Масляный картер — снятие и установка
1. Поднимите и подоприте автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
2. Слейте моторное масло.
3. Выверните болты и снимите гайки крепления масляного картера.
4. Установите специальные инструменты.
5. Внимание: Во избежание повреждения сопрягаемой поверхности масляного картера, при снятии последнего используйте только специальный инструмент.
Используя специальные инструменты, снимите масляный картер (для наглядности двигатель показан снятым).
Установка
1. Примечание: Не повредите сопрягаемые поверхности.
Примечание: На сопрягаемых поверхностях и в глухих отверстиях не должно быть масла и остатков герметика.
Очистите сопрягаемые поверхности масляного картера и рамы лестничного типа.
2. Внимание: Не допускайте попадания герметика в глухие отверстия рамы лестничного типа. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению двигателя.
Примечание: Подсоединять масляный картер следует в пределах 10 минут после нанесения герметика.
Примечание: После того, как масляный картер войдет в соприкосновение с рамой лестничного типа, не следует снимать его.
- Нанесите валик герметика диаметром 2.5 мм на раму лестничного типа (прерывисто).
- Затяните болты и гайки, работая в указанной последовательности.
3. Примечание: Осмотрите уплотнение сливной пробки масляного картера на наличие повреждений. При необходимости установите новую сливную пробку и уплотнение.
Масляный картер — снятие и установка Ford Focus 1
1. Снимите сцепление.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-01A / 308-01B / 308-01C.
2. Снимите маховик.
3. Снимите переходную пластину.
Автомобили с системой воздушного кондиционирования.
4. Снимите ремень привода аксессуаров.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.
5. Отсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования (A/C) от опорного кронштейна и закрепите его в стороне.
Все автомобили
6. Слейте моторное масло. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.
7. ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите уплотнение пробки для слива масла на наличие повреждений. При необходимости установите новую сливную пробку и уплотнение.
Установите сливную пробку.
8. Снимите масляный картер. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.
Установка
Все автомобили
1. Используя подходящий шпатель, удалите с сопрягаемых поверхностей все следы герметика или остатки прокладки.
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Устанавливать прокладку масляного картера следует в течение пяти минут после нанесения герметика.
Нанесите герметик на стыки блока цилиндров.
3. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте полностью болты крепления масляного картера.
Используя подходящую стальную линейку, выверьте положение масляного картера относительно блока цилиндров.
- Максимальное «отступание» масляного картера: 0.25 мм.
- Максимальное выступание масляного картера: 0.10 мм.
4. Затяните болты крепления масляного картера, работая в указанной последовательности (стадия 1).
5. Затяните болты крепления масляного картера, работая в указанной последовательности (стадия 2).
Автомобили с системой воздушного кондиционирования.
6. Подсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования (A/C) к опорному кронштейну.
7. Наденьте ремень привода аксессуаров. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.
Все автомобили
8. Установите переходную пластину.
9. Установите маховик.
10. Установите сцепление. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-01A / 308-01B / 308-01C.
11. Опустите автомобиль.
12. Залейте в двигатель моторное масло. За дополнительной информацией обратитесь к главе Спецификация имеющейся в этом разделе.
Масляный картер — снятие и установка Ford Focus 1
1. Снимите каталитический нейтрализатор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.
2. Слейте масло из двигателя. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.
3. Выверните болты крепления масляного картера.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение уплотнительной поверхности, при снятии масляного картера используйте только показанный специальный инструмент.
ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните контргайку на масляном картере и несколько раз ударьте специальным инструментом, чтобы отделить масляный картер от нижней секции картера.
Используя специальный инструмент, снимите масляный картер.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите сопрягаемые поверхности.
Очистите сопрягаемые поверхности.
ПРИМЕЧАНИЕ: На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и остатков герметика.
Удалите все следы масла из масляного картера.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании герметика в глухие отверстия возможно повреждение нижней секции картера.
Установите шпильки M6 x 20 мм (10 шт.) в указанные глухие отверстия (для наглядности двигатель показан снятым).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите масляный картер в течение десяти минут после нанесения герметика.
Нанесите валик герметика диаметром 3 мм на сопрягаемую поверхность масляного картера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Масляный картер не следует снимать после того, как он войдет в контакт с нижней секцией картера.
Снимите масляный картер. Выверните шпильки M6 x 20 мм (10 шт.).
6. Установите болты крепления масляного картера.
- Затяните болты, работая в указанной последовательности в две стадии.
- Стадия 1: 6 Нм
- Стадия 2: 10 Нм
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите уплотнение пробки для слива масла на наличие повреждений. При необходимости установите новое уплотнение пробки для слива масла.
Установите сливную пробку масляного картера.
8. Установите каталитический нейтрализатор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.
9. Залейте в двигатель моторное масло. За дополнительной информацией обратитесь к главе Спецификация имеющейся в этом разделе.
КАК СНЯТЬ ПОДДОН НА ФОРД ФОКУС 1
Для снятия поддона на Форд Фокус 1, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Подготовьте необходимые инструменты, включая гаечные ключи, отвертки, крепежные элементы, поддон и другие необходимые материалы.
2. Проверьте, находится ли двигатель в охлажденном состоянии и без опасности для безопасности при работе с ним.
3. Поднимите автомобиль на домкрате и используйте балки для обеспечения безопасности. Убедитесь, что машина находится на ровной и крепкой поверхности.
4. Для снятия поддона, необходимо снять все крепежные элементы и отсоединить все соединительные шланги, трубки и провода.
5. Снимите поддон, аккуратно убедившись, что все необходимые материалы и элементы удалены и отсоединены.