Как заменить батарейку в ключе митсубиси паджеро спорт
Перейти к содержимому

Как заменить батарейку в ключе митсубиси паджеро спорт

  • автор:

Замена батарейки в пульте

Напрягало то, что при открытии замков, нужно было чуть ли не прислониться к двери, чтобы сработал сигнал.
Пассажирская дверь при этом вообще никак не срабатывала. Начал с замены батарейки.

Запчасти на фото: CR1620. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (3G)Вскрыв пульт, я вижу что там установлена типичная батарейка 2032

Ради интереса замерил напряжение в сравнение новой и старой батарейки, чтобы понимать при каком значении начинает хандрить система допуска/запуска.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (3G)Старая батарейка Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (3G)Новая батарейка

Как бы разница не большая, но пассажирская и водительская дверь стали открываться с кнопки на расстоянии вытянутой руки. А вот багажник не хочет вовсе! Видать что то с приемником неладное.

VIDEOMiN .NET

03:51 정국 (Jung Kook)
02:31 SHAMAN — МОЙ БОЙ (новая версия клипа)
03:00 5УТРА - Давай сбежим (Искорки) (Клип 2023)
03:25 Oxxxymiron feat. Брутто (Каспийский Груз) — Прекрасное Далёко (2023)
04:06 RADIO TAPOK - Белая Лилия (Официальное видео 2023)
04:22 alt=»정국 (Jung Kook) » />
04:05 Зажигательная песня и танцы у Малахова/БЕЛЫЕ ТУМАНЫ/Ярослав Сумишевский

Брелок Mitsubishi Pajero Sport не запирает и не открывает двери.

Mitsubishi Pajero Sport оснащен системой дистанционного доступа без ключа, которая позволяет владельцам удобно запирать и отпирать автомобиль нажатием кнопки на брелоке. Существует множество причин, по которым может не работать пульт вашего Паджеро Спорт, о которых мы и поговорим в этой статье.

Мицубиси Паджеро Спорт

Мицубиси Паджеро Спорт – (Дмитрий Двен / Shutterstock)

Наиболее распространенной причиной того, что брелок не запирает или не открывает двери в Mitsubishi Pajero Sport, является севшая батарейка в брелоке. Но пульт дистанционного управления также может перестать работать из-за изношенных кнопок, плохого контакта батареи, повреждения водой, проблем с модулем приемника, помех сигнала, разряженной 12-вольтовой батареи, несопряженного ключа, требующего перепрограммирования, или неисправного электронного чипа.

1. Разряженная батарейка внутри брелока

Разряженная батарейка является основной причиной того, что брелок не запирает или не открывает двери в Pajero Sport. Обычно есть признаки ослабления батареи, прежде чем она сдастся. Если ранее пульт работал, но дальность действия пульта постепенно уменьшалась, пока он не перестал работать, это говорит о том, что батарея разрядилась.

Замените аккумулятор

Неправильная замена батарейки-таблетки в брелоке Pajero Sport или неподходящая батарейка могут привести к повреждению ключа от автомобиля. Заменяйте разряженные батареи только новыми батареями того же напряжения, размера и спецификации. Убедитесь, что батарея обращена в правильном направлении, когда вставляете ее.

Рекомендуемое видео

Не работает брелок после замены батарейки

Приобретая новую батарейку для брелока своего Паджеро Спорт, имейте в виду, что батарейка может долго лежать на полке. Поэтому после замены он может не работать, или может не прослужить так долго. Попробуйте купить аккумулятор в магазине, где запасы быстро обновляются. Если вы по-прежнему не можете заставить брелок работать после проверки исправности аккумулятора, проблемы с брелоком могут быть не из-за плохого аккумулятора.

Срок годности обычно указывается на обратной стороне упаковки.

На сколько хватает батарейки брелока?

В зависимости от того, как часто вы используете брелок или пульт дистанционного управления вашего Pajero Sport, срок службы батареи должен составлять от двух до четырех лет. Это предполагает, что новая батарея, которую вы установили, исправна и срок ее использования истекает через много лет.

Наконечник: Вы можете попробовать заблокировать/разблокировать свой Pajero Sport его запасным ключом. Это исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

2. Плохое подключение аккумулятора

Аккумулятор внутри брелока Pajero Sport имеет металлические фиксаторы, которые удерживают аккумулятор на месте и замыкают цепь. Если зажимы не натянуты, это может вызвать проблемы с контактом, и на пульт может не поступать питание. Убедитесь, что батарея надежно установлена ​​и не двигается при встряхивании пульта дистанционного управления. Также убедитесь, что все контакты аккумулятора не покрыты коррозией и пылью.

3. Повреждение водой

Если ваш брелок Mitsubishi Pajero Sport искупался в мыльной воде стиральной машины после того, как вы забыли вынуть его из кармана брюк, велика вероятность повреждения водой.

Водостойкий, не водостойкий

Ваш ключ Pajero Sport имеет резиновые уплотнители, которые предотвращают попадание воды на электронный чип внутри. Брызги воды или кратковременное воздействие легкого дождя должны быть нормальными, но воздействие чрезмерного количества воды, например, погружение ключа в бассейн, может привести к проникновению воды через уплотнения и повреждению чипа. Погружение ключа в океанскую воду на пляже может нанести гораздо больший ущерб электронике брелока из-за высокой проводимости соленой воды.

Но мой брелок выдержал воздействие воды?

Если ваш брелок Pajero Sport пережил цикл стирки, глубокое купание в океане или воде бассейна, это не делает брелок водонепроницаемым, значит, вам повезло. Воздействие чрезмерного количества воды увеличивает риск повреждения водой, поэтому вы не должны превращать это в привычку.

Что делать в случае повреждения водой?

Если ваш брелок Pajero Sport перестал работать после воздействия чистой водопроводной воды или дождя, немедленно извлеките аккумулятор и очистите электронный компонент бумажным полотенцем и дайте ему полностью высохнуть, прежде чем вставлять аккумулятор обратно. В случае воздействия соленой, мыльной или грязной воды рекомендуется очистить чип изопропиловым спиртом или очистителем для электроники. Если после чистки и сушки брелок по-прежнему не работает, вероятно, чип сгорел, и вам придется покупать новый ключ.

4. Разряженный аккумулятор на 12 вольт.

Дистанционная система без ключа и центральный замок в Pajero Sport требуют, чтобы 12-вольтовая батарея была в исправном состоянии для правильной работы. Если 12-вольтовая батарея разряжена или электрический ток был прерван из-за коррозии на клеммах батареи или заземления, вся бортовая электроника перестанет работать.

В этом случае вам придется вручную разблокировать дверь вашего Pajero Sport физическим ключом. Кроме того, электрические аксессуары (например, фары, вентилятор и информационно-развлекательная система) не будут работать или могут работать плохо, и двигатель не запустится. Проверьте аккумулятор 12 В и его соединения.

5. Помехи сигналам

Сигнал пульта дистанционного управления Pajero Sport может быть нарушен объектами, плохими погодными условиями или передатчиками того же диапазона частот вблизи автомобиля. Дистанционный ключ может работать, когда вы находитесь рядом с автомобилем, но может не работать на расстоянии. При сильных помехах пульт может вообще не работать.

Помехи могут быть вызваны не только соседними радиомачтами и вышками, но и непрофессионально установленными спутниковыми системами. Большая часть радиопомех вызвана дефектами и эффектами старения в электрических устройствах и радиосистемах, которые приводят к нежелательным излучениям, излучениям и последствиям для сетей электроснабжения и связи. Ваш брелок Pajero Sport должен снова начать работать, когда вы покинете зону помех.

6. Требуется перепрограммирование

В редких случаях дистанционный ключ Pajero Sport может перестать работать из-за проблем с сопряжением. Ключ можно перепрограммировать сканером OBDII. Вы также можете запрограммировать ключ, выполнив несколько шагов, для успешного сопряжения обычно требуется оригинальный ключ. Инструкции должны быть упомянуты в руководстве пользователя. Если вы не можете сделать это самостоятельно, вам, возможно, придется посетить официального дилера для перепрограммирования ключа.

Рекомендуемое видео

7. Неисправный брелок

Если ваш брелок Pajero Sport перестал работать после того, как вы уронили его на пол, возможно, вы повредили внутренний чип. Или, если ваш брелок внезапно перестал работать в один прекрасный день, в редких случаях это может указывать на неисправный брелок — при условии, что вы испробовали все, чтобы решить проблему, например, заменили батарею, перепрограммировали и работает запасной брелок.

8. Неисправный модуль приемника

Митсубиси Паджеро Спорт имеет приемник дистанционной бесключевой системы, который принимает радиочастотные сигналы от брелока. Если ни один из ваших брелоков не работает, и вы не можете перепрограммировать ключи, возможно, в модуле приемника возникла неисправность.

Возможно, вам придется провести дополнительную диагностику, чтобы выявить неисправность. Антенна бесключевого доступа может быть повреждена, или модуль просто не взаимодействует с другими модулями в автомобиле. В этих случаях можно использовать сканирующий инструмент OBDII, чтобы проверить, передаются ли команды и выполняются ли они модулем безопасности.

Сбросить систему

Если брелок не работает из-за сбоя в системе безключевого доступа, возможно, восстановить работоспособность можно путем сброса системы безключевого доступа в вашем Pajero Sport.

Отсоедините отрицательную и положительную клеммы 12-вольтовой батареи.

В Pajero Sport нет кнопки или опции для сброса системы бесключевого доступа, но вы можете перезагрузить все бортовые компьютеры, отключив 12-вольтовую батарею на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Mitsubishi Pajero Sport оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Этот метод будет особенно полезен при диагностике неисправного модуля приемника дистанционной системы без ключа.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к вашему Pajero Sport. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Pajero Sport.

Замена батарейки в ключе паджеро спорт 2

Открываем дверь и заводим двигатель автомобилей Mitsubishi.

Как открыть и завести двигатель Mitsubishi, если в пульте села батарейка

В рамках серий публикаций, которые посвящены советам и методам, помогающие автовладельцам открыть и завести автомобиль в случае, если в пульте от сигнализации села батарейка или аккумулятор, сегодня мы расскажем о том, каким способом можно открыть и завести многие модели марки Mitsubishi.

Mitsubishi придумала для своего умного ключа к автомобилям, совершенно новое название, которое другие автопроизводителе не использует. Электронный ключ называется «Современный передатчик безопасности», которым можно пользоваться, как с помощью нажатия кнопок, так и открывать машину с помощью системы бесконтактного доступа. Несмотря на необычное названия ключа, брелок в автомобилях Mitsubishi работает практически также, как и многие остальные электронные ключи других современных автомобилей. Кроме того, как и в других марках автомобилей электронный ключ Mitsubishi имеет скрытый аварийный механический ключ, с помощью которого можно открыть дверь машины и завести двигатель, если в ключе-брелоке села батарейка.

Для того чтобы достать аварийный ключ, сдвиньте его нажав на нужную область на обратной стороне ключа. Выдвинув ключ из брелка, вставьте его в специальное отверстие на ручке водительской двери.

Как запустить двигатель Mitsubishi если сел брелок от сигнализации?

Как открыть и завести двигатель Mitsubishi, если в пульте села батарейка

Для того чтобы завести автомобиль несмотря на то что сел брелок-ключ, для начала, после того как вы открыли дверь, необходимо вернуть в брелок аварийный ключ, но другой стороной. Далее под рулевом колесом необходимо снять ручку с помощью которой вы заводите автомобиль. Сняв ручку, вы должны вставить ваш брелок с аварийным ключом в замок, чтобы сделать попытку запустить мотор.

Примечание! Если вы, сделав попытку запуска двигателя, увидите на панели приборов значок или сообщение «Нажмите на тормоз», при этом автомобиль не запуститься, то вероятная причина неудачной попытки запуска силового агрегата стала избыточное давление в тормозной системе. Нажмите как можно сильнее на педаль тормоза, и не отпуская педаль, повторите попытку запуска двигателя.

На примере автомобиля другой марки вы можете посмотреть видеоролики, из которых вам станет в общих чертах понятно, как можно с помощью аварийного ключа открыть автомобиль, а также завести двигатель, даже если села батарейка или аккумулятор в брелоке-ключе автомашины.

Начнём, пожалуй, с самого простого варианта – автомобильного ключа с кнопками открывания/закрывания дверей и багажника. Именно такими, штатными устройствами пользуется большинство отечественных автовладельцев.

О том, что батарейка в ключе села и требует замены, вы узнаете, когда попытаетесь открыть дверь и попасть в автомобиль: при нажатии на кнопку ничего не случится – дверь останется закрытой. Нестандартная ситуация, не правда ли?! Быстро найти нужную работоспособную батарейку у вас вряд ли получится, а ехать надо.

Если вы владелец не самого «свежего» и нашпигованного технологиями автомобиля с обычным замком зажигания, вам повезло! По крайней мере, попасть в салон автомобиля вы сможете без дополнительных ухищрений. Равно как и запустить мотор. Правда, сделать это на практике бывает непросто: из-за редкого использования личинки замков в дверях «закисают» и перестают выполнять свои функции. По этой причине их нужно периодически смазывать и проверять работоспособность замков.

По теме

При отсутствии на автомобиле нештатной сигнализации пользоваться машиной вы сможете без проблем. Штатная сигнализация посчитает открывание двери металлическим ключом несанкционированным проникновением в салон машины – сирена сработает. Но переживать по этому поводу не стоит – она выключится, когда вы заведёте машину.

Ключ-брелок и запуск с кнопки

Владельцам автомобилей с ключом-брелоком и системой запуски двигателя с кнопки повезло чуточку меньше. Впрочем, и им сильно переживать из-за внезапно севшей батарейки в ключе не стоит. Алгоритм действий отличается незначительно. Основные хлопоты доставит система запуска мотора с кнопки.

По теме

Производители автомобилей с ключами-брелоками возможность внезапного выхода из строя элемента питания, разумеется, предусмотрели. Чтобы попасть в машину, необходимо извлечь жало ключа из брелока и точно так же, как и в первом случае, механически открыть дверь. Трудности могут возникнуть, разве что, с поиском личинки замка (на многих современных авто они тщательно спрятаны). А вот чтобы завести мотор, потребуются дополнительные знания.

Лучше всего обратиться к инструкции к вашему автомобилю. Там наверняка описан алгоритм действий при возникновении нештатной ситуации с ключом.

Особенность ключа-брелока заключается в том, что он постоянно связывается с электронной системой безопасности автомобиля. При севшей батарейке эта связь нарушается. Даже если дверь получится открыть, машина не сможет распознать ключ: иммобилайзер не даст команду на запуск двигателя.

По теме

На большинстве машин эта проблема решается просто. Необходимо вставить брелок в специальный разъём, который, как правило, находится в непосредственной близости от кнопки старт-стоп. Датчик иммобилайзера, находящийся в ключе, в дополнительном питании не нуждается. Важно просто поднести его к считывающей катушке.

Установлена нештатная сигнализация

Нештатные сигнализации позволяют открывать и закрывать двери, а также запускать мотор посредством собственного брелока, который, разумеется, точно так же нуждается в питании. Именно эти устройства могут напакостить куда больше, чем штатные ключи.

После установки нештатной сигнализации эта система начинает управлять ещё и штатным иммобилайзером. Иными словами, вы можете открыть машину обычным, штатным ключом, который сохраняет работоспособность, вот только отключить сигнализацию и завести автомобиль вы всё равно с его помощью не сможете. Ровно до тех пор, пока не установите в брелок нештатной сигналки новую батарейку или не разблокируете запуск посредством кнопки valet.

По теме

Секретная кнопка valet есть на всех сигнализациях. Важно знать место её расположения и алгоритм отключения конкретно вашей сигналки. Обычно располагают кнопку в непосредственной близости от салонного блока предохранителей, а то и вовсе выводят на торпедо или консоль. Чтобы не слушать истошные звуки сирены, первым делом можно открыть капот и обрубить провода её питания, которые, как правило, подцепляются непосредственно к клеммам аккумулятора.

Как реанимировать батарейку

Не зная код кнопки valet, не зная способов завести машину с кнопкой старт-стоп и не имея возможности купить новую батарейку, можно оказаться в действительно затруднительном положении, единственным выходом из которого станет реанимация уже имеющегося элемента питания.

Сперва его нужно извлечь из ключа или брелока, понять, какое напряжение он должен выдавать, и лишь затем действовать.

Простейший способ оживить батарейку – как следует её нагреть. Сделать это можно всеми доступными способами. Главное – не перестараться (при экстремальном нагреве элементы питания взрываются).

Можно воспользоваться ещё одним «дедовским» способом: хорошенько постучать по батарейке, чтобы «взбодрить» наполнитель и тем самым усилить химические реакции.

По теме

Наконец, можно попытаться подзарядить батарейку от другого источника питания с аналогичным напряжением (обычно это 12, 3, 1,5 или 6 вольт). Сделать это можно с помощью пары проводков и ловкости рук. Важно помнить, что при зарядке от мощного источника тока батарейка будет греться. Подзаряжать батарейку можно только методом кратковременных касаний контактов, а главное, при строгом соблюдении правильной полярности.

Наконец, при наличии альтернативного источника питания с нужным вольтажом напряжение можно подать непосредственно на ключ или брелок, предварительно вынув из него батарейку.

Впрочем, к нештатному развитию событий лучше подготовиться заранее. Возьмите за правило возить в «бардачке» новую батарейку для вашего ключа или брелока в защитной упаковке. Современные элементы питания имеют большой срок годности и действительно могут вас выручить спустя многие годы после покупки.

Замена батарейки в Smart ключе Mitsubishi ASX

В данном ключе используется батарейка CR2032, купить ее можно в любом специализированном магазине или автомагазине.

  1. Тип: литиевая
  2. Напряжение: 3 B
  3. Модель: CR2032

Какую батарейку выбрать для замены

  • GP CR2032 от 75 руб
  • Pleomax CR2032 от 80 руб
  • Эра CR2032 от 50 руб
  • Duracell CR2032 от 110 руб
  • Varta CR2032 от 50 руб
  • Energizer CR2032 от 80 руб
  • Philips CR2032 от 80 руб
  • Renata CR2032 от 100 руб

Инструкция по замене батарейки

Чтобы достать батарейку, нам потребуется разобрать ключ, делается это легко и просто. Итак, на оборотной стороне ключа передвигаем переключатель и вытаскиваем жало ключа.

Самостоятельная замена батарейки в ключе ASX
Митсубиси АСХ замена батарейки в ключе

Теперь на торцевой стороне видим специальный паз, в который вставляем тонкую отвертку и разделяем на две части ключ.

Далее нам остается лишь поддеть отверткой батарейку и заменить ее на другую. Как правило с завода устанавливаются батарейки фирмы Panasonic, которые могут служить около 5-7 лет.

Установив новую батарейку, производим сборку ключа в обратной последовательности и проверяем его работоспособность.

Замена батарейки в обычным ключе ASX

  1. Тип: литиевая
  2. Напряжение: 3B
  3. Номинальная мощность: 50мА/час

Какую батарейку CR1616 выбрать для замены

  • Energizer CR1616 от 90 руб
  • Renata CR1616 от 130 руб
  • VARTA CR1616 от 120 руб
  • Maxell CR1616 от 40 руб
  • Panasonic CR1616 от 130 руб
  • Sony CR1616 от 50 руб

Инструкция по самостоятельной замене батарейки

Чтобы достать батарейку разберем ключ. Потребуется тонкая крестообразная отвертка с помощью которой откручиваем 1 болтик крепления на оборотной стороне ключа.

Далее поддеваем острым предметом ключ и разделяем корпус на 2 части.

Берем ту часть, которая указана на фото, так же поддеваем ее разделив на две части.

Аккуратно достаем старую батарейку, устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

На этом замена батарейки завершена. После сборки ключа проверяем его работоспособность.

Уход за батареей является очень важной процедурой, позволяющей избежать остановок в пути из-за ее разрядки. Для выполнения процедуры обслуживания требуется несколько инструментов.

Инструменты и материалы, необходимые для ухода за батареей

2. Обычно автомобили BMW оборудованы батареями, не требующими особого ухода. Можно снимать крышки банок и доливать дистиллированную воду. Последние модели могут быть оснащены батареями, вообще не требующими ухода, которые полностью запечатаны.

3. Аккумуляторная батарея находится в багажнике под правой боковой облицовкой. Откиньте за ручку облицовку назад.

4. Снимите крышку над батареей. Для этого отсоедините хомут.

4. Если положительная клемма и хомут провода батареи Вашего автомобиля оборудованы резиновым протектором, удостоверьтесь, что он не порван и не поврежден. Он должен полностью закрывать клемму.
8 Необходимо периодически производить осмотр внешнего состояния батареи на наличие таких повреждений, как трещины в корпусе.
9 Проверьте надежность затягивания хомутов проводов батареи, обеспечивающую хорошее электрическое соединение. Проверьте каждый из проводов по всей длине на наличие трещин и потертостей изоляции и проводов.

5. При обнаружении следов коррозии (обычно представляющей собой рыхлый налет белого цвета) отсоедините провода от клемм, зачистите их специальной щеткой и снова подсоедините. Появление коррозии можно свести к минимуму путем установки специально обработанных шайб, которые имеются в продаже в магазинах автозапчастей, или путем нанесения на клеммы и хомуты проводов слоя бескислотного вазелина или подходящей смазки после их соединения.
— Коррозия клемм батареи обычно проявляется в виде легкого, рыхлого порошка

— Отсоединение провода от клеммы батареи с помощью ключа — иногда, в тех случаях, когда коррозия разрушила гайку, для этой процедуры требуется специальные плоскогубцы (всегда первым отсоединяйте и последним подсоединяйте провод заземления!)

— Независимо от типа приспособления для зачистки результатом всегда должна быть чистая, блестящая поверхность клеммы

— При зачистке наконечников проводов необходимо удалить все следы коррозии (внутренняя часть наконечника имеет конусность, повторяющую форму клеммы батареи, поэтому не снимайте слишком много материала)

4. Удостоверьтесь, что поддон батареи находится в удовлетворительном состоянии, а болт крепежного хомута надежно затянут. Если батарея снималась с поддона (обратитесь к материалам Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи, описывающим процедуру снятия и установки), проследите, чтобы во время установки на нем не лежали детали или другие посторонние предметы. При зажимании крепежного хомута не затягивайте его болт слишком туго.
5. Следы коррозии с поддона, корпуса батареи и окружающих поверхностей могут быть удалены с помощью водного раствора пищевой соды. Нанесите смесь небольшой щеткой, дайте ей постоять и затем смойте обильным количеством чистой воды.
6. Металлические поверхности автомобиля, подвергшиеся коррозии, следует покрывать грунтовкой на цинковой основе и затем окрашивать.

2. Если Вы пользуетесь зарядным устройством с током более двух ампер, регулярно проверяйте батарею во время зарядки, чтобы удостовериться, что она не перегрелась. Используя медленное зарядное устройство, Вы можете спокойно оставить батарею заряжаться на всю ночь после регулярной проверки в течение первых двух часов. При зарядке батарей, не требующих ухода, могут потребоваться определенные меры предосторожности (например, применение очень низкоамперного зарядного устройства). На такой батарее может быть предупредительный шильдик, но если его нет, обратитесь за консультацией в дилерское отделение BMW или к электрику из автомастерской.
3. Если банки батареи имеют съемные крышки, каждый час в течение последних нескольких часов зарядного цикла проверяйте плотность электролита с помощью ареометра. Недорогие ареометры имеются в продаже в магазинах автозапчастей — при их применении следуйте прилагаемым инструкциям. Батарею можно считать заряженной, если в течение двух часов показатели плотности ее электролита не изменяются, а сам электролит в банках свободно пузырится. Плотность электролита в отдельных банках должна быть почти одинаковой. Если этот не так, значит, одна или несколько банок батареи вышли из строя и их следует заменить.
4. Некоторые не требующие ухода батареи имеют вверху встроенный ареометр, имеющий окошечко — цветовой индикатор степени зарядки батареи. Обычно ярко окрашенное окошечко означает, что батарея полностью заряжена, а темный цвет свидетельствует о необходимости дополнительной зарядки. Более точные указания приведены в инструкции изготовителя батареи.
5. Если батарея запечатана и не имеет встроенного ареометра, Вы можете проверить степень зарядки с помощью подсоединенного к клеммам батареи цифрового вольтметра. Полностью заряженная батарея покажет 12.6 и более вольт.

Более полную информацию о батарее и о запуске двигателя от вспомогательного источника можно найти в Главе Электрооборудование двигателя и во Введении.

Замена элемента питания брелка дистанционного управления

2. Снимите кожух небольшой отверткой. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации
3. Выверните два винта и снимите крышку.

4. Замените батарею на батарею того же типа (тип CR1220). При этом соблюдайте полярность. Установите батарею в тоже положение, что и старую.
5. Закрепите крышку винтами, зафиксируйте кожух.
6. При необходимости инициализируйте дистанционное управление

После замены батареек передатчик дистанционного радиоуправления должен быть заново инициализирован (в этом, однако, нет необходимости, если замена заняла не больше минуты и при этом не была нажата ни одна кнопка). Сказанное относится к новому передатчику (например, если старый сломается).

Операция выполняется в следующем порядке.

Если реакции единого замка не последует, то процесс инициализации необходимо повторить.

Если у вас есть несколько передатчиков, то все они (не более четырех) также подлежат инициализации в течение 30 секунд каждый. При этом не производите манипуляций с ключом в замке зажигания.

При неполадках обратитесь на СТОА BMW, где можно приобрести запасные передатчики.

Не допускайте несанкционированного пользования пультом ДУ, передавая его, например, служащему автостоянки в гостинице. Для этой цели используйте только ключ 3 от двери и замка зажигания или запасной ключ.

Напрягало то, что при открытии замков, нужно было чуть ли не прислониться к двери, чтобы сработал сигнал.
Пассажирская дверь при этом вообще никак не срабатывала. Начал с замены батарейки.

Ради интереса замерил напряжение в сравнение новой и старой батарейки, чтобы понимать при каком значении начинает хандрить система допуска/запуска.

Как бы разница не большая, но пассажирская и водительская дверь стали открываться с кнопки на расстоянии вытянутой руки. А вот багажник не хочет вовсе! Видать что то с приемником неладное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *