Чернитель для шин какой лучше выбрать отзывы
Перейти к содержимому

Чернитель для шин какой лучше выбрать отзывы

  • автор:

6 лучших чернителей для шин

Сергей Дяковский

Принцип нанесения чернителя очень прост: моете автомобиль, втираете состав в резину – и она выглядит как новая. На рынке можно найти пенные баллончики или же распылители. Практика показывает, что распылители сохраняют эффект блеска на больший срок. Черный лоск от пены быстро покрывается слоем пыли. Зато пенного чернителя хватает примерно на 8 раз (для шин R15).

Совет от специалиста! Нанесите слой чернителя на шину и чуть откатите автомобиль. Затем повторно нанесите смесь. Это позволит натереть и нижнюю часть шины, которая стояла на земле, для равномерного покрытия. Также специалисты рекомендуют наносить средство с помощью щетки или мягкой губки, независимо от того, аэрозоль это или нет.

По составу чернители бывают на водной основе и на базе растворителя. Водные смеси наносятся на влажные колеса, тогда как составы на растворителе ложатся только на сухую резину. В противном случае чернитель не даст никакого эффекта. Водный состав позволяет легко смывать грязь, но само чернение держится не так устойчиво, как от углеводородных препаратов. Последние легко наносятся и хорошо питают резину за счет силикона. Такие средства сохраняют чернящие свойства намного дольше.

По эффекту чернения составы бывают глянцевыми и матовыми. Выбор будет зависеть от ваших предпочтений. Матовые чернители дольше сохраняют эффект. А еще ими можно покрыть молдинги, бампер и колесные диски авто.

Лучшие чернители на базе растворителей

Это чернители с силиконом, которые не смываются после первой же лужи. Мы подобрали три лучших варианта для авто, включая матовые и глянцевые составы. Они прекрасно освежают уже не новую резину и продлевают срок службы только поставленных шин.

Топ-3. Lavr Ln1401

Состав с силиконом защищает резину от старения и губительного воздействия ультрафиолета.

Средство набрало наибольшее количество отзывов из всех участников рейтинга.

  • Средняя цена: 700 руб.
  • Страна: Россия
  • Объем: 500 мл

Эффективный аэрозоль для чернения шин с силиконом. Его часто используют при подготовке резины к зимовке. В таком случае чернитель наносится и на внутреннюю часть покрышки. Время впитывания составляет всего несколько минут. Затем шины приобретают характерную чистоту, защиту от налипания пыли и матовый оттенок. При этом на резине не остается разводов от неравномерного нанесения химии. На поверхности образовывается водоотталкивающий слой. Срок службы шин продлевается за счет защиты от старения и от УФ-лучей. А еще у состава приятный запах, что редкость для подобной химии. Специалисты рекомендуют наносить состав на губку и втирать в поверхность. Так гораздо эффективнее, чем разбрызгивать жидкость. Да и на диски тогда чернитель точно не попадет. В процессе последующих моек грязь с резины смывается быстрее даже под обычной струей воды без давления. Пожалуй, это лучший вариант, который на 100 процентов отрабатывает свою стоимость.

Топ-2. BBF SA-630

Парафиновый наполнитель пропитывает резину и не дает ей сохнуть.

  • Средняя цена: 470 руб.
  • Страна: Россия
  • Объем: 300 мл

Недорогой чернитель-аэрозоль с силиконом для предотвращения старения шин. Состав можно наносить в том числе и на резиновые коврики, а также прочие резиновые элементы салона авто. Это полиметилсиликоновая жидкость с углеводородами. Она питает материал, препятствуя его высыханию за счет парафинового наполнителя. Средство можно наносить в гараже, так как оно не имеет запаха и вредных испарений. Эффект от пены длится от 3 до 7 дней. Это средний результат среди аналогов, он достигается за счет того же парафина. Лучшим же сроком считается 7-14 дней. Хотя некоторые автомобилисты отмечают, что к изначальному состоянию шины возвращаются только через две недели. Содержимого одного баллона хватает на 5-6 обработок четырех колес при экономном использовании. В целом, это хорошая пена по доступной цене с продолжительным эффектом и простотой нанесения.

Топ-1. 3TON TC-905

Состав эффективно чернит покрышки, надолго сохраняя эффект лоска и водоотталкивающие свойства.

  • Средняя цена: 400 руб.
  • Страна: Россия
  • Объем: 520 мл

Выбор большинства покупателей. Его любят за простое нанесение: аэрозоль с силиконом не требует втирания. Производитель щедро налил 520 мл жидкости в баллон против 500 и даже 400 мл других брендов. Поэтому по цене выходит не так дорого. Есть и литровые баллоны. После обработки на покрышках остается эффект мокрого блеска, как будто спрей не высох. При попадании влаги вода собирается в капли и остается в таком виде, не впитываясь в резину. При этом покрышка не теряет своего блеска. Правда, если грязную шину потереть, на ней остаются разводы грязи. Дело в том, что состав оставляет на покрышке полимерную грязеотталкивающую пленку. Грязь высыхает и осыпается. Благодаря этому колеса можно мыть гораздо реже. Чернитель используют и для восстановления структуры поверхности шины. Чтобы средство держалось дольше, обработайте резину повторно с интервалом в 1-2 минуты. Так что это не совсем экономный в плане расхода чернитель.

Лучшие чернители на водной основе

Водные чернители всегда были самыми безопасными для резины. Они не только освежают покрышки, но и защищают их от воздействия химических реагентов. А таковых на дороге очень много в виде остатков масел, топлива и прочих автомобильных рабочих жидкостей.

Тест и сравнение чернителей резины Meguiar’s Endurance Tire Gel, BlackStar Matt, TR "Tire" Detail, 3TON или есть смысл платить дороже? 2020г.

В этом году я решил затестировать и сравнить одни из самых популярных и хороших(на мой взгляд)чернителей.

По традиции будет много БУКАФ). Но это мой стиль…
Будет много запятых(возможно не на своих местах т.к. по русскаму у меня 3))

1. Просто чернитель (3TON)
2. BlackStar Matt (Shine Systems)
3. TR "Tire" (Detail)
4. Endurance Tire Gel (Meguiar’s)

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Участники теста

Почему эти 4 состава:

1.3ton – потому, что никто не отменял: «я в ашане беру тритон за 100 рублей и результат не хуже ваших дорогих чернителей» и ДА он действительно хорош за свои деньги.
2. BlackStar Matt — очень популярный состав и хорош за свои деньги.
3.TR "Tire" от Detail(Грасс для дЭтэйлеров) – потому, что это относительно новинка, ранее я его использовал и мне понравилось. Продукция Detail действует на многих, как красная тряпка на быка. Некоторые думают, что это "тот же Грасс, но в дорогой упаковке". Вот эти "некоторые" не правы.Они не пробовали, а несут чушь…
4. Endurance Tire Gel – Для многих это "топчик" наряду с Soft99 и Sonax

Спасибо Илье SLZNV за предоставленные составы BlackStar Matt (Shine Systems) и Endurance Tire Gel (Meguiar’s)

Цены:
1. 3ton(Арт.: ТС-534) – 131р в Ашане или 185р на Экзисте за 520мл(аэрозольный)
2. BlackStar Matt(Арт.:SS918) — 390р за 750мл.(без триггера). Достать самое сложное. Либо на Полирольке, либо в Москве в спец магазинах. Бывают бутыльки и меньше размером.
3. TR "Tire" от Detail(Арт.:DT-0130) – 350р за 500мл(жидкость с триггером). Можно купить на озоне, автодоке. Триггер на второе использование ОПЯТЬ! сдох…
4. Endurance Tire Gel(Арт.:G7516) – 1285р за 473мл(без триггера)

Стартовые данные и особенности:
— Тестовая машина Мазда СХ-5. тест будет проводится по пути Москва-Владимир-Ковров-Владимир(ну и по городу буду там кататься).
— Цель теста: "а есть ли смысл покупать дорогое?"
— Погода солнечная. Дороги не пыльные. Температура +15…+20
— Резина 2013 года. 8 лет она отъездила, но суммарный пробег машины 49 тысяч и соответственно километраж у резины не большой. Сначала я думал, что это тоже фактор(ну типа старая). А вчера увидел Хендай Крету(а машина по умолчанию новая в России) так на ней резина была Кумхо и НЕРЕАЛЬНО серая и бледная…
— Начало теста: 28.04.2020
— Конец теста: 13.05.2020
— Далее будет аналогия пройденого пробега с пробегом, если вы бы ездили на работу. Для Москвы это примерно 22км в одну сторону или 44км в день. А для региона это примерно 10км в одну сторону и 20 в день.
— Все фото отчетов сохранены в оригинальном "нефотошопленном" формате. Фото делал одинаковыми по освещенности(при тучках или тени). Фото сделаны на зеркалку.
— Очистку резины и нанесение составов делал на левых колесах. Иногда задние колеса запыляются сильнее, поэтому нанес составы и на заднее, НО по результатам наблюдений и поездки заднее колесо было одинаковым по загрязнению и результатам составов(поэтому буду показывать только переднее левое колесо)
— Очистка и подготовка резины будет показана отдельно ниже.
— Будет допущено пару моих ошибок, которые помешали отследить объективность…

Процесс очищения и нанесения:

На резине был нанесен неделю назад состав от детеила.
Отогнал машину в уголок двора(чтобы вода и пена не стекала у всех на виду) да и чтобы менты не увидели, а то "нарушаем самоизоляцию".
Отмывал 2-3 раза резину Грин Старом(Кох) с щеткой. Далее проходился обезжиривателем по резине раза 3 микрофиброй.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Подготовка Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Фото после очистки обезжиривателем А ведь я 3 раза отмывал бесконтактом и щеткой.

Фото после очистки и просушки воздуходувкой.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Фото после очистки и просушки воздуходувкой.

Наносим составы РАЗНЫМИ губками. В 1 слой, без фанатизма.
Разделил бумажками, чтобы посмотреть разницу с необработанной частью. Ну и маркером подписал участки.
Кроме тестовых участков резину я не чернил(прошу это запомнить)

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Разделяем и подписываем Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) С разметкой лоханулся))

1(этот же) день:Фото спустя 5 минут после нанесения.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Спустя 5 минут после нанесения Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Спустя 5 минут после нанесения

Моё наблюдение:
Жирнота нанесения на резину(именно жирнота состава) — пригодится вам, чтобы сильно не пшикать/наливать на губку
Самый жирный:
1. BlackStar Matt
2. Endurance Tire Gel
3. TR "Tire"
4. Просто 3TON

Пачкание диска и пальцев жирным черным/темным составом — пригодится вам, чтобы стараться не задеть диск(иначе будете протирать его тряпкой).
Самый темный/пачкающий:
1. TR "Tire"
2. BlackStar Matt
3. Endurance Tire Gel
4. 3TON(потому что он бесцветный))

И оставил машину во дворе до утра(соответственно состав должен впитаться и хорошо подсохнуть).

День первый/выезд — фото не стал делать(не знаю почему, кажется утром немного моросил дождь…)

Далее я доехал заправки в Ожерелках. Немного поморосил дождик этом населенном пункте.
Пробег составил 92км. Это примерно 2 рабочих дня если ездить в Москве. Или 4-5 дней, если вы живете в условном Владимире. По факту это был следующий день после нанесения состава.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Пробег 92км.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Пробег 92км покрупнее

Моё мнение/наблюдение: пока всё чёрное и равное

ну вот и Первая ошибка:
Проехав до Владимира 190км. я решил помыть машину во дворе частного дома. Я нанес бк(первичку) на резину и просто сбил водой из садового шланга. Щетками, тряпками не тёр. Тем самым я/мы не отследили насколько запачкалась/запылилась резина. Дождика я застал километров 30 пути и то это был не доджь, а легкая морось. Считаю, что он сильно не смыл состава…

Заехал в тенёк и фото вышло вот такое:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Пробег 190 км

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Пробег 190км покрупнее

Моё мнение/наблюдение:
Составы вроде есть…
190км это 4-5 дней по Москве или 9-10 дней в регионах. По факту это был следующий день после нанесения состава.

Поехал в Ковров. Туда-обратно + 180 км. Итого 370км.
— Вторая ошибка…Приехав обратно во Владимир опять решил помыть машину. На резину нанес бк, не тер ничем и снова смыл напором из шланга. Дороги были сухие и не пыльные, поэтому за поездку в Ковров особо резину я не запачкал…

Фото спустя 370 км и пару моек из шланга. Или 9 дней спустя по факту:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Фото спустя 370 км и пару моек из шланга. Или 9 дней спустя по факту Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Фото спустя 370 км покрупней

Моё мнение/наблюдение: кто круче/дольше пока не могу сказать. Тестовые"пустые" полоски видим, соответственно составы держатся. Прошу обратить внимание на остальную часть резины которую я просто обрабатывал обезжиривателем. Получается так, что просто обезжиренная и помытая бк и водой из шланга резина выглядит не хуже, чем начернённая СПУСТЯ 370км.
370км это 8-9 дней в Москве или 18-19 дней в регионе. По факту это был 9 день после нанесения состава.

Далее я ездил в лесок и по Владимиру. Прибавим 50км. и заезжаем на самомойку! Нанес бк на резину и смываем из АВД(щетками не тёр)
Фото делаю на следующее утро, чтобы резина была сухая(а не мокрая черная после мойки)

Итоговое фото 430км. это 9-10 дней в Москве или 20-22 дня в регионе. По факту это был 15 день после нанесения состава.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) 430км. 15 дней по факту Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) 430км. покрупнее. Покрасил суппорта)

Моё мнение/наблюдение:
часть резины, где нет составов выглядит лучше и чернее)) Там, где нанесены составы резина чуть пыльнее/серее.

А побеждает в тесте всё тот же Grass Black Rubber(на водной основе) которым я обработал запасное колесо машины жены 9 месяцев назад и много-много км…

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Топчик…

Ну, а если по участникам:
Особенности нанесения/жирности/загрязнения рук я описал выше.
Если вы моетесь и чернитесь раз в одну-две недели, то получается, что всё годное и нет смысла покупать гораздо дороже(т.е. составов представленных в обзоре хватит "за глаза")
НО напоминаю, что надо хорошо подготовить резину(вымыть щетками, высушить) и по хорошему дать составу высохнуть.

Правильная подготовка и нанесение решают!

И почему очищенная и обезжиренная часть резины выглядите не хуже и достойно по сравнению с начернённой?

Названы лучшие средства для колес и шин

Автомобильные колеса после зимней эксплуатации могут покрыться налетом, который простая вода, даже под давлением, уже не берет. Реагенты, грязь, пыль от износа тормозов – на фоне высокой температуры от тормозных механизмов всё это зачастую так прикипает к поверхности колеса, что при попытке оттереть это тряпкой появляются царапины.

Хуже того, порой появляются и очаги коррозии.

Тем, кто на зиму меняет не шины, а колеса в сборе, немного легче, однако и здесь бросаются в глаза неудаленные ранее следы прошлогодней, капитально высохшей, грязи.

На фоне помолодевших колес неухоженные шины порой выглядят бедными родственниками – и цвет блеклый, и микротрещинки появляются.

В общем, в очередной экспертизе мы решили сопоставить различные препараты для придания колесам в сборе должного облика – очистители колес и чернители-очистители-восстановители шин.

Как обычно, результаты наших исследований относятся только к конкретной выборке препаратов, а потому не могут служить основанием для суждения об одноименной продукции в целом.

Очистители

Примерная цена 260 ₽
Объем 500 мл
Запах спокойный. Цена приемлемая. Особых проблем препарат не вызвал. Рекомендуем.
Примерная цена 200 ₽
Объем 500 мл
Резкий запах, напоминающий нашатырь. Состав жидкий, поэтому неважно держится на очищаемой поверхности. Радует только цена – самая низкая в нашей выборке. Рекомендуем ограниченное применение.
Примерная цена 700 ₽
Объем 745 мл
Ощущается слабая отдушка. Состав очень жидкий: быстро покидает обрабатываемый участок. И цена – не подарок. Не рекомендуем.
Примерная цена 350 ₽
Объем 750 мл
Запах довольно зловонный. А состав – жидкий: быстро ­стекает с нужного участка. Не рекомендуем.
Примерная цена 330 ₽
Объем 520 мл
Высокопенный состав с аммиачным запахом. Но пена активно стекает с вертикали: мыть колеса на автомобиле неудобно. Не рекомендуем.
Примерная цена 1600 ₽
Объем 750 мл
Запах довольно зловонный. Состав густой, держится на вертикальной поверхности хорошо. Но запредельная цена отбивает желание что-либо чистить. Не рекомендуем.

Чернители

Примерная цена 150 ₽
Объем 500 мл
Запах едва заметный. Визуальный эффект средний.
Примерная цена 250 ₽
Объем 520 мл
Легкий химический запах. Инструкция намекает на нежелательность «попадания на колесные диски». Эффект средний.
Примерная цена 660 ₽
Объёем 1000 мл
Аэрозольный препарат с химическим запахом не создает пену, на поверхности образуется легкая пленка, не требующая растирания. Эффективность средняя.
Примерная цена 200 ₽
Объем 600 мл
Запах довольно приятный, цена тоже. Но остальное разочаровало – беспенный состав слабо воздействовал на шину. В общем, не понравилось.
Примерная цена 300 ₽
Объем 335 мл
Запах технический, но не очень сильный. Внешний эффект от обработки – один из лучших ­в данной компании.
Примерная цена 440 ₽
Объем 650 мл
Есть отдушка, но неприятный запашок всё же присутствует. Визуальный эффект – один из лучших.
Примерная цена 450 ₽
Объем 750 мл
Голубая жидкость с запахом нашатыря не удерживается на поверхности, скатываясь вниз. Отмечен вред для краски. Не понравилось.
Примерная цена 650 ₽
Объем 400 мл
Запах не раздражает. Препарат пенистый, причем пена долго не спадает. Визуальный эффект – один из лучших в нашей выборке.
Примерная цена 760 ₽
Объум 411 мл
Неплохая отдушка. Состав пенный, но на вертикали не держится. Цена высокая, а эффективность средняя.

Подводим итоги

Все очистители колес со своей задачей справились. В то же время из шести препаратов у нас не возникло замечаний только к препарату Astrohim AC‑388 – все остальные требовали либо излишней возни, либо чрезмерных финансовых трат. На этом фоне выделим еще AVS AVK‑036: он, по крайней мере, был самым дешевым в выборке, а за это можно простить и неприятный запах, и неважный контакт с очищаемой поверхностью.

Что касается препаратов для шин, то впечатление противоположное. Для предпродажной подготовки машины – пригодятся. А вот рекомендовать их для повседневной эксплуатации не хочется: особого смысла в этом мы не увидели. Появление блеска – явление сиюминутное, а микротрещины после обработки скорее маскируются, нежели исчезают. Чуть лучше других проявили себя Tire Shine Arexons, Fenom и Lavr.

Колесо или диск?

Формально, ни в одном автомобиле нет такой детали как «колесный диск». По всем ГОСТам и Техрегламентам ее правильное название – «колесо». В Правилах дорожного движения тоже: шины есть, колеса есть, а вот дисков – нет!

По ГОСТ Р 52390–2005, колесо – это «вращающийся и передающий нагрузку узел (элемент), расположенный между шиной и ступицей». А то, что находится между ступицей и дорожным покрытием, называют «колесо с шиной в сборе». Что касается диска, то он – часть целого: обычно колесо состоит из обода и диска. На легковушках эта конструкция почти всегда неразборная.

Другое дело, что в реальной жизни автомобилист никогда не скажет приятелю, например: «ты уже поменял колеса с шинами в сборе на летние?». Зато спросит «у тебя диски кованые?» – и все всё понимают без лишних пояснений. Может быть, пора «очеловечивать» терминологию прошлого века в стандартах?

10 лучших чернителей резины на 2023 год (Рейтинг)

Серые запыленные колеса способны испортить впечатление даже от нового автомобиля. И дело даже не в том, что покрышки выглядят старыми и неопрятными. Плохое дорожное покрытие и реагенты изнашивают их. Чернение резины – процедура, которая вернет колесам первоначальный цвет и защитит их от неблагоприятных воздействий.

лучшие чернители

Зачем делать чернение шин

Безопасность автомобиля обеспечивается регулярным техническим обслуживанием. Но если кузов, узлы и детали можно починить, то поврежденную резину придется менять. От кислотных осадков, зимних химических смесей она теряет эластичность. Под действием солнечных лучей покрышки выцветают, твердеют и растрескиваются. Трещины забиваются грязью и мелкими камешками. В результате, срок службы колес сокращается.

Чернение шин продлит им жизнь и восстановит эксплуатационные качества.

Зачем нужны чернила:

  1. они возвращают колесам насыщенный цвет;
  2. создают на поверхности водоотталкивающую пленку;
  3. смягчают резину;
  4. маскируют микротрещины и мелкие дефекты;
  5. защищают покрышки от дальнейшего растрескивания.

Очернитель используют не только для шин. Им обрабатывают бампер и молдинги (если они черного цвета), резиновые уплотнители на дверях авто для предупреждения примерзания в морозы.

Необязательно чернить резину на станции техобслуживания. Производители автокосметики предлагают обширный выбор кондиционеров, полиролей, реставраторов и других защитных покрытий. Остается только подобрать подходящий состав и марку и самостоятельно провести обработку.

ТОП 10 профессиональных средств для чернения шин авто

Профессиональные средства для чернения шин имеют разный состав и довольно большой разброс цен. По составу их можно разделить на две группы – водные и силиконовые. Бо́льшая часть производится на силиконовой основе.

Такие чернила придают покрышкам красивый вид, но имеют несколько существенных недостатков. Когда растворитель испаряется, на поверхности остается пленка из силикона. Она не пропускает воздух, из-за чего резина быстро сохнет. К тому же силиконовое покрытие сильнее притягивает пыль. Его лучше использовать зимой или во время сезонного хранения комплекта колес.

Профессиональные средства для чернения шин

Очернители на водной основе содержат полимеры и натуральные масла. Почти все производители включают в состав защиту от ультрафиолета. Водные покрытия не дают такого черного глянца, как силиконовые, но они эффективнее защищают резину на авто от внешних неблагоприятных воздействий. Чернителями на воде предпочтительно пользоваться в летнее время.

Кондиционер Meguiar’s G75 Endurance Tire Gel

По отзывам автовладельцев, лучшим чернителем можно назвать кондиционер Meguiar’s G75 Endurance Tire Gel. Для получения матового черного цвета достаточно нанести его в один слой. Если вы хотите, чтобы колеса стали глянцевыми, повторите обработку через 10 минут после нанесения первого слоя.

Кондиционер Meguiar

Достоинства:

  1. придает глянцевый блеск и глубокий черный цвет, отталкивает воду и не притягивает пыль;
  2. выдерживает до трех моек;
  3. экономичен.

Недостатки:

  • высокая цена

Цена

Флакон 473 мл стоит около 1300 рублей. Но Meguiar’s G75 Endurance Tire Gel расходуется настолько экономно, что вам его хватит не на один год. В результате он обходится дешевле самого бюджетного чернителя.

Защитный спрей Chemical Guys Blue Guard II Wet Look Premium Dressing

Защитный спрей Chemical Guys Blue Guard II Wet Look Premium Dressing изготовлен на основе натуральных масел и используется не только для обработки покрышек.

Он защитит и обновит и другие внешние резиновые или пластиковые детали автомобиля. Полироль восстанавливает первоначальный глянец, не давая при этом жирного блеска, содержит защиту от ультрафиолета.

Защитный спрей Chemical Guys Blue Guard II Wet Look Premium Dressing

Достоинства:

  1. оберегает от высыхания, растрескивания и выцветания, отталкивает воду;
  2. восстанавливает цвет, закрашивает даже коричневый оттенок старых покрышек;
  3. дает долговременную защиту – может пережить до 3 моек.

Недостатки

  • высокая стоимость и меньшая экономичность по сравнению с предыдущим продуктом.

Цена

Стоит Blue Guard II Wet Look Premium Dressing не намного дешевле – около 1200 рублей за флакон емкостью 473 мл.

Реставратор от Doctor Wax

Реставратор покрышек от бренда Doctor Wax – прекрасный пример баланса цены и качества.

Достоинства:

  1. возвращает первоначальный блеск и цвет шинам и деталям экстерьера;
  2. защищает резину от ультрафиолета;
  3. моментально восстанавливает эластичность, заполняет микротрещины и скрывает мелкие дефекты.

Реставратор от Doctor Wax

Недостатки:

  • выдерживает не больше двух моек;
  • быстро расходуется.

Цена

При средней стоимости 480 рублей за 300 мл средство показывает хороший результат. Совсем бюджетным средство не назовешь, но высокое качество того стоит.

Полироль «Натуральный блеск» от Chemical Guys

Еще один продукт известного бренда обеспечивает защиту для резины, кожи, винила и пластика. К его достоинствам автолюбители относят универсальность – обновить разные элементы можно из одной банки. Полироль изготовлен на водной основе, он придает деталям и колесам матовый черный цвет.

Полироль «Натуральный блеск» от Chemical Guys

Достоинства:

  1. консистенция эмульсии позволяет экономно расходовать полироль;
  2. регулярное использование обеспечивает надежную защиту, так как “Натуральный блеск” обладает накопительным эффектом;
  3. предупреждает старение материалов, отталкивает воду, пыль и грязь;
  4. защищает от действия солнечных лучей.

Недостатки:

  • невысокая стойкость – полироль смывается после первой мойки;
  • немаленькая цена.

Цена – около 900 рублей за 473 мл. Правда, дороговизна компенсируется небольшим расходом чернителя.

Защитное покрытие C.Quartz Perl Coat

Покрытие C.Quartz Perl Coat имеет водную основу и не содержит растворителей.

Достоинства:

  1. восстанавливает выцветшую поверхность;
  2. обладает водоотталкивающими свойствами;
  3. защищает от ультрафиолета;
  4. подходит не только для шин, но и для чернения двигателя, чистки и защиты пластика;
  5. покрытие сохраняется до трех месяцев.

Защитное покрытие C.Quartz Perl Coat

Для каждой поверхности используется своя концентрация. Шины обрабатываются водным раствором 1:1. Наносить его лучше салфеткой из микрофибры, хотя в инструкции рекомендуется использовать губку. Ткань позволяет лучше проработать неровности поверхности.

Недостатки

  • не обнаружено

Цена на чернитель вполне приемлемая – около 400 рублей за 500 мл.

Уход за резиной и пластиком от Koch Chemie PLAST STAR siliconolfrei

Koch Chemie PLAST STAR siliconolfrei – профессиональное средство по уходу за покрышками, дверными уплотнителями и наружными пластиковыми элементами. Оно не содержит силикона, мгновенно пропитывает резину, восстанавливает эластичность и обновляет поверхность шин, придавая им насыщенный черный цвет и глубокий глянец.

Средство по уходу за резиной и пластиком Koch Chemie PLAST STAR siliconolfrei

Достоинства:

  1. небольшой расход и простота обработки;
  2. 100% поглощение средства резиной.

Недостатки

  • высокая стоимость

Цена

Для самостоятельного использования поставляется в емкости 1 литр стоимостью около 1300 рублей.

Кондиционер Poorboy’s World Bold N Bright

Poorboy’s World Bold N Bright – кондиционер для покрышек, изготовленный на водной основе. Он предназначен специально для обновления шин и имеет гелеобразную структуру.

Уход за шинами с Poorboy’s World Bold N Bright

Достоинства:

  1. экономичен и легко наносится;
  2. не содержит нефтяных дистиллятов и не вредит покрышкам;
  3. защищает от ультрафиолета;
  4. хорошо пропитывает и смягчает резину;
  5. обладает приятным запахом.

Недостатки

  • дорого

После обработки поверхность становится матово-черной. Гель не оставляет жирного блеска и масляной пленки.

Цены

Средняя цена – 1200 за 473 мл. По отзывам автовладельцев, эффект сохраняется до трех месяцев.

Покрытие для шин Soft99 BLACK BLACK

В комплект для чернения Soft99 BLACK BLACK входит паста, растворитель и два аппликатора разной жесткости. Отмытые колеса сначала обрабатываются растворителем, затем – пастой. В инструкции производитель (Япония) обещает стойкость покрытия до 3 месяцев. Реально на наших дорогах оно держится около 30 дней.

Покрытие для шин Soft99 BLACK BLACK

Достоинства:

  1. обладает хорошими антистатическими и отличными гидрофобными качествами;
  2. дает насыщенный цвет и умеренный глянец.

Недостатки:

  • требуется двукратное нанесение;
  • работать с чернителем можно только в перчатках;
  • стоит довольно дорого – около 900 рублей за 110 мл.

Радует то, что средство расходуется экономно – одного флакона хватит на четыре обработки.

Цена -от 900 рублей за 110 мл.

Черный лоск Turtle Wax WET N BLACK AERO

Продукт Turtle Wax WET N BLACK AERO, в народе называемый «Черепашкой», пользуется популярностью за простоту использования. Достаточно встряхнуть баллон и распылить чернитель на колеса.

Черный лоск подойдет тем, у кого нет времени на долгую процедуру обработки и ожидание.

Черный лоск Turtle Wax WET N BLACK AERO

Из-за отсутствия в составе воды «Черепашка» сохнет за 2 минуты. Он продержится около месяца.

Достоинства

  1. хорошая стойкость
  2. быстро сохнет

Недостатки

  • высокая стоимость
  • большой расход. Одного баллона хватает только на две обработки.

Цена

Около 1000 рублей за 500 мл.

GRASS BLACK RUBBER PROFESSIONAL

Российский производитель выпускает средство для чернения колес на водной основе GRASS BLACK RUBBER PROFESSIONAL . Он удобен в использовании, безопасен для шин и человека, но проявляет слабую гидрофобность.

GRASS BLACK RUBBER PROFESSIONAL

Достоинства:

  1. удобство и быстрота обработки;
  2. придает резине антистатические свойства и предупреждает растрескивание;
  3. низкая цена – около 350 рублей за 1 литр.

Недостатки:

  • Слабый водоотталкивающий эффект. Он сохраняется до первого дождя или мойки.

В сухую погоду средство продержится на резине до 7 дней.

Автолюбители считают, что это лучшее средство для предпродажной подготовки автомобиля.

Цена около 350 рублей за 1 литр.

Способы чернения резины своими руками

Удешевить процедуру восстановления покрышек можно, если сделать чернитель резины своими руками. Для этого подойдут доступные и недорогие средства – глицерин, гуталин, хозяйственное мыло или силиконовое масло.

В процесса чернения колес своими руками важно соблюдать несколько правил:

  1. перед обработкой отмойте и высушите шины;
  2. наносите состав только на боковые части колес;
  3. даже при наличии распылителя на флаконе для обработки лучше использовать поролоновую губку или салфетку из микрофибры;
  4. для получения блеска и удаления излишков отполируйте обработанную поверхность;
  5. после чернения дайте колесам просохнуть минимум полчаса.

Отмывать покрышки удобнее жесткой щеткой с хозяйственным мылом, содой или жидкостью для мытья посуды. Смывать моющие средства нужно тщательно, желательно хорошим напором воды.

Не стоит рассчитывать, что вам удастся сделать чернитель для шин, обладающий такими же свойствами, как изготовленные промышленным способом средства. В рейтинге домашних покрытий лидирует силиконовое масло. Оно дает не только косметический эффект, но и защиту.

Гуталин

Обувной крем на основе гуталина и воска есть, пожалуй, в каждом доме. Его можно использовать и для колес. Подсохщий крем сначала слегка разбавьте керосином. Если он свежий и мягкий, просто нанесите его на губку и разотрите по поверхности покрышек, затем отполируйте тканевой салфеткой. После обработки колеса становятся черными, но не блестящими. Это все, что вы получите от такого чернения.

Гуталин

Минусы гуталина как чернителя:

  • отсутствует защита;
  • шины долго сохнут;
  • вид у колес получается невзрачный.

Простота и дешевизна способа не окупается хорошим результатом. Гуталин – худший материал для чернения шин.

Глицерин

В домашних условиях самому зачернить резину можно глицерином, разведенным водой. Этим способом пользуются многие владельцы авто из-за его дешевизны, простоты приготовления и нанесения состава. Глицерин – гигроскопичное вещество, хорошо растворяющееся в воде. Пропорции воды и глицерина зависят от результата, к которому вы стремитесь.

Глицерин для чернения колес

Для получения минимального блеска нужен раствор 1:1. Обычно используется раствор 3:1, где 3 части – глицерин и 1 часть – вода.

Чем больший глянец вы хотите получить, тем больше частей глицерина должен содержать чернитель. В первом случае состав разбрызгивается с помощью распылителя. В остальных, для нанесения, лучше воспользоваться губкой.

На четыре колеса достаточно купить в аптеке три флакона глицерина по 40 мл.

Недостатки чернения глицерином:

  • смазка продержится до первого хорошего дождя или мойки;
  • глицерин сильно пылится;
  • если воздух сухой, резина будет быстрее сохнуть и трескаться.

Не стоит делать концентрированный раствор, так как покрышки портятся от слишком жирной смазки.

Силиконовое масло

Чернение колес силиконовым маслом дороже остальных народных методов. Стоимость 1 литра масла марки ПМС-200 – 450 рублей, хватает этого количества примерно на год.

Силиконовое масло

Силиконовое масло защитит колеса от грязи, влаги и пересыхания и продержится на резине гораздо дольше других домашних чернителей. Им хорошо обрабатывать покрышки при подготовке машины к зиме.

Силиконом также рекомендуют пользоваться перед отправкой комплекта колес на сезонное хранение.

Хозяйственное мыло

Хозяйственное мыло – еще один способ самостоятельного чернения. Процедура заключается в мытье шин крепким мыльным раствором. Мыло натирается на терке и растворяется в воде. На предварительно отмытые колеса пенный раствор наносится с помощью щетки средней жесткости.

Хозяйственное мыло

После обработки колеса приобретают блеск и насыщенный цвет и выглядят, как новые. Незамысловатый и дешевый способ имеет недостаток.

Частое использование щелочного мыла покрышкам противопоказано. Оно разъедает и сушит резину, значительно сокращая срок службы шин.

Какое средство для чернения шин выбрать в 2022 году

Рынок автохимии предлагает владельцам машин огромный выбор готовых качественных чернителей для шин. Многие из них дают отличный и долговременный результат, даже при невысокой стоимости. Стоит ли в таком случае тратить время и деньги (иногда сопоставимые со стоимостью готовых продуктов) на самодельные составы сомнительного действия? Выбор за вами.

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *