КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ БМВ Е34
Снятие обшивки задней двери BMW Е34 может быть требуемой процедурой для выполнения ремонтных или модификационных работ. Чтобы начать снятие, следует удалить все видимые винты на поверхности обшивки двери. Это может потребовать использования инструментов, таких как отвертка или гаечный ключ. Некоторые винты могут иметь пластиковые заглушки, которые необходимо удалить перед выкручиванием.
После удаления винтов, следует аккуратно отделить обшивку от каркаса двери. Рекомендуется использовать пластиковые отмычки или мягкую пробку для предотвращения повреждения поверхности обшивки или креплений. Осторожно отделяйте обшивку от каркаса, начиная с нижней или верхней части и двигаясь по периметру двери.
При отделении обшивки могут встречаться защелки или клипсы, которые надо аккуратно разъединять с помощью пластиковой лопатки или специализированного инструмента. Необходимо осторожно действовать, чтобы избежать повреждений обшивки или креплений.
После того как обшивка полностью отделена, необходимо отключить электрические разъемы, связанные с электроприводами окна, зеркал или динамиков, если они присутствуют. Здесь важно обращать внимание на маркировку разъемов и правильно отсоединять их, чтобы избежать ошибок при последующей сборке.
В процессе снятия обшивки задней двери BMW Е34 необходимо обратить внимание на возможные скрытые крепления, которые могут поддерживать обшивку в определенных местах. Их можно обнаружить, просмотрев схему или осмотрев дверь внимательно. Сняв все крепления, можно полностью удалить обшивку и продолжить необходимую работу над дверью.
Снятие обшивки задней двери бмв е34
Снятие бархоток и стекла задней двери бмв е34
БМВ Е34,не открывается задняя дверь,решение.
BMW E34 Как снять обшивку двери (Задние карты)
bmw e39- Не открывается дверь
✅Как снять обшивку задних дверей BMW e34 демонтаж карт задних дверей БМВ Е34
Установка глушителя, снятие обшивок дверей, снятие руля, прослушивание задней стойки
Начали с него.
При попытке установить, обнаруживается что он короче на 10 см…хм…я чет забеспокоился…но мне сказали, не волнуйся, все будет в ажуре) В итоге был отпилен недостающий кусок от старого глушителя и приварен на новый. Самое интересное этот недостающий кусок большего диаметра, и одевается поверх трубы глушителя и резонатора. на старом глушителе этот кусок был с завода.
Для надежности промазали герметиком.
С креплением тоже интересна история. Повесив его, он слегка упирался в бампер, но тут заметив справа от глушител еще одно его крепление, было гениально придумано второе крепление на другую сторону 🙂
А на экзисте правого креплени даже нет…
Теперь глушитель висит ровненько и надежно!
Конечно звук без глушителя был намного приятнее, даже заехав в сервис мне сказали а нафик тебе ставить глушак…но…всё же после часа непрерывной езды от него устаешь.
А сейчас вот такой звук, точнее звука вообще нет, тихо как в танке, разве что мотор просыпается после 2500 об.:
Дальше сервисмены заметив у меня такой косяк:
креативненько его устранили:
Начали подтягиваться зрители:
Далее нужно было снять обшивку передней правой двери и задней левой. У передней правой спала тяга ЦЗ, а у задней в -30 сломал тягу привода ручки двери.
Вот и сам тросик:
Еще у задней двери потерялась маленькая пипка, с помощью которой фиксируется пепельница.
Пришлось на разборке купить целиком планку ручки и переставить от туда пипку:
Пока обшивка скинута, удостовериваемся что двери не подвергались ремонту, заводские и как новенькие.
Задняя:
Перед снятием обшивки читал форумы, вычитав там, что клопы ломаются при снятии обшивки, заказал новые, но в итоге так и не пригодились, не один клоп не пострадал! За это отдельное спасибо работникам автосервиса 🙂
Раз уж пошла такая пляска, почему бы и еще что-то не разобрать 🙂
Вспомнив что руль у меня начал поскрипывать пару недель назад, разобрали и смазали его, теперь как новенький.
Еще не так давно Lobanoff и BatmanK ехавшие на заднем сидении, выслушали маленькое бряканье задней стойки на ямках. было вынесено предположение открутившаяся гайка на стойке.
Но, проконсультировавшись в сервисе, мне сказали такого быть не может, так что Bush87 наверное тебя огорчу, но по всей вероятности надо нам будет заказывать новый опорник. (Для тех кто не в теме: Пару часов назад в ленте наткнулся на подобную, и не исключено что такую же проблему у Мишани)
Снятие и установка облицовки двери
Приводится описание для передних дверей. На задних дверях рабочие операции выполняются аналогично.
Снятие
На автомобилях с электрическим приводом наружных зеркал снять кнопку управления. Вставить небольшую отвертку в прорезь переключателя и вытащить переключатель.
На автомобилях с рукояткой стеклоподъемника снять крышку с рукоятки и вывернуть расположенный под нею болт. Снять рукоятку.
Отвернуть 2 винта -стрелки-, предварительно сняв с левого винта маленькой отверткой пластмассовую накладку.
Отвернуть кнопку блокировки двери.
Отвернуть у зеркала заднего вида внутреннюю накладку или громкоговоритель. Для этого отвернуть винт 1, отсоединить сверху решетку громкоговорителя 2, затем вывернуть болт 3.
Отсоединить внутреннюю облицовку двери в местах установки зажимов. Расположение зажимов указано в разделе «Установка».
Вытащить внутреннюю облицовку двери наверх. При этом снимается их зажимов размещенное на облицовке двери уплотнение шахты стекла.
Отсоединить от внутренней ручки двери трос управления замком.
Если требуется, осторожно снять из выреза двери пенопластовую облицовку.
Указание: Клеевое уплотнение лучше держится на пенопластовой облицовке, если она снимается при низкой температуре.
Установка
Осторожно наклеить на вырез двери пенопластовую облицовку.
Внимание: Не повредить облицовку, иначе в автомобиле будут сквозняки. Клей должен быть нанесен по контуру, в противном случае приобрести бутиловый шнур BMW и поправить клеевое уплотнение.
Снять зажимы 1 с облицовки двери и поставить их на соответствующие места в дверь.
Проверить, все ли зажимы внутренней облицовки двери имеются, дефектные зажимы заменить.
Подсоединить с задней стороны облицовки двери трос дистанционного управления.
Вставить облицовку в дверь сверху сначала прижав ее к шахте двери спереди, а затем сзади, и немного выровнять ее по двери.
Прижать облицовку к двери в местах зажимов.
Завернуть кнопку блокировки двери.
Ввернуть вин в верхней части подлокотника и рукоятки двери и закрепить накладку.
На автомобилях с электрическик приводом наружных зеркал надел разъем на переключатель. Вставил переключатель в подлокотник, на деть кнопку управления зеркалом Кнопка может устанавливать только в одном положении.
На автомобилях с механическик стеклоподъемником надеть рукоят ку с шайбой так, чтобы при закрытом окне она была направлена вперед вверх в направлении лобовой стекла.
Как снять обшивку задней двери бмв е34
Интересно, а как разбирается задняя дверь BMW 5- Series в кузове Е34? Стоит описать всю ситуацию разбора от и до. На фотографии выше все владельцы такого автомобиля видят, как она выглядит. Она снята с 520 89 г. со стеклоподъемником механического типа.
С чего собственно начинается разбор? Со снятия обшивки с двери. Для этого придется раскручивать четыре винта. Первый располагается под ручкой опускания/поднимая стекла (для его раскручивания придется сдвинуть крышку из пластика), второй – в верхней части ручки (вынимание заглушки тонкой отверткой), третий – в нише курка открывания двери (скрывается за маленькой круглой заглушкой), четвертый – в нише, предназначенной для пепельницы (вынимание пепельницы, убирание маленькой круглой заглушки).
После того, как все винты будут откручены, можно приступать к отсоединению клипс. Для их отсоединения надо завести под обшивку тонкую отвертку. Клипсы отстегиваются легко и можно услышать это по характерному щелчку. В верхней части крепление обшивки к двери производится с помощью клипс из металла. Для их отсоединения не понадобится отвертка. Можно снять их в два счета руками. Потом необходимо выкручивание пимпочки сигнализатора закрытия двери. В нижней части ручки находится еще одна клипса. От нее можно избавиться, сдвинув обшивку вверх. На фотоснимке, который приведен ниже, можно увидеть, где конкретно находится та или иная клипса.
Сняв полностью обшивку, можно приступать к выниманию троса отпирания двери, который находится в ушке курка. Только после этого можно будет говорить о том, что обшивка снята полностью.
Дверь надо отложить ненадолго. С обшивки надо снять ручки и курок. Для проделывания первой процедуры понадобится откручивание двух винтов, которые располагаются с обратной стороны обшивки.
Вся обшивка с двери отделена и разобрана.
Так выглядит сама обшивка и ее составляющие
Теперь необходимо заняться стеклом. Перво-наперво снимаются фиксаторы с ползунов стеклоподъемника. Для их снятия придется опустить стекло в положение, которое будет удобно для легкого доступа к фиксаторам.
Фиксаторы ползунов стеклоподъемника
После этого надо взять в руки простую отвертку, вытянуть фиксаторы, отщелкнуть тягу стеклоподъемника от самих ползунов.
Когда стекло будет отщелкнуто от стеклоподъемника, то его можно будет двигать руками. Правда, его не получится вынуть, так как помехой являются две детали. Первой такой деталью является внутренний уплотнитель стекла. На нем располагаются металлические клипсы, предназначенные для обшивки. Чтобы устранить его, надо отжать его отверткой в местах, где есть клипсы.
Снятие внутреннего уплотнителя
Вторая деталь, которая мешает завершить начатое, — направляющая стекла. Она держится на двух винтах. Один видят все и сразу, а вот второй скрывается внутри самой двери. Чтобы получить доступ к нему, придется отогнуть уплотнитель направляющей из резины.
Расположение нижнего винта направляющей
После того, как направляющая и внутренний уплотнитель будут вынуты, можно будет вытащить стекло.
Теперь надо снять ручку открывания двери. Для ее снятия надо устранить декоративную накладку. Она крепится на четыре крючка.
Нижние крючки вставляются в пазы, а верхние – в окошко сдвижной пластины ручки. Для сдвигания пластины надо снять заглушку, которая располагается с боковой части двери. После этого надо взять в руки отвертку, сдвинув планку от себя до самого конца.
Доступ к сдвижной пластине
Накладку надо подковырнуть, действуя аккуратно. Только так получится снять ее. Под ней можно увидеть несколько винтов. Они – держатели для ручки. Можно открутить их с помощью отвертки.
Отсоединение ручки от двери. Отделение ее от тяги замка, вынимание из двери.
Снятие самого замка. Он крепится к двери с помощью трех винтов. Один скрывается за уплотнителем из резины.
На замок подходит фишка центрального замка. Для ее удаления надо просто сдвинуть конструкцию пальцами.
Дополнительный пластиковый винт располагается в шарнире тяги на сигнализатор. Он откручивается и после этого можно вынуть замок вместе с тягами.
Снятие форточки. Перво-наперво стоит снять наружный уплотнитель стекла. Для его снятия понадобится его поддевание тонкой отверткой (надо действовать аккуратно, чтобы не повредить ничего).
В дальнейшей работе будут мешать обшивка рамки двери из пластика, а также резиновые уплотнители. Потом надо нащупать клипсы форточки, действуя опять-таки отверткой. Надо приложить некоторое усилие, чтобы выдавить клипсы из пазов (на фотографии клипса запечатлена без форточки, но деле первая деталь не отделена от второй).
Сколько всего клипс? Их – четыре штуки. На фотоснимке ниже можно увидеть, где конкретно они находятся.
После отщелкивания клипс можно снять форточку.
Снятие ограничителя открывания двери. Он крепится к двери двумя винтами. Их откручивание осуществляется отверткой.
Ограничитель открывания двери
Что же до конца процедуры осталось совсем чуть-чуть. Надо произвести снятие самого механизма стеклоподъемника. В заводской комплектации он держится на клепках. Придется раздобыть дверь, чтобы избавиться от него.
Откручивание болта. Высверливание клепок. Снятие стеклоподъемника.
Все: разбор задней двери осуществлен. Можно избавиться от проводки, срезав хомуты. При ее снятии придется потянуть за главную вилку дверной проводки. Можно снять все уплотнители, щитки, располагающиеся снаружи. С последними процедурами справится каждый человек без советов и наставлений.
Снимаем обшивку водительской двери
Сегодня снимал обшивку водительской двери, т.к. у меня какая-то проблема с центральным замком. (частично исправлено).
В общем в этом посте я расскажу и покажу как снять обшивку.
Для начала общее фото моей двери:
А теперь приступим
Первым делом откручиваем кнопку закрытия двери.
Следующим шагом снимем рукоятку стеклоподъемника (если у вас конечно не электрические стеклоподъемники). Для этого нужно отщелкнуть крышку на рукоятке:
Соответственно откручиваем винт, крепящий рукоятку:
Следующим шагом нужно вытащить кнопку эл. регулировки зеркал. Опять же воспользуемся плоской отверткой:
Вот что мы увидим внутри:
Загляните отверстие для кнопки и увидите там еще один винт:
Теперь дошли до дверной ручки! Поддеваем отверткой маленькую заглушку:
Откручиваем последний винт:
Теперь обшивка держится только на клипсах. Они расположены по периметру (кроме верха). Отверткой поддеваем обшивку и тянем на себя.
После того, как отстегнете все клипсы, нужно будет приподнять всю обшивку вверх. Нужно будет приложить усилие, но тяните строго вверх. Сверху обшивка крепится защелками прямо у хромированного молдинга. Теперь остается отсоединить тросик от дверной ручки и все!
Под обшивкой открывается такой вид:
Собираем в обратном порядке…
Всем спасибо за внимание! Если мой пост был вам полезен, нажмите "Нравится". Мелочь, а приятно )))
Обшивка двери е34, как её снять??
ags
Просмотр профиля
Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Добрый день!!
ЧТо-то меня в пятницу достали так на работе — вечером с дуру рванул ручку водительской двери и — опачки. что-то сломалось..
Ну думаю фигня — обламалось силуминовое ухо на ручке. Так как на моей старой 520 -й уже ломал, а потом сам менял — решил никаких проблем куплю — поменяю.
На даче всетаки решили с другом продиагностировать (естессно пиво солнышко) — начли разбирать обшивку двери — А чо там делать то — два болта, отщёлкиваю клопы и. а фиг там. обшивка не снимаеться!!
На 520-й 89 г.в. проблем не было а тут.
1. Обшивка держиться в середине за что-то. Отогнули её — там какой то кронштейн. Снаружи обшивки на ручке никаких заглушек нет. Такое впечатление что обшивка как-то изнутри крепиться.
ВОПРОС КАК ЕЁ снять?? машина е34 95 г.в. 525 ТДС .
Да вот ещё — клопы оказались приклеенными на обшивку — тупо отклеились. А середин а держиться за что то и все.
Кто снимал обшивку дверей на последних е34?? что там за крепёж?
А вот ещё — выяснили что не ухо обламалось а тросик порвался.
юзер
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 435
Регистрация: 27.10.2008
Из: ТаФкенд
BMWod
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 502
Регистрация: 12.8.2008
Из: Москва
Добрый день!!
ЧТо-то меня в пятницу достали так на работе — вечером с дуру рванул ручку водительской двери и — опачки. что-то сломалось..
Ну думаю фигня — обламалось силуминовое ухо на ручке. Так как на моей старой 520 -й уже ломал, а потом сам менял — решил никаких проблем куплю — поменяю.
На даче всетаки решили с другом продиагностировать (естессно пиво солнышко) — начли разбирать обшивку двери — А чо там делать то — два болта, отщёлкиваю клопы и. а фиг там. обшивка не снимаеться!!
На 520-й 89 г.в. проблем не было а тут.
1. Обшивка держиться в середине за что-то. Отогнули её — там какой то кронштейн. Снаружи обшивки на ручке никаких заглушек нет. Такое впечатление что обшивка как-то изнутри крепиться.
ВОПРОС КАК ЕЁ снять?? машина е34 95 г.в. 525 ТДС .
Да вот ещё — клопы оказались приклеенными на обшивку — тупо отклеились. А середин а держиться за что то и все.