Brc или digitronic что лучше?

Содержание

Гбо digitronic iq obd 4 цилиндра

Brc или digitronic что лучше?

Digitronic iQ – современный блок управления вобравший в себя все передовые технологии и новейшие разработки газовой и автомобильной отрасли.
Aвтоадаптация OBD, иновационная автоадаптация ISA3, обслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD, расширенная функция считывающего, устройства OBD c автосбрасывателем ошибок, встроенный эмулятор уровня топлива FLE-FC и FLE-JC.

Комплект электроники включает:

  • Блок управления на 4 цилиндра Digitronic iQ (пластиковый корпус)
  • Проводка на 4 цилиндра (универсальная)
  • Штуцер отбора вакуума
  • Клемма для подключения газового клапана (количество и тип подбираем индивидуально в зависимость от типа редуктора)
  • Датчик температуры редуктора. 1
  • Датчик разрежения, давления, температуры газа PS-02 (PS-02PLUS или PS-04)
  • Переключатель вида топлива с встроенным зуммером

Выбор редуктора:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых редукторов к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимый Вам редуктор (над кнопкой заказать).

Важно: указанная мощность ориентировочна, многое зависит от качества Вашего газа. Мы рекомендуем покупать редуктор с запасом в 15-30%. Все редуктора поставляются с газовыми клапанами.

  • Без редуктора — Вы можете купить комплект без газового редуктора
  • Tom. Alaska S 150 лс — (Tomasetto Alaska Super) редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Poletron (Shark) 1200 150 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Tom. Nordic 170 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • SECGAS STANDARD 200 лс — редуктор с 6 мм газовым
  • Tom. Artic 2014 160 лс — (Tomasetto Artic 2014) редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Tom. Antartic S 240 лс — (Tomasetto Antartic Super) редуктор с 8 мм газовым клапаном

Выбор газовых форсунок:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых форсунок к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам форсунки (над кнопкой заказать).

  • Без форсунок — Вы можете купить комплект без форсунок
  • Valtek — Valtek тип 33 производства Valtek, Италия. Минимальное время на ХХ ~4 мс
  • Rail IG1 -2 омные форсунки производства Rail, Италия. Минимальное время на ХХ ~4 мс
  • OMVL Fast Light — газовые форсунки OMVL, Италия. Минимальное время на ХХ ~3,5 мс
  • AEB (разборная) — газовые форсунки AEB. Минимальное время на ХХ ~4,5 мс
  • Poletron F-1.8 (Barracuda) — скоростные форсунки производства Alex, Польша. Минимальное время на ХХ ~2,5 мс

Выбор фильтра тонкой очистки:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых фильтров к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам фильтр тонкой очистки (над кнопкой заказать).

  • Без фильтра — Вы можете купить комплект без фильтра тонкой очистки
  • Стандартный фильтр — одноразовый фильтр в металлическом или пластиковом корпусе вход и выход 12 мм. Бумажный фильтрующий элемент
  • Фильтр ULTRA 360 — многоразовый фильтр с отстойником. Изменяемый угол входа и выхода. Вход-выход 12 мм. Фильтрующий элемент — полиэстер

Выбор датчика уровня:

В нашем магазине гибкая система подбора датчика уровня газа к комплекту ГБО, ознакомьтесь и выберите необходимый Вам датчик уровня (над кнопкой заказать).

  • Без датчика уровня — Вы можете купить комплект без датчика уровня газа
  • Датчик уровня — в Ваш комплект будет добавлен датчик уровня газа

Подробнее

  • Иновационная автоадаптация ISA3
  • Bстроенный эмулятор уровня топлива FLE-FC и FLE-JC
  • Oбслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD
  • Настройка параметров довпрыска бензина
  • просмотр параметров работы на осциллоскопе,
  • карта времени впрыска бензина 2D,
  • топливо LPG/CNG,
  • фильтр сигналов оборотов двигателя,
  • работа с различными типами управления впрыском (стандарт, параллельнй),
  • установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
  • тип двигателя стандарт и турбо
  • обеднение Mazda ™,
  • порог отключения повторного впрыска топлива,
  • встроенные коррекции температуры и давления газа,
  • подогрев газовых форсунок,
  • карта коррекции от температуры газа,
  • снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
  • установка допустимого числа аварийных пусков,
  • звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
  • тёплый пуск (start&stop),
  • автоматическая настройка указания уровня газа,
  • опция «обеднение на холодном двигателе» — ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
  • обнаружение ошибки датчика давления газа,
  • автокалибровка – опция «все одновременно»,
  • автоматический подбор множителя,
  • подходящее обслуживание повторного впрыска – эта функция ликвидирует потребности функции „обеднение на Mazda”,
  • считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина,
  • обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,
  • тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,
  • функции изменения последовательности впрыска,
  • изменение потока форсунок,
  • изменение времени открытия-закрытия форсунок,
  • сигнал замка зажигания от импульсов впрыска бензина,
  • информация о машине и газовой установки,
  • напоминание о техническом осмотре газовой установки.

Программа диагностики Digitronic iQ

Инструкция и схема подключения к ГБО DIGITRONIC iQ

1 — Может быть заменен на встроенный датчик редуктора.

Источник: https://gazbox.ru/gbo-4-pokoleniya/gbo-digitronic/gbo-digitronic-iq-4-cilindra

Лучшее ГБО в 2020 году: рейтинг производителей (ТОП-6)

Brc или digitronic что лучше?

/ Защита

Назад

: 02.04.2020

Время на чтение: 16 мин

2

  • 1 Баллон для ГБО
  • 2 Списки лучших 2.1 Tomasetto
  • 2.2 Lovato
  • 3 Договор на обслуживание
  • 4 Как производится установка
  • 5 Советы по выбору
  • 6 Форсунки ГБО
  • 7 Электронный блок управления ГБО
  • Баллон для ГБО

    К газовый баллон для ГБО на авто особых требований не предъявляется. Газовый баллон должен иметь сертификат и гарантию.

    – перекрывает поступление газа, когда газовый баллон заполнен на 80% (обратный клапан, заправочный клапан);– обеспечивает выпуск газа при слишком большом давлении газа в баллоне (предохранительный противовзрывной клапан);– перекрывает выход газа из газового баллона при слишком быстром расходе газа, например, при разрушении трубопроводов от газового баллона к двигателю (скоростной расходный клапан).

    Лучшие производители полных комплектов ГБО

    Lovato предлагает не только широкий спектр комплектующих для газового оборудования, но и готовые комплекты для переоборудования. В современной линейке это – выбор от бюджетного комплекта MINI KIT для карбюраторных четырехцилиндровых моторов до кита EASY FAST D.I. ExR 8 LPG, который работает на 8-цилиндровых моторах с непосредственным впрыском.

    Любое газовое оборудование нуждается в квалифицированной установке и регулярном обслуживании. С этим у Lovato тоже нет проблем: только фирменных установочных сервисов в России около 70, ну а предложить комплекты и отдельные узлы систем ГБО Lovato может, наверное, каждый сервис, занимающийся газовым оборудованием.

    Возможность выбора качественной системы практически на любой автомобиль

    Развитая сервисная сеть

    Цены оборудования и установки

    В линейке фирмы есть и простые киты для карбюраторных автомобилей, и современные системы Sequent для машин с впрыском топлива (в том числе и с непосредственным). Для ряда автомобилей выпускаются киты «Plug&Drive», требующие минимального объема работ по установке и прошитые сразу под конкретный двигатель.

    Используя комплектующие только собственного производства, BRC предлагает отличное качество своих комплектов гбо. Цены при этом, однако, соответствуют уровню бренда.

    Возможность установки bolt-on на ряд автомобилей

    Сравнительно высокие цены

    Под брендом OMVL выпускаются системы не только для бензиновых двигателей. Здесь тоже отметились россияне: в тесной связи с OMVL разрабатывался двигатель ЯМЗ-534, изначально газовый. Кроме того, в сотрудничестве с российской для нашего рынка была разработана линейка Saver by OMVL, предназначенная для эксплуатации в суровых климатических условиях.

    С 2020 года фирма перешла на использование блоков управления MTM, что позволило увеличить надежность ГБО. На старые блоки управления AEB нареканий было заметно больше, и производитель отреагировал на статистику неисправностей вполне разумно.

    Однако заметим, что под брендами OMVL и Saver в России продаются только комплекты для переоборудования инжекторных двигателей с распределенным впрыском. Если у Вас старый карбюраторник или, напротив, современный мотор с непосредственным впрыском, придется обратиться к конкурентам.

    Хорошее соотношение цена/качество

    Адаптация к российскому климату

    Комплекты только для моторов с распределенным впрыском

    Списки лучших

    Газовый клапан ГБО – электромагнитное запорное устройство, служащее для включения/выключения подачи газа, поступающего из подводящей газовой магистрали к редуктору.

    лучших производителей газового оборудования ГБО, по нашему мнению, выглядит именно так:

    • BRC.
    • Prins.
    • AEB.
    • Tomasetto.
    • Lovato.
    • OMVL.
    • STAG.
    • ALPHA.
    • SEC.
    • Digitronic.

    Рассмотрим более подробно представленный выше ассортимент.

    Одним из наиболее известных, брендовых, дорогих и высококачественных итальянских производителей является концерн BRC Gas Equipment. ГБО BRC включает в себя полный комплект оборудования, созданное на одном заводе одним производителем. Форсунки от BRC имеют хорошую «скорострельность», высокий ресурс работы и подходят автомобилям с любыми двигателями. Устанавливать форсунки можно в любом как горизонтальном, так и вертикальном положении.

    Производитель Италия
    Стандарты качества UNI EN ISO 9001:2008
    Год создания 1992

    Цена: от 25000 до 33000 руб.

    • оборудование одного производителя: от креплений до блока управления;
    • ресурс безотказной работы данного оборудования достигает 500 000 км пробега;
    • есть возможность установки ГБО даже на дизельные двигатели (газодизель);
    • полное отсутствие подделок.

    Электроника представленного бренда адаптируется под родные системы машин с непосредственным типом впрыска. Прошивка блока тестируется в максимальных нагрузках. Приобрести оборудование рекомендуется тем, кому важно сохранение динамики, мощность и гарантия того, что высокие обороты двигателя не станут причиной прогорания клапанов. ГБО оснащено датчиками контроля за давлением и уровнем газа, температурой. Форсунки относятся к скоростным.

    Производитель Голландия
    Стандарты качества ISO/TS 16949:2002, NEN-EN-ISO 9001:2008, ISO 15500
    Год создания 1990

    Ценовая категория: от 24500 до 37500 рублей.

    • трехлетняя гарантия без ограничения пробега;
    • оснащена мощным электронным блоком управления, способный контролировать работу сразу 10 цилиндров;
    • отвечает всем европейским стандартам (ISO/TS 16949:2002, NEN-EN-ISO 9001:2008, ISO 15500).

    Фирма AEB изготовляет газовое оснащение, применяя инновации собственной исследовательской фирмы A.E.B. Technologies. AEB – научно-технический инноватор среди альтернативности систем впрыска. Рассматриваемая фирма в первый раз придумала и задумала использовать ВОЗ-ы, распространенные сейчас довольно здорово, не считая этого придумала 1-ый ЭБУ для впрысковых систем ГБО, подтолкнувшее революцию в применении иных типов горючего на авто.

    Производитель Италия
    Стандарты качества UNI EN ISO 9001 Vision 2000 и ISO TS 16949
    Мощность эксплуатируемых двигателей 1995

    Цена: от 18000 до 27000 р.

    • срок эксплуатации составляет 200000 км, но на практике данный показатель значительно увеличивается;
    • оптимизация расхода топлива и функция мгновенного отключения системы в случае возникновения неполадок;
    • есть возможность подключения к блоку управления через мобильное устройство.

    Tomasetto

    Продукцию Tomasetto отличает качество и технологичность изготовления,а также высокая гибкость компании в ответ на потребности рынка. Это было и остаётся ключом успеха и заслуженно высокой репутации на протяжении более 30 лет. Опыт, накопленный компанией в прошлом, и в наши дни, имеет ключевое значение в целях разработки новых и надежных продуктов и инновационных технологий, способных удовлетворить запросы клиентов и подготовить компанию для будущих задач на международных рынках.

    Предлагаем ознакомиться Как исчисляются алименты с неработающего

    Стандарты качества ECE 67R-01
    Год создания 1982
    Производство Италия

    Источник: https://xn----8sban6b6a.xn--p1ai/rukovodstvo/vybor-gbo-4-pokoleniya.html

    Brc или digitronic что лучше

    Brc или digitronic что лучше?

    Отличия ГБО: сильные и слабые стороны оборудования популярных производителей

    Какой бренд ГБО выбрать?

    Вопрос, какой бренд ГБО выбрать, возникает у каждого, кто задумывается об установке газа на автомобиль. На рынке сегодня достаточно много производителей газового оборудования, каждый из них применяет собственные технологии при разработке ГБО и учитывает множество факторов, влияющих на качество оборудования.

    На сегодняшний день производителей газового оборудования великое множество. Мы предлагаем нашим клиентам для установки оборудование брендов Alpha, Digitronic, Lovato, OMVL и BRC. Нам часто задают вопрос: какое оборудование лучше и что будет хорошо работать на конкретном автомобиле.

    Читайте также  Стучит поршень в двигателе что делать?

    Мы просмотрели множество статей, форумов и отзывов в интернете и увидели много устаревшей информации. Рынок ГБО постоянно меняется, производители работают над ошибками и улучшают свое оборудование, устраняя его недостатки. Мы уже более 20 лет работаем с ГБО и, основываясь на своем опыте и опыте наших коллег, решили создать свежий материал, где собрали сильные и слабые стороны оборудования тех брендов, с которыми мы работаем, чтобы нашим клиентам было проще определиться с выбором.

    Андрей Фролов, технический директор «Газсервис»

    Оборудование «Alpha»

    ГБО Alpha — оборудование 4 поколения, которое отвечает всем современным требованиям безопасности. Комплектующие разработаны в Италии. Программное обеспечение — полностью отечественного производства, что позволяет оборудованию отлично работать в самых разных климатических условиях и подстраиваться под разное качество топлива.

    Alpha —инжекторная система распределенного впрыска газа в цилиндры, пользующаяся спросом и доверием более 200 установщиков по всей стране и являющаяся единственной и самой популярной системой отечественной разработки подобного класса.

    Данный вид ГБО является Российской разработкой с инновационной системой пересчета топливных данных автомобиля. Аналогов данной системы пока нет. Очень хорошо работает практически со всеми автомобилями, не исключая турбо-моторы, а также автомобили с изменяемыми впрысками топлива. Блоки Alpha M поддерживают работу с моторами вальвотроник.

    • Программное обеспечениеПО — собственная разработка компании с простым и понятным интерфейсом. Существует очень удобный калькулятор для правильного подбора настроек оборудования для конкретного автомобиля. Очень широкий ассортимент дополнительных функций. Имеется индикатор кодов неисправностей системы, который выводит код на переключатель. При знании программного обеспечения очень просто и быстро определять неисправности автомобиля.
    • Блок управленияБлок управления исполнен в пластиковом, не влагозащищенном корпусе. Разъемы и провода системы хорошего качества.
    • РедукторыОборудование оснащается газовыми редукторами Tomasetto, отличающимися практичностью и надежностью. Данные редукторы имеют широкую линейку мощностных характеристик и полностью ремонтопригодны.
    • РампыОборудование комплектуется рампами всех известных брендов. Подбор рампы производится в индивидуальном порядке, исходя из особенностей автомобиля. В большинстве это полностью обслуживаемые рампы, их надежность полностью зависит от условий эксплуатации.
    • КомплектующиеКомплекты поставляются с любыми комплектующими, в первую очередь это компоненты итальянского производства (такие бренды как Lovato, Tomasetto, Reil, Valtek и OMVL). Таким образом можно собрать самую подходящую комплектацию на любой автомобиль.
    • ОбслуживаниеСтоимость ТО сравнима с обслуживанием других видов оборудования. Первое ТО обходится в сумму около 400 р., второе — в районе 850 р. В постгарантийный период обслуживание не принесет сюрпризов, стоимость запасных частей вполне доступна.
  • Alpha D
  • Данное ГБО является полностью восстановленным STAG 300, которое на данный момент снято с производства в Польше. Данный комплект будет корректно работать на самых простых автомобилях, не привередливых к составу смеси. Например на автомобилях Газель, Лада и тому подобных.

    • Программное обеспечениеПО — копия STAG или Digitroniс. Интерфейс прост и удобен, сложностей с настройкой ГБО не возникает, но требует внимательного отношения. По диагностике неисправностей автомобиля потенциал небольшой. Подключения к OBD не имеет.
    • Блок управленияКорпус ЭБУ выполнен в дюралевом влагозащищенном корпусе среднего размера, также обладает герметичным электрическим разъемом.
    • КомплектующиеКомплект поставляется с теми же комплектующими, что и Alpha S, что позволяет собрать любую комплектацию на автомобиль.
    • ОбслуживаниеОборудование так же доступно в обслуживании. Первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Комплект полностью ремонтопригоден и комплектующие находятся в доступной ценовой категории.

    Оборудование Digitronic

    Линейка ГБО, разработанная инженерами Digitronic, производится в Европе. Высококачественная электроника изготавливается на итальянском заводе фирмы АЕВ. Имеет широкий ассортимент блоков управления, а также расширенный функционал. Данное оборудование подразделяется на Maxi 2, IQ и MP 32, которые достаточно корректно работают с большинством автомобилей.

    • Программное обеспечениеПО — совместная разработка Италии и Польши, доработанная программа старого оборудования Digitronic. Такое же ПО установлено и в более дорогих комплектах, таких как IQ и МР. Программное обеспечение удобно в использовании, регистратор ошибок позволяет определять неисправности автомобиля, не связанные с газовой системой. Maxi 2 не имеет функции поддержки OBD. IQ обладает поддержкой связи с OBD и дает возможность корректировки топливовоздушной смеси, отталкиваясь от коррекций ЭБУ автомобиля, плюс ко всему это возможность просмотра параметров автомобиля, чтения и удаления его ошибок.
    • Блок управленияБлоки управления выполнены в пластиковом влагозащищенном корпусе. Обладают герметичными электрическими разъемами и проводкой хорошего качества.
    • РедукторыИспользуются редукторы Tomasetto, EMER Palladio, КМЕ и многие другие. Все эти редукторы полностью ремонтопригодны и отличаются отличным качеством.
    • РампыИспользуются топливные рампы итальянских производителей таких брендов как АЕВ, Valtek, Dymko, Ctag. Данные рампы обладают высокой надежностью, они вполне ремонтопригодны и обслуживаемы.
    • КомплектующиеКак и оборудование Alpha, Digitronic оснащается всеми возможными комплектующими.
    • ОбслуживаниеСтоимость техобслуживания одинакова с ГО Alpha: первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Стоимость ремонта полностью зависит от комплектации системы: ЭБУ, редуктора, рампы.

    Оборудование Lovato

    Lovato — оборудование чисто итальянского изготовления, одним из первых появившееся на российском рынке более 20 лет назад. Компания имеет собственное производство полностью всех комплектующих системы, что говорит о его качестве и надежности. Комплекты имеют разные комплектующие, подразделяются они по ценовой категории, а также по способности качественно отработать различные типы автомобилей. Комплекты Lovato будут работать практически со всеми авто, все зависит от комплектации системы и ее стоимости. Однако, неправильный подбор может привести к некорректной работе системы.

    • Программное обеспечениеПО — собственная разработка компании, достаточно простое, но не совсем удобное в использовании. Алгоритмы пересчета коэффициентов топлива достаточно верны, но требуют обкатки. Выявление неисправностей автомобиля, не связанных с ГБО, затруднительно. OBD контроль имеется только в премиум-версии и дает хороший результат коррекции топлива, эмуляции датчиков давления топлива, а также тушение ошибок ДВС по выбору.
    • Блок управленияИсполнение ЭБУ очень достойное: присутствует пыле- и влагозащита, блок выполнен в пластиковом корпусе с герметичным разъемом. Электрические разъемы и электропроводка хорошего качества.
    • РедукторыРедукторы Lovato надежны, но имеют недостаточный прогрев топлива в российских условиях эксплуатации, что тянет за собой быстрый износ топливной рампы. Ремонт редукторов возможен, но из-за стоимости ремкомплектов является достаточно дорогостоящим.
    • РампыТопливные рампы JLP очень надежны, но имеют очень низкую производительность. Рампы типа LP либо KP имеют более высокую производительность, но и меньшую надежность. Все рампы Lovato неремонтопригодны.
    • КомплектующиеКомплекты имеют очень широкий спектр запчастей, все зависит от автомобиля, на который будет монтироваться комплект.
    • ОбслуживаниеСтоимость ТО, как и у других брендов — 400 р. и 850 р. Стоимость постгарантийного обслуживания очень высока. Стоимость запасных частей также достаточно высока. Ремонт топливной рампы невозможен, только замена.

    Источник: https://nadouchest.ru/brc-ili-digitronic-chto-luchshe/

    Советы по выбору ГБО

    Brc или digitronic что лучше?

    Принимая решение об установке газобаллонного оборудования, каждый автовладелец проходит 3 этапа:

      1. Выбирает мастера по монтажу.
      2. Выбирает производителя ГБО.
      3. Подбирает комплектацию системы под свой автомобиль.

    Некоторые проходят только первый этап — выбирают мастера, ему же доверяют и второй, и третий этап, не желая вникать в тонкости. Другие сначала сравнивают разных производителей, читают отзывы о ГБО, разбираются в компонентах системы и, только потом определяется с установочным центром.

    Очевидно, что качество монтажа и настройки газобаллонного оборудования полностью зависит от мастера. Но долговечность и надежность системы зависит именно от качества производства компонентов и согласованности этих компонентов между собой по техническим характеристикам. Даже такие мелочи, как резинотехнические соединения играют важную роль в функционировании всей системы, не говоря уже об основных узлах, таких как редуктор или форсунки. Это нужно учитывать при покупке комплектов, состоящих из компонентов разных производителей.

    ГБО «OMVL» (Италия)

    Компания «OMVL» входит в крупнейший международный холдинг Westport Fuel Systems. Все компоненты ГБО «ОМВЛ» произведены в Италии одной компанией (электроника используется «M.T.M.»), поэтому их работа идеально согласованна друг с другом. Основная специализация компании — сотрудничество с автопроизводителями. ГБО «OMVL» поставляется на завод «ГАЗ». В России есть сеть сертифицированных установочных центров и специальный интернет-справочник «OMVL», где можно выбрать ближайший центр и задать вопрос относительно оборудования.

    Недостатки. ГБО «OMVL» менее распространенное ГБО в России, так как производитель предъявляет жесткие требования к квалификации установочного центра.

    ГБО «Lovato» (Италия)

    Входит в итальянскую группу «Landi». Компания выпускает полные комплекты ГБО. Ценится высоким качеством электроники (поставляется компанией «A. E. B.»). ГБО «Ловато» давно продается в России, поэтому запчасти можно приобрести практически в любом установочном центре. Цены на оборудование относительно невысокие, благодаря простой конструкции компонентов.

    Недостатки ГБО «Lovato»: нестабильная работа редукторов при низких температурах; дорогая стоимость ремонта узлов (например, замена рампы обойдется примерно в 3500 руб.), в большинстве случаев вышедшие из строя узлы не подлежат ремонту и меняются в сборе. В России встречаются откровенные подделки.

    ГБО «Digitronic» (Россия)

    Компания «Диджитроник» предлагает «сборные» комплекты ГБО, которые собираются в России из компонентов различных производителей. Электронику заказывают у польской компании «А. С.», редукторы — в основном «Tomasseto», инжекторы «VALTEK» или «OMVL». Благодаря такому подходу имеют гибкую ценовую политику. Компания давно на российском рынке, широко известна в большинстве регионов.

    Недостатки. Для настройки электронного блока требуется высокая квалификация мастера. Комплектация одного и того же комплекта может меняться от поставки к поставке, как компонентами более высокого качества, так и более низкого.

    ГБО «BRC» (Италия)

    «БРС» — надежный производитель ГБО. Все компоненты системы производятся одним заводом, поэтому их работа идеально согласованна друг с другом.

    ГБО «BRC» предлагает самую высокую цену комплекта на российском рынке. При ремонте в большинстве случаев требуется замена узла в сборе. Из-за слабо-развитой дилерской сети в России могут возникнуть сложности с приобретением оригинальных компонентов.

    ГБО «Atiker» (Турция)

    Производитель недорогих комплектов газобаллонного оборудования. Компания копирует ГБО известных марок, в основном итальянских и, выпускает их под своим брендом. В ассортименте компании представлены все компоненты необходимые для установки ГБО начиная с баллонов. Основное преимущество компании в низкой стоимости комплектов.

    Недостатки. Компоненты системы ГБО «Атикер» чаще нуждаются в ремонте, чем компоненты более дорогих систем. Часто наблюдается преждевременный износ резинотехнических изделий.

    «Alpha» (Россия)

    Комплекты ГБО «Альфа» собираются в России из компонентов различных производителей. Электроника оснащена интересным и функциональным программным обеспечением, разработанным российскими специалистами. В тоже время отличается нестабильностью качества отдельных компонентов. Комплектация одного и того же комплекта может меняться от поставки к поставке, как компонентами более высокого качества, так и более низкого.

    «Tamona» (Литва)

    Производит и поставляет на российский рынок самую дешевую электронику, которая комплектуется в России компонентами различных производителей.

    Источник: http://Italgas77.ru/advice/

    Диджитроник или ловато что лучше?

    Brc или digitronic что лучше?

    В поисках лучшего ГБО, некоторые автомобилисты всецело полагаются на мнение мастера, а некоторые самостоятельно пытаются определить, что такое «хорошо» и что такое «плохо», полагая, что фирменное «железо» — это главное.

    Имея 15-летний опыт работы в данной области, можем твердо сказать, что 80% результата зависит именно от «рук» установщика. Если они растут из нужного места, то на вашем авто будет работать практически любое оборудование.

    Вопрос лишь в периодичности техобслуживания. Но об этом ниже.

    И все же, на что стоит и на что не стоит обращать внимание при выборе ГБО? Мы будем рассматривать отдельные компоненты наиболее популярных инжекторных систем 4-го поколения.

    Не стоит рассматривать при выборе ГБО

    • Электронный блок управления (ЭБУ)

    Сегодня любая система впрыска, сертифицированная в России, обладает схожим функционалом. В редких случаях (менее 1%) требуются специфические возможности для «обуздания» вашего железного коня.

    Стоит отметить, что самые распространенные ЭБУ производятся всего двумя компаниями, но поставляются на рынок под разными брендами: «AEB»/Италия («Landi», «OMVL», «Lovato», «Atiker»…), «AC»/Польша («STAG», «Digitronic»). Неудивительно, что часть установщиков специализируется на «итальянцах», а часть на «поляках».

    Пожалуй, стоит исключить лишь самые дешевые системы с плохой (или отсутствующей) гидроизоляцией и слабой защитой от перегрева.

    Не стоит придирчиво выбирать производителя баллона, если речь идет о пропан-бутане. Все производители баллонов, в том числе российские, подтянули качество
    сварки и окраски.Тем не менее, отметим лидеров: «Балсити»/Россия, «STAKO»/Польша, «POLMOCON»/Польша, «ATIKER»/Турция. Выбирайте баллон по размеру, благо сейчас доступны любые варианты.

    Рассматривайте при выборе ГБО

    Процитируем припев известной песни: «Наша Россия — страшная сила!» И если инжектор надежно работает в Европе, то на наших просторах ему грозит жесткое испытание.

    Большие перепады температур, низкое давление и агрессивный состав газовой смеси – все это в совокупности задает условия, которые достойно выдерживают немногие. И при этом инжектор должен иметь высокую производительность и скорость работы.

    После такого количества требований остается совсем мало достойных вариантов. Ниже сравнительная таблица:

    Читайте также  Гранта автомат или механика что лучше?
    Производитель скорости/ производительности (max 10) Межсервисный интревал (тыс. км) Цена ремкомплекта рампы 4 цил (руб.) Место в итоговом рейтинге
    BRC/Италия 9/9 100 2500 — один инжектор 1
    OMVL/Италия 9/9 60 800 2
    AEB/Италия 9/8 50 800 3
    LOVATO/Италия 6/8 30 150 4
    VALTEK/Италия 5/6 30 200 5

    Рампы инжекторов: BRC, OMVL, Lovato, Valtek (слева направо)

    • Регуляторы давления (редукторы)

    По сути это аналог бензонасоса, только вместо помпы используется собственное давление газа. И в этом одна из проблем.

    Зимой, при низком содержании пропана в газовой смеси, давление в баллоне может снижаться до критического значения 2 бар, в то время как инжекторам необходимо получать газ под давлением 1.2-1.8 бар.

    И далеко не все редукторы способны стабильно работать на низком давлении.

    Если 5 лет назад была тенденция создать компактный редуктор по системе «все включено», в том числе для снижения издержек производства, то сейчас наблюдается обратный процесс: появляются редукторы с внешним клапаном газа (повышается надежность и качество фильтрации), применяются более дорогие технологии для обеспечения стабильности и производительности (поршневые редукторы).

    Кстати, пара слов о производительности. В природе существуют мощные редукторы, но, как правило, они имеют «игольчатую» систему запирания, которая быстро засоряется нашим, российским газом. Поэтому мы оставили в сравнительной таблице лишь редукторы с проверенной системой запирания «седло-клапан»:

    Производитель мощности/ стабильности давления Клапан газа Межсервисный интервал, тыс км. Место в итоговом рейтинге
    LANDI LI02/Италия 8/10 Внешний 100 1
    OMVL CPR/Италия 10/8 Внешний 60 2
    BRC GENIUS/Италия 8/8 Встроенный 80 3
    EMER PALLADIO /Италия 10/10 Встроенный 60 4
    TOMASETTO ALASKA/Италия 8/5 Встроенный 60 5
    LOVATO RGJ /Италия 5/8 Встроенный 30 6

    Ряд брендов использует редукторы TOMASETTO, как наиболее бюджетные, для комплектации своих систем: DIGITRONIC, TAMONA, ALPHA. Чистокровные «итальянцы» LOVATO, OMVL, BRC сохраняют самобытность и поставляют на рынок системы в оригинальной комплектации.

    Редукторы ГБО: OMVL, Lovato, Tomasetto, BRC (слева направо)

    Опции, на которые следует обращать внимание

    Фильтры ГБО: Поворотный фильтр Valtek; фильтр вихревой с сепаратором

    конденсата ULTRA 360 (слева направо)

    фильтр тонкой очистки газа играет важную роль в стабильности работы инжекторов. Сразу исключите фильтры с картонным картриджем. Лучше всего работают фильтры с картриджем из стекловолокна. Есть и более эффективные решения с сепаратором для конденсата.

    — рукава и хомуты хотя и являются пассивным элементом системы, но при попытке сэкономить могут стать причиной поломки двигателя.

    Низкокачественные шланги со временем теряют эластичность, что приводит к утечке в системе охлаждения и газовом контуре.

    Рукава и хомуты, как правило, не входят в комплект ГБО, и попадают к вам под капот на усмотрение мастера. Ниже сравнительная таблица, которая поможет вам сделать правильный выбор:

    Производитель рукавов Цена за метр (D12) Срок эксплуатации, тыс.км Место в итоговом рейтинге
    Parker/Германия 140 100 1
    Emer/Италия 115 60 2
    Semperit/Чехия 110 30 3
    Fagumit/Польша 100 10 4

    Хомуты лучше всего использовать пружинные (увы, встречаются низкосортные образцы из Поднебесной) или нержавеющие червячные. В любом случае следует регулярно проверять соединения на герметичность.

    Зачастую «собака зарыта» именно в регулярной проверке системы. Не привык наш народ заботиться ни о себе, ни о своем автомобиле. Мы бежим ко врачу/к автослесарю, когда уже болит/гудит. Что уж говорить о ГБО.

    Клиенты думают, что раз им дали гарантию, то ничего вообще делать не надо – приезжай и ремонтируй, когда появится проблема. Но это далеко не так. И нельзя путать бесплатную гарантию с регулярным платным техобслуживание.

    В качестве примера приведем рекомендации по прохождению ТО одного из производителей ГБО:

    Источник: https://avtogbo.com/articles/44133/

    Гбо диджитроник

    Компания Digitronic работает на рынке ГБО более восьми лет. Её оборудование установлено на многих автомобилях. Digitronic — это не монобренд, в состав оборудования данной компании входят элементы от разных производителей, в том числе от польской компании STAG. Оборудование данной марки сумело хорошо зарекомендовать себя среди автовладельцев.

    В сети можно встретить множество положительных отзывов о продукции данного бренда, несмотря на то, что её стоимость несколько выше стоимости оборудования от других производителей. Однако такое вложение приносит прибыль в будущем.

    К примеру, при годовом пробеге в 30-40 тысяч км и расходе топлива в 10 литров на сотню можно сэкономить около 40-60 тысяч рублей.

    Системы газобаллонного оборудования Диджитроник относятся к ГБО 4-го поколения. Продукцию данной фирмы можно установить на Ладу Гранту. Согласно заявлениям фирмы-производителя, оборудование Digitronic проходит многоступенчатую проверку качества.

    Все комплектующие соответствуют требованиям технического регламента. Элементы ГБО многократно тестируются. На сайте компании содержится весь комплекс технической документации, а также все необходимые программы, благодаря которым происходят настройка оборудования и поиск неисправности.

    На ГБО Digitronic выдаётся гарантия – 12 месяцев.

    Элементы ГБО. Блоки управления

    Оборудование Диджитроник рассчитано для автомобилей с разными характеристиками. К примеру, блоки управления 4-го поколения рассчитаны на двигатели с количеством цилиндров от четырёх до восьми.

    Часть из них рассчитаны на установку на автомобили всех категорий, в том числе и на Гранту. К ним относится блок управления DIGITRONIC 3D POWER. Он рассчитан на все автомобили, у которых не более восьми цилиндров.

    Схема подключения поставляется вместе с оборудованием.

    Блок IQ 4 рассчитан для автомобилей, имеющих не более четырёх цилиндров. Он снабжён встроенным эмулятором уровня топлива, расширенной функцией контроллера OBD с возможностью автоматического сбрасывания ошибок, возможна настройка минимальной температуры двигателя и тому подобное.

    Выбор блоков управления для оборудования 4-го поколения довольно широк и отвечает интересам большинства автовладельцев, в том числе имеются образцы с влаго- и ударозащитным корпусами.

    Они подойдут для тех автовладельцев, которые любят создавать для своего автомобиля критические условия эксплуатации.

    Первичная настройка блока управления должна производиться специально обученными мастерами.

    Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Читать далее >>

    Во время эксплуатации возможна самостоятельная настройка.

    Элементы ГБО. Газовые баллоны

    То же касается и газовых баллонов, поставляемых в комплекте оборудования Digitronic. Они делятся на цилиндрические, тороидальные для пропан-бутановой смеси, а также баллоны для метана.

    Цилиндрические баллоны могут выдерживать давление в 30 Бар (рабочее — 20 Бар) при температуре от -20 до +65 градусов по Цельсию. Их объём может достигать 100 литров.

    Такие баллоны удобно устанавливать в багажник автомобиля.

    Тороидальные подойдут для владельцев кроссоверов и внедорожников, использующих ГБО 4-го поколения. Подобные баллоны можно устанавливать на место для запасного колеса под днищем автомобиля. Возможна установка и в другие отсеки автомобиля.

    Они также выдерживают давление до 30 Бар при рабочем в 30 Бар. Тороидальные баллоны могут иметь как внешнюю, так и внутреннюю горловину для подключения клапана. Баллоны второго вида наилучшим образом подходят для монтажа снаружи автомобиля.

    Источник: https://avtoreview-msk.com/didzhitronik-ili-lovato-chto-luchshe/

    Какое ГБО лучше? Купить гбо ALEX, Купить гбо OMVL или Купить гбо Digitronic?

    Brc или digitronic что лучше?

    ALEX, OMVL, Digitronic — бренды, которые у всех на слуху. Все три бренда пользуются всемирной популярностью и репутацией надежного поставщика, и способны удовлетворить ожиданиям широкого круга автолюбителей. Рассмотрим, что делает лучшим, газовое оборудование для автомобилей этих производителей в своих классах.

    Реальная практика переоборудования автомобиля на газ такова, что потенциал, изначально заложенный производителем в ГБО, реализуется лишь частично. Чтобы экономить по-максимуму в любых, самых сложных условиях эксплуатации автомобиля, необходимо особое ГБО — такое, как Alex Optima.

    Отличительные особенности комплектов ГБО Alex Optima

    Alex Optima — это совершенно уникальное, не имеющее к этому времени аналогов газобаллонное оборудование.

    Среди преимуществ автомобильных газовых систем Alex Optima:

    • автоматическая коррекция температуры, давления и состава газовой смеси на основе данных о времени впрыска бензина;
    • беспрецедентно высокая экономия топлива;
    • безопасность для выпускных клапанов и бензиновых форсунок;
    • компактность и простота установки;
    • незаметное переключение режимов подачи топлива;
    • соответствие последним стандартам токсичности отработанных газов.

    ГБО Alex Optima представлено в двух версиях: Nano — для двигателей с тремя и четырьмя цилиндрами, и Expert — для 4/5/6/8-цилиндровых моторов.

    Особенности Alex Optima Nano

    Газобаллонное оборудование Optima Nano выделяется на фоне существующих аналогов тем, что использует в своей основе самый продвинутый среди доступных сегодня систем последовательного впрыска газа контроллер с разъемом на 24 пина. Уникальный алгоритм ЭБУ Optima Nano обеспечивает не только точный подбор дозировки и состава газовой смеси при любых режимах работы двигателя. Также, что уникально для блоков управления этого класса, контроллер Optima Nano предоставляет расширенные возможности настройки системы с учетом всех рабочих параметров, благодаря совместимости с заводским протоколом OBD.

    Особенности Alex Optima Expert

    Безусловными преимуществами комплектов Expert являются интуитивное обслуживание системы, точнейший осциллограф, наличие полностью взаимосвязанного с фирменным программным обеспечением датчика давления топлива. Улучшенные возможности ЭБУ в комплектах автомобильного газового оборудования Alex Optima Expert позволяют максимально оптимизировать двигатель на газу к настройкам и сводят к нулю любые риски преждевременного износа клапанов.

    Дополнительные особенности комплектов ГБО Alex Optima

    Обе модификации Alex Optima предусматривают наличие в комплекте эффективных и сверхнадежных форсунок Barracuda. Форсуночная рейка Barracuda — это:

    • строение поршневого типа;
    • типовое соединение AMP Super Seal;
    • элементы из очень качественной нержавеющей стали с повышенным уровнем индукционного насыщения;
    • втулка и плунжера со специальной защитой от трения;
    • контроль расхода топлива посредством калибрующего сопла;
    • несколько способов монтажа.

    Комплекс уникальных особенностей делает ГБО Alex Optima наилучшим вариантом для автомобилей с двигателями экологического стандарта не ниже Euro IV — в том числе для автомобилей, прошедших чип-тюнинг, и двигателей, где мощность компрессора или турбины была увеличена. Установить газовое оборудование на автомобиль цена. (см. в разделе сайта Цена ГБО).

    История популярной польской марки ведется с 1980-х годов, когда рынок автомобильного газобаллонного оборудования был еще слишком мал для того, чтобы компания могла стать успешной. Тем не менее, вопреки трудностям, бренд развивался, наращивал количество наименований продукции, и сегодня хорошо узнаваем не только на родине, но и в других государствах Восточной Европы, Турции, Тайланде.

    Десятки единиц различного по типу и исполнению АГБО этого производителя поставляются в данный момент более чем в 30 стран. На части рынков бренд известен как ACAutogas (в Польше) или STAG (в Европе). В России большинство систем ГБО — это газобаллонное оборудование производства Digitronic.

    Газовые установки бренда устанавливаются на легковые автомобили и автобусы, иногда — на грузовики и прочую движимую технику.

    Что представляет собой комплект польского АГБО? Купить гбо digitronic — это газовая установка сборного типа, где имя марки фактически носят только электронные компоненты: блок управления, датчики, эмуляторы, регистраторы. Вся механическая составляющая в составе ГБО Digitronic производится по заказу на заводах других компаний. Редукторы и клапаны изготавливаются на предприятиях Tomasetto, форсунки для оборудования «Диджитроник» поставляются с заводов Valtek, AEB и др.

    Благодаря такому подходу обеспечивается сравнительно невысокая стоимость оборудования и без каких-либо возможных проблем с согласованностью всех компонентов на разных автомобилях, практически всегда гарантируется стабильная работа системы. Редко «модульность» польских и итальянских комплектов вызывает сложности при настройке АГБО: чтобы добиться оптимального соотношения динамики и расхода газа на автомобилях с любым газовым оборудованием Digitronic, OMVL, Lovato, BRC и т.д., установщику необходимо иметь достаточный опыт работы.

    Тем не менее, главное преимущество бренда — доступная установка газового оборудования на автомобиль цена в спб — делает свое дело: компания Digitronic занимает существенную долю газобаллонного рынка в России и СНГ, как в бюджетном ценовом сегменте, так и в премиум. 

    Купить ГБО OMVL

    С 1980-го года компания OMVL успела занять внушительную часть европейского рынка газобаллонного оборудования, а с 2010-го года, делая ударение на повышении эффективности оборудования, активно работает над совершенствованием автомобильных газовых установок. В ее профессиональном портфолио — выпуск АГБО всех поколений. В России наиболее популярно оборудование OMVL четвертой ступени развития Saver и Dream XXI.

    Комплекты польского и итальянского производства устанавливаются и, за редким исключением, без проблем эксплуатируются на всех автомобилях с инжектором, а возможность опциональной установки колонки бортовой диагностики расширяет поле для выбора еще больше. Большая роль в популярности ГБО этой марки принадлежит форсункам, которые благодаря уникальной конфигурации и высокой скорости работы обеспечивают точный впрыск смеси. Минимальный порог открытия форсунок — 2,5 мс.

    По этому параметру газобаллонное оборудование OMVL уступает лишь AEB, Keihin, Barracuda и HANA, которое по этому показателю идет с большим отрывом даже от ближайшего конкурента.

    Датчики газа, температуры, давления, необходимые клеммы, штуцеры и проводка — комплект ГБО OMVL включает в себя полностью все. Особенность продукции марки — использование собственных наработок в основе, а также производство АГБО без привлечения фирм-посредников. Достойное качество комплектующих, особенно — форсунок и редукторов, позволили OMVL стать одним из  лидеров по объему продаж в бюджетной ценовых категориях.

    Источник: https://avtogaz-spb.ru/kak-vybrat-gbo

    Ошибки гбо 4 поколения звуковые сигналы

    Brc или digitronic что лучше?

    Любые механизмы, даже самые совершенные, подвержены износу, поломкам, не исключены временные сбои в работе. Установка газового оборудования на автомобиль с инжектором несёт с собой ряд сложностей, связанных с вмешательством в штатную топливную систему. Грамотно выполненный монтаж и регулярное техническое обслуживание позволяют предотвратить многие проблемы.

    Читайте также  Каркасные или бескаркасные дворники что лучше?

    Часто встречающиеся неисправности ГБО 4 поколения симптомы и вероятные причины, а также методы устранения проблем рассмотрены в данной статье.

    Почему неполадки следует сразу устранять?

    Газобаллонное оборудование для инжекторных и карбюраторных машин, даже самых лучших брендов изнашивается по происшествии некоторого времени. Высоки риски ошибок при монтаже и настройках, которые в итоге и приводят к неисправности гбо 4 поколения. Ошибки при монтаже гбо тартарини обычно проявляются уже впервые недели работы.

    Поломки бывают в пропан-бутановых установках и работающих на метане. Когда автовладельцы разбираются в неполадках газовой системы, вопросы решаются быстрее и дешевле.

    Первые «звоночки» проявляются при заправке газом, когда слишком рано закрывается электроклапан, индикатор неправильно показывает уровень газа. Может сбиваться работа системы охлаждения и отопления, горит чек, падает мощность, при наличии в баллоне газа система сама переходит на бензин. Автовладелец сталкивается с износом форсунок, неисправность датчика давления, редуктора, выходит из строя мап сенсор. Игнорирование сигнала «Check Engine» ведёт к прогару клапанных седел.

    При переводе машины на газ стандарта евро 4 неисправности ГБО alpha зависят во многом от профессионализма мастера. Поэтому рекомендуется обращаться только в проверенные автосервисы.

    Некоторые неисправности ГБО возможно починить и своими руками. Если причины неисправности ГБО 4 поколения устранять изначально, затраты «копеечные», в дальнейшем они выльются в десятки тысяч рублей.

    На заметку! Следует помнить, что обслуживание ГБО 4 поколения своими руками сводится к профилактическим мероприятиям, например, проверке внешнего вида и герметичности газовых магистралей. Визит к мастерам автосервисов это не заменит.

    Признаки неисправностей и пути решения

    Как только появятся первые признаки неисправностей ГБО 4-го поколения, следует бить тревогу, выяснять причину и заниматься ремонтом. У каждого бренда ГБО имеются свои слабые места. Так, например, мастерам автосервисов помогает в работе таблица неисправностей гбо 4 поколения альфа.

    Характерных симптомов поломок не так уж и много, способы устранения не сложные, если вникнуть в суть проблемы изначально.

    Провалы при перегазовках

    Если ощущаются провалы при резких перегазовках, причины может быть несколько:

    • засорённый газовый фильтр;
    • нет давления в газовом редукторе;
    • вышел из строя map sensor;
    • газовые форсунки откалиброваны неграмотно;
    • засорился газовый трубопровод.

    Сложность ремонта зависит от того, что придётся делать. Иногда причин может быть несколько одновременно.

    Мотор «троит»

    ГБО четвертого поколения любого бренда, brc, диджитроник, томасетто, ловато, альфа может давать сбой. Возможные неисправности выдаёт и ГБО тартарини 4 поколения при неправильных настройках. Если во время перевода двигателя с бензина на газ, мотор начинает троить, это говорит о том, что газобаллонная система вышла из строя, эксплуатировать её без ремонта дальше опасно.

    Необходимо переключить двигатель на штатное автомобильное топливо и отправиться в автосервис. Ремонтировать самостоятельно при таких симптомах не получится, нужна серьёзная диагностика.

    Утечка антифриза

    Если под машиной появляется «лужа», уровень антифриза в бачке упал до критического состояния и доливы не помогают, вероятно, была неудачная врезка ГБО в систему охлаждения (нарушена герметизация стыков), либо неисправен редуктор.

    Опасно попадание антифриза во впускной коллектор, либо газ может пойти в систему охлаждения. Необходимо срочно обращаться к мастеру по установке ГБО.

    Перегревается мотор

    Когда указатель температуры зашкаливает за красную линию и охлаждающая жидкость кипит, это происходит из-за нарушения прохождения жидкости по системе, её завоздушивания.

    Ремонтные затраты на начальной стадии незначительны, необходимо согнать воздушные пробки, иногда требуется замена хомутов и патрубков.

    Автомобиль при переводе на газ работает «рывками»

    Неравномерное нарастание мощности на газу, силовая установка работает нестабильно, при переводе ТС на бензин ситуация стабилизируется не всегда означает поломку.

    Самое безобидное, что может быть, это заканчивается газовое горючее. Более серьёзная причина кроется в некорректной работе форсунок. При втором варианте придётся менять комплект форсунок.

    Не работает индикатор уровня газового горючего

    Что делать, если при любом количестве заправленного газа, указатель не выдаёт фактический уровень?

    Датчик, который несёт ответственность за индикацию уровня газа, может работать некорректно при заклинивании поплавка. Если серьёзной поломки нет, то при легком постукивании по корпусу газового баллона, поплавок может «ожить». Вторая причина — неисправность электрической части. Здесь может быть всё, что угодно: начиная от обрыва проводов и заканчивая коротким замыканием.

    Трудности при заправке газового баллона

    Иногда не получается заправить газовый резервуар дополна, пистолет «отскакивает» раньше, чем нужно.

    Если с оборудованием на автозаправке всё нормально (а в этом нужно убедиться), нужно «грешить» на электромагнитный клапан заправочного устройства. Мастера его обычно меняют либо снимают и чистят. Второй вариант дешевле.

    Падает мощность автомобиля

    Симптомы проявляются постепенно. Динамика мотора со временем ухудшается, хотя до этого всё было нормально, на бензине машина функционирует нормально.

    • засорились фильтры ГБО;
    • сбои в работе ЭБУ;
    • неисправные форсунки.

    Самое малозатратное мероприятие — это замена фильтров.

    Появился запах газа

    Даже при незначительной утечке запах газа будет ощущаться в салоне или рядом с автомобилем.

    Небольшие утечки могут быть в местах соединений элементов ГБО с газовыми магистралями. Также необходимо проверить выхлопную систему.

    Начинают проверку с герметичности газового трубопровода.

    Мотор глохнет

    Неисправности газового оборудования на автомобилях с инжектором могут проявится в самый ответственный момент, например, на перекрёстке, когда неожиданно заглох мотор.

    Скорее всего, виновата неправильная настройка электронного управления, либо неправильно смонтирован редуктор.

    Необходимо сделать диагностику ГБО и выполнить регулировку.

    Перерасход газа

    Согласно таблице расходования горючего, в идеале среднее потребление газа в литрах должно выше, чем бензина на 10-20%. Если машина «ест» 7 литров бензина на 100 км. по трассе, нормальным будет потребление газа 8-9 литров в тех же условиях.

    При превышении нормы, причины могут быть следующими:

    • засоренный воздушный фильтр;
    • неисправна система зажигания;
    • неисправность редуктора (низкое давление, не прогревается, либо он неправильно настроен);
    • вышли из строя газовые форсунки;
    • неправильно подобраны калибровочные штуцера форсунок;
    • неисправность лямбда-зонда.

    Проблему нужно решать обязательно, так как ставится ГБО из-за экономии горючего, иначе оно себя не оправдает.

    Не переводится автоматически на газовое горючее

    В ГБО 4 поколения переключать вручную топливо не нужно. Если автоматика не действует, это может означать:

    • температурный датчик вышел из строя;
    • датчик давления газа ГБО 4 поколения выдаёт неисправности;
    • необходимо проверить напряжение в АКБ (не менее 9 В);
    • не поступает импульс от тахометра;
    • в системе обогрева воздушная пробка.

    Источник: https://starifaeton.ru/info/oshibki-gbo-4-pokolenija-zvukovye-signaly/

    Китай DIGITRONIC

    Brc или digitronic что лучше?

    Рубрика: Про ГБО

    В целях снижения расходов на топливо многие автолюбители переходят на газ. Некоторые из них и на процессе переоборудования автомобиля пытаются сэкономить, выбирая максимально доступное ГБО. Нередко взоры падают на китайские газовые системы, которые привлекают низкой ценой в сравнении с общепризнанными лидерами европейского рынка — итальянским и польским оборудованием. Правильный ли это выбор? Как правило, нет. И мы расскажем, почему не стоит брать китайское ГБО.

    Копии, которые напоминают оригинал лишь визуально

    Китайское оборудование бывает двух видов:

    • заводское ГБО, о стране изготовления которого вам изначально известно;
    • китайские копии высококлассного оборудования немецкого, голландского и итальянского образца. Визуально такие системы практически идентичны оригиналу. Но технически у такого ГБО имеется много недостатков. Устанавливают копии, как правило, в гаражах, что лишь повышает риски получения взрывоопасной системы (причем, к сожалению, в прямом смысле слова).

    От покупки второго типа китайских газовых систем стоит отказаться сразу же. А дискуссию относительно первых стоит продолжить.

    Три важнейших критерия качества

    Применительно к газобаллонному оборудованию самыми главными моментами, влияющими на их выбор являются следующие:

    • общая безопасность;
    • экономичность (экономическая целесообразность установки);
    • долговечность и надежность.

    Вот по этим трем критериям и стоит проанализировать заводские китайские ГБО подробнее.

    Безопасность

    Применительно к газобаллонному оборудованию самым важным аспектом безопасности является прочность баллона. Это тот компонент ГБО, который может стать причиной плачевных последствий — взрыва. На прочность баллона влияет:

    • материал изготовления;
    • форма;
    • толщина стенок.

    По форме большинство выпускаемых баллонов похожи. А вот в остальном к китайским баллонам нередко возникают претензии. Так, они нередко уже через 1-2 года после установки начинают ржаветь, а уже после 3-5 теряют герметичность, что приводит к стравливанию газа.

    Это свидетельствует о попытках сэкономить на качестве используемых материалов, а также толщине стенок. Как показывает практика мастеров-установщиков ГБО, китайские баллоны весят порядка 15-17 кг, тогда как европейские аналоги — больше 25. Следовательно, и толщина стенок у последних больше приблизительно на 30-70%.

    Кстати, на безопасность также прямо влияет соблюдение правил хранения баллонов. У проверенных производителей с этим все строго, а как с этим у продукции даже заводского Китая, а также в процессе небыстрой транспортировки в Украину — это открытый вопрос.

    Экономичность

    Этот фактор обуславливается качеством основных компонентов ГБО — клапанов, форсунок, редуктора. Эталонными в плане экономичности являются итальянские газовые системы. А вот для обеспечения хотя бы приближенных показателей у китайского газобаллонного оборудования порой мало и тщательной настройки. Нужна замена отдельных компонентов, в том числе редуктора. Как следствие, за сниженный расход голубого топлива приходится доплачивать, а значит и смысл изначального выбора китайского некачественного ГБО отсутствует.

    Долговечность

    С этим аспектом все также изначально ясно. Мы уже упоминали о потери герметичности и коррозии баллонов китайского газобаллонного оборудования. А вот качественные итальянские и другие европейские системы нередко даже после нескольких лет использования перепродаются и в последующем еще служат минимум одному автовладельцу. Проверить это несложно: итальянское ГБО б/у в сети ищут, а вот китайские подержанные системы — нет.

    В целом, попытки сэкономить на приобретении китайской газовой системы для авто зачастую не оправданны. Если даже повезет в плане безопасности, должной экономии и надежности вы все равно не получите.

    Блоки 3D-S Power на 4 цилиндра сняли с производства в 2014 г. Эти блоки в Россию не поставляются и не производятся заводом изготовителем. На смену им были разработаны более мощные и функциональные блоки DIGITRONIC iQ и Maxi-2 .

    Если Вам предлагают новый блок 3D-S Power, Stag — 300 4 цилиндра — это подделка!

    Компания Digitronic так же напоминает, что организации, реализующие продукцию без сертификатов и злонамеренно вводящие в заблуждение потребителя несут, помимо уголовной и/или административной ответственности, ответственность за нарушение прав потребителей на основании «О защите прав потребителей»., что влечет за собой возмещение всех убытков, причиненных потребителю. 

    Компания Digitronic настоятельно рекомендует всем заинтересованным сторонам, во избежание проблем с правоохранительными органами (в том числе ведущих оперативно-розыскную деятельность), органами контроля и надзора, а также во избежание ответственности в рамках уголовного, административного, гражданского законодательства РФ, отказаться от реализации контрафактной продукции.

    Электронный блок управления Autogas AC «STAG-300»

    Если Вам установили эти блоки после 2015 года, это значит, что с большой долей вероятности это подделка. Поэтому, на основании закона о правах потребителя вы имеете право на бесплатную замену поддельных блоков на оригинальное оборудование. Для этого вы заполняете претензию , и в письменной форме предъявляете по месту установки оборудования или направляете заказным письмом по почте.

    В семидневный срок сервис установивший вам подделку обязан поменять оборудование.

    Ответственность за распространение контрафакта 

    Распространители контрафакта могут быть привлечены к гражданско-правовой (имущественной), уголовной или административной ответственности. Санкции гражданско-правового характера заключаются в том, что:

    • контрафакт изымается из оборота и уничтожается за счет правонарушителя;
    • по выбору правообладателя распространитель контрафакта либо возмещает ему убытки, либо выплачивает компенсацию в сумме от 10 тыс. до 5 млн руб. (конкретный размер возмещения определяется судом при рассмотрении дела).

    Административная ответственность предусмотрена:

    • за неправомерное использование товарного знака и других атрибутов, индивидуализирующих товар;
    • оборот «пиратских» копий произведений;
    • незаконное использование чужих изобретений.

    За совершение этих деяний грозят штрафные санкции (для граждан — штраф до 10 тыс. руб. или в размере двукратной стоимости незаконной продукции), а контрафакт подлежит конфискации.

    Если перечисленные деяния причинили серьезный ущерб (в большинстве случаев существенность ущерба оценивается на усмотрение суда), то нарушителю грозит не административная, а уголовная ответственность. За эти преступления суд может назначить штраф, обязательные или исправительные работы, либо лишение свободы (до 2 лет).

    При этом закон допускает, что за одно и то же деяние нарушитель может привлекаться одновременно и к гражданской, и к уголовной (или административной) ответственности.

    Помимо уголовной и административной ответственности, использование не оригинального оборудование приводит к нарушению работы двигателя, дальнейшей поломки. В случае серьезных проблем с автомобилем, материальную ответственность несёт установщик контрафактного оборудования с последующим применением статей УК. 

    Источник: https://www.digitronic.pro/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%93%D0%91%D0%9E-%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B3%D0%B1%D0%BE/