Что лучше пирелли или гудиер лето
Перейти к содержимому

Что лучше пирелли или гудиер лето

  • автор:

Хотел Pirelli, а взял Goodyear или почему маркетинг не всегда зло.

Добрый день или вечер, коллеги, друзья, да и просто хорошие люди как давно я не писал хотя не было времени, но очень хотелось. Итак, ни для никого не секрет, что зима в нашей стране несмотря на то, что она продолжается не менее 6 месяцев всегда приходит как песец неожиданно, но так или иначе готовится к ней нужно, ибо дорога ошибок не прощает, а свидетельство тому статистика ДТП, где ежегодно мы теряем население небольшого городка. Вот и я озаботился где-то в октябре, для начала это определится с бюджетом т.е. той суммой с которой я готов расстаться. Лично для меня максимально возможная стоимость покрышки не должна была превышать 4 000 рублей за единицу или итого не более 16 000 рублей, но это с учетом шиномонтажа (примерно 250 рублей). Кстати на лето я планирую покупку литых дисков r 15, но об этом будет у меня отдельная запись, я думаю она должна быть всем интересна, так как я планирую примерять диски на свой авто причем все присланные Вами варианты тоже буду мерить, в-общем будет весело, но это опять же в следующий раз.
Муки выбора
На нашем рынке достаточно много разных покрышек от бюджетных Кама, Tunga, Cordiant до таких, которых лично для меня кажутся аналогами как Iphone в мире телефонов так и Nokian в мире автошин. В прошлом году когда у меня дядя приобретал машину мы принципиально не брали Nokian Nordman 7 вот как на картинке

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G) каждый автолюбитель я думаю знает этот рисунок

и даже дело не в том, что резина не нравится, наоборот достаточно качественная покрышка, да еще и с расширенной гарантией, но душа вволю поездив на Nordman 5 хотела чего=то новенького и поэтому мы приобрели Hankook Winter i-Pike RS W419

Запчасти на фото: 1023585. Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)Достаточно шумная, но отлично работающая резина за свои деньги

именно тогда проездив кучу магазинов мне приглянулись колеса Pirelli winter ice zero с довольно хищным рисунком и направленным шипом и еще одна, но на тот момент правда дорогая Goodyear ultragrip ice arctic другие смотрел, но в итоге все равно остановил выбор именно на них.
Итак теперь сам выбор давайте на них взглянем

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G) Пирелли хороша, дорогу держит отлично это достаточно качественная покрышка с одними из самых крепких направленных шипов и хищным рисунком Фото в бортжурнале KIA Rio (4G) Достаточно мягкая резина с направленным шипом и интересным рисунком протектора

Цена
Относительно бюджета, Pirelli мне предложили за 3200 за покрышку и плюс шиномонтаж, итого выходило около 14 000. Goodyear же сам по себе идет дороже лично у нас в городе средняя цена шла не менее 3 750, что собственно было больше в итоге на 2000, в этот момент я практически принял решение брать Pirelli если бы не одно но…
Сидя однажды вечером я набрел на магазин шин официала где моя кириушка обслуживается и обнаружил, что Goodyear стоило 3520, но скажете Вы это все равно больше 3200 да если бы не одно но, в эту цену входило полный бесплатный перемонтаж авторезины мойка летней резины (по факту был помыт и автомобиль), а также бесплатное хранение летней резины.Вот это и есть те плюшки, маркетинговые акции и предложения которые в итоге и сыграли свою роль при принятии мной решения в покупке Goodyear.
В-общем решение было принято резина заказана, до настоящей зимы оставалось 4 дня.

Какие шины лучше Pirelli или Goodyear?

Решить, какую марку шин купить – это задача довольно сложная, потому что на данный момент их так много, что они свободно могут составить конкуренцию предоставляемым моделями обуви с точки зрения внушительного количества. Кроме того, каждый бренд систематически модернизируется, что делает процесс выбора еще более сложным. Но сегодня мы решили поговорить о двух чрезвычайно известных брендах на мировом рынке, а именно: Goodyear или Pirelli. Давайте посмотрим, что мы можем сказать о каждом бренде, каковы конкретные характеристики каждого, и возможно, в итоге вы сможете решить, что лучше Pirelli или Goodyear, и какой выбор лучше сделать.

Шины Pirelli

Итальянская марка Pirelli обладает большим опытом в шинной индустрии. С момента основания данной компании до сегодняшнего дня популярность Pirelli только росла. Во многом это связано с безупречной стабильностью, износостойкостью, высоким качеством, а также безупречной управляемостью шин при любых дорожных условиях. Шины постоянно подвергаются непрерывному процессу разработки и мониторинга, что позволяет бренду всегда идти в ногу со временем. Хотя для многих эти шины ассоциируются со скоростной ездой, на самом деле большинство выпускаемых шин предназначены для обычных автомобилей.

Шины Pirelli, предназначенные для жаркого сезона (летнего), изготовлены на основе передовых технологий, с использованием материалов, которые не наносят вред окружающей среде, что обеспечивает получение удовольствия от вождения и устойчивость на любом типе дороги. Протектор этих шин характеризуется наличием специальной конструкции, которая позволяет легко откачивать воду, тем самым предотвращая потерю маневренности. Среди других преимуществ можно отметить: исключительное сцепление с дорожным покрытием, практически полное отсутствие шума, устойчивость к износу.

Шины, предназначенные для холодного времени годы (зимы), сконструированы таким образом, чтобы гарантировать полную безопасность на поверхностях, покрытых снегом или льдом. Конструкция протектора является направленной, что позволяет обеспечить хорошее сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, каждая часть дизайна обеспечивает определенные индивидуальные характеристики. Например, одна часть является ответственной за достижение эффективной адгезии в условиях снега или льда.

Шины Goodyear

Торговая марка немецкого происхождения Goodyear является одной из самых популярных в настоящее время и пользуется огромным успехом во всем мире. Исключительное качество и экономия топлива являются основными факторами, на которые следует обратить внимание. Кроме того, они износостойки и обеспечивают исключительное сцепление с различными дорожными покрытиями.

Шины марки Goodyear, предназначенные для жаркого периода года (лета), разработаны для эксплуатации как на спортивных, так и на легковых автомобилях. Покрышки изготовлены на основе высококачественных каучуковых смесей, для повышения показателя качества, а также характеризуются оригинальным дизайном. Асимметричная конструкция протектора обеспечивает возможность свободного движения на любых дорожных поверхностях. Среди других преимуществ данных шин можно отметить: экономию топлива, практически полное отсутствие шума, исключительную маневренность даже при движении на высокой скорости.

Шины Goodyear, предназначенные для холодного времени года (зима), разработаны для использования в довольно холодные зимы, характеризующиеся сильным снегопадом и льдом. Шины основаны на ряде положительных факторов, направленных на обеспечение безопасности и комфорта при движении в зимней период. Уникальная резиновая смесь обеспечивает устойчивость даже к самым низким метеорологическим значениям. Агрессивный дизайн протектора позволяет легко преодолевать любые препятствия, будь то снег или плотный слой льда.

Что лучше, Пирелли или Гудиер?

Однако остается открытым вопрос: какие колеса лучше Pirelli или Goodyear? На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку оба бренда проявляют себя достаточно хорошо в зависимости от различных условий. Таким образом, окончательный выбор – Гудиер или Пирелли полностью зависит от вас. Поэтому, делайте выбор в соответствии с вашими предпочтениями. Но однозначным является то, что каким бы ни было ваше решение, в итоге вы получите качественные, долговечные и практичные шины.

Сравнение шин Pirelli Cinturato P7 с Goodyear Eagle Sport

+ добавить отзыв Отзывы Pirelli Cinturato P7.

Снял Bridgestone Potenza RE050 225/50R16 – намучился с их тяжестью, жесткостью, шумностью – на любых неровностях нещадно долбило в кузов, машина (BMW 323iA) козлила, тяжело разгонялась и тормозила.
Поставил Pirelli Cinturato P7 205/55R16 (с красноармейской звездой – типа фор BMW спешиал)
По итогу.

Минусы:
— Когда их привезли, и я впервые взял в руки шину – был слегка шокирован. Настолько она тонкая, легкая и бесформенная. По первому впечатлению — совершенно несерьезная, хлипкая конструкция.
— Накачанная, на колесе, все тоже самое – какой-то надутый презерватив. Все современные шины «прямоугольные» (в первом приближении), а эта – круглая, как сосиска, как шины с жигулей и москвичей из советского детства. Несерьезная, короче. С нетерпением жду шишек и грыж.
— Разница в мягкости конструкции с предыдущими чугунными катками настолько велика, что попервой в движении возникает ощущение, что на колёсах зефир.

Резина. Pirelli или Goodyear? Пирелли или мишлен что лучше

2006 год для всех нас запомнился противостоянием производителей шин в Формулы-1 – Pirelli и Michelin. Прошло практически 10 лет с того момента и борьба снова продолжается, только уже за пределами трасс. Давайте проанализируем ситуацию вместе с Дитер Ренкеном.

После последнего происшествия, когда Себастьян Феттель обвинил Pirelli в некачественных шинах, каждый производитель пытается «перетянуть одеяло на себя» и доказать, что он лучший и единственно верный выбор для команд Формулы-1.

Так, ФИА изменили свои принципы и правила отбора производителей шин после заключения договора с Pirelli. Так, последние успели сделать следующий маркетинговый ход с Formula One Management – теперь логотипы Pirelli будут присутствовать на каждом этапе и это должно привести к тому, что потенциальные конкуренты будут слегка раззадорены.

Теперь завершение подачи заявлений на участие в тендере будет заканчиваться за 18 месяцев до окончания срока действия договора с настоящим поставщиком. После этого, руководители автоспорта будут проводить проверку кандидатов на соответствие определенным критериям: безопасность, качество, технические и спортивные вопросы.

Список критериев будет подробно проанализирован FOM, и только после этого ФИА выносит решение касательно сложившихся предпочтений. По окончанию этих процедур происходят длительные переговоры и совещания, по окончанию которых Всемирный совет по автоспорту примет решение о заключении контракта с новым производителем.

На сегодняшний день в ФИА пришло всего лишь два заявления, и весьма несложно догадаться от кого – от Pirelli и Michelin. Они оба прошли первую стадию отбора и 30 сентября будет объявлено, кто в конечном итоге выбран в качестве поставщика для Формулы-1.

Касательно производителей шин – главной их целью является получить монополию на поставки резины для Ф-1 на 2 года – с 2017 по 2019 год. Почему именно 2 года? Принимая данное решение, в FOM руководствовались тем, что срок действия соглашений с командами истекает в 2020 году.

В текущем сезоне поставщика, которого определят для дальнейшего сотрудничества, должен будет предоставить резину всего лишь на один чемпионат и после этого компания будет вынуждена внести поправки в спецификацию продукции в соответствии с измененным регламентом.

Касательно изменений последнего – это была вынужденная мера, в связи с переходом на 6-цилиндровые турбомоторы, так как это послужило причиной пересмотра всей конструкции шасси.

В борьбе за возможность стать монополистом, на данном этапе, уверенно лидирует Pirelli. Вспомните, когда в 2010 компания буквально спасла игроков Формулы-1, подготовив резину за 12 месяцев. Кроме того, итальянская компания всегда старается выполнять все пожелания команд, что является грамотной и обдуманной стратегией. Естественно, команды хорошо платят за это – порядка миллиона долларов за сезон, но это покрывается с лихвой, так как логотипы Pirelli размещаются и на шасси, и на комбинезонах.

Теперь давайте посмотрим на абсолютно жесткую и вовсе не гибкую политику компании Michelin, которые отказываются принимать участие в тендере, если Формула-1 не откажется от использования 13-дюймовых дисков, которые порядком устарели. Безусловно, требования разумные, но с такой однозначностью тендера компании не выиграть.

Кто победит в этой гонке производителей – не понятно. Ясно только одно, что вопрос заключается не только в лидерстве поставщиков, но и в том, что же важнее для Формулы-1 – спорт, или прибыль.

Резина. Pirelli или Goodyear? / личный блог AntonKharitonov / smotra.ru

и Goodyear Eagle F1

Несмотря на то что в последнее время на смотре встречается все больше и больше постов про всякие левые темы (как жарить мясо, как соблазнить телку или в какие компьютерые игры вы играете и т.д.) , этот сайт до сих пор остается порталом для людей любящих автомобили и разбирающихся в них! Поэтому надеюсь услышать полезные советы/отзывы, все таки резина имеет большое значение в использовании наших средств передвижения! По цене, Pirelli примерно на 30 евро дороже, за каждое колесо. Пока больше склоняюсь к Pirelli, так как всегда считал этот брэнд одним из лучших, но если Goodyear на самом деле не хуже, есть ли смысл переплачивать? Заранее спасибо, и удачи на дорогах всем!)

Все таки Pirelli или Goodyear?

  1. Goodyear (41% — 84 голоса)
  2. Pirelli (45% — 93 голоса)
  3. Мне все равно пофиг! (14% — 30 голосов)

) Какая лучше шип. резина пирелли или юкохама

пирелли получше будут, у японцев уokohama летняя резина конечно хорошая, но зимняя резина неочень, даже в автожурналах в тестах зимних резин уokohama занимала низкие места. у меня зимняя гиславед, хорошая резина

Я бы взяла. Yokohama. Отличное качество без лишних переплат

ёкохама лучше так как мягче, но есле ездить по асфальту то стирается быстро так что если хочешь подольше ездить на резине и снега зимой не так сильно много то лучше пирелли. ):)

Я бы взял Yokohama.

Лучше YOKOHAMA. Pirelli та переплачивать немного надо, но YOKOHAMA и мягче и на мой взгляд лучше.. . Все таки японское качество:)))

Йокогаму не бери ни в коем случае. Я позарился на низкую цену и хорошее имя. Выбор был, кстати, как у тебя. В итоге, жалею, что не купил пирелли. Из йоки почти все шипы с передней оси вылетели за пару месяцев при смешанном стиле. Старался не шлифовать и резко особо не тормозил, дорогу держат очень фигово. АБС срабатывает практически сразу. Единственно где хорошо себя ведут эти шины это рыхлый снег. Не забуксовал ни разу, а в остальном полное г. Я даже переписывался с представительством йоки в Москве, высылал им фотки, они не признаются в том, что их продукция некачественна, говорят, что да, шипы вылетели, но можно и дальше ездить. Вот как! Бери лучше пирелли, а еще лучше накопи бабла и возьми гиславед, я ими остался очень доволен!

Последний тест зимних автошин был в журнале «За рулем»: h**p://www.zr.ru/articles/53965/ ВОТ ИТОГИ

самая классная нокиан хаккапелита-5 единственный минус цена но резина выше всяких похвал

Не стоит экономить на резине — в свое время, по такой же причине брали гудиер — редкостная кака. Очень жалели потом, что не потратились на что либо более приличное. Если честно, гиславед, мне лично тоже как-то не очень. Нокиа впечатлила. В последний раз поставили мишлен энержи — просто супер. Ставили в Финляндии, зимой соответственно, приехали на старых -уехали на новых, если их товаром везти, то пошлина взымается, 4-ре колеса R-16 вместе с работой, и утилизацией старых колес (они были только для помойки годны) обошлись в 450 евро. Так-что подумайте — вам до Хелсьинки всего 800 км.

На автомобильном рынке реализуется огромное количество различных покрышек. Из них можно выделить наиболее популярные, которые имеют хорошую репутацию среди автомобилистов. Однако как из производителей выбрать наилучшего? Многие водители давно и стабильно имеют собственные предпочтения при приобретении резины, но не меньшее количество автовладельцев все еще не может выбрать лучшую. Поэтому мы решили рассмотреть шины Пирелли и сравнить их с продукцией других производителей: чем они лучше или хуже?

История компании

Создание компании Pirelli произошло в 1872 году в Милане, там все еще располагается основной офис. Создатель – Джованни Баттист Пирелли, который в возрасте 23 лет точно знал, что хочет открыть свой бизнес, связанный с производством изделий из резины.

Предприятие получилось небольшим, товарооборот изначально был очень мал. Производились различные резиновые изделия, а покрышки начали изготавливаться только в 1894 году, и то только для велосипедов. Первые автомобильные шины появились в 1901 году.

В последующем на предприятии компании началось производство покрышек для спортивных автомобилей, участвующих в гонках. В 1907 году один из участников с покрышками Pirelli занял первое место в соревнованиях, что принесло компании популярность.

Еще одним не менее знаменательным событием в истории компании является выпуск календарей в 1964 году. Тогда они пользовались огромной популярностью. В настоящее время их выпуск продолжается.

Как и раньше, производитель предлагает качественные шины. Поэтому многие автомобилисты задумываются, что же лучше: покрышки Пирелли или аналоги?

Pirelli или Michelin

Для сравнения возьмем модели Pirelli Ice Zero и Michelin X-Ice North 3. Оба экземпляра оснащаются шипами, а рисунок протектора очень похож. Шины Пирелли обладают особой надежностью, а также способны обеспечить минимальный тормозной путь.

Их качество полностью соответствует цене, но есть один значительный недостаток – при плюсовой температуре покрышки теряют свои свойства.

Если же рассмотреть модель от Мишлен, то можно отметить, что у нее отличное сцепление на снегу и асфальте, а также эффективное торможение. Однако на льду сцепные свойства ухудшаются.

Эти шины оптимальны для тех, кто ездит на автомобиле долго, так как они способствуют комфортному вождению. Если же важны показатели, то лучше всего отдать предпочтение Пирелли.

Pirelli или Goodyear

Если сравнивать шины Pirelli Ice Zero с Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, то второй вариант хоть и немного, но все же лидирует. Они отлично себя показали как на асфальте, так и в сложных условиях на бездорожье. На большой скорости у них неплохая курсовая устойчивость.

Правда, имеется у них один существенный минус – при наезде на колею начинается занос. Поэтому шины Пирелли обеспечивают более безопасное вождение.

Pirelli или Nokian

Также известным производителем с хорошей репутацией является Нокиан. У него лидирующей является модель Нокиан Нордман 5. Лучше ли она, чем Пирелли Айс Зеро?

У Нокиан хорошая управляемость и сцепление на льду, но на асфальте эти показатели значительно ухудшаются. Также шипы на протекторы выпадают довольно быстро, что никак нельзя отнести к положительным качествам.

Покрышки Пирелли же имеют увеличенный ресурс, а шипы не выпадают практически на протяжении всей эксплуатации. Сцепление на льду примерно одинаковое, но из-за износоустойчивости зимние шины Pirelli выигрывают.

Как выяснилось, зимние шины Pirelli лучше практически всех своих конкурентов. Они обладают всеми необходимыми свойствами, но при этом их нельзя эксплуатировать при плюсовой температуре воздуха. Это единственный значимый недостаток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *