Какие летние шины лучше hyundai i30
Перейти к содержимому

Какие летние шины лучше hyundai i30

  • автор:

Выбор летних шин

Всем доброго времени суток!
Наступает время выбора летних шин.
Кто какую резину посоветует?
Критерии:
— R16;
— не очень дорогая;
— не шумная;
— без аквапланирования;
— хотя бы на 3 сезона.
и все таки 205х55 или 205х60?
Буду признателен за советы)

Hyundai i30 2013, двигатель бензиновый 1.6 л, 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Hyundai i30, 2013

Hyundai i30, 2015

Hyundai i30, 2012

Hyundai i30, 2016

Комментарии 16

Hankook ventus evo2 k120, каждая лягушка хвалит свое болото)

бери мишлен хорошая и комфортная, 1 месяц назад взял по акции на лето 4 шт. за 14800₽

205/55 Hakka green 2
Комплект выйдет 14 примерно!)
Усиленные борта! Сам на своём хреновом опыте тестил��
Комфорт +качество и ценник норм!) Советую понравится��☝️

Екка ае-50. Ее думаю брать.

205.60 как раз. Где-то на см приподнимает. По крайней мере, на большинство бордюров заехать можно.

Если не гонщик, 205 60 самое оно, насчёт марки … выбор сложный, универсальной резины нет, найти компромис крайне сложно, т к выбор субъективен

кста, по Continental ContiPremiumContact 5 — мне понравились. в качестве гражданской резины очень комфортно. на треке тоже поведи себя достойно, единственное, что мягкие. ну это плюс для повседнева, но минус для трека, стерлись боковины на треке (но это вопрос не к резине, а ко мне))))
Если планируешь наваливать, то SportContact, они более стойкие к износу и нагрузкам на треке.

Посмотри на пирелли cinturato p7. как гражданская резина в соотношение цена/результат вполне хорошая.

Bridgestone MY-02 Sport style, езжу не нарадусь, тихая, крепкие боковины, супер

Летние шины Toyo Proxes CF2 205/55 R16 91V (13840 р.) Брал на прошлое лето. Откатал не ней за лето

5000 км. Жалоб нет.

Летние шины Toyo Proxes CF2 205/55 R16 91V (13840 р.) Брал на прошлое лето. Откатал не ней за лето

5000 км. Жалоб нет.

катал на таких, ставил на civic, пробег на резине пара сезонов и около 20000 км. катал агрессивно, резина очень понравилась. тихая, цепкая, на трассе курсовая устойчивость хорошая. В ливень плывет как и все, если на скорости (130-160, до этого держит). НО это было в 2011м году. а сейчас отзывы смотрю, народ пишет что шумная и бестолковая. хз как так. но свежие отзывы по резине не ахти…

Какие летние шины лучше hyundai i30

В свое время нашел на просторах такой вот пост про летнюю резину, с которым во многом согласен. Редактировать лексику не хочется, удалите — не обижусь.
_________________________________
Покупаем летнюю резину

Итак. Я думал, что писать этот обзор уже поздно, но посмотрел, скока народа на зимней резине катаецца, и понял, что не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

Выбираем летнюю резину без аферы. Много торговал резиной, так что верьте наслово.

Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.
То, че написано по бокам и чаво эта значит:
DOT – самая главная деталь. Важно: содержит в себе информацию о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ),055 на конце – это пятая неделя 1995 года, такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке неувидели, а патом забыли, что она 1999 года выпуска, то можно требовать деньги назад, так как магазин резину старее пяти лет продавать не имеют права.
Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый лучший, хотя все это весьма условно.
Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.
Часто задают вопрос:
А че это за точечки на бортах?

Красная. Совмещается с меткой L на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки L. Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки L ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много лжи, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная ложь!
А че это за полосочки на протекторе?

Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.
Michelin.
Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена большая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ничего.
Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.
Good Year.
Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – не очень по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто натолкнуться на модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?
Bridgestone/Firestone.
Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские! GR80 – износ до лысой за один сезон! Куда такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.
Continental.
ненадо Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в авторитетных автомобильных изданиях. Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо (конечно, по сравнению с отечкой всё хорошо балансируется гыгыгы. ) Очень много жалоб.
Fulda.
Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.
Yokohama.
Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю подплывает на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.
Dunlop.
Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.
Toyo Tires.
Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.
Pirelli.
Раскрученное ничего. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.
Nokian.
Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление.
Gislaved.
Континенталь вид сбоку.

Hankook, Kumho.
Дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.
МШЗ (Таганка)
хуже резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved)
Сажа, а не резина.
БЦ (ВС, Белая Церковь)
Мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск.
Помните, как я на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел.
Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама).
Среднее качество для нашей резины.

Остальные заводы делают поймичего с непонятными доисторическими протекторами.

А вообще, не пытайтесь в куче найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро не знаю, но по протекторам – плохо.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно едем в шиномонтаж.

Если это не шиномонтаж магазина, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он бесплатный, — то надо следить, и внимательно! Магазину резину надо сплавить любыми методами. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо ничего. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Следите чтобы монтажник магазина их совместил как надо. Я встречал монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо сбалансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифры. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – выбросить такую резину (или диск).

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца и требуем деньги назад (или поменять резину). Если этот момент упустить, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой проблемой.

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все ок.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег много? Тогда пожалуйста.

Штатный размер шин Hyundai (Хендай) i30 и допуски

Модели i30 выпускались производителем Hyundai с 2007 по 2019 года. Всего было 16 разных модификаций данного авто:

Производитель Hyundai устанавливал на модели i30 шины шириной от 185 до 225 миллиметров. На i30 можно подобрать 249 вариантов покрышек — 139 заводских и 110 допустимых.

Hyundai i30: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Hyundai i30, которые выпускались в 2007-2019гг.

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина — профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус — соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Hyundai i30:

По году выпуска:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Hyundai i30.

Шины и диски для Hyundai i30, размер колёс на Хуундаи ай-30

Шины и диски на Hyundai i30 2023

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai i30, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Отзывы о шинах владельцев автомобилей Hyundai i30 (FD)

Достоинства: Цена- качество. Один баллон- 2000 т.р. Резина по схожим харак-ам стоит за 3000. Гарантийный ремонт или обмен при проколах или т.п.

Недостатки: Проехал мало — не возьмусь сказать

Nokian Hakka Green поставил и вот первые ощущения: Едет как по рельсам-любое отклонение руля и резина возвращает машину на прямую, это касается и поворотов. Сейчас холодно и трудно судить о шумности резины-немного задубевшая, но трещины и ухабы проходит мягко, хотя при езде кажется что жесткая. Отвод воды из под колеса на 6 баллов из 5 возможных.

Рейтинг летних шин для Hyundai i30: ТОП-20 лучших летних шин в 2022-2023 году

Рейтинг летних шин для Hyundai i30 для легковых авто по отзывам автовладельцев: ТОП-20 лучшей летней резины в 2022-2023 году.

Высокое качество резины из рейтинга обеспечит отличную, высокую управляемость автомобилем на сухой или сырой трассе (после дождя), вследствие чего обеспечит безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на неровной поверхности).

Летние покрышки отличаются прочной боковиной, высокой износостойкостью.

Типоразмеры летних шин на Hyundai i30: 185/65/R15, 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17.

Шины, диски на Хендай Ай 30 (Hyundai i30)

Шины, диски на Хендай Ай 30

Hyundai i30 — автомобиль, дебют которого состоялся в 2007 году. Для компании Hyundai Motor i30 стала первой машиной с буквенно-цифровым названием. Помимо названия, выделяется авто и своими конкурентными преимуществами: наравне с высокой управляемостью и безопасностью (Ай 30 оборудован активной и пассивной системами безопасности), Хендай имеет спортивный стильный внешний вид.

Покрышки для такого автомобиля должны отличаться качеством, стабильностью и дополнять его экстерьер.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Хендай Ай 30 рекомендует компания KOLOBOX?

Перед тем, как приступить к определению того, какие шины подходят Вашему авто, необходимо узнать его год выпуска и модификацию. Эти параметры определяют размер шин и дисков, которые подходят конкретному авто.

Например, Хендай Ай 30, который выпускается с 2007 года, на сегодняшний день имеет три модификации.

В таблице Вы можете увидеть соответствующие автомобильным параметрам размеры покрышек (левая часть таблицы) и параметры колесных дисков (правая часть).

HYUNDAI I30 01.01.2007 — 01.01.2012 I 1,4/1,6/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 5.5×15 5*114,3 d67-67.1 ET47 литье штамп.
Ориг 185/65R15 зимние летние Замен 5.5-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-56 литье штамп.
Замен 205/55R15 зимние летние
Замен 195/60R15 зимние летние
Замен 205/60R15 зимние летние
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6×16 5*114,3 d67-67.1 ET51 литье штамп.
Замен 225/50R16 зимние летние Замен 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-56 литье штамп.
Замен 205/50R16 зимние летние
Замен 195/55R16 зимние летние
R17 R17
Ориг 225/45R17 зимние летние Ориг 7×17 5*114,3 d67-67.1 ET56 литье штамп.
Замен 6.5-8×17 5*114,3 d67-100 ET20-56 литье штамп.
HYUNDAI I30 01.01.2012 — 01.01.2017 II 1,4/1,6
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 6×15 5*114,3 d67-67.1 ET46 литье штамп.
Замен 205/60R15 зимние летние Замен 5.5-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-53 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET50 литье штамп.
Замен 225/50R16 зимние летние Замен 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-53 литье штамп.
R17 R17
Ориг 225/45R17 зимние летние Ориг 7×17 5*114,3 d67-67.1 ET53 литье штамп.
Замен 6.5-8×17 5*114,3 d67-100 ET20-53 литье штамп.
HYUNDAI I30 01.01.2017 III 1,0/1,4/1,6
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 6×15 5*114,3 d67-67.1 ET46 литье штамп.
Замен 6-7×15 5*114,3 d67-67.1 ET20-53 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET50 литье штамп.
Замен 6.5-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-53 литье штамп.
R17 R17
Ориг 225/45R17 зимние летние Ориг 7×17 5*114,3 d67-67.1 ET53 литье штамп.
Замен 6.5-8×17 5*114,3 d67-100 ET20-53 литье штамп.
R18 R18
Ориг 225/40R18 зимние летние

Хендай, выпускаемый с 2017 года, стандартно выпускается с шинами размера 195/65 R15, но устанавливаются на этот автомобиль и такие размеры: 205/55 R16, 225/45 R17 и 225/45 R18. Таким образом, для Hyundai i30 размеры резины следующие: диаметр от 15 до 18 дюймов, ширина от 195 до 225, а профиль от 65 до 40 соответственно.

Каждый размер покрышек обладает своими положительными и отрицательными характеристиками. Поэтому, при желании сменить заводскую комплектацию на иной размер, необходимо уточнить все последствия, которые с этим связаны.

Подбираем зимние шины для автомобиля Hyundai i30

Зимняя резина для Hyundai i30

Ни у кого из водителей сейчас не появляется вопроса о том, зачем же менять летнюю резину на зимнюю. Стоит только раз проехать на летнем комплекте покрышек зимой, чтобы запомнить такую поездку надолго. Чем же отличаются зимние шины от летних? В чем их уникальность?

Дело в том, что все производители закладывают в шины различные свойства, которые проявляются при определенном диапазоне температур, и теряются, когда этот диапазон не выполняется. Поэтому, в отличии от зимних покрышек, летние твердеют при низких температурах. Сцепление с дорогой резко падает, вождение превращается в череду препятствий.

Не только рисунком протектора отличаются эти шины, но и самой структурой резины, поэтому так важно своевременно производить замену шин.

Ниже представлено несколько вариантов колес на холодное время года:

Зимние шины для Хендай Ай 30 Pirelli Ice Zero Friction
Tunga Nordway
Kama Kama-505 Ирбис
Viatti Brina Nordico
Cordiant Snow Cross
Laufenn iFIT ICE

Подбираем летнюю резину для автомобиля Хендай Ай 30

Летняя резина для Хендай Ай 30

Учитывая спортивный внешний вид машины Hyundai i30 многие водители хотят дополнить его, подобрав подходящие под стиль покрышки. Несомненно, если сравнивать, именно лето — наилучшее время года для различных экспериментов над размерами автомобильных колес.

Большинство водителей, желая привнести своему средству передвижения, большей агрессивности, обращают внимание на низкопрофильные шины. Помимо внешнего вида, они дают автолюбителю большую степень управляемость, быструю реакцию и скорость. Но, несомненно, они обладают и своими “минусами”: шумность, жесткость и повышенная нагрузка на ходовую, что может сократить срок эксплуатации некоторых ее частей.

Несколько моделей шин на лето:

Летние шины для Хендай Ай 30 Pirelli CinturatoP1 Verde
Maxxis HP5 Premitra5
Tunga Zodiak2
Tunga Camina
Kormoran Road Performance
Tigar High Performance

Выбираем диски для авто Hyundai i30

Диски на Hyundai i30

Если учитывать, что заводская комплектация Хендай Ай 30 предполагает шины размера 195/65R15 (а замена 205/55R16), характеристики колесных дисков следующие:

  • Сверловка представляет собой пять отверстий для крепления, которые находятся на окружности, диаметр которой 114,3 мм (5*114,3).
  • Диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм.
  • При заводской комплектации ширина обода диска 5,5 и 6 дюймов, диаметр 15 дюймов, а вылет диска ЕТ 47.
  • При замене ширина обода 6 дюймов, диаметр 16 дюймов, а вылет ЕТ 45 и ЕТ 51.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Хендай Ай 30?

Для шин размерностью 185/65 и 195/65 с диаметром 15 дюймов, 205/55R16, 225/45R17 завод-производитель рекомендует поддерживать давление воздуха на уровне 2,2 Атмосфер при нормальной загруженности автомобиля. Не исключается возможность снижения давления, если при эксплуатации водитель замечает чрезмерную жесткость колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *