Как поднять мощность генератора чери фора
Перейти к содержимому

Как поднять мощность генератора чери фора

  • автор:

Мощность генератора Chery Fora.

Генератор Chery Fora — это мощное устройство, предназначенное для обеспечения электроэнергией различных устройств. Он отличается высокой надежностью и эффективностью работы, что делает его отличным выбором для различных задач.

Одной из ключевых характеристик генератора Chery Fora является его мощность. Он способен вырабатывать значительное количество энергии, что делает его идеальным решением для использования в сельском хозяйстве, строительстве или во время отключений электричества.

Преимущества генератора Chery Fora заключаются еще и в его компактности и мобильности. Он легко переносится, что позволяет использовать его в различных местах и условиях. Благодаря этому, генератор Chery Fora может быть использован как для профессиональных, так и для домашних нужд.

Генератор Chery Fora обладает высокой степенью надежности и долговечности. Его качественная сборка и использование надежных компонентов гарантируют его долгий срок службы без сбоев и поломок.

Мощность генератора Чери Фора

Генератор Чери Фора является одним из важных элементов автомобильной системы, который обеспечивает электроэнергией различные устройства автомобиля. Мощность генератора Чери Фора зависит от его характеристик и определенных преимуществ.

Основные характеристики генератора Чери Фора:

  1. Мощность: Генератор Чери Фора обладает высокой мощностью, что позволяет обеспечить электроэнергией все электроприборы автомобиля, включая фары, систему зажигания, стеклоочистители и другие. Мощность генератора указывается в ватах (Вт) и может быть различной в разных моделях Чери Фора.
  2. Эффективность: Генератор Чери Фора обладает высокой эффективностью, что позволяет ему работать длительное время без перегрева и снижения производительности. Благодаря своей эффективности, генератор Чери Фора предотвращает разряд батареи и обеспечивает надежное питание электроприборов автомобиля.
  3. Надежность: Генератор Чери Фора изготавливается из высококачественных материалов и проходит строгий контроль качества перед выпуском. Благодаря этому он обладает высокой надежностью и обеспечивает стабильное и бесперебойное питание электроприборов автомобиля.
  4. Преимущества мощного генератора Чери Фора:
  • Безопасность: Мощный генератор Чери Фора обеспечивает достаточное питание для работы всех систем безопасности автомобиля, включая ABS, ESP, подушки безопасности и другие. Это позволяет обеспечить безопасную поездку в любых условиях.
  • Удобство: Благодаря мощному генератору Чери Фора можно устанавливать или использовать дополнительные электроприборы в автомобиле, например, автомобильный холодильник или электрическую газонокосилку, что делает поездки более комфортными и удобными.
  • Экономия времени: Мощный генератор Чери Фора позволяет быстро заряжать аккумулятор автомобиля, что экономит время на его замену или повторную зарядку. Также он обеспечивает стабильное электропитание, что позволяет избежать проблем с запуском двигателя и другими электрическими системами автомобиля.

В итоге, мощность генератора Чери Фора играет важную роль в обеспечении электроэнергией различных устройств автомобиля, а также обладает определенными преимуществами, такими как безопасность, удобство и экономия времени.

Основные характеристики генератора Чери Фора

Генератор Чери Фора — это устройство, которое обеспечивает электрическую энергию для функционирования различных систем и устройств автомобиля. Вот основные характеристики генератора Чери Фора:

  1. Мощность: генератор Чери Фора имеет мощность, измеряемую в амперах (А). Она определяет, сколько электрической энергии может вырабатывать генератор за определенный промежуток времени. Мощность генератора Чери Фора обычно составляет от 80 до 150 А.
  2. Напряжение: генератор Чери Фора генерирует электрическое напряжение, измеряемое в вольтах (В). Напряжение должно быть достаточным для питания всех электрических систем автомобиля и зарядки аккумулятора. Обычно напряжение генератора Чери Фора составляет от 12 до 14 В.
  3. КПД (коэффициент полезного действия): генератор Чери Фора должен обладать высоким КПД, чтобы эффективно преобразовывать механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую энергию. Виды генераторов Чери Фора обычно имеют КПД от 60% до 80%.
  4. Вес и размеры: генератор Чери Фора должен быть компактным и легким, чтобы занимать минимум места в двигательном отсеке автомобиля и не создавать перегрузку двигателя. Обычно вес генератора Чери Фора составляет около 5-6 кг.
  5. Надежность: генератор Чери Фора должен быть надежным и долговечным устройством, которое работает без сбоев и проблем в течение длительного времени.

Генератор Чери Фора обладает всеми необходимыми характеристиками для обеспечения надежного энергоснабжения автомобиля и эффективной зарядки аккумулятора. Этот устройство отличается высоким качеством и широкой функциональностью, делая его идеальным выбором для автовладельцев.

Преимущества генератора Чери Фора

Высокая мощность: генератор Чери Фора обладает мощностью, позволяющей питать различные электрические приборы и оборудование, такие как сварочные аппараты, насосы, электрические инструменты и другие устройства.

Экономичность: благодаря новейшей технологии энергосбережения, генератор Чери Фора обеспечивает эффективное использование топлива, что позволяет снизить расходы на его приобретение и обеспечить экономичную работу генератора в течение длительного времени.

Надежность и долговечность: генератор Чери Фора изготавливается из высококачественных материалов, что обеспечивает его надежность и долговечность. Он способен работать в различных климатических условиях и выдерживать значительные нагрузки.

Простота использования: генератор Чери Фора оснащен интуитивно понятным и удобным интерфейсом, что делает его простым в использовании. Он имеет удобное панельное управление, показывающее основные характеристики работы генератора.

Портативность: генератор Чери Фора имеет компактные размеры и небольшой вес, что позволяет его легко перемещать и использовать в разных местах. Он оснащен колесами и ручкой для удобной транспортировки.

Все эти преимущества делают генератор Чери Фора незаменимым помощником в решении различных задач, связанных с обеспечением электричеством в любых условиях.

Высокая эффективность генератора Чери Фора

Генератор Чери Фора отличается высокой эффективностью и надежностью в работе. Специалисты отмечают следующие преимущества данной модели:

  • Высокая мощность: генератор Чери Фора обладает достаточной энергией для питания различного оборудования и бытовых приборов. Мощность генератора составляет XX кВт, что позволяет использовать его в самых разнообразных целях.
  • Топливная экономичность: благодаря продуманной конструкции и инновационным технологиям, генератор Чери Фора отличается экономичным потреблением топлива. Это позволяет снизить расходы на его обслуживание и использование.
  • Низкий уровень шума: оснащение генератора Чери Фора виброизоляцией и звукозащитным кожухом позволяет снизить уровень шума во время работы до XX дБ. Это делает использование генератора комфортным даже в условиях близости к жилым зонам или офисам.
  • Компактность и портативность: генератор Чери Фора имеет компактные размеры и небольшой вес, что делает его легким в транспортировке и установке. Благодаря этому, генератор можно использовать как на даче, так и в походе.

Высокая эффективность генератора Чери Фора является одним из его основных преимуществ, которые делают его незаменимым помощником в различных ситуациях.

Надежность и долговечность генератора Чери Фора

Генератор Чери Фора отличается высокой надежностью и долговечностью, что делает его популярным среди автовладельцев. В этом разделе мы рассмотрим основные факторы, обеспечивающие надежность и долговечность данного генератора.

  • Качественные материалы и сборка: генератор Чери Фора изготавливается из высококачественных материалов, что обеспечивает его прочность и устойчивость к воздействию внешних факторов. Кроме того, сборка производится с особой тщательностью, что позволяет избежать возможных дефектов и повысить надежность работы генератора.
  • Высокая эффективность и мощность: генератор Чери Фора обладает высокой эффективностью и мощностью, что позволяет ему эффективно питать все электрические устройства автомобиля. Благодаря этому, генератор работает стабильно и надежно даже в условиях повышенной нагрузки.
  • Система охлаждения: генератор Чери Фора оснащен системой охлаждения, которая позволяет поддерживать оптимальную температуру внутри генератора. Это позволяет предотвратить перегрев генератора и повысить его долговечность.
  • Регулярное техническое обслуживание: для обеспечения долгой и надежной работы генератора Чери Фора рекомендуется регулярно проводить его техническое обслуживание. Это поможет выявить и устранить возможные поломки и неисправности вовремя, что предотвратит серьезные повреждения и продлит срок службы генератора.

Генератор Чери Фора является надежным и долговечным устройством, которое обеспечивает стабильное электропитание автомобиля. Благодаря использованию высококачественных материалов, эффективной системы охлаждения и регулярному техническому обслуживанию, генератор Чери Фора будет работать без сбоев и обеспечит долгий срок эксплуатации вашего автомобиля.

Удобство использования генератора Чери Фора

Генератор Чери Фора обладает рядом преимуществ, делающих его очень удобным в использовании:

  • Компактные размеры генератора позволяют легко выполнять транспортировку и хранение устройства.
  • Встроенная ручка и колеса обеспечивают удобство в перемещении генератора с одного места на другое без особых усилий.
  • Простой и понятный механизм запуска генератора позволяет быстро включить его и начать использование.
  • Наличие индикаторов уровня топлива и уровня заряда батареи позволяет контролировать работу генератора и своевременно заменять топливо или подзаряжать батарею.
  • Благодаря низкому уровню шума и вибрации, работа генератора Чери Фора проходит более комфортно и незаметно для окружающих.
  • Удобный и понятный интерфейс на панели управления генератора позволяет быстро настраивать и контролировать различные параметры работы устройства.

Благодаря всем этим характеристикам, генератор Чери Фора становится идеальным выбором для различных задач – от использования во внешних условиях, в кемпинге и на природе, до использования во время аварийных ситуаций или отключения электричества.

Безопасность генератора Чери Фора

Генератор Чери Фора обладает несколькими важными характеристиками, которые обеспечивают его безопасность при эксплуатации.

  • Автоматическое отключение при перегрузке: генератор Чери Фора оснащен системой автоматического отключения, которая срабатывает при превышении максимальной нагрузки. Это предотвращает возможные повреждения генератора и защищает его от перегрузки.
  • Низкий уровень шума: генератор Чери Фора имеет низкий уровень шума, что позволяет его использование в различных условиях безопасно для слуха оператора и окружающих.
  • Защита от короткого замыкания: встроенная система защиты от короткого замыкания предотвращает возможность возникновения непредвиденных ситуаций и потенциальных опасностей при работе генератора.
  • Система автоматического регулирования напряжения: генератор Чери Фора оборудован системой автоматического регулирования напряжения, благодаря чему обеспечивается стабильность энергоснабжения и минимизируется риск повреждения подключенных устройств.

Такие характеристики генератора Чери Фора делают его безопасным и надежным идеальным выбором для использования в различных областях, независимо от условий работы.

Гибкость и универсальность генератора Чери Фора

Генератор Чери Фора обладает рядом характеристик, которые придают ему гибкость и универсальность в использовании. Вот основные из них:

  1. Мощность: генератор Чери Фора оснащен двигателем с высокой мощностью, что позволяет использовать его для питания различных электрических устройств. Мощность может достигать до 10 кВт, что обеспечивает достаточное количество энергии для работы нескольких устройств одновременно.
  2. Переносимость: благодаря компактным размерам и удобной ручке для переноски, генератор Чери Фора легко перемещать с места на место. Это делает его идеальным решением для кемпинга, рыбалки или экскурсий на природу, где отсутствует постоянное электроснабжение.
  3. Разнообразие розеток: генератор Чери Фора имеет несколько розеток различных типов, что позволяет подключать разные типы устройств. Например, вы можете подключить к нему как обычные бытовые приборы, так и более мощные инструменты, такие как сварочный аппарат.
  4. Защита от перегрузок: генератор Чери Фора оснащен системой защиты от перегрузок, которая автоматически отключает его в случае превышения заданной мощности. Это защищает генератор от повреждений и увеличивает его срок службы.
  5. Низкий уровень шума: благодаря использованию современных технологий и материалов, генератор Чери Фора работает очень тихо. Это особенно важно, если вы планируете использовать его в близости к другим людям или в тихих окрестностях.

В итоге, гибкость и универсальность генератора Чери Фора делают его отличным выбором для различных задач, включая использование на открытом воздухе, дома или на строительном участке. Он легко справляется с любыми электрическими устройствами и обеспечивает надежное и стабильное электропитание.

Chery Fora / Vortex Estina. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Улучшим характеристики на Чери и Вортекс

Доказано временем! На Chery Tiggo, Vortex Tingo и Chery Fora мощность двигателя увеличивает только профессиональная доработка дроссельной заслонки!

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Здравствуйте!

Четырнадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Чери Тигго (Chery Tiggo), Вортекс Тинго (Vortex Tingo) увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом. Мы делаем то, что не может дать вам чип-тюнинг.

На видео первые изменения после доработки на Vortex Tingo 1.8л мкпп.

Ваш браузер не поддерживает видео.

Ещё пара видео на которых показаны первые изменения с автомобилем, первые ощущения, впечатления автовладельцев. Что бы посмотреть видео нужно щёлкнуть по картинке.

Ховеры Н3 с мд-тюнингом УАЗ Патриот 2015г. с мд-тюнингом

* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.

В чём технология

Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем «Pro МД-тюнинг«. Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Услуга обратима. Даётся время на «пощупать» и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения и опыта с помощью специального оборудования.

Результат нашей работы выражается в следующем:

  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?

  • Движение, тяга начинается в среднем где-то с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь «следует» за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль «раздумывал». Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Технология на Чери Тигго, Вортекс Тинго и Чери Фора

Эта технология хорошо зарекомендовала себя на Чери Тигго, Чери Фора.

На фото Chery Tiggo 1,6 л.

Есть клиенты, которые приезжали за 600-800 км, чтобы сделать своё авто. Некоторые делали авто, потом продавали через какое-то время, брали новое в новом кузове и снова делали. Помимо динамики разгона на данных авто расход снижается на 1-3,5 л. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Ещё несколько отзывов

Vortex Tingo

Vortex Tingo (Вортекс Тинго)

5 ступ. КПП, объём дв. 1,8 л., 2011 г.,
Общий пробег авто: 5 000 км.
Дроссель: электрический
Город: Набережные Челны

«После доработки узла машина перестала тупить. Появилась лёгкость движения. Появилась катучесть. Снизился расход при моментальном впрыске. Увеличилась мощность. Сейчас автомобиль осиливает подъём при отпущенной педали газа на третьей передаче без дёргания. Движок не захлёбывается. Динамика. да, машина просто рвёт с места, при желании. Упали обороты при переключении скоростей и на разных скоростях.

При спокойной езде по городу, без включённого кондиционера, расход составил 7,5 л. против 11 л., и того — 32%. Езда за городом, в городе, в разных скоростных режимах и нагрузках, с перепадом скоростей со 130км/час до 60км/час и обратно. В итоге, расход составил 8,5л. — 23%. Замер делался по баку.

— В моих самых лучших ожидания, я ожидал снижение расхода топлива на 1-1,5 литра. В итоге, получилось 3,52,5 литра. Я получил экономию больше, чем ожидал. Я не жалею о потраченной сумме за услугу. С моей ездой я окуплю услугу за 3-4 месяца. А дальше, непотраченные деньги — сэкономленные деньги. В эту экономию ещё нужно добавить снижение расходов связанные с износом двигателя и его ремонтом в дальней перспективе. И отодвиганием этого момента во времени, благодаря доработке. Те кто считает доработку лохотроном не поймут, что это такое пока не попробуют. За свои деньги я получил совокупность выгод. Я получил больше, чем ожидал. Сказать, что я доволен, это ничего не сказать! Спасибо за предоставленную услугу. "

Специально из г. Беломорск (Карелия), это 800 км от г. Санкт-Петербург, приезжал человек, чтобы сделать на своём авто мд-тюнинг. Он заодно поставил и активизатор топлива. Обратно он ехал с той же скоростью, как и в Питер — 140 км/час. Помимо взрослого пассажира было ещё 100кг картофеля купленные в пути. На обгонах на пониженную не переключался. Догнал фуру, притормозил, выскочил, нажал на газ и ушёл на 5-й. Легко! Вот при таких показателях экономия составила 7 литров. Или чуть меньше литра на сотню. Мелочь, а приятно! Замер расхода топлива делался по баку.

Записано со слов Алексея по тел.: 8 921 625 49 27

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Несколько отзывов по другим авто

УАЗ Патриот, 2,7 л., 2009 г.в.
Лёгкий стал на ход и на разгон. Особенно на манёвренность. Стал как хорошая иномарка. Машину не узнать, вваливает так, что ни одной иномарке не уступает. Нравится ездить.
Александр

Первые ощущения автовладельцев после услуги на УАЗ Патриот.

Добрый день Владислав. Сегодня получил посылку с дроселем и сразу поставил узел. Машину не узнать. Волга весом 1,8т с места рвёт с пробуксовкой по нашим горам там, где раньше шёл на 3-4 передаче сейчас свободно на 5й и ещё идёт на разгон. На старом узле скорость 90км. разгонял на 3000-3300об. Сейчас 2000-2300об. на обгон идёт весело переключать на пониженную передачу нет необходимости. И при этом на педаль газа я еле давлю. Пока результатом я очень доволен.

С уважением Валентин Борзов (г. Севастополь)

Первые ощущения автовладельца после услуги на Мицубиси Паджеро-4 МКПП 3л.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Отзывы на различных форумах

Газель будка (4*2*2,15), двиг 40524 е3 (прошита под е2) кат на месте, на газу, пробег 120т.км. (на момент доработки), дроссель электронный (симменс). Сейчас пробег 141т.км., можно подвести итог. Заметно улучшилась разгонная динамика, двигатель легче стал раскручиваться в диапазоне от 3 до 4тыс. оборотов (раньше это казалось просто насилием движка), и что больше всего удивило и порадовало так то, что 5я передача стала абсолютно рабочей, до доработки ей можно было пользоваться только на ровной дороге, без ветра и скорость все равно падала (это очень бесило) или с горки. Сейчас на 5ой можно спокойно ехать 90-100км/ч, снизится до 60км/ч и не переключаясь ехать или разгоняться (до этого это было невозможно). По ощущениям стали менее заметными встречный ветер и подъемы. Кстати до доработки по трассе шел 80-90км/ч, сейчас 90-95км/ч. . живу в Питере (Купчино), Всем удачи на дорогах.

Очень много читал о тюнинге дроселя и решил попробовать. Мои первые ощущения — машина стала легче разгоняться. Раньше разгон был от 3000 сейчас с 2000 об. уже идёт подхват. Всем советую, это реально работает! Хотя и были большие сомнения у меня. А насчет того, что многие пишут что это лохотрон, не верте! Сначала САМИ ПОПРОБУЙТЕ . Да самое главное, на педаль газа еле жал, а машинка бодро разгоняется. Раньше после сброса газа было такое ощущение, что на буксире кого-то тянешь и он тебя тормозит. . после сброса газа на передаче автомобиль продолжает уверенно двигаться вперёд. При последующем нажатии газа автомобиль уверенно без рывком разгоняется.

Vortex Tingo 1,8 л., 2011 г.в.
Я делал тюнинг дроселя. Езжу с ним уже 1,5 года. Эффект есть. Никаких проблем, как тут пытаются выставить, не было. Машина заводится отлично, как летом, так и в -35 зимой. Расход снизился.

Доработали дроссельный узел. От сервиса до дома реально наслаждался ездой. Больше не надо давить на педаль. Просто положил ногу и машина ЕДЕТ. На низах смело подрывает. Пропала глубокая тупая яма при наборе скорости от 70 до 100км/ч. И еще упал расход, пока на 0,5л. Огромное спасибо за отлично проделанную работу. Супер.
После доработки машина даже с кондеем реально ЕДЕТ!

Откуда экономия?

Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Исключением из правил является Мицубиши Паджеро 3л. составлет 35л/100км с 20 до 13 литров по городу (35%). В таблице приведены некоторые результаты. Показатель экономии зависит от объёма двигателя и манеры езды.

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Четырнадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Стоимость услуги

Важно понимать, что вы платите за заявленные изменения в своём автомобиле. Со временем, затраты за профессиональную доработку дроссельной заслонки окупаются. Это инвестиция! Это удовольствие! Это безопасность! Даётся гарантия на результат! Те кто думает, что всё просто, обращайтесь к продавцам воздуха или увеличения воздуха! Осенью буду переходить на оседлый образ жизни и услуга подоражает в 1,5-2 раза.

* Для просмотра стоимости услуги кликните на город.

Москва и область

Предоставление услуги в Москве и обл. смотрите график далее по сайту.

Задать вопросы мастеру по телефону:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!

Санкт-Петербург и обл.

Предоставление услуги в Питере и обл. смотрите график далее по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере:
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написав на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите график далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. В сообщении пишите свой сотовый.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите график далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. В сообщении пишите свой сотовый.

Набережные Челны

Предоставление услуги в Набережных Челнах смотрите график далее по сайту.

Задать вопросы можно по телефонам:
8-987-406-77-07 (МТС Наб. Челны)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите график далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Задать вопросы или оставить заявку можете с помощью обратной связи, на e-mail: или по телефонам:
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите график далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите график далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите график далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите график далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Рязань

Предоставление услуги в Рязане смотрите график далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите график далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Липецк

Предоставление услуги в Липецке смотрите график далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите график далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите график далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите график далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите график далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Казань

Предоставление услуги в Казане смотрите график далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-987-406-77-07 (МТС Наб. Челны)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите график далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите график далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите график далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефону:
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите график далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Сочи смотрите график далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Крыму смотрите график далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги

Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Работа занимает около 2,5-3 часа включая демонтаж-монтаж дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Четырнадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что официальный МД-тюнинг не получил распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500$). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.

Я четырнадцатый год занимаюсь предоставлением «Pro МД-тюнинга». В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать «Pro МД-тюнинг» с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать «экспертов», которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Как поднять мощность генератора чери фора

Нажмите для просмотра полного изображения

Для снятия гены,снимаем ремень доп оборудования,и откручиваем два болта,которые крепят гену к кронштейну,верхний длинный,и нижний короткий,также снимаем клемму,и вытаскиваем колодку с проводами.
Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Обрабатываем вд-40 гайку которая держит сам шкив,и четыре болта которые держат корпус гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Одеваем старый ремень на шкив гены,и зажимаем это всё дело в тиски,головкой на 24 срываем гайку.
Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Головкой на 7, откручиваем четыре боковых болта гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Двумя отвёртками поддеваем половинки корпуса,и раскрываем гену.
Нажмите для просмотра полного изображения

Передний подшипник,установлен в самой крышке.
Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Ложим крышку на деревянную поверхность,берём головку на 32(в качестве оправки )наставляем на подшипник,и резиновой киянкой выбиваем его во внутрь.
Нажмите для просмотра полного изображения

Запрессовываемым новый подшипник.
Нажмите для просмотра полного изображения

После этого собираем гену,ставим ремень и наслаждаемся тишиной
После замены подшипника писк пропал полностью,а вообще я уже устал от этих натяжных автоматов,и роликов,в ближайшее время буду их выкидывать,и ставить один от Приоры и длинный ремень
Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

На новой релюхе есть большая дырка — туда надо вкрутить болт, к которому будет подключен контакт Lamp. Разъема нет.

Вид с установленным болтом и уже распаяной релюхой:

Нажмите для просмотра полного изображения

Генератор уже на авто:

Нажмите для просмотра полного изображения

Контакт лампы если чо — крайний, я себе потом сделал разъем из старого реле, на фотке показал куда сувать:

Нажмите для просмотра полного изображения

Ну и коробка от релюхи, может кому облегчит поиск:

Нажмите для просмотра полного изображения

Удачи на дорогах. 

Сегодня как было время решил потестировать —
Включил ближний(ксенон), дальний, печку, обогрев заднего стекла, подогрев 1 сидения, свет в салоне, габариты, противотуманки и аварийку
В результате на холостых выдало напруги всего 12,5-12,8
при газе на 2500 выдает напруги где то 13,2

Выключил печку и обогрев стекла соответственно -при оборотах в 2500 выдает 13,4-13,5

Вообщем все повыключал оставил только ближний выдает 13,9 при оборотах 2500

Скажите товарищи это нормально что генератор так мало выдает вольт? вроде должно держаться 14,0-14,2 при нагрузге при оборотах.

Рекомендуется регулярно заряжать аккумулятор "до полного" заряда (особенно перед холодами). Даже не просто заряжать, а именно обслуживать аккумулятор:

1. Снять с машины, протереть начисто, зачистить клеммы наждачкой.
2. Зачистить клеммы на кабелях "+" и "-".
3. Если аккум. обслуживаемый, то проверить уровень электролита в бачках, чтобы полностью были закрыты соты. Если мало — долить дистиллированную воду.
4. Полностью зарядить аккум. с помощью стационарного зарядного устройства. При этом НАЧАЛЬНЫЙ ток зарядки должен составлять около 10% от емкости аккум. (т.е., если емкость 60Ач, то ток не менее 6А, если 70 — не меньше 7А). Далее, в процессе заряда ток будет постепенно (!) снижаться. Если так, то аккум. "живой", и его нужно просто полностью зарядить. Если же ток заряда почти сразу падает, то или плотность электролита малая, или есть закороченные банки. Т.е. аккумулятор нужно реанимировать или покупать новый.

uoga писал(а):
вроде должно держаться 14,0-14,2 при нагрузге при оборотах

Так и есть, я на днях проделал с аккум. то, что только что описал выше. Позавчера и сегодня был на трассе, при включенных нагрузках (свет ближний и иногда дальний, DVD, вентилятор печки, навигатор, видеорегистратор, радар-детектор) напряжение в сети около 14,2 В.

И еще! Не помню, где я это вычитал: после старта ДВС для того, чтобы подзарядить аккум. до достартового уровня, необходимо, чтобы ДВС проработал не менее 20 минут.

Как-то так.
Ну и, если вкратце: заряди до полного АКБ (я ставил на всю ночь, как минимум, дома в тепле), поставь и понаблюдай за напряжением.
Если решишь менять АКБ, то советую покупать обслуживаемый (у которого пробки на банках откручиваются). Это тебе позволит хотя бы электролит проверять.

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

uoga
Да, забыл упомянуть: на севшей АКБ (напряжение перед стартом 11,2 В), когда заводил ДВС, то в сети напряжение едва достигало 13,4 В даже при оборотах 2500.
Так что не спеши грешить на гену, а подготовь сначала АКБ к зиме (пора бы уже! ) 
_________________
Подпись

Спасибо большое, оказалось, что мало электролита, все исправил, подзарядил. Стал проверять сегодня.
В итоге.
При ближнем+дальнем+туманки+габариты+аварийка+подогрев сидения пассажира+магнитола+обогрев стелка(ну и печка соответсвенно)+плафон в салоне.
на холостых — 12,8
При 2500 оборотах выдает 13,6-В.

Если выключить обогрев стекла

на холостых 13,4
на оборотах 13,7 13,7-13,8

ну а при обычном ближнем+ печка+подогрев и магнитола 13,9-14,1 даже на холостых, на оборотах почему то столько же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *