Что дает резонатор стингер
Перейти к содержимому

Что дает резонатор стингер

  • автор:

27. Обзор резонатора стингер.

Собственно рассказывать про качество деталей производства #STINGER я думаю не стоит. Все прекрасно знают, что сделано все не очень хорошо. Но почему то покупают.
Хочу рассказать про собственный опыт пользования данными запчастями.
В течении прошлого месяца приезжает ко мне monster48 с просьбой переварить ему резонатор.
Резонатор мы ему вкорячили астровский.

Фото в бортжурнале Lada 21124 вот он Фото в бортжурнале Lada 21124 вот он

После этого у меня в руках оказался заветный резонатор стингер. Мне стало интересно, а какого х*я машина работает с ним как газель?
Взял отрезную и пошел его дербанить в щи.

Запчасти на фото: 910112. Фото в бортжурнале Lada 21124 1 Фото в бортжурнале Lada 21124 2 Фото в бортжурнале Lada 21124 3

Делов 15 минут и он весь разрезан.
Первое мнение: за что я вообще отдавал деньги?
Ребят резонатору 6 месяцев пробег 3 тысячи.

Фото в бортжурнале Lada 21124 1 Фото в бортжурнале Lada 21124 2 Фото в бортжурнале Lada 21124 3

Набивки трындец. она вся как труха. порадовала сетка что бы эта труха не высыпалась.
Ну и собственно самый смак, это оверстия которые насверленные в цельной трубе. Аля перворация.

Мда, просто сказка. Дальше думаю ну стоит говорить от чего машина так звенит после 3 тысяч. Да и вообще работает как трактор. Деталь сделана, но качество на твердую 2 из 10.
Для себя я сделал вывод, что работать с такими запчастями не буду больше никогда.
Мало того что все гибы сварены все кое как, все встает криво, все везде бьет, стучит, так еще и качество нутрянки ужас.
Кому не сложно сделайте репост что бы ребята не покупали это г… И не рычали у меня под окнами по утрам.

Так же лирическое отступление:
продам турбо выхлоп под гарет. все что на фото. Цена 8 тыс р.

Фото в бортжурнале Lada 21124 выхлоп

Что дает резонатор стингер

Выхлопная система Стингер

Главной темой сегодняшней статье будет выхлопная система Стингер. Системой выхлопа отработанных продуктов называется комплект элементов глушителя, которые соединяются с выпускающим коллектором. Основная функция этой системы заключается в удалении, очищении выбросов и уменьшении уровня шума при выбросе газа.

Итак, в данной статье представлены ответы на такие вопросы:

  • Что собой представляет система выхлопа stinger?
  • Как устроена система выхлопа stinger?
  • Как функционирует система выхлопа stinger?

Основная информация о выхлопной системе Стингер

Основной задачей выхлопной системы stinger является отвод отработанных газов из цилиндров автомобильных двигателей, а также их охлаждение, снижение уровня шума и токсичности. Функционирование представленной системы очень тесно связано с газораспределительным механизмом, а если конкретнее, то с клапанами и коллектором выпуска.

Система выхлопа оснащается множеством конструктивных элементов, к которым относятся:

  • Резонатор. Так называемая банка глушителя, в которой проходит разделение потока переработанных продуктов горения. К тому же, здесь уменьшается скорость отдачи продуктов горения, а производится резонатор из устойчивого к огню металла;
  • Глушитель. Является металлической емкостью, так называемой банкой, в середине которой размещается несколько преград. Перегородки размещаются в середине банки, для проведения перемены направления выхлопного потока отработанных газов, а значит, уменьшения уровня шума.
  • Датчик (зонд-лямбда). Датчик является чувствительным кислородным элементом, который устанавливается на соединение резьбы, при этом он обязан касаться чувствительным элементом отработанных газов;
  • Катализатор. Катализатор является устройством для очищения выхлопного потока. Производится эта емкость из устойчивого к огню металла. В середине данной ёмкости размещается основа катализатора, которая условно разделяется на несколько категорий, керамическую и металлическую. Металлическая часть катализатора изготавливается из гофрированной фольги, которая покрывается активным покрытием. Керамическая часть катализатора изготавливается из трех компонентов нейтрализации выхлопа, к которым относится проволочная сеточка, керамическая подушка и теплоизоляция;
  • Трубка приема. Имеет вид изогнутой трубки, которая изготавливается из устойчивого к огню металла (очень редко из нержавеющей стали).

Все элементы конструкции этой системы располагаются под днищем транспортного средства. Процесс доработки выхлопной системы является первой операцией, так как именно с нее начинается тюнингование транспортного средства. Представленная операция является первой из-за того, что она не требует особых затрат денежных средств на приобретение запчастей, а эффективность достаточно ощутима. Выхлопная система stinger оснащается выпускающим коллектором, который еще называется пауком и имеет 2 основные схемы (4-2-1 и 4-1), прямоточный резонатор и основной глушитель, прямоугольной формы.

Как функционирует система выхлопа?

Функционирование выхлопной системы stinger заключается в открытии выпускающего клапана, причем переработанные продукты переходят в выпускающий коллектор. На бензиновых автомобильных двигателях переработанные продукты проходят по трубке приема, а на дизельных по трубкам компрессора и уже после этого в трубку приема. После этого газы переходят к катализатору, а там они оседают на поверхности активного элемента вредоносных добавок. Стоит обратить ваше внимание на то, что катализатор может функционировать исключительно на высоких температурах, которые составляют около 250⁰. При помощи датчиков передается руководящий сигнал к системе руководства и зависимо от количества вредоносных добавок подается воздухо-топливная смесь к цилиндрам.

После катализатора выхлоп погашается и переходит к глушителю. Именно в глушителе происходят резкие перемены напряжения движения продуктов горения и снижение уровня шума, а после этого газы распространяются в атмосфере.

Также стоит обратить ваше внимание на то, что уровень эффективности перехода выхлопных газов напрямую зависит от степени очищения глушителя, катализатора и диаметра трубок. В ином случае переработанные продукты горения будут накапливаться в цилиндрах, а это может привести к понижению уровня мощи автомобильного двигателя, а иногда даже полной поломке топливной системы.

Что дает резонатор стингер

Виталий Поцелуев

Виталий Поцелуев

Рамазан Магомедов

Рамазан Магомедов

Alex Dmitrenko

Сразу +150 л.с. 😂а звук то какой ммммм🤣

Maniac Route

Alex, 🤣🤣🤣

Орло Бдрпдд

Магомед Гаджиев

Максим Максимов

Максим Максимов

Игорь Палканов

Сослан Джикаев

Андрей Волошин

Андрей Волошин

Сослан Джикаев

Сослан Джикаев

Рамиль Хафизов

Рамиль Хафизов ответил Сослану

Сослан Джикаев

Игорёк Кукаков

Игорёк Кукаков ответил Сослану

Рамиль Хафизов

Рамиль Хафизов ответил Сослану

Рамиль Хафизов

Рамиль Хафизов ответил Рамилю

Сослан Джикаев

Амир Ураев

Амир Ураев

Руслан Асхабов

Максим Шахмарданов

На 8 клапанных огонь, а на 16 смешной чуть 😄

Дерзкая Приора

Дерзкая Приора

Андрей Андреев

Адильхан Хакимов

Адильхан Хакимов
Зачем тебе эти стринги?
STT ставь 👍

Бахадур Каюмов

Арчи Хубаев

Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

Стт и стингер отличия нету , только из-за звона 👌

Артур Золотарев

Владимир Гавриков

Александр Петрич

Александр Петрич

Александр Петрич

Пашка Золотов

Пашка Золотов
У пол страны стингер стоит🤣

Абдусалам Абдусаламов

Эльнар Ниязов

Эльнар Ниязов

Рашид Кафаров

Рашид Кафаров

Владимир Андреев

Владимир Андреев

Владимир Андреев

Владимир Андреев
Вообще если хочешь тихий звук то поставь коллектор стингер среднию часть stt или fox лучше. А назад стандарт банку. Захочешь чуть по громче чем нибудь внутренности банки раздроби чтобы напрямую было. Захочешь ещё громче поставь обычный прямоток и звук будет 💣

Выхлопная система "Stinger" паук 4-2-1, прямоточный резонатор "Stinger".

Описание товара:
Выпускной коллектор/Паук 4-2-1 "Stinger" на ВАЗ 2114.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Прямоточный резонатор с бочонком "Stinger" на ВАЗ 2110.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.

Установочный комплект.
Прокладка выпускного коллектора-140 рублей
Ремкомплект нейтрализатора (уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами)-130 рублей
Прокладка рессивера-40 рублей.

Установка:
Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов.
Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь.

Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке:
Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 "Stinger" встал как родной.
Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку.
Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы.
Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную)
Купленный Резонатор "Stinger" на 2114 не встал на свое место.
Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить.

Заводской выпускной коллектор.

Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором.
Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук.

Паук 4-2-1 на месте.
При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки!
Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо!
Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится.

Паук 4-2-1 вид снизу.
Для установки прямоточного выпускного коллектора/паук 4-2-1 при наличии защиты картеры требуется перед установкой снять защиту картера.

Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора.
Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров.

Прямоточный резонатор с бочонком "Stinger" на ВАЗ 2110 на месте.

Прямоточный резонатор с бочонком "Stinger" на ВАЗ 2110.

После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал.
После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа.
Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука.

В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания!
Жмем на кнопочку мне нравится, пишем комментарии!
Всем спасибо за внимание! Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Чем отличается резонатор Стингер от обычного?

Основное отличия резонатора «STINGER» от обычного заводского резонатора — это способ подавления шума. Резонатор «STINGER» обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов и выполнен без сужений и промежуточных камер.

Что дает резонатор Стингер?

Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты.

В чем разница между пауком 4-2-1 и 4-1?

В диапазоне 2500-3500об/мин 4-2-1 работает на уровне стандартной выпускной системы, а вот 4-1 как раз дает прибавку. Таким образом, исходя из замеров запечатленных на видео, можно говорить, что 4-1 работает в более широком диапазоне и даёт прибавку ещё и снизу, в отличие от 4-2-1.

Чем отличается прямоточный резонатор?

Прямоток отличается от строения резонатора тем, что внутри он содержит звукопоглощающий материал (обычно это базальтовая вата). Такой материал частично поглощает звуковые частоты, но период его эксплуатации намного меньше, чем у обычного глушителя.

Для чего нужен паук?

Паука ставят для того чтобы, увеличить мощность двигателя, за счет улучшения выпуска отработавших газов. Образование газа происходит в цилиндрах, с которых он собирается в выхлопной коллектор.

Сколько стоит паук на ваз 2114?

Паук » Stinger» 4-2-1 8V на ВАЗ 2114 по цене 2 000 руб. купить – магазин 33sport.

Сколько лошадиных сил добавляет паук?

Для установки требуется удаление катализатора. А уже доказано, что удаление этого фильтра прибавляет от 4 до 5% мощности

Для чего ставят паук Стингер?

Паука ставят для того чтобы, увеличить мощность двигателя, за счет улучшения выпуска отработавших газов. Образование газа происходит в цилиндрах, с которых он собирается в выхлопной коллектор.

Чем отличается резонатор Стингер от обычного? Ответы пользователей

Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место. Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного .

Прямоток отличается от строения резонатора тем, что внутри он содержит звукопоглощающий материал (обычно это базальтовая вата). Такой материал частично .

ИМХО обычный 10 глушак еще от карбовой машины и перепрошится. . Сперва я поставил паука 4-2-1 с резонатором Стингер со стоковым основным .

Однако для тюнинга требуется замена обычного элемента на прямоточный. . Резонатор «Stinger Sport» для а/м ВАЗ Калина (под паук). 2 000 руб. Купить Купить

Резонатор прямоточный “STINGER” под паук SPORT для а/м ВАЗ 2110-2112 1.6L . Установка: Из-за того, что паук СПОРТ по размеру отличается от обычного паука, .

В интернет-магазине Стингер шоп можно купить запчасти Ford Focus II / Форд Фокус-2 с . Спортивный выпускной коллектор Форд Фокус отличается от обычного .

Цена отличается от А/М оригинал / аналог. · Кубань Партс I Автомагазин пн-вс: 9:00—18:00. . Резонатор StinGer Гранта спорт прямоточный под шта.

Конструкция обычного 4.2.1 не на много отличается… нету петли на нем . Далее будет резонатор Stinger, и банка! я его снял и выкинул, .

При установке с резонатором и глушителем «Stinger» монтаж производится без сварки. Установка возможна только со стартером нового образца (маленьким).

Чем отличается резонатор Стингер от обычного? Видео-ответы

Стронгер/Резонатор/Пламегаситель — ЧТО? для ЧЕГО? и ЗАЧЕМ?

По Украине можно найти вот у этих ребят: https://gekkon-ua.com/ https://www.facebook.com/CompanyGekkon/ Оф.

Ваз 2113 Замена резонатора на прямоток STINGER

Возвращаемся к нашей Тринашке. В этом видео мы продолжим модернизацию выхлопной системы, дополняем наш .

Какой выбрать резонатор на Ладу Гранту и как его заменить? характеристики, модели, фото

Одной из наиболее распространённых проблем Лады Гранты, является выход из строя резонатора. Хочу представить вашему вниманию резонатор на Гранту стингер (StinGer) и заводской резонатор, как вариант для установки на ваш автомобиль.

Какой выбрать резонатор на Ладу Гранту

Резонатор глушителя – это одно из звеньев системы газоотвода автомобиля, находится в средней части цепи системы газоотвода, предназначен для гашения выхлопных газов и их температуры. На неисправность автомобиля указывает рев, но помимо рева существуют и иные неисправности резонатора, такие как:

• Падение мощности мотора за счет сопротивления газов друг с другом, в результате чего не происходит гашение, и газы забивают выход.

• Звонкий и дребезжащий звук, рак результат прогорания метала в самом корпусе резонатора.

Причины выхода из строя могут быть разные, например:

• Коррозия.
• Усталость метала.
• Механические повреждения.

Точно так же не нужно забывать об особенностях Гранты. Когда ваша машина пробегает от 5000 км. до 20000 км., есть вероятность того, что он начнет греметь

Что нужно учитывать при замене резонатора

резонатор

При замене нужно учитывать, что вы хотите получить на выходе. Можно поставить резонатор 2190, который ставят на Гранты на заводе, но не факт, что это решит вашу проблему надолго.

Многие владельцы именно так и делают, но еще при замене стоит обратить внимание на состояние всей системы газоотвода автомобиля, в каком состоянии её остальные составляющие: коллектор, труба приемник газов, катализатор гашения газов и гофротруба.

Возможно, придется менять систему в сборе, или какие-то отдельные составляющие дополнительно. Но вся проблема заключается в том, что накатав еще 5-10 тысяч возможно, что вы вернетесь на исходную позицию – гремит резонатор на Гранте.

Замена резонатора

Что касаемо замены, то резонатор Гранта заменить не трудно. Для этого нужно загнать машину на яму или подъемник, снять глушитель, затем сам резонатор. Поставить новый резонатор, после чего поставить глушитель и всё – поехали.

Все не так просто, если вы захотели поставить резонатор стингер на Гранту. Ну как не просто, все можно сделать «абы как» с помощью болгарки, сварки и прямых рук. Так на каком из этапов установки нам понадобятся эти инструменты?

Если вы решите поставить данный девайс со стандартным выпускным коллектором и глушителем, разбирать данный метод мы не станем, так как это является «колхозом», с которого мы не получим ничего кроме потраченного в пустую времени, и испорченной выхлопной системы авто.

Для получения заявленных характеристик по улучшению динамических показателей автомобиля фирмой изготовителем данного резонатора (StinGer) нужно подходить к этому вопросу комплексно. Комплексный подход заключается в замене не только резонатора, но и выпускного коллектора на «паук» 4-2-1, так же штатного глушителя на так называемую «банку» диаметром 51 мм, фирму производителя выбирать вам.

Материалы для выполнения роботы:

• WD-40 (смазка, для срыва прикипевших болтов).
• Прокладки на выпускной коллектор, резонатор.
• Запасной комплект болтов.
• Комплект резинок для крепления выхлопной системы.
• «Паук» 4-2-1.
• Резонатор стингер.
• Глушитель «банка».
• Тряпка для вытирания рук.

Инструменты:

• Набор ключей рожковых.
• Набор воротков.
• Прямые руки))).

Процесс роботы

Итак, давайте более подробно рассмотрим процесс роботы и его последовательность:

1. Загоняем машину на яму, но более удобно провести эту роботу на подъемнике.

2. Ждем остывания выхлопной системы.

3. Обрабатываем все болты ВД-шкой и ждем 5-10 минут.

4. Приступаем к демонтажу выхлопной системы с глушителя.

5. Устанавливаем выпускной коллектор «паук», гофротрубу, резонатор, и глушитель. Скручиваем все новым комплектом болтов.

После установки данной выхлопной системы, скорей всего, не стабильно будет работать холостой ход, понизится тяга авто, пропадёт приемистость. Все перечисленное связано с необходимостью правки прошивки системы ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Провести данную процедуру по внесению изменений в тарировочных картах, самостоятельно вы, увы, не сможете. Для этого вам необходимо обратиться к специалисту.

Рекомендации по выбору специалиста для прошивки ЭБУ:

• Специалист должен иметь комплект оборудования для правки прошивки в режиме онлайн (реального времени).

• Процедура внесения корректировки в прошивку должна происходить в режиме онлайн (внесения изменений в прошивку, а так же ее откатка, должны происходить при езде на автомобиле, а не простая замена прошивки на заранее готовую, которую имеет мастер).

• Мастер имеет опыт отладки прошивки под ваши апгрейты.

Если все сделать правильно, производитель обещает увеличение лошадиных сил на 5-10 единиц.

Что лучше 2190 или StinGer?

Что лучше выбирать только вам. Нужно учитывать ваши потребности и требования к автомобилю. Резонатор Лада Гранта, если он качественно был заменен, неплохо показывает себя в работе. Это именно то, что вам хотел дать производитель, такова его задумка. Если же вы хотите получить хороший звук выхлопа, можно поставить стингер. Часто на стингер меняют резонатор Гранта Спорт. Данный вид тюнинга, делает автомобиль более спортивным. Это дело вкуса и предпочтений каждого.

Ценовая политика

Перед тем, как начать роботу, нужно обратить внимание на финансовую сторону вопроса.

Резонатор StinGer:

• Резонатор (сталь), цена – 1800 руб.
• «Паук», цена – 1600 руб.
• Набор прокладок, цена – 500 руб.
• Болты, цена – 350 руб.
• Комплект резинок для крепления выхлопной трубы, цена – 280 руб.
• Глушитель, цена – 2000-3000 руб.
• Прошивка, цена – 3000-5000 руб.

В итоге получается, что для замены выхлопной системы понадобится 9530-12530 руб.

Заводской резонатор:

• Резонатор, цена – 1450 руб.
• Набор прокладок, цена – 500 руб.
• Болты, цена – 350 руб.

Для того, что бы заменить резонатор на заводской понадобится 2300 руб.

Что более по душе и по карману – полностью на ваш выбор. Тем более, StinGer предоставляет вашему выбору и резонатор, который является аналогом заводского. При его монтаже не требуется тюнинг. Установка проста: снять глушитель, заменить резонатор, поставить глушитель. При этом цена вопроса будет составлять 2500-3000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *