Чем приклеить уплотнитель двери автомобиля?

Содержание

Чем приклеить молдинг на дверь авто: подробная инструкция, советы специалистов

Чем приклеить уплотнитель двери автомобиля?

Молдинги можно встретить на автомобилях часто. Ими украшаются модели советского автопрома и импортные транспортные средства. При эксплуатации автомобиля отделочные полоски повреждаются и отрываются. Вопрос, чем лучше приклеить молдинг на дверь авто, актуален для автовладельцев. Существует несколько методов надежно прикрепить оторванный элемент.

Зачем крепят на двери молдинги?

Все элементы конструкции кузова автомобиля создают приятное глазу авто. Молдинг на двери кажется лишним украшением, так как цельный кусок металла выглядит привлекательнее. Конструкторы современных моделей используют один, а иногда два молдинга в отделке дверей.

От расположения элемента зависит его функция:

  1. Нижний – крепится в менее заметной нижней области. Применяется в конструкциях автомобилей всех марок. Защищает нижнюю часть двери от воздействия камней, мусора, влаги и прочих неприятностей, которые могут повредить краску при движении.
  2. Средний – располагается горизонтально посередине кузова. Заметность элемента подвигает конструкторов придумывать модели, которые будут вписываться в общий дизайн авто, не портя вид. Защищает дверь транспортного средства от возможных повреждений на парковке. Дверь при открывании коснется препятствия молдингом. Если у соседней машины откроется дверь, то она также тронет защиту, не повредив при этом краску.
  3. Высокий – относится больше к крыше, нежели двери. Предназначение – защита салона от попадания грязи и влаги с крыши при открытой двери. При сильном дожде часть влаги попадет в машину, молдинг ограничит объем влаги. Прикрепить дефлекторы машины на окна рекомендуют всем автовладельцам.

Уплотнитель двери автомобиля – не просто декоративная накладка, важный элемент конструкции кузова автомобиля защищающий покрытие и салон. Его легко самостоятельно демонтировать или поставить на место при необходимости.

Советы по выбору молдинга

Автолюбители разделяют накладки на два типа в зависимости от функции:

  1. Декоративные.
  2. Декоративно-защитные.

Декоративные имеют защитную функцию, но выполняют эту роль слабо. При сильном ударе сломается, что не предотвратит повреждение кузова. Чаще всего декоративная конструкция использует при тюнинге, дополняется отражающими свет вставками, лентами, а также светодиодами. Такие молдинги используются реже.

Защитные накладки изготавливаются из:

  1. Пластмассы.
  2. Винила.
  3. Резины с металлом.
  4. Алюминия.
  5. Резины с пластиком.

Украшают различными надписями, которые чаще всего обозначают марку транспортного средства. Оснащается дополнительными хромированными полосами по всей длине.

В зависимости от экономического класса автомобиля владельцы выбирают по качеству материала. Популярны пластиковые накладки, которые имеют небольшую цену. Из минусов стоит отметить ограниченный срок эксплуатации. В зимнее время при низких температурах резина застывает и начинает разрушаться. Чаще всего используются дополнительные методы крепления.

Молдинг из алюминия или резины с металлом стоит дороже пластмассовых, но прочнее и долговечнее. Слабо выполняют функцию защиты накладки из пластика с резиной, чаще устанавливаются заводом изготовителем на автомобили бюджетного класса. Имеют универсальную форму, используются, когда нет в продаже модели для конкретного случая.

На что обращают внимание:

  1. Соответствие размеров и индивидуальных характеристик двери.
  2. Материал.
  3. Цветовое сочетание.
  4. Рациональный способ крепления.

Желание владельца по визуальному сочетанию накладок играют не малую роль. Подберите качественный материал и правильный способ крепления – это увеличит срок эксплуатации.

Что понадобится?

Если автолюбители пытаются прикрепить накладку на простой клей типа «момент», то терпят неудачу. Резиновый или пластиковый уплотнитель продержится минимальное время. Для монтажа необходимо использовать методики, которые позволят выдержать вибрации, перепады температур и механическое воздействие.

Популярные средства:

  1. Герметик для вклеивания автомобильных стекол.
  2. Жидкие гвозди – специальный клеящий состав, который отличается высокими клеящими способностями.
  3. Цианоакриловый клей.
  4. Двухсторонний скотч.

Использовать одну методику не рационально, специалисты рекомендуют монтировать наладки при помощи двустороннего скотча и одного из клеящих составов.

Герметик обладает высокой прочностью соединения, после нанесения требует дополнительной фиксации до полного застывания на длительное время. Зафиксировать его можно малярным скотчем.

Крепление на «жидкие гвозди» требуется сильного физического давления до полного сцепления молдинга с кузовом автомобиля, что при самостоятельной работе обеспечить невозможно.

Цианоакриловый клей оптимальный вариант, но жидкий состав требует особой внимательности при работе.

Двухсторонний скотч прост в работе, обеспечивает однообразный герметичный стык. Производители выпускают накладки на уже клеевой основе. Демонтировать молдинг легко, не повреждая краску.

Порядок монтажа

Перед началом работы необходимо снять старый молдинг, подготовить область крепления и приступать к монтированию.

Работа проводится при температуре выше 10 градусов тепла. В теплое время года монтировать можно на улице, зимой стоит выбрать специальный утепленный гараж, бокс или автомастерскую. При низкой температуре качество сцепления будет крайне низкое.

Советуем посмотреть видео по установке молдингов:

Демонтаж старых элементов

Если накладка начинает отходить от двери, то подклеивать бессмысленно. Рекомендуется снять молдинг и прикрепить новый или старый, но соблюдая герметичность.

Для снятия потребуется:

  1. Мощный фен.
  2. Длинная железная линейка.
  3. Дрель, с резиновой насадкой для зачистки поверхности.
  4. Малярный скотч.
  5. Обезжириватель.
  6. Старые тряпочки.

Помойте и просушите транспортное средство.

Этапы демонтажа:

  1. Малярный скотч клеится на участки вокруг накладок для защиты краски.
  2. Феном нагревайте равномерно молдинг, начиная с отклеивающего места.
  3. Под свободный край заведите вертикально линейку.
  4. Медленно двигайте линейку под накладкой периодически прогревая феном.
  5. После завершения уберите остатки скотча.
  6. Оставшийся клей отшлифовывается дрелью и тряпочками, пропитанными в обезжиривателе.

В конструкции крепления имеются защёлки, которые помешают движению. Переместите линейку на пару сантиметров вперед и продолжайте движение периодически прогревая феном. Клипсы легко удаляются после снятия клеевого слоя.

Поверхность старых накладок требует зачистки, если планируется повторная эксплуатация.

Подготовка инструментов и поверхности

Максимальный набор инструментов:

  1. Рулетка.
  2. Маркер.
  3. Нож для резки бумаги.
  4. Фен.
  5. Малярный скотч.
  6. Обезжириватель.
  7. Антистатические салфетки.
  8. Двухсторонний скотч.

В летнее время нагреть кузов можно, поставив машину под прямые солнечные лучи. Если имеются специальные углубления для накладок, то разметка не потребуется.

Поверхность предварительно очищается и обезжиривается. Область с облупившейся краской и следами ржавчины необходимо обработать, снять покрытие, покрасить и нанести защитный слой лака.

Установка подготовленных молдингов

Если производителем изначально не предусмотрено наличие накладок, то технология работы выглядит следующим образом:

  1. Внимательно осмотрите нижнюю часть двери, монтаж молдингов осуществляется на выпуклые участки. Нужно измерить необходимое расстояние от высшей точки, до нижнего края двери.
  2. Сделайте отметку на полученном расстоянии по двум сторонам – впереди и сзади двери. Малярный скотч визуально ограничит область работы.
  3. Обработайте места крепления обезжиривателем. С одной стороны скотча необходимо снять защитную пленку.
  4. Нагрейте место для монтажа молдинга, наложите декоративный элемент, аккуратно придавите для хорошего сцепления со скотчем.
  5. Равномерно давите по всей длине накладки, снимите защитный слой малярного скотча и приступайте к монтажу на другой двери.

Предлагаем посмотреть видео по технике установки молдинга:

Работать с двухсторонним скотчем необходимо внимательно, открепив неверно приклеенный молдинг на автомобиль, приклеить его второй раз будет невозможно. Между промежутками скотча будет образовываться скопление влаги, поэтому кусок всегда должен быть цельным. Используйте только новый рулон или убедитесь, что остатков хватит.

Полезные советы специалистов

Жидкие клеевые составы не могут обеспечить герметичность полностью. Равномерно нанести жидкость, а также обеспечить одновременное застывание на всех участках невозможно. Влага в таких участках провоцирует возникновение коррозии.

В первую очередь демонтируются старые накладки, чтобы проверить метод крепления, а во вторую – приобретаются новые. Используются дополнительные защелки, которые стоит учитывать при покупке нового молдинга.

Если нужно очистить автомобиль, применяйте неагрессивную мойку и используйте обезжириватель без ацетона. Едкий химический состав влияет на покрытие. Лак на кузове потускнеет, пластиковые элементы молдинга будут плавиться.

Приклеить накладки пороги на двусторонний скотч сложно. Важно ровно приложить деталь, поэтому не бойтесь размерять все движения, клеевой состав на ленте после снятия защитного слоя долго не высыхает.

После завершения работы рекомендуется не совершать поездок на авто в течение 24 часов, и не оставлять на морозе и под прямыми солнечными лучами.

В заключение

Молдинг – важный элемент кузова автомобиля. Не стоит пренебрегать качеством материала и применять надежный способ крепления.

Источник: https://VseProKley.ru/avto/chem-prikleit-molding-na-dver-avto

Как восстановить уплотнитель двери автомобиля — уплотнить и отремонтировать резинку своими руками

Чем приклеить уплотнитель двери автомобиля?

Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.

Функции уплотнителя двери

Уплотнительные перемычки из резины обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, а также благодаря им:

  • обеспечивается звукоизоляция;
  • создается дополнительная герметизация;
  • не повреждается кузов при закрытии/открытии дверей;
  • отсутствует хлопок при закрывании;
  • фиксируются кузовные части и во время движения машины снижается тряска;
  • не просачивается внутрь грязь, влага, пыль;
  • обеспечиваются теплоизоляция;
  • ТС защищено от сквозняков;
  • выполняется защита отдельных элементов кузова: проема, порогов, стойки, крыши от быстрого износа.

Когда на пути машины появляются яма, уплотнитель балансирует отдельные части кузова, которые находятся на разном уровне. В зимний период резинки не позволяют примерзать дверцам к кузову.

Восстановление уплотнительных фрагментов необходимо после аварий, износа или механического повреждения.

Перед тем, как отремонтировать уплотнительную резинку на двери авто, необходимо тщательно изучить инструкцию, иначе придется обращаться в сервисный центр.

Ремонт дверных петель авто

Очень частый дефект — провисание дверных петель. Понять, что петли провисли, можно по признакам:

  • требуется большее усилие для открытия и открытия дверей;
  • неравномерность зазоров между дверьми и кузовом авто;
  • металлический скрежет при движении по неровностям;
  • царапины на порогах.

Если вы обнаружили один или несколько вышеперечисленных признаков, следует провести ремонт двери автомобиля.

При сильных повреждениях и деформациях петли подлежат частичной или полной замене. Частичная замена предполагает поменять только ось.

Регулировка петель своими руками проводится в несколько этапов:

  1. Снимите противоположную половину замка.
  2. Определите правильное вертикальное положение дверей.
  3. При наличии дефекта ослабьте крепление. Затем приподнимите или опустите дверь до нужного уровня, подложив пластинки из металла под петлю. Если край двери задран вверх, то пластинки нужны под верхнюю петлю, и наоборот.
  4. Теперь определите правильное горизонтальное положение дверей. Если дверь утоплена внутрь кузова, то передвиньте петли ближе к себе, и наоборот.

Проверьте открытие и закрытие двери — должен присутствовать негромкий хлопок.

Читайте также  Как восстановить обшивку потолка автомобиля?

Чтобы продлить срок службы дверных петель, регулярно смазывайте механизм и подтягивайте болты. Не опирайтесь на дверь и не навешивайте на нее тяжелые предметы.

Роль качества изделий

Резинки стоят дорого, поэтому водители ищут кустарный способ, который подскажет, как уплотнить дверь автомобиля своими руками. Долговечность резиновых вставок напрямую зависит от качества материала. Производители автомобильной техники создавали их из прочного сырья. Применяется резина только высшего сорта с хорошей плотностью и показателями износостойкости. Диаметр и сечение внутренней трубки из металла – не менее 8 мм. Со временем внутренний элемент разрушается, поэтому его стараются заменить другим материалом, который обеспечит упругость.

Как снять уплотнительную прокладку

В большинстве моделей современных брендов уплотнительная лента крепится тремя способами:

  • Крепление «елочка». Специальный паз в двери, в который вставляется часть ленты.
  • Саморезы. Самое надежное крепление, использовалось в старых и недорогих моделях Stinol и Ariston.
  • Клей. Клеить уплотнитель несложно, а вот сдирать гораздо тяжелее.

Если вы не обнаружили шурупов или клеевого следа, прокладка крепится с помощью паза «елочка». Снять его легко, но следует действовать аккуратно: потяните за край материала, вставьте в паз плоскую отвертку или металлическую линейку и потяните. Главное — не порвать материал. Прикрученную ленту снять просто, открутив шурупы. А вот с приклеенной придется повозиться: надо слегка оттягивать резину и шпателем счищать клеевой слой. В последнем случае очень легко повредить ее при снятии. Рекомендуем пригласить профессионала.

Монтаж и выбор материала

Чтобы восстановить уплотнители двери авто, вернуть им эластичность, применяется трубка и силиконовая смазка. В автомобильных магазинах продаются специальные шнурки или жгуты из вспененного полиэтилена. Вспененные полимеры — хороший изолятор. Материал специально разработан для работы со швами, но применяется автолюбителями в качестве уплотнителя. Он легко укладывается, сохраняет форму.

Эластичные шнурки нужно закрепить внутри уплотнительной конструкции. Одна катушка таких жгутов позволит восстановить упругость резинки, если правильно провести монтаж. Для этого:

  1. Снимается резинка с автотранспорта.
  2. Вскрывается одна сторона, чтобы показалась внутренняя ниша.
  3. Вытягиваются деформированные трубки.
  4. Жгут закрепляется на конец проволоки, обрабатывается смазкой, протягивается по всей длине конструкции.
  5. Повторяется манипуляция три раза.

В конце вставляются отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места. Если при закрытии дверного полотна звук мягкий, а дверца встала плотно – процедура демонтажа прошла успешно.

Некоторые мастера применяют трубку от строительного гидроуровня. Ее диаметр – 8 мм, а толщина стенки 1,5 мм. Также подойдет трубчатый фрагмент из ПВХ или силиконовые трубки, но они в разы дороже, чем шнурки.

Протяжка жгута начинается с каждого угла, что облегчает вставку уплотнителя.

Как придать эластичность резине?

Members 1,654 сообщений

  • Город: Донецк. Между Украиной и Россией.
  • Имя: Виталий

Бензомаслостойкая резина, долгое время находясь сухой, становится жёсткой. Смачивание маслом помогло восстановить упругость (в частности уплотнительные кольца на примусе шмель).

#1 Energizer

  • Актив Другие. Користувач Сообщений: 100 Благодарностей: 0
  • «Подробная Информация»Регистрация: 05-Сентябрь 06Визит: дек. 10 08:56

  • Город:
    Киев, Минский
  • Авто:
    Hyundai Elantra
  • Отправлено 05 нояб. 2007 17:35

    С наступлением осенне-зимнего сезона начал понимать, что для поддержания обзорности на нормальном уровне (особенно в темное время суток, которого зимой очень много) необходимо менять дворники.

    Старые щетки стеклоочистителей практически перестали выполнять свою функцию — прыгали по стеклу, скрипели, оставляли полосы.

    После предыдущих замен у меня осталось 5 пар старых дворников с такими же симптомами. Каждая из них уже свое отработала и была отправлена на пенсию с вышеперечисленными симптомами (скрип, прыгание по стеклу и т.д.). Причем среди них есть и SWF, Champion, и noname.

    Перед покупкой новых щеток стеклоочистителей решил поэкспериментировать со старыми дворниками. Почитав в интернете, что советуют автовладельцы, провел эксперимент.

    1. Берем старую щетку стеклоочистителя. Проверяем резинку на механический износ — наличие разрывов и прочих явных дефектов резинки дворника. Если все ОК, переходим к п.2.

    2. Проверяем каркас (все шарнирные соединения, место крепления к рычагу) на наличие люфтов. Если ничего не болтается выше допустимых пределов, переходим к. п.3. Если дворник сам по себе уже разболтался, то скорее всего — в топку.

    3. Тщательно обезжириваем резинку.

    Кто-то рекомендовал протирать ее антибитумом , может помогает.

    У меня под рукой оказался уайт-спирит и чистая тряпка, с помощью которых резинка была тщательно оттерта от всего, что на ней собралось за период эксплуатации, а грязи на ней оказалось немало .

    Читать также: Контур заземления из арматуры

    Источник: https://prometey96.ru/tyuning/vosstanovlenie-uplotnitelej-dverej-avtomobilya.html

    Как правильно приклеить уплотнительную резинку на двери? — Двери, перегородки

    Чем приклеить уплотнитель двери автомобиля?

    22 сентября 2018.
    Категория: Автотехника.

    Если в салоне машины гуляет ветер, слышны шумы с улицы и постоянно образуется слой пыли, то вероятнее всего двери и капот закрываются неплотно, образуя небольшие щели, через которые проникает грязь и появляется сквозняк. Автопроизводители оснащают ТС специальными резиновыми уплотнителями, но со временем они теряют свои свойства, истираются и рассыпаются. Особенно быстро они портятся под влиянием перепадов температур и в отсутствии правильного ухода за ними.

    Хоть внешне такие изделия не выглядят, как что-то особенное, уплотнители выполняют множество полезных функций, поэтому стоит своевременно их заменять (не обязательно на СТО, наклеить новые резинки на двери, капот и другие детали можно и самостоятельно).

    Преимущества резиновых уплотнителей

    Эти незамысловатые изделия:

    • Препятствуют проникновению в авто не только пыли и грязи, но также воды и снега.
    • Обеспечивают более плотное закрытие дверей. Даже если машина разгоняется до большой скорости, водитель не будет слышать пронзительного свиста. В щели не будет залетать вода и снег.
    • Позволяют закрывать двери более мягко. Это означает, что кузов машины будет в меньшей степени страдать от пассажиров, которые любят хлопать дверьми.
    • Предотвращают примерзание дверных рамок к проемам в условиях сильных морозов. Если в холодное время года покрывать уплотнители специальными смазывающими составами, то никогда не будет проблем с открыванием дверей и капота.
    • Обеспечивают шумо- и теплоизоляцию.

    Все эти факторы оказывают положительное влияние на уровень комфорта водителя и пассажиров. Если правильно выбрать и установить уплотнитель, то в салоне авто всегда будет оптимальная температура независимо от времени года.

    Как выбрать уплотнитель

    Считается, что лучший уплотнитель – это тот, который был приобретен под конкретную марку машины. Однако найти такие изделия очень проблематично. Прежде всего, уплотнители являются редким товаром, а их стоимость (если говорить об оригинальных изделиях) может сильно ударить по карману. Поэтому многие отдают предпочтение универсальным моделям.

    Если посмотреть на изображение, то можно заметить, что уплотнительные резинки сильно отличаются. Поэтому рассмотрим основные разновидности универсальных моделей:

    • 1 – изделие этого типа чаще всего используется для багажников (но, если в моторном отсеке есть вертикальные стойки, то можно использовать такую резинку для уплотнения капота);
    • 2 – для багажника (благодаря дополнительной «скобе» хорошо закрываются зазоры между кузовом и обшивкой);
    • 3 – универсальный уплотнитель (лучше всего подходит для машин серии Volkswagen Transporter);
    • 4 – универсальная модель для дверных проемов (в резинке есть дополнительная резиновая кромка, которая отлично закрывает стыки и не оставляет щелей);
    • 5 – подойдет для уплотнения багажника (особенно если речь идет о французском автопроме);
    • 6 – универсальная резинка для дверного проема (можно смело использовать и для гаражных дверей). Если в двигательном отсеке есть горизонтальные ребра, то можно также использовать такой уплотнитель для небольших зазоров между капотом и кузовом;
    • 7 – уплотнитель двухкамерного типа, практически ничем не отличается от оригинальных резинок «Транспортеров».
    • 8 – подходит практически для всех иномарок европейского производства.

    Стоимость таких изделий может быть от 150 до 500 рублей в зависимости от модели и качества резинки. Однако даже если приобрести качественный «не родной» уплотнитель, всегда есть шанс, что он не подойдет по размеру. В этом случае, как его не приклеивай, все равно будут образовываться заломы и щели.

    Что делать? Идем в любой крупный магазин хозяйственных товаров или на строительный рынок и покупаем обычный самоклеящийся уплотнитель (бытовой или технический). Лучше всего отдать предпочтение модели Redmontix для типа профиля D (9 х 8 мм). Даже в отличие от штатной резинки он будет намного мягче. При этом такой уплотнитель можно считать универсальным (выбирать, разумеется, лучше в черном цвете).

    Полезно! На весь автомобиль потребуется порядка 6 метров резинки.

    Если говорить о характеристиках обычных бытовых резинок, то они ничем не уступают автомобильным. Например, у того же Redmontix температурный режим эксплуатации составляет от -40 до +65 градусов. Он хорошо закрывает щели размером 3-14 мм, не трескается и «спокойно» переносит использование химии при мойке. Срок эксплуатации такого изделия доходит до 10 лет, поэтому он является прекрасной альтернативой автомобильным резинкам. Если правильно за ним ухаживать, то можно надолго забыть о сквозняках и пыли.

    Сезонный уход за автомобильными уплотнителями

    В зависимости от времени года нужно следить за резиновыми элементами:

    • Летом уплотнители лучше всего обрабатывать средствами с содержанием талька. Благодаря этому удастся избежать скрипа, расплавления и прилипания резинки к раскаленным металлическим деталям. Однако и тут можно не мудрить. Достаточно купить в аптеке тальк для детей (обычная присыпка) и обрабатывать ими резинки.
    • Зимой резиновые элементы требуют намного большего внимания, так как они могут потрескаться. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически протирать элементы сухой чистой тряпкой и обрабатывать специальными составами, которые будут предотвращать примерзание.

    Полезно! В зимнее время рекомендуется не оставлять машину так, чтобы водительское место было с подветренной стороны. Так можно избежать проблем с открытием дверей в мороз.

    Лучше всего с уходом за уплотнителями в зимнее время справляются силиконовые составы (стоят недорого и обладают долгим сроком действия, до 2-3 недель). Они выпускаются нескольких видов.

    Разновидности силиконовой смазки для уплотнителей

    Сегодня существует несколько разновидностей этих составов:

    • Пасты. Такие смазки нужно наносить салфеткой на предварительно очищенные резинки. Главный минус таких средств – сложность использования в труднодоступных местах.
    • Гели. Их также проблематично наносить на мелкие или удаленные детали. Но, гель обладает более жидкой консистенцией, поэтому процесс нанесения будет чуть проще. Из плюсов можно отметить то, что те детали, которые не требуют обработки, остаются чистыми. Однако некоторые гели слишком растекаются.
    • Аэрозоли. Такие жидкости считаются самыми лучшими. Они просты в применении и позволяют обрабатывать все необходимые элементы. Но, из-за распыления они могут загрязнять соседствующие с уплотнителями поверхности (на них будут появляться жирные пятна). Чтобы решить эту проблему, достаточно приобретать аэрозоли, которые оснащены специальными длинными «носиками».

    Немаловажно определиться и с производителем. Сегодня на рынке представлено множество средств. Рассмотрим самые популярные из них.

    Лучшие средства

    Автовладельцы выделяют несколько качественных составов:

    • StepUp (США). Отлично отталкиваем воду и грязь (в состав также входит вытеснитель влаги WetOut). Рабочая температура средства составляет от -50 до +220 градусов. Средство подходит для уплотнителей любых автотранспортных средств (включая снегоходы и даже водные мотоциклы). Состав изготовлен на основе силикона, изопропанола, пропан-изобутана и дополнительных присадок. Баллончик оснащен удобной тонкой трубкой. Стоимость порядка 400 рублей.
    • Very Lube (от украинской компании XADO). Силиконовый спрей для пластиковых и резиновых элементов стоимостью порядка 220 рублей. Состав обладает прекрасными изолирующими свойствами, хорошо проникает в сколы и трещины, препятствуя их загрязнению. В смазке нет жировых компонентов, она обладает водоотталкивающим действием, препятствует примерзанию к металлическим элементам. Very Lube выдерживает температуры от -62 до +250 градусов. Состав не смывается горячей или холодной водой.
    • Элтранс (Россия). Это универсальная смазка, которую можно использовать для обработки трущихся деталей (включая резиновые уплотнители). Стоимость состава в пределах 160-190 рублей. После обработки на поверхностях образуется тонкий защитный водоотталкивающий слой. Рабочая температура жидкости составляет от -30 до +60 градусов, поэтому для регионов с суровыми зимами такое средство может и не подойти.
    • NanoProTech (Россия). Стоимость этой проникающей смазки 300 рублей. За эти деньги автовладелец получает состав, который способен вытеснять влагу до 100%. Срок действия смазки (как заявляет сам производитель) составляет не менее 3 лет. После обработки уплотнители перестают скрипеть. На них образуется защитный слой, который глубоко проникает в структуру резинки. Свои рабочие качества состав сохраняет при температурном режиме от -80 до +140 градусов.

    Также стоит обратить внимание еще на несколько хороших составов.

    Название (страна) Рабочая температура Качества Стоимость, руб
    Bbf (Россия) от -40 до +200 Не имеет запаха и цвета. Надежно защищает поверхности от трения и образования коррозии. Образует прозрачный защитный слой. Обладает хорошей проникаемостью 100
    Liqui Moly (Германия) от -40 до +200 Густой состав, обладает отличными проникающими свойствами. В баллончике отсутствует «носик». Смазка устойчива к холодной и горячей воде и сохраняет все свои свойства долгий период времени 490
    МС-спорт (Россия) от -50 до +230 Изготовлена с содержанием фторопласта. Является антифрикционным полимером. Наносить смазку довольно тяжело, но она отличается долгим действием. Не оставляет на поверхностях жирных пятен 1 000
    Dow Corning (Бельгия) от -45 до +200 Намного проще аналогов наносится на уплотнители и другие элементы. Является лидером по прочностным показателям и долговечности. Снижает трение, помогает избавиться от скрипов 1 150

    Источник: https://topalexdoors.com/kak-pravilno-prikleit-uplotnitelnuyu-rezinku-na-dveri/

    Как восстановить резиновые уплотнители на автомобильных дверях

    Чем приклеить уплотнитель двери автомобиля?

    Комфорт в салоне автомобиля зависит от ряда факторов. Одним из таких факторов является то, насколько герметично закрыты двери. Герметичность дверей обеспечивают, пожалуй, самые хрупкие детали машины – уплотнители.

    Многие автовладельцы плохо следят за их состоянием, чем совершают большую ошибку.

    В статье рассмотрим, какие функции имеет резиновый уплотнитель дверей, как за ним правильно ухаживать и ремонтировать.

    Основные функции

    Главной функцией уплотнителя является герметичность салона машины и исключение различных внешних воздействий.

    С помощью этого нехитрого изобретения можно обеспечить комфорт салону автомобиля в любое время года и в любую погоду – достаточно провести хороший монтаж и правильно подогнать уплотнитель.

    Пожалуй, второй по степени важности считается функция предотвращения попадания влаги в салон машины. Благо, уплотнитель «в состоянии» защитить автомобиль от снега, осадков, дождя, под каким бы углом они не попадали на машину. Также уплотнители «не пускают» в салон накапливающуюся влагу, что тоже очень важно.

    Вспомогательные функции

    Помимо основных функций, уплотнитель имеет вспомогательные. Ниже мы их рассмотрим.

    Если дверная резинка находится в исправном состоянии, и ее при этом еще верно смонтировать, то это поможет обеспечить в автомобиле оптимальную температуру. Уплотнитель может создавать «эффект термоса». Его очень удобно использовать и в холодное и в теплое время года – зимой тепло может сохраняться внутри салона, а летом уплотнитель способен сохранять прохладу от кондиционера.

    Дверные уплотнители не допускают проникновения в салон сквозняков и порывов ветра. Этот эффект можно заметить во время езды. Если резинка неисправна – она высохшая и потрескавшаяся, во время движения вы легко почувствуете попадание ветра в салон. Исправный уплотнитель такой «роскоши» себе позволить не может – с ним вы будите чувствовать себя в безопасности. Выходит, состояние дверных резинок может напрямую сказываться на здоровье пассажиров машины, а также водителя.

    Можно сделать вывод, что от дверного уплотнителя во многом зависит климат, стоящий в автомобиле.

    Качественный уплотнитель может быть хорошим звукоизолятором – конструкция позволяет.

    Многие автомобили на сегодняшний день оснащены двойными и, даже, тройными дверными уплотнителями, помогающими снизить уровень шума в автомобиле до минимума.

    Дверные резинки оказывают влияние на жесткость конструкции транспорта. Помимо того, что материал имеет амортизирующие свойства, в момент высоких нагрузок на кузов достигается минимальное воздействие на петли дверей. Хороший исправный уплотнитель также способствует качественному закрыванию дверей и багажника.

    Применение

    Автомобильные смазки имеют широкий диапазон применения.

    Дверные уплотнители

    Смазочные средства активно используются для предотвращения возникновения трещин и износа уплотнительных элементов дверей, капота, багажника. Специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать данные элементы смазками на основе силикона. Это способствует максимальной герметизации и отсутствию посторонних звуков в салоне. Кроме того, подобные смазки применяются для обработки всевозможных подвижных элементов и поверхностей.

    При помощи силиконового спрея обрабатываются петли дверей и пазы боковых стекол. Для лёгкого скольжения люка и снижения нагрузок на его поверхности, такая обработка продлевает время эксплуатации.

    Замковые механизмы

    Вне зависимости от марки и модели автомобиля, все ТС имеют приличное количество запирающих механизмов. Все они подвергаются воздействию внешних факторов и механическому износу. Например, конденсат, скапливаясь зимой в секрете элемента замерзает, что затрудняет или препятствует открыванию дверей, капота, багажника и иных частей, оснащенных замком. Чтобы это предотвратить нужно регулярно смазывать упомянутые механизмы.

    Использование насадки для труднодоступных мест

    Как ухаживать за уплотнителями дверей?

    Все элементы автомобиля нуждаются в правильном и постоянном обслуживании – дверной уплотнитель не является исключением.

    К неисправному состоянию уплотнитель приводят ряд причин.

    Загрязнения

    Стоит отметить, что резинки подвержены частому загрязнению, поскольку являются, своего рода, проводником между чистотой и пылью. Тем самым, на поверхности уплотнителя образовывается шершавая пленка, которая состоит из мелких частиц, затрудняющих правильное прилегание уплотнителя к дверям.

    Этот фактор, конечно, можно недооценивать (кажется, что он не представляет особой опасности), но на самом деле с течением времени он может существенно сказаться на исправности резинок – грязь сушит, и уплотнитель начинает трескаться и рваться.

    Поэтому следует следить за состоянием резинок и промывать их.

    Влажность

    Дверные уплотнители могут скапливать на себе влагу, особенно в холодное время года. Замерзшие капли и сосульки сминают и разрывают поверхность уплотнителя – это, в свою очередь, приводит к «разгерметизации» салона.

    Также жидкость может «заставить» уплотнитель примерзнуть к дверям, что на нем негативно отразится.

    Средства ухода

    Кроме простой воды, в уходе за уплотнителем можно использовать дополнительные средства ухода. В жаркую погоду рекомендуют протирать резинки средством, которое защищает от воздействий высокой температуры. Это не даст уплотнителю высохнуть и растрескаться.

    Зимой, особенно после посещения автомойки, нужно вытереть резинки сухой тряпкой, чтобы убрать оставшуюся влагу. Также нужно обрабатывать уплотнители средством, в основе которого лежит силикон – он вытолкнет лишнюю влагу, и двери не будут промерзать. Такое средство можно приобрести в любом авто – магазине.

    Как размягчить резину в домашних условиях, если она задубела

    {amp}gt; Технологии {amp}gt; Как размягчить резину

    Резина считается одним из самых распространенных материалов на сегодняшний день. Со временем основные характеристики могут существенно снизиться. Довольно распространенным вопросом можно назвать то, как провести размягчение резины. Подобную процедуру можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, важно соблюдать все рекомендации.

    Источник: https://RosAvto-SPB.ru/drugoe/remont-uplotnitelya-dveri-avtomobilya-2.html

    Чем приклеить резиновый уплотнитель к металлической двери? — Справочник оконного гуру

    Чем приклеить уплотнитель двери автомобиля?

    Проживаете ли Вы в квартире или в частном доме. В любом случае, использование уплотнителей на входной двери является необходимостью. Именно он позволяет обеспечить не только защиту от сквозняков (так как устраняет один из главных мостиков холода), но и звукоизолирует помещение.

    На сайте http://season-hoztorg.com.ua/dom-sad-ogorod/uplotniteli-i-utepliteli-dlya-dverey-i-okon/rezinovyye-uplotniteli/ Вы сможете приобрести уплотнитель для входной двери на выгодных условиях. Представлены сразу несколько вариантов. Ниже будут даны рекомендации в отношении выбора конкретного вида.

    Самостоятельное создание уплотнителя

    Многие домашние очумельцы пытаются выйти из положения при помощи подручных средств. Как правило, используется поролон для уплотнения входной двери. Однако, это самый худший из возможных материалов.

    Действительно, поролоновые уплотнители для дверей сегодня продаются в специализированных магазинах, но использоваться они должны исключительно для межкомнатных, а не для входных дверей.

    Главным недостатком самостоятельного подхода считается:

    • морока по вырезанию уплотнителя;
    • поиск подходящего клеевого состава (к металлу что-либо приклеить не так просто);
    • выполнение установки;
    • демонтаж.

    Следует запомнить раз и навсегда, что даже самый качественный уплотнитель сможет соответствовать техническим критериям эксплуатации не более трёх лет! Это связано с его фактической эксплуатацией.

    При закрывании двери уплотнитель деформируется, тем самым максимально заполняя все существующие щели в дверном проёме. Но количество деформаций у любого материала строго ограничено.

    В конечном итоге придётся выполнять замену уплотнителя на новый. И здесь домашний мастер, который решил, что его решение является лучшим, столкнётся с проблемой. Поролон будет очень сложно оторвать от дверной коробки. Практически невозможно. Вы потратите огромное количество времени. В результате придётся его обжигать.

    Специальные резиновые уплотнители на клею

    Такие уплотнители уже располагают клеящим слоем. Всё, что требуется – это корректно их установить. В местах, где горизонтальная часть дверной коробки переходит в вертикальную, необходимо срезать уплотнитель под углом в 45 градусов.

    Установка займёт не более 15 минут Вашего времени и при этом окажется гораздо качественнее любого самостоятельно придуманного решения.

    • Узнайте, как следует устанавливать входную дверь в частном доме.

    Добрый мастер продемонстрирует принцип замены уплотнителя входной металлической двери:

    Источник: http://stroybud.com/chem-prikleit-rezinovyiy-uplotnitel-k-metallicheskoy-dveri/

    Уплотнитель для дверей самоклеющийся: какой выбрать – резиновый или силиконовый и как приклеить

    Рано или поздно двери из натуральных материалов начинают усыхать, образуя воздушный люфт или щель. Железные конструкции закрываются очень громко или неплотно прилегают. Оконные рамы теряют герметичность и пропускают холод. От этих проблем способен избавить уплотнитель для дверей самоклеющийся. Срок его службы – 5 и более лет, все зависит от качества материала.

    Функции материала

    В ассортименте имеются уплотнители различной толщины, в зависимости от размера щели, которую необходимо ликвидировать. Материал уплотнителя – резина, поролон, силикон, ворсистая лента, пенополиэтилен, поливинилхлорид, пенополиуретан.

    Можно подобрать изделия для любых открывающихся конструкций:

    • входных дверей,
    • межкомнатных дверей,
    • мебельных,
    • пластиковых и деревянных окон.

    Осуществить монтаж самостоятельно не потребует каких-либо особых навыков и дополнительных материалов.

    Назначение уплотнителя – снизить теплопотери в холодное время года и ликвидировать сквозняки. Благодаря пористой структуре материала достигается полная герметичность, и теплый воздух не сможет покинуть помещение.

    Применение самоклеек для окон имеет еще один плюс: снижает уровень уличного шума. Деревянные окна не обладают свойством подавления звука, поэтому эту проблему частично можно решить с помощью дополнительной изоляции.

    Для домашней мебели также можно использовать наклейки, чтобы при закрывании створки не стучали, не деформировались от ударов, не пропускали внутрь шкафов пыль и влагу.

    Виды

    Наклейки различаются по толщине, материалу и назначению. Чтобы разобраться, какой уплотнитель для дверей или окон лучше, необходимо знать свойства материала, из которого он изготовлен.

    Для межкомнатных дверей можно подобрать подходящую по цвету самоклеящуюся полоску так, что это не будет влиять на внешний вид. Комнатные модели не имеют температурной нагрузки, не подвержены погодным явлениям, поэтому к ним можно крепить поролоновые, силиконовые накладки, которые в мягких условиях будут служить долго.

    Цель уплотнителя – снизить шум при закрывании и улучшить звукоизоляцию.

    Для входной железной конструкции более подходящим вариантом станут резиновые трубчатые наклейки с полостью в середине.

    Они изготовлены из плотной резины, потому долговечны, обеспечивают плотное прилегание створок.

    Деревянную входную дверь можно уплотнить резиновыми плоскими самоклеющимися накладками одновременно со стороны створки и дверной коробки.

    Такой способ позволяет создать наиболее плотную изоляцию. Если над порогом возникла щель, то можно купить специальную толстую резину, чтобы ликвидировать недостаток.

    Силиконовые

    Для уплотнения стеклянных изделий применяются в основном силиконовые наклейки. Они не меняют внешний вид, так как незаметны благодаря своей прозрачности.

    Профиль для стеклянных конструкций имеет разнообразное сечение, которое предназначено для снижения силы удара при закрывании.

    В продаже имеются как самоклеющиеся силиконовые полоски, так и простые, которые нужно смочить водой и приложить к поверхности. Вода высыхает, и силикон надежно приклеивается.

    Для обустройства стеклянных конструкций в домашних саунах применяется термостойкий е-образный силиконовый материал, который выдерживает температуру до +250 градусов.

    Силикон широко применяется в строительстве благодаря своим свойствам:

    • эластичность и способность принимать любую форму;
    • устойчив к смене температур;
    • экологичен, при нагревании не выделяет вредных веществ;
    • устойчив к влаге.

    Источник: https://proosteklenie.com/chem-prikleit-rezinovyy-uplotnitel-k-metallicheskoy-dveri/

    Как приклеить уплотнитель на входную металлическую дверь хорошо собственноручно

    Чем приклеить уплотнитель двери автомобиля?

    Перед тем как приклеить уплотнитель на входную металлическую дверь нужно не только выбрать и приобрести материал, но и ознакомиться с важными нюансами, соблюдение которых позволит осуществить работы правильно.

    Причины установки уплотнителя на входную дверь

    При фиксации материала на дверную конструкцию удается добиться следующего:

    • Наличие уплотнителя на входной двери или ее коробке предотвращает проникновение холодного и теплого воздуха внутрь помещения.
    • Обеспечивается лучшее прилегание полотна к коробу дверного проема, а также достигается плавность хода, способствующая более мягкому закрытию и снижающая силу удара.

    Помимо этого при фиксации уплотнителя удается исключить проникновение влаги и мелких насекомых, особенно если имеются значительные зазоры у двери, выходящей на улицу.

    Подготовительные мероприятия

    Первоначально, перед тем как клеить уплотнитель на входную дверь требуется совершить ее осмотр и самой коробки. Если на них ранее был установлен уплотнительный материал, что утратил свои положительные качества и больше не несет никакой эффективности, то его следует снять. Следом за этим в случае потребности нужно произвести предварительное очищение при помощи мелкозернистой наждачной бумаги поверхностей на каждом участке, где раньше находилось оклеенное изделие до устранения всех остатков.

    Дальше желательно если требуется отрегулировать входную дверь, поскольку если имеются перекосы, то в ходе оклеивания уплотнителя они станут причиной неравномерного прилегания, а затем и приведут к его ускоренному изнашиванию. Помимо этого такой же недочет будет получен при установке материала с одинаковой толщиной по периметру всей дверной конструкции, у которой между ней и коробом отличается величина зазоров сверху и снизу, справа и слева. В иной ситуации для получения желаемого результата потребуется выбирать соответствующий уплотнитель для каждой из сторон проема.

    Критичным является наличие перекоса, когда отличие габаритов зазоров достигает 1-1,5 мм. Если они более значительные, то лучше осуществить их ликвидацию в ходе регулировки дверной конструкции. В некоторых ситуациях таким способом удается устранить повод, по которому было решено произвести уплотнение проема и потребность в проведении этих работ становится ненужной.

    Дальше необходимо определиться с местом фиксации материала и выбрать уплотнитель подходящего типа и разновидности. Именно это во многом оказывает влияние, какую конкретно часть двери или короба требуется измерять для выяснения оптимального количества изделия. После этого требуется осуществить замеры по периметру контура, на который в дальнейшем будет выполняться монтаж уплотняющей ленты. При проведении таких работ удается узнать необходимую протяженность материала.

    Обратите внимание! Лучше всего приобретать материал с некоторым запасом, благодаря чему при потребности будет возможность совершить частичную замену изделия на участке, что подвергся износу.

    Следом за этим, если уплотнитель будет монтироваться в одну из щелей между дверью и коробом необходимо выяснить его оптимальную толщину и ширину, которая определяется при проведении замеров места фиксации. Для выяснения первого показателя требуется прибегнуть к использованию обыкновенного пластилина.

    Дальше его следует прилепить на коробку в месте будущего монтажа, или предварительно поместив в полиэтилен и закрыв дверь. После ее открытия предстоит лишь произвести замеры толщины получившегося слепка из пластилина, но нужно учитывать, что в таком виде уплотнительный материал будет, когда полотно находится в закрытом состоянии.

    С учетом этого требуется приобретать изделие слегка толще.

    Помимо этого нужно брать к сведению, из какого материала выполнена вставка, а также ее уровень плотности, жесткости и крепости. К примеру, поролоновая накладка очень большой толщины способна быстро подвергнуться повреждению, а резиновая будет выступать в качестве помехи при закрытии двери, приводя к ее распиранию и создавая дополнительную нагрузку на замок и петли, из-за чего их период службы существенно уменьшится.

    Если же вставка имеет недостаточную толщину, то в таком случае могут оставаться зазоры. Когда габариты щели слева, справа, внизу и вверху являются кардинально отличающимися, то следует производить замеры толщины с использованием пластилина со всех сторон, а в некоторых ситуациях даже на разной высоте.

    Приобретение уплотнительной ленты следует совершать целыми отрезками необходимой протяженности для всех сторон или для каждой из них, если предстоит осуществлять подрезание. Прибегать к использованию отдельных кусков крайне нежелательно, а применения обрезков и вовсе надо избегать, поскольку после приклеивания получится некачественная герметизация дверей. С учетом этого, если в ходе порезки или установки частично испортится материал, то вместо него лучше докупить новое изделие требуемой протяженности.

    После покупки уплотнителя при потребности нужно совершить его раскрой на куски подходящей длины. Подготовку же оклеиваемой им поверхности следует выполнять перед самой фиксаций. Для этого ее необходимо очистить от пыли и загрязнений, а также снять имеющиеся выпуклые неровности. Следом за этим при установке самоклеящейся уплотнительной ленты или если применяется клей, поверхность металлической двери требуется дополнительно обезжирить посредством уайт-спирита, растворителя, бензина или ацетона.

    Особенности монтажа уплотнителя на входную металлическую дверь

    После снятия старого материала и подготовки поверхности можно приступать к установке новой ленты. При проведении работ и до их осуществления необходимо учитывать и соблюдать следующие нюансы:

    • На входные металлические двери желательно производить фиксацию 2 или 3 слоев материала, благодаря чему удастся обеспечить более надежную герметизацию.
    • При монтаже уплотнителя на дверную конструкцию, что находится в квартире и не выходит на улицу оптимально совершать его закрепление в 2 слоя. Первый нужно уложить по внешнему дверному полотну, а второй – зафиксировать на коробке.
    • Если уплотнительная лента монтируется на металлическую дверь, выходящую на улицу лучше совершать установку 3 слоев. Первый и второй контур требуется крепить на дверном коробе и с внутренней стороны полотна, а третий – с наружной. Устанавливаемый снаружи входной металлической двери материал должен стойко переносить перепады температуры, воздействие влаги и солнечных лучей, а также обладать высокой герметичностью и сохранять свою форму.
    • Приобретая фирменную дверь от изготовителя можно не беспокоиться об уплотнителе, поскольку обычно перед поступлением в продажу он фиксируется на нее. Если у конструкции есть двойной притвор, то материал должен присутствовать на каждом из них.
    • Монтаж резинового уплотнителя следует совершать с использованием силиконового клея, для чего его требуется постепенно промазывать составом и наносить на поверхность двери.
    • Если фиксация материала осуществляется на окрашенную дверную конструкцию, то между вскрытием и закреплением изделия должно пройти не меньше 20 дней.

    Приклеивание самоклеящегося уплотнителя

    Его фиксацию выполнить существенно проще, чем изделия из резины. Установку следует совершать постепенно, удаляя с нее ленту и приклеивая уплотнитель по периметру дверного полотна. Если материал спустя некоторое время начинает плохо удерживаться, то необходимо прибегнуть к применению клея или герметика.

    Использование отдельных кусков также недопустимо, поскольку в таком случае возникает вероятность некачественного закрепления, что отрицательно скажется на герметизации в целом. Особое внимание нужно обращать на уплотнение углов, ввиду того что на этих участках часто происходит сморщивание и плохо выполненная фиксация.

    По окончании приклеивания уплотнитель требуется подрезать при помощи ножниц.

    Установка уплотнителя в паз

    Самое трудное, с чем можно столкнуться в процессе проведения работ заключается в потребности подрезания материала в углах дверного короба. При правильном выполнении действий этого можно и вовсе избежать. Уплотнитель, который с тыльной стороны имеет специальный выступ с ершом нужно просто прессовать в паз.

    Особенность заключается лишь в свойстве резины или силикона в предрасположенности к растяжению, что должно отсутствовать у материала, монтируемого на двери. Необходимо учитывать, что если уплотнитель тянется, то также хорошо он и восстанавливает свою форму обратно. По этой причине в ходе установки его следует не растягивать, а пытаться слегка сжимать.

    Кроме этого при монтаже изделия в паз его подрезку нужно осуществлять по завершении процесса.

    Установка магнитных уплотнителей

    Изделия этой разновидности с одной стороны имеют покрытие с наличием клеевого состава, который изначально закрыт специальной бумагой. Уплотнитель являет собой термопластичный материал, что содержит внутри жесткую вставку с магнитными качествами. Производить его установку можно после снятия защитной бумаги. Осуществлять действия необходимо постепенно, выполняя удаление бумажного материала по мере фиксации изделия.

    Сложность установки такого уплотнителя заключается в невозможности его закрепления на участках с непростой конфигурацией, поскольку из-за присутствия внутри жесткой магнитной вставки возникают трудности при укладке изделия на выступающие элементы. Помимо этого приобретаемый материал должен соответствовать двери. Таким образом, если магнит очень сильно притягивает полотно, то может требоваться прикладывание значительных усилий для ее открытия, а в противоположном случае при недостаточной мощности не будет обеспечиваться оптимального прижима.

    Выяснив как приклеить уплотнитель на входную металлическую дверь можно приступать к выполнению работ своими руками, важно лишь не забывать придерживаться всех важных нюансов и соблюдать аккуратность.

    :

    Источник: https://remontstroimat.com/kak-prikleit-uplotnitel-na-vxodnuyu-metallicheskuyu-dver-xorosho-sobstvennoruchno/

    Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля

    Чем приклеить уплотнитель двери автомобиля?

    Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.

    Как выбрать

    Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:

    • гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
    • теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
    • защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
    • шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
    • защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.

    Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.

    Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.

    При выборе уплотнителя учитывают его назначение:

    • для багажников и вертикальных стоек;
    • для багажников со скобой;
    • универсальные;
    • для дверных проемов;
    • двухкамерного типа.

    Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.

    Дополнительные детали

    Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.

    Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.

    Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.

    Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.

    Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата.
    Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.

    Как установить

    Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.

    Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.

    Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.

    Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.

    Клей

    Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.

    Источник: https://InfoKuzov.ru/material-instrument/prikleit-rezinku-dveri