Белшина что за резина отзывы
Перейти к содержимому

Белшина что за резина отзывы

  • автор:

Зимняя резина Belshina Artmotion: отзыв

Прошлой зимой я приобрел комплект шин нахваленной новинки от белорусского производителя резины Белшина Artmotion Winter, о чём сделал соответствующую запись и пообещал описать ощущения по прошествии сезона. Речь исключительно о зимнем варианте, никаких дубовых всесезонок. Я вообще не признаю всесезонную резину. Летом она сильно быстро стирается, а зимой не такая мягкая, как зима, как следствие — небезопасная.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

С отзывом я повременил, чтобы он был весьма кстати — ведь на носу зима, и многие уже присматривают во что обуть зимой колеса.

Итак, проехал я на Белшине 10.000км, причём проездил вплоть до июня месяца. Манера езды была разной: пенсионер-style, ночные гонки по городу от светофора до светофора, дрифт, езда по обледенелой и нечищенной трассе в циклон, и обычная городская езда.

Оговорюсь сразу: машину не жалею, потому что кредит за неё не плачу, она не вчера из автосалона, и так далее.

Первое, что хочу отметить, это остаток протектора. Не знаю, каким он должен быть по заводу, не померял, но производитель заявляет 10 мм. Сняв резину с колёс в июне, остаточная высота протектора составила 8-7,5 мм:

Запчасти на фото: 1102120. Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)задняя шина Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)передняя шина

Каких либо шишек, деформаций, трещин и прочих индикаторов износа не обнаружил.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Биение по ровной трассе отсутствовало даже спустя 5000 км, хотя новую резину рекомендуют повторно отбалансировать спустя 1000 км пробега.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

А теперь самое интересное. Поведение резины в различных условиях.

С первого дня езды я понял, что вся зимняя резина, какого бы она ни была производителя — шумит. Не исключение и белшина. Не сказать, чтобы громко, но шум есть.

В режиме "газ в пол" на сухом асфальте без визга, машина уверенно набирает скорость. Входя в кольцо на скорости, появляется легкое повизгивание, но без заноса.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

На мокрой дороге и по подтаявшей слякоти машина вообще хорошо шла. За всю зиму не было ни одного момента, чтобы я загруз в снегу. Было в сугроб сел — буксую. Включил заднюю, руль влево, первую — руль вправо, три-четыре да и выгреб.

Единственное — это лёд. На льду, обледенелом асфальте без посыпки, машина плавает. Каких либо достоинств у Белшины в этой ситуации нет.

На скорости 100-120 по сухой зимней трассе, подергиванием руля в стороны чувствуется легкое виляние. Не знаю что это: аквапланирование или это свойство высоких "бубликов"(205/65)? Но за дорогу Белишна держится уверенно, и следует за рулем, даже с этим непонятным "вилянием", к которому привыкаешь уже через пару дней езды.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Так же, был один случай: полная машина людей, один пассажир спереди, и три сзади, в багажнике запаска и пару сумок с вещами, новая автомагистраль Гомель-Минск. Погода около 0/-5 градусов, и моросящий дождь, который падает на стекло и тут же превращается в лёд, облепливая лобовое стекло, фары, дворники так, что омывайка просто стекает по намерзшему льду, не успевая его растапливать, а дворники скользят по ледяной корке. Скорость 100-120, на трассе небольшая кашица. Еду уверенно, думая, как хорошо, что это стратегическая транзитная автомагистраль, и её обрабатывают в режиме non-stop. Но тут же картина в голове, что за час езды я не видел ни одной машины с реагентами, продолжая наблюдать свежий выпадающий покров осадков, как вдруг приблизился плавный изгиб трассы, и меня с середины двух полос (я ехал между двумя односторонними полосами для безопасности в случае заноса) начинает плавно-плавно потягивать к кювету, однако машина возвращается на свою траекторию, и снова потягивание в кювет, и снова возврат на траекторию, при этом я не бросал скорость. Подумал всё — засыпаю.

Решил остановиться на заправке, в сон ведь клонит, да и лёд посдирать с дворников и стекла нужно. Подошёл к трассе, нагнулся, смотрю — ЛЁД! Лёд, а сверху мелкий, чуть подмерзжий слой мокрого снега. Сон сняло как рукой, и я продолжил движение с опаской и скоростью 70-80км/ч. Не знаю, о чём это может говорить, но в этот момент я поверил в белорусскую Белшину.

Резина в целом оставила хорошее впечатление. Не подумайте, что это тот случай, когда каждый своё нахваливает. Нет. Резины у меня уже давно нет, я её продал. Не по той причине, что она плохая — просто я хочу попробовать шиповку.

Брать ли белшину артмоушн на зиму? Да. Тем более, что цена приятная. Но если вы планируете на своём седанчике, который разменивает второй десяток, зимнее ралли-дрифт, то скорее всего это резина не ваш конёк.

Кстати, о шипованнной резине скоро будет запись 🙂

Подписывайтесь на мой канал youtube, где я показываю про ремонт и доработки Audi.

Отзывы на шины Белшина Artmotion Snow Бел-277 в Москве

За такую цену, всё супер. Установил 4 колеса — на данный момент всем доволен. Выбирал по отзывам. Вполне себе нормальная резина. Балансируется хорошо. Не шумная. На вид не стеклянная. Линейка артмоушн хороша тем что легче чем предыдущие модели белшины. Цена невысокая, приемлемая для среднего сегмента. В общем если не гонять, то для города норм. Недостатков пока не обнаружил.

Не для скоростных заездов, не для "дрифтеров". По городу ездить или по трассе 100-120 км/час справляется достойно. Не хочу сравнивать цена/качество но от этого никуда не уйдешь, за такую цену — отличные шины, есть куда расти — поэтому 4 звезды. Оценивайте свой стиль езды сперва, но шины на самом деле хорошие. Достоинства: Мягкость, Устойчивость к износу, цена. Недостатки: Не нашла. Хорошая резина.

Авто Ситроен С5, стаж за рулем почти 20 лет. В целях экономии взял эту модель, и что сказать — оно того не стоит. И вот почему:
1. Резина кривая, практически не балансируется. Через пару месяцев резина начала менять форму, ездил только по городу, никакого бездорожья и лесов.
2. Отвратительно держит дорогу. С большего можно ездить только если за бортом от -8 и ниже, если температура выше — резина ставится слишком мягкой, будьте готовы к сюрпризам. При более — менее теплой погоде ощущение что на дисках не резина а желе.
3. Колея. Если попадете в колею, есть шанс вылететь с дороги.
4. Из-за кривой формы очень сильно вибрирует на скоростях. До 100 еще ничего, 120-130 вибрирация отдается в руль и сиденье. Для уточнения ставил другую резину (Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65R15) — вибрация пропадала.
5. Очень шумная, даже на небольших скоростях.
Резюмируя — резина для ситуации когда нет других вариантов, для сельхоз техники, прицепов, грузовиков и т.д. Хотя может быть мне не повезло, попался брак.
В общем с одной стороны забудьте про скорость, тишину и комфорт и возможно безопасность. С другой стороны гребет по снегу, грязи и льду, дешевая.

Купил уже 11 комплектов резины artmotion, половина из них зима. И стоят они не на жигулях, пассатах и гольфах, а на двух camry 14г, двух avensis 05г, carolla 14г,corolla 11г, verso 09г, auris 07г, vibe 03г. Гребет резина отлично, дорогу держит уверенно, тормозной путь не хуже, чем у именитых брендов. И поверьте, переходил на artmotion с мишлена и континенталя, тоже сразу носом крутил, пытался убедить себя что наши не умеют ничего делать, но даже самый первый комплект, купленный в 2015г ездит до сих пор без проблем. Ни разу не сталкивался с булками, порезами кривизной и т.д. Достоинства: Тихая, мягкая, отлично гребет, тормозной путь. Недостатки: Их нет!

Как говорится , скупой платит дважды ! Не совершайте ошибок , не покупайте белшину !
Никому не советую , по сухому асфальту хорошо едет , по снегу гребёт , но малейшая слякоть и машина не управляема ,тормозной путь как до Китая ! Одно достоинство — это поведение на снегу. Недостатки — тормозной путь. Валкость. Дорогу не держит. Машина при заносе не управляема. Не рекомендую!

195\65\15 Бел-337. Беда в системе выбраковки и в не информативности продавца при продаже. Из двух шин, одна оказалась не ровная. При движении чувствуется как болтает зад автомобиля (шина установлена сзади). Так как продавец не проинформировал, что если шина плохо балансируется или есть подозрения на брак, то её можно сразу обменять. А если на ней проехали, то им нужно отправлять шину на завод на экспертизу. Привез на условное место в городе (ни офиса ни адреса при покупке) для возврата, а мне говорят что нужна копия техпаспорта и пройденный техосмотр. При первом обращении по поводу брака этого не сказали. А как пройти техосмотр, если эти шины покупались для его прохождения. Покупать новые? И не факт, что специалист на заводе не скажет, что брака нет. Второй раз беру Белшину и второй раз попадаю на брак. Пусть многим и везёт с покупкой Белшины, но из-за таких сложностей не рекомендую её покупать.

Покупал новый комплект два года назад. Отбалансировалась нормально, при езде не шумит, протектор достаточно глубокий с большим количеством ламелей — по снегу идет хорошо. Но вот поведение автомобиля на асфальте мне не очень нравится — информативность от руля низкая, некомфортно передвигаться и перестраиваться на высоких скоростях, местами проскальзывает. Так что если Вы любитель активной езды — смотрите что-то другое. Для неторопливых — нормально)

Это просто дичь!
Вдохновившись рассказами про "супербелшину," которая дескать нынче стала в миллион раз лучше, купил я себе два сезона назад этот комплект.
Что хочу сказать. Сразу после переобувки машина стала ватная. На колесе 195-65-15 я начал ощущать колею так, как не ощущает моя вторая машина на 255-35-ом колесе. и это сразу после монтажа после летней. При этом подвеска в отличном состоянии, схождение сделано, сайлентблоки целые. Машина Опель астра с простой ходовой.
Ну что ж, думаю, привыкну.
Единственным ее плюсом оказалось то, что она гребёт реально хорошо, за это и дам + .
Но зимы у нас стали не те.
Итак:
1) на сухом асфальте она как желе!
2) при всем при этом в колее машину жутко швыряет.
3) тормозной путь на мокром асфальте просто ужасный, раза в 2 хуже, чем на нормальном лете в одинаковую погоду
В общем перед этим сезоном обул ее, неделю поездил и поехал за новой резиной другого производителя. Это неимоверный ужас, с меня хватит, поедет на один на корча!. Если вы житель деревни, где от резины главное просто выбраться из сугроба и доехать до работы по нечищенному снегу, то она вам подойдёт. В остальном резина для самоубийц! Городские условия с дождем и кашей из снега ей противопоказаны!

Отличная резина. До этого ездил на Бриджстоун Близак. Ощущения от белки приятные. красивый агрессивный протектор, балансировка с минимальными грузами, на мокром асфальте тормоза даже на малых скоростях со сработкой абс. на сухом в поворотах валкая это и понятно шина для морозов и нечищеных дорог. Но есть 2 минуса: тяжелые шины в 2 раза, они направленные, а не асиметричные, поэтому плохо выезжать из коллеи. В остальном вопросов нет. Кстати, очень тихая резина.

Отличная резина! Отбалансировалась чётко — минимум грузов. По трассе ехал 120 км/ч — никакого биения. Предыдущий аналогичный комплект отходил 10 сезонов! За это время, конечно же, она потеряла часть своих свойств и начала трескаться (видно только при сгибании спущенной шины), но протектор оставался всё ещё пригодным. Купил по совету друзей и отзывам в интернете. Надеюсь, отходит положенное время с запасом, как и предыдущий комплект. Покупал в ноябре 2020 года.

Приобрел 4 шины Белшина Artmotion Snow Бел-337 195/65R15 91T в ноябре 2019.
На шиномонтаже вопросов с балансировкой не возникло.
За сезон проехал около 5т. км. Протектор остался как новый.
На сухом асфальте и на снегу только положительные ощущения.
А теперь о плохом:
Первое и самое важное — эта резина ест литье. Какое было мое удивление когда мастер на шиномантаже указал на это и пришлось еще платить за правку дисков. Пообщавшись с мастером за апрель я такой, с белкой, уже 4 клиент и он еще показал диски R16 на которых проехали два года не переобуваясь, так там края дисков были очень сильно изношены(диски на мусорку).
Второе — На мокром асфальте можете забыть что у вас есть тормоза.
Третье — Расход увеличился до 1л. саляры. Средний расход по бортовику был 6.3л стал 7.2л.
Четвертое — Очень валкая. Когда резко возвращаешь руль назад то колеса это делают где-то через 2-3 секунды. До 70 км/ч не кретично, а вот дальше можно уйти в занос.
Вердикт- лучше доплатить и купить что-нибудь другое.

Купил данные шины не так давно, не понравилось совсем. Дорогу держат очень плохо, машина скользит на дороге. Шумные очень. За эти деньги можно взять вполне неплохие российские или даже китайские шины. Был неприятный случай: на мокрой дороге чуть не попал в аварию. Износостойкость у данных колес средняя: истёрлись за два сезона, хотя ездили на данных шинах не так и много. Удачи на дорогах.

Ребята, резина огонь. Отбалансировалась нормально, дорогу держит нормально, гребет супер, износ нормальный. Что хотеть от Белшины? За такие деньги, не резина, а сказка. Отъездил два сезона (примерно

15к километров). Визуально даже почти как новые. По ощущениям мягкие, рулятся приятно. Пробег 90% по городу, 10% по трассе. Ведут себя хорошо как на скоростях до 60 км-ч, так и 90-120 км-ч.
В общем, на зиму хороший бюджетный вариант для не-гонщиков.

Это в последний раз когда я купил резину от этой конторы. Купил 4 шины в октябре 2019 года, поставил на авто и через 2 недели вылезает аккурат по шву спайки булка. Снимаю колесо, везу в магазин у которого брал шины, на рекламацию. Оформляю заявку, прилагаю документы. Проходит некоторое время, звонят из сервисного отдела по работе с клиентами магазина: вы не приложили сведения о гостехосмотре. Нормально, да? Т.е. вы понимаете, что если вы купили резину с заводским дефектом и поставили ее на авто без ТО, то вы в этом виноваты. Нет слов. Кое-как решили с магазином вопрос о сдаче шины производителю для экспертизы. Экспертиза длилась, внимание, примерно 70 дней, так как я смог вернуть деньги за некачественный товар только в конце января. Что в сухом остатке? Потраченное время и нервы, выброшенные деньги на переобувания, и теперь думай, куда девать одну шину. Оно того стоит? Но, каждому свое.

Пользуюсь данными шинами уже месяц. Впечатление в целом положительные. Довольно тихие для бюджетных шин. Сбалансировались хорошо, на каждое колесо не более 20г груза повесили. Правда погода пока не дает возможности в глубоком снегу протестировать их. На монтаже дядька сказал что эти шины в маленьких размерах хорошие, а вот с большими радиусами уже вопросы возникают

Купили эту резину на служебный Fiat Doblo в ноябре 2016 (пробег 226 000 км).Отъездил 3 года зимой и летом не меняя. Сейчас пробег 339 0000 км, то есть прошла 113 000 км. Сам не ожидал такой живучести.К плюсам можно отнести стоимость,износостойкость. Как на ней ездится зимой? На чистом снегу все нормально, на чистый лед не попадал не знаю, в соляно-снежной каше как и все остальные бренды посредственно, буксует.
Теперь о минусах. Из за очень мягкой боковины машина становится кисельной, по той же причине боится колейности. В первый раз попав в колею на скорости 100км испугался, чуть споймал машину, потом привыкнув уже не обращал внимания, знал к чему готовится.Возможно такое поведение объясняется тем что машина каблук, с высоким центром тяжести, не знаю. У меня по паспорту давление 2.4 и 2.7 так вот больше 2.5бар накачать я их не мог, и при этом они выглядели немного спущенными, опять же возможно из за мягкой боковины. Вся резина за 3 года покрылась мелкими трещинами, ездить можно но раньше такого не видел.
Вывод: еще раз ее не куплю, хотя если по трассе много не ездите можно брать, да и денег стоит не много.

Не покупайте ее.
Купил ее на Шаран и очень сожалею(((
Сразу скажу, если вы передвигаетесь только по городу, в основном от дома до работы тогда можете рассматривать, хотя я не советую.
У меня большие пробеги, трасса да и города хватает, езжу на ней уже три сезона и жду когда придёт время ее выбросить.
Значит о минусах
1. Тяжелаааааааааая!
2. Шумная(хотя я на это особо не обращаю внимания).
3. Колею не любит вообще.
4. На трассе ее максимальная скорость это 100км/ч, ито уже страшно(чуть не выкинуло пару раз(((
5. Не любит снежную кашу, по трассе снежок сильно пошёл и все, едь и бойся.
6. Не сильно выгребает, на ней реально застрять.
О плюсах
1. Она мягкая. Но совершено ей это не помогает.
В итоге: Белшина мне не понравилась, зачем такие шины если по трассе невозможно ехать? Ну и повторяюсь, если в основном у вас город то можете смело брать, так как она недорогая

Откатал на этой зимней резине 4 сезона круглогодично на пежо 206 (185/65 R14). Побежала резина тысяч 80, не меньше, до 2-мм. Летом протектор заметно изнашивается, чувствуется, что резина мягкая. зимой износ значительно меньше, по каше гребёт отлично. За весь период эксплуатации с шинами не было ни одной проблемы, только один раз шуруп словил, но ремонт был без проблем. Отбалансировалась хорошо, в руль не била никогда. За свой бюджет отличная резина.

В 2015 году взял 2 колеса, откатал 4 сезона, осталась половина протектора. Российский нокиан нордман RS сдулся за эти 4 сезона, колеса изрятно начило бить в виду нарушения геометрии самого колеса и износ в разы больше "белки".
2019 год — взял точно таких же 2 колеса. Теперь комплект (новые спереди, старые сзади). К покупке рекомендую, эта модель достойна, что бы обратить на нее внимание.

Определенный период времени( около 5лет) был приверженцем бренда артмоушин. Как лето,так и зима стояли шины этого белорусского производителя. От летних отказался ввиду излишней мягкости и очень быстрого износа( протектор уходил за несколько сезонов), а вот зимние до этого устраивали. В этом году поставил зимнюю резину в середине сентября,и тут начались дожди.. тормоза у меня в порядке, но белшина на мокрой дороге ,если тормознуть на скорости,просто скользит. 2 раза проскользил чуть не до впереди стоящего авто и поменял на иностранный бренд. Теперь порядок.

Долго выбирал резину и изначально белшину не рассматривал вообще, но, пообщавшись с владельцами такой резины и прикинув разницу в цене приобрел себе 4 колеса. Резина не гудит, в снегу и на льду ведет себя удовлетворительно, после первой зимы порадовал износ. его вообще не видно, состояние новой резины после сезона. Балансируется конечно криво. Что казается остальных характеристик — шикарная за свою цену.

Примерно два года назад поставил себе такую резину (пару на заднюю ось). Сразу вроде норм показалась. Но в этом году стала спускать воздух одна шина — примерно раз в неделю-две надо подкачивать. Возможно и ниппель-но судя по общению со знакомыми-может и нет)). Правда стираются медленно и не сказать что шибко шумные-хотя тут субъективно. Булок не появилось. Балансируется вроде нормально. Но наверно куплю что-то другое.

Когда денег нету , а ездить надо, идеальный вариант. 3 года назад за такие деньги идеальный вариант. Купил на е39 4шт. Откатал 70000км 3 года зимой и летом. О РЕЗИНЕ: медленный износ, балансируется без проблем, "дубовая" — подвеска убивается быстро, боится резких торможений и боковых поворотов(заносов), выскакивают булки по центру протектора( рвется корд). При скорости 110+ держать руль только двумя руками. При незначительном наледенении срабатывает АБС, пока разгонишся — уснёшь. В общем ездить можно. Но сейчас в цене проигрывают аналогам. поэтому сейчас не рассматриваю покупку Белки, и больше не буду. Лучше Китай за такие деньги, они хоть не шумят как самолет.

«Лучше made in China, но не Belshina». Сказ о том, как белорус намучался с отечественными покрышками

При покупке новых шин всегда есть вероятность (пусть и совершенно небольшая) получить бракованные покрышки, которые в будущем могут всерьез огорчить их владельца. В одном из прошлых материалов мы рассказывали случай белоруса, у которого взорвались покрышки российской фирмы Viatti, и он собирался доказать заводской брак. Впереди его ждут претензия на имя продавца, возможно, повторная экспертиза и даже решение проблемы в зале суда.

На этот раз водитель другого фургона впервые попробовал родной бренд «Белшину» (модель БИ-359), но и подумать не мог, что ему предстоит пережить страшный инцидент на дороге и муторное обращение по гарантии: все 4 новые шины на задней оси, проехав около 360 км, потрескались, а две из них отслоились буквально на кусочки. Правда, этот случай произошел почти год назад, но мужчина до сих пор хранит в памяти события того злополучного дня, а к нам обратился только сейчас, рассчитывая на то, что подобная информация может кому-нибудь пригодиться.

Павла сложно назвать рисковым человеком, практически всегда он полагается на личный опыт и выбирает вещи проверенных брендов, так что первую в его жизни покупку шин белорусского производства можно считать фактически авантюрой, которая случилась в феврале прошлого года. Тогда минчанин купил 4 всесезонные (с маркировкой «M+S») покрышки 225/75R16С модели БИ-359, которые планировал эксплуатировать на рабочем фургоне Iveco Daily. К слову, он является ИП, который развозит продукты питания в Санкт-Петербурге.

«До этого ездил в основном на китайских шинах Triangle размерности 215/75R16С, но на мой грузовик предусмотрен все-таки типоразмер 225/75R16С, да и максимальная нагрузка у «Белшины» на одно колесо в 1450 кг впечатляла, то есть был еще хороший запас для машины полной массой 6,5 тонн», — вспоминает Павел, почему вместо привычных шин made in China решил попробовать родной бренд, несмотря на то, что «китай» стоил дешевле.

Но самое главное, что его мотивировало, — как это обычно бывает, наслушался лестных отзывов друзей-коллег и рискнул. В итоге купил 4 покрышки у столичного «ипэшника» на сумму 324 рубля. «Не успел порадоваться покупке новых шин, изготовленных по нанотехнологиям «Белшины», как во время поездки из Минска в Питер возле Борисова на трассе М1 при загрузке в 3 тонны заметил, что заднюю часть фургона начинает мотать в стороны, образовалась дымовая завеса. Причем в тот момент, когда я обгонял фуру, которая ехала с крейсерской скоростью 80 км/ч, так что пришлось войти в правый ряд и остановиться у обочины. Первая мысль — пожар, горю! А самое страшное — боялся столкнуться с фурой, но слава богу водитель вовремя среагировал и затормозил. Огнетушитель не пригодился: оказалось, что правое колесо просто разорвалось, второе пошло трещинами в виде порезов, а потом шина стала отслаиваться кусками», — рассказывает Павел, демонстрируя снимки из личного архива, а ведь он проехал всего 360 км, когда с ним приключилась такая беда.

По факту мужчина увидел «размотанные» колеса, которые в спарке терлись одно об другое, истощая невыносимый запах гари, поломанные брызговики, но самая большая неприятность — на два вышедших из строя колеса имелась в наличии только одна «запаска». Одно колесо можно было выбрасывать сразу же, а на втором только начинала деформироваться внешняя сторона корда, на двух других пока были только трещины, так что вопрос с заменой в принципе был решаем. «А тут еще вдобавок на компрессоре порвался шланг, воздуха нет, но, к счастью, остановились водитель польской фуры и белорус на MAN. Как правило, взаимовыручка на дороге всегда работает. Подкачал колесо и кое-как добрался до ближайшего шиномонтажа, который, к слову, располагался на границе с Россией в 200 км от Борисова», — отмечает Павел, который попал в настоящую передрягу и не один раз пожалел о покупке белорусских шин.

Зато по воле случая, как говорит сам водитель, грузоотправитель подарил ему 2 бэушных колеса европейского бренда, которые тот собирался менять на новые. Таким образом, на них он все-таки добрался до Петербурга, где разгрузился, а назад ехал уже налегке. По возвращении в Минск Павел начал заниматься возвратом по гарантии, который называет «пустой тратой времени». Сперва началась переписка с «ипэшником», который реализовал ему покрышки «Белшина», то есть сработала обычная житейская логика: «кто продал — тот и должен отвечать».

«Тот, конечно же, оправил меня в ОАО «Белшину». Как выяснилось уже после покупки, на это я не обратил сразу внимания, три покрышки были 2013 года выпуска, а с четвертой шиной и вовсе связана чуть ли не детективная история: год ее выпуска был как будто зацарапан. Продавец предлагал мне сделать ее экспертизу за свой счет, а потом возместить расходы, но мне не хотелось ввязываться в судебные разбирательства», — объясняет Павел.

Следующий пункт обращения — торговая точка на рынке в Малиновке, куда также принимают покрышки по гарантии. Как отмечает Павел, с одной стороны, пресловутая гарантия сроком на 5 лет , с другой — бюрократическая волокита, что касается гарантийных обращений: переписки, открытие карт-счета, переговоры.. На экспертизу приняли только три колеса, которые укладывались в гарантийный срок (на четвертом определить год выпуска было невозможно).

В мае прошлого года Павлу пришел письменный ответ из отдела рекламации ОАО «Белшина»: две шины приняли с заменой на новые, а третья была отклонена по причине механического повреждения борта. К слову, мужчина грешит не только на «Белшину», сам он тоже допустил ряд оплошностей: при покупке не обратил внимание на зацарапанный год выпуска на одной из шин, вовремя не заметил трещины вдоль обода покрышек, чтобы прекратить их эксплуатацию и обратиться по гарантии. Возможно, тогда исход был бы другим.

«Четвертое колесо приняли уже от продавца-ипэшника, который при обращении приложил копии накладных, то есть подтвердил год выпуска, но вердикт по нему аналогичный, что и по третьему колесу, — механическое повреждение борта. Моя вина заключается в том, что я поставил новые и неизвестные шины и ни разу не проверил, как они едут. Если бы я обнаружил эти трещины заранее, то никуда бы не поехал. Однако вышли из строя одновременно 4 колеса, и это сложно назвать совпадением», — рассуждает водитель.

Дальше тратить время и силы на разбирательства Павел не стал, к тому же спустя три месяца за два колеса завод деньги вернул ему в полном объеме, так как выпуск данной модели был приостановлен. «Данная шина в ассортименте компании есть, но временно не выпускается, и это связано с техническими вопросами», — пояснили нам на предприятии.

«Меня подкупило, что шины были мощными и тяжелыми, впечатляла и нагрузка на них, но предыдущий «китай» проехал больше и изнашивался меньше (110 тысяч км за год). После этого случая эксперименты с отечественными производителями я прекращаю. Конечно, многие мои друзья, владельцы легковых автомобилей, хвалят модель Artmotion, но на грузовик «Белшину» я уже никогда не куплю», — подытоживает Павел, который планирует покупать проверенные европейские бренды вроде Michelin или Nokian, затраты на которые окупятся за счет их более долгого срока эксплуатации.

На белорусском предприятии тоже согласились прокомментировать ситуацию, в которую попал покупатель «Белшины». «Александр Олегович (прим. водитель-напарник, от имени которого де-юре оформлялась претензия, пока Павел был в рейсе в России) обратился к нам еще в мае прошлого года. Две шины обозначения 225/75R16С модели БИ-359 были приняты с заменой на новые, одна шина имела дефект эксплуатационного характера: было механическое повреждение борта. Касательно этой ситуации могу сказать, что, если нашего потребителя не удовлетворил ответ рекламационной комиссии, водитель может повторно обратиться на предприятие. Мы ценим мнение каждого автолюбителя, который сделал выбор в пользу шин «Белшина», поэтому готовы в индивидуальном порядке рассматривать все претензии и предложения со стороны водителей», — ответила пресс-секретарь ОАО «Белшина» Кулик Виктория.

**
Сегодня «Белшина» не вызывает у Павла никаких патриотических чувств. Он признается, что обиды на производителя не держит, тем не менее зарекается впредь покупать шины белорусского производства. «Лучше уж made in China, чем наша родная Belshina», — кратко резюмирует мужчина. Да, его история закончилась отчасти «хэппи-эндом»: за две покрышки деньги вернули, но доверия к марке этот инцидент отнюдь не прибавил. Однако есть и другая сторона медали: покупатели, которые покупают родной бренд и откатывают на нем положенный срок без проблем. А мы в свою очередь напоминаем, что подобрать шины по сезону любого производителя всегда можно в нашем каталоге.

Белшина Artmotion Бел-273 235/60R16 91T

Бел шина Artmotion Бел-283
Купил.Поставил и забыл. Доволен.

13 лет на сайте
пользователь #293332

может кто видел в живую 235*60*16. у нас в могилеве в официальном магазине сказали что такую резину завод не выпускает. на онлайнере есть у двух продавцов. в гугле нашел белку 235*60*16 с другим ресунком и индексом скорости да еще и дороже чем здесь. кому верить? после выходных попробую позванить на завод.
оставить отзыв о резине не полючиться.пока дозванивался на завод на другом конце провода сказали что данный размер резины предприятие не выпускает. а цена на онлайнере за пару часов выросла на сотню. вот он беларуский бизнес продаем то чего нет. или выпускаем но незнаем что.

13 лет на сайте
пользователь #258996

yuri303:

Отзывы на всю линейку артмошин, а данный типоразмер не обсуждали

Отзывы на все типоразмеры — по видимому, кто-то бомбит рекламу усиленно

12 лет на сайте
пользователь #325679

Mechtatell25:

yuri303:

Отзывы на всю линейку артмошин, а данный типоразмер не обсуждали

Отзывы на все типоразмеры — по видимому, кто-то бомбит рекламу усиленно

15 лет на сайте
пользователь #136938

finish:

может кто видел в живую 235*60*16. у нас в могилеве в официальном магазине сказали что такую резину завод не выпускает. на онлайнере есть у двух продавцов. в гугле нашел белку 235*60*16 с другим ресунком и индексом скорости да еще и дороже чем здесь. кому верить? после выходных попробую позванить на завод.
оставить отзыв о резине не полючиться.пока дозванивался на завод на другом конце провода сказали что данный размер резины предприятие не выпускает. а цена на онлайнере за пару часов выросла на сотню. вот он беларуский бизнес продаем то чего нет. или выпускаем но незнаем что.

ТАкой резины не выпускают. Нестандартный размер. как и 205/65/16

А в магазинах она типа есть на онлинере. Это только как реклама магазина что бы на него обращали внимание и звонили.

11 лет на сайте
пользователь #492947

ребята всем привет, 205/65/15 белшина,что скажете, как резина,где купить и т,д зарание спасибо

11 лет на сайте
пользователь #565966

205/65/15 — резко пропала с продажи. Странно как то

15 лет на сайте
пользователь #120136

Неужели Белшина кроме сажи начала в шины каучук добавлять?
Такие положительные отзывы — прям беги покупать.
На Белшине не ездил лет 15. Лет 10 назад после Словацкого Матадора купил Российский Матадор — полное г.
Не хотелось бы выкинуть сначала деньги, а потом и резину.
Кто на ней ездил на скоростях 100-160 км/час?
Как себя ведет при резком торможении?
Как по износу?

13 лет на сайте
пользователь #213548

Полное гов..о. Купил себе 2шт. 185/60 на скорости свыше 110 км/ч (трасса минск — могилев) начнается вибрация. На сухом асфальте при резком торможении срываются в юз, в дождь еще не ездил. Зимний ханкук увереннее чувствовал на сухом асфальте. Народ не ведитесь на её низкую цену, лучше добавьте 200 тыс. и купить что нибудь другое.

16 лет на сайте
пользователь #79219

Куплю комплект покатаюсь — скажу.

15 лет на сайте
пользователь #143523

tsedtolya:

Полное гов..о. Купил себе 2шт. 185/60 на скорости свыше 110 км/ч (трасса минск — могилев) начнается вибрация. На сухом асфальте при резком торможении срываются в юз, в дождь еще не ездил. Зимний ханкук увереннее чувствовал на сухом асфальте. Народ не ведитесь на её низкую цену, лучше добавьте 200 тыс. и купить что нибудь другое.

200 тыс добавить и что купить ? )
Откуда тогда столько хороших отзывов по бел шинам новой линейки ?

8 лет на сайте
пользователь #1485162

zveronica:

tsedtolya:

Полное гов..о. Купил себе 2шт. 185/60 на скорости свыше 110 км/ч (трасса минск — могилев) начнается вибрация. На сухом асфальте при резком торможении срываются в юз, в дождь еще не ездил. Зимний ханкук увереннее чувствовал на сухом асфальте. Народ не ведитесь на её низкую цену, лучше добавьте 200 тыс. и купить что нибудь другое.

200 тыс добавить и что купить ? )

185/60 подходят именно R14 Цена им

430,000
А вот альтернатива за + 200 даже меньше!
Nokian Nordman SX 185/60R14 82H

545,000 притом с тем же рисунком. Только вот состав резины в 100 раз лучше.
Pirelli Cinturato P1 Verde

560,000
Nokian Hakka Green

600,000
Bridgestone Ecopia EP150

600,000
НА ЛЮБОЙ ВКУС!

zveronica:

Откуда тогда столько хороших отзывов по бел шинам новой линейки ?

От нищебродов которые дороже никогда не брали и разницу не чувствовали..

10 лет на сайте
пользователь #840560

Zdeshni:

Неужели Белшина кроме сажи начала в шины каучук добавлять?
Такие положительные отзывы — прям беги покупать.
На Белшине не ездил лет 15. Лет 10 назад после Словацкого Матадора купил Российский Матадор — полное г.
Не хотелось бы выкинуть сначала деньги, а потом и резину.
Кто на ней ездил на скоростях 100-160 км/час?
Как себя ведет при резком торможении?
Как по износу?

после 100 становится опасна.
тоже повёлся за дешевкой, пришлось в Польше переобуться, пока по рб ездил то всё норм, как только выехал в Европу и скорости ушли далеко за 100, тут и началось. Торможение никакое, приходилось заблаговременно сбрасывать скорость,причём какой то закономерности не прослеживается, то ли мокры асфальт, то ли сухой, на бетонке вообще как корова на льду.
Дальше, управляемость на высоких скоростях, особенно в виражах затяжных жуткая, порывалась уйти в занос, постоянно срабатывал ESP, во общем меня хватило не надолго, при первой возможности сменил в Польше.
Короче впечатление у меня, отвратительная резина.
И кто бы что не говорил, материалы остались практически тежи, да и с чего меняться, там не так уж много поменялось.

FreeX1986:

zveronica:

tsedtolya:

Полное гов..о. Купил себе 2шт. 185/60 на скорости свыше 110 км/ч (трасса минск — могилев) начнается вибрация. На сухом асфальте при резком торможении срываются в юз, в дождь еще не ездил. Зимний ханкук увереннее чувствовал на сухом асфальте. Народ не ведитесь на её низкую цену, лучше добавьте 200 тыс. и купить что нибудь другое.

200 тыс добавить и что купить ? )

185/60 подходят именно R14 Цена им

430,000
А вот альтернатива за + 200 даже меньше!
Nokian Nordman SX 185/60R14 82H

545,000 притом с тем же рисунком. Только вот состав резины в 100 раз лучше.
Pirelli Cinturato P1 Verde

560,000
Nokian Hakka Green

600,000
Bridgestone Ecopia EP150

600,000
НА ЛЮБОЙ ВКУС!

zveronica:

Откуда тогда столько хороших отзывов по бел шинам новой линейки ?

От нищебродов которые дороже никогда не брали и разницу не чувствовали..

ну вот тоже,кто нормально ездит и не тошнит 70 за городом, сразу возникают с белкои проблемы.

zveronica:

tsedtolya:

Полное гов..о. Купил себе 2шт. 185/60 на скорости свыше 110 км/ч (трасса минск — могилев) начнается вибрация. На сухом асфальте при резком торможении срываются в юз, в дождь еще не ездил. Зимний ханкук увереннее чувствовал на сухом асфальте. Народ не ведитесь на её низкую цену, лучше добавьте 200 тыс. и купить что нибудь другое.

200 тыс добавить и что купить ? )
Откуда тогда столько хороших отзывов по бел шинам новой линейки ?

А загляни в профиль ради интереса, в большинстве случаев пешеходы или тля виртуальная.
Я проехал на белке чуть больше 5000км и выкинул, реально безопасность дороже.

Кстати, полез посмотреть свою ветку(отзыв) о белке, так нет его там.
Остались одни хвальбы и дифирамбы да парочка с лёгким негативом.
А моего с полным описанием эксплуатации и не самого лесного НЕТ!
А потом "откуда столько хороших отзывов"
Модераторы онлайнера удаляют негатив, типа купляйте белорусское, кладбищ на всех хватит.
И так ГРАЖДАНЕ перед покупкой хорошо подумайте, не всегда экономия в пару сотен тыс стоит здоровья.
Резина реально ОПАСНА после 100км/ч. Причём если на автобане, где нет крутых поворотов и всё такое, неадекватное поведение этой резины развивается плавно + работа электроники, то у нас с неоднородным итд покрытием, её поведение просто не оставляет шансов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *