта.

Когда я перегонял автомобиль в свой город, спустя 200км, я заметил, что подтекает кран печки, на светлый резиновый коврик, падали красные капли. Не сильно, но не приятно.
Решили с братом не терять время и не останавливаться, а по тихоньку ехать.
По приезду домой, машина отстоялась, и на следующий день я проверил систему, верхний и нижний бачок в норме! Решил что медлить нельзя, надо менять кран, уже был наслышан о проблемах с ГБЦ, решил не рисковать. Долго искать не пришлось, нашел кран печки вместе с радиатором за 3500т.р, забрал последний, кран снял, радиатор на полку, в хозяйстве лишним не будет, тем более по мимо моего Nissan Patrol еще у братьев 2 шт.
И тут же поехал в гараж все менять, немного помучался, и все готово.
Залил антифриз по новой в систему, прогнал по печке, не где ничего не капает, Ура товарищи!
Выгнал машину, убрал инструмент, и поехал домой, по пути к дому решил заправится.
Остановился на заправке, пошел оплатил солярку, возвращаюсь к машине, а там под машиной ЛУЖА!
Я быстрее смотреть температуру, температура в норме, я его глушу.
И понимаю, что чему то пришел конкретный Пи**ец… антифриз выдавливает…
Не знал на что думать, дизель для меня это темный лес, позвонил Братишке, он помог утащить машину в гараж.
На следующий день решили, что скорее всего лопнула ГБЦ, и принялись разбирать "крокодила")
Разобрав, никаких трещин не обнаружили, все целое! Но как? почему выплевывало антифриз?
За исключение распредвала, он был треснувшим, в посадочном месте, где садится сальник.(думаю досталось от старого хозяина, т.к я даже толком на нем не ездил, да и дури не давал, ездил как черепаха на такой махине) Распредвал оставили пока так.
Решили, что надо отвезли гбц на шлифовку и там будет видно, может быть ее повело.
По приезду с нас взяли 1000 рублей за шлифовку.
Сняли довольно много с 1 по 5 цилиндр, 6 цилиндр долгое время не задевал шлифовальный диск.
После шлифовки, голова готова, решили купить прокладку более толще обычной, вроде 1,58. 2500т.р (могу ошибаться)
Приехали обратно, промыли ГБЦ в солярке, собрали все на свои места, и начали ставить.
На момент когда уже все собрали, залили антифриз, и первый пуск, все работает, все отлично!

Спустя 2 дня он начал трещать как Х** в коробке, я опять взялся за голову, и спросил:
"что на этот раз ты мне преподнесёшь?"
Решили не медлить, и снять крышку клапанов, и отрегулировать клапана, о боже что мы там увидели…
То что распредвал треснул, мы уже знали, но что бы пятаки были так по центру усажены, мы еще не разу не видели))
Что ж, благо в запасе лежал распредвал, мы его благополучно взяли, ну и благодаря микрометру подбирали патроловские пятаки(они тоже лежали, старые), шлифовали, подгоняли и тд…
Такой ху… я не когда не занимался, такая регулировка длилась 3 дня с разбором и сбором обратно.
По итогу все сделали, работает тихо! Результат есть!
Уяснил для себя следующее, что по лету, буду искать новую ГБЦ, а в старую буду внедрять гидрокомпенсаторы. Получиться хорошо, не получиться, будет новая.(стоит только дорого)
На сегодняшний день Nissan Patrol ездит, без каких либо претензий.
И помните друзья " Запас ж*пу не **ет" Благодаря этим запасам я потратился минимально, хотя мог пригореть на крупную сумму:)

p/s Фото не делал, не думал что буду вести Drive2, теперь каждый ремонт буду сопровождать фотками.
А так же видео, для удобства восприятия информации.
Много слов получилось, но мысль понятна, следите за системой охлаждения, ибо ему много не надо)))
Всем спасибо)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *