Бмв 5 серии как пользоваться беспроводной зарядкой
Перейти к содержимому

Бмв 5 серии как пользоваться беспроводной зарядкой

  • автор:

Дооснащение беспроводной зарядкой в G30

Вообще я планировал как-нибудь установить беспроводную зарядку (опция S6NVA), но только в подлокотник, как в 7-й серии (G11). Потому, что там где штатно устанавливают беспроводную зарядку в G30, у меня обычно лежит всякая х…ня, а вот в подлокотнике пусто. Да и выковыривать телефон из штатного места совсем неудобно.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (G30) Фото в бортжурнале BMW 5 series (G30)

Так получилось, что мне в отличном состоянии досталась комплектная зарядка (вместе с лотком #51166833816 и USB разъемом) всего за 100 евро. Оставалось только купить комплект 6 POL. разъема с пинами (#61132359992) за 8 евро, установить сам лоток зарядки и закодировать. На самом деле все очень просто, по времени ушло чуть больше часа.

Запчасти на фото: 61132359992. Фото в бортжурнале BMW 5 series (G30) Пинов в комплект положили 14 шт.

�� Заводское описание (если кому-то будет интересно)

�� Электрическая схема. Только в месте установки зарядки нет CAN7 как указано в TISе, все подключайте сразу к BDC. Нужно будет 4 провода длиной примерно по 2 метра.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (G30)

Да, если говорить об опции в заводском исполнении, то нет усилителя LTE и дополнительного разъема USB в подлокотнике, но мне и не надо. Сигнал сети везде отличный, живем же почти в центре Европы)), а одного разъема USB достаточно, я им вообще пользуюсь только для обновления карт.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (G30)

Зарядка идет, сигнализация о забытом девайсе работает и цена не напрягает.

�� Если кто-нибудь захочет сделать именно как в 7-й серии, то нужен будет лоток в подлокотник #51169330668, коврик #51169383652 и сама зарядка другого типа поз.2

Фото в бортжурнале BMW 5 series (G30)

——-
☆ позже был куплен Samsung S20 и жизнь наладилась)) точнее зарядкой стал пользоваться не только для ключа, но и телефона

На рынок поступила беспроводная зарядка для гибридов BMW

Система дебютировала на пятой серии, но мы не сомневаемся, что позднее она будет приспособлена и к другим моделям.

Индукционными зарядными устройствами для электромобилей (или заряжаемых гибридов) много лет занимается ряд автопроизводителей совместно с промышленными партнёрами. В прошлом году фирма BMW анонсировала «беспроводный коврик» для гибридной «пятёрки». Теперь баварцы объявили о рыночном запуске этой опции для седана 530e iPerformance под названием BMW Wireless Charging. Немцы говорят, что перед нами первое подобное решение «с завода» (устройства от сторонних изготовителей появлялись и раньше).

Полный заряд бензоэлектрической «пятёрки» с новой системой обеспечивается за 3,5 часа. Напомним, что номинально такой седан способен пройти 50 км без запуска ДВС. И если где-то у офиса есть зарядная станция, а дома такой вот «коврик», владелец теоретически может ездить неделями на работу, не тратя бензин или расходуя его в небольших количествах. Все компоненты системы защищены от дождя и снега, «коврик» спокойно переживает наезд колеса. Применяемое здесь поле, по уверению BMW, не распространяется дальше шасси машины. К тому же предусмотрен мониторинг пластины: при появлении на ней посторонних предметов она выключается.

Эта новация является частью усилий BMW по развитию удобных и быстрых зарядок, как частных, так и общественных. К 2025 году в портфеле группы должно быть 12 электромобилей, созданных на базе бензиновых моделей (например Mini) и оригинальных типа BMW iNext. Напомним, что среди баварских батарейных легковушек появятся такие разные автомобили, как кроссовер iX3 и компакт BMW i1. Ради развития электрифицированной линейки наряду с другими задачами (типа автономного движения) баварцы строят целую сеть исследовательских центров за пределами Германии (последний из них открылся недавно в Китае).

У BMW пятой серии появилась беспроводная зарядка

Речь идет о блоках беспроводной зарядки, благодаря которым электрическую силовую установку седана можно «накормить» у себя в гараже, на природе или в других местах относительно долгого «простоя» авто.

По словам баварцев, данный способ подзарядки займет около трех с половиной часов.

У BMW пятой серии появилась беспроводная зарядка

Конструкция представляет собой два блока: зарядный GroundPad устанавливается на полу гаража или паркинга, а приемный блок находится непосредственно в седане.

Мощность аппарата составляет 3,2 кВт. При этом зарядка начнется даже тогда, когда приемное устройство отклонится от центра передающего блока на 7см в продольном и 14см в поперечном направлении.

Стоимость устройства составляет 3 200 евро. Изначально оно будет продаваться на территории Германии, после чего поступят на рынки Великобритании, США, Японии и Китая.

Бмв 5 серии как пользоваться беспроводной зарядкой

На рынок поступила беспроводная зарядка для гибридов BMW

Система дебютировала на пятой серии, но мы не сомневаемся, что позднее она будет приспособлена и к другим моделям.

Индукционными зарядными устройствами для электромобилей (или заряжаемых гибридов) много лет занимается ряд автопроизводителей совместно с промышленными партнёрами. В прошлом году фирма BMW анонсировала «беспроводный коврик» для гибридной «пятёрки». Теперь баварцы объявили о рыночном запуске этой опции для седана 530e iPerformance под названием BMW Wireless Charging. Немцы говорят, что перед нами первое подобное решение «с завода» (устройства от сторонних изготовителей появлялись и раньше).

Полный заряд бензоэлектрической «пятёрки» с новой системой обеспечивается за 3,5 часа. Напомним, что номинально такой седан способен пройти 50 км без запуска ДВС. И если где-то у офиса есть зарядная станция, а дома такой вот «коврик», владелец теоретически может ездить неделями на работу, не тратя бензин или расходуя его в небольших количествах. Все компоненты системы защищены от дождя и снега, «коврик» спокойно переживает наезд колеса. Применяемое здесь поле, по уверению BMW, не распространяется дальше шасси машины. К тому же предусмотрен мониторинг пластины: при появлении на ней посторонних предметов она выключается.

Эта новация является частью усилий BMW по развитию удобных и быстрых зарядок, как частных, так и общественных. К 2025 году в портфеле группы должно быть 12 электромобилей, созданных на базе бензиновых моделей (например Mini) и оригинальных типа BMW iNext. Напомним, что среди баварских батарейных легковушек появятся такие разные автомобили, как кроссовер iX3 и компакт BMW i1. Ради развития электрифицированной линейки наряду с другими задачами (типа автономного движения) баварцы строят целую сеть исследовательских центров за пределами Германии (последний из них открылся недавно в Китае).

Дооснащение: ОЕМ беспроводное зарядное устройство BMW

Давненько я не писал про болезнь головного мозга дооснащение моего автомобиля. В этот раз, речь пойдет о беспроводных зарядках для мобильных телефонов. Все владельцы кузова F10 знают, что по заводу не было не в каких комплектациях, что не может не огорчать. Да что там беспроводная зарядка, места куда класть телефон по умолчанию даже нету, думаю все хозяева столкнулись с этой проблемой. Каждый решает этот вопрос по-своему: кто-то покупает держатели для мобильного телефона, вставляющиеся в воздуховоды, а кто то просто забивает и возит телефон в подстаканнике. Вот и я возил телефон в подстаканнике и в принципе мне было как то все равно, до тех пор пока не купил телефон с возможностью беспроводной зарядки( Ihpne 12 PRO), к которой привык из-за зарядного интерфейса Magsafe просто за первые дни использования. С тех пор то меня и начал мучать вопрос, реализации функции беспроводной зарядки в автомобиле. Рассматривал абсолютно все варианты, которых не так уж и много. А варианты мне виделись следующие:

Вариант отпал практически сразу же, так как эта штука сломает мне решетки дефлектора(как показывает плохая практика) Плюс ко всему, с этой инородной приблудой салон моего автомобиля сразу станет выглядеть как салон таксиста, работающего в Uber или Яндексе. Так что это уж точно не мой вариант.

Впринципе, выглядит куда лучше первого варианта. Отпала по причине того, что о ней крайне мало отзывов(и те не факт что реальные). Плюс ко всему, покупать ее нужно на Aliexpress, а мне религия не позволяет ставить китайский триппер себе в автомобиль. Лучше уж вообще быть без беспроводной зарядки.

Отпал по той же причине что и вариант 2.
Вариант 4- реализовать беспроводную зарядку в подлокотнике. Отпал сразу же, по причине того, что выходя из автомобиля буду забывать телефон в салоне ибо он не на виду.
Ну и наконец -мой вариант. ОЕМ универсальное зарядное беспроводное устройство

Дооснащение беспроводной зарядкой (S6NWA)

Новые технологии наконец-то добрались до моего автомобиля. Дооснастился беспроводной зарядкой для мобильного телефона.

В оригинале опция беспроводной зарядки включает в себя:
1. Место для беспроводной зарядки над подстаканниками
2. Усилитель сигнала LTE, подключенный к антенне на крыше
3. Дополнительный USB-порт в центральном подлокотнике
4. USB-хаб, чтобы обслужить сразу два USB-порта

Я же ограничился местом для беспроводной зарядки и дополнительным USB-портом в подлокотнике, работающем напрямую от головного устройства.
Все равно, обычно телефон в кармане брюк и при этом сила сигнала устраивает.

Для дооснащения понадобилось:
84 10 8 800 366 сама зарядка
61 13 6 909 058 шестиконтактный разъем
51 16 6 833 816 полочка с вырезами под зарядку
USB-кабель FAKRA и гнездо — покупал на Aliexpress, качеством недоволен, поэтому рекламировать не буду

По установке все обычно. Смотрим TIS и делаем. Важное замечание — не ищите шину CAN7 на центральном тоннеле, как написано в TIS, если нет зарядки, то шина CAN7 из BDC уходит сразу в багажник. Подключаться у BDC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *