75w90 или 75w140 в чем разница?

Содержание

Масло моторное вязкостью 75w140

75w90 или 75w140 в чем разница?
 

Масло 75W140 относится к категории высококачественных всесезонных трансмиссионных. Используется в трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Масло обладает отличной стабильностью при работе в широком диапазоне температур и сохраняет свои качества в течение всего времени использования до замены по регламенту. Благодаря этой характеристике, масло 75W140 получило широкое признание среди любителей и профессионалов, поскольку его использование выгодно также с экономической точки зрения.

Описание

Основным физическим свойством трансмиссионных масел является их вязкость. И это основной параметр, на который обращают внимание, выбирая смазку под конкретный узел автомобиля, его нагрузку и режимы работы.

Что такое вязкость масла? Вязкость это способность одного слоя масла смещаться относительно другого. Данное свойство еще называется внутренним трением жидкости.

Чем выше вязкость, тем труднее одному слою жидкости смещаться относительно другого.

Если говорить о масле, то чем выше вязкость, тем прочнее масляная пленка, образующаяся на смазываемых поверхностях деталей и тем выше смазывающие свойства.

Масло 75W140 относится к категории универсальных всесезонных.

Расшифровка

  • По классификации вязкостных характеристик SAE Synthetic Oil 75W140 первые цифры маркировки 75W указывают на возможность эксплуатации при температуре -40°С.
  • 140 указывает на высокую степень вязкости при температуре 100 °С.

Именно такая комбинация температурных характеристик делает масло одним из наиболее оптимальных для использования в течение всего года.

Зимой остается достаточно жидким и сохраняет смазывающие функции, а летом, при высоких нагрузках и рабочих температурах— достаточно густым, чтобы оставаться на поверхности деталей в достаточном количестве, обеспечивая при этом надежную защиту от износа и трения.

По API масло 75W140 относится к группе GL-5. GL-5 это группа масел, используемых в высоконагруженных трансмиссиях и КПП гипоидного типа со значительным осевым смещением.

Применяют в узлах любых трансмиссий редукторов, мостов, раздаточных коробок, системы рулевого управлении автомобиля.

Характеристики

Масло 75W140 производится на основе базового с добавлением пакета присадок. В качестве базового используются синтетические масла, обеспечивающие стабильность характеристик продукта в течение всего срока его эксплуатации.

Пакет присадок обеспечивает стабильную вязкость и включает высокотехнологичные антифрикционные присадки, обеспечивающие хорошую смазку при интенсивной эксплуатации при повышенных нагрузках и низкой температуре.

К основным преимуществам трансмиссионного масла 75W140 можно отнести:

  • Высокую стойкость к окислению;
  • Высокую стабильность вязкостных характеристик;
  • Повышенную текучесть по сравнению с минеральными трансмиссионными маслами;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Нейтральность химического состава по отношению к резиновым деталям;
  • Плавный запуск двигателя;
  • Защита деталей трансмиссии от грязи и износа;
  • Экономичность использования при круглогодичной эксплуатации без необходимости замены при смене сезона.

Применение

Масло 75W140 рекомендовано к использованию в трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей и спецтехники, эксплуатируемых с повышенными нагрузками. Масло может использоваться практически в любых климатических зонах, в том числе в арктическом климате при температуре до -40°С.

Замена трансмиссионного масла производится значительно реже, чем моторного. Период эксплуатации масла зависит не только от индивидуальных особенностей узла и рабочей нагрузке, но также и от состава и индивидуальных характеристик.

Если основу трансмиссионного составляет синтетическое базовое масло, то период до замены будет максимальным. Обычно производителем  срок устанавливается равным 100 тысячам км пробега.

Если в качестве базового использовано минеральное масло, то скорее всего период эксплуатации будет значительно меньше.

Как выбрать масло 75W140

Марка 75W140 присутствует в продуктовой линейке практически всех производителей смазочных материалов. По составу может незначительно отличаться по наличию присадок и базового масла. Полностью синтетическое базовое масло обеспечивает повышенные эксплуатационные характеристики, недостижимые при использовании в качестве базы минерального масла.

Однако какими бы выдающимися характеристиками не обладала бы смазка, при выборе трансмиссионного масла следует в первую очередь учесть, какой тип масла рекомендован производителем техники для ее эксплуатации в определенных условиях. От соблюдения этого правила зависит то, насколько бесперебойно будет работать ваша техника.

Источник: https://pomaslam.ru/motornye/75w140.html

Масло 75W90: чем оно отличается от 75W80, 75W85, 80W90 и 85W90

75w90 или 75w140 в чем разница?

Прежде чем рассказывать о классификации и основных характеристиках, необходимо выяснить, какие задачи выполняет данная рабочая жидкость. Подобное масло необходимо для решения нескольких задач:

  • Смазка деталей. В конструкции коробки передач имеются десятки движущихся деталей. Чтобы уменьшить их износ, при этом гарантировать корректную и слаженную работу, необходимо трансмиссионное масло. Если его своевременно не менять, в КПП будет образовываться большое количество металлической стружки, которая может нарушить работу агрегата.
  • Отвод тепла. Без трансмиссионного масла детали коробки просто перегревались бы. Высокие температуры также отрицательно влияют на детали, а также их срок службы.
  • Защита от коррозии. Современная продукция в состав включает множество элементов, которые способствуют повышению защиты металла от коррозии.
  • Снижение шума от КПП и вибраций. Работа коробки передач сопряжена с различными шумами, которые доставляют неудобства водителю и пассажирам при езде. Масло позволяет существенно понизить уровень шума.

Как видно, использование трансмиссионного масла является обязательным. Оно помогает продлить срок службы КПП, а также предотвращает поломки.

Вязкость масла: определение и важность

В магазине и на рынке водители могут найти огромный выбор масел. Современная промышленность выпускает минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Каждое из них имеет свои характеристики и особенности. При выборе продукции стоит обязательно обращать внимание на такой показатель, как вязкость.

Данный параметр позволяет определить, подходит ли эта жидкость для использования в конкретном диапазоне температур. По сути это способность масла сохранять текучесть между деталями. Все мы знаем, что эта рабочая жидкость загустевает при понижении температур, делая процесс смазки невозможным. По этой причине, естественно, необходимо правильно подбирать масло. Рекомендации к покупке вы всегда можете найти в техническом описании своего автомобиля. Дополнительно можно проконсультироваться на специализированных форумах для вашей модели авто.

Международная классификация по SAE

Как определить вязкость масла, ведь измерить этот параметр при помощи линейки или другого инструмента невозможно. Этим вопросом задались специалисты из Американского Общества Инженеров. Результатом их работы было создание общепринятого стандарта. Индекс SAE указывает на вязкость масла, при этом позволяет автовладельцам подобрать изделия, которые необходимы для своей иномарки. По этому индексу можно определить наивысшую и низшую температуры, при которых возможна эксплуатация масла.

По стандартам SAE масла для КПП делятся на две основные категории:

  • зимние (в своей маркировке имеют английскую букву W — Winter), например, 70w, 75w
  • летние (без индекса), например, 80, 85, 140.

Также существуют всесезонные масла (о них как раз и идет речь), которые в маркировке имеют сразу два числа, разделенных английской буквой W. Такая продукция может использоваться водителями в течение всего года.

В данной маркировке первое число (например, 80W) показывает класс вязкости при отрицательных температурах (дополнительно называют зимней вязкостью). Второй показатель после буквы W– это класс вязкости при плюсовых температурах (или летняя вязкость). Первое число в маркировке говорит о вязкости холодного масла, а второе — горячего. Чем меньше первый параметр и больше второй, тем лучше. Малое первое число обеспечивает легкость движения шестерен в минусовую температуру, а большое второе гарантирует высокую прочность создаваемой пленки.

Сравнение масел

Когда мы определили, что такое вязкость, и разобрались с принципом маркировки трансмиссионных масел, можно перейти к сравнению различных продуктов. Итак, первое число говорит о минимальной температуре, при которой может эксплуатироваться данное масло. Таким образом, изделия 75W90, 75W85 и 75W85 имеют общий параметр (температуру в -40 градусов Цельсия). Второй показатель говорит о вязкости при плюсовых температурах. Для 75W85 и 75W85 этот показатель составляет 35 градусов Цельсия, а для 75W90 максимальная температура доходит до 45 градусов.

Если проводить сравнение продукции 80Wxx с изделием 75W90, то различия уже будут в минусовой температуре. Масла 80Wxx имеют нижний предел в -26 градусов. Продукция 80W90 имеет верхний температурный предел в 45 градусов. Максимальный нижний температурный параметр наблюдается у 85W90. В зимний период температуры не должны опускаться ниже отметки -10 градусов для корректной работы этого типа масла. Отличительным достоинством этой модели масла является возможность выполнять свои функции в сильную жару даже выше +45.

Продукция с показателем XXW90 идеально подходит для умеренного климата. Масло 75W-90 используется в сильные морозы. Правильно подобранное трансмиссионное масло также скажется на управлении. Переключать передачи будет намного проще. Водителю придется прилагать минимум усилий.

При покупке также стоит обращать внимание на тип масла. Например, существует такое разделение:

  • 85W-90 – это, как правило, густые минеральные масла.
  • 80W-90 – также минеральное масло, но с большей текучестью.
  • 75W-90 – синтетическое или полусинтетическое средней густоты.

Как показывает опыт водителей, масло 75W-90 является оптимальным для умеренного климата. Оно сохраняет свои характеристики в большом диапазоне температур, а также практически не окисляется. 

Основные виды

Как уже было сказано ранее, помимо разделения по вязкости, представленные масла могут относиться к одной из трех групп:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Первые, как правило, используются в старых автомобилях со сроком эксплуатации более 15 лет. Маркируются они словом Mineral. Это экологически чистый продукт, а также самый доступный. При этом по своим характеристикам он существенно уступает двум другим классам. Минеральное масло быстро окисляется и загустевает при воздействии низких температур.

Всех этих недостатков лишено синтетическое масло. Продукция имеет лучшие моющие и защитные свойства, а также включает в себя множество дополнительных присадок, которые улучшают характеристики масла. Синтетика прекрасно работает как при низких, так и при высоких температурах. Единственным минусом является высокая цена.

Полусинтетическая продукция является своеобразной «золотой серединой», так как имеет близкие к синтетике эксплуатационные характеристики, но при этом более доступную цену. Продукция создается на минеральной основе, но содержит в себе множество присадок.

Полезно знать: классификация по API

Покупая трансмиссионное масло, водители также могут встретиться с маркировкой API. Единой классификации по качеству, эксплуатационным характеристикам и применению нет, однако максимально приближенной к ней является именно API. Она содержит комплексную оценку эксплуатационных качеств смазок.

Практически во всех современных машинах используют масла группы GL-4 или GL-5. Первые подходят для механики и редукторов, в которых используются гипоидные или спирально-конические пары. Такие масла активно применяются в умеренном климате. GL-5 подходит для эксплуатации в жестких условиях на различных видах передач. Существует также группа GL-6, предназначенная для самых суровых условий.

На что обращать при выборе

Покупка масла должна основываться не только на каких-либо классификациях, но и на нескольких других параметрах. Качественное трансмиссионное масло должно:

  • предотвращать сильное трение и увеличенный износ поверхностей шестеренок или других трансмиссионных компонентов;
  • осуществлять отвод тепла;
  • останавливать или сводить к минимуму процесс окисления;
  • не вступать в реакцию с водой;
  • сохранять первоначальные свойства при длительном хранении;
  • снижать шум и вибрации,
  • не выделять токсичных паров при нагревании.

Масло по маркировке может удовлетворять ваши запросы, но если оно не выполняет вышеописанных задач, то это приведет к поломке коробки передач. Здесь следует выбирать продукцию от официальных производителей или известных брендов, которые положительно зарекомендовали себя на рынке.

Источник: https://rulikoleso.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/teh-zhidkosti/75w90-75w80-75w85-80w90-85w90

лучших, описание и характеристики трансмиссионного масла 75W90

75w90 или 75w140 в чем разница?

Масла, предназначенные для использования в МКПП, раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую классификацию. Для ТМ основными свойствами являются: вязкостные характеристики, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

Читайте также  Фольксваген мультивен и каравелла в чем разница?

Трансмиссионное масло, так же как и моторное, имеет свою маркировку, которую тоже нужно уметь правильно расшифровывать. На этикетке с маслом присутствует классификация SAE и API, на некоторых есть классификатор ZF или спецификация MIL, а также могут быть допуски отдельных автопроизводителей.

Все современные трансмиссионные масла должны соответствовать классификации по международному стандарту SAE J306. 75w90 наиболее часто применяемая степень вязкости среди трансмиссионных жидкостей.

Согласно SAE ТМ разделяются на виды и, соответственно, на их назначение в зависимости от вязкости. Поскольку речь будет идти о трансмиссионном масле 75W-90, то разберемся прежде всего именно с его характеристиками.

75W – данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог должен составлять при -40 °C.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Казалось бы, почему именно масло 75W90 является наиболее приемлемым для наших широт, почему не создать универсальное с еще более широком температурным спектром? Но не все так просто. Защита от трения между поверхностями шестерней напрямую зависит от смазывающей способности трансмиссионного масла.

Хотя этот показатель с увеличения вязкости значительно улучшается, вступает в силу закон сопротивления, возрастают потери мощности трансмиссии, через трату энергии на выдавливание его из под зубьев шестерни. А еще, вязкое масло очень густеет на морозе. Менее вязкое, при минусовых температурах, себя чувствует хорошо, но имеет менее прочную защитную пленку и худшее смазывающее свойство.

Для сбалансирования этих двух показателей также используются специальные пакеты присадок.

В зоне умеренных температур, лучше ориентироваться на класс вязкости «90», а вот «140», то есть ТМ, вязкость которого при 100°С не ниже 24 мм2/с, может быть предпочтительным для жаркого южного климата или сильных нагрузках с высокими скоростями.

Жидкость для трансмиссии должна выполнять такие функции:

исключать трение, заедания, задиры, питтинг (глубокую коррозию металла) и других повреждений;снижать потерю энергии и повышать КПД;отводить тепло от поверхностей трения;снижать шум и вибрации при работе шестерен.

Поэтому ТМ 75W90 от разных производителей, конечно же, несколько отличается своими свойствам, и, естественно, своим ценником. К тому же, трансмиссионное масло 75W90 зачастую является синтетическим, хотя в некоторых случаях, ряд производителей может указывать на его этикетке как полусинтетику. Но на самом деле от синтетики оно отличается лишь содержанием синтетического вещества 20% — 40% и количеством присадки от 2 до 15%.

Кроме того, что данные жидкости классифицируются по системе SAE, существует разделение трансмиссионных масел и по системе API с индексом «GL» (в русском варианте — индекс «ТМ»).

Эксплуатационные свойства ТМ

Классификация API показывает комплексную оценку трансмиссионки в зависимости от эксплуатационных свойств и делится на шесть категорий. Категории помечаются индексом, что дает возможность понять область применения и уровень качества продукта. В трансмиссии легковых автомобилях, на сегодняшний день, применяются жидкости только двух групп – GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по отечественной классификации).

GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами. Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.

GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.

Спецификация MIL

Кроме классификации по API, часто используется американская спецификация MIL. Для 75W90 это MIL-L 2105 A, B или C. Подтверждает соответствие с техническими условиями всесезонных трансмиссионных масел, аналог API GL-4 или GL-5.

Классификатор качества трансмиссионных масел по ZF

Также на канистре с маслом 75W-90 можно увидеть классификатор Z, — это система классификации для всех видов автотранспортных передач. Обозначение производится буквами и цифрами от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14.

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5 75W-90?

Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей.

API GL-5 — обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа. Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD).

Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.

Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше.

Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла.

Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.

Переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами и назначением.

лучших трансмиссионных масел с вязкостью 75W90

Чтобы построить рейтинг лучших масел, нужно ориентироваться среди таких показателей:

Вязкость. Масло должно сохранять оптимальную вязкость как при низкой температуре, так сохранять свои вяжущие свойства при высокой температуре;Температурные характеристики. Каждая жидкость имеет свою температуру застывания и воспламенения, ТМ должно обладать самым большим разрывом между этими показателями;Критическая нагрузка.

Чем выше эта цифра, тем качественней продукт;Индекс задира. К сожалению, норм по этому индексу нет, но чем выше данное значение, тем лучше ТМ;Нагрузка сваривания. Согласно ГОСТу, такое значение должно быть не ниже 3 000 H;

Показатель износа. Такой критерий определяется лишь для масла класса GL-5, он должен быть меньше 0,4 мм.

ТОП самых лучших трансмиссионных масел не учитывает их стоимость, а приведен на основе отзывов и сравнительных тестов.

По многим параметрам трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 занимает первое место среди всех испытуемых. Данная трансмиссионка имеет самые высокие показатели защиты от задиров (индекс составляет 60,1), сваривания, стабильности масляной пленки без утраты мощности двигателя, средним показателем износа (0,75 мм). Хотя вязкостными характеристиками (особенно при минусовых температурах) похвастаться и не может.

Второе и третье места занимают трансмиссионные жидкости от Castrol (Syntrans) и Mobil (Mobilube). Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 используется в коробках передач, в раздаточных коробках и ведущих мостах. Оно имеет хорошую низкотемпературную текучесть, но по сравнению с Мобилом, индекс задира достаточно велик, как для жидкости такого класса, а вот уровень износа даже лучше чем у Мотуля (59,4).

ТМ Mobil Mobilube можно поставить на третье место, поскольку оно имеет неплохие результаты испытаний на уровень защиты и износа при высоких нагрузках, поэтому обеспечивает низкие потери на трение при рабочих температурах. Но, к сожалению, имеет недостаточный индекс вязкости при минусовой температуре.

Четвертый результат при тестировании трансмиссионного масла показало масло Total Transmission SYN FE 75W-90. Отзывы про эту жидкость также неплохие, хотя, поскольку оно является универсальным — имеет API GL-4/GL-5, оно будет подходить не для всех коробок передач. Данное ТМ имеет уровень задира равный 58,8, что даже лучше, чем у лидера рейтинга трансмиссионных масел 75W90. Но оно не может похвастаться уровнем износа и хорошей вязкостью при низкотемпературном тесте.

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Синтетическое масло ZIC G-F TOP 75W-90 в данный рейтинг не включаем, поскольку очень мало данных по его показателям износа и задира, хотя температурный тест проходит на отлично. Это трансмиссионное масло можно применять в МКПП (в том числе с синхронизированными трансмиссиями) и ведущих мостах. По отзывам автовладельцев, значительно снижает шумность трансмиссии, выдерживает экстремальные нагрузки и практически не имеет недостатков.

Также нельзя не уделить внимание маслу Transyn 75W-90 API GL 3/4/5 от производителя Eurol, поскольку, глядя на отсутствие реальных температурных тестов и очень высокого уровня износа — 0,94, имеет неплохой уровень задира — 58,5 и большую популярность среди автолюбителей.

Как видите, ассортимент трансмиссионных масел 75W90 на рынке достаточно велик и всегда есть что выбрать для своих потребностей и доступной цены. Но помните, что подбирать нужно не потому, что сосед посоветовал, а исходя из потребностей трансмиссии вашего авто и характеристикам самой трансмиссионной жидкости.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/halva/reiting-luchshih-opisanie-i-harakteristiki-transmissionnogo-masla-75w90-5b9191501c6ec800aebacb6c

Чем отличие масла 75w90 и 75w140

75w90 или 75w140 в чем разница?

  1. Чем отличается трансмиссионное масло 75w90 от 75w85
  2. Масло 75W90: чем оно отличается от 75W80, 75W85, 80W90 и 85W90
  3. Трансмиссионное масло 75W90, 85W90, 80W90 или 75W140 — какое выбрать
  4. Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших
  5. Выбор масла для r154
  6. Особенности масла 75w140 и его отличие
  7. Чем отличие масла 75w90 и 75w140
  8. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
  9. Масло трансмиссионное 75W90: характеристики и описание
  10. Трансмиссионное масло 75W90, 85W90, 80W90 или 75W140 — какое выбрать
  11. Чем отличие масла 75w90 и 75w140
  12. Масло 75w90 характеристики – Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших
  13. Трансмиссионное масло 75W85
  14. Запись на мероприятие
  15. Технические свойства и характеристики масла 75w140

В этом варианте сравнения двух трансмиссионных масел на первый план выходит уже не положительный температурный диапазон, а отрицательный. Так, жидкость с маркировкой 75W90, можно использовать даже при -40 градусах. А допустимый предел работы трансмиссионного масла 80W90 составляет -26 градусов.

Современный ассортимент трансмиссионных масел порой способен повергнуть в шок и заставить растеряться любого автовладельца. Помимо непонятной маркировки есть ещё и классификация масла на следующие виды:

Масло 75W90: чем оно отличается от 75W80, 75W85, 80W90 и 85W90

В магазине и на рынке водители могут найти огромный выбор масел. Современная промышленность выпускает минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Каждое из них имеет свои характеристики и особенности. При выборе продукции стоит обязательно обращать внимание на такой показатель, как вязкость.

Полусинтетическая продукция является своеобразной «золотой серединой», так как имеет близкие к синтетике эксплуатационные характеристики, но при этом более доступную цену. Продукция создается на минеральной основе, но содержит в себе множество присадок.

Трансмиссионное масло 75W90, 85W90, 80W90 или 75W140 — какое выбрать

Смазки группы Gl принадлежат к гипоидным. То есть ими смазывают задние мосты и отдельные коробки передач таких отечественных марок автомобилей, как «Жигули», «Нива», «Волга». Для грузовиков, конечно, оно также подойдет, но обойдется чересчур дорого.

Резюмируя вышесказанное, можно прийти к выводу, что если эксплуатация транспортного средства предполагается при температуре не ниже -12 градусов, то вполне можно обойтись маслом с классом вязкости 85W90. Это самый недорогой вариант, а отечественного производства обойдется совсем дешево.

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Выбор масла для r154

Товарищи, встал вопрос о замене масла в R154. Коробка уже не свежая, немного гудит на 1-3 передаче и синхрон на 4-й немного подхрустывает. Передачи не вылетают! Хочу поспрашивать советов о выборе масла. Масло 75w90 льется по заводу.

А вот кто пробывал заливать масло 75w140? Есть опыт?

У меня товарищ на эвике ездит, если льет заводское масло, то передачи все с хрустом втыкаются, после того как залил масло 75w140, синхроны перестали хрустеть, коробка стала четче работать. Уже год ездит на нем — доволен. Коробка жива до сих пор.

Читайте также  Ацетон и растворитель 646 в чем разница?

Особенности масла 75w140 и его отличие

Значимым показателем считается вязкость смазки. От нее зависят температурные пределы, при которых автомасло правильно исполняет собственные задачи. Соответственно со спецификацией SAE, существуют следующие смазки для трансмиссий:

  • устойчиво к окислению;
  • хорошо защищает от изнашивания в любых эксплуатационных условиях;
  • стабильно к смещению;
  • текуче;
  • препятствует пенообразованию;
  • продлевает период эксплуатации некоторых деталей КПП;
  • имеет отличную несущую способность;
  • снижает расходы на обслуживание трансмиссии;
  • позволяет легко и плавно запускать двигатель;
  • отлично смазывает детали, формирует надежную пленочку;
  • защищает от загрязнений части КПП.

Достоинства раскроются еще больше, если их попробовать в эксплуатации при экстремальных условиях. При сильных нагрузках смазочные жидкости становятся более жидкими. Поэтому были проведены соответствующие испытания. Конечно, ожидалось, что те, которые имеют более высокое качество, здесь поведут себя лучше и покажут наиболее стойкие результаты. Так и произошло.

Смазки для КПП имеют особый набор компонентов, обеспечивающих защиту узлам трансмиссии, коробке основных передач ведущих мостов и рулевым системам, а также редукторам и элементам раздаточной коробки. Подобные масла выпускаются с натуральной или искусственной базой «минеральное или синтетическое», могут включать в себя присадки, обеспечивающие защиту от задиров, коррозии и износа механизмов.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Смазочный элемент Mobilube SHC 75W-140 обладает обширным диапазоном использования. Это обусловлено качеством компонента, который вырабатывается на основе ультрасовременных процессов. Что удивительно, воздействие высоких температур никак не отражается на производительности масла. Поэтому трансмиссионная смазка считается прекрасным вариантом для защиты двигателя от различных негативных последствий эксплуатации (окисление, коррозия, износ). Благодаря этим показателям она способна продлить время эксплуатации мотора.

Смазка Total Transmission предназначается для техники, работающей в агрессивных условиях. Ее рекомендуется применять для особых агрегатов смазывания, оборудованных фильтром. Масло обладает антипенными и противокоррозийными свойствами, стабильностью режима работы при резком скачке температурного режима, позволяет сохранять горючее и полностью безопасно в использовании.

Масло трансмиссионное 75W90: характеристики и описание

Чем же объясняется популярность рассматриваемого типа трансмиссионного масла? Его особенность заключается в универсальности и оптимальном температурном диапазоне. Но это только «вершина айсберга», ведь параметры жидкости, во многом, зависят от характеристик состава. С ростом вязкости, снижается мощность коробки передач, по причине дополнительных затрат энергии, на выдавливание жидкости из-под зубьев шестеренки.

При выборе масла для трансмиссии, можно столкнуться с еще одним типом спецификации — MIL. Если рассматривать параметр с позиции масла 75W90, этот показатель будет иметь следующий вид — MIL-L 2105 «Х» (вместо «Х» стоит А, В или С). Аналогом смазывающего состава является API GL-4 или GL-5.

:  Как Уйти От Транспортного Налога На Автомобиль Свыше 250 Л.С

Масло 75w90 характеристики – Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

75W – данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог должен составлять при -40 °C.

Смазки, которые предназначаются для применения в КПП, ведущих мостах, называются маслами трансмиссионными. Автомасла для трансмиссии и мотора классифицируются одинаково. Главными характеристиками масла считаются: параметры вязкости, показатели эксплуатации, стойкость к коррозии. Смазки для КПП, как и обычные, обладают собственной маркировкой. Водители должны знать, какова ее расшифровка.

Трансмиссионное масло 75W85

Например, GL-4, применяемое в большинстве современных автомобилей легкового типа с механическими коробками передач, нельзя применять в высоконагруженных коробках. И наоборот, GL-5, которое там используется, нельзя заливать в механическую коробку, поскольку увеличенное количество присадок приведет к преждевременному разрушению медных синхронизаторов.

Маркировка зимних или всесезонных типов смазочных материалов состоит из двух чисел и буквы W (Winter) между ними. Таким образом, она полностью аналогична маркировке моторных смазок. Первое число характеризует нижний температурный диапазон, когда вязкость смазки еще не превышает допустимых значений. Например, тип трансмиссионного масла 75W85 может нормально эксплуатироваться при температуре, не опускающейся ниже -40°С.

:  Характеристика на ученицу 4 класса для опеки

Запись на мероприятие

Хочу Castrol saf-x 75w140 или Mannol GL-5 75W140 в коробку залить, как оно?
По ощущениям когда масло в коробке не прогретое, а значит густое, она работает мягче. Хотя хз что там сейчас залито, прежний хозяин говорит коробку перебирал.

AleksShelkovo на мотюль чето нарекания пошли судя по отзывам.. ну и 75w140 для чего то же выпускают?

Масло для моста Castrol SAF-XJ — полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.

Технические свойства и характеристики масла 75w140

  1. GL-1. В данную группу относятся жидкости для передач, не подвергающихся тяжелым нагрузкам. В своем составе имеют пакет присадок против износа, а иногда присадок, препятствующих окислению элементов или коррозии. Применяются в КПП грузовиков и сельскохозяйственной техники.
  2. GL-2. Масла, которые работают в условиях средней тяжести. В наборе присадок содержатся противоизносные. Обычно используются в трансмиссии тракторов и сельскохозяйственной техники. Предназначены для передач червячного типа.
  3. GL-3. Как и группа GL-2, предназначены для работы в условиях средней тяжести.

    Используются для смазки передач грузовиков. Нельзя применять в передачах гипоидного типа.

  4. GL-4. Данная группа смазок применяется как в передачах, работающих в легких условиях, так и для высоконагруженных трансмиссий. Используются в передачах конусного и гипоидного типов с небольшим смещением осей. Применяются для смазывания передач и некоторых агрегатов грузовиков. Содержат половину пакета присадок группы GL-5.
  5. GL-5. Группа смазок для высоконагруженных трансмиссий. Применяются для передач гипоидного типа со значительным осевым смещением. Можно применять как масло для всех узлов трансмиссии (кроме КПП).

    Возможно применение смазки в КПП синхронизированного типа, если такое допускается заводом-изготовителем агрегата.

  6. GL-6. Группа смазок, применяющихся для передач гипоидного типа с увеличенным уровнем смещения, которые работают в более жестких условиях. Содержит еще больший пакет противозадирных присадок с содержанием фосфора, нежели GL-5.

Как показывает практика, сезонные масла не очень практичны и экономически выгоды в использовании, так как часто в результате выходит, что жидкость еще не выработала свой полезный ресурс, а уже требует сезонной замены.

Именно поэтому большой популярностью стали пользоваться всесезонные масла.

Вам также может понравиться

Источник: https://lawcapital.ru/razvod-pri-beremennosti/chem-otlichie-masla-75w90-i-75w140

Масло 75w140. Применение в трансмиссии

75w90 или 75w140 в чем разница?

Трансмиссионное масло 75w140

Трансмиссионные масла представляют собой смазочные материалы, предназначенные для снижения трения между деталями механических и автоматических коробок передач.

Основная и самая важная функция масла – защищать части от износа. В результате их применения продлевается срок эксплуатации трансмиссии и обеспечивается стабильная работа всех ее узлов. Масла для трансмиссии, в частности масло 75w140, создаются из минеральных или синтетических базовых масел и присадок, которые дополняют или улучшают отдельные свойства материала.

Все масла тщательно классифицируются по назначению и условиям эксплуатации. Маркировка отражает технические характеристики и возможность их применения в определенных узлах автомобиля и техники.

Маркировка и технические свойства трансмиссионных масел

В зависимости от условий эксплуатации узла, смазочные материалы для них имеют свою классификацию, отображающую технические свойства и возможность применения в том или ином механизме. В современном мире наиболее популярны две международные классификации: SAE и API. Первая в большей степени описывает температурный режим работы, а вторая – область применения.

Согласно классификации API масла делятся на несколько групп:

  • GL-1. Без присадок для лёгких условий эксплуатации
  • GL-2. Содержат противоизносные присадки для условий средней тяжести
  • GL-3. Схожи по составу с GL-2, но не подходят для гипоидных передач
  • GL-4. Масла с противоизносными присадками для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых
  • GL-5. Применяются для сильно нагруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей
  • GL-6. Используются для гипоидных передач с увеличенным смещением, работающих в условиях высоких скоростей, нагрузок и больших крутящих моментов
  • MT-1. Используются для высоконагруженных агрегатов повышенной мощности, например, тягачей и автобусов

Важной технической характеристикой является базовая вязкость масла.

Этот показатель при различных температурах описывается согласно классификации SAE. 

Трансмиссионные масла делятся на:

  • Летние. Обозначаются парой цифр: 80, 85, 90, 140 или 260. Они характеризуют максимальную температуру использования
  • Зимние. Маркируются парой цифр и буквой w. Указывают нижний порог температур для использования
  • Всесезонные. Это универсальные материалы, которые могут работать и при положительных, и при отрицательных температурах. К ним относится масло трансмиссионное 75w140

Трансмиссионное масло 75w140

Расшифровка трансмиссионного масла основывается на обозначениях, относящихся к той или иной классификации. 75w указывает на минимальный температурный предел. Он составляет -40 °С. Артикул 140 – обозначения летнего масла. Максимальный температурный предел составит +45 °С.

Использование трансмиссионного масла 75w140 обуславливается формированием новых технологий при производстве автомобилей и техники. Оно обеспечивает необходимые показатели и надежности в работе, защищая элементы механизмов.

Характеристики трансмиссионного масла 75w140

Свойства и характеристики автомасла позволяют его применять в МКПП и АКПП, работающих под высоким давлением и нагрузках, где требуется смазка, обладающая высокой вязкостью и отличной несущей способностью.

Главными преимуществами этого смазочного материала являются:

  • Стойкость к окислению
  • Высокая защита элементов от износа элементов при любых условиях эксплуатации
  • Хорошая стабильность к сдвигу
  • Отличный отвод тепла
  • Продление срока службы элементов трансмиссии
  • Хорошая несущая способность
  • Защита от загрязнений

Некоторые рекомендации по выбору масла 75w140

На рынке представлен широкий ассортимент смазочных материалов для трансмиссий от разных брендов, с различным базовым маслом и набором присадок. Выбирая тип базового масла необходимо знать, что благодаря синтетическим маслам обеспечивается надежная защита и более высокие эксплуатационные показатели. Минеральные материалы имеют более низкие характеристики, но значительно ниже по стоимости.

При выборе трансмиссионного масла также стоит обратить внимание на рекомендации производителя автомобиля, которые указывается в сервисной книжке. В ней описан тип, вид масла, даны рекомендации по частоте замены и объему трансмиссионной жидкости.

Рекомендации по применению

Трансмиссионное масло 75w140 работает в обширном температурном диапазоне, что позволяет его использовать круглогодично в жарком, умеренном и холодном климате. Масло для АКПП и МКПП отлично смазывает и обладает высокой степенью защиты от различных негативных последствий эксплуатации. Оно применяется для предотвращения окисления, коррозии и преждевременного износа.

Эксплуатация и хранение материала должны производиться с учетом стандартных мер безопасности, среди которых можно отметить следующие:

  • Хранить в недоступном для детей и животных месте
  • Избегать попадания на кожные покровы
  • При попадании на кожу или слизистые оболочки тщательно и обильно промыть чистой водой, при необходимости обратиться к врачу

Замену трансмиссионной смазки необходимо производить значительно реже, чем моторного масла. Частота зависит от состава материала, конкретной марки автомобиля и условий эксплуатации. Обычно производители устанавливают эти сроки в пределах 40-100 тысяч километров пробега. Отметим, что полностью минеральные составы имеют более короткий срок эксплуатации, чем полусинтетические и синтетические.

Трансмиссионное масло 75w140 необходимо использовать только в технических средствах, соответствующих условиям эксплуатации. Противопоказано применять материал не по назначению, поскольку он может вызвать ускорение износа и выхода из строя коробки передач. Утилизация отработанного масла требует соблюдения норм экологии и безопасности.

Чем чревата смена GL 4 на GL 5?

Трансмиссионное масло GL-4 любой вязкости по классификации SAE имеет около 50% серо-фосфорной добавки, которая имеется в GL-5. Из-за этого связь поверхностного натяжения слабее, что в условиях повышенных нагрузок в течение определенного времени ведет к ускоренному износу элементов коробки передач. Это означает, что GL-4 дает немного меньше защиты от сверхвысокой нагрузки. Поэтому для высокоскоростных гипоидных передач такое масло не подходит.

Применение трансмиссионного масла GL-5 в коробке передач, где необходимо GL-4, также ведет к более интенсивному износу синхронизаторов и шестерней. Это происходит из-за повышенного износа медных деталей и оседания меди на поверхности.

GL-4 и GL-5 также имеют несколько принципиальных отличий, которые отражаются на области применения:

  • Различные рабочие диапазоны коробки передач. API GL-4 используются для АКПП и МКПП легковых автомобилей, которые работают в условиях низких и средних нагрузок
  • Различная вязкость базового масла. GL-4 обладает более низкой вязкостью, как при низких, так и при высоких температурах
  • Противозадирные свойства. GL-5 содержит повышенное количество меди, нежели GL-4, и может нанести урон коробке передач при низких нагрузках

Наиболее важное отличие двух типов масел – это эксплуатационные особенности. API GL-4 используют при условиях разной тяжести, а GL-5 лучше подходит для высокоскоростных коробок передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурных режимах с кратковременными ударными нагрузками.

Для предотвращения посторонних шумов в трансмиссии и уменьшения износа ее элементов при сервисном обслуживании применяются особые смазочные материалы. Трансмиссионное масло 75w140 – это всесезонное масло, которое защитит узлы МКПП и АКПП от трения, коррозии и преждевременного износа.

Источник: https://mirsmazok.ru/transmissionnye-masla/maslo-75w140-primenenie-v-transmissii/

Трансмиссионное масло 75w90 и 80w90 — в чем разница?

75w90 или 75w140 в чем разница?

Вы можете купить трансмиссионное масло в нашем интернет-магазине.

Цены на продукцию от 560 руб.

Сегодня мы будем говорить о всесезонном трансмиссионном масле, его вязкости, а также рассмотрим основных представителей «всесезонки», в частности, трансмиссионное масло 75w90 и 80w90. Да простят нас самые нетерпеливые и любопытные, но, прежде чем приступать к основному «разбору полётов», предлагаем немного окунуться в теорию.

Ни для кого не секрет, что агрегаты трансмиссий работают в режимах высоких скоростей, давлений и высоком диапазоне температур, именно поэтому трансмиссионное масло является неотъемлемым элементом эффективного функционирования конструкции. Для того, чтобы масло для трансмиссии смогло обеспечить достойные пусковые свойства и длительную работоспособность механизму, оно должно обладать надлежащими вязкостными характеристиками. Но что же такое вязкость и как узнать какая она должна быть?

Если говорить на понятном всем языке, то вязкость – это способность смазочного вещества оставаться на поверхности внутренних элементов механизма, сохраняя при этом текучесть жидкости. Вязкость принято считать непостоянной величиной, поскольку ей свойственно меняться в зависимости от показателей рабочей температуры. Собственно говоря, это и послужило основным рычагом для создания стандарта J300 от Общества Автомобильных Инженеров США, который, по сути, определяет диапазон температур, в котором эксплуатация механизма будет безопасной.   

На сегодня Общество Автомобильных Инженеров США (SAE) — классификация трансмиссионных масел по общепринятой межнациональной системе по типу вязкости. Согласно требованиям стандарта SAE J300 (Классификация вязкостных характеристик масел для механических коробок передач и ведущих мостов) по типу вязкости масло подразделяется на три вида: зимнее, летнее и всесезонное. Как мы уже говорили, сегодня мы все свое внимание присвятим именно всесезонному трансмиссионному маслу.

Почему всесезонное масло? Кто бы что не говорил, а менять масло регулярно, причём правильно, необходимо всегда. Летние или зимние трансмиссионные масла – каждая из этих смазок призвана обеспечивать хорошие эксплуатационные характеристики механизму в свой период года. К сожалению, далеко не все водители это осознают и с приходом холодного времени года принимаются заменять масло в своей трансмиссии. В такой ситуации на помощь приходит всесезонное трансмиссионное масло, которое призвано работать в условиях разных температурных показателей как летом, так и зимой.

На современном рынке можно найти «всесезонку» для силовой передачи таких вязкостных характеристик: трансмиссионное масло 75w90, 80w140,85w90, а также масло трансмиссионное с вязкостью 80w90.

Следующая информация скорее для напоминания, но, возможно найдутся еще те, для которых она будет чем-то вроде «открытия». Итак, все знают, что если жидкость всесезонная, то она отличается двойной маркировкой (75w90, 80w90), однако только некоторые умеют правильно ее расшифровывать. Чтобы было более понятно, давайте разберём на примере. Возьмем, скажем, маркировку 85w90. Обозначение такого типа свидетельствует о том, что масло всесезонное и имеет две вязкостные характеристики 85w и 90.

Показатель 85w, известный также как «зимний», свидетельствует о текучести жидкости при низких температурах. Чем ниже обозначение «w», тем масло текучее в холодное время года. Что касается второго «летнего» показателя «90», то он говорит о диапазоне вязкости, которому должно соответствовать трансмиссионное масло при температуре в 100°C. Чем ниже «зимние» показатели, тем более текучим является жидкость и соответственно тоньше масляная пленка, которая образуется на поверхности механизма.

Что это значит? А это значит, что обеспечивается лучшая защита деталям трансмиссии при холодном пуске.  

Если говорить о том, что выбирают современные потребители, то наиболее популярные среди «всесезонников» трансмиссионные масла 75w90 и 80w90. 

Трансмиссионное масло 75w90  

Трансмиссионное масло 75w90 – это смазочное вещество, предназначенное для заливки в трансмиссию даже в пору лютых морозов. Купить трансмиссионное масло 75w90 (Divinol Synthogear SL 75w90,  Divinol Synthogear TS SAE 75w90 ,   Divinol Synthogear 75w90  ) можно в интернет-магазине моторных маселdivinoloil.

ru, в ассортименте которого собрались эффективные смазочные средства для трансмиссии от немецкого производителя Дивинол. Трансмиссионные масла 75w90 Divinol разработаны на основе самой современной технологии присадок, которая обеспечивает продолжительный интервал замены жидкости.

  Кроме того, они обладают всеми необходимыми характеристиками: противоизносными, антикоррозионными, антиокислительными. Подойдут для эксплуатации в условиях низких температур.

Масло трансмиссионное 80w90

Масло трансмиссионное 80w90 достаточно универсальное, но не совсем подходит для суровой зимы. Больше всего оно подойдет для использования в уже нетёплое, но еще не холодное время года. Купить масло трансмиссионное 80w90 (Divinol Getriebeol STO SAE 80w90) можно также на нашем сайте. На данный момент существует только один продукт для смазки трансмиссий с такой вязкостью, но по рабочим качествам он несомненно лидер. Гипоидное трансмиссионное масло 80w90 от Дивинол разработано по новейшим технологиям, что позволяет использовать его в температурном режиме до –30°C.

__________________________________________________________________________________________________

Еще полезный материал в статье:  Трансмиссионные масла их марки и характеристики 

__________________________________________________________________________________________________

Выбирая трансмиссионное масло вязкостью 75w90 или 80w90, в первую очередь нужно руководствоваться рекомендациями производителя вашего транспорта. Ведь именно они знают все конструктивные особенности трансмиссии и смогут с стопроцентной уверенностью сказать, какая жидкость максимально эффективно сработается с вашим автотранспортом.

К тому же, это весьма удобно, ведь вряд ли производитель смазочных жидкостей упустит возможность и не похвастается допусками от машиностроительных компаний, указав их на этикетке флакона жидкости (как это делает большинство производителей).

Вам уже не придётся выискивать эту информацию в интернете, достаточно только разглядеть название марки своего автомобиля на этикетке продукта. 

Такими «достижениями» может похвастаться продукция Дивинол, получившая допуски от мировых автопроизводителей. Теперь владельцы MAN, MB, Scania, Renault, Volvo, DAF, Ford могут быть спокойными за свою трансмиссию, ведь от сегодня она находится в «надёжных руках». Трансмиссионное масло 75w90 и 80w90 от Divinol – это те продукты, которые смогут не только поддерживать работоспособность транспорта на должном уровне, но и увеличить её.

P.S. Выбирайте немецкое качество! Заботьтесь о своем транспорте правильно! 

2014-02-19

Команда Интернет-магазина Divinoloil.ru ©

Интернет-магазин Divinoloil.ru Полезная статья? Поделись с друзьями! Возникли вопросы?
Звони +7 (499) 110-36-69

Источник: https://divinoloil.ru/info/view/transmissionnoe-maslo-75w90-i-80w90-v-chem-raznica-50

Особенности масла 75w140 и его отличие

75w90 или 75w140 в чем разница?

Масло 75w140 представляет собою высококачественную смазку для трансмиссии, используемую в узлах с большой нагрузкой.

Перед тем, как расшифровывать маркировку и разбираться, каковы его характеристики, нужно узнать, что такое трансмиссионные масла.

Трансмиссионные смазки

Масло трансмиссионное представляет собою нефтепродукт, применяемый для снижения трения между касающимися друг друга деталями АКПП/МКПП. Главное его предназначение – защищать части от изнашивания. Благодаря смазке продлевается период эксплуатации трансмиссии и обеспечивается правильная работа всех узлов. Масла для трансмиссии, например, Castrol Syntrax QL, обыкновенно сделаны из основной жидкости и присадочных веществ, которые дают возможность основе лучше проявлять собственные полезные свойства.

Зависимо от сферы использования, масла подразделяются на виды, которые отображают технические характеристики и возможность применения в каком-либо агрегате. Соответственно с классификацией по показателям эксплуатации, существуют такие категории автомасел:

  • GL Сюда причисляются автомасла для КПП, которые не подвергаются высоким нагрузкам. Заключают в себе противоизносные, антикоррозийные присадочные вещества. Применяются в коробках переключения передач грузового транспорта, сельскохозяйственной спецтехники;
  • GL-2. Смазки, которые работают в среднетяжелых условиях. Присадочные вещества противостоят изнашиванию. Обыкновенно заливаются в коробки переключения передач тракторов. Предназначаются для червячных КПП;
  • GL-3. Подходят для среднетяжелых условий. Используются для смазывания КПП грузовых авто. Нельзя использовать в коробках переключения передач гипоидного вида;
  • GL-4. Эта категория масел заливается как в КПП, функционирующие в легких условиях, так и в сильно нагруженные. Заливается в конусные, гипоидные КПП с маленьким осевым сдвигом. Оптимальна для грузового транспорта. Заключает в себе половину присадочных веществ GL-5;
  • GL-5. Автомасло для КПП с большой нагрузкой. Используется в гипоидных коробках с сильным сдвигом осей. Возможно заливать масляную жидкость в синхронизированный агрегат, если это разрешает фирма-производитель;
  • GL-6. Масло оптимально для гипоидных КПП со значительным сдвигом, работающих в очень тяжелых условиях. Заключает в себе множество фосфорных добавок, противостоящих задирам.

Значимым показателем считается вязкость смазки. От нее зависят температурные пределы, при которых автомасло правильно исполняет собственные задачи. Соответственно со спецификацией SAE, существуют следующие смазки для трансмиссий:

  • для лета. Маркируются числом. Считаются самыми эффективными в знойных условиях;
  • для зимы. Обозначаются буквой «w» и числом, которое показывает, какой масло имеет минимальный температурный предел;
  • для любого сезона. Наиболее распространены сегодня. Обозначаются двумя числами и буквой.

Летние/зимние автомасла не слишком практичны и экономичны. Зачастую получается так, что масло еще не отработало собственный ресурс, а его уже нужно менять. Ввиду этого очень популярными сделались универсальные смазки от известных компаний, к примеру, «Кастрол».

Показатели смазки для трансмиссий 75w140

Поняв теоретическую часть, можно переходить к ознакомлению с показателями универсальной смазки 75w140. Она используется в КПП, которые работают под большим давлением и ударной нагрузкой, то есть там, где требуется хорошая вязкость и высокая несущая способность. Сделано это автомасло из основной жидкости и присадочных веществ. Оно формирует прочную смазочную пленочку на соприкасающихся деталях в высокотемпературных/низкотемпературных условиях.

Основным достоинством данного масла считается то, что оно:

  • устойчиво к окислению;
  • хорошо защищает от изнашивания в любых эксплуатационных условиях;
  • стабильно к смещению;
  • текуче;
  • препятствует пенообразованию;
  • продлевает период эксплуатации некоторых деталей КПП;
  • имеет отличную несущую способность;
  • снижает расходы на обслуживание трансмиссии;
  • позволяет легко и плавно запускать двигатель;
  • отлично смазывает детали, формирует надежную пленочку;
  • защищает от загрязнений части КПП.

Сравнение с 75w90

Расшифровка синтетического масла 75w140 такова:

  • 75 – минимальный температурный предел составляет минус тридцать пять градусов;
  • 140 – максимальный температурный предел составляет плюс сорок пять градусов.

Отличие 75w90 от синтетики 75w140 заключается в высокотемпературной вязкости. Первое можно использовать, если температура не превышает плюс тридцать пять градусов, так что оно имеет более узкий диапазон применения, чем 75w140.

Учитывайте при выборе смазки, что пишет ваш автопроизводитель в описании к авто. Изготовитель проводит множество тестов, чтобы выявить оптимальную смазку, так что ему точно можно доверять.

Источник: https://motoroill.ru/transmissionnoe/75w140-harakteristiki.html

Масло вязкостью 75w140, расшифровка маркировок, характеристики

75w90 или 75w140 в чем разница?

Масло с вязкостью 75w140 используются для трансмиссионной системы. Это качественный продукт на синтетической основе, рекомендуемый для высоконагруженных трансмиссий грузовых автомобилей. Перед тем, как ознакомиться с эксплуатационными, техническими и вязкостно-температурными характеристиками продукта, необходимо разобрать свойства и маркировки трансмиссионных жидкостей в общих чертах.

Технические характеристики и маркировки

В зависимости от сферы применения для трансмиссионных смазок разработана классификация, демонстрирующая технические характеристики и возможность применения в тех или иных механизмах. По классификации, жидкости принято систематизировать по эксплуатационным характеристикам следующих групп:

GL-1. В эту категорию входят масла, разработанные для незагруженных передач. В составе жидкостей содержатся комплекты противоизносных добавок. В некоторых смазках имеются антиокислительные и антикоррозийные присадки. Используются для КПП сельхозтехники и легких грузовиков;

GL-2. К этой категории смазочных продуктов относятся масла для средненагруженных КПП. В составе используются противоизносные добавки. Предназначены для трансмиссий сельхозтехники и КПП червячного типа;

GL-3. К этой группе также относятся смазки для средненагруженных КПП. Применяются для трансмиссионных систем грузовых автомобилей и тягачей с гипоидными передачами;

GL-4. Эта категория смазочных материалов используется для передач, средне и высоконагруженных трансмиссий. Предназначены для КПП гипоидного и конусного типа с осевым смещением. Также жидкости используются для смазывания КПП и механических узлов трансмиссии. Комплект присадок дополнен из группы GL-5;

GL-5. Группа смазочных продуктов для высоконагруженных механизмов трансмиссии. Используются для гипоидных передач с большим осевым смещением. В некоторых случаях могут применяться для синхронизированных коробок, согласно допуску от завода-производителя техники;

GL-6. Категория масел для гипоидных передач с увеличенным осевым смещением и высоконагруженных трансмиссий. В составе имеются присадки с противозадирными свойствами, в отличие от GL-5.

Вязкость трансмиссионного масла

Одним из важных параметров трансмиссионной жидкости является индекс вязкости. От этого показателя зависят температурные условия, при которых смазка выполняет назначенные функции. По классификации SAE, трансмиссионные жидкости принято разделять:

  1. на летние, обозначающиеся цифрами, для которых характерны высокие температурные показатели;
  2. на зимние, маркируемые буквой W и указывающие на минимальный порог температур, при которых смазка не теряет показатели вязкости и технические свойства;
  3. на внесезонные, маркируемые буквой W и цифрами c обеих сторон. Применяются в любое время года.

Таким образом, расшифровка трансмиссионной жидкости 75w140 обозначает:

  1. цифра 75 указывает на минимальные температурные условия, при которых функционирует жидкость -35°C;
  2. буква W указывает на то, что это внесезонный продукт;
  3. 140 обозначает максимально-допустимые температурные условия, при которых жидкость работает и не теряет вязкость +45°С.

Характеристики трансмиссионной жидкости 75w140

Смазка предназначена для трансмиссионных систем, эксплуатирующихся под высоким давлением и механическими нагрузками ударного типа. Для тех механизмов и узлов, где масло должно обладать высоким уровнем вязкости и несущей способностью. 75w-140 включает в себя комплект присадок.

Технологии разработки позволяют обеспечивать плотную структуру масляной пленки на поверхности трущихся элементов трансмиссии при высоких нагрузках. Кроме того, смазка обеспечивает высокие характеристики смазывания деталей при условиях низких температур.

Преимущества смазочного продукта 75w140

  • Высокий уровень защиты от износа трансмиссионных деталей и механизмов, независимо от условий эксплуатации крутящего момента и оборотов ДВС;
  • Повышенная степень текучести по сравнению с минеральными жидкостями, хорошая несущая способность;
  • Препятствует формированию пены, быстрый и плавный запуск ДВС;
  • Длительный период эксплуатации системы трансмиссии, ее защита от износа при усиленных нагрузках,
  • Устойчивость к окислению и сдвигу, совместимость с уплотнителями;
  • Уменьшение денежных затрат на ТО системы в целом,
  • Безупречные способности смазывания, защита деталей от загрязнений и коррозийного воздействия.

На авторынке представлен большой ассортимент смазочных продуктов с индексом вязкости 75w 140. Останавливаясь на выборе марки, рекомендуем проанализировать сервисную книгу авто, чтобы узнать допуски и совместимости трансмиссионного масла.

Источник: https://prem-motors.ru/vyazkost-masla-75w140/