Solaris hcr что это
Перейти к содержимому

Solaris hcr что это

  • автор:

Генерация HCR: обзор нового Хендай Солярис 2017 года выпуска

Max Hennicke

Поколение HCR: обзор нового седана Хендай Солярис 2017 года выпуска, основные параметры и комплектации Hyundai Solaris второго поколения.

Почти десять лет корейский автоконцерн успешно укрепляет свои позиции на рынке России. Hyundai Solaris — это любимец таксистов и мечта провинциала, первая в жизни иномарка и рабочая лошадка. Мало кому из наших автомобилистов удалось избежать встречи с этой машиной. Именно по этой причине появление второго поколения стало главным автомобильным событием года в Российской Федерации. Попробуем разобраться, насколько оправдаются наши надежды. Дальше больше…

Тест-драйв: Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения

 Продажи нового Соляриса <a href="/e/BnXYgEAAAbI" на днях — от 599 тысяч рублей за начальную версию 1.4 (100 л.с.) с «механикой» и без кондиционера до 899 900 за топ-седан 1.6 (123 л.с.) с «автоматом». За старый ныне просят 623 900–861 400. Аналогичный диапазон на седан <a href="/e/BkeHAEAAB7c" Rio</a> — 650 900–942 900 рублей. Продажи нового Соляриса стартуют на днях — от 599 тысяч рублей за начальную версию 1.4 (100 л.с.) с «механикой» и без кондиционера до 899 900 за топ-седан 1.6 (123 л.с.) с «автоматом». За старый ныне просят 623 900–861 400. Аналогичный диапазон на седан Kia Rio — 650 900–942 900 рублей.

К автомобилю Hyundai Solaris можно относиться как угодно, но факт — это успех. Причём стремительный. За шесть лет в России разошлось около 650 тысяч «первых» Солярисов серии RBr. Фирма Renault продала за это же время свыше 985 тысяч Логанов и Sandero. Но когда Logan уже варили и красили по полному циклу на «Автофрамосе», у Hyundai ещё даже не было российского представительства. В прошлом году Solaris, по данным Ассоциации европейского бизнеса, стал самым продаваемым на нашем рынке автомобилем. Но запомнился он и проблемами с подвеской. Какие выводы сделаны во «втором» Солярисе серии HCr?

Несмотря на то, что новый Solaris почти во всём лучше старого, заметного роста продаж от него ждать не стоит. Отныне седан делит производственные мощности завода в Каменке с кроссовером Creta, который заменил Solaris-хэтчбек и только набирает обороты.  Фары с линзами, статичной подсветкой поворотов и светодиодные ходовые огни — в топ-версии Elegance или в пакете Winter для комплектации Comfort вместе с противотуманками и подогревом лобового стекла. Базовая оптика — рефлекторного типа. Ксенона не бывает. Фары с линзами, статичной подсветкой поворотов и светодиодные ходовые огни — в топ-версии Elegance или в пакете Winter для комплектации Comfort вместе с противотуманками и подогревом лобового стекла. Базовая оптика — рефлекторного типа. Ксенона не бывает.

Я, признаться, ожидал больше внимания. Новый Solaris — это ж событие! Но в питерском потоке нас, если не считать одного фото на телефон, игнорировали, а пару вялых расспросов устроили только водители служебных Дженезисов — и то потому что мы намозолили им глаза во время съёмки у Петропавловской крепости: «Он прям совсем новый или какое-то обновление?». Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. Длина и колёсная база выросли на 30 мм, ширина — на 29. На 10 мм укорочен передний свес, на столько же удлинён задний.

 Заявленный дорожный просвет, как и раньше, — 160 мм. Под пластиковым фартуком за бампером — это похоже на правду. Но низшая точка на глаз — поперечина подрамника, она к земле ближе. Заявленный дорожный просвет, как и раньше, — 160 мм. Под пластиковым фартуком за бампером — это похоже на правду. Но низшая точка на глаз — поперечина подрамника, она к земле ближе.  Слева — топовые фонари с диодами, справа — базовые с обыкновенными лампочками. Слева — топовые фонари с диодами, справа — базовые с обыкновенными лампочками.

Лицо российского Соляриса — с американским акцентом. Такое же, как у модели Accent для рынков Америки и Канады. От родственного китайского седана Verna российско-американский внешне отличается фарами, радиаторной решёткой, бамперами. Словом, деталями. Но шестигранный аудиподобный нос теперь общее место всех современных моделей Hyundai. А сбоку и со спины новый Solaris, считай, Elantra. По срезанным у номера и затянутым на крылья фонарям — так и вовсе Genesis. Масштабируемый дизайн, освоенный премиумной немецкой тройкой, распространился и на народные автомобили.

 Несмотря на привычный силуэт, все кузовные детали Соляриса — новые. На сантиметр сократился передний свес, настолько же увеличился задний. Несмотря на привычный силуэт, все кузовные детали Соляриса — новые. На сантиметр сократился передний свес, настолько же увеличился задний.  Передние противотуманные фары — отличие топ-комплектации Elegance. Повторители поворотников в корпусах зеркал, хром на радиаторной решётке и подоконной линии — черты пакета Style. Передние противотуманные фары — отличие топ-комплектации Elegance. Повторители поворотников в корпусах зеркал, хром на радиаторной решётке и подоконной линии — черты пакета Style.

Мой первый седан — в самой жирной версии Elegance со всеми возможными пакетами опций. Обилие, а скорее, перебор хрома, 16-дюймовые колёса, дисковые задние тормоза взамен базовых барабанных, диоды в линзованных фарах и фонарях, подогревы всего и вся, навигационная система, камера заднего вида и автоматическое открывание багажника. Порядковый номер машины — 279, опытная партия. Претензий к качеству сборки нет: снаружи ровные зазоры, внутри точно подогнанный пластик. Разве что липкий антикор на днище нанесён неаккуратно, будто в гараже. Выпуск товарных машин начался уже после презентации — 15 февраля.

 Пластик прост, как форма панели. Центральная консоль чуть развёрнута к водителю. Видимое отличие версии Comfort — только в меньшем экране мультимедийной системы. «В базе» — две передние подушки безопасности. Боковые и «шторки» — в пакетах Safety. Пластик прост, как форма панели. Центральная консоль чуть развёрнута к водителю. Видимое отличие версии Comfort — только в меньшем экране мультимедийной системы. «В базе» — две передние подушки безопасности. Боковые и «шторки» — в пакетах Safety.  Переднее кресло плотно обнимает только упитанных водителей, оно может настраиваться по высоте, но регулировки поясничного подпора нет ни в одной версии, а её не хватает. Сзади стало больше места в ногах, но запас над головой по-прежнему минимальный. Переднее кресло плотно обнимает только упитанных водителей, оно может настраиваться по высоте, но регулировки поясничного подпора нет ни в одной версии, а её не хватает. Сзади стало больше места в ногах, но запас над головой по-прежнему минимальный.

Посадка за рулём чуть выше прежней, кресло мягкое, валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле, регулировки поясничного подпора нет — в коротких поездках с моими 176 см роста это не мешает, но через сотню километров начинает утомлять. Руль — как у Элантры. Колонка в топ-версии регулируется по вылету, все кнопки передней панели под рукой, центральная консоль теперь развёрнута к водителю на семь градусов. Ощущение бюджетности салона никуда не делось — пластик простенький, бардачок без подсветки. Но явной дешевизны стало меньше: с дверей пластиковая серебрянка исчезла полностью, на передней панели её стало меньше.

Навигация с семидюймовым экраном топ-версии Elegance пока не доступна ни Крете, ни Элантре. Графика классная, отклики быстрые, иконки — не промахнёшься, вдобавок есть «горячие» физические кнопки. В «Комфорте» (справа) аудиосистема проще — в том числе и по звучанию. Приборы Supervision, положенные вариантам Comfort и Elegance, красивы и удобны. На дисплей в центре можно вывести показания спидометра. Однозонный климат-контроль с отдельным дисплеем — в топ-версии и в пакете для комплектации попроще.

Без очного сравнения с прежним Солярисом увеличение пространства на втором ряду неощутимо, но в цифрах это плюс 24 мм в ногах и девять — в плечах. Места над головой формально тоже стало чуть больше, но реально в крышу по-прежнему упираюсь даже я, если расправляю плечи. Центрального подлокотника, как и раньше, нет ни в одной версии, но дверные удобны, а на них — кнопки двухступенчатого подогрева подушки дивана, как у «топовой» Креты. Части спинок складываются, образуя ступеньку с полом багажника. Сам отсек, считай, тот же: 480 л объёма против 470, крышка с неприкрытыми петлями, но запаска во всех версиях 15-дюймовая, на стальном диске, хотя раньше она совпадала с колёсами.

 Двойник Соляриса — новый седан Kia Rio — выйдет на наш рынок в третьем квартале. В KIA уверяют, что, имея собственный исследовательский центр, настраивать они его будут сами. Клона Креты, кроссовера <a href="/e/BklpQEAABb0" у нас не планируется, но в 2018-м ждём приподнятый Rio-хэтч. Двойник Соляриса — новый седан Kia Rio — выйдет на наш рынок в третьем квартале. В KIA уверяют, что, имея собственный исследовательский центр, настраивать они его будут сами. Клона Креты, кроссовера KX3, у нас не планируется, но в 2018-м ждём приподнятый Rio-хэтч. Объём багажника вырос на 10 л — до 480. Части спинок заднего дивана, складываясь, образуют ступеньку. В подполье — 15-дюймовая запаска на стальном диске. Незащищённая от грязи камера заднего вида, как и электрокнопка багажника, — признак топ-версии Elegance.

Подробный рассказ о двигателях — в разделе «Техника», а ездовые впечатления такие. С «механикой» обновлённый мотор 1.6 (123 л.с.) дружит хуже прежнего. Пик тяги стал ниже, обороты, при которых он достигается, наоборот, выросли. При трогании приходится точнее играть сцеплением, добавлять больше газа, а при ускорениях чаще крутить мотор и переключаться вниз. С доработанным «автоматом», который чаще, быстрее и жёстче блокирует гидротрансформатор, Solaris при частичных нагрузках явно живее прежнего — несмотря на неизменные 11,2 с от нуля до ста. Нажал — и сразу поехал, былого ощущения тупизны нет даже на фоне машины с «механикой».

 Потенциально самый востребованный Solaris — в комплектации Comfort с пакетом Advanced: без хрома, линзованных фар, литых колёс и противотуманок. В бампере — ходовые огни с обычными лампочками вместо диодов. Потенциально самый востребованный Solaris — в комплектации Comfort с пакетом Advanced: без хрома, линзованных фар, литых колёс и противотуманок. В бампере — ходовые огни с обычными лампочками вместо диодов.  На месте кнопок круиз-контроля на руле пока заглушки: «круиз» появится на Солярисе вслед за Кретой, которой он обещан в мае. Слева от баранки — кнопка системы контроля давления воздуха в шинах, работающей по сигналам АБС: покупать датчики для зимних шин не нужно. На месте кнопок круиз-контроля на руле пока заглушки: «круиз» появится на Солярисе вслед за Кретой, которой он обещан в мае. Слева от баранки — кнопка системы контроля давления воздуха в шинах, работающей по сигналам АБС: покупать датчики для зимних шин не нужно.

С новым для себя мотором 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» Solaris медленнее прежнего со 107-сильным агрегатом того же объёма: 12,2 с до сотни против 11,5. Но едет задорно. Момента тут тоже стало чуть меньше, но в отличие от двигателя 1.6 упали и обороты пика тяги. В пробках и при трогании проблем нет, а на разгоне выше 4500 об/мин — явный подхват. Если не ездить на дальняк, да с полной нагрузкой, Solaris 1.4 — вполне оправданный способ сэкономить. Тормоза тут по-реношному чуткие, но привыкаешь к ним быстро. На неровностях и на миксте — без проблем: машина не отклоняется от курса даже при замедлении с отпущенным рулем.

 Задний бампер с имитацией диффузора и чёрными клыками по краям един для всех версий. Парковочные датчики здесь — в пакете Advanced. У крышки багажника версии Comfort нет электрокнопки и личинки замка: она открывается только рычажком из салона. Задний бампер с имитацией диффузора и чёрными клыками по краям един для всех версий. Парковочные датчики здесь — в пакете Advanced. У крышки багажника версии Comfort нет электрокнопки и личинки замка: она открывается только рычажком из салона. Крышка центрального бокса, который положен только варианту Elegance, выдвигается вперёд и вполне годится на роль подлокотника. За штатными пластиковыми колпаками и стальными дисками — барабанные задние тормоза. Дисковые — в топ-версии и пакете Safety.

В шасси изменения не революционные, но важные. Электроусилитель руля взамен «гидравлики», иное крепление подрамника, другая опора коробки передач — и, конечно, новая балка задней подвески, унифицированная с моделями Elantra и Creta. Задние амортизаторы Mando раза в полтора длиннее прежних, стоят теперь не перед, а за задней осью и наклонены не на 25 градусов, как раньше, а всего на 8,4. Управлять новым Солярисом приятно. Усилие на руле растёт и падает логично, реакции — в том числе за счёт ужесточённого кузова — быстрые и точные. А главное — никаких неприятностей на ямах, волнах покрытия и в поворотах, как отвязно по ним ни лупи!

 Система стабилизации Соляриса работает точно и деликатно, а отключается не полностью: при коротком нажатии на кнопку деактивируется трэкшн-контроль, при длительном — отодвигается порог срабатывания тормозных механизмов. Система стабилизации Соляриса работает точно и деликатно, а отключается не полностью: при коротком нажатии на кнопку деактивируется трэкшн-контроль, при длительном — отодвигается порог срабатывания тормозных механизмов.  Коробки передач всех версий — шестиступенчатые. «Автомат» помимо основной работы радует ручным режимом, который позволяет понижаться чуть ли не под отсечку: третью после четвёртой можно включить на 5500 об/мин. Хода рычага «механики» — лёгкие и точные. Коробки передач всех версий — шестиступенчатые. «Автомат» помимо основной работы радует ручным режимом, который позволяет понижаться чуть ли не под отсечку: третью после четвёртой можно включить на 5500 об/мин. Хода рычага «механики» — лёгкие и точные.

Плавность хода Соляриса поразила бы, если б не уже удивившая ею Creta. Никогда ещё компактные автомобили Hyundai не преодолевали дорожные невзгоды так невозмутимо. Поймал себя на том, что, как во времена первого Логана, специально целюсь в ямы, стыки и надолбы, чтобы лишний раз убедиться в классной настройке пружин и амортизаторов. На заднем диване Solaris воспринимается более жёстким, чем спереди, но всё равно далёким от прежней трясучки. С громкими выводами о подвесочном лидерстве в классе я повременю до сравнительных тестов, но по первым прикидкам на него у Соляриса есть все шансы.

 Заставить Solaris ерзать на прямой могут разве что колеи с неровными краями, в остальных ситуациях седан теперь — сама стабильность. Непосредственно с «железом» работали корейцы, но все ездовые испытания велись на российских дорогах под диктовку наших спецов. Заставить Solaris ерзать на прямой могут разве что колеи с неровными краями, в остальных ситуациях седан теперь — сама стабильность. Непосредственно с «железом» работали корейцы, но все ездовые испытания велись на российских дорогах под диктовку наших спецов.  Автоматический режим есть только у водительского стеклоподъёмника. Клавиши блокировки замков, опускания стекол и настройки зеркал не подсвечиваются. Сзади на двери — кнопка двухступенчатого подогрева подушки дивана. Карманы во всех четырёх дверях ёмкие. Автоматический режим есть только у водительского стеклоподъёмника. Клавиши блокировки замков, опускания стекол и настройки зеркал не подсвечиваются. Сзади на двери — кнопка двухступенчатого подогрева подушки дивана. Карманы во всех четырёх дверях ёмкие.

Чего в этом автомобиле нет, так это хорошей шумоизоляции. Слышно всё! После 4000 об/мин голосит двигатель, выше 90 км/ч воет ветер, постоянно гудят шины (в нашем случае — шипованные Nokian Hakkapeliitta 8), в колёсных арках с пластиковыми подкрылками стучит песок и чавкает слякоть. Много ездить без дополнительной шумоизоляции тяжко — и раз уж тратиться на неё в составе машины вышло накладно, было бы здорово, если б фирма Hyundai предложила какие-то просчитанные заводом комплекты, например, среди аксессуаров, чтоб не гадать, где и что клеить-напылять, в какую компанию обратиться.

 На потолке очечник и прикрытый крышечкой от случайного нажатия блок системы <a href="/e/Bjn1QAAAATA" Бардачок под сложенный лист А4 отделки и подсветки не имеет. На потолке очечник и прикрытый крышечкой от случайного нажатия блок системы ЭРА-ГЛОНАСС. Бардачок под сложенный лист А4 отделки и подсветки не имеет.  Штатные колёса во всех комплектациях — 15-дюймовые. На дюйм больше, как на фото, — опция даже для топ-варианта Elegance. Штатные колёса во всех комплектациях — 15-дюймовые. На дюйм больше, как на фото, — опция даже для топ-варианта Elegance.

В целом Solaris поколения HCr — явно взрослее прежнего. Люди в Hyundai объясняют: созреть ему помогло время, в течение которого вышли на новый уровень и российско-корейские отношения внутри фирмы. Раньше мнение нашей стороны весило меньше, и потому объём локальной доводки «первого» Соляриса в сравнении со «вторым» и Кретой был ничтожно мал. Теперь — это прям диалог, вылившийся в миллион километров, сообща пройденных опытными машинами по российским дорогам. Фундамент-шасси стал прочнее, а обёрткой-шумоизоляцией при желании можно заняться и после покупки — на безопасность она влияет куда меньше.

Паспортные данные

Hyundai Solaris 1.4 Hyundai Solaris 1.6
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4405 4405
Ширина, мм 1729 1729
Высота, мм 1469 1469
Колёсная база, мм 2600 2600
Колея передняя/задняя, мм 1516/1524 1516/1524
Снаряжённая масса*, кг 1075–1136 (1107–1168)** 1085–1146 (1123–1184)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Объём багажника, л 480 480
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1368 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 100/6000 123/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 132/4000 151/4850
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные/дисковые*** барабанные/дисковые***
Шины 185/65 R15 185/65 R15
Дорожный просвет, мм 160 160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
— загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
— смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-92 АИ-92
* В зависимости от комплектации.
** В скобках данные для машин с «автоматом».
*** Дисковые — только в топ-версии.

Техника

 Архитектурно подвески не изменились: спереди McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Однако поменялось расположение деталей рулевого механизма, который обзавёлся электроусилителем взамен «гидравлики», изменена опора коробки передач. Колея стала шире, угол продольного наклона оси поворота передних колёс (так называемый кастор) больше, а развал сменился с положительного на отрицательный. Задняя балка теперь, как у моделей Elantra и Creta, амортизаторы Mando стоят за задней осью под углом 8,4 градуса, а не перед ней с наклоном в 25 градусов. Сами амортизаторы существенно длиннее прежних. Архитектурно подвески не изменились: спереди McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Однако поменялось расположение деталей рулевого механизма, который обзавёлся электроусилителем взамен «гидравлики», изменена опора коробки передач. Колея стала шире, угол продольного наклона оси поворота передних колёс (так называемый кастор) больше, а развал сменился с положительного на отрицательный. Задняя балка теперь, как у моделей Elantra и Creta, амортизаторы Mando стоят за задней осью под углом 8,4 градуса, а не перед ней с наклоном в 25 градусов. Сами амортизаторы существенно длиннее прежних.  Стальная защита за пластиковым фартуком переднего бампера — нештатная. С завода мотор ничем не прикрыт. Перед балкой задней подвески — увеличенный с 43 л до 50 бензобак. В каждой колёсной арке — по пластиковому подкрылку, за колёсом — брызговик. Низ порогов покрыт антигравием. Стальная защита за пластиковым фартуком переднего бампера — нештатная. С завода мотор ничем не прикрыт. Перед балкой задней подвески — увеличенный с 43 л до 50 бензобак. В каждой колёсной арке — по пластиковому подкрылку, за колёсом — брызговик. Низ порогов покрыт антигравием.  Доля сверхвысокопрочных сталей в кузове увеличилась с 13% до 52, восемь процентов из которых — это стали горячей штамповки, которых в прежнем Солярисе не было вообще. Насколько точно выросла жёсткость кузова, в Hyundai не говорят, но уверяют, что прибавка составила больше трети. Сталь в автомобиле используется корейская и российская, которую поставляют НЛМК и Северсталь. Оцинкованы, по словам заводчан, все детали. Доля сверхвысокопрочных сталей в кузове увеличилась с 13% до 52, восемь процентов из которых — это стали горячей штамповки, которых в прежнем Солярисе не было вообще. Насколько точно выросла жёсткость кузова, в Hyundai не говорят, но уверяют, что прибавка составила больше трети. Сталь в автомобиле используется корейская и российская, которую поставляют НЛМК и Северсталь. Оцинкованы, по словам заводчан, все детали.  Алюминиевый двигатель 1.6 семейства Gamma (слева) — модели G4FG. Производится он в Китае. От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пик крутящего момента упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850. Мотор 1.4 модели G4LC (справа) семейства Kappa для Соляриса новый, поставляется к нам из Кореи. У него тоже изменяемая длина впускного трубопровода, два фазовращателя и цепной привод ГРМ. Мощность — 99,7 л.с. против 107 у прежнего агрегата G4FA того же объёма. Пик тяги 132,4 Н•м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000. Алюминиевый двигатель 1.6 семейства Gamma (слева) — модели G4FG. Производится он в Китае. От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пик крутящего момента упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850. Мотор 1.4 модели G4LC (справа) семейства Kappa для Соляриса новый, поставляется к нам из Кореи. У него тоже изменяемая длина впускного трубопровода, два фазовращателя и цепной привод ГРМ. Мощность — 99,7 л.с. против 107 у прежнего агрегата G4FA того же объёма. Пик тяги 132,4 Н•м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000.  Шестиступенчатый «автомат» — с модернизированным гидротрансформатором. У того теперь четыре диска сцепления, а не один и перенаправленные масляные потоки. Новый гидротрансформатор блокируется быстрее, чаще и жёстче: при частичных нагрузках Solaris разгоняется явно живее прежнего. Эта коробка поставляется в Санкт-Петербург из Кореи, «механика» — из Чехии. Шестиступенчатый «автомат» — с модернизированным гидротрансформатором. У того теперь четыре диска сцепления, а не один и перенаправленные масляные потоки. Новый гидротрансформатор блокируется быстрее, чаще и жёстче: при частичных нагрузках Solaris разгоняется явно живее прежнего. Эта коробка поставляется в Санкт-Петербург из Кореи, «механика» — из Чехии.

История

У предков Соляриса — миллион паспортов: Excel, Pony, Brio, Avega, Verna… Но наиболее часто в них встречается имя Accent. Под ним нынешняя модель продаётся, например, в Южной Корее. А первый Accent выпускался там с 1994 по 1999 год в виде седана, трёх- и пятидверного хэтчбека. Бензиновые «четвёрки» 1.3, 1.5 и 1.6 мощностью 85–105 сил, пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» на выбор.

 Автомобиль был недорогим, надёжным, а потому и популярным — в Австралии так вообще продавался лучше всех импортируемых моделей. У нас, правда, не очень: на новорождённом рынке иномарок имидж корейских автомобилей был немногим выше, чем сегодня у китайских. Автомобиль был недорогим, надёжным, а потому и популярным — в Австралии так вообще продавался лучше всех импортируемых моделей. У нас, правда, не очень: на новорождённом рынке иномарок имидж корейских автомобилей был немногим выше, чем сегодня у китайских.

Акценты второго поколения выпускали в Корее с 1999 по 2005 год. Тот же набор кузовов, трансмиссий, но в гамме моторов появился трёхцилиндровый 82-сильный дизель 1.5. Однако в России «второй» Accent — это, прежде всего, седан с бензиновой полуторалитровой «четвёркой» (102 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». С 2001 по 2012 год такие машины делали на разорившемся ныне Таганрогском автомобильном заводе (дольше, до 2013 года, модель продержалась только в Индии).

 Хорошие ездовые повадки, вменяемая цена — от нынешнего Соляриса та машина принципиально отличалась разве что отсутствием дизайна. Кроме того, «второй» Accent примечателен участием в мировом раллийном чемпионате. В течение трёх сезонов на хэтчбеке класса WRC мчали, например, такие звёзды, как Юха Канкуннен, Кеннет Эриксон и Алистер Макрей. Правда, без звёздных успехов: лучшим результатом и в личном, и в командном зачётах стало четвёртое место. Хорошие ездовые повадки, вменяемая цена — от нынешнего Соляриса та машина принципиально отличалась разве что отсутствием дизайна. Кроме того, «второй» Accent примечателен участием в мировом раллийном чемпионате. В течение трёх сезонов на хэтчбеке класса WRC мчали, например, такие звёзды, как Юха Канкуннен, Кеннет Эриксон и Алистер Макрей. Правда, без звёздных успехов: лучшим результатом и в личном, и в командном зачётах стало четвёртое место.  Модель третьего поколения, построенная на общей с Kia Rio платформе, выпускалась в Корее с 2005 по 2011 год. Седан, трёхдверка, новые моторы — 1.4 (98 л.с.), 1.6 (112 л.с.), дизель 1.5 (110 л.с.). В Европе этот Accent выступал в роли переходника к новому семейству i30. А в Россию пожаловал под именем Verna и стал одним из самых дорогих автомобилей в классе. Подход оказался неверным: продажи пришлось свернуть. Модель третьего поколения, построенная на общей с Kia Rio платформе, выпускалась в Корее с 2005 по 2011 год. Седан, трёхдверка, новые моторы — 1.4 (98 л.с.), 1.6 (112 л.с.), дизель 1.5 (110 л.с.). В Европе этот Accent выступал в роли переходника к новому семейству i30. А в Россию пожаловал под именем Verna и стал одним из самых дорогих автомобилей в классе. Подход оказался неверным: продажи пришлось свернуть.  Наш Solaris — это Accent четвёртого поколения. Слева машина до обновления, справа — после. Наш Solaris — это Accent четвёртого поколения. Слева машина до обновления, справа — после.

Переименование Акцента на нашем рынке вызвано тем, что на момент дебюта Соляриса, в 2010 году, в Таганроге ещё производился «второй» Accent и их надо было развести. Из кузовной гаммы исчезла трёхдверка, наряду с бензиновыми «четвёрками» 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), например в Индии, стали доступны дизели того же объёма. В России локализованный хэтчбек вытеснил с рынка Getz и i20. Рестайлинг 2014 года внешне повторял таковой для китайского рынка, но обогрев лобового стекла, увеличенный бачок омывателя и галогенные ходовые огни в бампере разработаны специально для России.

За кадром

 Главный герой этого материала, безусловно, — наш видеооператор Денис Смирнов. Он мёрз, торча из окна Соляриса на морозе, не прекращал снимать, будучи прихлопнутым крышкой багажника, и ползал между промасленных железок в сервисе, куда мы заехали, чтобы показать вам Solaris снизу. Главный герой этого материала, безусловно, — наш видеооператор Денис Смирнов. Он мёрз, торча из окна Соляриса на морозе, не прекращал снимать, будучи прихлопнутым крышкой багажника, и ползал между промасленных железок в сервисе, куда мы заехали, чтобы показать вам Solaris снизу.

Павел Карин, 17 февраля 2017 в 15:11. Фото Драйва и компании Hyundai

Новый Hyundai Solaris: 1.4 или 1.6? Тест по дорогам Псковской области

 Новый Hyundai Solaris: 1.4 или 1.6? Тест по дорогам Псковской области

Владимир Мельников

После выхода первой статьи про новый Hyundai Solaris на меня косо посматривали в редакции, а зрители нашего канала на YouTube просили впредь делать рекламу покороче. Но я снова за рулем нового Соляриса — и простой серый седанчик с мотором 1.4 в средней комплектации Comfort заставляет меня вновь говорить комплименты.

Черт возьми, автомобильный мир никогда не будет прежним: Hyundai Solaris — это driver’s car!

«T a xi podano. Solaris Jeltyi. Voditel: Sanal». Эти транслитные шифровки — все, что связывало меня с прежним Солярисом. Я садился на заднее сиденье, бился рукой о странную деталь, которую на заводе под Санкт-Петербургом ставили вместо дверного подлокотника, и ехал в аэропорт, пересчитывая все стыки Третьего кольца. Передняя подвеска нормальная, задняя слишком жесткая, мотор вытягивает на пятой даже с 30 км/ч, диван низкий, Sanal засыпает.

В новом Солярисе с заводским кодом HCR (прежний назывался RBr) сзади нормальный подлокотник, но диван все равно низковат. Шум от дороги такой, что хочется лишний раз проверить, закрыты ли двери. Слышно каждый шип, каждую песчинку и каплю воды. Седан явно шумнее прежнего — в этом смысле лучше и наша Лада Калина, не говоря уже о Весте. За неделю, которая прошла между поездками на новых Солярисах, я успел слетать в Тольятти и там довольно много поездил на Весте, в том числе сзади. И для пассажиров она приятнее! Удачная высота подушки, удобный поручень на двери, чуть больше простора для ног. Ну и шумоизоляция. На 110 км/ч в Ладе можно спокойно разговаривать, а здесь уже с 80 км/ч плохо слышно диалог впереди. Причем одинаково громкими были и седаны в максимальной комплектации Elegance с дополнительными пакетами опций, и демократичные машины в версии Comfort с двигателем 1.4.

Интерьер версии Comfort с пятидюймовым экраном аудиосистемы. Я бы не стал доплачивать за климат-контроль: в ноги он гонит кипяток, а голову морозит. К тому же в автоматическом режиме не справляется с запотеванием задних стекол, которое, похоже, стало у Солярисов хроническим

Собственно, ради младшего мотора я и поехал в ­Санкт-Петербург снова. Это двигатель из более современного семейства Kappa, хотя ничего принципиально нового в нем нет. Цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, пара фазовращателей. Снаружи простые седаны отличаются традиционными фарами с лампами H4 и минимумом хрома,а вот нарядный задний бампер с черным кантом есть у всех новых Солярисов. Внутри прекрасные приборы Supervision, а вместо семидюймового монитора обычный аудиомодуль. Он, кстати, тоже новый, с другой графикой и высоким разрешением экрана. Причем с ним в комплекте идут кнопки управления на руле, Bluetooth и мультимедийные разъемы. Правда, качество звука таково, что порой приятнее слушать гул шин. Да и прием радиостанций средненький: топовая система с твиттерами у передних стоек гораздо музыкальнее.

Ключ обычный, с выкидным жалом. Заработавший мотор замечаешь только по стрелке тахометра: традиционно для Hyundai в салоне нет вибраций. Сто сил, чуть больше тонны снаряженной массы — в итоге по удельной мощности Solaris 1.4 недалеко ушел от восьмиклапанной «девятки», но едет куда веселее. В городе «младшенький» даже немного удобнее, чем с мотором 1.6, потому что сразу отзывается на касание педали газа. Легко трогаться, легко ускоряться. Тяги достаточно, причем таксистам предстоит освоить новый прием: на 40 км/ч включать не пятую, а шестую передачу — теперь у всех Солярисов шестиступенчатые коробки!

На трассе, правда, эта тактика не пройдет, на обгонах нужно смелее использовать пониженные. И я точно знаю, что фазовращатели поворачиваются при 4500 ­об/мин: в этот момент у двигателя открывается второе дыхание — и с приятным подхватом, как на машинах девяностых, он пробегает оставшиеся до ограничителя ­2000 ­­об/­мин. На солярисофоруме этот мотор уже записали в мертвые, но мне он показался настоящим живчиком. Сейчас заедем!

Задние балки у нового Соляриса, Креты и Элантры одинаковые. Амортизаторы стоят почти вертикально. Трос ручника слева висит уязвимой петлей

В отличие от Москвы в Псковской области нет проблем с пустыми дорогами: слева от меня Solaris 1.6 с «механикой», стартуем с 30 км/ч на второй передаче, и ближе к отсечке, когда спидометр показывает 90 км/ч, я проигрываю всего корпус. Дистанция понемногу увеличивается, но назвать отрыв принципиальным или драматическим не могу. А от Соляриса 1.6 с «автоматом» я и вовсе не отставал.

Дилеры уже готовы предлагать покупателям «допы», например металлическую защиту картера двигателя. Сделана деталь на совесть и не сильно съедает дорожный просвет

Первые прикидочные замеры показали, что с 60 км/ч до ста на третьей передаче Solaris 1.4 разгоняется за 7,4 с, на полсекунды медленнее более мощного. А на рывок к той же «сотне» с места ему нужно 11,8 с против 10,5 с. При этом стосильный мотор на литр экономичнее: 6,6 ­л/100 км за городом. Правда, вряд ли доля продаж таких седанов увеличится с прежних 20%. Доплата за более мощный мотор теперь составляет всего лишь 25 тысяч рублей.

Базовые фары работают неплохо, но не более того. Линзованная оптика ярче и дальнобойнее, однако дополнительные лампы для подсветки поворотов светят чуть ли не под себя — такие скорее пригодятся во дворах

Но вот главное: какой бы Solaris вы ни выбрали, он будет прекрасен на российских дорогах.

Я искал самые подлые для амортизаторов Mando подбросы, резал повороты по обочинам, я дубасил по грейдерам и даже заехал в Железово на спецучасток ралли Псков. Потому что управляется Solaris подозрительно круто — и при этом держит серьезные удары. А ведь даже на старых седанах с дурацкой управляемостью у нас, как правило, ездят неадекватно. Что же будет теперь?

Справа Solaris здорового человека, а слева — таксиста. Под полной нагрузкой дорожный просвет сзади сокращается с 24,3 см до 17, а под опционной металлической защитой двигателя остается 14 см вместо 15,4. Энергоемкости подвески вполне достаточно и в такой ситуации

Разницу между версиями по шасси можно заметить, только перепрыгивая из одной в другую: седан с мотором 1.4 чуть жестче, а руль около нуля мутнее. Машина на ­16-дюймовых колесах грубее на неровностях, но тоже хороша. Теперь у Солярисов небольшой отрицательный развал спереди, а кастор увеличился с 4° до 4°30‘. И я точно могу сказать, что Solaris на разбитых дорогах стал лучше, чем Volkswagen Polo, не говоря уже про лифтбек Skoda Rapid.

Hyundai теперь не хуже Весты. Именно она была для меня образцом баланса шасси в этом классе. Приятная управляемость, породистая упругость хода. И если вы спросите меня, какой седан в классе B+ выбрать, то теперь, помимо Весты, я буду советовать и новый Solaris. Определиться между ними проще простого: хотите «автомат» — копите на Solaris. Готовы сами переключать передачи и вас не пугает необеспеченность Весты запчастями — берите Ладу.

Тем более что новый Solaris заметно подорожал. Базовая версия Active стоит рекламные 599 тысяч рублей, но уже следующая комплектация Active Plus на 100 тысяч дороже. Седан с мотором 1.4 в популярном исполнении Comfort стоит минимум 745 тысяч рублей, доплата за автомат — еще 40 тысяч. Получается, что Веста в сравнимой комплектации более чем на сто тысяч рублей доступнее. При том что и она вполне себе рулимобиль.

Гид по выбору Hyundai Solaris 2017 на вторичном рынке: к чему готовиться новому владельцу?

Об этих скрытых кнопках в авто вы точно не догадывались, но они упрощают жизнь любому водителю

Никогда не останавливайтесь ночью по требованию инспектора ГИБДД: в каких ситуациях это законно?

Одна из лучших линеек моторов в мире имеет серьезный дефект: 700 тысяч авто Ford едут на ремонт

Популярное за неделю

Новейшую ВАЗ-2109 «Девятка» 2024 всего за 800 тысяч рублей впервые показали на фото

Представлена совершенно новая Лада Нива Легенд New 2024 в другом кузове, но по прежней цене

Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших

Причины, почему автомобили с дизельными двигателями служат дольше, чем с бензиновыми

Представлен новый кроссовер ЗИЛ-130 «Аметист» 2024, который на 2 млн дешевле Toyota RAV4

Работы по созданию нового поколения Hyundai Solaris начались еще в 2014 году. Автомобиль изначально был ориентирован на российский рынок, поэтому ресурсные испытания корейца проходили во всех климатических зонах. Новый Хендай Солярис 2017 (2 поколения) вместо 1,4 литрового двигателя серии Gamma (G4FA), получил новый мотор, того же объема, серии Карра, модели G4LC. Автомобиль производится в четырех модификациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Как отмечают эксперты, бюджетный седан хорошо держит дорогу, легко преодолевает любые дорожные неровности и сохраняет хорошую управляемость даже при сильных ударах по подвеске. Автомобиль второго поколения представлен только в кузове седан. Место привычного хэтчбека, в линейке корейского производителя, занял компактный бюджетный кроссовер Hyundai Creta.

Хендай Солярис 2017

Технические характеристики

Хендай Солярис 2017 года выпуска оснащен 1,6-литровым бензомотором с отдачей в 123 л.с. который соответствует нормам экологического класса Евро-5. Данный силовой агрегат обеспечивает средний расход бензина на уровне 6,6 литра и максимальную скорость движения – 193 км/ч. Время разгона до 100 километров – 10,3 секунды. В качестве альтернативы седан получил 1,4-литровый 100-сильный мотор, экологического класса Евро-5, потребляющий на каждые 100 километров пути при езде в смешанном режиме 5,7 литра бензина и обеспечивающий максимальную скорость движения 183 км/ч. Время разгона до 100 км – 12,9 секунды.

В качестве трансмиссии седан комплектуется 6-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «автоматом». Hyundai Solaris 2017 года выпускался только в переднеприводном варианте исполнения с полузависимой подвеской. Традиционно спереди использовался самый распространенный тип с амортизационными стойками МакФерсон. Задняя подвеска выполнена в виде торсионной балки. Ориентированный на российский автомобильный рынок, седан получил 160 мм клиренс, что позволяет достаточно уверенно преодолевать различные препятствия на дороге.

Достоинства модели

При создании второго поколения Солярис, производитель максимально постарался учесть особенности эксплуатации автомобиля на российских дорогах. В результате новая модель обладает целым рядом достоинств, среди которых можно выделить:

  1. Высокое качество сборки.
  2. Экономичный двигатель.
  3. Хорошее качество оптики.
  4. Не дорогая в обслуживании.
  5. Вместительный багажный отсек.
  6. Приятный дизайн.
  7. Удобные сиденья.
  8. Легкая управляемость.
  9. Мягкая работа автомата.
  10. Достойный электропакет.
  11. Высокая ликвидность на вторичном рынке.

Недостатки модели

Как и любой автомобиль, Хендай Солярис 2 поколения не лишен определенных недостатков, о которых свидетельствуют отзывы реальных владельцев. Среди них:

  1. Долгий прогрев.
  2. Быстрый износ катализатора.
  3. Неудовлетворительное качество пластиковых элементов декора.
  4. Мало места для задних пассажиров.
  5. Тонкий металл кузова.
  6. Слабое лакокрасочное покрытие.
  7. Жесткая подвеска.
  8. Проблемы с рулевой рейкой.
  9. Плохо «держит» трассу.
  10. Слабая шумоизоляция.
  11. Слабая подвеска.
  12. Падение мощности при включенном кондиционере.

Эксплуатационные проблемы

Среди основных проблем большинство владельцев автомобиля отмечают довольно слабое лакокрасочное покрытие, в результате чего, на вторичном рынке практически невозможно встретить седан без сколов и царапин. В результате этого, даже несмотря на проведенную оцинковку кузова, спустя какое-то время появляются следы ржавчины на крыльях, крыше и капоте. Достаточно недолго держится и хромовое покрытие на дверных ручках. Штатные крепления не могут удержать тяжелые бампера, в результате чего, последние начинают «отвисать», образуя видимые зазоры. Решить проблему получается только при помощи дополнительных саморезов. Также владельцы отмечают слабую резьбу на шпильках колес, поэтому затяжку нужно производить аккуратно, поскольку сорвать ее не составит большого труда.

Двигатели

Оба силовых агрегата, установленные на Hyundai Solaris 2 поколения, отличаются высокой надежностью и при правильной эксплуатации вполне способны прослужить не менее 250-300 тысяч километров без проведения дорогостоящего ремонта. Среди недостатков отмечают затруднительный пуск двигателя, особенно в зимнее время. Если при работе мотора на 3000 оборотов ощущается повышенная детонация, то, по всей видимости, пришло время задуматься о перепрошивке блока управления двигателем. В летнее время достаточно распространенной проблемой является перегрев агрегата, поэтому перед наступлением летнего сезона в целях профилактики данной проблемы необходимо производить промывку системы охлаждения и замену жидкости.

Каждые 80 000 – 100 000 километров необходимо производить замену ремня навесного оборудования, при этом натяжитель может выйти из строя уже на 40 000 км. Металлическая цепь привода ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя, однако, как показывает практика, к 100 000 км она безнадежно растягивается и требует безотлагательной замены. Основной причиной данной проблемы является использование некачественного моторного масла. Отсутствие гидрокомпенсаторов, требует каждые 100 000 километров регулировать зазоры между кулачком и толкателем. Каждые 30 000 – 40 000 км необходимо производить промывку дроссельной заслонки, ввиду достаточно низкого качества бензина на отечественных заправках.

Трансмиссия

Обе коробки, как механическая, так и автомат обладают высоким уровнем надежности, однако в процессе эксплуатации владельцы отмечают целый ряд недостатков, которые создают дополнительные неудобства и могут привести к выходу из строя трансмиссии. Если возникает ощущение нечеткого включения второй и третьей передачи, то, вероятнее всего, потребуется замена муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Довольно слабым местом является подшипник первичного вала. О его выходе из строя свидетельствует посторонний шум, а порой и скрежет во время движения.

При бережной эксплуатации механизм сцепления прослужит порядка 130 000 километров для автоматических коробок ресурс безаварийной работы составляет 250 000 км, однако со временем усиливаются толчки при переключении передач, вызванные залипанием клапанов коробки.

Ходовая

В целом ходовая часть автомобиля достаточно надежна, хотя и славится своей жесткостью, что не может не сказаться на уровне комфорта при езде. Одним из наиболее слабых мест являются ступичные подшипники. Причем первые признаки износа в виде характерного гула могут появиться уже на 15 000 км. для передних и на 30 000 км. для задних. Иногда решить проблему можно подтянув гайку, однако это лишь отсрочит на небольшой промежуток проведение ремонта. Остальные элементы подвески, если их не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужат не менее 100 000 километров.

Все, без исключения, владельцы Hyundai Solaris отмечают ограниченный срок службы рейки. О выходе из строя свидетельствуют характерные стуки при вращении рулевого колеса, а главной причиной является износ пластиковых втулок. Данная проблема поджидает водителя уже на 20 000 километров пробега. Замена тормозных колодок потребуется на 40-60 000 км, при этом диски прослужат вдвое дольше.

Другие проблемы

Приобретая подержанный Солярис, нужно быть готовым мириться с различными посторонними звуками и «сверчками» в салоне. Иногда владельцы автомобиля ощущают вибрацию и биение в руле. Решить эту проблему можно подтянув болты крепления подушки безопасности. Со временем появляется скрип в передних сиденьях, а при работе печки достаточно заметный шум электромотора. Однако такие проблемы не являются чем-то неординарным и характерны для всех автомобилей, бывших в эксплуатации.

Рекомендовано к покупке

Большинство автолюбителей отдают предпочтение моделям с коробкой автомат и 1,6 литровым бензиновым мотором. Преимуществом автоматической трансмиссии является ее достаточно длительный срок службы, при условии правильной эксплуатации. Проводя замену масла каждые 80 000 – 100 000 километров, продлить работу АКПП можно до 250 – 300 000 км. в то время, как механическая коробка будет создавать постоянные проблемы своим владельцам, связанные с сцеплением, да и замена масла здесь потребуется каждые 50 000 – 60 000 километров.

Единственным недостатком автоматической трансмиссии является высокое потребление бензина по отношению к механике. Однако эти значения не выглядят критично и не могут оказать решающего значения при выборе автомобиля.

Средняя стоимость на рынке

Сегодня, чтобы купить подержанный Хендай Солярис 2017, в среднем придется выложить около 700 000 – 750 000 рублей. За эту цену можно приобрести автомобиль практически в идеальном состоянии. Нижняя граница, находится в пределах 600 000 – 650 000 рублей. Разброс цен связан с техническим состоянием автомобиля, комплектацией, пробегом и регионом продажи. Достаточно высокая цена на вторичке связана с популярностью модели, которая является одной из наиболее ликвидных и стартовой ценой нового автомобиля. Все это подтверждают многочисленные отзывы владельцев.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Active Plus 2018 — 845 000 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
2 1.4 MT Comfort 2018 — 880 000 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
3 1.4 MT Active 2017 — 766 000 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
4 1.4 MT Active Plus 2017 — 2018 739 900 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
5 1.4 MT Comfort 2017 — 2018 779 900 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
6 1.4 AT Active Plus 2018 — 885 000 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
7 1.4 AT Comfort 2018 — 920 000 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
8 1.4 AT Active Plus 2017 — 2018 779 900 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
9 1.4 AT Comfort 2017 — 2018 819 900 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
10 1.6 MT Super Series II + 5″ Audio декабрь 2019 — 2020 867 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
11 1.6 MT Super Series II + 7″ Display Audio декабрь 2019 — 2020 869 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
12 1.6 MT Super Series 2019 — 2020 885 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
13 1.6 MT Super Series + Пакет Winter 2019 — 2020 939 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
14 1.6 MT Active Plus 2018 — 870 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
15 1.6 MT Comfort 2018 — 905 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
16 1.6 MT Elegance 2017 — 997 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
17 1.6 MT Active Plus 2017 — 2018 764 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
18 1.6 MT Comfort 2017 — 2018 804 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
19 1.6 AT Super Series II + 5″ Audio декабрь 2019 — 2020 907 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
20 1.6 AT Super Series II + 7″ Display Audio декабрь 2019 — 2020 909 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
21 1.6 AT Super Series 2019 — 2020 925 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
22 1.6 AT Super Series + Пакет Winter 2019 — 2020 979 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
23 1.6 AT Active Plus 2018 — 910 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
24 1.6 AT Comfort 2018 — 945 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
25 1.6 AT Elegance 2017 — 1 037 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
26 1.6 AT Active Plus 2017 — 2018 804 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
27 1.6 AT Comfort 2017 — 2018 844 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

На что еще обратить внимание?

В данной ценовой категории на вторичном рынке представлены многие популярные марки известных мировых производителей. Среди них Audi A4 2011 года по цене 685 000 рублей, Ford Mondeo 2013 года, стоимостью 625 000 рублей, а также BMW 3 и 5 серии, 2008 и 2011 года за 677 000 и 680 000 рублей. Однако, какой бы известной не была марка автомобиля, одним из решающих факторов все же является возраст модели. Поэтому большинство потенциальных покупателей отдадут предпочтение 2-3 годовалому Солярис, нежели 10 — 12 летнему баварцу или другому представителю лидеров мирового автопрома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *