Bmw r1150gs сколько масла в коробке
Все происходило еще 15 мая, только сейчас дошли руки написать пост.
После эндуро тренировки (учусь обращаться с откормленным гусем на бездорожье), пока масло в редукторе и коробке теплое, решил поменять жидкости:
— в редукторе;
— в коробке;
— в гидроприводе сцепления;
Про доводы почему выбрал именно такие масла, расписывать не буду, долго разбирался в этом вопросе, в итоге составил свое мнение и послушал спеца по маслам, который раньше ездил на 1150й RTхе.
Мот на фотках такой грязный т.к. я на тренеровке 2 раза упал в песке, обычно он у меня чистый)
Пробег: 32463км.
Тормозная жидкость DOT4 BMW 83132405977
Масло трансмиссионное Лукоил 75W-90 GL-5 полусинтетика (в коробку)
Масло транмиссионное Motul 90 PA минеральное (в редуктор)
Первым делом взялся за редуктор, масло выглядело как мутная жижа, не знаю как оно должно выглядеть, но мне было радостно от осознания, что этой жидкости там больше не будет, а вместо нее будет свежее масло.
Потом меня масло в коробке: было чистым как слеза, подозреваю что масло в коробке меняли недавно, а в редукторе если и меняли, то давно.
И под конец прокачал тормозуху в гидроприводе сцепления, 20 кубиков убрал шприцом из бочка, потом прокачала 3 бочка, и залил полный бачек, думаю старой жидкости не осталось точно. Кстати ТЖ была прозрачной как новая. Возможно ее меняли не так давно.
У пробок редуктора и коробки были алюминиевые уплотнительные кольца, которые по идее тоже нужно менять, но я их не купил, заменю в следующий раз. Они, кстати не выглядят пережатыми и деформированными.
Bmw r1150gs сколько масла в коробке
1.Масло в двигатель (первая цифра ВООБЩЕ НЕ ВАЖНА! это свойства масла в -18 цельсия) 25W-50 , 20W-50, 15W-50, 10W-50, 5W-50, 0W-50, не будет хуже и от "киселя" типа 10W-60 или 20W-60(но такие масла не распространены). Автомобильные, "НЕ мотоциклетные" масла. Минералка или полусинтетика. Но на данный момент почти все, что не подсолнечное масло, то всё полусинтетика, так что этот момент опускаем. Крайне желательно "устаревших классов" по API , типа SG, SH, SJ, SL. Но и они почти исчезли. Тогда что есть в магазине SN, SM. маркетологи так сказать настаивают)
необходимый объем 3750ml(с заменой фильтра),3500ml(без замены).
Правильный замер: прогреть мотор, заглушить и поставить на боковую подножку, подождать 5-10 минут, поставить на центр, смотреть уровень.
Что бы мотору стало плохо надо потерять 2 литра ниже уровня смотрового окна, потому если в окошке масло есть, значит все хорошо. конечно не стоит переливать ну если так уж получилось, что по верху окошка, спешить сливать надо ничего ни где не выдавит.)))
Помните, если у вас течет масло, дело не в масле.. Дело в изношенных сальниках/прокладках, прорыве газов картер через, изношенный цилиндр/поршень, или залегшие кольца, а так же неисправная система вентиляция картера. Если у вас утечка масла, то виновато не масло, а неисправный двигатель.
2.Фильтр масляный
— BMW 11 42 1 460 843 or 845
— Hiflo HF163
— MANN MW 712\52
— KNECHT OC 91
— SOFIMA S 3224 R
— CHAMPION COF063
-Detlev Louis (Germany) 10050195
-DENCKERMANN A21 0006 (самый дешевый, но при этом ни чуть не хуже других, обычно есть в наличии или с мин. сроком заказа")
3. Обязательно нужен "съемник-чашка" для масляного фильтра. Параметры поиска: 14граней 74мм. Заказывается через поставщиков запчастей или приобретается в магазине автозапчастей. Стоит рублей 300.
4. Воздушный фильтр
— BMW 13 71 1 341 528
— Hiflo HFA7910(самый недорогой и качество вполне)
— MANN C 1552
— Champion ch v302
5. Свечи
ОДНОСВЕЧНЫЕ ГОЛОВКИ:
Свеча зажигания NGK BKR7EKC M14 2шт(и их заменители)
Свеча зажигания NGK BKR7EKC M14 2шт
Свеча зажигания Bosh YR6LDE M12 2шт (аналог NGK DCPR8EKC) и их заменители.
6. Аккумулятор 12V 19Ah
— EXIDE BATTERY EX12-19
— Yuasa YuMicron Batteries 51913
— Varta 12V 19А/ч (51913)
— Delta CT1220
— Для экономных во времена кризиса Delta DT 1218 для электронных систем, касс, сигнализаций и т.п., по параметрам (внешим и напряжению) подходит для БМВ R1100/1150, может только понадобится на миллиметр рассверлить отверстия в клеммах. Аналогичный стартерный СТ 1220 уже почти в 2 раза дороже.
7. Масло в редуктор
250ml — SAE 80W90/API GL5(НО я рекомендую (на собственном опыте) в редуктор масло GL5 SAE 75W-140)
11. Масло в коробку
до нижнего края резьбы пробки маслоналивного отверстия, 0,8 литра (С)
1000ml — SAE 80W-90, SAE 75W-90 API GL5 .
Как часто менять:
Редуктор 2 года или 40000 км
Коробка 2 года или 20000 км
Проверка уровня при каждом ТО
12. Топливный фильтр
BMW 16 14 2 325 859
KNECHT KL145
MANN MWK 44
FILTRON PS881
BMW R 1150 GS: обзор и история модели
BMW R 1150 GS, 1998-2003
BMW R 1150 GS Adventure, 2001-2005
BMW R1150GS Adventure (стандартное и дополнительное оснащение):
- + 20 мм к ходу подвесок
- Задний амортизатор WP (White Power)
- Топливный бак 30 л
- Единое седло
- Увеличенное ветровое стекло
- Защита рук
- Дуги
- Противотуманные фары
- Защита фары и противотуманок
- + одна розетка 12V
- Багажник
- Алюминиевые кофры (39 л — правый, 36 л – левый, 30 л — центральный)
- Специальная прошивка ЭБУ (опционально) для бензина АИ-92
- Коробка передач (6 передача без овердрайва), укороченная 1-я передача (опционально)
- Передние суппорта EVO
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Сентябрь 1998 – Ноябрь 2003 | Название: BMW R1150GS Код модели: R21 Код по каталогу запчастей: 0415 |
США | Сентябрь 1998 – Ноябрь 2003 | Название: BMW R1150GS Код модели: R21 Код по каталогу запчастей: 0495 |
Европа | Июль 2001 – Сентябрь 2005 | Название: BMW R1150GS Adventure Код модели: R21A Код по каталогу запчастей: 0441 |
США | Июль 2001 – Сентябрь 2005 | Название: BMW R1150GS Adventure Код модели: R21A Код по каталогу запчастей: 0492 |
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый оппозитный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 101,0 x 70,5 мм |
Объём | 1130 см³ |
Степень сжатия | 10.3:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 85,0 л.с. (62,5 кВт) при 6750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 98,0 Нм (10,0 кг-м) при 5250 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,03 сек. 1 |
Максимальная скорость | 201 км/ч 2 |
Топливная система | Инжектор, Bosch Motronic MA 2.4 |
Расход топлива | 5,11 л / 100 км 3 |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Однодисковое сухое, гидравлический привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V VI |
3.864 3.022 2.393 1.962 1.700 1.316 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Telelever (5-ступенчатая рег. преднатяга), 190 мм – R1150GS |
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (ABS-II) – R1150GS (с декабря 2001 до сентября 2002)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (интегральная ABS-I) – R1150GS /Adventure (с октября 2002)
Масло для BMW — Серия R — R 1150 R
BMW Серия R R 1150 R, год выпуска с 2000 по 2005 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Топливо: Бензин
Привод: кардан
Двигатель: Boxer
Количество цилиндров: 2
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 1130 куб. см.
Мощность: 95 л.с. / 70 кВт
Двигатель
Motobike 4-T Ester 5W-30
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 10000 км или 6 мес.
Замена каждые 3000 км или 3 мес.
Для двигателя
Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.
API: SM
Одобрено производителями техники: JASO MA2 T903:2016 (M049RAV172)
Соответствие требованиям: Suzuki, HONDA, Yamaha, Kawasaki, Aprilia, BMW, Ducati, Triumph, Moto-Guzzi
Аналоги OEM: Yamalube LUB05W30AP12
Подробное описание.
Professional Engine Cleaner
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 10000 км или 6 мес.
Замена каждые 3000 км или 3 мес.
Присадка
Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Гидравлическая тормозная система
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Одобрено производителями техники: ASTM D6278
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.
Передача при помощи вала
TGO 75W-90 API GL 5
Для КПП
Полусинтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач. Увеличивает интервал замены ввиду высокой термостабильности.
API: GL-5
Соответствие требованиям: MB 235.8, ZF TE-ML 17B, MB 235.0, MB 235.1, MAN 342 M2, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 7A, ZF TE-ML 21A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 19B, British Ministry of Defence CS 3000B, Ford WSS-M2C-9002A, Mack GO-G, GM GM
Аналоги OEM: GM 9121965, GM 9196535, Hyundai Motor 0220000120, Hyundai Motor 0220000120, MB A0009892803, Toyota 0888502103, УАЗ 000000473401200
Подробное описание.
Motogear 80W-90 GL-5
Для трансмиссии
Минеральное трансмиссионное масло для гипоидных коробок передач Гарантирует оптимальное смазывание даже при различных диапазонах температур. Снижает трение, предотвращает износ и коррозию.
VSG 75W-90
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
API: GL-4, GL-5
Соответствие требованиям: IVECO, BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 328, DAF LKW, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 Typ S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B, Volvo 97312, Castrol BOT 130M, Castrol BOT 720
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 00004320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Артикул продукта: 1350601
Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: ASTM D6278
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
Еще в копилку мудрости гээсной)):
подшипник паралевера тянется по мануалу с моментом 7 н/м, но на практике из за использования в данном узле локтайта значение момента снижается и через приблизительно 1000-2000 км люфт снова наблюдается.
Тянем моментом 10 н/м и при затягивании покачиваем редуктор.
в настоящий момент проехал Памирский тракт (это что то около 10000 км.) — люфт отсутствует).
А вообще наш мотоцикл на фоне африк и кэтээмов выглядел комфортнее, экономичнее и грузоподъемнее. Столько желающих его купить было))))
———- Сообщение добавлено в 21:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ———-
R1100GS
Завсегдатай
- BMW R 1100 GS
- 5 Июн 2014
- #183
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.
Мотюл лил 7100 20/50.сейчас моторекс боксер 15/50-зря я на него,нормальное масло. Сегодня прошел 800км-все гуд,показалось раньше просто. А вибрацию наконец то поймал похоже за хвост-она стала почти постоянной,коробка это. 5япередача. А ведь на ильменском перетряхивали ее,что то меняли-видно незаметен косяк был,сейчас пробег плюс 30 без малого-проявился. Я все побаивался и грешил на кардан,но сейчас не он. Как говорят механики-хороший звук он завсегда наружу вылезет ))))))
А еще сегодня встреча дня:перед Суздалем четыре . 1100gs -иностранцы,не разглядел чьи номера,поток был плотный,они шли 100-120,пытаясь идти колонной,я сильно быстрее-побибикали,руками помахали )))))
А сальники-подшипники поменяны все,кроме переднего колеса-вожу с собой ))
Motonikitos
Активный участник
- BMW R 1150 GS
- 5 Июн 2014
- #184
По поводу вибрации- в принципе вибрация для наших утюгов это норм для ее исключения на последующие модели ставят доп. Балансировочные валы. Но есть еще одно, а как у тебя с синхронизацией котлов? Основная проблема вибрации именно в них. На на вундерлихе взял себе прибор для синхронизации, теперь не нарадуюсь. В сезон раза 2 синхронизирую, зато двигатель работает как часы и прибор себя уже с лихвой себя окупил. Рекомендую.
З.Ы. дедовские способы по регулировке дроселей "по щелчку" крайне не эффективны.
———- Сообщение добавлено в 05:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 05:41 ———-
А у кого есть русский мануал по моментам затяжек?
DimonNS
Участник
- BMW R 1200 GS
- YAMAHA
- 5 Июн 2014
- #185
а что в английской версии не понятно? или тебе какой то узел надо особенный?
———- Сообщение добавлено в 09:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:16 ———-
лью мотюль 7100 автомобильный 15W50, расход 200 грамм на 5000 км, то есть не напрягает. Вибрации как уже сказали не от масла)
кардан и синхронизация.
С карданом проверить крестовины надо, задняя проблем нет, вот передняя — тут надо задний маятник целиком снимать, но все делается не сложно.
Про синхронизацию согласен на 100%, только думаю надо не 2 раза в сезон, а как минимум после регулировки клапанов, а это раз в 10000 км. А дальше я бы в качестве проверки делал при свободном времени раз в 5000 км, так как износ оси правого дросселя никто не отменял), операция простая больше не куда, есть нюансы, что все ругулировки делаются только на правом дросселе, как настраивать левый если надо расскажу.
По поводу встреч на догоре — очень редко наши мото встречаю в дальнобое, может просто не везет))
1200-х полно, в основном иностранные граждане, едут даже без ключей для регулировки аморта))) приходится помогать чем можем.
———- Сообщение добавлено в 09:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ———-
есть вопрос: удален катализатор, поставлены обычные трубы, видимо без перепрошивки мотроника, как следствие постреливает в глушитель при сбросе газа, свечки показывают на забедненную смесь. Релюха в блоке реле замкнуты контакты 87-30 как под настройку с катализатором. Кто в прошивках силен? Совет нужен.
Pawer
Активный участник
- BMW R 1150 GS
- 5 Июн 2014
- #186
DimonNS
Участник
- BMW R 1200 GS
- YAMAHA
- 5 Июн 2014
- #187
Motonikitos
Активный участник
- BMW R 1150 GS
- 5 Июн 2014
- #188
R1100GS
Завсегдатай
- BMW R 1100 GS
- 5 Июн 2014
- #189
DimonNS
Участник
- BMW R 1200 GS
- YAMAHA
- 5 Июн 2014
- #190
Левый получается как эталонный из за датчика положения дроссельной заслонки или TPS) вышел из строя скорее всего датчик
по настройке все очень просто, просто копирую что давно прочитал
Суть настройки очень проста. Напряжение на 1-м контакте TPS на холостом должно быть в диапазоне 0.37 — 0.40 V. Далее, при плавном открытии ручки напряжение вырастет до 4.77 V на 1/3 повороте ручки и далее не растет.
вкратце на левом дросселе отпускается полностью упор заслонки (до ослабления тросика)
заслонка встает в полностью закрытое положение
теперь подключается вольтметр
выставляется корпус датчика (чуть ослабив винты) чтобы было 0,005-0,008 В (до 0,01В), затем крепится, проверяется несколькими поворотами ручки газа
потом отпускаем два винта датчика тпс и аккуратно выставляем 0,36 В
все измерения с включенным зажиганием
после выставления упора, регулируем тросик для получения небольшого свободного хода
!!сбрасываем мозги вытаскиванием 5 предохранителя или отсоединением аккума на минутку.
при включении зажигания , не заводя двиг, крутим ручку газа от упора до упора несколько раз.
затем выставляем правый дроссель по вакуумметру (одинаковые показатели ) на оборотах выше чем хх (2-3-4 тысячи кому как нравится)
потом регулируем своб ход тросика справа
после этого закручиваем до упора винты подачи доп воздуха и откручиваем где то на 1,5 оборота
и после этого выставляем этими винтами хх на 1100 об/мин
проверяем по вакуумметрам синхронизацию
что касается износа правого дросселя, то его можно диагностировать по стуку характерному на холостых оборотах, уходящему при открытии газа. Суть в том, что ось дросселя двигается в латунных втулках, которые со временем изнашиваются как в продольной так и в поперечной плоскостях, так же точится и ось заслонок.
Ремонтопригодно только колхозными вариантами, к сожалению. От этого и изменение разряжения на впуске.
———- Сообщение добавлено в 23:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ———-