Замена штатной магнитолы на улучшенную Авео Т250
Родная магнитола 2din имела неполадку с радио (пользуюсь трансмитером), которая была описана мною ранее.
Приобрел на Авито +авито доставка такую же магнитолу, но уже со встроенным блютузом с Chevrolet Epica 2011 за 1500+500 доставка. Пришла через 2 недели и занялся установкой. Из инструментов для снятие рамки использовал пластиковый ножик, монтажку для велосипеда, ножик обмотанный изолентой.
Сравнение магнитол, у новой оказалась синяя подсветка место зеленой.
Сравнение После снятия. Кнопки на моей старой магнитоле нажимаются мягче, а пластик темнее Решил начать в верхней части, подцеплял постепенно, далее шел со стороны магнитолы, а не панели После того как отстегнул верхнюю защелку, нижняя отрывается руками Помучился с защелкой около разъема аукс, в принципе можно оторвать руками, но подлезать не удобно, и кажется что рамка сломается После откручивания магнитолы снимаем клеммы: синею защелку отодвигаем в сторону проводов и выстегиваем из разъема. Так же делаем с радио антенной, но она сидит гораздо плотнее Откручиваем данную резинку И снимаем шпильку, так как новая магнитола ей не комплектовалась
По итогу: она работает, появилось регулировка яркости при включенных фарах (становится тусклее). Чуть-чуть другое управление. ГЛАВНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ — блютуз, он работает, но качество звука по сравнению с радио очень плохое. Звук плоский, как бы я не настраивал бас, мид, требл и т.д. Так же не понятно от куда должен браться звук для звонка через магнитолу во время езды (я слышу, меня нет). Так что, сейчас пользуюсь трансмитером и звук остался как у прежней магнитолы.
Спасибо, если есть советы, буду рад прочитать!
Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo
Разбор панели и снятие магнитолы на Chevrolet Aveo производится без особых усилий. Большинство пластиковых элементов закреплены защелками, поэтому при небольших усилиях снимаются. Только магнитолу придется откручивать, она крепится на 4-х болтах. При демонтаже магнитолы и панели управления климатом будьте аккуратны. К ним крепятся провода, поэтому после того как устройство снято с крепления, необходимо их отключить.
Видео
Видеоматериал расскажет и покажет, как снять магнитолу с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах проведения процесса
Процесс демонтажа
Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.
Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.
Приступаем непосредственно к проведению процесса:
Распиновка проводки магнитолы.
- Для проведения снятия потребуется специальный инструмент.
Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. В последствии я использовал толстый негнущийся перочинный ножик.
Снимаем с заглушек панель.
Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.
Вынимаем магнитолу на себя.
Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы.
Антенну просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разъемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.
Дефлекторы закреплены на 3 защелках. Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно.
Вынимаем непосредственно сам дефлектор Шевроле Авео Пластиковая накладка за дефлекторами прикручена двумя винтами. Откручиваем их и тянем ее на себя, все она у нас в руках. За ней открывается довольно большое пустое пространство, было бы разумно его чем нибудь заполнить, например установить перчаточный отсек. Защитная крышка.
Разобранная панель. Далее открываем пепельницу и тянем пластиковую заглушку над ней на себя. Она закреплена двумя защелками.
Теперь нам открылся доступ до четырех винтов которые держат панель управления климатом и отоплением. Откручиваем их и аккуратно тянем панель на себя. Она далеко не выйдет так как закреплена управляющими тросиками.
Вывод
Снять магнитолу и панель на Шевроле Авео достаточно просто своими руками. Для этого потребуется специальный зацеп, который можно купить на автомобильном рынке и пару часов времени.
Как снять магнитолу на шевроле авео
Разбор панели и снятие магнитолы на Chevrolet Aveo производится без особых усилий. Большинство пластиковых элементов закреплены защелками, поэтому при небольших усилиях снимаются. Только магнитолу придется откручивать, она крепится на 4-х болтах. При демонтаже магнитолы и панели управления климатом будьте аккуратны. К ним крепятся провода, поэтому после того как устройство снято с крепления, необходимо их отключить.
Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.
Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. В последствии я использовал тосстый негнущийся перочинный ножик.
Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.
Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.
Вынимаем магнитолу на себя.
Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы.
Антенну просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разъемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.
Панель с дефлекторами просто тянем на себя она не прикручена.
Дефлекторы закреплены на 3 защелках. Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно.
Пластиковая накладка за дефлекторами прикручена двумя винтами. Откручиваем их и тянем ее на себя, все она у нас в руках. За ней открывается довольно большое пустое пространство, было бы разумно его чем нибудь заполнить, например установить перчаточный отсек.
Далее открываем пепельницу и тянем пластиковую заглушку над ней на себя. Она закреплена двумя защелками.
Теперь нам открылся доступ до четырех винтов которые держат панель управления климатом и отоплением. Откручиваем их и аккуратно тянем панель на себя. Она далеко не выйдет так как закреплена управляющими тросиками.
Как снять магнитолу на Шевроле Авео
Антенну просто тянем из гнезда. Все магнитола у нас в руках. Шевроле Авео: Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно. Пластиковая chevrolet aveo замена магнитолы за дефлекторами прикручена двумя винтами. Откручиваем их и тянем ее на себя, все она у нас в руках.
За ней открывается довольно большое пустое пространство, было бы разумно его чем нибудь заполнить, например установить перчаточный отсек. Chevrolet aveo замена магнитолы закреплена двумя защелками. Итак, как снять магнитолу на Авео Т?
Подцепить чем-нибудь тонким пластиковую накладку и снять её. Деталь крепится на четырёх защелках по углам. Открутить четыре винта, расположенных под.
Вытянуть магнитолу на. Отключить разъемы, нажав на синие лепестки.
Вытащить антенну из гнезда. Она воткнута достаточно плотно.
Замена магнитолы
Вот в итоге что получилось. Штатива с собой небыло поэтому ночная съемка не очень… Продолжение отчета. Все делаем то же самое что и описано выше.
Исключение составляет только то что кнопка у нас будет сдвоенная. Так же разбираем. Так chevrolet aveo замена магнитолы высверливаем отверстия под диоды. Теперь чтобы вывести провода светодиодов наружу я высверлил два отверстия по бокам контактной площадки. Выставляем светодиоды в корпус продеваем провода в отверстия и защелкиваем контактную площадку. Подпаиваемся к контактным площадкам опять же строго туда не путая плюсы и минусы. Собираем всю конструкцию в обратном порядке.
Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. Здесь Если коротко то: Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем chevrolet aveo замена магнитолы зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу.
Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой.
Подсветка в кнопки стеклоподъемников
И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на. Панель крепится на 4 зажимах. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой. Вынимаем магнитолу на. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем chevrolet aveo замена магнитолы из магнитолы.
Антену просто тянем из гнезда.
Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках.
Замена штатной магнитолы (ГУ) на 2din — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2
Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и chevrolet aveo замена магнитолы о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию. Теперь об установки новой магнитолы Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.
Перво наперво вам нужно заказать две детальки можно у меня Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.
На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны. Выглядят они вот. Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком.
Итак Салазки у нас есть, Накладка. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7.
Теперь приступаем к установке. Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.
Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo
При наличии усилителя необходимо дополнительно его отсоединить и подключить потом к другой гарнитуре. Замена на этом будет окончена. Снять и установить аудиосистему, в том числе с подключением дополнительных приборов, можно как с помощью сервисного центра, так и самостоятельно. В последствии я использовал тосстый негнущийся перочинный ножик. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю как снять магнитолу шевроле авео 2013 облицовки тащим на.
Панель крепится на 4 зажимах. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой. НО он прикреплен пластиковым винтом фото ниже. Вот и винт. Откручивается руками.
Вид со снятой накладкой. Затем Нужно снять задний пластиковый порожек. Для этого снимаем сидушку. Сидушка крепится двумя металическими ушками в пластиковых пазах. Снимается Энергичным движением вверх. Вот эти пластиковые пазы.
Вид салона без сидушки. Видим места где она крепится и бензонасос по центру. Порожек закреплен двумя клопами и как обычно защелками.
Винимаем клопы и тянем порожек на. Затем мы снимаем «Топорик» именно так он называется в отечественном автопроме. Он тоже защелкнут, снимается. Изнутри давим слегка на его верхнюю часть. И акуратно тянем его как снять магнитолу шевроле авео 2013 на себя чтобы освободить защелки из пазов. Помоему они только сверху. Видим те самые преднатежители ремня. Снимаем пластиковую накладку багажника. Просто дергая. Она закреплена на Вот такими. Кстати ее нужно снимать для установки задней акустики.
Как снять магнитолу на Шевроле Авео
Чтобы снять заднюю полку. Снимаем ее и 3 клопа, и откручиваем 2 винта которые для как снять магнитолу шевроле авео 2013 сидения. И тянем полку на. Там получаем доступ до динмиков.
Но это так к слову пришлось. Снимаем обивку багажника. При открывании багажника на некоторое время загорается подсветка номера. Независимо от состояния габаритов При наличия лужи — грязи на подступах не вляпаетесь.
Как Снять Магнитолу Шевроле Авео
Владельцы хэтчбеков отмалчиваются Кстати — простой тык в кнопку на брелке обычно приводит к сообщениям на форуме в стиле » а чо габажник не отворяется? Хоть и расписано в книжке к авто, что надоть подержать кнопку пару секунд, для широких масс это все одно-секретная фишка.
Гореть будут, на сколько хватит аккумулятора! Если забыли что-то выключить в машине из светящегося- играющего-включенного в прикуриватель, не вздрагивайте, когда вспомните.
Для совсем впервые севших за руль. У машинки всего-навсего сгорела лампочка.
Тот же диагноз, если на приборке возле как снять магнитолу шевроле авео 2013 пробега появятся непонятные цифры. Хотя тут есть простор для творчества. А можно побегать вокруг авто и посмотреть, что там в фонарях скисло Если при выключенном зажигании и вынутом ключе то есть подсветка приборки выключена удерживать кнопку «Set» или «Menu» на левом подрулевом переключателе, то не на долго загорается подсветка приборки и отображается общий пробег как и при открывании двери.
Звук вполне себе достойный. Понимаешь это, только заменив штатные бубнилки как снять магнитолу шевроле авео 2013 темы на форуме. Имеем некоторые проблемы с блютуз-громкой связью. В большинстве — это косяки самих телефонов. Из религиозных соображений аппарат не воспринимает телефонную книгу на кириллице. Забил у себя в телефоне рядом с Маша Masha и успокоился. Клавиши SEEK являются клавишами перемотки при удержании.
Найдена под видом кнопки на интерфейсе со значком трубки и перечеркнутого динамика. При воспроизведении MP 3 или CD — тыц на неё. Патефон переходит в режим блютуз и запоминает место трека. Ключ зажигания для включения не нужон. На как снять магнитолу шевроле авео 2013 ей … не реагирует 7.
Владельцы хитрых яблочников вроде писали, что можно активировать голосовое управление. Я тут не при делах. Просто процитирую Duke: Если у Вас iphone подключен через bluetooth, то зажав и задержав кнопку home на айфоне, ГУ перейдет в режим телефона и будет ожидать голосовых команд через Siri, например голосом можно включить музыку, узнать местоположение или набрать номер телефона из записной книжки.
Ожидание команд происходит уже через микрофон ГУ а звук выводится через динамики. При пуске двигателя ключ держать не. Машинка сама крутит стартер, сколько сочтет нужным.
Над крутилкой с режимами обдува нету. Ни кнопки, ни лампочек. Я сначала снимал правый так как если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик гнется зараза.
Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами torx то бишь звездочки. Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка.
Заглядываем полезности может кому пригодится 4 года Метки:
Как снять магнитолу на авео т250
Преобразил я свой интерьер и многие интересовались как разбирал панель… Фоток к сожалению не очень много, но я постараюсь объяснить на словах. В целом все не очень сложно, только туго и нужна здоровая грань между силой и аккуратностью) И так поехали!))
Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.
Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:
Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)
Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:
Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.
Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.
Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:
Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.
И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:
Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)
Потом собственно мы видим четыре самореза)
откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)
Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:
снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).
Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился) Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)
Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)
З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)
Вопросом, как снять магнитолу на Шевроле Авео, задается значительно количество автовладельцев. Чаще всего это необходимо для замены штатной магнитолы на более функциональную. К основным неполадкам в работе магнитолы относят неисправности электропроводки и поломку самого приемника.
Шевроле Авео: снятие магнитолы
Установкой «музыки» и сигнализации занимаются достаточно много организаций. И если установка охранных систем в сервисных центрах пользуется спросом, то аудиосистему автовладельцы зачастую предпочитают ставить самостоятельно.
Итак, как снять магнитолу на Авео Т250?
- Подцепить чем-нибудь тонким пластиковую накладку и снять её. Деталь крепится на четырёх защелках по углам.
- Открутить четыре винта, расположенных под ней.
- Вытянуть магнитолу на себя.
- Отключить разъемы, нажав на синие лепестки.
- Вытащить антенну из гнезда. Она воткнута достаточно плотно.
- Вытащить панель с дефлекторами.
- Открутить пластиковую накладку за дефлекторами и убрать её.
- Открыть пепельницу и вытащить пластиковую накладку над ней.
- Открутить винты над ней и вытащить на себя панель управления климатом.
Замена магнитолы Шевроле Авео Т250
Для установки новой магнитолы необходимо приобрести салазки и новую пластиковую накладку. Замена облицовки магнитолы требуется, потому что новая магнитола будет по форме отличаться от штатной.
Также понадобится антенный удлинитель. Достаточно полутора метров.
Для удобства подключения к электрической сети лучше купить разъем ИСО.
Порядок подключения и установки такой:
- Снять бардачок и рассоединить разъем, расположенный около моторчика печки.
- Подсоединить удлинитель к первому разъему. Второй останется невостребованным.
- Протянуть удлинитель к месту установки магнитолы.
- Подсоединить разъем ИСО согласно меткам и подписям.
- Установить выбранную магнитолу и собрать панель.
На Авео Т300 магнитола устанавливается по такому же принципу.
Сколько стоит магнитола
В настоящее время на рынке представлено огромное количество акустических системи магнитол: от самых простых вариантов до моделей с большим ЖК-дисплеем и расширенными функциями. Наибольшей популярностью пользуются устройства с GPS, а ещё недавно не везде присутствующие большой дисплей и USB воспринимаются как функция по умолчанию. Разброс стоимости магнитол достаточно большой: от бюджетных версий за 8000 рублей до мультимедийных комплексов стоимостью в несколько десятков тысяч рублей.
Видео посмотрело: 2280276
Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3552, ширина — 1818, высота — 1989 мм. Колесная база составляет 2039 мм. Дорожный просвет 157 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 90 мм, ход поршня – 24 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео: Hur att ta bort radio med Chevrolet Aveo т250
Дата выхода: 22. 10. 2019 года
Выложил админ: по просьбе Гинкмара
Критика автовладельца по имени Борислав : Крепкая ходовка,низкий расход топлива,добротная рабочая лошадка
Смех в теме: — Здравствуйте, я хотел бы взять алкоголь в кредит.— Судя по цвету лица, у вас хорошая кредитная история.
Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток;
2. Рожковый ключ 10; 3. Торцевой ключ 26;
4. болгарка; 5. шило; 6. свечи;
Как можно снять магнитолу в Шевроле для замены или ремонта
После приобретения нового или подержанного автомобиля, когда проходит первый восторг, хозяин начинает совершенствовать своего «коня» или «ласточку». Часто объектом улучшения становится магнитола, из-за того, что штатная не может отвечать всем требованиям хозяина. Одни автовладельцы предпочитают воспользоваться услугами профессионалов, другие считают, что все смогут сделать сами. Рассмотрим, как снять штатную магнитолу Шевроле — автомобиле одного из самых распространенных брендов в России. Каждая из марок автомобилей этого разработчика имеет свои конструктивные особенности, включая крепление магнитолы. Отсюда и возникают нюансы демонтажа. Сначала остановимся на Лачетти, распространенном, но уже снятом с производства автомобиле.
Как снять магнитолу в Шевроле
Рассмотрим, как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти.
Демонтировать магнитолу этого автомобиля достаточно несложно и реально сделать это своими руками. Обязательно необходимо перед тем как снять магнитолу на Шевроле Лачетти обесточить автомобиль, отсоединив отрицательную клему от аккумуляторной батареи. Демонтаж начинается сверху панели, выполненной из мягкого материала.
Необходимо поддеть панель магнитолы с помощью пластикового съемника, чтобы не поцарапать пластик, или широкой плоской отверткой. Устанавливаем съемник под углом 45˚, подцепляем корпус магнитолы и вытягиваем верхнюю часть на себя. Теперь пальцами, движением сверху-вниз, отщелкиваем полностью. Теперь необходимо извлечь кнопу аварийной остановки и разъединить ее разъем. Проверяем наличие пистонов, если они остались на панели или в отверстии, их необходимо снять и отложить в сторону.
Под панелью видны винты кронштейна, крепящего магнитолу, с помощью крестовой отвертки откручиваем винты справа, чтобы не мешал руль, снимаем кронштейн и извлекаем магнитолу. Отсоединяем контакты, предварительно их промаркировав, что поможет при обратной сборке. Сборка или установка новой магнитолы осуществляется в обратной последовательности.
Следует иметь в виду, что в некоторых версиях Лачетти, в том числе хетчбек, магнитолу можно выдавить изнутри с места посадки, если предварительно демонтировать бардачок.
Шевроле Круз
Перед тем как снять магнитолу на шевроле Круз, необходимо выполнить первый и главный шаг – отсоединение провода от минусовой клеммы АКБ. Далее, аккуратно отсоединяем облицовку на торпедо, отвернув винты и отсоединив защелки.
Отворачиваем винты удерживающие магнитолу, в задней части находим разъем со штекером и обязательно разъединяем его. Если на магнитоле есть дисплей, его необходимо отвернуть, а впоследствии присоединить к новой.
В некоторых версиях Шевроле Круз процесс снятия отличается. По периметру передней панели расположены накладные планки, их необходимо подцепить отверткой или пластиковым съемником и аккуратно снять. Далее извлекаем планки вокруг зоны климат-контроля и коробки передач. На подиуме коробки передач имеются винты, крепящие блок управления климат-контроля, отворачиваем их. Очень осторожно снимаем блок, стараясь не повредить провода.
Следующий шаг – отворачиваем винты, крепящие переднюю панель, снимаем ее. Далее необходимо снять защелки фиксаторов магнитолы, расположенные в специальных щелях на глубине 3 – 4 см, для этого воспользуемся специальными ключами из комплекта, а при их отсутствии, потребуется их сделать самостоятельно. Вводим ключи в щели и снимаем фиксаторы. С помощью отвертки снимаем дисплей, обязательно отключив его от питания. Отворачиваем винты из направляющих и снимаем магнитолу. Так извлекают магнитолу в Шевроле Круз.
Шевроле Авео
Для того, чтобы снять магнитолу на Шевроле Авео, потребуются крестовая отвертка и плоский инструмент, это может быть или маленький пинцет или специальный плоский крючок. Перед тем как снять магнитолу на Шевроле Авео, снимаем провод с отрицательной клемы АКБ. Аккуратно подсовываем пинцет под пластиковую накладку внизу (фото ), которая крепится на четырех зажимах. Также аккуратно извлекаем, отщелкивая два зажима. Тоже проделываем вверху, снимаем накладку. Панель магнитолы крепится на четырех винтах, отворачиваем их, аккуратно извлекаем магнитолу. Снимаем синие разъемы питания, для этого вытягиваем их вверх, нажимаем на лепесток. Извлекаем из гнезда антенну. Магнитола извлечена.
Шевроле Каптива
Последовательность снятия магнитолы на Шевроле Каптива аналогична операциям для Авео:
Первым шагом отсоединяем минусовой провод от клеммы АКБ. С помощью плоского пинцета или крючка извлекаем панель возле магнитолы, начиная снизу, отщелкнув два зажима. Затем снимаем зажимы вверху. Отворачиваем четыре винта крепления магнитолы, достаем ее. Снимаем разъемы и полностью извлекаем.
Аналогичная последовательность действий выполняется при снятии магнитолы в Шевроле Эпика и Резо, только для Эпика есть одна особенность – накладка панели извлекается вместе с дефлекторами.
Шевроле авео как снять магнитолу
Антенну просто тянем из гнезда. Все магнитола у нас в руках. Шевроле Авео: Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно. Пластиковая chevrolet aveo замена магнитолы за дефлекторами прикручена двумя винтами. Откручиваем их и тянем ее на себя, все она у нас в руках.
За ней открывается довольно большое пустое пространство, было бы разумно его чем нибудь заполнить, например установить перчаточный отсек. Chevrolet aveo замена магнитолы закреплена двумя защелками. Итак, как снять магнитолу на Авео Т?
Подцепить чем-нибудь тонким пластиковую накладку и снять её. Деталь крепится на четырёх защелках по углам. Открутить четыре винта, расположенных под.
Вытянуть магнитолу на. Отключить разъемы, нажав на синие лепестки.
Вытащить антенну из гнезда. Она воткнута достаточно плотно.
Замена магнитолы
Вот в итоге что получилось. Штатива с собой небыло поэтому ночная съемка не очень… Продолжение отчета. Все делаем то же самое что и описано выше.
Исключение составляет только то что кнопка у нас будет сдвоенная. Так же разбираем. Так chevrolet aveo замена магнитолы высверливаем отверстия под диоды. Теперь чтобы вывести провода светодиодов наружу я высверлил два отверстия по бокам контактной площадки. Выставляем светодиоды в корпус продеваем провода в отверстия и защелкиваем контактную площадку. Подпаиваемся к контактным площадкам опять же строго туда не путая плюсы и минусы. Собираем всю конструкцию в обратном порядке.
Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. Здесь Если коротко то: Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем chevrolet aveo замена магнитолы зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу.
Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой.
Подсветка в кнопки стеклоподъемников
И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на. Панель крепится на 4 зажимах. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой. Вынимаем магнитолу на. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем chevrolet aveo замена магнитолы из магнитолы.
Антену просто тянем из гнезда.
Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках.
Замена штатной магнитолы (ГУ) на 2din — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2
Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и chevrolet aveo замена магнитолы о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию. Теперь об установки новой магнитолы Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.
Перво наперво вам нужно заказать две детальки можно у меня Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.
На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны. Выглядят они вот. Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком.
Итак Салазки у нас есть, Накладка. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7.
Теперь приступаем к установке. Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.
Как снять магнитолу на авео т250
Преобразил я свой интерьер и многие интересовались как разбирал панель… Фоток к сожалению не очень много, но я постараюсь объяснить на словах. В целом все не очень сложно, только туго и нужна здоровая грань между силой и аккуратностью) И так поехали!))
Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.
Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:
Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)
Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:
Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:
Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.
И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:
Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)
Потом собственно мы видим четыре самореза)
откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)
Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:
снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).
Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился) Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)
Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)
З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)
Вопросом, как снять магнитолу на Шевроле Авео, задается значительно количество автовладельцев. Чаще всего это необходимо для замены штатной магнитолы на более функциональную. К основным неполадкам в работе магнитолы относят неисправности электропроводки и поломку самого приемника.
Принцип работы печи
За задней частью капота автомобиля расположен радиатор с несколькими трубками, предназначенными для подачи охлаждающей жидкости в печь. Насос «сливает» жидкость в систему охлаждения и нагрева машины, а при нагреве обеспечивается теплообмен.
Механизм работы отопительные системы в автомобиле Chevrolet Aveo«Из этой картины становится ясно
Антифриз отводит тепло от двигателя, охлаждая его. Уже нагретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Помогает вентилятор «Выходите» воздух через радиатор, и он охлаждает и отдает тепло. Нагретый воздух поступает в салон автомобиля, а холодный антифриз льется в двигатель и охлаждает его. Такая система отопления более эффективна и популярна.
Антифриз заливается в систему охлаждения печи для измеренной работы радиатора отопления.
Печь является своего рода радиатором, потому что, если машина не прогревается, при включении обеспечивается дополнительное охлаждение. В связи с этим стенки радиатора ржавеют быстрее, и двигатель должен дольше прогреваться. Влажность в автомобиле также увеличится, что приведет к запотеванию окон.
Как снять торпеду на шевроле авео т250
- Опустить переднее окно.
- Снять крышку ручки передней двери и открутить винты.
- Снять накладку внутренней ручки двери.
- Установить обивку.
- Установить крышку ручки передней двери.
- Опустить нижнее окно.
- Снять крышку ручки задней двери.
- Открутить вытяжные винты двери.
- Снять накладку внутренней ручки двери.
- Установить обивку.
- Установить крышку ручки задней двери.
- Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
- Снимите нижнюю облицовку центральной стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе.
- Поддеть и снять верхнюю обивку средней стойки.
- Установите верхнюю облицовку центральной стойки.
- Установить нижнюю обивку средней стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе.
- Установить верхнее переднее крепление ремня безопасности с помощью болта.
- Повторно установить заднюю часть крышки панели порога передней двери и переднюю часть крышки панели порога задней двери.
- Открутить болт и снять ремень безопасности.
- Поддеть и снять нижнюю обивку средней стойки.
- Установить нижнюю обивку средней стойки.
- Установить передний ремень безопасности и закрутить болт.
- Снять спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
- Снять пластиковые фиксаторы и крышку пластины порога задней торцевой двери.
- Установить крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью пластиковых фиксаторов.
- Установить спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
- Поддеть и снять внутренний декоративный молдинг задней двери.
- Установить внутренний декоративный молдинг задней двери.
- Открыть заднюю дверь.
- Снять фиксаторы нижнего декоративного молдинга с помощью съемника обивки KM-475-B.
- Снять нижний декоративный молдинг.
- Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
- Закрыть заднюю дверь.
- Вывернуть винт, крепящий крышку панели порога передней двери.
- Поддеть и снять крышку панели порога передней двери.
- Установить крышку панели порога передней двери и закрутить винт.
- Снять подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
- Снять зажим, удерживающий крышку панели заднего порога.
- Вывернуть винт, крепящий отделку передней колесной арки.
- Поддеть и снять крышку панели порога задней двери.
- Установить крышку панели порога задней двери.
- Установить отделку передней колесной арки и закрутить винт.
- Установить крышку панели заднего порога и закрепить зажимы.
- Установить спинку заднего сиденья с помощью болта.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять крышки панелей порогов левой и правой задних дверей. См. «Крышка панели порога задней двери» в этом разделе.
- Снять болты и левые и правые нижние крепления ремней безопасности передних сидений с центральной стойки.
- Снять левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе.
- Установить напольное ковровое покрытие.
- Установите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе
- Установить крышки панелей порогов левой и правой передних дверей.
- Установить передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
- Установить левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе
- Установить левое и правое нижние крепления ремней безопасности передних сидений к средней стойке с помощью болтов.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять кожух рычага переключения передач.
- Подсоединить электрический разъем.
- Установить напольную консоль с помощью винтов.
Шевроле авео как уменьшить расход топлива
Но я все равно подъехал к нему, он вставил устройство, и за 60 секунд продиагностировав сказал что у меня все работат верно. Еще добавил,
что к нему в конце месяца приезжает эксперт из Киева, что сам пишит firmware для автомобилей. Позвонил ему при мне, и задал вопрос, имеется ли у него firmware эконом горючего, и какое количество по окончании обновления firmware я смогу реально по опыту сберегать горючего. Он убедил что имеется, и минимум 10% мне обеспечено, в неприятном случае и поболее.
Я был радостен, и срочно записался на прием, в то время, когда он приедет.
Но firmware firmware, а все одно ест черезчур. И вот данный автоэлектрик то и отдал мне обыденные советы.
1. Во первых, при прогоревшем глушителе, как у меня, будет завышенный расход горючего! Ну возможно я с ним и соглашусь, но не 3 литра же на сотку! Вроде бы то ни было, я в тот же день поменял прогоревший глушитель-резонатор.
Смена резонатора на фирменный с прокладкой (запамятовал приобрести прокладку и ездил на такси на рынок, пока мастер менял глушитель) 310 грн материалы 60 грн работа по подмене со сваркой 2 тюнингованных насадок из нержавейки (уже так было изготовлено до меня, смотрелось отлично, ну и выбрасывать достаточно тупо). Итого все взошло под 400 грн (50).
2. Очистка форсунок инжекторов. По регламенту чистить их уповает не пореже чем через каждые 20 тысяч. км
А беря во внимание российскее поганое уровень свойства бензина, и того почаще
3. Заправляться только на испытанных заправках, так как уровень свойства горючего очень повлияет на забиваемость форсунок и расход горючего. К тому же сцука недоливают потому что! Почти всегда я заправлялся либо на ОККО либо на Лукойле, временами на ВОГе.
Но он мне посоветовал Параллель. Сказал что способом ошибок и проб он пришел к ним, и только к ним (рекламу никому не делаю, хоть какой решает сам, где ему заправляться).
4. Давление в шинах должно быть не меньше 2.2 атм. Он вобще жиган, закачивал для себя по 2.7 атм. Да агрессивно становилось на автостраде по ухабам, да и расход уменьшался.
Я в крайности как он впадать не стал, и поднял давление с 2 атм в шинах до 2.2 атм.
5. Плохой воздушный фильтр. Не, ну фильтр я брал обыденный, здесь навряд ли.
В конечном итоге проделав все вышеперечисленные операции сделал контрольный заезд.
Итак, у меня акпп, движок 1.5л, свечки иридиевые, масло синтетика с присадкой реагент 3000, катализатор выбит, форсунки промыты. Последняя поездка показала, что по автостраде расход в негруженном авто с 2 оюдьми без кондюка непосредственно у меня был 8л/100 км или грамульку меньше, что в неспециализированном-то отлично, а чисто по городку ранее приблизительно 12-12.5л/100км, но на дерьмовом бензине и приблизительно очень.
Вобщем и целом отлично, я был рад, так как эт уже обыденный расходно перепрошиваться для еще большего уменьшения расхода все одно просто необходимо.
Как снять штатную магнитолу? — chevrolet aveo клуб
Преобразил я свой интерьер и многие интересовались как разбирал панель… Фоток к сожалению не очень много, но я постараюсь объяснить на словах. В целом все не очень сложно, только туго и нужна здоровая грань между силой и аккуратностью) И так поехали!))
Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.
Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:
Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)
Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:
Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:
Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.
И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:
Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)
Потом собственно мы видим четыре самореза)
Крепление панели климата
Крепление панели климата верх лево
Крепление панели климата верх право
Крепление панели климата низ лево
Крепление панели климата низ право
откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)
Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:
снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).
Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился) Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)
Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)
З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)
Как разблокировать магнитолу
Чтобы разблокировать аудиосистему, нужно ввести специальный код, о чем говорилось выше. Если с процессом ввода кода разобраться несложно, то получить его гораздо труднее. Всего можно отметить 3 способа узнать код разблокировки автомобильной магнитолы:
- Самостоятельно обнаружить необходимые цифры различными способами;
- Попросить в дилерском центре сообщить код для разблокировки аудиосистемы;
- Вызвать специалистов, которые готовы за деньги «взломать» магнитолу.
Давайте с каждым способом ознакомимся подробнее, чтобы определить какой из них подходит конкретно в вашей ситуации.
Как самостоятельно узнать код для разблокировки магнитолы
Производители автомобилей в последние годы начали размещать информацию о коде разблокировки магнитолы непосредственно в салоне автомобиля, понимая проблемы со сложностью замены аккумуляторной батареи или снятия ее для хранения зимой, зарядки, увеличения плотности электролита и других целей. В частности, код для разблокировки магнитолы может быть прописан на специальной наклейке внутри бардачка. Данный способ эффективен, если требуется раскодировать магнитолу Форд, поскольку практически в каждой машине на заводе приклеивается подобная наклейка.
Если обнаружить код разблокировки в бардачке автомобиля не получилось, можно попробовать поискать заветные цифры в интернете на специальных сайтах. В сети множество ресурсов, на которых имеются специальные сервисы, позволяющие ввести номер магнитолы, и программа определит код для нее. Минус данного метода в том, что для определения номера аудиосистемы ее предстоит снять с автомобиля, а для этого в большинстве современных машин необходимо разобрать часть передней панели. Извлечь магнитолу – это еще половина проблемы. На ней имеется множество наклеек с сервисной информацией, но какая именно из них является кодом магнитолы, также предстоит искать в интернете. Если модель автомобиля редкая, велика вероятность, что найти код разблокировки магнитолы в сети будет достаточно сложно, если вообще возможно.
Не стоит забывать о варианте выяснить код разблокировки магнитолы из сервисной книжки автомобиля. Если вы приобрели машину «с рук» и обменялись с бывшим владельцем телефонами, обязательно позвоните ему и постарайтесь выяснить информацию про пин-код для магнитолы.
Разблокировать магнитолу в дилерском центре
Одним из вариантов является разблокировка магнитолы автомобиля в дилерском центре. У сотрудников официальных представительств автомобильной марки имеется доступ к библиотеке, содержащей в себе сервисные книжки конкретных машин, выпущенных в продажу. Идентифицировав ваш автомобиль, сотрудники дилерского центра могут получить доступ к информации о коде разблокировки магнитолы.
Минус данного метода в том, что далеко не все дилерские центры берутся за подобную работу. Если сотрудники и согласятся помочь, то за отдельную плату, и предварительно на автомобиле придется подъехать к дилерам.
Воспользоваться услугами специалистов по разблокировке магнитол
Еще один платный вариант узнать код разблокировки аудиосистемы – это обратиться к специалистам, которые имеют специальное оборудование для определения кода конкретного аппарата. За их услуги предстоит заплатить, но плюс мастеров в том, что они помогут даже при критичном случае, при котором магнитола блокируется «намертво». Если трижды ввести неверно код разблокировки, велик риск полностью заблокировать аппарат. Специалисты справятся с его разблокировкой, но лишь за дополнительную плату.
Если магнитола полностью заблокировалась, специалисты делают следующее:
Снимают устройство с автомобиля, после чего полностью его разбирают;
Далее находят память внутри аппарата, и за счет применения специального оборудования считывают из нее код, который «зашит» и используется для сверки с вводимой комбинацией цифр;
После этого удаляется информация о количестве неверных попыток ввода кодов разблокировки;
На последнем шаге магнитола собирается, вводится пин-код, и аудиосистема вновь работает.
Если вы имеете информацию о коде разблокировки магнитолы, постарайтесь сделать максимум возможного, чтобы избежать полное обесточивание мультимедиа системы. Возите с собой исправный автомобильный аккумулятор, и при необходимости в срочном порядке установите его на место батареи, вышедшей из строя или разряженной.