Сколько масла в угловом редукторе дастер
Перейти к содержимому

Сколько масла в угловом редукторе дастер

  • автор:

Масло для раздатки, редуктора и мостов Renault Duster

Рено Дастер – компактный городской кроссовер бюджетного сегмента, выпускаемый с 2012 года. Представляет собой внедорожную версию автомобиля Рено Логан первого поколения, вышедшего в 2004 году. Чтобы походить на типичного представителя SUV, машину наделили стильным брутальным дизайном с массивными колесными арками и строгой передней частью. Дастер является массовой моделью, распространенной в развивающихся странах. В частности, автомобиль выпускают в России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2014 году выпущен миллионный экземпляр Рено Дастер. К тому времени вышла обновленная версия этой модели под названием Ниссан Террано. С 2015 года выпускается обновленный Рено Дастер.

Когда менять масло в мостах Рено Дастер

Масло в раздатке кроссовера Рено Дастер рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км, чтобы избежать непредсказуемых ремонтов трансмиссии. То же самое касается и редукторов переднего/заднего мостов, у которых надо менять масло через 30-40 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем масло быстрее приходит в негодность, а значит короче интервал замены. При необходимости проверяют состояние жидкости каждые 20-30 тыс. км. В испорченном состоянии масло имеет характерные признаки: помутнение, почернение, недостаточный уровень, специфический запах или густая консистенция.

Сколько масла заливать

Первое поколение HSA/HSM, с 2010

В основе Дастера используется платформа Ниссан ВО, общая с моделью Ниссан Джук и Рено Логан. Платформа претерпела существенные изменения для адаптации к новым мостам и системе Nissan All Mode 4×4, которая также применяется в Рено Колеос, Ниссан Кашкай и Ниссан Джук. Автомобиль доступен с передним или полным приводом, а объем багажного отделения составляет от 475 до 1636 литров в зависимости от положения спинок сидений заднего ряда. Уже в базовой комплектации Дастер имеет стальную моторную защиту, а дорожный клиренс составляет 210 мм. К тому же, благодаря коротким свесам (угол въезда – 30 гр., съезда – 35 гр.) кроссовер неплохо себя ведет на бездорожье среди конкурентов. В плане безопасности Дастер находится на одном уровне с Рено Логан первого поколения.

Масло в раздатку: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки

Оригинальное

Для раздатки кроссовера Рено Дастер требуется фирменное трансмиссионное масло Elf Tranself Type B 80W-90 (цена). В редукторы мостов желательно заливать Total Transmission Syn FE 75W-90 (цена) GL-4/GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80(цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для раздатки, редукторов и мостов автомобиля Рено Дастер следует обратить внимание на несколько важных критериев. Например, это выбор известной торговой марки: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Не менее важно определиться с типом масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, еще надо правильно подобрать допуск API. Чем выше показатель API, тем больше масляных присадок. В случае с Дастером для раздаточной коробки рекомендуется API-GL-4 или GL-5, а для редуктора переднего и заднего мостов можно остановить выбор на GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Рено Дастер.

Масло в раздатку: Shell S PI RAX X 75W-90 (цена) APi-GL-4, GL-5

Масло в редуктор заднего моста: Elf Tranself Universal FE 80W-90 (цена) GL-5.

Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта

Недаром Renault Duster позиционируют как «4х4 для всех», ведь это машина с наилучшим балансом цена/качество/проходимость. Duster достаточно долговечен по нынешним временам — все важные агрегаты способны служить не меньше 200 000 км. Но для этого за ними надо ухаживать. А уход — это, прежде всего, своевременная замена масел и фильтров. Рассмотрим подробнее, что заливать в агрегаты и как часто менять эксплуатационные жидкости.

Двигатель

Вне зависимости от того, какой мотор установлен под капотом, производитель всегда рекомендует использовать масла Elf. В принципе, ничего плохого в этом нет, и, например, масло Elf EXCELLIUM LDX 5W40 весьма достойное.

Правда, та же инструкция допускает и масло 15W40. Такие масла безнадежно устарели. Для современного мотора у них слишком узкий температурный диапазон. На мой взгляд, в моторы Дастеров можно заливать любое масло для бензиновых двигателей с уровнем качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W40; 5W50; 5W30; 0W30; 0W40. Ну а с сезонным выбором все как обычно. Из показанной линейки вязкостей первые два лучше применять летом, а с «0» впереди – зимой. Но, прошу вас, никаких 0W20: все эти энергосберегающие технологии угробят двигатель Дастера.

Цена масел разных производителей может колебаться в диапазоне 1500-3000 рублей за количество, необходимое для замены. Но самый простой совет – лучше чаще менять недорогое масло, чем кататься «до посинения» на супердорогом. Тем более что Renault, в отличие от некоторых автопроизводителей с Востока, однозначно рекомендует сокращать межсервисные пятнадцатитысячные интервалы вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А к таковым, по мнению фирмы, относятся:

  • постоянные поездки на короткие дистанции;
  • преимущественная эксплуатация в городе;
  • частые кратковременные поездки с непрогретым двигателем в условиях холодного климата;
  • эксплуатация на бездорожье и буксировка прицепа.

Антифриз положено менять каждые 90 000 км или раз в 4 года. Мероприятие нечастое, а потому можно воспользоваться фирменной рекомендацией и залить Glaceol RX Type D. Ну а если не нашли такой антифриз в своем регионе, то можно залить любой качественный карбоксилатный. Концентрат и дистиллированная вода обойдутся не дороже 2500 рублей.

Механическая коробка передач

Замены масла в коробке производитель не предусматривает вовсе, но это только если вы собираетесь ездить на автомобиле не больше гарантийного срока. Я бы порекомендовал менять масло каждые 60 000 км при обычной езде или еще чаще при большом проценте движения в трудных условиях.

Производитель рекомендует Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Приобрести следует 3 литра, а реально заправлять нужно по нижнюю кромку заливного отверстия. Обойдется масло в 1500 рублей. В качестве альтернативы можно использовать трансмиссионные масла других именитых производителей с той же вязкостью и уровнем качества. Хотя большого смысла отходить от заводских рекомендаций не вижу.

Автоматическая коробка передач

Так же, как и в случае с механикой, производитель не назначил интервалов замены жидкости. Но по опыту знаю, что менять жидкость нужно не реже чем раз в 60 000 км пробега.

При ремонте коробки производитель советует заливать жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN, изготовленную по стандарту DEXRON III. При частичной замене войдет около 4 л, которые обойдутся примерно в 2200 рублей. Жидкость эта среднего ценового уровня, а если хотите побаловать машинку, то можно использовать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141. Только надо учесть, что перейти на такую жидкость нужно с полной заменой. Для этого потребуется 7 литров, которые обойдутся в 4200 рублей.

Угловой редуктор (раздаточная коробка) и задний редуктор

Замена масла производителем в угловом редукторе не предусмотрена, но масло, по опыту, чернеет, насыщаясь продуктами износа, после 30 000 км пробега, и его лучше поменять. На этот и следующий агрегат достаточно приобрести 1 л масла TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, что обойдется не дороже 600 рублей.

В заднем редукторе производитель рекомендует менять масло раз в 60 000 км в обычных условиях эксплуатации и в два раза чаще в тяжелых.

Оба агрегата заправляют под нижний срез заливной пробки. Я считаю, что можно применять и масла других производителей с тем же уровнем вязкости. Объем мал, поэтому можно раскошелиться и на самое дорогое масло.

Замена масла в угловом и заднем редукторах

Примерно на 3500 пробега решил все таки заменить масло в редукторах. Кто знает, что и сколько там залито с завода. (риторический вопрос)
Остановился на Motul Gear 300, т.к. ELF уж очень стремно покупать сейчас, выбирать пришлось бы, сомневаться в подлинности. А Motul проверен временем, под боком оф. дилер этого масла, так что долго с выбором не мучился.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Заехал на яму, подходящим шестигранником из набора открутил (кстати, закручено было на совесть, пришлось использовать усилитель) заливную и сливную пробку заднего редуктора.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Вот такие пробки были сразу

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Течет Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Еще течет…

Сливал около полутора часов. Оно все капало и капало. Но я никуда не спешил. Слилось, как видно, намного меньше нормы (норма около 600 мл), бутылка обрезанная 2-х литровая, слилось около 300 мл, а то и меньше.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Столько слилось из заднего редуктора

После того, как масло слилось и капать стало не так активно, вытер все начисто и насухо и завернул сливную пробку с магнитом. Уплотнительную шайбу не менял, показалась нормальной.
Заливал свежее масло, пока не потекло из заливного отверстия. Заливал шприцом на 200мл. Влилось, как и указано в мануалах, около 600-650 мл. Завернул заливную пробку, шайбу тоже не менял.

Пришла очередь углового редуктора.
Снял защиту. Откручивались винты крепления защиты очень туго, были посажены на какой-то уплотнитель резьбы. Но не спеша открутил все без потерь, не сорвал ни одной головки. Совет тем, кто будет в первый раз снимать защиту — крутите эти болты не силовым инструментом на 1/2", они идут очень туго и большая вероятность сорвать им головы. Крутите не спеша или воротком на 1/4" с головкой на 10, или небольшим торцевым ключом на 10, но только не силовым инструментом.

Добравшись до сливной пробки углового редуктора, легко ее открутил квадратной головкой на 8, которую намедни заказал (39268 Головка со вставкой квадрат "АвтоДело"). В этот раз сливалось все быстрее, и слилось совсем мало. Явно меньше положенных 300мл.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Столько слилось. Бутылка обрезанная 1.5-литровая. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Уже слилось и практически не капает

Сливную пробку вытер, закрутил. Шайбу не менял, как показывает практика, на 2 раза этих шайб хватает точно.
А вот заливную пластиковую пробку углового редуктора, ту, что за правым колесом, еле открутил. Откручивал только рукой из ямы, снизу, пришлось напрячься. Еле сдвинул с места, но все таки потихоньку она пошла. Закручена была от дури. Заливная пробка коробки (та, что за левым колесом) в свое время открутилась намного легче, когда я мерил и доливал в коробку масло.
Заливал в угловой редуктор свежее масло, пока не потекло из заливного отверстия.
Кстати, у Motul очень удобный и гибкий заливной носик, в данном случае не пришлось даже использовать шприц.

В итоге столько всего вылилось из редукторов.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) То, что вылилось. Слева — из углового, справа — из заднего

И столько залилось

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Столько осталось масла после всех процедур, около 50 мл

Пользуясь отсутствием защиты, проверил наличие подтеков масла под двигателем, из коробки. Вроде все сухо. На защите под коробкой слева было запотевание, но списал это на то, что пролил немного, когда доливал масло в коробку. Заодно помыл защиту, болты крепления смазал литолом, и все это дело установил обратно.
На след. день проверил, нет ли течи из пробок заднего редуктора — все сухо. Через неделю снова заехал на яму, снял защиту (снималась уже намного легче), и проверил на предмет течи из сливного отверстия углового редуктора. Все сухо. Теперь спокоен.

Сколько масла в угловом редукторе дастер

С маслом в коробку вроде определились !
Надо лить GL-4, с небольшой вязкостью (47/8,5)
Рекомендовано: Elf NFJ 75W80 .
Температура застывания -40*С.

А, что залить в раздатку и задний мост?
Рекомендованное тип B FE80W90 мерзнет при -27*С .
Приводилось еще одна марка Tranself universal FE 80W90 , с температурой застывания -33*С.
Разница в 6 градусов . Как это отразится в эксплуатации ?
Не знаю , какое масло залито у меня , но в Питере при морозах -25*С это очень чувствовалось
================================================== ===========================

При замене масла в угловом редукторе рекомендуется заменить уплотнительную шайбу сливной пробки.
Код оригинальной: 8200641648 (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/8200641648/manufacturer566/RENAULT?analog=on&access=1)
Код альтернативной: Sasic 1640020 (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1640020/manufacturer5067/SASIC?analog=on)

6МКПП — 2,7л — ELF Tranself NFJ 75W80
раздатка — 0,25л — ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5
редуктор — 0,65л — ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5

Где бы его еще купить Tranself universal FE 80W90..
В магазинах везде только Type B.
Себе его кстати уже прикупил, в морозы меньше -20 вообщем то не езжу.

И если честно сейчас больше волнует не что заливать в трансмиссию, а ее надежность, т.к. "счастливцев" со сломашейся коробкой все прибавляется и явно не масло на это влияет, а какой то просчет конструкторов..

С маслом в коробку вроде определились !
Надо лить GL-4, с небольшой вязкостью (47/8,5)
Рекомендовано: Elf NFJ 75W80 .
Температура застывания -40*С.

А, что залить в раздатку и задний мост?
Рекомендованное тип B FE80W90 мерзнет при -27*С .
Приводилось еще одна марка Tranself universal FE 80W90 , с температурой застывания -33*С.
Разница в 6 градусов . Как это отразится в эксплуатации ?
Не знаю , какое масло залито у меня , но в Питере при морозах -25*С это очень чувствовалось

Кто определился?:ab: Elf NFJ 75W80 -вот эту каку я должен заливать?:bw: Температура застывания -40*С -это уже гуталин..Покатался уже с ней.Спасибо, не надо.
Tranself universal FE 80W90 -Если Вы приверженцы Elf,зайдити на сайт Elf и посмотрите аналоги..

Кто определился?:ab: Elf NFJ 75W80 -вот эту каку я должен заливать?:bw: Температура застывания -40*С -это уже гуталин..Покатался уже с ней.Спасибо, не надо.
Tranself universal FE 80W90 -Если Вы приверженцы Elf,зайдити на сайт Elf и посмотрите аналоги..

Для средней полосы -40 это вполне нормально, а вот -27 . !
Ну а в Кемерово, какую каку льют в коробку и что в раздатку и мост ? Поделитесь информацией!

Где бы его еще купить Tranself universal FE 80W90..
В магазинах везде только Type B.

У дилеров Рено это масло появилось в продаже, себе покупал в г.Тула.

кругляш, если честно изменений не почувствовал.

———- Добавлено в 00:46 ———- Предыдущее написано было в 00:45 ———-

что так, что так нормально все крутится.

Для средней полосы -40 это вполне нормально, а вот -27 . !
Ну а в Кемерово, какую каку льют в коробку и что в раздатку и мост ? Поделитесь информацией!

Пост 285
Я когда корпус заказывал, было так же заказано и масло FE 80w90 norma APIGL5.Когда официалы меня кинули с корпусом, решил заварить хлодной сваркой, позвонилк ним и спросил масло хочу трансмиссионое на что мне ответили мы его еще не привозили, ищите в магазинах города :bs:

FE 80w90 norma APIGL5 температура застывания -30-33*С .
Так , какое масло лить ?

———- Добавлено в 12:15 ———- Предыдущее написано было в 12:10 ———-

aGt, Пока ничего конкретного от вас не услышал .

Так какие у вас предложения ?

———- Добавлено в 12:23 ———- Предыдущее написано было в 12:15 ———-

avknn, Но предложенное вами масло Syntrax Universal Plus 75W-90 не имеет допуска РЕНО !

Я залью себе в Дастер следующие масла в трансмиссию:

раздатка/редуктор — 2л — Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
МКПП — 3л Castrol Syntrans V FE 75W-80

Значит , что бы мост и раздатка не мерзла, льем — TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90 ?

———- Добавлено в 13:17 ———- Предыдущее написано было в 13:13 ———-

Или если найдем — Tranself universal FE 80W90

На днях заменил масло в заднем мосту. Слил грамм 300 какой-то темно-лиловой жижи со сгустками какого-то солидола, со стружкой.
Залил Castrol UNIVERSAL Plus 75W90. Влезло 700 мл.
700? :ai:
А тут писали, что литра хватит и в мост и в раздатку. :bw:
Собрался одну банку только брать.

———- Добавлено в 20:57 ———- Предыдущее написано было в 20:54 ———-

Разницы не заметил.
Я так предполагаю, что разница будет заметна только при хорошем минусе на улице.

Какие ощущения после езды на таком масле?

Честно говоря пока изменений не заметил. Зима покажет родное масло в -30 силтно застывало.

какое лучше лить?(эксплуатация в условиях севера Норильск).К маслам Кастрол доверия нет.

———- Добавлено в 18:51 ———- Предыдущее написано было в 18:34 ———-

MOBILUBE 1 SHC, 75W90; MOBILUBE HD, 75W90; Mobilube Syn LS 75W-90 какое-куда лучше.

кто знает вот про это масло TOTACHI EXTRA HYPOID GEAR GL или может вот это NISSAN Diffirential Fluid(все же рено и ниссан вместе)кто что посоветует что можно ли лить его в дастер?elf мне не очень нравиться.

ну че вообще никто незнает

Меняли в раздатке. Сколько слилось не засекали, а вот залилось чуть больше 300мл:ai: Castrol UNIVERSAL Plus 75W90. Я так понимаю остатков (менее 700мл) на задний мост не хватит?

мне литрушки хватило и на угловой редуктор и на задний мост.
ещё и в литрушке масло осталось.

ребят а не подскажете вот это масло Tranself SYN FE 75W-90 можно ли лить в мкпп,редуктор и раздатку. в nissan qashcai рекомендуют почему то его.это ж синтетика?зимой должно быть лучше.

Юзайте поиск, не плодите одинаковые темы!

Может кому-нибудь поможет:
Некоторое время назад я изучал вопрос трансмиссионных смазок в теме масло для МКПП.
Отсюда и страницы 2-3.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1985&page=38

Для редуктора и раздатки хотел взять это
http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/198.pdf
но не нашел у себя в городе и взял это
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/168.pdf

Подозреваю, что это одно и тоже

В редуктор и раздатку вошло примерно 1,1 л.

А не кто такое не заливал в редуктор Motul HD 80W-90
Мах51 заливал.

я залил
вместо заводского?
Упс! Мы тем более не знаем, кто Вам залил :bv:

———- Добавлено в 23:01 ———- Предыдущее написано было в 22:58 ———-

Для редуктора и раздатки хотел взять это
http://lubadmin.com/upload/produit/F. ang_39/198.pdf
но не нашел у себя в городе и взял это
http://www.lubadmin.com/upload/produ. ang_39/168.pdf

Подозреваю, что это одно и тоже

Аналогично поступил и я. (http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=336609&postcount=159)

Брехня! Я такого даже не помню.

Max51, привет! Ты ведь уважаешь Мотуль и по моему заливал его везде и всегда. Или я не прав?

Валер, у Мотюля много масел, и именно то я не лил. Класс не наш и минералка

Max51, минералка — не наш профиль :ab:. А же говорил, что по Мотулям ты спец! Всё, порешали, Motul HD 80W-90 заливать не надо.

Почему не надо, залито было тоже минералка не понятно какая жижа , я думаю motul HD 80W-90 получше будет?

Аналогично поступил и я. (http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=336609&postcount=159)

Бертони! Вы залили пораньше меня. Не смотрели, как оно себя там чувствует?

Snow29, на сегодня пробег 37000км. Не смотрел, посмотрю когда буду менять передние колодки. Заодно и масло в раздатке поменяю, у меня всё равно осталось.

———- Добавлено в 13:42 ———- Предыдущее написано было в 13:37 ———-

Почему не надо, залито было тоже минералка не понятно какая жижа , я думаю motul HD 80W-90 получше будет?

Конечно лучше свежая минералка, чем жижа которая вытекает с раздатки. Лично я, когда наливаю хорошее масло (синтетику), а потом и езжу на ней, спокойнее себя чувствую.

Конечно лучше свежая минералка, чем жижа которая вытекает с раздатки. Лично я, когда наливаю хорошее масло (синтетику), а потом и езжу на ней, спокойнее себя чувствую.

А как сальники . не потекут ,не жидковато ??

А как сальники . не потекут ,не жидковато ??

Не потекут и не жидковато.:bs:

Ну вроде бы успокоился. ))) А то у меня проблема то какая: купил масла 5л, Elf 75w80 , а влезло всего везде ( кпп, раздатка, мост ) 3,1Л, через 100-110 км обнаружился непонятный гул, вой на весь салон, думал не долил, а видимо всё-таки совпал подшипник передней ступицы с заменой масла. Теперь ищу подшипник уже назвали три цены от 1450 до 4800 рублей, как-то дороговато, "фишка" говорят в магнитном датчике на АБС встроенном в подшипник. Кто-то что-то знает об этом.

А пробег какой не подскажите?Так, для статистики.

Если учесть что за 1 год то согласен. bp:

Если учесть что за 1 год то согласен. bp:

Ребята не ищите сложных путей. Есть масло используемое нашим производителем ELF 75W-80 ( ТРАНСМИССИОННОЕ ) , вот и лейте его во все заливные отверстия которые есть на нашей ходовой и не пожалеете. Литр стоит около 400 рублей, синтетика на морозе не дубеет, а менять лучше всё таки на подъёмнике. Желаю всем удачи, безаварийной езды и прекрасного настроения. ))))):az:

масло по совету Max51 залил Motul Gear 300 75W-90
Завтра тоже залью такое (от квадра в гараже нашел)
Вот только вопрос появился, у нас же нужно лить 80-90, ни чего страшного не произойдет?
Или все же купить 80-90?
И вообще, что означают эти цифры?

———- Добавлено в 20:32 ———- Предыдущее написано было в 20:27 ———-

И еще, пару вопросов:
1.В редукторе и раздатке сливные и заливные пробки под квадрат сделаны?
2. Заливные отверстия — контрольные, лить до верха или есть др контрольные отверстия?

Вот только вопрос появился, у нас же нужно лить 80-90, ни чего страшного не произойдет?
Или все же купить 80-90?
И вообще, что означают эти цифры?

Возможно в этой рекламной статье найдете для себя ответ.
http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/DCFE5F7C5EE7F797C125795600456267?OpenDocument
Как понял я, они отличаются климатической зоной эксплуатации. У всех масел с индексом вязкости выше 80 температура застывания около -27°.
Себе, скорее всего залью Total 75w-90.

Так в редуктор и раздатку масло лить под верх заливной пробки? именно так, ровно выставить машину и заливать в контрольное отверстие. Я использовал медицинский шприц на 160мл для промывки катетеров с трубкой, было удобно. Главное в возне с маслом не потерять уплотнения от пробок.

Кстати, операция по смене масла в хорошем сервисе ( не официальном ) стоит примерно 200-400р. так что подумайте, нужно вам это или нет.

Так в редуктор и раздатку масло лить под верх заливной пробки?

Под нижний срез заливных пробок, под верх, боюсь, не получится, если только машину сильно не наклонять 🙂

На днях купил масло Motul Gear
75W-90 .До замены решил протестить -засунул в морозильник. Масло изрядно загустело, если учитывать что в камере где то-20 ‘ то не знаю’ что с ним будет на -30-40?

Теперь попробуйте засунуть туда нашу минералку.

Теперь попробуйте засунуть туда нашу минералку.

Когда солью обязательно оставлю немного для эксперимента.

FE 80w90 norma APIGL5 температура застывания -30-33*С .
Так , какое масло лить ?

———- Добавлено в 12:15 ———- Предыдущее написано было в 12:10 ———-

aGt, Пока ничего конкретного от вас не услышал .

Так какие у вас предложения ?

———- Добавлено в 12:23 ———- Предыдущее написано было в 12:15 ———-

avknn, Но предложенное вами масло Syntrax Universal Plus 75W-90 не имеет допуска РЕНО !

нужно масла не по температуре застывания а смотреть на температуру сваривания масла при нагрузке. чем выше темп. сваривания масла тем лучше.

Я похоже лоханулся,купил пару литров Castrol Syntrans Transaxle 75W90 для раздатки и заднего моста,но мне кажется он для коробок,на нем символ ручной коробки и пометка GL-4+.
Правда в нашем сельпо есть Elf TRANSELF NFJ 75W80-я его брал на долив в раздатку и задний мост,правда на бутылке с этим маслом тоже есть символ ручной коробки.
Кастрол этой марки наверное не стоит заливать в раздатку?

———- Добавлено в 07:51 ———- Предыдущее написано было в 07:24 ———-

http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_transaxle.php
По ссылке есть описание,там написано что подходит и для раздатки и заднего моста. Подскажите,куда подходит в нашу машину?
Мозг закипает,совсем я потерялся уже. :ac:

———- Добавлено в 07:54 ———- Предыдущее написано было в 07:51 ———-

На сайте в частности сказано:-
Описание:
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-90. Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP) характеристик, по сравнению с обычными жидкостями спецификации API GL-4, в сочетании с совместимостью с синхронизаторами. Одобрено в соответствии с допуском VW 501.50. Подходит для использования в коробках передач в блоке с ведущим мостом, механических коробках передач, раздаточных коробках и главных передачах, где требуются смазочные материалы класса API GL-4.

В руководстве по эксплуатации рекомендуют менять масло в заднем редукторе при каждой второй замене масла двигателя. интересно почему дизелистам рекомендуют раньше менять масло в редукторе. bv:

Однако у ОД (Авиньон 78км МКАД Москва) сказали, что масло в редукторах вообще не предусмотрено к замене производителем, но если хотите, за отдельную плату мы Вам его заменим :ab:

нужно масла не по температуре застывания а смотреть на температуру сваривания масла при нагрузке. чем выше темп. сваривания масла тем лучше.

А, что , это за такой новый параметр или показатель " температура сваривания масла " . ai:

Парни, подскажите, на халяву досталось вот такое масло Mobilube Syn LS 75w90, хочу влить во всю трансмиссию, подойдёт?
Или вот такое — Mobilube LS 85w90? Какое посоветуете?

Возьмите за аксиому,или почитайте обе темы,в которых задали вопрос. http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=500943&postcount=87

Ты бы так и писал сразу,конкретно,а то хз, может,просто лентяй :bv:
Извиняй,если ШтО не так, не критикую,просто прежде чем на яму ставить,надо бы матчасть изучить,разве не так? Или просто получилось,что халява внезапно случилась?

———- Добавлено в 23:37 ———- Предыдущее написано было в 23:35 ———-

Вот такую мысль нашёл,специально для тебя:

"РоманП
02.04.2013, 23:24
В коробку заливать GL-4,т.к. цилиндрические передачи не являются высоко нагружеными.Кроме того,GL-5 может не очень хорошо отразится на синхронизаторах не только из за реакции некоторых присадок, но и из за своих свойств.Возможен,так называемый пробой синхронизаторов при быстом переключении передач.Работа синхронизаторов основана на трении и более скользкое масло может вызвать пробои,а менее скользкое,затрудненное включение передач и износ.не путать с вязкостью.
Ни где не увидел какой тип передачи используется в раздатке(угловой редуктор),если гипоидная то только GL-5.если простая угловая то можно и GL-4.Но GL-5,в отличи от коробки ,там повредить ни чему не сможет.значит лучше GL-5.
Задний мост(редуктор) однозначно GL-5,т.к. еще не встречал легковых автомобилей ,легких джипов и т.д. у которых в заднем мосту(редукторе)не было бы гипоидной передачи."

Или просто получилось,что халява внезапно случилась?[COLOR="Silver"]

Да я заехал к другу побрызгать втулки стабилизатора, ато заскрипели, подвернулась халява, а когда защиту снял — ещё пару болячек обнаружил :ak:

Ну и на будущее,формулируй вопрос точнее,и помощь получишь скорее))

я читал всю ветку, думал по теплу поменять везде, а тут у друга канистра завалялась, в гараже и аж 20 литров, ну он и подогнал её, грит что с работы принёс "до лучших времён", так и стоит уже полгода, вот по бырому и решил спросить.

Я похоже лоханулся,купил пару литров Castrol Syntrans Transaxle 75W90 для раздатки и заднего моста,но мне кажется он для коробок,на нем символ ручной коробки и пометка GL-4+.
Правда в нашем сельпо есть Elf TRANSELF NFJ 75W80-я его брал на долив в раздатку и задний мост,правда на бутылке с этим маслом тоже есть символ ручной коробки.
Кастрол этой марки наверное не стоит заливать в раздатку?

———- Добавлено в 07:51 ———- Предыдущее написано было в 07:24 ———-

http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_transaxle.php
По ссылке есть описание,там написано что подходит и для раздатки и заднего моста. Подскажите,куда подходит в нашу машину?
Мозг закипает,совсем я потерялся уже. :ac:

———- Добавлено в 07:54 ———- Предыдущее написано было в 07:51 ———-

На сайте в частности сказано:-
Описание:
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-90. Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP) характеристик, по сравнению с обычными жидкостями спецификации API GL-4, в сочетании с совместимостью с синхронизаторами. Одобрено в соответствии с допуском VW 501.50. Подходит для использования в коробках передач в блоке с ведущим мостом, механических коробках передач, раздаточных коробках и главных передачах, где требуются смазочные материалы класса API GL-4.

Я очень не специалист, но боюсь, что в муфту может идти маслице как в акпп, типа dexrona, и тогда — ж. а. Раздаточная коробка сильно не то, что электромагнитная муфта.

Все знают о вреде GL-5 для синхронов МКПП . Но кто их видел вживую-эти изъеденные синхроны? Присадки GL-5 разрушают медесодержащие сплавы? Да. Но человеческой жизни не хватит,чтоб увидеть это воочию.

Изъеденые коррозией — да. А вот изношенные буквально за десяток тысяч км синхронизаторы — видели запросто и не раз.
Самый живой пример — самары, когда в них трансмиссионку GL-5 заливали. Хотели как лучше, чтоб не моторное, а трансмиссионное.
Хотя про человеческую жизнь — это то же перебор.

Ну не совсем минералка. Вот выдержка из характеристик: Полусинтетическое трансмиссионное масло SHP-типа (Super High Performance — сверхвысокие эксплуатационные характеристики) для тяжело нагруженных ручных коробок передач. Содержит присадки ЕР. Плотность при 15°С 0,89
Кинематическая вязкость при 40°С 51 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100°С 8,8 мм2/с
Температура вспышки 215°С
Индекс вязкости 152
Температура застывания -42°C

Ну гуще оно конечно в -30 чем в +20, но наверно не придумали еще масла которое совсем не меняет вязкость в зависимости от температуры.

Вот еще вопрос. А льют ли они реально ELF на заводе?

Ну не совсем минералка. Вот выдержка из характеристик: Полусинтетическое трансмиссионное масло SHP-типа (Super High Performance — сверхвысокие эксплуатационные характеристики) для тяжело нагруженных ручных коробок передач. Содержит присадки ЕР. Плотность при 15°С 0,89
Кинематическая вязкость при 40°С 51 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100°С 8,8 мм2/с
Температура вспышки 215°С
Индекс вязкости 152
Температура застывания -42°C

Ну гуще оно конечно в -30 чем в +20, но наверно не придумали еще масла которое совсем не меняет вязкость в зависимости от температуры.

Вот еще вопрос. А льют ли они реально ELF на заводе?
Да льют, забирал тачку с завода, проверено. У меня на заводе кореш работает, он мне тачку и замутил по спец заказу. Но проверить уровень масла советую! Были случаи недолива:bw:

Залил в трансмиссию-Cactrol Syntrax 75w90.Разницы не почувствовал.1.6,4./4.Пробег-10500км.Масло отовсюду слилось чистое и светлое.Упаковка у этого масла понравилпсь-заливать удобно,правда в коробку и в задний редуктор по-моему лучше перед заливкой отливать примерно половину масла из упаковки-меньше прольётся мимо!

А какую разницу вы хотели почувствовать? :ab:

Это масло для коробки с маркировкой GL-4, для редуктора и раздатки нужно GL-5

официалы упрямо льют в раздатку, коробочное GL4, не смог их переубедить, к зиме поменяю сам.

А какую разницу вы хотели почувствовать? :ab:

А какой тогда смысл заливать полусинтетику вместо минерального? Хотелось почувствовать разницу, платишь больше, разве не так?

А какой тогда смысл заливать полусинтетику вместо минерального? Хотелось почувствовать разницу, платишь больше, разве не так?

Зимой почувствуете :bs:

Зимой почувствуете :bs:

Этой зимой я и на заводском масле при -32 нормально заводился на стоянке.Претензий к стоковому маслу что в трансмиссии,что в двигателе у меня нет.Я с заменой всех и всего ещё и свечи поменял-поставил иридиевые,так-что результат в плане экономии топлива по-моему всё-равно будет.

Этой зимой я и на заводском масле при -32 нормально заводился на стоянке.Претензий к стоковому маслу что в трансмиссии,что в двигателе у меня нет.Я с заменой всех и всего ещё и свечи поменял-поставил иридиевые,так-что результат в плане экономии топлива по-моему всё-равно будет.

Так я вам про трансмиссионные масла и говорю.
Зимой после ночной стоянке при -35*С заводское в редукторах будет как солидол.

Правда ли, что в 90% случаях, при замене масла в раздатке (та штука которая крепится к коробке справа) масло выдавливает сальники?

Мне уже 2 раза меняли, и тьфу три раза и головой об стол, ничего подобного не наблюдаю.

Правда ли, что в 90% случаях, при замене масла в раздатке (та штука которая крепится к коробке справа) масло выдавливает сальники?

И каким образом свежее "масло выдавливает сальники" (С)? :ab:

Заказал масло в коробку, то которое посоветовал zhiv — 3 бутылки Castrol Syntrans V FE 75W-80.
Какое масло в раздатку и задний мост посоветуете залить? Многие льют 75W-90, хотя рекомендуемое 80W-90.

1. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

2. 75 в мороз будет лучше 80-ки (http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=134736#post134736)

Я вот думаю, раз эти масла лучше для морозов подходят, то что будет летом, когда в тени +30 будет?

Вы сходите по ссылке в предыдущем посте.
Там табличка.
А в ней есть параметр вязкости при 100*С
Думаю после этого Вам всё станет понятно.

Сегодня на ТО-2 (http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=589907#post589907) предложили замену трансмиссионного масла в раздатке и заднем редукторе за 1600 руб (масло+работа). Марка TOTAL TRANSMISSION RS FE 80W90 — рекомендованное заводом, со слов менеджера теперь оно самое что есть заводское. Согласился. Масло объем 1 литр, стоимость 316 руб. Работа по замене 1275 руб. Дороговато, но зато "в одном окне".

Погуглил у этого масла характеристики (http://www.elfrus.ru/katalog/masla_i_smazki/total/transmissionnye_masla/total_transmission_rs_fe_80w90/). Полусинтетика, температура застывания -33*С. На пару-тройку градусов ниже чем у Трансэльфа :ab: Покатаем на нем.

TOTAL TRANSMISSION RS FE 80W90 — рекомендованное заводом, со слов менеджера теперь оно самое что есть заводское..

А мне кажется,оно вообще не для зимы.Елф трансельф более зимний,нет?

А не!Сбрехал!)))У ельфа те же характеристики http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1085.pdf

Сегодня на ТО-2 (http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=589907#post589907) предложили замену трансмиссионного масла в раздатке и заднем редукторе за 1600 руб (масло+работа). Марка TOTAL TRANSMISSION RS FE 80W90 — рекомендованное заводом, со слов менеджера теперь оно самое что есть заводское. Согласился. Масло объем 1 литр, стоимость 316 руб. Работа по замене 1275 руб. Дороговато, но зато "в одном окне".

Погуглил у этого масла характеристики (http://www.elfrus.ru/katalog/masla_i_smazki/total/transmissionnye_masla/total_transmission_rs_fe_80w90/). Полусинтетика, температура застывания -33*С. На пару-тройку градусов ниже чем у Трансэльфа :ab: Покатаем на нем.

Не понимаю, зачем менять на полусентетику. Дилер на мой взгляд обманул.:ac:
Посмотрите на оф.сайте Тотал и Эльф,что льют в Дачию, Хитрилы, Мураны,Колеусы.:bs:

Не понимаю, зачем менять на полусентетику. Дилер на мой взгляд обманул.:ac:
Посмотрите на оф.сайте Тотал и Эльф,что льют в Дачию, Хитрилы, Мураны,Колеусы.:bs:

Обманул в чем? Он вообще не говорил про основу масла, сказал коротко Тотал 80W90. В распечатке указано TOTAL TRANSMISSION RS FE 80W90.

поменял масло в раздатке и заднем редукторе на Motul Gear300 75W-90.на фото чача которая была с завода.

какой пробег на "чаче"?

какой пробег на "чаче"?

какой пробег на "чаче"?

очень странно. сливал передок при 8ткм, 10-и и 26ткм, так же задний при 10ткм и 26ткм. ничего подобного. все масла были светлыми.

И в раздатке и в редукторе масло было темно-серым. Непрозрачным. ИЗ раздатки — воняло горелым. Из редуктора — нет, зато на магните пробки редуктора была какая-то "сопля" — слизесолидолообразное. Залил Мотюль 300 75W90. Мне кажется, что редуктор стал громче. Заметил не сразу. Да и эффект вроде как не постоянный.
А может это резина гудит? И дело не в лыжах?:bw:

кстати масло из коробки то же было серым. Туда залил Мотюль GL4/5 75W80.

кстати масло из коробки то же было серым. Туда залил Мотюль GL4/5 75W80.

Можно ли хранить трансмиссионное масло в открытой/не герметичной бутылке? Бутылка походу стала протекать у горлышка, а перелить некуда.

Никакой бутылки из под воды или другого масла под рукой нету?
Скотчем можно замотать накрайняк, в пакет полиэтиленовый убрать и опять замотать скотчем 🙂

По секрету, и в заднем редукторе масло сообщается с атмосферой через сапун, если что 🙂

А что будет, если не перелить? Масло испортится?

Нет, не испортится :), но я б скотчем хотя бы заклеил, чтоб не вытекло в случае опрокидывания.

1000км.
Motylgear 75W80 коробка
Motul Gear 300 75w90. мост и угловой редуктор
За этот период были и перегоны по 1000км в день и броды и чуток бездорожья, сотни километров степей. Вообщем машина эксплуатировалась по назначению 🙂
везде масло было прозрачное. В редукторе заднем было совсем мало стружки на магните. Думаю масла отходили еще тысяч 20-30 без проблем. Но я решил перебздеть 🙂

завтра обещают -25 ,пришло масло Syntrans V FE 75W-80 буду завтра менять. меня интерисует какое там уплотнительное кольцо ?блин тему с коробкой спутал так что сорри буду повнимательней

Прокладка заливной пробки коробки передач 8200201381
Прокладка сливной пробки коробки передач 7703062062
Это оригиналы, но есть аналоги и дешевле, но я заказывал оригинал.

Чем удалить масляные подтеки после замены масла в заднем мосту? Имеется спрей-очиститель тормозов, но он разъедает всё кроме металла, боюсь что попадет на сальники и пыльники рядом с мостом, и на герметик, который на самом мосту почему то вместо прокладок используется.

Получил официальный ответ от макаки техподдержки. Это они рожали более суток.

Благодарим за обращение на «Горячую линию» Компании «РЕНО РОССИЯ».

Вашему вопросу сообщаем, что подбирает рекомендованное только технический специалист официального дилерского центра Renault. Вы можете следовать его рекомендациям. Применение гарантии в отношении каждого технического инцидента рассматривается в строгом соответствии с правилами гарантии, изложенными в официальной гарантийной книжке, с учетом причинно-следственной связи инцидента с конкретными условиями эксплуатации.

С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном
ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах, а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru

Горячая Линия Компании «РЕНО РОССИЯ ».
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России)

С уважением,
Свикова Дарья
отдел по работе с клиентами

________________________________________
Информация, содержащаяся в данном письме, распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент.

Ну что сказать. Пойду в магазин масел, куплю масло, поменяю сам, ну кольцо еще закажу. Дилер пусть банчит своей минералкой дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *